0 просмотров

Обзор: я взял новый Ford Bronco для бездорожья, чтобы посмотреть, о чем идет речь, и я понял

Обзор: я взял новый Ford Bronco для бездорожья, чтобы посмотреть, о чем идет речь, и я понял

Значок Twitter LinkedIn Слово «в».

Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.

Flipboard Facebook Icon Буква F.

Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.

  • После 25 лет отсутствия на рынке внедорожник Ford Bronco возвращается, чтобы конкурировать с Jeep Wrangler.
  • Недавно мы взяли Bronco за 56 000 долларов на бездорожье и остались впечатлены как на дороге, так и вне ее.
  • В тот день, когда я ездил на Bronco, я протестировал много внедорожников, и он был моим фаворитом среди конкурентов среднего и полного размера.

Ford Bronco Badlands 2021 года добавил к своему портфолио две награды на сентябрьском автомобильном мероприятии Mudfest в Шелтоне, штат Вашингтон. Эта совершенно новая модель Bronco заняла второе место в категории средне- и полноразмерных семейных автомобилей и второе место в категории экстремальных возможностей, заняв второе место после Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 392 2022 года в обеих категориях.

Внешний стиль очень желателен для нового Ford Bronco, а модель, на которой мы ездили, была окрашена в великолепный пыльно-синий цвет под названием «Зона 51» в сочетании с черным виниловым салоном. Просто глядя на него, у меня чесались руки схватить ключи и отправиться прямо на трассу для бездорожья.

У водителей Ford Bronco 2021 года есть семь комплектаций на выбор:

  • Форд Бронко: двухдверный (28 500 долларов); четырехдверный (33 200 долларов)
  • Бронко Биг Бенд: двухдверный (33 385 долларов США); четырехдверный (35 880 долларов)
  • Бронко Черный Алмаз: двухдверный (36 050 долларов США); четырехдверный (38 955 долларов США)
  • Внешние берега Бронко: двухдверный (38 955 долларов США); четырехдверный (41 450 долларов)
  • Бесплодные земли Бронко: двухдверный (42 095 долларов США); четырехдверный (44 590 долларов США)
  • Бронко Уайлдтрак: двухдверный (46 980 долларов США); четырехдверный (49 475 долларов)
  • Бронко Первое издание: двухдверный (56 915 долларов США); четырехдверный (61 110 долларов США)

Список опций для Bronco огромен, и вы можете найти здесь то, что включено в каждую комплектацию.

Мы ездили на двухдверной комплектации Badlands с полным приводом, оснащенной 2,7-литровым двигателем EcoBoost (читай: с турбонаддувом) V6 мощностью 330 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента в паре с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. По данным EPA, эта установка может заработать 17 миль на галлон, что, что неудивительно, не является самым впечатляющим в своем классе, учитывая его довольно мощную трансмиссию.

На асфальте Bronco Badlands 2021 года прекрасно управляется, предлагая приземленное вождение и торможение при ускорении в крутых поворотах.

Модель Badlands, на которой мы ездили, включала пакет Sasquatch, оснащенный массивными 35-дюймовыми шинами, блокируемыми передним и задним дифференциалами, подвеской с высоким клиренсом и расширенными крыльями, созданными специально для бездорожья.

Мы прошли Бесплодные земли по небольшому маршруту для бездорожья с крутым холмом, уходящим в лужу, крутыми поворотами и рыхлым бревенчатым мостом. Badlands справлялся с этими препятствиями как профессионал, демонстрируя динамические возможности при преодолении препятствий и обеспечивая приземленный опыт вождения на протяжении всей трассы. Даже на грязных магнатах Badlands обеспечивал относительно плавное ощущение вождения из-за подвески с высоким клиренсом и шин для бездорожья, которые являются частью пакета Sasquatch.

У меня была возможность перевести Badlands в режимы Slippery, Rock Crawl, Sand/Snow или Mud/Ruts — режимы GOAT, как их называет Ford, что означает «Goes Over Any Terrain».

Эти режимы просто помечены, что позволяет очень легко понять, какой выбрать в зависимости от ландшафта, и легко менять режимы с помощью системы управления с помощью дисков. По сути, вместо того, чтобы самостоятельно делать кучу настроек, чтобы Bronco лучше управлялся с грязью, вы просто нажимаете «Грязь», и Bronco сделает это за вас.

Модель Bronco Badlands, на которой мы ездили, отличалась защитой грузового отсека, дополнительной возможностью буксировки, клавиатурой без ключа, защитным кожухом и рейлингом на крыше с поперечинами в качестве дополнительных опций.Ford предлагает около 200 вариантов аксессуаров для Bronco, поэтому водители могут настроить этот автомобиль в соответствии со своими предпочтениями. Он идеально подходит для преодоления тяжелых препятствий на открытом воздухе или даже для веселой поездки по бездорожью.

Хотя базовая рекомендованная производителем розничная цена для стандартного Ford Bronco 2021 года составляет 28 500 долларов, а стартовая цена для Bronco Badlands — 42 095 долларов, модель, на которой мы ездили, обошлась в 56 150 долларов со всеми креплениями.

Все модели Bronco 2021 года стандартно поставляются с кнопочным запуском и беспроводным подключением к смартфону, а также со съемными дверями и съемным верхом, который водители могут настроить так, чтобы он был сетчатым, мягким или жестким. Двухдверные модели могут вместить четырех пассажиров, а переход на четырехдверный Bronco стоит около 2000 долларов дополнительно.

Для меня Bronco Badlands 2021 года был моим любимым внедорожником среди среднеразмерных и полноразмерных конкурентов, в основном из-за его приятной езды и управляемости, а также отзывчивого торможения на асфальтовой дорожке и на бездорожье.

Bronco Badlands 2021 года оснащен усиленным передним бампером, защитными пластинами, прорезиненной внутренней частью, рок-рейлингами, виниловыми сиденьями морского класса и навигацией, а также автоматическими светодиодами дальнего света, буксирными крюками и креплениями крыльев. крючки, облегчающие бездорожье.

360-градусная камера позволяет легко направить колеса туда, куда вы хотите ехать, даже если у вас нет хорошего обзора местности через лобовое стекло из-за крутых углов или препятствий. Это очень удобная функция при езде по крутым грунтовым холмам, когда ваше лобовое стекло направлено практически прямо к небу и вы ничего не видите через окна — просто проверьте на экране Bronco, где находятся ваши шины и что вокруг них, и управляйте. соответственно.

А благодаря прорезиненному салону автомобилисты могут легко смыть все из шланга в конце долгого дня, когда ездишь по грязи или песку.

Взглянув на конкурирующие внедорожники, Jeep Wrangler Unlimited Rubicon также выпускается в двух- и четырехдверном вариантах кузова со съемными крышами и дверями, а также с отличными внедорожными способностями, что дает Bronco Badlands возможность работать за свои деньги с лучшим топливом. эффективностью и подключаемым гибридным силовым агрегатом. С другой стороны, Bronco Badlands — это автомобиль с более мощным четырехцилиндровым двигателем и двигателем V6 в этом случае.

В конце концов, этот сделанный на заказ Bronco поражает своей относительной доступностью, комфортным вождением и волнующим внедорожником.

Раскрытие информации: мы можем получить комиссию, если вы нажмете на предложения по страхованию автомобилей от наших партнеров.

Люди, которые не ездят на внедорожниках по бездорожью

Сегмент внедорожников доведен до самоуспокоенности покупателей, которые никогда не ездят на своих автомобилях по бездорожью. Когда-то мощные и выносливые модели превратились в современные семейные универсалы с полным приводом и чуть более высоким дорожным просветом. В отличие от этого, Bronco 2021 года — это внедорожник-бунтарь, который возвращает удовольствие от владения высокопроизводительным автомобилем в сегменте. Если ваше вождение будет ограничено доставкой Bronco в офис и обратно, выездом на шоссе и поездками по магазинам на выходных, вы совершенно упускаете смысл владения таким автомобилем.

Bronco 2021 года и даже Bronco Sport спроектированы и спроектированы для езды по бездорожью и в сложных условиях. Они в своей стихии на открытом воздухе, в грязи, в грязи и песке. Да, Bronco и Bronco Sport 2021 года выглядят круто на автосалоне, но они будут выглядеть намного круче, когда они грязные и грязные после дикой езды по трассе. Новый Bronco — это гораздо больше, чем просто игрушка для выходных; это заявление, выбор образа жизни и декларация автомобильной свободы.

Крутые внедорожные возможности

Фото: Алекс Книзек/Consumer Reports Фото: Алекс Книзек/Consumer Reports

Модели Bronco оснащены системой управления ландшафтом с семью различными режимами вождения, которые влияют на рулевое управление, управляемость и характеристики трансмиссии. Ford называет эти режимы «GOAT», что на языке Bronco означает «Goes Over Any Type Terrain».

Для большинства людей большая часть вождения будет осуществляться в Обычный режим, который Bronco использует по умолчанию при каждом перезапуске. Он предназначен для повседневной езды по дорогам. Также есть Эко режим, помогающий получить максимальную топливную экономичность; а Спорт режим с лучшим откликом на педаль газа, более тяжелым усилием на руле и измененными точками переключения трансмиссии; а также скользкий режим для движения по заснеженным или обледенелым дорогам с менее чувствительной педалью газа и переключением передач, оптимизированным для условий низкого сцепления с дорогой.

Если вы рискуете съехать с тротуара, обязательно воспользуйтесь специальными режимами для бездорожья.

  • Песок: Этот режим предназначен для езды по мягкому сухому песку, например, по пляжу (конечно, только там, где это разрешено). Он включает полный привод и блокировку заднего дифференциала.
  • Грязь/колеи: Этот режим работает с блокировкой заднего дифференциала, чтобы обеспечить дополнительное сцепление в более сложных условиях бездорожья, таких как грязные, грязные, разбитые тропы. Как и в случае с «Песком», этот режим предназначен только для бездорожья.
  • Скалолазание: Этот режим не требует пояснений и предназначен для болдеринга на очень низкой скорости по бездорожью. Он включает функцию блокировки четырех колес и заднего дифференциала, а также активирует переднюю камеру слежения.
  • БахаРежим: Этот режим оптимизирует подвеску и другие системы для повышения производительности на рыхлом грунте и песке.
  • Фронтальная камера: Эта функция, возможно, самая крутая и полезная.. На экране информационно-развлекательной системы отображается вид на тропу впереди (когда Bronco переключается в режим «Грязь/колеи», в случае с нашей моделью Outer Banks). Мы обнаружили, что он отлично показывает водителям то, что они не видят через лобовое стекло.Например, если вы собираетесь взобраться на холм для бездорожья, но угол настолько крутой, что вы не можете видеть, что находится на другой стороне, камера проецирует четкое изображение на центральный информационно-развлекательный экран того, что находится впереди. Вы также можете переключиться на вид, который показывает каждое переднее колесо, что упрощает размещение шин именно там, где вы хотите, во время бездорожья.

Вещи, которые мы не делаем

1. Причуды салона

2021 Форд Бронко Спорт | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Квадратные линии создают много места над головой, но Bronco Sport не кавернозный, когда дело доходит до места для ног задних пассажиров; если вам нужно возить много людей с длинными конечностями, Bronco Sport не подходит. За время, проведенное с ним, мы также обнаружили, что передние сиденья имеют неудобную форму и размер, особенно в варианте Badlands.

2. Где новейшая мультимедийная система Ford?

Как и Escape, Bronco Sport должен обходиться системой Sync 3 и не получит совершенно новую Sync 4, например, в новейшем пикапе Ford F-150 2021 года. Странно, что совершенно новая модель будет выпущена с мультимедийной системой, которая не является последней и самой лучшей у автопроизводителя.

3. Это не самая большая и самая плохая из всех Бронкос.

Это скорее проблема отдела маркетинга Ford, чем критика самого внедорожника. Поскольку он имеет то же имя, что и более крупный Bronco, сравнения будут проводиться между двумя Ford. Bronco Sport меньше и дешевле, но его нельзя сбрасывать со счетов как «Bronco-lite». Способный работать как на дороге, так и на бездорожье, Bronco Sport борется с конкурентами от основных брендов, и из-за этого некоторые внедорожники роскошных брендов кажутся сильно завышенными.

Лучшие внедорожники для кемпинга

Хочу убежать? Эти внедорожники сделают это проще, чем когда-либо.

Планируете ли вы устроить кемпинг на автомобиле или просто доехать на нем до предпочитаемой вами тропы, прежде чем отправиться в ночную прогулку, ни одно транспортное средство не подходит для кемпинга так хорошо, как внедорожник.Как и грузовики, спортивные автомобили предлагают увеличенный дорожный просвет, грузоподъемность и тяговое усилие, что позволяет перевозить большое количество людей и грузов; как и автомобили, они предлагают полностью закрытое пространство, чтобы ценные предметы не улетели (либо из-за ветра, либо из-за кражи).

Несколько десятилетий назад выбрать внедорожник для кемпинга было довольно просто; в конце концов, их было всего несколько типов, и все они были довольно эквивалентны с точки зрения возможностей. Однако в наши дни внедорожники — как легковые кроссоверы, так и более традиционные модели, похожие на грузовики, — эффективно захватили рынок новых автомобилей. В наши дни почти сложнее найти новую машину, которая не грузовик или внедорожник, чем наоборот.

Но все же, некоторые стоят выше других, когда дело доходит до кемпинга. Если вы собираетесь в поход, скорее всего, вам нужно как можно больше места, чтобы спрятать много снаряжения (или взять с собой друзей и их снаряжение). Скорее всего, вам нужен солидный дорожный просвет, чтобы вы могли преодолевать препятствия, не задираясь. Вы, вероятно, хотите полный или полный привод, и вы, вероятно, не хотите тратить слишком много; в конце концов, хотя вы могли бы разбить лагерь, скажем, из Lamborghini, гораздо приятнее сделать это из автомобиля, который не жалко испачкать.

Итак, мы собрали некоторые из лучших новых внедорожников, которые вы можете использовать для кемпинга, в широком диапазоне размеров и ценовых диапазонов. (Небольшое примечание: хотя мы указали базовую цену для этих моделей, полноприводные или полноприводные часто стоят дороже, и многие варианты, которые отлично подходят для кемпинга, могут быть в более дорогих комплектациях, поэтому загляните на веб-сайт производителя.) Проверьте их. внизу.

Ладно, конечно, называть Kia Soul внедорожником немного натянуто. Тем не менее, если вам не нужен полный привод и вы можете жить с дорожным просветом в 6,7 дюйма (что, честно говоря, всего на 0,6 дюйма меньше, чем у Seltos), трудно превзойти универсальный интерьер Soul по цене. .Вас может соблазнить внедорожная отделка X-Line, которую вы видите здесь, но не дайте себя одурачить; базовый LX обладает такими же возможностями и предлагает шестиступенчатую рукоятку вместо вариатора, который можно найти где-либо еще.

Базовая цена: $19,790

На самом деле, любой Subaru, кроме BRZ и Legacy, мог бы найти место в этом списке, но больше всего его заслуживает последняя модель бренда, Outback Wilderness (стоимость которой начинается от 38 445 долларов). Основанный на уже впечатляющем Outback XT с турбонаддувом, Wilderness добавляет дорожный просвет (9,5 дюймов над землей) и внедорожные возможности без ущерба для отличного грузового пространства (33 кубических фута с поднятыми сиденьями, 76 с опущенными сиденьями) и другие. черты, которые делают Outback такой отличной поездкой.

Базовая цена: $38,445

Потому что они все размечены

Если вы что-то слышали о новом Ford Bronco с момента его выхода, то это то, что его трудно найти. Мало того, что люди с оговорками все еще ждут появления своей модели, их еще и пропускают. Благодаря дилерам, которые устанавливали наценки на свои инвентарные модели, Ford отдавал предпочтение наличным деньгам, а не покупателям с оговорками.

Вот почему люди, у которых Bronco был зарезервирован в течение многих лет, до сих пор его не имеют. Это также самая важная причина не покупать его, по крайней мере, прямо сейчас. Поскольку было так много остановок производства, наценок и многого другого, Bronco слишком дорог. Вам будет трудно найти один из этих внедорожников по MSRP. Если да, то сразу покупайте.

Типы внедорожников

В большинстве современных внедорожников, иногда называемых кроссоверами или внедорожниками (CUV), используется конструкция, которая больше напоминает типичный автомобиль, чем грузовик с кузовом на раме, что было более распространено в прошлом. Автомобили и внедорожники одного бренда могут даже использовать одну и ту же базовую платформу. Таким образом, ожидайте лучшей управляемости и комфорта в кроссоверах, чем в моделях на базе грузовиков.Обычно они предлагают полный привод и могут работать в условиях умеренного бездорожья, но обычно они не предназначены для более сложных условий бездорожья, таких как камни, глубокая вода, глубокий песок или крутые склоны. Большинство легковых внедорожников имеют скромную буксировочную способность.

Растет список доступных только электрических внедорожников, таких как Audi E-Tron, Chevrolet Bolt EUV, Ford Mustang Mach-E, Hyundai Kona Electric, Kia Niro Electric, Tesla Model X и Model Y, Volkswagen ID.4, и Volvo XC40 подзарядка. Их также много на подходе, в том числе Audi Q4 E-Tron, BMW iX, Cadillac Lyriq, Genesis GV60, GMC Hummer EV, Hyundai Ioniq 5, Kia EV6, Mazda MX-30, Nissan Ariya, Subaru Solterra, Toyota bZ4X, и Вольво С40. Эти электромобили, как правило, тихие, быстрые и предлагают широкий диапазон запаса хода. Однако все они несколько ограничены, когда речь идет о буксировочной способности и внедорожной прочности.

Для тех, кто хочет заняться более серьезным бездорожьем или буксировкой, еще осталось несколько внедорожников на базе грузовиков. Эти автомобили с кузовом на раме часто используют те же компоненты, что и пикапы автопроизводителя. Например, пикап Toyota Tacoma использует общую платформу с Toyota 4Runner. Как правило, они могут перевозить и буксировать больше, чем модели на базе автомобиля аналогичного размера, а при наличии полного привода и достаточного дорожного просвета они лучше приспособлены для преодоления более серьезного бездорожья. Но их управляемость на дороге обычно громоздка, а поездка может быть бодрой и неустойчивой. Внедорожники с кузовом на раме часто используют неразрезной задний мост, как это делают пикапы, но все более популярной становится независимая задняя подвеска, которая придает им более комфортную езду и более отзывчивые характеристики управляемости. Действительно, некоторые из последних модификаций грузовиков, такие как Chevrolet Tahoe и Suburban, значительно улучшили ходовые качества.

Мы группируем внедорожники по размеру в наших сравнениях и рейтингах.

Малолитражные внедорожники
Одна из самых быстрорастущих категорий, малолитражные внедорожники, предлагает немного более высокую альтернативу субкомпактным автомобилям аналогичного размера, с которыми они обычно имеют общую основу. Такие примеры, как Mazda CX-30 и Kia Seltos, предлагают увеличенный дорожный просвет, вертикальные сиденья и доступный полный привод по сравнению с Mazda3 и Kia Forte. Небольшие габариты позволяют легко парковаться и маневрировать. Покупателям не стоит ожидать огромного грузового объема или серьезных внедорожных возможностей. Новые модели включают Chevrolet TrailBlazer и Volkswagen Taos.

Хотя технически это не малолитражки, существует растущая ниша крошечных внедорожников от роскошных брендов, таких как Audi, BMW, Infiniti, Lexus, Mercedes-Benz и Mini, которые предлагают высококлассный интерьер и высокую производительность, но эти модели могут стоить столько же, сколько среднеразмерные автомобили. Внедорожник от популярного бренда.

Что вы потратите: В то время как вы должны быть готовы потратить не менее 20 000 долларов даже на базовый малолитражный внедорожник, большинство из них достигает 30 долларов с популярными функциями, такими как полный привод, гибридные силовые агрегаты и ключевые системы активной безопасности.

Маленькие внедорожники
Они хорошо подходят для водителей, которым нужно больше места, чем может предоставить небольшой седан. Небольшие внедорожники, такие как Honda CR-V и Toyota RAV4, предлагают гибкое грузовое пространство и более высокую посадку за рулем, чем автомобили. Большинство из них имеют задние сиденья, на которых может с комфортом разместиться пара взрослых. Общий расход топлива обычно составляет от 25 до 28 миль на галлон; у многих есть экономичный гибридный вариант или полностью электрическая силовая установка.

У большинства из них ограниченные возможности для бездорожья, но их достаточно для случайных поездок по грунтовой дороге или грязной тропе.

Более новые модели, такие как Ford Bronco Sport и модернизированный Hyundai Tucson, отличились в тестах CR и привнесли в этот сегмент определенный шик и стиль.

Компактные роскошные внедорожники, такие как Acura RDX, Audi Q5, BMW X3, Genesis GV70 и Mercedes-Benz GLB, обычно предлагают более спортивную управляемость, более тихие салоны, лучшую посадку и отделку и больше удобств, чем обычные небольшие внедорожники, хотя покупатели будут платить больше. и получить снижение экономии топлива, и им, возможно, придется использовать бензин премиум-класса. Многие роскошные внедорожники такого размера предлагают гораздо более впечатляющие характеристики, чем покупатели могут получить от популярных брендов.

Что вы потратите: Несколько небольших внедорожников начинаются с высоких 20 долларов, а многие стоят 35 000 долларов в своих топовых комплектациях, которые теперь более функциональны, чем когда-либо. Роскошные модели стоят около 50 000 долларов и более.

Среднеразмерные внедорожники
Для многих семей внедорожники среднего размера обеспечивают наилучшее соотношение мощности, внутреннего пространства, грузового отсека и безопасности. Модели среднего размера выпускаются в двух- и трехрядных вариантах, хотя третий ряд обычно лучше всего подходит для детей; как правило, это тесно и трудно для взрослых. Экономия топлива колеблется от 18 до 22 миль на галлон, но некоторые гибриды доходят до 30-х. Грузоподъемность обычно составляет от 3500 до 5000 фунтов. Некоторые модели должны иметь прицепной пакет, чтобы получить максимальную буксировочную способность. Роскошные внедорожники среднего размера, как правило, повышают комфорт, производительность и изысканность. . . и цена. Некоторые новые модели в этом сегменте включают Genesis GV80, Land Rover Defender, Toyota Venza и Volkswagen Atlas Cross Sport.

Что вы потратите: Внедорожники среднего размера стоят от 30 000 долларов до более 50 000 долларов за трехрядные модели. Роскошные модели могут легко превысить 60 000 долларов.

Большие внедорожники
У больших внедорожников достаточно мощности, внутреннего пространства и буксировочной способности, но многие из них очень большие, громоздкие, неуклюжие и прожорливые. Они могут быть как раз для водителей, которым нужно тащить прицеп, много снаряжения и/или группу людей. Тем не менее, модель среднего размера может быть лучше для комфорта пассажиров и ежедневного вождения. Обновленный Cadillac Escalade по-прежнему является внушительным символом статуса, но с популярными опциями он стоит почти 100 000 долларов.Новый Jeep Grand Cherokee теперь предлагается с удобными сиденьями третьего ряда.

Что вы потратите: Цены на большие внедорожники теперь превышают 85 000 долларов и более за топовые комплектации. Модели роскошных брендов для всех размеров значительно увеличивают прибыль, по сути, оценивая их в следующем большем размере.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford F-150 Raptor SuperCab 2021 года снят с производства
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector