0 просмотров

Consumer Reports Лучшие подержанные маленькие внедорожники для подростков до 20 000 долларов

Mazda CX-3, CX-5, Mazda6 и Mazda3 седан и хэтчбек 2020 года были названы Top Safety Pick +, высшей наградой IIHS за безопасность. Модели Mazda CX-9, выпущенные после декабря 2019 года, также получили награду IIHS Top Safety Pick+. Узнайте больше на https://t.co/dWg6aTpKea. (При поддержке) pic.twitter.com/3UvryyrntU

Mazda CX-3 2019 года — хороший выбор для подержанных внедорожников в рамках бюджета. Consumer Reports нашел его менее чем за 20 000 долларов и дал Mazda высокие баллы за надежность. Во время испытаний он также вернул 28 миль на галлон, что довольно неплохо для автомобиля 2019 года. Оценка удовлетворенности владельца была низкой для этого небольшого внедорожника, но он получил хорошие оценки от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) в своих краш-тестах.

2019 Mazda CX-3: 19 200 долларов

Особенности интерьера

Mazda дополнила полированный экстерьер CX-5 стильным салоном, который особенно примечателен для своего класса. Сочетание металлической отделки и кожаных элементов делает интерьер CX-5 более модным. Стандартные тканевые сиденья удобны, но доступны модификации из искусственной и натуральной кожи.

Технически CX-5 может вместить до пяти человек, но неудивительно, что заднее сиденье может быть немного тесным для трех взрослых. «Что еще более положительно, разъемы LATCH на заднем ряду, предназначенные для крепления детских автокресел, просты в использовании.

Удобства в салоне

В дополнение к динамике вождения, владельцы также любят комфорт, который обеспечивает CX-5 2018 года. В нем могут разместиться до пяти человек, и места для головы и ног предостаточно.Что делает эту Mazda еще лучше, так это то, что в ее салоне спокойно.

«У меня было много Mazda, и эта, безусловно, самая тихая. Дорожный шум минимален и приближается к тому, что я заметил в «премиальных» брендах, таких как Lexus, Acura, BMW и Mercedes, или превосходит его. Сиденья имеют поддержку и поддержку. Я бы хотел, чтобы были удлинители бедер «спортивные сиденья», но Mazda не предлагает их ни на одном автомобиле. В целом поездка отличная.»

Аноним, Вирджиния, владелец Mazda CX-5 2018 г.

CX-5 2018 года поставлялся с тканевой обивкой, но у некоторых будет искусственная кожа или кожаная обивка. Другие доступные удобства включают подогрев сидений и рулевого колеса с подогревом. Эта Mazda также поставлялась с несколькими современными автомобильными электронными устройствами, включая 7-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном, резервную камеру и мониторинг слепых зон.

В некоторых моделях будет больше гаджетов, включая аудиосистему Bose. Apple CarPlay и Android Auto изначально не были доступны для этой модели, но Mazda модернизирует эти приложения для смартфонов. В зависимости от характеристик и пробега автомобиля, который вы выберете, рассчитывайте заплатить от 18 525 до 23 225 долларов за CX-5 2018 года.

Так почему же людям не нравится CX-3?

Consumer Reports оценивает удовлетворенность потребителей, задавая ряд вопросов о том, что водители думают о различных аспектах автомобиля. В целом только 52 процента покупателей CX-3 заявили, что довольны своим выбором и купят его снова. Большинство владельцев были довольны вождением, фактически 70 процентов. Но когда дело дошло до комфорта и стоимости, цифры значительно упали. Только 56 процентов владельцев были довольны стоимостью, а 43 процента сочли ее удобной.

Пять особенностей, которые мне нравятся в моей Mazda CX-5 2018 года

Когда мой пятилетний BMW X3 начал обходиться мне в копеечку за обслуживание, я недавно обнаружил, что покупаю новый кроссовер. Как я объяснил в предыдущей истории, я решил отказаться от другого дорогого европейского автомобиля «премиум» после моего личного опыта владения.У меня, как у одинокой работающей мамы, просто нет времени на частые визиты в ремонт, чтобы разобраться с капризной машиной.

Изучив Nissan Rogue 2018 года и Honda CR-V 2018 года в их топовых комплектациях, я решил сесть за руль Honda CR-V. Дилерские центры Honda были вокруг меня со всех сторон, что-то важное для меня. У CR-V также были размер и безопасность, которые я искал. Тем не менее, после пробного вождения в топовой комплектации и разговора с услужливым продавцом, я узнал, что не могу получить рулевое колесо с подогревом и что каждый салон имеет старомодную деревянную отделку. В итоге я остановил свой выбор на Rogue и CR-V. Они просто не зажгли мой огонь, и я не видел, чтобы я тратил более 30 тысяч долларов на автомобиль, который мне не нравился.

Почти как задним числом я решил зайти в дилерский центр Mazda вместо того, чтобы идти прямо домой из места Honda. Я был удивлен, узнав, что рядом с моим домом есть два дилерских центра Mazda. Когда я приехал, продавец Liberty Mazda в Уэйкфилд-Массе был очень любезен и смог быстро посадить меня на место CX-5 в топовой комплектации (пакет Touring Premium Package) для тест-драйва. Это была любовь с первого взгляда, как говорится. CX-5 выглядел и ощущался больше в моем стиле. Трудно объяснить, но мне он показался более премиальным и езда более спортивной. Вот пять главных вещей, которые мне понравились в Mazda CX-5 с того момента, как я впервые увидел ее, и до сегодняшнего дня, примерно через месяц после ее покупки.

2018 Mazda CX-5 уникальный цвет
Первый CX-5, который я увидел, был черным, и я только что вышел из черной машины. Черные машины зимой в Новой Англии всегда грязные, поэтому я попросил показать другие цвета. Soul Red Crystal Metallic был потрясающим. Продавец объяснил, как он специально применяется и действительно выделяет CX-5. Оно как бы мерцает. В сочетании с белым салоном красный цвет делает автомобиль особенным.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

2018 Mazda CX-5 Рулевое колесо с подогревом
Одной из немногих премиальных функций моего BMW был подогрев руля. Попробовав однажды, трудно вернуться. Я почти даже не смотрел на CR-V, потому что его не было в комплекте. Подогреваемый руль на моем CX-5 очень теплый, и мне не нужно надевать перчатки, когда я отправляюсь на работу утром.

2018 Mazda CX-5 Адаптивные фары изгиба
Честно говоря, я даже не знал, что у CX-5 есть фары, которые поворачиваются вместе с машиной, пока я не владел им пару дней и впервые не поехал на нем ночью. Это так классно! Они поворачиваются вперед и назад, и вы можете лучше видеть в поворотах.

2018 Mazda CX-5 Тихая плавная езда
Приехав из автомобиля BMW, который пять лет назад стоил на 50% дороже, я предполагал, что ходовые качества BMW будут заметно лучше, и мне придется «довольствоваться» меньшим в автомобиле от Mazda. Как оказалось, CX-5 тише и кажется мне более плавным и спортивным. У BMW была отличная езда, это была одна из его лучших особенностей, но я ничуть не скучаю по ней. Новый CX-5 чувствует себя так же хорошо или даже лучше, и, на мой слух, он тише.

2018 Mazda CX-5 Сиденья
Сиденья в моем BMW 2013 года должны были быть кожаными, но они не были похожи на кожу. Они казались чем-то искусственным. У моего нового CX-5 мягкие кожаные сиденья, и я думаю, что во многом отличный запах нового автомобиля исходит от кожи, которую использует Mazda. Они легко настраиваются и имеют две настройки для сохранения настроек в памяти. Белый цвет также делает салон автомобиля светлее, что мне нравится.

Как вы понимаете, я очень доволен своей покупкой. Если возможно, я надеюсь со временем вернуться в Torque News и рассказать читателям, как CX-5 держится. Если есть владельцы Mazda с советами по функциям, которые я мог бы упустить из виду, сообщите мне об этом в комментариях.

Безопасность

Mazda серьезно относится к безопасности, предлагая полный набор как пассивных, так и активных систем безопасности на CX-5. Более того, компания не заставляет вас переплачивать и не ограничивает их более дорогими уровнями отделки салона.Доступные технологии включают в себя мониторинг слепых зон и систему оповещения о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение на высоких и низких скоростях, круиз-контроль на основе радара, который работает в условиях движения с частыми остановками, и автоматический высокий уровень. лучи. Весь этот набор является стандартным как для комплектаций Touring, так и для Grand Touring, и всего на 625 долларов дороже для базовой версии Sport. Это отличная сделка, которую превзошли только такие компании, как Toyota, которые включают эти технологии в стандартное оборудование каждого продаваемого ими автомобиля.

Звучит неплохо

Аудиосистема представляет собой установку Bose с 10 динамиками. Для большинства людей система будет адекватной. Но приличная пара передних коаксиалов или раздельных усилителей действительно поможет сделать звук ярче. Некоторая тщательная настройка специалистом окупится очень хорошо. Я также предпочитаю ручку регулировки громкости на приборной панели, а не на центральной консоли. Для тех, кто ищет максимальное качество звука, на приборной панели может быть размещена ручка громкости вторичного рынка с помощью цифрового сигнального процессора, а также небольшая помощь с визуализацией и звуковой сценой.

Mazda CX-5 по разумной цене для своего сегмента — еще один сильный выбор на рынке кроссоверов. Он предлагает немного больше спортивности и более округлый вид по сравнению с конкурентами. Это может быть не Corvette, но почему бы не добавить немного спортивности в поездку на работу или в супермаркет!

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Jeep Gladiator 2020 получил награду
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x