0 просмотров

Jeep Grand Wagoneer 2022 года создан для сражений с монстрами

Jeep Grand Wagoneer 2022 года создан для сражений с монстрами

Новый Grand Wagoneer вступает в бой с Escalade и Navigator на их собственной территории.

Чтобы сражаться с монстрами, мы создали монстров. Это был слоган восхитительно глупого фильма Тихоокеанский рубеж, но с таким же успехом это могло быть заданием для Fiat Chrysler Automobiles (теперь Stellantis), когда дело дошло до создания Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года.

Форд, Дженерал Моторс, Тойота, Ниссан, Мерседес-Бенц, БМВ — полноразмерные внедорожники появляются из бездны во все возрастающем количестве, становясь все мощнее с каждым новым появлением вот уже несколько лет.Тем не менее, у FCA/Stellantis не было линии прямой защиты от этих семейных кайдзю. Будь проклят Hemis, Dodge Durangos и Jeep Grand Cherokees не обладают силой, необходимой для борьбы с этими бегемотами. Чтобы бороться с внедорожниками-монстрами, Stellantis нужно было построить внедорожник-монстр.

Введите: возничий. Вернее, два из них: обычный Jeep Wagoneer, созданный для того, чтобы смешать его со сравнительно дешевыми трехрядными спортивными автомобилями, такими как Chevy Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia; и флагман Grand Wagoneer, который использует ту же платформу и оснащен салоном роскошного автомобиля, более мощным двигателем и достаточно яркими деталями, чтобы ослеплять ракеты с радиолокационным наведением. Именно последний мы взяли на прогулку по Нью-Йорку и его окрестностям для нашей первой поездки.

Как уже упоминалось, это роскошная версия полноразмерного внедорожника Jeep. Его скелет представляет собой шасси с кузовом на раме, которое во многом похоже на полноразмерные пикапы Ram; его кузов, однако, определенно узнаваем как джип.

И хорошо, что на этом вьючном звере нет ни одного значка Jeep: ни на руле, ни на приборной панели, ни на капоте или двери багажника, ни даже на наклейке на стекле или на паспорте владельца. руководство. (Вы даже должны копнуть глубже, чтобы найти их на веб-сайте Jeep.) Наличие эмблемы американского флага на каждой из передних дверей означает, что если смотреть со стороны пассажира, название автомобиля будет выглядеть как «United States Grand Wagoneer». — такую ​​принадлежность Jeep, наверное, с удовольствием предположил бы.

Stellantis усердно работает над тем, чтобы Wagoneer / Grand Wagoneer выглядели как нечто вроде тонкого суббренда, не превращаясь в полноценный Genesis; пока, тем не менее, ожидайте, что будут некоторые вопросы, как от покупателей, желающих купить его (им придется найти сертифицированного посла Wagoneer в своем местном дилерском центре), так и от прохожих, которые, как джентльмен, который кричал на меня из его машину, пока я припарковался на остановке для отдыха, хочу точно знать, что это за джип-который-не-говорит-джип.

В основном все. Jeep даже близко не подходил к сегменту полноразмерных внедорожников с тех пор, как Commander вымер в 2010 году, но этот цельный кузов на базе Grand Cherokee был далек от крепких, похожих на грузовики машин, производимых GM и Ford; действительно, оглядываясь назад, легче думать о нем как о предшественнике Grand Cherokee L, чем о промежуточном звене между новым Wagoneer/Grand Wagoneer и их однофамильцами, умершими в 1991 году.

Вступая в борьбу с другими большими спортивными автомобилями, Jeep выбрал дизайн, который скрывает могучий след этого зверя. В то время как полноразмерные модели GM и Ford, кажется, опираются на свой размер, даже преувеличивая его своим стилем, Jeep пытается немного преуменьшить его. Это означает, что вы на самом деле не понимаете, что они такого же размера, как Tahoe и Expeditions, пока не обнаружите, что смотрите в глаза их водителям.

В дизайне есть несколько деталей, которые не бросаются в глаза — то, как линия пояса поднимается, чтобы встретиться с D-стойкой, кажется попыткой обмануть людей, заставив их думать о Mercedes-Benz GLS и стандартной черной крыше. означает, что вид сзади напоминает шляпу-дымоход Эйба Линкольна, но в целом этот вид умудряется быть свежим и приятным для глаз (решетка радиатора, например, представляет собой удивительно детализированную работу), оставаясь при этом подсознательно знакомым.

Роскошный не кажется слишком сильным словом. Ни один из лучших в своем классе (хорошо, хорошо, это дефис из двух слов) — по крайней мере, на основе первоклассной модели Series III, которую я тестировал. Кожа и дерево заставили бы Escalade покраснеть своим цветом и качеством; это больше похоже на то, что вы получили бы, если бы поручили ребятам из Audi создать внутренности американского внедорожника. Синяя кожа не часто мне нравится, но воловья кожа, вдохновленная синей агавой, на моем тестере была неожиданно со вкусом.

С точки зрения комфорта, он более или менее похож на своих американских конкурентов, то есть настолько удобен, насколько может быть автомобиль.Сиденья регулируются почти бесконечным количеством способов, они гибкие и достаточно поддерживающие, чтобы вы были счастливы дольше, чем выдержит бензобак (или ваш мочевой пузырь). И если вы почувствуете, что у вас что-то болит, превосходные массажеры передних сидений с радостью разработают потенциальные узлы до того, как они сформируются.

Любители экранов будут разрываться между этим и Escalade; в то время как изогнутый 38-дюймовый OLED-дисплей Cadillac более элегантен, чистое натиск стеклянных панелей Grand Wagoneer просто ошеломляет. Спереди установлено не менее трех сенсорных экранов для информационно-развлекательной системы и климат-контроля, включая дисплей со стороны пассажира — идея, впервые предложенная Ferrari, но увеличенная здесь, чтобы даже водитель дробовика мог смотреть видео во время движения. (И не забывайте о сенсорном экране климат-контроля и дополнительных двойных видеомониторах для второго ряда.)

Конечно, ни один обзор Grand Wagoneer не был бы полным без хотя бы мимолетного упоминания его стереосистемы McIntosh, что в случае с Series III означает первоклассную 24-канальную развлекательную систему MX1375 Reference Entertainment System. который обеспечивает 1375 Вт для 23 динамиков. Подобно установкам высшего класса, которые можно найти в таких автомобилях, как Escalade и Acura MDX, он достаточно хорош, чтобы трудно оценить, насколько он хорош при использовании таких источников, как, скажем, спутниковое радио; для максимального эффекта требуется звук высочайшего качества.

Там невероятно просторно, к тому же. (Возможно, я процитировал слова Барта Симпсона «Вау, это является вместительный" представление о знаменитом вымышленном Canyonero, когда я впервые поднялся на борт.) Множество трехрядных внедорожников расширяют границы термина, предлагая третьи ряды, которые съедают практически все грузовое пространство, практически не оставляя полезного места для ног, или и то, и другое. Grand Wagoneer — как раз наоборот.

Выполняя старый тест «сесть позади себя», в котором я устанавливал все сиденья так, чтобы они были удобными для моего долговязого тела ростом шесть футов четыре дюйма, я был ошеломлен, обнаружив, что могу комфортно разместиться во всех трех рядах.Конечно, третий ряд был не совсем первоклассным, но у меня было достаточно места, чтобы пошевелить ногами, а благодаря дополнительной стеклянной панели крыши сзади я также не чувствовал клаустрофобии. Добавьте порты USB-C сзади, чтобы пассажиры третьего ряда не отвлекались на свои телефоны, и вы легко сможете разместить шесть человек моего роста в Grand Wagoneer на несколько часов за раз.

Картинка выше? Это грузовое пространство за третьим рядом, с моим довольно большим рюкзаком для масштаба. Если бы мне пришлось угадывать, туда легко поместилось бы по крайней мере полдюжины ручной клади. Сложите третий ряд, и у вас будет достаточно места для груза, чтобы вместить целую квартиру мебели IKEA в разобранном виде; сложите второй и третий ряды, и даже людям моего роста будет достаточно места, чтобы растянуться и поспать.

Как и внешность, внутренности не безупречны. Переключатель указателя поворота — это тот же пластиковый блок, который можно найти практически в любом другом джипе; Я бы ни секунды не подумал об этом, если бы не тот факт, что он кажется намного дешевле, чем все остальное, к чему прикасаются ваши пальцы внутри. А складывающийся экран климат-контроля, который одновременно служит крышкой для хранения телефона, раздражает, не работает, когда автомобиль подключен к дополнительному источнику питания, а это означает, что если вы забудете вытащить телефон из предназначенного для него слота перед тем, как вы выключите машину (как я сделал дважды), вам нужно снова включить Grand Wagoneer, чтобы восстановить его. Тем не менее, в целом, это исключительное усилие — именно то, чего можно было бы ожидать, если бы людям, создавшим восхитительные кишки Ram 1500 Limited, дали бы больший бюджет для работы.

Необыкновенно приятно. Не то чтобы это было оскорблением; скорее, это означает, что инженеры проделали большую работу, чтобы сделать процесс ненавязчивым. Это джип и роскошный семейный внедорожник; опыт вождения должен быть легкий, нет весело.

Вы, конечно, могли бы сойти с ума, думая, что он меньше, чем он есть из-за руля; он никогда не кажется громоздким или слишком большим. 471 лошадиная сила 6,4-литрового V8 и 455 фунт-фут крутящего момента дают приличную мощность, даже несмотря на то, что у них есть около 6 400 фунтов внедорожника, чтобы толкнуть его, прежде чем вы даже посадите на борт хотя бы одну душу; он не выиграет много дрэг-гонок, но он должен быть достаточно быстрым, чтобы разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за шесть секунд. (Одно маленькое удовольствие: мягкий рев, исходящий из выхлопных труб, когда вы бьете по нему молотком.)

Стандартная пневматическая подвеска помогает этому тяжелому зверю двигаться плавно; тем не менее, все еще немного больше шума и вибрации, чем я ожидал. Мое предположение: вините не амортизаторы и амортизаторы, а вините 22-дюймовые колеса, чей могучий диаметр означает, что шины должны жить с более тонкими боковинами, которые передают большую часть любого удара в кабину.

Ну, у него есть Гранд в названии, так что не удивляйтесь, что это не дешево. Grand Wagoneer выпускается в четырех комплектациях, известных как Series I, Series II, Obsidian и Series III; «базовая» (но все же очень хорошо оборудованная) серия I начинается с 88 995 долларов после пункта назначения, а серия III с верхней полкой стоит 105 995 долларов, а две другие находятся между ними. Мой загруженный тестер Series III, оснащенный усиленным буксировочным пакетом, развлекательной системой для пассажиров на заднем сиденье и более дорогими колесами, поднялся в реестре до одного Эндрю Джексона, которому не хватило 110 000 долларов.

Если это звучит как много денег для джипа. Ну, вы, наверное, начинаете понимать, почему Stellantis не ставит на эту штуку никаких значков Jeep. Однако, несмотря на конкуренцию, он очень хорошо вписывается. Полноприводный Cadillac Escalade стоит от 80 840 долларов и превышает 117 тысяч долларов со всеми установленными флажками; 4WD Lincoln Navigator стоит от 81 315 долларов и доходит до 105 тысяч долларов с каждой опцией. Если разницы в пять тысяч достаточно, чтобы сорвать куш, вам, вероятно, не стоит покупать дешевые внедорожники по цене дома.

Однако большой вопрос заключается в том, стоит ли покупать Grand Wagoneer по сравнению с его внутренними врагами? Что ж, Cadillac и Lincoln, возможно, немного веселее в управлении, если вы из тех странных людей, которые ставят это превыше всего в своем роскошном внедорожнике с тремя рядами сидений. С другой стороны, Grand Wagoneer определенно выглядит более роскошный внутри, что может дать ему преимущество. Но все три предлагают примерно одинаковые уровни пространства, комфорта и возможностей.

В конечном счете, выбор между тремя крупнейшими американскими роскошными внедорожниками будет зависеть от личных предпочтений; каждый из них предлагает несколько иное видение того, каким должен быть гигантский причудливый спорткар, и в то же время делать все, что люди просят от таких зверей. Может показаться, что Jeep потерпел неудачу, не нанеся нокаутирующего удара, но это вряд ли так. Кайдзю не падать легко; Джипу просто удалось построить егерь нужно было идти с ними лицом к лицу.

Первые впечатления

Эпизод 4103

Отечественные бренды доминируют на рынке полноразмерных внедорожников каждый год, и в этом году Jeep входит в сегмент с достойной конкуренцией; их совершенно новые Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года.

Но вы не найдете значков Jeep ни на одном из этих внедорожников, потому что Wagoneer теперь является премиальным суббрендом Jeep.

Wagoneer с комфортным размещением до восьми пассажиров будет конкурировать в сегменте больших внедорожников, в то время как Grand Wagoneer премия большой сегмент внедорожников.

Передняя часть Wagoneer напоминает более мощный Grand Cherokee, а задняя часть прямоугольная. Есть также значок американского флага, на ваш выбор или 20 или 22-дюймовые колеса и светодиоды по всему периметру.

Внешний вид Grand Wagoneer выделяется другой передней панелью, хромированной окантовкой вокруг окон и черной акцентной крышей.

Мощность для Wagoneer исходит от 5,7-литрового V8 мощностью 392 лошадиных силы и 404 фунт-фут крутящего момента, в то время как 6,4-литровый V8 Grand Wagoneer производит 471 лошадиную силу и 455 фунт-фут крутящего момента.Оба работают в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и могут буксировать до 10 000 фунтов.

И хотя этот внедорожник официально не имеет рейтинга Trail Rated, полноразмерные Wagoneers по-прежнему обладают огромными возможностями для бездорожья благодаря трем доступным системам полного привода Jeep. Wagoneer быстро справлялся с любой сложной местностью, когда у нас была возможность выйти за его пределы.

«Сегодня днем ​​я еду на совершенно новом Grand Wagoneer 2022 года, и, не хочу показаться банальным, но он довольно «грандиозный». Я думаю, что одной из моих любимых частей является пневматическая подвеска Quadra-Lift, которая входит в стандартную комплектацию всех Grand Wagoneer и доступна на Wagoneer. Я имею в виду, что поездка такая плавная, а в салоне такая тишина, я полагаю, что дальние поездки на любом из этих Wagoneer будут легким делом».

В конце концов, это роскошь премиум-класса, и интерьер, кажется, отражает это. Это, безусловно, огромный шаг к роскоши для бренда Jeep.

Говоря о дальних поездках, опциональная развлекательная система для пассажиров задних сидений — это рай для путешествий. Он оснащен Amazon Fire TV, так что вы можете смотреть что угодно на ходу.

И хотите контролировать то, что смотрят дети? Доступный интерактивный дисплей переднего пассажира позволяет управлять задними мониторами, навигацией, камерами автомобиля и имеет собственные развлечения. Все это не отвлекая водителя.

Не забывайте о клиентских услугах Wagoneer, которые предоставляются вместе с вашей покупкой: пятилетнее беспроблемное техническое обслуживание, круглосуточная поддержка консьержа, прием и доставка автомобиля для обслуживания и многое другое.

Цены на Wagoneer начинаются примерно с 60 000 долларов, а на Grand Wagoneer — с 89 000 долларов. Они будут построены в Уоррене, штат Мичиган, и вы можете ожидать их у дилеров Jeep в конце этого года.

Скоро у нас будет гораздо больше информации о дуэте Wagoneers прямо здесь, на MotorWeek.

Сиденья Jeep Grand Wagoneer также были отозваны.

Второй по времени отзыв Jeep Grand Wagoneer 2022 года касается сидений.«Тяговая лямка центрального сиденья второго ряда может зацепиться за поверхность отделки сиденья, не давая спинке сиденья зафиксироваться в вертикальном положении. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств № 207 «Системы сидений». По сути, сиденья второго ряда не блокируются. Это может стать серьезной проблемой в случае автомобильной аварии. Это также влияет на некоторых Wagoneers.

Письма были отправлены владельцам затронутых Jeep Grand Wagoneers 2022 года 23 декабря 2021 года. Вам все равно следует перепроверить, чтобы убедиться, что ваш внедорожник не затронут, поскольку люди нередко пропускают эти письма. Если ваш автомобиль поврежден, дилер осмотрит ремень заднего центрального сиденья и при необходимости заменит его бесплатно. «Владельцы могут связаться со службой поддержки FCA US, LLC по телефону 1-800-853-1403. Номер FCA US, LLC для этого отзыва — Y86».

Jeep Grand Wagoneer Obsidian 2022 года создан, чтобы впечатлять

Мощный модный, очень дорогой и просто мощный, Grand Wagoneer производит убийственное первое (или второе) впечатление.

Включите игру НФЛ (или любую другую форму основного сетевого телевидения, которое вы все еще смотрите) в любое время во второй половине 2021 года, и есть хорошие шансы, что скоро вы увидите одну из этих суперпатриотических, квази-ура-патриотических рекламных роликов. для новых близнецов Jeep Wagoneer / Grand Wagoneer. Вы знаете, те о том, что «лучшее, что делает Америка, это то, что Америка делает здесь», и что флаг на стороне пассажира не перевернут, он «повернут в эту сторону, потому что он движется вперед, как мужчины и женщины, которые носить его на своей униформе».

Но, как и большинство внедорожников, эти полностью американские мегаджипы не проведут большую часть своей жизни, взбираясь на величие лиловых гор или пересекая сверкающие пески алмазных пустынь, не говоря уже о том, чтобы броситься в бой со звездами и полосами.(Хотя, если честно, мне кажется, что Паттону, вероятно, понравилось бы прокатиться по Европе на одном из этих зверей.) Нет, большинство фургонеров и гранд-вагониров потратят свою жизнь на выполнение более пролетарских, но не менее важных задач: возить детей туда и обратно. школу, привозя домой грузы Costco и Ikea, достаточно большие, чтобы претендовать на авиаперевозку C-17, беря долгие каникулы, чтобы увидеть долгожданные места (возможно, с прицепом для кемпинга на буксире).

И, конечно же, поездка к семье на праздники. Именно для этого я и использовал Grand Wagoneer.

Моя первая поездка с Wagoneer / Grand Wagoneer была проведена в поездках по городским джунглям и пригородным улицам большого района Нью-Йорка, где его пропорции полноразмерного грузовика во многих случаях казались ущербными. (Однако было ужасно приятно иметь возможность одновременно видеть и пугать меня в пробке.)

Однако для второго круга я проехал на нем через Большой Детройт и вокруг него — землю, которая в значительной степени более дружелюбна к старому доброму, большому и надежному американскому железу. На этих более широких полосах и более прямых дорогах этот Каньонеро чувствует себя так же, как дома, как я представляю, проезжая мимо Долины Монументов.

Податливая подвеска облегчает круиз; Я даже ненадолго почувствовал ностальгию по моим поездкам в 2020 году в Мичиган и обратно, избегая авиаперелетов, и на мгновение пожалел, что не пригнал туда Grand Wagoneer из Нью-Йорка, а не имел дело с часами ношения маски и унижением того, чтобы быть свернутым в место, предназначенное для мужчин меньшего роста. И хотя небо оставалось свободным от осадков, пока я был там, поверьте мне, зная, что система полного привода этого гигантского джипа и достаточный дорожный просвет были бы в состоянии убедиться, что мы доберемся до дома моих партнеров, независимо от того, какая гадость будет. Среднезападная зима бросила нас.

Моим тестером была предпоследняя комплектация Obsidian, которая несколько неуклюже вписывается между уровнями отделки Series II и Series III.Различия между ним и другими моделями, что, возможно, неудивительно для лингвистов, в основном характеризуются черной отделкой как внутри (на обивке потолка), так и снаружи (решетка радиатора и другая блестящая отделка, например, значки). Series III имеет якобы более красивую обивку — она имеет стеганую кожу Palermo, а не только обычную старую кожу Palermo — и стандартные 22-дюймовые колеса, а также стандартное ночное видение и возможность добавить технологию помощи при вождении на шоссе уровня 2.

Но независимо от того, выберете ли вы Series II, Obsidian или Series III, салон останется впечатляющим. («Мне очень нравится эта машина», — сказал отец моего напарника — бывший руководитель крупного автопроизводителя — с пассажирского сиденья после поездки по городу.) Даже во второй раз набор экранов по-прежнему впечатляет. тот факт, что основные периферийные устройства смартфона (подставка для беспроводной зарядки, порт USB для CarPlay и Android Auto) находятся за нижним сенсорным экраном климат-контроля и сиденья, по-прежнему вызывает разочарование, особенно когда вы забываете взять их, выходя из машины и чтобы включить его обратно, чтобы убрать экран и схватить их. Сиденья удобные, как в La-Z-Boys, а функция массажа работает лучше, чем в большинстве автомобилей. (Спасибо Jeep за то, что он тоже повеселился; я не уверен, что режим массажа под названием «Rock Climb» считается пасхальным яйцом, но он заставил меня улыбнуться, несмотря ни на что).

Как и в случае с Ram 1500 Limited, вдохновившим его, внимание к деталям

И объем внутреннего пространства остается замечательным. Мы смогли провести предрождественскую вечеринку, просто используя пространство за третьим рядом сидений; с их сложенными и внедорожником в четырехместной конфигурации мы могли бы взять с собой половину продуктового магазина.

Что думают люди

Никто не знает, что это джип! Вы могли бы подумать, что «Гранд» в названии отпугнет некоторых более наблюдательных людей, но за неделю, проведенную с Grand Wagoneer, большинство людей, казалось, задавались вопросом, откуда взялся этот огромный роскошный внедорожник.И хотя надпись GRAND WAGONEER огромна, я насчитал всего четыре места на кузове, где появляется название Jeep: в обрамлении фар и задних фонарей, а также на переднем и заднем ветровых стеклах.

И хотя Grand Wagoneer огромен, его стиль в основном работает. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями обеспечивает некоторую семейную связь с остальной частью линейки Jeep. В то время как некоторые могут не заботиться о стиле, он выглядит мускулистым и доминирующим. Сильный.

Обзор Jeep Wagoneer 2022 года: 3-рядный внедорожник премиум-класса предлагает неоспоримые возможности

Его основные функции и сравнительно небольшой 5,7-литровый двигатель V8 делают Jeep Wagoneer 2022 года более бюджетным семейным автомобилем с тремя рядами сидений, чем его собратья класса люкс Grand Wagoneer. Несмотря на это, в Wagoneer мало что заставляет его выглядеть или чувствовать себя низкопробным.

Оба члена семьи Вагонер якобы носят одинаковую одежду, хотя их драгоценности разные. У Wagoneer не так много ярких работ или вариантов двухцветной крыши, но он меньше похож на принцессу на парковке, чем версия Grand. По сути, он выглядит как взрослый Grand Cherokee L с некоторыми отсылками к винтажному дизайну классического Wagoneer.

На автомобиле нет никаких наклеек Jeep. Решетка радиатора компании с семью прорезями расположена спереди, украшена значком Wagoneer и эмблемами американского флага. Все это — тщательная часть небольшой переделки имиджа Jeep, позволяющая бренду Wagoneer расти самостоятельно.

Wagoneer и Grand Wagoneer играют в одном пространстве с Chevrolet Suburban и Tahoe, Cadillac Escalade и GMC Yukon. В отличие от тех, которые ездят на одной платформе, джипы не выглядят неуклюжими кирпичами на колесах, когда они стоят в пробке. И каким бы спорным ни был стиль задней части моделей Jeep, как только вы окажетесь внутри, легко забыть о его недостатках.

Во всех комплектациях Wagoneer используется испытанный и надежный 5,7-литровый мягкий гибридный двигатель V8 (такой же силовой агрегат можно найти под капотом Ram 1500).Он рассчитан на 392 лошадиных силы и 404 фунт-фут крутящего момента. Как и в случае с Ram 1500, двигатель V8 способен мгновенно разогнаться как с места, так и при ускорении. В пробке нет резких холостых оборотов, а шум двигателя едва проникает в хорошо изолированный салон.

Wagoneer и Grand Wagoneer выигрывают в сегменте, когда речь заходит о маневренности. Конечно, на малой скорости Suburban и Yukon ведут себя нормально, но их форма кузова и распределение веса не позволяют им полностью реализовать свой потенциал. Семейство автомобилей Wagoneer, с другой стороны, легко поворачивается, их легко парковать, а рамы достаточно, чтобы выдерживать более 35 градусов артикуляции, не теряя ни секунды и не заставляя вас цепляться за дорогую жизнь.

Его поездка плавная, и в салоне отчетливо отсутствует шум ветра, поскольку рулевое управление совсем не онемело по сравнению с большинством других внедорожников. Тормоза автомобиля обеспечивают уверенность, а кузов не так наклонен, как у типичного современного полноразмерного грузовика или более тяжелого внедорожника.

Как и Grand Wagoner, Wagoneer отлично справляется с бездорожьем. Оснащенная более дорогими пакетами 4WD, модель покоряет скалы и колеи так, как могли бы гордиться Cherokee и Grand Cherokee.

Существует заметная разница во внутреннем оснащении Wagoneer и Grand Wagoneer, которая не так очевидна в спецификации, как лично. Думайте об этом как о разнице между Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Кабина очень красивая и удобная, но она не поразит покупателей изысканностью, как Grand Wagoneer.

Привод на два колеса является стандартным для Wagoneer, а также доступен полный привод. Jeep предлагает Wagoneer либо с постоянным полным приводом (серия II), либо с полным приводом с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой (серия III).Покупатели Wagoneer Series II и III, которым нужен электронный дифференциал повышенного трения и система контроля спуска, должны приобрести пакет Advanced All Terrain Group или Heavy-Duty Trailer Tow.

Wagoneer может буксировать до 10 000 фунтов.

Самые большие различия между Wagoneer и Grand Wagoneer, помимо обивки и отделки, заключаются в особенностях. В Wagoneer доступны трехслойный люк на крыше, двусторонний грузовой коврик, капитанские кресла второго ряда, камера объемного обзора и параллельная / перпендикулярная система помощи при парковке, однако они входят в стандартную комплектацию Grand Wagoneer.

Wagoneer получает 10,1-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, а Grand Wagoneer — 12-дюймовый. Покупатели Grand Wagoneer могут обновить свою развлекательную систему McIntosh MX950 с 19 динамиками до системы с 23 динамиками. В Grand Wagoneer также есть стандартные сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом, регулируемые по 24 параметрам, в отличие от сидений Wagoner, регулируемых по 12 параметрам.

Нет никаких сомнений в том, что характеристики Grand Wagoneer лучше, но покупатели не должны уклоняться от Wagoneer, если им нравится то, как Dodge Durango назначен в его самых высоких комплектациях, что отражает назначения и функции в Wagoneer.

Как и Jeep Grand Cherokee L, Wagoneer имеет достаточно места для сидения во втором и третьем ряду. Тем не менее, именно в третьем ряду сияет Wagoneer. Там он предлагает на шесть дюймов больше места для ног, на два дюйма больше места над головой и более чем на фут больше места для плеч, чем Grand Cherokee L. Wagoneer также имеет на 10 кубических футов больше грузового пространства позади третьего ряда.

Что касается функций безопасности, эти два автомобиля аналогичны стандартному Wagoneer с мониторингом слепых зон с обнаружением перекрестного движения сзади, активной системой удержания полосы движения, электронным контролем устойчивости, предупреждением о лобовом столкновении с торможением, системой помощи при старте в гору, спереди и сзади. помощь при парковке, вход без ключа, противоугонный иммобилайзер и контроль раскачивания прицепа.

Wagoneer Series I с колесной формулой 4×2 поступил в продажу поздно и не будет поставляться с опцией 4WD. Он будет начинаться с 57 995 долларов, когда он поступит в дилерские центры. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Wagoneer Series II 4×2 составляет 67 995 долларов. Добавление 4WD увеличивает цену на 3000 долларов. То же самое относится и к Wagoneer Series III, где его 4×2 оцениваются в 72 995 долларов, а 4WD — в 75 995 долларов. Все цены не включают плату за пункт назначения в размере 2000 долларов США.

Цена соответствует конкуренции и ожиданиям от модели. В более широком смысле Wagoneer превосходит все ожидания, когда речь идет о повседневных обязанностях водителя и воина на выходных. Если вы не планируете буксировать или вам не нужен просторный третий ряд, стоит купить новый Grand Cherokee L вместе с Wagoneer.

Обзор Jeep Wagoneer Series II 4×4 2022 года

Массивный новый Wagoneer от Jeep — это его последняя попытка создать автомобиль приветствия, высококлассное транспортное средство, чтобы заманить шумных жителей пригорода, которые ищут свой третий или четвертый внедорожник, чтобы поставить их в гараж на четыре места. Логично, прибыль на этом конце рынка огромна, просто спросите у всех производителей.

Тем не менее, с новым Wagoneer от Jeep (его последняя версия была продана в 1991 году) меня беспокоило столько глюков и странностей, что меня наверняка заклеймят еретиком от Jeep, неверующим, раздражительным старожилом, который, вероятно, не выпейте достаточно сливового сока за завтраком.

Мне жаль, если это то, что вы думаете. Мне нравятся многие джипы, и у Wagoneer есть много преимуществ. В нем также слишком много вещей, которые не имеют смысла.

Невероятно, но Jeep так высоко ценит свой Wagoneer и, да поможет нам Бог, еще более высококлассный Grand Wagoneer, что забыл назвать его Jeep. Правильно, единственные места, где вы найдете торговую марку Jeep, находятся внутри фар и в нижней части ветрового стекла.

Тем не менее, название Wagoneer распространяется на капот и заднюю часть кузова, поэтому кажется, что Jeep делает Wagoneer своим высококлассным брендом, как Lexus для Toyota, Acura для Honda и т. д.

Тем не менее, эта последняя крепость на холмистой местности демонстрирует впечатляющие цифры.

Во-первых, это 214,7 дюйма в длину, 123-дюймовая колесная база, 22-дюймовые шины и вес более 5900 фунтов. Это означает, что полноразмерный внедорожник способен перевозить восемь человек или всего семь, если вместо скамьи выбрать капитанские кресла во втором ряду. Однако, в отличие от многих трехрядных внедорожников, в третьем ряду достаточно места для взрослых, при этом за третьим рядом остается приличное грузовое пространство.

Что касается мощности, Jeep выбирает свой 392-сильный 5,7-литровый двигатель HEMI V8. У него много ворчания, и он может буксировать до 10 000 фунтов.

Я не решаюсь сказать это, но вы можете получить больше мощности с Grand Wagoneer, который оснащен 6,4-литровым двигателем V8 мощностью 471 л.с. Конечно, вы заплатите больше, и, поскольку Wagoneer зарабатывает всего 15 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе от EPA, представьте себе ваш счет за топливо для Grand. Я заплатил 68 долларов за три четверти полного бака за неделю, что составило 15,3 миль на галлон против 16 на маршрутном компьютере. Примерно половина ехала по шоссе.

Хорошо, таким образом, расход бензина — моя первая проблема, и это низкое число связано с тем, что Wagoneer имеет 48-вольтовую мягкую гибридную систему eTorque с деактивацией цилиндров и регулируемой синхронизацией кулачка для улучшения расхода бензина. Кажется, для такого большого зверя потребовалась бы обычная гибридная система, но пока это не предлагается.

Внедорожные качества хорошие. Wagoneer преодолеет два фута воды, но, по крайней мере, пока не имеет рейтинга Trail Rated. Есть пять настроек тяги, регулируемых переключателем на консоли. К ним относятся «Авто», который используется по умолчанию, «Спорт» (в джипе?), «Песок/грязь», «Камни и снег».

Вот мой багабу, однако. Во время моего тест-драйва у нас был снег, и я проехал более 20 миль в таких условиях, что обеспечило хорошее сцепление с дорогой.Но после остановки на несколько часов я вернулся и снова включил режим снега Wagoneer (джип автоматически сбрасывается в автоматический режим каждый раз, когда выключается зажигание), и через пять минут система замигала на приборной панели, предупреждая, что 4WD отключен, и он остался так до конца моей 20-мильной поездки. Хм! Отключил так, как мне было нужно. Не полезно. К слову, на следующий день после того, как машина простояла ночь, система работала нормально. Сбой?

Добавьте к этому этот глюк. В ту же ночь, когда все настройки нагрева были в диапазоне 70 градусов, а двойная система была установлена ​​​​на «Авто», через 10 минут тепла не было. После нескольких минут возни с информационным экраном, чтобы отрегулировать, откуда должно исходить тепло — вентиляционные отверстия, и полностью повернув вентилятор, всего пять настроек, я, наконец, заставил тепло двигаться. Через несколько минут я снова переключил его в режим «Авто», но все еще не работал. На следующий день все было хорошо. Хм, глюк номер два!

Перейдем к внешности. Мне нравится нос Wagoneer, так как он имеет обычную решетку радиатора Jeep с семью прорезями, но сбоку и сзади Wagoneer выглядит как стальной блок, вырезанный в виде прямоугольника и поставленный на колеса. Зеваю!

Для тех, кто любит побрякушки и ценит свое и американское наследие Jeep, дизайнеры разместили маленькие хромированные флаги США на обеих передних дверях рядом с логотипом Wagoneer. У меня был один ветеран, который спросил о вкусе использования флага на невоенной машине. Ты будешь судьей.

Внутри с комфортом и простором спорить не приходится. Это похоже на кожаное кресло вашего двоюродного дяди, заполнившее логово на колесах. Места для головы и ног достаточно, а квадратная линия крыши дает рослым людям много места для головы. Сиденья хорошо сложены и удобны, а передние и сиденья второго ряда подогреваются, как и руль. Браво! Передние сиденья также охлаждаются.

К сожалению, как и в большинстве новых автомобилей, которые управляются с помощью гигантского сенсорного экрана и кнопок, окружающих этот экран, сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом и сиденья для пассажира, а также любой выбранный вами режим вождения, все необходимо сбросить. после каждого выключения двигателя. Конечно, проблема первого мира, но в моем пятилетнем Subaru и во многих автомобилях с кнопками ручного подогрева сидений они остаются в том положении, в котором вы их установили, поэтому, когда вы снова включаете автомобиль, им не нужно быть сброшен. В грузовике за 83 000 долларов (да, это цена) я ожидаю, что электроника будет достаточно умной, чтобы помнить предыдущие настройки.

Эта тирада нацелена не только на Wagoneer, но и на многие высококлассные транспортные средства, управляемые информационным экраном. Также трудно включить эти нагревательные элементы, если вы носите перчатки, скорее всего, вам нужно будет их включить.

Одна или две заключительные речи об электронике: сиденья иногда сами отключаются, если вы согрелись. Однако в минусовую температуру сиденья не всегда такие теплые через 10-15 минут. Точно так же антиобледенители никогда не должны выключаться. Тем из нас, кто живет в северных странах, они нужны всю зиму, пожалуйста, не выключайте по умолчанию. Да, и экран приборной панели с пятью панелями слишком информативен, и его слишком сложно настроить так, как это может понравиться водителю. Дизайнеры интерьеров должны знать, что люди живут в холодном климате и им нужны кнопки для работы, когда человек носит перчатки, и что у большинства из нас нет времени программировать нашу базовую приборную панель, как мы работаем с 25-дюймовым монитором.

Хотя плюсов гораздо больше. Этот экран огромен, над головой есть гигантский люк, а второй поменьше с ручной шторкой над третьим рядом. Стереосистема представляет собой McIntosh мощностью 950 Вт с 19 динамиками и системой объемного звучания 3D, а Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию. Внутри этого салона с отделкой из искусственного серого дерева и черной кожаной подкладкой тихо, как в логове твоего дяди. Шум ветра и шин минимален.

Люк приводится в действие и иногда открывается, когда вы просто проходите мимо него, и есть даже педали с регулировкой мощности, которые помогают нам, коротышкам, нажимать акселератор там, где нам нравится. Рулевое колесо с электроприводом наклона / выдвижения также является стандартным, как и все электронное оборудование безопасности, которое мы привыкли ожидать, например, экстренное торможение, камера с обзором на 360 градусов, предупреждение о слепых зонах, интеллектуальный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения. О, на этом Wagoneer тоже поддакивал мне «положить руки на руль», но они уже были, чуть выше 10 и 2 позиций. Хм, глюк номер три!

Здесь есть зарядное устройство для беспроводного телефона, а также солнцезащитные шторки боковых окон с ручным управлением для второго ряда, плюс сиденья второго ряда сдвигаются вперед, чтобы создать больше места для пассажиров третьего ряда или грузового пространства. Wagoneer имеет восемь стандартных портов USB или 11, если вы покупаете развлекательный пакет на заднем сиденье за ​​2195 долларов.

Это приводит нас к стоимости, и опять же, Wagoneer предназначен для покупателей из высшего эшелона. Эта модель Series II стоит от 72 995 долларов, включая 2000 долларов за доставку (вау!) и 3000 долларов за полный привод. Jeep добавил опции на 9 930 долларов, но не указал за что в информации о ценах.

Общая сумма составила 82 925 долларов, не включая членство в загородном клубе. Модель Series I с задним приводом (недоступная в этом объявлении) стоит от 59 995 долларов, включая доставку. Модель Series III с пневматической подвеской, HUD и полным приводом Quadra-Trac II стоит 78 995 долларов.

Это не противоречит таким моделям, как Yukon Denali от GMC, Navigator от Lincoln или Escalade от Cadillac. Все они гигантские и настолько роскошные, что маловероятно, что кто-то когда-нибудь выедет на бездорожье. Но разве не для этого нужен джип?

Хиты: Джип на стероидах, внедорожные качества, пять режимов вождения, мощная мощность V8 с огромными возможностями буксировки, вмещают до восьми пассажиров. Гигантский люк плюс меньший для третьего ряда, люк с электроприводом, обычное оборудование для обеспечения безопасности и 4WD, естественно. Супер тихий салон с кучей кожи, подогревом и охлаждением передних сидений, подогревом руля, подогревом сидений второго ряда.Электрорегулировка педалей и руля, удобные сиденья, гигантский сенсорный экран.

Пропускает: Огромный и такой роскошный, что он, вероятно, никогда не поедет по бездорожью. Экран и электронные элементы управления, такие как подогрев сидений, сбрасываются после выключения зажигания. Облом! Функция полного привода отключилась во время снежной бури, по-видимому, несвоевременный сбой. Трудно задействовать кнопки климата сиденья в перчатках, и они сами отключаются, когда не должны. Электронный экран с пятью панелями слишком сложен для использования во время вождения, слишком сложен в целом.

Сделано в: Уоррен, Мичиган.

Двигатель: 5,7-литровый HEMI V8, 392 л.с./404 крутящего момента

Передача инфекции: 8-ступенчатая автоматическая

Масса: 5960 фунтов.

Колесная база: 123 дюйма

Длина: 214,7 дюйма.

Груз: 27,4–70,8–116,7 куб. футов

Буксировка: 10 000 фунтов.

миль на галлон: 15,3 (проверено)/16,0 (компьютер)

Базовая цена: 72 995 долларов США (включая доставку и полный привод)

Счет: $71,875

Основные параметры:

Не полностью указан Jeep, но всего 9 930 долларов.

Тестовый автомобиль: $82,925

Примечание редактора: В колонке обзоров автомобилей Марка Сэвиджа Savage On Wheels каждую неделю рассматривается новый автомобиль и сообщается потребителям, что хорошо, а что не очень, и как автомобиль вписывается в рынок.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Стоит ли Ford Explorer Timberline 2021 года дополнительных денег?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector