1 просмотров

2021 Ford Bronco Fiasco: сомнительные дилерские центры добавляют 10 000 долларов к заказам

В то время как новый Ford Bronco 2021 года уже на подходе, некоторые люди недовольны этим приключением. Ford столкнулся с множеством задержек во время запуска Bronco. Эти задержки заставили некоторых людей ждать более года. Но теперь, похоже, некоторые дилеры пытаются еще больше воспользоваться ситуацией. Покупатели, которые получили новый Bronco на прошлой неделе, сообщили о дополнительной плате, добавленной к счету, сообщили в Road and Track.

Один дилерский центр, Zeigler Ford в Плейнуэлле, штат Мичиган, сообщил покупателю, что больше не будет соблюдать рекомендованную производителем розничную цену, указанную в первоначальном бронировании в июле 2020 года. Дополнительная дилерская надбавка (ADM) — это плата, которую дилерские центры могут взимать с покупателей по прихоти. Один дилер добавил 5000 долларов к первоначальной рекомендованной розничной цене. Другой добавил 10 000 долларов.

Прождав более года и испытав всевозможные задержки, люди по понятным причинам расстроены тем, что цена меняется в последнюю минуту.

Проблемы Ford с дилерскими наценками

Carbuzz сообщает, что нелепые наценки на Ford Bronco 2021 года можно было увидеть в списках дилерских центров, когда внедорожник начал отгружаться. Дилерский центр в Калифорнии даже продавал первое издание Bronco 2021 года за 20 000 долларов США по рекомендованной розничной цене, и это был не единичный случай. Возможно, поэтому автопроизводитель перешел на продажу автомобилей под заказ.

Согласно Kelley Blue Book, Ford решил продавать F-150 Lightning напрямую покупателям, используя двухэтапный процесс. Первым шагом была покупка возмещаемой брони на 100 долларов у производителя автомобиля, а затем отправка держателям брони приглашений заказать грузовик. Однако это не мешало дилерам пытаться заработать дополнительные деньги на каждой продаже автомобиля.

В сообщении Detroit Free Press в январе 2022 года подчеркивалось, что некоторые дилерские центры требуют дополнительных платежей от клиентов, уже включенных в список бронирования, чтобы помочь им удержаться в нем. Это также привлекло внимание руководителей Ford. Вице-президент по продажам Эндрю Фрик даже пригрозил перенаправить часть выделенных виновным сторонам грузовиков конкурирующим дилерским центрам.

Как получить Ford Bronco в 2022 году

Если вы хотите получить Bronco любым возможным способом, ответ — заплатить дилеру наценку. На данный момент правил нет, так как оговорки даже не учитываются. У вас не будет другого выбора, кроме как заплатить огромные завышенные цены, которые дилеры Ford просят за внедорожник. Даже если бы вы могли получить раннее бронирование, это кажется автопроизводителю бессмысленным.

Эта цитата из Сайнфелда в 1991 году прекрасно резюмирует это: «Вы знаете, как взять оговорку, вы просто не знаете, как удержать оговорку. И это действительно самая важная часть резервации: холдинг. Любой может просто взять их».

Форд предложил бронировать места за несколько месяцев вперед, и у него появились постоянные клиенты. Тем не менее, очередь на бронирование вообще не обслуживается в порядке живой очереди. Клиентам, живущим в сельской местности, не повезло, так как города и крупные дилеры имеют приоритет над своими небольшими участками.

Вот что на самом деле происходит с наценками дилеров Ford Bronco

На прошлой неделе сообщения о наценках Bronco взорвали Интернет. Правда в том, что они менее распространены, чем вы думаете, по крайней мере, для владельцев резерваций.

В наши дни легко сосредоточиться на негативе, особенно когда речь идет о новой автомобильной промышленности. Цены растут, поставки сокращаются, и если еще хоть один человек скажет «нехватка чипов», я думаю, что могу отправить письмо по почте.Масла в этот огонь подливает вездесущий призрак возмутительных дилерских наценок на популярные автомобили, в том числе Ford Bronco 2021 года, который в этом месяце был предметом многочисленных отчетов, в которых утверждалось, что дилеры выманивают обладателей брони на горячий внедорожник Ford с ценой в последнюю минуту. походы перед передачей ключей. Это предсказуемо запустило машину возмущения в Интернете. Тем не менее, мы рассмотрели проблему как более внимательно, так и шире, и оказалось, что подавляющее большинство людей, заказавших новый Bronco, получают свои грузовики по рекомендованной производителем розничной цене. Хотя они и попадают в заголовки, историй о людях, получивших неожиданные наценки, гораздо меньше, чем кажется.

На прошлой неделе несколько публикаций сообщили о том, что владелец заказа Bronco получил «корректировку рынка» на 5000 долларов, хотя рассматриваемый автомобиль был зарезервирован им, заказан и построен в соответствии с его точными спецификациями. Как оказалось, дилер действительно пытался наценить грузовик из-за обстоятельств, которые мы рассмотрим, но, поскольку отсутствие последующих историй не удалось раскрыть, его новый владелец Брайан Хендра в конечном итоге заплатил рекомендованную производителем розничную цену после того, как ходил туда-сюда. с дилерским центром. Никакой наценки на самом деле не было, и взгляд на более крупное онлайн-сообщество Bronco покажет, что взвинчивание цен не является нормой для автомобилей, заказанных клиентами. Конечно, Broncos, заказанные дилерами для собственного инвентаря, нацениваются до небес, но автомобили держателей заказов, по большому счету, продаются по рекомендованной производителем цене тем, кто их указал в первую очередь. Это то, что видно в Интернете, и это то, что говорит Форд.

И прежде чем мы продолжим, важно сделать несколько заметок. Многие дилеры продают свои запасы выше рекомендованной производителем розничной цены, потому что сейчас существует огромная нехватка новых транспортных средств.В случае с Хендрой он говорит, что у дилера, пытавшегося сделать наценку на его Bronco, «не было ни одной машины на стоянке». Это верно для дилеров по всей стране, поскольку как иностранные, так и отечественные автопроизводители простаивают заводы, чтобы справиться с нехваткой запчастей; Проще говоря, каждый автопроизводитель изо всех сил пытается отправить автомобили дилерам. Когда дилеры, наконец, получают новые автомобили, многие пытаются продать их по рекомендованной розничной цене, отчасти потому, что они хотят заработать как можно больше денег, но также и потому, что у большинства вообще нет больших запасов, и им нужно компенсировать разницу. Черт возьми, даже Mitsubishi Mirage — один из самых дешевых автомобилей в стране — имеет наценку в некоторых магазинах. Это затрагивает каждого автопроизводителя, это происходит не в вакууме, и дилерские центры — это предприятия, которым нужны деньги, чтобы выжить, как и любому другому.

И здесь на сцену выходит Bronco — один из самых ожидаемых автомобильных релизов за последнее время. Спрос находится на пике, даже независимо от отсутствия предложения. Дилеры накручивают свои скудные акции Broncos не потому, что им так хочется — хотя в обычное время это, конечно, их не остановило бы — они делают это, потому что предложения не хватает, и многие люди готовы платить больше, чтобы получить блестящую прибыль. новый Бронко. После просмотра популярных групп Facebook для новых полноприводных автомобилей Ford, таких как Bronco6x и BRONCO 6th Gen, мы нашли владельцев, которые торгуют или продают грузовики, которые они купили ранее, потому что тот, который они действительно заказали, наконец прибыл в дилерский центр. Звучит безумно, но это происходит.

Выбор персонала 2021 года: владелец резервации Bronco пытался пойти против дилера Ford из-за наценки и проиграл (обновление)

Мы поделились некоторыми из самых читаемых сообщений 2021 года в нашем рейтинге «Лучшее за 2021 год». Теперь мы делимся некоторыми из них, которые, по мнению наших сотрудников, заслуживают внимания. Это наш выбор персонала на 2021 год.

Драма, связанная с бронированием Ford Bronco и держателями бронирований, получающими наценки, становится все хуже.А иногда это заканчивается тем, что дилер получает то, что хочет, а покупатель облажается. Совет, присланный нам читателем b4crimes подробно описывает драму, которая разыгралась вокруг держателя бронирования Bronco на форумах владельцев Bronco, Bronco6G.com.

На оригинальном плакате некий Шерминатор подробно описал, когда и как он разместил свою резервацию Бронко.

Зарезервирован 13 июля в течение первых 45 минут, разместил заказ в январе, построен 2 июля, Грязная гора до сентября и доставлен 14 октября.

Вчера проверял трекер пиццы и заметил, что она была доставлена ​​в DCH Ford of Eatontown.

Я обращался к своему продавцу (с которым я дружу) последние несколько недель, и он вел себя немного по-другому.

Я звоню ему сегодня в 11 (на этой неделе выходной), так что он продолжает говорить мне, что они сейчас делают наценку на 10 тысяч. Я подъезжаю к дилерскому центру после звонка, разговариваю с моим продавцом, а затем я разговариваю с менеджером, и он пытается нести чушь с этими разговорами о «ценности», и я в основном пропускаю чушь и прямо спрашиваю их, собираются ли они взять это прочь….который я выхожу из двора и говорю им засунуть Бронко туда, где не светит солнце, и кучу слов из четырех букв.

Излишне говорить, что я в ярости в этот момент.

Как я уже подчеркивал ранее, у Ford (предположительно) есть ценовая защита для держателей резерваций Bronco. Защита цен распространяется на бронирования, сделанные до 19 марта этого года. Форд также рекомендует письменное и подписал соглашение о покупке, что-то, что другой участник форума спросил, есть ли у Шерминатора. Он ответил изображением.

Этот лист, который вы видите здесь, является листом WBDO (веб-сайт для дилерских заказов). Нечто подобное может распечатать только дилер. Как вы можете видеть внизу, информация Шерминатора была затемнена, как и подписанное им соглашение. Однако две вещи делают этот лист бумаги почти бесполезным: Шерминатор не заставил дилера подписать его.Его подписание «Я, Скотт ____ согласен с тем, что…», по сути, означает, что он подтверждает заказ и сборку. Больше ничего. Кроме того, и это самое яркое из того, на что многие указывали, в листе не указаны окончательная цена продажи. Это просто варианты MSRP plus.

Уход за кожей специально для ВАС
Совместно с дерматологами и химиками-косметиками в поисках легальных активных ингредиентов Geologie расскажет об уходе за кожей и подберет для вас рутину, соответствующую вашим потребностям и стилю жизни.

После того, как форум стал популярным, дела у дилера накалились. Как было показано ранее, потребители могут оказывать давление на дилеров с помощью негативных комментариев в Интернете, особенно в таких местах, как Google, Yelp, и негативных комментариев на Facebook. Интернет-сообщество объединилось, чтобы поддержать Шерминатора в этом вопросе. Вот еще один дилер, использующий предлог рыночных условий, чтобы быть жадным. Дилерский центр был забит отзывами с одной звездой. Среди существующих негативных отзывов о продажах и обслуживании появились отзывы о ситуации с бронированием Bronco. На Yelp дела обстояли настолько плохо, что заявление об отказе от ответственности в верхней части бизнес-страницы гласит: «Этот бизнес отслеживается службой поддержки Yelp на предмет контента, связанного с сообщениями СМИ». Люди даже сообщали о дилере в местные новостные сети.

Потом вдруг все изменилось. Люди начали замечать, что некоторые негативные отзывы и комментарии в Facebook, Yelp и Google меняются. Некоторые подозревали, что компания создала фальшивые аккаунты и противопоставляет негативным отзывам положительные. Кто-то подсчитал, что менее чем за 24 часа появилось 69 новых пятизвездочных обзоров. Люди начали спрашивать, как дилер противостоит негативным комментариям. Один пользователь на форумах владельцев Bronco заметил, что комментарии на странице дилера в Facebook манипулируются.

Я больше не вижу более новых отзывов об этом товаре, кроме моего, на странице Google, но этот дилер меняет настройки и использует свои права администратора для борьбы с негативными отзывами. На Facebook они контролировали добавление новых сообщений, а также применяли настройки либо к наиболее релевантным сообщениям, либо к тому, что они не отображались. Кто-то разместил скриншот 5-звездочных обзоров, и я видел ранее сегодня один созданный, который по совпадению должен был комментировать все 1-звездочные обзоры, говоря, что это была просто группа людей, пытающихся разрушить эту компанию без причины, и теперь Я не могу найти это.

В комментариях на форуме был бардак. Многие пришли после самого Шерминатора из-за предыдущих комментариев, которые он сделал о держателях бронирования Bronco, получающих свои автомобили в другом дилерском центре под названием Granger Ford. Из-за этих комментариев некоторые не поддержали его, сказав: «О.П. обижал всех людей Грейнджер, называя их идиотами, всего несколько дней назад. Теперь, когда его облажали, он может подавиться мешком членов, мне все равно».

Однако изменились не только обзоры и ответы на форумах. Ответы Шерминатора также изменились, и обе стороны заняли золотую середину. Например, он указал, что и дилер, и люди, защищающие его, использовали поддельные учетные записи для публикации отзывов, и это может означать, что обе стороны неправы.

Генеральный директор Ford заявляет, что компания сократит отчисления дилерам, взимающим «необоснованные» наценки на электрический пикап F-150 Lightning.

– 8 февраля 2022 г., 5:34 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Генеральный директор Ford Джим Фарли говорит, что компания решает ситуацию, когда дилеры взимают «необоснованные» наценки на электрический пикап F-150 Lightning и другие автомобили.

Спрос на первый электрический пикап Ford зашкаливает.

Ему удалось накопить 200 000 бронирований, но возникли проблемы с преобразованием в заказы.

Это должно проходить через дилерские центры Ford, что усложняет работу с клиентами.

Некоторые из них запрашивали смехотворные цены за первые несколько единиц электрического пикапа, которые они ожидают получить.

Некоторые из них также просили большие депозиты, чтобы получить доступ к этим ранним устройствам.

Неделю спустя Ford выпустил служебную записку для дилеров об их «взаимодействии» с владельцами бронирований Lightning, в которой компания предупреждала о необходимости запрашивать у клиентов больше денег за сохранение своих бронирований.

Однако автопроизводитель не обратился напрямую к ситуации с наценкой, что более сложно, поскольку окончательная цена всегда согласовывается между покупателем и дилером.

Теперь генеральный директор Джим Фарли сказал, что Ford принимает меры по устранению «необоснованных наценок» в замечаниях, сделанных во время публикации отчета о доходах Ford за четвертый квартал 2021 года:

«Весной мы запускаем F-150 Lightning. Мало кто больше спрашивает нас о том, почему мы постепенно отказываемся от седанов, и многие спрашивают, когда они смогут получить новый Bronco, Maverick или Lightning. Поэтому мы делаем все, что в наших силах, чтобы увеличить производство и преодолеть ограничения. Нам не нравится заставлять наших клиентов ждать, и мы принимаем меры, чтобы гарантировать, что они не будут платить необоснованные наценки».

В отличие от таких компаний, как Tesla и Rivian, Ford имеет ограниченные возможности влиять на то, как ее дилеры продают автомобили клиентам.

В этом случае генеральный директор сказал, что Ford планировал сократить выделение электромобилей дилерам, которые завышают цены:

«И их будущее распределение продукта будет напрямую зависеть от этой политики (завышения стоимости электромобилей). И мы увидели очень быстрые действия нашей команды. Что касается BEV, это довольно важная тема, потому что маржа, которую мы хотим получить в BEV, будет сильно зависеть от другого выхода на рынок и опыта клиентов.Я не буду вдаваться в подробности, но это очень важный урок для нас о системе франшизы и о том, как мы будем управлять в будущем».

Генеральный директор говорит, что, по их мнению, только около 10% дилеров взимали необоснованные наценки, хотя неясно, что они считают необоснованным.

Ford F-150 Lightning появится позже в этом году по цене от 40 000 долларов.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Ford продолжает отправлять Bronco дилерам, которые завышают цены, в то время как держателям резерваций говорят подождать [обновление: заявление Ford]

Хорошее достанется тому, кто умеет ждать. По крайней мере, в этом заключается идея резервирования автомобиля, который еще долго не будет доставлен — если он вообще когда-либо будет доставлен. Когда Ford открыл бронирование на обновленный Ford Bronco в 2020 году, автопроизводитель предложил покупателям внести залог за место в очереди, которая оказалась очень длинной. Но некоторые люди, забронировавшие Bronco два года назад, теряют свое место в этой очереди, потому что Ford продолжает корректировать порядок своих поставок Bronco, как сообщает Bloomberg.

Сообщается, что держатели раннего бронирования не имеют приоритета, потому что Ford отправляет Broncos дилерам в крупных городах или тем, кто продает больше автомобилей. Это имеет смысл и не является совершенно неожиданным. Проблема в том, что эти дилеры продают Broncos по завышенным ценам, в то время как люди, забронировавшие Bronco, застревают в ожидании. Так что, если вы хотели Bronco по MSRP (базовая цена 29 300 долларов), даже не резервировать его в 2020 году не помогло бы.

Если вы хотите Bronco к 2022 году, ответ — платить наценку дилеру. Действительно, все «рыночные корректировки» и так плохи, но когда они позволяют крупным дилерам сократить очередь, это ставит под вопрос всю концепцию оговорок. Предполагается, что доставка осуществляется в порядке очереди, но здесь это не так. Пер Блумберг:

Ford убедил своих самых лояльных клиентов заказывать автомобили за несколько месяцев вперед, но очередь заказов была далеко не в порядке живой очереди. Крупные дилерские центры имеют приоритет перед более мелкими магазинами в цифровой очереди, что в первую очередь ставит в невыгодное положение сельских покупателей. И Ford признал, что сотни дилеров завышают цену, которую эти магазины называют «корректировкой рынка».

В случае с желанной моделью приоритет обычно отдается более крупным дилерам и тем, кто спешит продать менее популярные модели. Ford сказал, что с Bronco только половина его поставок будет осуществляться на основе онлайн-бронирования; еще одна четверть будет отправлена ​​​​в зависимости от местоположения дилерских центров, при этом более крупные рынки будут иметь приоритет, а последние 25% будут отправлены на основе исторического объема продаж, причем более крупные и загруженные магазины будут иметь прецедент.

Уход за кожей специально для ВАС
Совместно с дерматологами и химиками-косметиками в поисках легальных активных ингредиентов Geologie расскажет об уходе за кожей и подберет для вас рутину, соответствующую вашим потребностям и стилю жизни.

Таким образом, бронирование на 2020 год предназначалось не для Bronco, а для своего рода лотереи, в которой, в зависимости от того, где вы живете, и от объема продаж вашего местного дилера Ford, вы можете получить или не получить Bronco в ближайшее время. Ford в ответ предложил клиентам передать свои заказы другим дилерам и якобы соблюдал цены во время бронирования.

И Bloomberg сообщает, что Ford заявил, что будет наказывать дилеров, которые продают по ценам выше MSRP, не распределяя запасы в будущем. Похоже, Broncos больше не будет обращаться к этим дилерам, а вместо этого, возможно, пойдет к держателю резерва.

За исключением того, что Ford изменил свою формулу распределения, так что четыре из десяти Bronco доступны для захвата и наценки:

Тем не менее, Ford также ослабил правила относительно того, насколько строго дилеры должны придерживаться линии резервирования.По словам нескольких дилеров, сначала компания требовала, чтобы 80% новых Broncos соответствовали имени в цифровом списке заказов; сегодня это всего 60%. Таким образом, четыре из 10 новых Broncos могут достаться обычному покупателю или тому, кто предложит самую высокую цену.

Bloomberg ссылается на дилеров в менее населенных районах, которым тоже не уделяют должного внимания, несмотря на то, что они получили сотни заказов. У одного дилера в Айове было 1300 бронирований Bronco, и он смог выполнить только 150 заказов в течение 2021 года. Важным моментом является то, что дилер привлек много бронирований, установив цену Bronco в 1000 долларов. ниже Рекомендуемая производителем розничная цена.

При нынешних темпах доставки некоторые держатели раннего бронирования могут ждать годами. Или, знаете, могли просто заплатить дилерскую наценку и сегодня много отъехать. Мы попросили Ford прокомментировать порядок поставок и обновим этот пост, если Ford ответит.

Обновление вторник, 15 февраля 2022 г., 11:47 по восточному поясному времени.:

Представитель Ford ответил на наш запрос о комментариях. Компания заявляет, что наращивает производство Bronco, что перекликается с комментариями генерального директора компании. Джим Фарли сказал Bloomberg, что компания попытается быстро увеличить производство Bronco, но ей придется «сообщить (покупателям), что реалистично». Заявление, предоставленное нам Фордом, заключается в следующем:

Удовлетворение феноменального спроса и интереса к Bronco во время пандемии и кризиса цепочки поставок было сложной задачей. Мы максимально быстро увеличиваем производство, чтобы удовлетворить этот спрос. Мы понимаем, что некоторые клиенты, разместившие заказы в определенных дилерских центрах, могут ждать дольше, чем ожидалось. Мы расследуем, почему это произошло в ограниченном числе дилерских центров. Несмотря на то, что каждый дилер Ford находится в независимом владении и управлении, Ford Motor Company делает все возможное в эти беспрецедентные времена, чтобы доставлять внедорожники Bronco клиентам как можно быстрее.Это включает в себя обеспечение ценовой защиты в течение 2023 модельного года для клиентов, разместивших заказы до 19 марта 2021 года, продолжая предлагать новые специальные выпуски и варианты, чтобы отблагодарить их за их лояльность и терпение. Кроме того, если клиент недоволен работой с дилером, у него есть возможность передать свое бронирование или незапланированный заказ другому дилеру. Мы рекомендуем клиентам, у которых могут возникнуть вопросы или проблемы, обращаться в службу поддержки Ford Bronco по телефону 1-800-334-4375.

В ответ на вопрос о распределении, независимо от автомобиля, мы сообщаем нашим дилерам, что ожидаем, что они будут действовать в рамках системы распределения Ford, которая справедливо относится ко всем дилерам и соответствует законам штата, а также не будут принимать заказы клиентов сверх установленного лимита. дилер знает, что он может заполнить.

Для справки, по данным Bloomberg, заказы Bronco у некоторых дилеров выполнялись со скоростью около 12-15 поставок автомобилей в месяц. Если вы стоите под номером 400 в очереди за Bronco у вашего дилера, это может занять некоторое время.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  4 причины купить BMW X3 2022 года, а не Audi Q5
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x