Kia Telluride только что забрал домой эту желанную наградуKia Telluride только что забрал домой эту желанную награду
Каждый год автолюбители с нетерпением ждут вручения премии World Car Awards. Приятно видеть, как фавориты занимают первые места, а аутсайдеры возвышаются над конкурентами. Многие мероприятия были либо отложены, либо отменены в этом году из-за всемирной пандемии коронавируса (COVID-19), в том числе Нью-Йоркский автосалон 2020 года. Это не помешало 86 автомобильным журналистам из 24 стран мира судить 16-ю ежегодную премию World Car Awards.
Сообщение, опубликованное World Car Awards (@theworldcarawards) 8 апреля 2020 г. в 8:50 по тихоокеанскому времени.
Флагман Kia Telluride привлекает к себе постоянное внимание с момента его выпуска в 2019 году.В 2016 году Telluride был первоначально представлен как концепт-кар. Новый автомобиль Kia дебютировал прошлой весной как Kia Telluride первого поколения 2020 года.
Этот внедорожник по цене от 31 890 долларов может похвастаться вездеходной трансмиссией и шикарными вариантами отделки салона. Этот новый внедорожник Kia хорошо управляется и имеет конкурентоспособный гарантийный пакет Kia. Теллурид получил отличные отзывы и множество наград за то короткое время, что он появился на рынке.
Сохранение свежести
Теллурид стал большим хитом для Kia, не только увеличив продажи, но и помог изменить имидж бренда, когда-то известного своими небольшими и недорогими моделями легковых автомобилей. Telluride дебютировал весной 2019 года как модель 2020 года и вскоре получил множество наград — даже превзойдя родственный бренд Hyundai Palisade CUV аналогичного размера за удостоен звания Североамериканский внедорожник года .
В прошлом году американцы приобрели почти 94 000 теллуридов, а общий объем продаж превысил 227 400 с момента введения заводской таблички.
Но в переполненном сегменте Kia явно беспокоится, что это вчерашние новости, и хочет, чтобы все было свежим.
Не смотрите сейчас, Kia Telluride 2020 года получила еще одну награду
1 Цена «Начальная рекомендованная розничная цена» — это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для минимальной комплектации модели. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы за доставку и обработку, налоги, право собственности, лицензию, опции и сборы дилера. Фактическая цена устанавливается дилером и может отличаться. В разделе «Сборка и цена» указана рекомендуемая производителем розничная цена для показанной модели, а также применимые сборы за доставку и обработку. Показан автомобиль с дополнительным оборудованием. Некоторые цвета, пакеты и опции могут включать, исключать или требовать приобретения дополнительных опций и пакетов. Подробнее см. на страницах «Характеристики и характеристики» и «Опции». Kia America, Inc. оставляет за собой право в любое время вносить изменения в отношении наличия транспортных средств, пункта назначения и сборов за обработку, цветов, материалов, спецификаций, функций, аксессуаров, комплектаций и моделей.Все внешние и внутренние изображения и технические характеристики, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности смотрите у продавца.
2 На основе оценок Агентства по охране окружающей среды при полном заряде аккумулятора. Фактический диапазон зависит от опций, условий вождения, стиля вождения, технического обслуживания автомобиля, практики зарядки, срока службы аккумулятора, погоды, температуры и состояния вашего автомобиля. Емкость батареи будет уменьшаться со временем и использованием. Для получения дополнительной информации о диапазоне, пожалуйста, посетите www.fueleconomy.gov.
3 MPG-e: на основе оценок Агентства по охране окружающей среды для EV6 Light 2022 года. Фактический пробег зависит от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля.
гребенка 117 миль на галлон. 3
1 Расчетный диапазон основан на расчетном общем диапазоне EPA. Заявление о диапазоне не является гарантией или гарантией. Фактическое расстояние может варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.
2 Расчетная топливная эффективность 53 мили на галлон вместе взятых.
1 Цена «Начальная рекомендованная розничная цена» — это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для минимальной комплектации модели. Sorento Plug-in Hybrid SX Prestige AWD 2023 года с дополнительными функциями стоит дороже — 50 335 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы за доставку и обработку, налоги, право собственности, лицензию, опции и сборы дилера. Фактическая цена устанавливается дилером и может отличаться. В разделе «Сборка и цена» указана рекомендуемая производителем розничная цена для показанной модели, а также применимые сборы за доставку и обработку. Показан автомобиль с дополнительным оборудованием. Некоторые функции доступны только в составе пакетов. Подробнее см. на страницах «Характеристики и характеристики» и «Опции». Kia America, Inc. оставляет за собой право в любое время вносить изменения в отношении доступности транспортных средств, пункта назначения и сборов за обработку, цветов, материалов, спецификаций, функций, аксессуаров, комплектаций и моделей. Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки. Другие варианты доступны для других комплектаций.Некоторые цвета, пакеты и опции могут включать, исключать или требовать приобретения дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и технические характеристики, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности смотрите у продавца.
2 Диапазон Основан на расчетном общем диапазоне EPA. Заявление о диапазоне не является гарантией или гарантией. Фактическое расстояние может варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.
Hyundai Palisade и Kia Telluride получают небольшое повышение цен
Популярные внедорожники теперь на пару сотен долларов дороже, чем когда они изначально поступали в продажу.
Стивен Юинг в детстве читал автомобильные журналы, поэтому его карьера автомобильного журналиста стала работой мечты. После того, как Юинг вошел в автомобильную компанию, когда он был еще подростком, он нашел себя на первых страницах журнала Winding Road, Autoblog и Motor1.com, прежде чем присоединиться к команде CNET в 2018 году. Он также входит в жюри World Car Awards. . Юинг вырос в автомобильной культуре Детройта — города моторов — прежде чем в конце концов переехать в Лос-Анджелес. В свободное время Юинг любит готовить, смотреть телевизор и играть на барабанах.
Hyundai Palisade и Kia Telluride — два самых популярных автомобиля в сегменте трехрядных внедорожников прямо сейчас. Эти корейские кроссоверы получили высокую оценку как потребителей, так и критиков; оба недавно были названы финалистами премии «Североамериканская утилита года 2020», а Kia в конечном итоге получила высшие награды (в конце концов, она красивее).
Показатели продаж этих внедорожников были довольно высокими с самого начала, и похоже, что Hyundai и Kia могут попытаться максимально использовать этот высокий спрос. Обе модели только что получили небольшое повышение цен, согласно отчету CarsDirect, опубликованному вчера.
Согласно отчету, по состоянию на 7 января базовая версия Palisade SE стоит 32 895 долларов.Это представляет собой общее увеличение на 250 долларов — 225 долларов в рекомендованной производителем розничной цене и еще 25 долларов в пункте назначения. CarsDirect сообщает, что все остальные комплектации Palisade получили аналогичное повышение цен.
Kia Telluride 2020 года покорил все вершины
Что касается Kia, CarsDirect сообщает, что Telluride 2020 года теперь стоит 33 060 долларов, что на 275 долларов больше, чем его первоначальная цена в 32 785 долларов. Базовый Telluride стоит на 165 долларов дороже, чем эквивалентный ему Palisade.
Учитывая относительно небольшую надбавку, мы не ожидаем, что эти новые рекомендованные розничные цены повлияют на продажи внедорожников. Когда в 2019 году бухгалтерские книги закрылись, Hyundai продала 28 736 автомобилей Palisade, в то время как Kia продала впечатляющие 58 604 теллурида — неплохо, особенно если учесть, что автомобили не поступали в продажу в течение всего года.
Оба внедорожника вмещают до восьми пассажиров и оснащены 291-сильным 3,8-литровым двигателем V6. Мы хвалили оба автомобиля за их просторный, удобный, красиво обставленный салон и большое количество стандартных и дополнительных информационно-развлекательных систем и технологий помощи водителю. Нам определенно не терпится увидеть, как будут расти продажи Palisade и Telluride в 2020 году.
Kia Telluride 2021 года — лучший семейный автомобиль
Покупка семейного автомобиля может быть трудной задачей, так как в этом автомобиле должно быть много вещей, а затем некоторые. В конце концов, эта машина будет возить вашу семью, и, конечно же, большинство людей будут хотеть лучшего для своей семьи. Вот почему, когда Good Housekeeping взглянул на рынок семейных автомобилей, у него был длинный список вещей, за которыми нужно было следить. Автомобили должны быть не только безопасными, но и удобными и практичными для семей.
Однако, как уже знают многие владельцы Kia Telluride, Telluride оправдал и даже превзошел эти ожидания. Good Housekeeping в конечном итоге объявил Telluride лучшим семейным автомобилем в сегменте полноразмерных внедорожников. Мало того, что Telluride имеет три просторных ряда сидений, но и его роскошный интерьер означает, что семьи могут испытать невероятный комфорт за относительно доступную цену Telluride в 32 000 долларов.
Согласно Good Housekeeping, в теллуриде было удобно не только находиться, но и ехать. И, конечно же, Telluride имеет не только огромный набор интеллектуальных функций безопасности, которые обеспечат безопасность всей семьи, но и множество практических функций. На самом деле Good Housekeeping писал, что при сложенных сиденьях Telluride может вместить до 35 единиц ручной клади.
Обзор Kia Telluride 2020 года: семейный внедорожник с 3 рядами, чтобы побаловать вас
Новый внедорожник Kia знаменует собой последнюю попытку бренда изменить то, как его видит мир.
Автомобильные шильдики создают основу для того, как люди воспринимают бренд. Это может сработать для бренда — у Toyota репутация пуленепробиваемой машины с отличной стоимостью при перепродаже, — но в случае с Kia заводская табличка была абсолютным жерновом на шее. Много лет назад южнокорейский производитель приобрел репутацию производителя дешевых и ненадежных автомобилей; Несмотря на то, что качество сборки заметно улучшалось из года в год и к нам присоединялись влиятельные индоссанты, такие как Леброн Джеймс, эта репутация медленно разрушалась.
Рассмотрим последнюю смелую попытку нового Telluride Kia превратить свою репутацию из опасного бюджетного бренда в ценный бренд для взыскательных покупателей. И компании удалось сделать почти невозможное: создать семейный внедорожник с тремя рядами сидений, который выделяется из толпы.
Хорошо: Теллурид сочетает в себе стиль А-класса с высококлассным внешним видом и просторным роскошным салоном (да, это кожа Nappa). Это поразительно, и не только для Kia.
Теллурид также подкрепляет этот стиль содержанием, выступая в качестве практичного, способного и достаточно веселого семейного тягача. В отличие от большей части трехрядного кроссовера, вы не чувствуете, что жертвуете ради своей семьи. Вместо этого вы чувствуете, что вас вознаграждают — даже балуют.
Для кого это: Вокруг него не танцуют: Telluride — это автомобиль для мам и пап, созданный для детей и их устройств.Но Telluride достаточно сложен, чтобы превратиться из школьного автобуса в офисный пригородный автобус или ночную поездку на свидание.
Неудивительно, что Telluride привлекает покупателей, ориентированных на ценность, а не на бюджет. Средняя транзакционная цена на Telluride превышает 40 000 долларов.
Берегись: Kia расставила точки над Is, пересекла T и обнаружила большинство болтающихся модификаторов с Telluride. Несмотря на то, что у него есть недостатки, нет никаких подводных камней Теллурида, о которых стоит беспокоиться… если только вы не оттолкнете его слишком далеко от проторенной тропы и не столкнетесь с настоящими. Это не Land Cruiser, он просто отлично справляется с задачами, для которых люди используют Land Cruiser.
Альтернативы: В этом многолюдном сегменте их много. Иностранные трехрядные внедорожники, предназначенные для того же не совсем роскошного покупателя, включают Subaru Ascent (31 995 долларов), Honda Pilot (31 550 долларов), Volkswagen Atlas (30 895 долларов) и Mazda CX-9 (32 280 долларов).
Обзор: Теллурайд впечатляет, и не только для Kia. Он очаровал меня на автосалоне в Детройте, когда его представили, даже когда Toyota представила Supra, а Ford сбросил со стропил Shelby GT500. Мне понравилось еще больше, когда один из них появился у меня на подъездной дорожке в цвете Everlasting Silver. Я думал, что эта привязанность может быть причудливой аберрацией. (Воспитание делает с вами странные вещи.) Обычно я не обращаю внимания на Киас и высмеиваю среднеразмерные трехрядные внедорожники как «минивэны на ходулях».
Но это был не только я. Друзья, семья и знакомые спрашивали меня о Теллуриде, даже без подсказки. Моя жена обожала это. Мой двухлетний ребенок потребовал вести его. Мой младший брат, молодой одинокий человек, подумывает обменять свой Stinger GT на Telluride, когда срок его аренды истечет.
К счастью для Kia, внешний вид — это всего лишь отправная точка для обсуждения теллурида.
Моя жена описала Telluride как «идеальный автомобиль для поездки на север» — мичиганский эквивалент поездки в Хэмптонс — и это было подходящее описание.Это решительный и удобный семейный круизер, который делает повседневную родительскую рутинную работу немного менее утомительной.
С теллуридом все просто. Широкие двери облегчают вход и выход, а также размещение автокресла. Вы можете получить доступ к третьему ряду через складывающиеся в одно касание сиденья. Есть просторный салон или, если хотите, 87 кубических футов потенциального грузового пространства. Сенсорный экран интуитивно понятен и имеет большие размеры. Есть два порта USB — для каждой строки. Вещи, которыми вы хотите управлять с помощью кнопок (громкость, подогрев сидений), имеют кнопки для управления ими. У него даже было нечто похожее на держатель для очков на центральной консоли.
Помимо привлекательности и практичности, Telluride завершает хет-трик хорошего автомобиля, хорошо управляя автомобилем. Он рулится точно для внедорожника, с правильной нагрузкой на колесо, а также имеет вектор крутящего момента, помогающий проходить повороты. Временами Telluride казался автомобилем гораздо меньшего размера; Я недооценил пару бордюров, полагая, что пилотирую слишком маневренную машину. Борьба с автомобилем действительный габариты во время стоянки немного подрегулировались.
Теллурид едет плавно и тихо. Акустическое стекло отфильтровывает большую часть шума, а подвеска апломбирует неровные дороги Детройта. Во время моего пребывания с ним он казался мне безошибочно приятным; Мне все время приходилось сдерживаться от того, чтобы снова погрузиться в самодовольную «отцовскую наклонность», держа одну руку на руле.
Жалобы? Их немного. Я смог бы что автомобильный парень и ныть о том, что 3,8-литровый V6 не такой уж захватывающий двигатель. Но это компромисс, который вы делаете в этом ценовом диапазоне и категории. У теллурида больше энергии, чем у VW Atlas V6, и он звучит более цивилизованно, чем оппозитная четверка Ascent с турбонаддувом. Если вы полны решимости, вы можете вытолкнуть машину из зоны комфорта; он не предназначен для быстрого ускорения на шоссе, ныряния в повороты, как Даниэль Риккардо, или преодоления полосы препятствий по бездорожью.
Кроме того, стиль редко обходится без жертв. Теллурид делает то, что характерно для внедорожников: задний обзор. Стойки крыши коренастые, а заднее зеркало не дает большого обзора. Однако вы получаете большие боковые зеркала и обзор с нескольких камер при движении задним ходом, чтобы компенсировать это.
Расход топлива у Telluride был посредственным, по крайней мере, по моему опыту. По данным EPA, полноприводный Telluride расходует около 21 мили на галлон. Мой тестер набрал около 19 миль на галлон в реальном мире за неделю, включая несколько поездок по шоссе. Это нормально для трехрядного внедорожника, но может оттолкнуть некоторые семьи, более заботящиеся об окружающей среде.
Вердикт: Telluride переопределяет бренд Kia, не говоря уже о сегменте семейных внедорожников с тремя рядами сидений. Комплектация SX высшего уровня предлагает роскошные удобства по доступной цене. Он более совершенен, чем большинство его конкурентов от уважаемых брендов в ценовом диапазоне. Если у вас нет толстой пачки наличных денег, чтобы купить Navigator, или у вас нет серьезного желания приземлиться, Telluride должен быть в вашем списке из трех рядов.
Ключевые характеристики Киа Теллурайд 2020 года
Цена после тестирования: $46,860
Лошадиные силы: 291 л.с.
Крутящий момент: 262 фунта-фута
Буксировочная способность: 5000 фунтов
Экономия топлива: 19/24/21 миль на галлон (модель с полным приводом)
Киа предоставила этот продукт для ознакомления.
Читать больше обзоров Gear Patrol
Горячие дубли и подробные обзоры заслуживающих внимания, актуальных и интересных продуктов. Читать рассказ
Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть продаж, что поддерживает миссию нашей редакции. Узнайте больше здесь.
Новый Kia Telluride достоин наград
На этой неделе я представил несколько новых автомобилей, которые запомнились мне так же, как мой тестер. Во-первых, мне запомнился показ Kia на автосалоне в Детройте в 2016 году. Он был широким и занимал много места. Были различные варианты отделки и четкая маркетинговая схема для их нового среднеразмерного внедорожника. Ух ты! Мне не терпелось сесть за руль.
Затем, этим летом, Kia оказала мне огромную услугу, позволив мне впервые прокатиться на этом конкретном автомобиле и любезно разрешив мне отвезти мою семью во Флориду и обратно на отдых.
Конечно, я говорю о Kia Telluride 2020 года. Возможность по-настоящему испытать этот внедорожник массой времени в дороге, для семейного пляжного отдыха, действительно вызвала у меня прекрасное впечатление об этом новом внедорожнике. Я смог увидеть все его достоинства и понять, в каком направлении движется Kia с Telluride. Как и многие другие внедорожники среднего размера, он старается быть всем для всех. Это сложная задача, но Теллурид готов к этой задаче.
Его внешний вид фантастический. Это не слишком кричаще или бесполезно и должно оставаться актуальным в течение нескольких модельных лет. Отдел дизайна Kia хорошо справился со многими из своих автомобилей и снова заслуживает похвалы за эстетику Telluride.
Классическая решетка с атмосферой семейного автомобиля. Стильные светодиодные фары дополняют внешний вид передней части. Задняя часть — одна из самых красивых задних сторон любого внедорожника среднего размера. Обычно именно здесь стиль падает, но я думаю, что задняя часть теллурида мне нравится больше, чем передняя. И это говорит о многом!
С точки зрения производительности, Telluride утончен и прекрасен. Эти описания кажутся мягкими, и в некотором смысле так оно и есть. 3,8-литровый двигатель V6 создает достаточную мощь с 291 лошадью, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно. Кроме того, подвеска обеспечивает комфортную езду даже по выбоинам и неровностям дороги. В целом это был удобный автомобиль для путешествия по шоссе из Огайо во Флориду и обратно. А вот управляемость немного разочаровала. Рулевое управление могло бы быть немного более отзывчивым. Я полагаю, что единственная критика — очень общая, и я надеялся на немного большее волнение от выступления. Нет ничего плохого в том, чтобы быть солидным и консервативным, когда речь идет о внедорожнике среднего размера.
В течение многих лет Kia делала качество интерьера своим приоритетом, настолько, что они подняли планку для своих конкурентов, чтобы они отошли от тех же скучных точек соприкосновения и сделали несколько более захватывающих вещей с интерьером.
С Telluride Kia снова делает это с одним из лучших интерьеров для нероскошных внедорожников. В салоне тихо и комфортно, и при этом просторно.
Информационно-развлекательная система интуитивно понятна, а 8-дюймовый сенсорный экран отзывчив, но также предлагает ручки в качестве опций для некоторых функций. У моего тестера были капитанские сиденья второго ряда, которые позволяли моему подростку вдоволь растянуться, чтобы положить подушки, одеяла и даже сумку рядом с ней для 14-часовой поездки (большую часть которой она провела в комфорте). Третий ряд удобен для невзрослых, но в него довольно легко садиться и выходить.
Багажник для Telluride огромен. За сиденьем третьего ряда есть 21 кубический фут, включая скрытый дополнительный отсек, который позволяет вам спрятать больше вещей и максимально увеличить пространство для упаковки (победа в путешествии!). Максимальный грузовой отсек Telluride составляет 87 кубических футов, что является выдающимся показателем для этого сегмента.
Моим тестером была первоклассная комплектация SX с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, вышеупомянутыми капитанскими креслами второго ряда и усовершенствованной аудиосистемой Harmon/Kardon.
Мой тестер также поставлялся с пакетом SX Prestige, в котором были сиденья из кожи наппа, сиденья второго ряда с подогревом и охлаждением (что является победителем на жарком солнце Флориды) и чувствительные к дождю дворники (снова победитель в переменчивой флоридской погоде). Базовая цена моего тестера составляла 43 490 долларов. С опциями и пакетами мой тестер получил окончательную рекомендованную производителем розничную цену в размере 46 860 долларов США.
Теллурид мог бы быть немного более экономичным, поскольку у нас было несколько остановок для дозаправки, хотя это также давало нам возможность передвигаться и размять ноги. Полный привод Telluride имеет рейтинг EPA 19 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. Во время моей поездки я в среднем 19 миль на галлон.
Этот новый Telluride впечатляет и представляет собой отличное новое автомобильное предложение от Kia.Неудивительно, что Telluride претендует на звание «Утилита года в Северной Америке». Он достоин номинации и, честно говоря, достойный победитель, если он победит.