Honda Ridgeline 2021 года и Toyota Tacoma Duel признаны самыми надежными пикапами среднего размераHonda Ridgeline 2021 года и Toyota Tacoma Duel признаны самыми надежными пикапами среднего размера
От буксировки лодки до буксировки прицепа, скорее всего, вы купили свой пикап из-за полезности, которую он предлагает. Но делать все это? Вам понадобится не только мощный пикап, но и надежный. К счастью, после анализа более 11,8 млн подержанных автомобилей, проданных в 2020 году, iSeeCars определила, какие модели являются самыми надежными пикапами среднего размера. А среди них? Это Honda Ridgeline и Toyota Tacoma.
Мелкие нарушения: что можно исправить
Согласно Car and Driver, Toyota Tacoma 2021 года — это и практичный грузовик, и «игрушка для бездорожья». Но «на его легенду в значительной степени повлиял последний», он может похвастаться настоящими внедорожными способностями, но ему не хватает «утонченности лучших соперников». Несмотря на то, что Tacoma надежен, долговечен и оснащен технологиями, эксперты говорят, что ему все еще нужны некоторые улучшения.
По сравнению с аналогичными грузовиками в этом сегменте, Toyota Tacoma предлагает менее утонченную езду. Многие эксперты также считают, что более низкая входная цена Tacoma отражается на качестве ее салона, который более «пластиковый» и менее шикарный, чем у конкурентов.
Ford Ranger 2021 года более сложный и обновленный, но все же получил более низкие оценки.
Ranger возвращается после восьмилетнего перерыва с рынка США. В отличие от Tacoma, Ranger использует достижения в области четырехцилиндровых двигателей меньшего объема с турбонаддувом. Ranger 2021 года использует 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот маленький пакет может разогнаться до 100 км/ч за 7,4 секунды и расходует 20 миль на галлон. Даже с этой современной трансмиссией новый Ranger по-прежнему терпел поражение от CR и, в конечном итоге, был побежден динозавром за провал почти во всех остальных экзаменах по вождению.
Ford Ranger 2021 года отправляется в путь. | Форд
Говорят, что поездка Ranger 2021 года будет изменчивой и бодрой. Управляемость жесткая и неуклюжая, и, несмотря на то, что он находится на более низком уровне пикапов, он все еще рулится и тормозит, как большая установка. В этом весь смысл этих небольших легких грузовиков в том, что они все еще могут работать и перевозить, но не кажутся большими и громоздкими в городе.
Если легкий грузовик по-прежнему может стоить почти 40 000 долларов, но не может буксировать, как большой грузовик, но не ведет себя и не ведет себя, как маленький грузовик, что в нем хорошего? Я чувствую, что это должно быть осознание, которое привело к тому, что Ranger получил общий балл 46, а Tacoma — 51 балл.
Вещи, которые нам не нравятся
1. Нерафинированная трансмиссия
2021 Тойота Такома | Cars.com фото Кристиана Лантри
Дополнительный 278-сильный 3,5-литровый V-6 в нашем тесте Tacoma показал себя достаточно способным, с достаточной мощностью для разгона и слияния, но он никогда не казался очень довольным этим — двигатель звучал напряженно и изо всех сил пытался набрать скорость.Мы заметили, что на более высоких скоростях в запасе мощности тоже не так много, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач медленно переключается на более низкую передачу. Хорошая новость: экономия топлива не намного хуже, чем у базового четырехцилиндрового двигателя.
2. Неуклюжая езда и управляемость
На асфальте поездка Tacoma жесткая и упругая, особенно когда в кузове ничего нет. С нагрузкой ситуация не сильно улучшается: рулевое управление нечеткое, и мы заметили тревожный люфт в колесе. Подвеска TRD Off-Road только усугубляет ситуацию, увеличивая жесткость при движении по асфальту. Некоторые конкурирующие грузовики с пакетами для бездорожья добавляют ход подвески и дополнительную амортизацию, но здесь это не так.
3. Жесткие тормоза
2021 Тойота Такома | Cars.com фото Кристиана Лантри
Тормоза Tacoma — еще одно больное место, с начальной цепкостью, настолько заметной, что мы боялись попасть сзади в пробке. Но для остановки грузовика требовалось гораздо больше давления на педаль. Быстрая начальная реакция на педаль может быть полезной на бездорожье, но мы обнаружили, что реакция тормоза раздражает и непостоянна на асфальте.
4. Неудобная посадка водителя
Для относительно большого автомобиля, который требует большого шага, чтобы сесть за руль, кабина Tacoma не так уж и просторна, когда вы находитесь внутри. Водительское сиденье достаточно удобное, но подушка находится низко к полу и требует, чтобы водители сидели с вытянутыми ногами. Ни сиденье, ни рулевое колесо не предлагают особых регулировок, и наш тестировщик ростом 6 футов 1 дюйм изо всех сил пытался найти удобное положение для сидения на протяжении всего своего времени с Tacoma. Мы также обнаружили, что на задних сиденьях не хватает места над головой и места для ног.
5. Устаревший дизайн интерьера
2021 Тойота Такома | Cars.com фото Кристиана Лантри
Интерьер Tacoma выглядит и ощущается простым, но он также прочный и хорошо собран, хотя и не такой современный или высококлассный, как у некоторых конкурентов. Там много жесткого пластика и не так много излишеств.К чести Toyota, даже базовые модели оснащены стандартным 7-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, а также тремя портами USB. У нашего тестового грузовика был больший 8-дюймовый сенсорный экран, но дизайн дисплея выглядел устаревшим и медленно реагировал на ввод данных.
Определение рейтинга надежности Toyota Tacoma
Если вы хотите узнать, насколько надежен тот или иной автомобиль, Consumer Reports предлагает одни из самых полных доступных данных. Данные о надежности собираются в ходе ежегодного опроса, который побуждает членов Consumer Reports сообщать о любых серьезных проблемах, с которыми сталкивался их автомобиль за последний год. В своем последнем опросе Consumer Reports собрала ответы о более чем 329 000 автомобилей. Затем эти данные использовались для определения того, насколько надежными будут автомобили 2021 модельного года, включая Toyota Tacoma 2021 года.
Проблемы с силовым агрегатом
Жалобы на трансмиссию столь же тревожны. Кажется, что новая Toyota Tacoma не может обеспечить плавность хода, на которую надеются потребители.
В другом обзоре Эдмундса говорится: «Всякий раз, когда я замедляюсь, обороты увеличиваются. Особенно при переключении передач скорость меняется с 40 на 38 или с 20 на 29. Иногда даже скорость поднимается и я чувствую рывок, а потом начинает падать как обычно. Я тоже это к дилеру, потому что у меня еще есть гарантия от завода. А то ничего не нашел. Я в городе и делаю постоянные остановки. Очень раздражает такая езда. Я также чувствую, что собираюсь ударить кого-нибудь, если не буду осторожен. В дилерском центре мне сказали, что компьютер ничего не подхватывает. И что мне нужно следить за отзывами. Я провел исследование (после того, как купил грузовик), и я вижу проблемы с трансмиссией и шестернями с 2016 по 2020 год. Так что на 2021 год пока ничего нет».
По крайней мере, на этот раз компания готова произвести гарантийный ремонт силового агрегата и подвески.В сервисном бюллетене № T-SB-0124-20 признается, что модели 4WD Tacoma с автоматической коробкой передач могут страдать от вибрации при замедлении, которая отличается от исходной жалобы. Вибрация ощущается на рулевом колесе, на полу и на сиденье. Требуется замена демпфера рулевого колеса, а иногда и ремонт листовых рессор. Однако это исправление ничего не делает с ростом числа оборотов в минуту при замедлении. Может быть, Tacoma хочет быть крутым парнем в квартале и хочет участвовать в гонках рядом с ним. В этом случае он принадлежит полосе сопротивления.
3. У Toyota Tacoma разочаровывающий интерьер
Это не мы говорили, а Машина и Водитель. У Toyota Tacoma 2021 года разочаровывающий интерьер, потому что он выглядит устаревшим. Модели с более высокой отделкой салона полагаются на использование тяжелого пластика и минималистичный дизайн. Но это может быть предпочтительнее для некоторых фанатов, которые любят простоту в своих грузовиках.
2021 Toyota Tacoma Trail Edition | Тойота
У Tacoma очень высокая ступенька, что может раздражать. Кроме того, задние сиденья не славятся своей просторностью. Высоким пассажирам, возможно, придется втискиваться туда сзади. Но с другой стороны, у Tacoma наконец-то появилось водительское сиденье с электроприводом.
Но модель 2021 года получила техническое обновление. 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система имеет четкую графику и проста в использовании. Кроме того, Tacoma наконец-то поддерживает возможности Apple CarPlay и Android Auto.