0 просмотров

2022 Nissan Pathfinder First Drive — шаг, а не прыжок, в правильном направлении

2022 Nissan Pathfinder First Drive — шаг, а не прыжок, в правильном направлении

Nissan Pathfinder последнего поколения стал забытым кроссовером с тремя рядами сидений, отчасти потому, что он превратился из прочной машины в кроссовер для мягких дорог. Nissan, по-видимому, хорошо понимает, почему Pathfinder остался на заднем плане у многих покупателей, и Nissan Pathfinder 2022 года должен, если не быть действительно прочным, создавать прочный образ.

Итак, в 2022 году вы получаете то, что бренд называет «смелым, прочным дизайном». И он смелее, чем раньше, с немного большей мужественностью в своем стиле, но все еще достаточно мягко консервативен, чтобы прекрасно вписаться в линейку PTA. Как будто дизайнеры Nissan чувствовали, что могут зайти так далеко только в том, что касается «надежности».

Так что это не супер дерзость. Это нормально, так как это тоже не уродство, хотя и не так бросается в глаза, как надеялись дизайнеры. Это менее анонимно, чем то, что было раньше, но оно все равно будет сливаться с трафиком так же, как и большинство его конкурентов.

Чтобы быть ясным, он выглядит лучше, чем то, что было раньше, и выглядит достаточно хорошо, чтобы вы не вышвырнули его с подъездной дорожки, но он не делает заявлений, которые Kia/Hyundai сделали с Telluride/Palisade.

Это верно даже с более короткими передними свесами, чем раньше, большой решеткой радиатора, изогнутыми крыльями и широкой посадкой. Pathfinder стал немного шире, чем раньше, на один тик выше и немного короче.

Конечно, слово «надежный» используется не только для описания внешнего вида — оно также может относиться к поведению на бездорожье. Мы еще вернемся к этому.

(Полное раскрытие: Nissan заплатил мне за то, чтобы я провел две ночи в отеле в районе Детройта, и предложил закуски и кофе на его мероприятии. Никаких рейсов, так как Детройт находится в нескольких минутах езды. Компания также предложила рюкзак, который я не взял. )

Переходя от стиля к механике, мы видим, что Pathfinder использует 3,5-литровый V6, который развивает 284 лошадиных силы и 259 фунт-фут крутящего момента. Ушла бесступенчатая автоматическая коробка передач, на ее место пришла хорошо себя зарекомендовавшая девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Да, с настоящими передачами и всем остальным.

Доступен полный привод (передний привод является стандартным), а максимальная доступная тяговая мощность составляет 6000 фунтов. Подвеска была обновлена, с большей жесткостью переднего колеса и многорычажной задней подвеской, которая также увеличивает жесткость поперечного сечения, хотя и на 14 процентов, а не на 28 процентов спереди.

Трехрядный салон может вместить до восьми человек, а для второго ряда доступны капитанские кресла. Сиденья второго ряда — как капитанские, так и многоместные — управляются одним касанием, что обеспечивает легкий доступ к третьему ряду. Его можно использовать с любой стороны, и он работает, как рекламируется. Хотя в моем тестовом автомобиле не было автокресла, обращенного вперед, система может работать в этом сценарии.

Говоря о третьем ряду, неудивительно, что он был тесноват для такого высокого, грузного человека, как я, с задними сиденьями, царапающими пространство над головой, но для детей он казался вполне приемлемым.

На дороге Pathy идеально вписывается в остальную часть трехрядной толпы. Это не самое привлекательное в динамике, но это меньше храпа, чем раньше.Чувство руля от нового двухшестеренного электрического силового агрегата кажется достаточно набранным, чтобы удерживать ваше внимание, и плавные повороты, с которыми я столкнулся на юго-востоке Мичигана, в основном не беспокоили его, хотя, когда дело дошло до толчка, вы напомнили вам пилотировали кроссовер, ориентированный на семью, благодаря крену кузова и некоторым нерешительным ответам. Переключение в спортивный режим усиливает ощущение рулевого управления, но в остальном, по-видимому, мало что меняет, несмотря на то, что также обещают изменить настройку системы динамического контроля автомобиля (VDC), распределение крутящего момента системы полного привода и реакцию дроссельной заслонки.

Как и многие трехрядные, он отлично подходит для поездок на работу, с движениями, которые вас не порадуют и не смутят. Те, кто настаивает на истинной спортивности — что на самом деле не является миссией чего-либо в этом классе — скорее всего, будут делать покупки в другом месте, но для тех, кто просто хочет что-то, что предлагает по крайней мере некоторые Чувствовать во время вождения этот Nissan находится рядом с остальными автомобилями класса.

Возможно, он более привлекателен, чем Toyota Highlander, хотя и не так хорошо отсортирован в динамике, как Telluride, Palisade и некоторые комплектации Ford Explorer. Ускорение далеко не быстрое, но оно выполняет свою работу в мире от светофора к светофору.

Я бы порекомендовал одну вещь — если у вас нет пассажиров в третьем ряду, опустите подголовники/сиденья. Обзорность сзади ухудшается, когда подголовники подняты. Багажное отделение за третьим рядом также немного узкое с поднятыми сиденьями, хотя под полом больше места для хранения.

Я не заметил многих очевидных недостатков, за исключением небольшого шума ветра на более высоких скоростях. За исключением шума ветра, в салоне тихо и удобно, хотя сиденья стали немного жесткими ближе к концу долгого пребывания за рулем. С точки зрения дизайна, это смешанная сумка. Плюсы включают в себя много места для хранения, особенно для мелких предметов, а минусы включают слегка загроможденные элементы управления HVAC и прикрепленный информационно-развлекательный экран.

Система помощи водителю Nissan ProPilot, казалось, считывала линии шоссе лучше, чем в предыдущих версиях системы. С другой стороны, система вмешательства в полосу движения была настолько неприятной, особенно на извилистых дорогах, на которых вы, возможно, захотите немного отрегулировать свою линию, что мне пришлось ее отключить.

Стремясь показать нам, что Pathfinder на самом деле может быть, а не только выглядеть, «прочным» (снова это слово), Nissan взял нас на бездорожье в тот же парк недалеко от Холли, штат Мичиган, где я пробовал Ford Bronco Sport. . Как обычно, ни один автопроизводитель не поставит автомобиль на трассу, с которой он не может справиться, и здесь дело обстояло именно так: бездорожье было намного менее суровым, чем то, что мы сделали с Bronco. Тем не менее, это было немного сложно, и Pathfinder отлично справился.

Это не значит, что это внедорожник — это определенно не так. Но если тропа, которую вы используете для запуска своего каяка, немного сложна, Pathfinder должен быть способным. Он не готов к Рубикону или вашему местному парку OHV, но может доставить вас в кемпинг, если для тропы не требуется настоящая внедорожная установка. Три из семи режимов вождения, которые можно выбрать, предназначены для пересеченной местности: снег, песок и грязь/колея. Все режимы привода изменяют вес руля, реакцию дроссельной заслонки, настройку VDC и то, как система полного привода распределяет крутящий момент.

Nissan обещает тяговое усилие до 6000 фунтов, и я быстро проехался с прикрепленным прицепом и обнаружил, что Pathy способна, хотя вес сзади немного замедлял ускорение. Контроль раскачивания прицепа входит в стандартную комплектацию.

Пока, вариатор!

Под капотом Nissan Pathfinder 2022 года находится тот же 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 284 лошадиных силы и 259 фунт-фут крутящего момента. В этом устройстве нет ничего исключительного или особо изысканного, но со временем оно доказало свою эффективность и надежность.

Самым большим изменением, пожалуй, является трансмиссия. Nissan идет вразрез со своей собственной тенденцией устанавливать вариаторы в каждую модель, и мы этому рады.Количество клиентов, которые столкнулись с проблемами и разочарованием в трансмиссии Xtronic, вызывает тревогу. Новый Pathfinder вместо этого получает автоматическую коробку с девятью скоростями, и это имеет большое значение. Хотя это не более захватывающе, драйв стал немного более ритмичным, чем раньше.

И поймите: хотя вариаторы обычно известны своей экономией топлива, Pathfinder 2022 года на самом деле немного более эффективен, чем его предшественник. Министерство природных ресурсов Канады оценивает автомобиль в 10,5 л / 100 км при комбинированном движении по городу и шоссе. В конце нашего 240-километрового тест-драйва бортовой компьютер показал 10,4 л/100 км.

Кстати, все Pathfinder, продаваемые в Канаде, стандартно поставляются с полным приводом. Хотя это и не лучшая система, она отлично сработала, когда мы ехали по грунтовым и гравийным дорогам.

Значительно переработанная компоновка салона делает процесс вождения более приятным. Наш топовый тестер Platinum отличался красивой, легко читаемой цифровой приборной панелью и довольно удобной информационно-развлекательной системой.

Что касается безопасности, все Nissan Pathfinder 2022 года оснащены набором передовых технологий помощи водителю Safety Shield 360, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в управлении дальним светом и автоматическое торможение сзади. .

Как насчет возвращения Pathfinder Hybrid, проданного еще в 2014-2015 годах? Не задерживайте дыхание, но Nissan сказал нам, что не закроет дверь навсегда.

Pathfinder 2022 и 2020: интерьер и сиденья

Если вы сравниваете новые внедорожники, выставленные на продажу недалеко от Лорела, все может сводиться к тому, нужны ли вам места для восьми пассажиров. В Pathfinder 2020 года есть удобные сиденья для семи человек, а в трехрядном внедорожнике Pathfinder 2022 года — восемь мест.

Pathfinder 2022 также может похвастаться подключенными развлекательными функциями, такими как стандартная Apple CarPlay®, которая обеспечивает бесшовную интеграцию вашего совместимого смартфона и вашего нового внедорожника Pathfinder.

После того, как вы выберете новый внедорожник Nissan, отвечающий потребностям вашей семьи, наш сервисный отдел выполнит плановое техническое обслуживание вашего автомобиля. Наши профессиональные механики всегда готовы сделать так, чтобы ваш новый Nissan работал как новый, от быстрой замены масла до замены аккумулятора.

Как исправить отзыв Nissan Pathfinder 2022 года?

Во-первых, выясните, не является ли ваш Pathfinder одной из моделей, затронутых отзывом. 21 октября вы должны получить по электронной почте уведомление о проблеме. После этого любой местный дилер Nissan сможет осмотреть и заменить вторичный тормоз замка капота. Как и при всех отзывах от производителей, обслуживание и запчасти полностью бесплатны. Возможно, вам придется заранее назначить встречу с консультантом по обслуживанию, и вы захотите сделать это как можно скорее. Во многих случаях в связи с отзывами запасные части, используемые для ремонта, ограничены из-за спроса. Станьте первым в списке местных дилеров, когда нужные детали прибудут к ним.

Хэмилтон хочет остаться в Mercedes «до самой своей смерти»

  • 0 комментариев

МОНЦА, Италия. Льюис Хэмилтон настаивает на том, что не планирует уходить из Формулы-1 после этого разочаровывающего сезона, а семикратный чемпион мира добавил, что хочет остаться в Mercedes «до самой смерти».

Хэмилтон не побеждает в 15 гонках в этом сезоне и занимает шестое место в турнирной таблице. Он уступает действующему чемпиону мира Максу Ферстаппену, который победил Хэмилтона в прошлогоднем титуле в спорной завершающей сезон гонке, набрав 152 очка перед Гран-при Италии в воскресенье.

Плохая сборка автомобиля Mercedes 2022 года ставит Хэмилтона под угрозу первого безвыигрышного сезона в его 16-летней карьере.

Ходили слухи, что Даниэль Риккардо может перейти в Mercedes в качестве резервного пилота в следующем сезоне, а затем заменить Хэмилтона, когда в конце 2023 года истечет срок контракта британца.

«В течение многих лет мы ходили туда-сюда с историями о выходе на пенсию и остановках, и я чувствую себя здоровее, чем когда-либо», — ответил 37-летний Гамильтон, когда его спросили об этом, сидя. рядом с Риккардо на пресс-конференции в четверг.

«Поскольку я много на этом сосредотачиваюсь, я чувствую себя в форме, мне нравится то, что я делаю, и я не планирую останавливаться в ближайшее время».

Затем он повернулся к Риккардо, который шептал Гамильтону на протяжении 30-минутной пресс-конференции: «Извини, приятель».

Хэмилтон проводит свой 10-й сезон в «Мерседес». Он перешел туда после шести сезонов в McLaren.

«Мне нравится, что у нас есть долгое партнерство. Я чувствую, что мы начинаем много действительно позитивного, не только в спорте, но и за его пределами», — продолжил Хэмилтон.

«И я думаю, что есть много работы, которую нужно выполнить вместе. Так что я хочу быть частью этого, я думаю, что всегда буду с Mercedes, до самой своей смерти. И я чувствую, что могу гоняться еще немного дольше, поэтому я потенциально буду двигаться в этом направлении».

Хэмилтон должен был получить штраф за использование четвертого силового агрегата — один сверх лимита — в результате его аварии на Гран-при Бельгии.

Риккардо выиграл в Монце в прошлом году, зафиксировав первую победу McLaren в Формуле-1 с 2012 года. Но он отправляется в гонку этого года с неопределенным будущим после переговоров с австралийцем о выкупе в последний год его контракта с McLaren.

«Я действительно все оцениваю, и я имею в виду, короче говоря, у меня еще ничего не готово», — сказал Риккардо. «И я думаю, что когда я это сделаю, я буду первым, кто скажет вам, что у меня нет причин скрывать какую-либо информацию сейчас. Там вроде все открыто.

«Поэтому я уверен, что со временем правильные вещи, какими бы они ни были, обретут смысл», — продолжил он.«Речь идет не только о том, что правильно для следующего года, это то, что правильно для моего будущего. Это выходит за пределы 2023 года. Так что это сложно, но когда я знаю, вы поймете».

В настоящее время трудно быть более конкретным. Текущее поколение существует с 2013 года, а это означает, что грядет тщательная модернизация. Для модели 2022-го года это, скорее всего, произойдет через год-два. По этому случаю Pathfinder получит совершенно новый дизайн, и мы почти не сомневаемся, что он по-прежнему будет строиться на цельной основе.

Nissan Pathfinder Platinum 2020 года — это новый внедорожник, который будет выпущен в 2020 году. Цена этого автомобиля пока не разглашается, но, скорее всего, он будет дорогим. Ожидается, что этот автомобиль будет иметь салон с кожаной и деревянной отделкой. Справка: цена Nissan Pathfinder 2020 года.

Результаты, достижения

Надо сказать: топливная экономичность гибрида Maverick поистине экстраординарна для этого типа автомобиля. В значительной степени заслуга в том, что грузовик действительно, В самом деле хочет оставаться в электрическом режиме как можно дольше, и если вы будете водить его нормально (даже не сверхосторожно), он будет делать именно это.

Маршрут, который я проехал, делит поездку примерно на 25% пригородного движения с остановками и 75% скорости на шоссе. За эти первые 45,3 мили по городу Maverick проехал 29,3 из них в электрическом режиме, получив расчетный результат 52,7 миль на галлон. Имейте в виду, что это с нормальным ускорением и кондиционером, работающим на полную мощность, так как в тот день было довольно тепло и влажно. Гибрид Maverick имеет рейтинг EPA для расхода 42/33/37 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу, что уже является отличными цифрами, но на самом деле он может достигать гораздо более высоких показателей в обычных условиях и при среднем использовании.

Общий пробег, пройденный для теста, составил 204,5 мили (из которых 40,6 были электрическими), в течение которых бортовой компьютер Maverick сообщил, что он достиг общего расхода 40,9 миль на галлон за всю поездку, снова превзойдя официальные шоссе и комбинированные рейтинги EPA.Мой расчет, основанный на измерении израсходованного топлива по сравнению с пройденными милями, на самом деле был даже немного лучше, выходя на 41,5 миль на галлон.

Это исключительные цифры для очень полезного, удобного, стильного компактного пикапа, который можно купить по относительно низкой цене. Пробег — это один из аспектов Maverick, который сделал его обязательным грузовиком в 2022 году. Учитывая, что модель 2023 года практически не изменилась (только с добавлением новых цветов и нового внедорожного пакета Tremor), окно для заказа снова открывается. Вскоре мы ожидаем, что популярность Maverick не ослабеет и в новом году.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 причин, по которым Hyundai Kona N 2022 года сочетает в себе практичность и производительность
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x