Проблемы и основные жалобы Ford Ranger 2020 года; Ваша машина лимонПроблемы Ford Ranger 2020 года и основные жалобы — ваш автомобиль лимон?
Брайан Джонс | Обновлено 11 марта 2022 г.
Брайан Джонс | Обновлено 11 марта 2022 г.
Энтузиасты не могли дождаться, чтобы сесть за руль Ford Ranger 2020 года. Предполагается, что эта модель «готова к приключениям», но большинство покупателей боятся ехать на ней в продуктовый магазин. Похоже, он страдает от неправильного контроля скорости автомобиля, неисправной подвески, неисправного двигателя и плохой конструкции.
Нажмите на другой модельный год, чтобы увидеть больше проблем: 2019 2021 2022
Не зацикливайтесь на лимоне. У вас есть законные права на наличные деньги, возврат или выкуп.
Закон обязывает Ford платить судебные издержки.
Мы исправили тысячи проблем с лимоном. Сообщение или позвоните 877-795-3666 сегодня.
Еще один отзыв, выпущенный на Ford F-150 2020 года и Ford Ranger 2020 года в отношении трансмиссий
Сегодня Ford объявил об отзыве по соображениям безопасности некоторых автомобилей 2020 года выпуска. Отзыв касается спорной 10-ступенчатой автоматической коробки передач Ford, на которую было много жалоб, а также в отношении коллективного иска, который был подан в этом году и остается нерешенным.
По словам Ford, этот отзыв включает автомобили Ford Ranger 2020 года и F-150 2020 года с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также автомобили Expedition 2020 года с полицейским пакетом и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.Это не касается агрегатов, оборудованных поворотным переключателем передач.
В затронутых автомобилях зажим, фиксирующий трос переключения передач на трансмиссии, может быть установлен не полностью. Со временем частично установленный зажим может позволить трансмиссии находиться в режиме передачи, отличном от положения переключения передач, выбранного водителем. Это может позволить водителю перевести рычаг переключения передач в положение «Парковка» и вынуть ключ из замка зажигания, при этом шестерня трансмиссии фактически не будет находиться в положении «Парковка». Если в этих случаях стояночный тормоз не задействован, автомобиль может непреднамеренно сдвинуться с места, что увеличивает риск получения травмы или аварии.
Компании Ford не известно о каких-либо сообщениях об авариях или травмах, связанных с этим состоянием.
Это действие затрагивает 55 158 автомобилей в США и на федеральных территориях, 12 090 в Канаде и 681 в Мексике.
Пострадавшие автомобили включают:
• Автомобили Ford Ranger 2020 года выпуска, произведенные на сборочном заводе в Мичигане с 28 февраля по 18 марта 2020 года.
• Автомобили Ford F-150 2020 года выпуска, построенные на заводе грузовиков в Дирборне с 18 февраля по 19 марта 2020 года и на сборочном заводе в Канзас-Сити с 21 февраля по 19 марта 2020 года.
• Автомобили Ford Expedition 2020 года выпуска, произведенные на заводе Kentucky Truck Plant с 3 по 19 марта 2020 года.
Дилеры проверят стопорный зажим троса переключения передач и при необходимости правильно посадят его. Ссылочный номер Ford для этого отзыва — 20S18.
Другие вопросы, касающиеся 10-ступенчатой автоматической коробки передач 10R80
19 января 2020 г. подан коллективный иск (Орндорф и др. против Ford Motor Company), утверждая, что «Форд знал или должен был знать о предполагаемых проблемах с трансмиссией, которые вызывают жесткое переключение передач, рывки, выпады и колебания при переключении передач».
Все это является частью множества жалоб на форумах владельцев F-150 в отношении 10-ступенчатой автоматической коробки передач 10R80, установленной на многих автомобилях F-150 13-го поколения, что приводит к жесткому переключению передач и непостоянной работе этой трансмиссии. Последний отзыв — это еще одно доказательство, касающееся продолжающейся проблемы с этими передачами.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Ford выпустил несколько различных бюллетеней технического обслуживания (TSB) по проблемам с этой трансмиссией, включая TSB 18-2079 и TSB 18-2274.
Другие проблемы связаны с тем, что штифт, который прикрепляет рычаг переключения передач к коробке передач, может выйти, не позволяя коробке передач реагировать на движение рычага переключения передач.
Другие отзывы Ford F-150
Ранее в этом году я много писал о другом коллективном иске против Ford, касающемся проблемы с замерзшим дверным замком, имевшей место в F-150 текущего поколения. Ford выпустил отзыв о безопасности и «исправление» этой проблемы, но многие владельцы остались недовольны ремонтом и все еще имеют проблемы.
В прошлом месяце я писал, что некоторые владельцы F-150 испытывали растущее недовольство тем, что казалось серией отзывов и выпуском TSB. Однако в этой истории я определил, что на самом деле было не так много отзывов.
Некоторые из этих «проблем» связаны с очень незначительными неприятностями, такими как дневные ходовые огни, которые остаются включенными, и связанная с ними яркость. Кроме того, была небольшая проблема с кабелем аккумулятора, а также проблема с запасным колесом.
Однако между замерзшим дверным замком (из-за которого дверь может открываться во время движения грузовика) и этой резкой коробкой передач это больше, чем неприятности. Доверие потребителей жизненно важно для любого бренда. И как самый продаваемый автомобиль в стране, Ford должен быть в курсе всех этих проблем и работать над их решением.
В свою защиту они были прозрачными и агрессивными в выпуске отзывов и TSB. Они не бегут от этой проблемы и работают над ее решением. И, надеюсь, когда в 2021 году появится F-150 следующего поколения, проблемы с трансмиссией будут решены.
Мы уже знаем двигатели, которые будут использоваться для Ford F-150 2021 года, и, вероятно, будет включена 10-ступенчатая коробка передач.
Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы.Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.
2021 ФОРД РЕЙДЖЕР
Дата отчета: 15 октября 2021 г.
Номер кампании: 21V811000
Компонент: РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ: ПЕРЕДНЯЯ: WEBBING
Резюме: Ford Motor Company (Ford) отзывает некоторые автомобили Ford Ranger Super Cab 2019-2021 годов выпуска. Крайний ремень безопасности переднего пассажира мог быть неправильно собран, что привело к неправильной прокладке ремня безопасности. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств № 208 «Защита пассажиров от столкновений» и 209 «Ремни безопасности в сборе».
Краткое изложение последствий: Неправильно проложенный ремень безопасности может не удержать человека в надлежащем состоянии при столкновении, что увеличивает риск получения травмы.
Краткое изложение исправления: Ford предоставит владельцам инструкции по проведению предварительной проверки передних ремней безопасности. Владельцы, которые обнаруживают проблему с ремнем безопасности водителя, не уверены в результатах или не хотят проводить осмотр, не должны садиться за руль своих автомобилей и обращаться в дилерский центр Ford. Дилеры бесплатно проверят передние ремни безопасности передних рядов и при необходимости заменят их. Письма с уведомлением временного владельца были отправлены по почте 5 ноября 2021 г. Письма с уведомлением владельца были отправлены по почте 22 декабря 2021 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Ford по телефону 1-866-436-7332. Номер Ford для этого отзыва — 21C25.
2020 ФОРД РЕЙДЖЕР
Дата отчета: 23 сентября 2020 г.
Номер кампании: 20V575000
Компонент: ВИДИМОСТЬ:ЗЕРКАЛА/УСТРОЙСТВА ЗАДНЕГО ВИДА
Резюме: Ford Motor Company (Ford) отзывает некоторые автомобили Ford F-150, F-250, F-350, F-450, F-550, Explorer, Mustang, Transit, Expedition, Escape, Ranger and Edge и Lincoln Nautilus 2020 года. и автомобили Corsair. Из-за плохого электрического соединения камера заднего вида может периодически отображать пустое или искаженное изображение. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 111 «Обзор сзади».
Краткое изложение последствий: Ухудшение обзора сзади может увеличить риск аварии.
Краткое изложение исправления: Ford уведомит владельцев, а дилеры бесплатно заменят камеру заднего вида. Отзыв начался 17 ноября 2020 г. Средство правовой защиты стало доступно 1 февраля 2021 г. Письма-уведомления владельцам были отправлены по почте 1 февраля 2021 г. Владельцы могут обратиться в службу поддержки клиентов Ford по телефону 1-866-436-7332. Номер Ford для этого отзыва — 20C19.
Множество отзывов Ford коснулось более миллиона автомобилей
- 0 комментариев
- Форд Эксплорер 2020 года
- Платиновый уровень отделки салона
- Кредит изображения: Форд
- Форд Эксплорер 2020 года
- Платиновый уровень отделки салона
- Кредит изображения: Форд
- Форд Эксплорер 2020 года
- Платиновый уровень отделки салона
- Кредит изображения: Форд
- Форд Эксплорер 2020 года
- Платиновый уровень отделки салона
- Кредит изображения: Форд
- Форд Эксплорер 2020 года
- Платиновый уровень отделки салона
- Кредит изображения: Форд
- Форд Эксплорер 2020 года
- Платиновый уровень отделки салона
- Кредит изображения: Форд
- Форд Эксплорер Платинум 2020
- С прицепом 3500
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Форд Эксплорер Платинум 2020
- Интерьер
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Форд Эксплорер Платинум 2020
- 10.1-сенсорный экран
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Форд Эксплорер Платинум 2020
- Интерьер
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Форд Эксплорер Платинум 2020
- Интерьер
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Форд Эксплорер 2020 года
- Интерьер
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Форд Эксплорер 2020 года
- Интерьер
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Форд Эксплорер 2020 года
- Интерьер
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Форд Эксплорер 2020 года
- Интерьер
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Форд Эксплорер Платинум 2020
- Калибровочный режим Эко
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Форд Эксплорер Платинум 2020
- Приборный режим Спорт
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Форд Эксплорер Платинум 2020
- Приборный режим Спорт
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Форд Эксплорер Платинум 2020
- След режима манометра
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Форд Эксплорер Платинум 2020
- След режима манометра
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Форд Эксплорер Платинум 2020
- Калибровочный режим Скользкий
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Форд Эксплорер Платинум 2020
- Калибровочный режим Скользкий
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Форд Эксплорер Платинум 2020
- Режим датчика Глубокий снег/песок
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Форд Эксплорер Платинум 2020
- Режим датчика Глубокий снег Песок
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Форд Эксплорер 2020 года
- Платина
- Кредит изображения: Автоблог
- Форд Эксплорер 2020 года
- Платина
- Кредит изображения: Автоблог
- Форд Эксплорер 2020 года
- Ограниченный уровень отделки салона
- Кредит изображения: Форд
- Форд Эксплорер 2020 года
- Ограничено
- Кредит изображения: Автоблог
- Форд Эксплорер 2020 года
- Ограничено
- Кредит изображения: Автоблог
- Форд Эксплорер 2020 года
- Ограничено
- Кредит изображения: Автоблог
- Форд Эксплорер 2020 года
- Ограничено
- Кредит изображения: Автоблог
- Форд Эксплорер 2020 года
- Ограниченный интерьер
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Форд Эксплорер 2020 года
- Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Форд Эксплорер 2020 года
- Интерьер
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Форд Эксплорер 2020 года
- Интерьер
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Форд Эксплорер 2020 года
- Интерьер
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Форд Эксплорер 2020 года
- Интерьер
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Форд Эксплорер 2020 года
- Интерьер
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Форд Эксплорер 2020 года
- Интерьер
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Форд Эксплорер 2020 года
- Интерьер
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Форд Эксплорер 2020 года
- Интерьер
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Форд Эксплорер 2020 года
- Интерьер
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Форд Эксплорер 2020 года
- Интерьер
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Форд Эксплорер 2020 года
- Интерьер
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Форд Эксплорер 2020 года
- Интерьер
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Форд Эксплорер 2020 года
- Интерьер
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Форд Эксплорер 2020 года
- Интерьер
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
- Форд Эксплорер 2020 года
- Интерьер
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Ford завершает сентябрь с печальной задачей предупредить владельцев о пяти различных отзывах, два из которых связаны с камерами. Во-первых, это отзыв о соблюдении требований безопасности, затрагивающий 620 246 единиц 12 моделей 2020 модельного года: Edge, Escape, Expedition, Explorer, F-150 и Super Duty, Mustang, Ranger и Transit, а также Lincoln Corsair, MKX и Nautilus. . На этих автомобилях плата камеры заднего вида имеет недостаточную электропроводность. Проблема может привести к тому, что результирующее изображение не появится или будет искажено, что может привести к аварии при движении задним ходом. С 7 ноября Ford начнет уведомлять владельцев о необходимости доставить свои автомобили к дилерам для замены камеры заднего вида. Внутренний номер Ford для этого отзыва — 20C19.
Вторая проблема, связанная с камерой, затрагивает Ford Explorer 2020 и 2021 годов, Lincoln Corsair и Lincoln Aviator с 360-градусной камерой. Технически, если у вас есть Explorer 2021 года, в котором есть только камера заднего вида, а не камера на 360 градусов, ни вышеприведенный отзыв, ни этот к вам не относятся, но здесь, вероятно, лучше перестраховаться, чем сожалеть. Этой акцией охвачено 354 330 кроссоверов. Проблема с видеовыходом может привести к обрезанию отображаемого изображения, что увеличивает вероятность аварии с задним ходом. Ford уведомит дилеров, начиная с 7 октября, исправление будет заключаться в том, чтобы дилер обновил программное обеспечение модуля обработки изображений. Номер кампании NHTSA для этого отзыва — 21V735, внутренний регистрационный номер Ford — 21S44.
F-250 и F-350 Super Duty подлежат очередному отзыву из-за потенциально некачественных сварных швов на вилке передней оси. Плохой сварной шов может повлиять на работу рулевого управления, заставить грузовик тянуть влево или вправо или изменить чувствительность рулевого управления. В США 9628 пострадавших грузовиков, в Канаде — 961. Дилеры заменят ось в сборе, если будут обнаружены плохие сварные швы. Справочный номер Форда для этого — 20S56.
Четвертый отзыв касается 38 005 автомобилей Mustang в США и еще 2873 автомобилей Mustang в Канаде и Мексике с 2020 модельного года. В этом случае кронштейн педали тормоза может сломаться во время резкой остановки, что может снизить тормозное давление и повысить вероятность аварии. Внутренний номер Ford для этого отзыва — 20S52, исправление заключается в том, чтобы дилер заменил узел кронштейна педали тормоза.
Наконец, 126 033 единицы Explorer с 2011 по 2013 год отзываются из-за потенциальной проблемы с подвеской. В некоторых автомобилях шаровой шарнир поперечной оси заднего схождения мог быть заменен на тот, который мог заклинить. Если это произойдет, есть шанс, что тяга задней подвески может сломаться. Ford все еще определяет, сколько автомобилей может быть затронуто и где они находятся, но на данный момент он включает Explorers, которые зарегистрированы, когда-либо были зарегистрированы или были проданы в 22 штатах и округе Колумбия: Коннектикут, Делавэр, Иллинойс. Индиана, Айова, Кентукки, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссури, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Огайо, Пенсильвания, Род-Айленд, Вермонт, Вирджиния, Западная Вирджиния и Висконсин. Это дополнение к двум другим текущим отзывным кампаниям. Ford будет информировать владельцев по почте, начиная с 1 ноября. Номер кампании NHTSA — 21V-746, внутренний регистрационный номер Ford — 21S43.
Для получения дополнительной информации о любом из них вы можете позвонить на бесплатную линию Ford по номеру 866-436-7332 или обратиться к своему дилеру.
Приблизительно 67 миллионов подушек безопасности Takata (приоритетные группы 1-12) были отозваны, поскольку эти подушки безопасности могут взорваться при срабатывании, что приведет к серьезным травмам или даже смерти. Все владельцы транспортных средств должны:
- Проверить на отзыв используя идентификационный номер вашего автомобиля (VIN).
- Получить исправление позвонив местному дилеру; его отремонтируют бесплатно.
- Подписаться наОтзыв Оповещения о любых будущих отзывах, затрагивающих ваш автомобиль.
Потребители должны знать: Некоторые автомобили Honda и Acura 2001–2003 годов (с подушками безопасности Alpha), Ford Ranger 2006 года и Mazda B-Series подвергаются гораздо более высокому риску взрыва подушки безопасности, который может травмировать или убить пассажиров автомобиля. Эти автомобили можно и нужно ремонтировать немедленно. Не ездите на этих автомобилях с подушками безопасности Takata, если только вы не собираетесь сразу же обращаться к дилеру для их немедленного ремонта.
Свяжитесь с вашим производителем
Если вы хотите связаться с производителями напрямую, вы можете найти контактную информацию по телефону и через Интернет здесь.
Обвинения
В общей сложности 22 истца подали иск против Ford 7 июня в суд Восточного округа Мичигана и внесли поправки в жалобу ранее в этом месяце в связи с расширением отзыва. Они утверждают, что подход Ford к отзыву и проблеме пожара неадекватен по нескольким причинам.
Во-первых, Ford «либо знал, либо должен был знать» о возгорании до запуска автомобилей, но «ничего не сделал», чтобы предупредить об этом потребителей. Вместо этого он ждал «месяцы», чтобы начать отзыв.
Кроме того, хотя исправление для большинства автомобилей недоступно, производитель не предпринял попыток предоставить транспортные средства во временное пользование или предложить компенсацию владельцам, которые все еще должны платить за покупку. В настоящее время некоторые владельцы считают их непригодными для использования из-за риска возгорания.
Наконец, есть опасения, что не все затронутые автомобили включены в текущий отзыв.Это утверждение подтверждается делом одного из истцов, чей Ford Expedition XLT 2021 года загорелся перед его домом в прошлом месяце. Однако этот конкретный автомобиль не входит в число отозванных, поскольку он был построен в декабре 2021 года, а отзыв включает только автомобили, выпущенные в период с 27 июля 2020 года по 31 августа 2021 года.
Истцы утверждают, что, совершая действия, описанные выше, Ford нарушил многочисленные законы штата и федеральные законы о защите прав потребителей, в том числе Закон Магнусона-Мосса о гарантиях.