1 просмотров

Является ли Lexus UX 250h просто модным гибридом Toyota Corolla

Является ли Lexus UX 250h просто модным гибридом Toyota Corolla?

Из всех моделей в текущей линейке Lexus UX 250h кажется самой запутанной. На фотографиях он выглядит того же размера, что и его собрат NX, и, возможно, размером с RAV4, но он не такой большой, как ни один из них. Вместо этого думайте об этом как о хэтчбеке Toyota Corolla с более громоздкими крыльями и обычным передним и задним бамперами Lexus. Помимо «средних» размеров, самое интересное, что это гибрид, только немного более спортивный. Может ли это быть просто более причудливой версией Toyota Corolla Hybrid?

Разделяют ли клиенты одну и ту же любовь?

UX начального уровня поступил в продажу в 2019 модельном году, и, по данным Lexus Enthusiast, Lexus продал всего 16 275 автомобилей за первый полный год. Несмотря на то, что эксперты любят UX, и он считается одним из самых качественных внедорожников в своем сегменте, у него был один из худших лет продаж. Данные о продажах UX бледнеют не только по сравнению с другими небольшими роскошными внедорожниками, но и по сравнению с другими автомобилями в его собственной линейке.

Начало нового года и улучшенный UX 2020 года также не оказались более многообещающими для Lexus. Согласно данным GoodCarBadCar, продажи в первом квартале 2020 года составили 3838 единиц, что на 2,2% меньше, чем в первом квартале предыдущего года.

По сравнению с его крупнейшими конкурентами, такими как Mercedes-Benz GLC, который продал более 13 000 единиц в первом квартале 2020 года, кажется, что клиенты не ценят новый роскошный UX. Что может быть причиной того, что клиенты отказываются от высоко оцененного UX?

Обзор Lexus UX 200 2019 года: роскошный городской кроссовер

Lexus UX 2019 года — это первый шаг автопроизводителя в самую маленькую нишу кроссоверов-внедорожников, и он опоздал. Конкуренты от BMW X1 до Mercedes-Benz GLA-Class существуют уже много лет, и Volvo XC40 представляет собой новый серьезный вызов. С UX 2019 года Lexus оправдывает ожидание любого, у кого ежемесячный доход больше, чем место в гараже.

У UX более приятная езда и больше места на заднем сиденье, чем у всех его названных конкурентов. UX 2019 отличается драматическим стилем, который по-прежнему заставляет окружающих выбирать между сторонами, хотя те же самые темы использовались на других автомобилях Lexus в течение нескольких лет. Большая решетка радиатора, подвесы на передней части, ребристые задние фонари — все это прорезает в воздухе характерный путь, путь, который, как мы думаем, будет привлекательным в течение некоторого времени. Смещенная черта салона и выбор цвета делают умный шаг в модную арену. Возможно, UX лучше всего себя чувствует на заднем сиденье. Среди этих дорогих, маленьких кроссоверов-внедорожников именно UX имеет цепкие передние сиденья и задние сиденья, готовые к шестифутовому росту. Багажное отделение не внушает благоговейного трепета в гибридах из-за упаковки батареи, но складывающиеся задние сиденья показывают намерения UX: большую часть времени это будет двухместный автомобиль, а место для хранения забито находками выходного дня или сумки выходного дня.

Lexus UX выглядит яростным в передней части и дружелюбным внутри. Поместите тогдашний новый Lexus 1990 года рядом с Lexus UX примерно 2019 года рядом друг с другом, и вряд ли они могут быть произведены одной и той же компанией. Сегодняшние автомобили и кроссоверы Lexus щеголяют огромными решетками в виде песочных часов, складками и прорезями. Что касается пользовательского интерфейса, текущая тема стиля игривая и авантюрная, в отличие от ее европейских конкурентов, и это положительное развитие для бренда, который следовал больше, чем лидировал в стиле.

UX 2019 года имеет драматический стиль, который начинается с решетки радиатора в форме песочных часов с красивой текстурой.Он сочетается с капюшоном, который создает иллюзию длины больше, чем есть на самом деле. Выделяются светодиодные фары в виде молний, ​​но самые сильные реакции вызывает задняя часть. Его светодиодная полоса проходит по ширине задней двери и завершается изящными плавниками на обоих концах, слегка напоминающими Cadillac 1950-х годов. Дополнительный пакет F Sport добавляет обвес с измененными передним и задним бамперами и отличительными 18-дюймовыми колесами, а также противотуманные фары, значки и собственную решетку радиатора..

В переднеприводной или полноприводной версии Lexus UX 2019 года окрашен в линии компактного кроссовера. Lexus не пытается наполнить кроссовер UX волшебством производительности. Он тратит свою инженерную мощь на силовые агрегаты автомобиля с расчетом на расход топлива. Он добирается туда и выполняет приятный трюк для вечеринок: UX 2019 года хорошо едет, учитывая его короткую колесную базу, и выпускается в двух конфигурациях. UX 200, установленный в нашем тестовом автомобиле, использует 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 169 лошадиных сил. Выходной крутящий момент в 151 фунт-фут при 4800 об/мин означает, что базовый UX не производит много ворчания в автономном режиме, но он наращивает мощность равномерно и без особого слышимого драматизма.

Lexus передает мощность на передние колеса UX 200 через бесступенчатую трансмиссию (CVT). Необычная трансмиссия позволяет одной фиксированной рукоятке шестерни запускаться с места, а затем переключаться на вариатор, который благодаря своей конструкции может быть упакован в меньшем пространстве, с меньшими шкивами и ремнями. Сеть лучше и быстрее реагирует благодаря набору из 10 передаточных чисел, все, кроме одного, смоделированы умным программированием. Комбинация в 3307-фунтовом UX2 00 дает время 0-60 миль в час за 8,9 секунды, согласно Lexus, и максимальную скорость 118 миль в час. Чисто пешеходные цифры, не ужасные, но совсем не те сумасшедшие 375 л.с., которыми оснащен Mercedes-Benz GLA 45.

Выберите UX 250h, и это совершенно другая конфигурация: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона на обедненной смеси для оптимальной эффективности, сложный вариатор с электронным управлением и никель-металлогидридный аккумулятор, который находится под задней частью. сиденье. В гибридном UX мощность передается на все четыре стороны благодаря двойным электродвигателям, один из которых расположен на задней оси и не подключен к передней. Задний двигатель обеспечивает полноприводную тягу на скорости до 44 миль в час, когда он прекращает подачу мощности, и UX250h начинает работать в переднеприводном режиме.

Общая мощность системы для 3605-фунтового UX 250h выросла до 176 л.с., что все еще является низким показателем для кроссовера размером с пинту с роскошным значком на капоте. Lexus разгоняется от 0 до 60 миль в час за 8,6 секунды, на пути к максимальной скорости 110 миль в час..UX по-прежнему обеспечивает плавность хода и управляемость на уровне Lexus. С электроусилителем руля, передними стойками и компактной многорычажной задней подвеской Lexus UX не претендует на экзотическую управляемость, хотя и обеспечивает очень плавную езду для такого маленького автомобиля.

Это довольно интересная штука в городских условиях, с хорошим, уравновешенным ощущением руля. Наберите его между режимами движения «Нормальный», «Спорт» и «Эко», и UX изменит отображение дроссельной заслонки и вес руля, но не более того. Гибриды, конечно, тяжелее и не кажутся точно точными, но их можно уверенно преодолевать через городские полосы препятствий. Все модели оснащены шинами Run-Flat — всесезонными протекторами 225/50RF-18, — но UX не страдает от жгучей езды по городу. Он проходит через неровности, а не врезается в них. Спасибо за более расслабленный набор боковых стенок Run-Flat и менее жесткие витки в подвеске UX за амортизирующую езду, что, возможно, является его лучшей характеристикой. Однако UX для США не имеет адаптивных амортизаторов, продаваемых на других рынках. Lexus не хочет приближать цену к более крупному кроссоверу NX.На моделях UX F Sport подрулевые переключатели позволяют водителям переключать смоделированные передаточные числа. F Sports также получил более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости для уверенного, но все же мягкого чувства контроля. Lexus обеспечивает превосходную экономию топлива с кроссовером UX 2019 года.

EPA оценивает UX 200 2019 года в 29 миль на галлон по городу, 37 по шоссе, 33 в совокупности, в то время как UX 250h получает 43 мили на галлон по городу, 41 по шоссе и 42 в совокупности; впечатляющие цифры для кроссовера размером с пинту. Оба работают на обычном неэтилированном бензине; 250-часовой гибрид отключает дополнительную электрическую мощность на скорости выше 74 миль в час, так как это фактически экономит топливо. Оснащенный навигацией, UX250h может увеличить экономию топлива по сравнению с обычными преимуществами прямого впрыска и остановки/запуска. Его можно настроить на изучение некоторых привычек водителя, например, когда он замедляется и ускоряется в обычных поездках на работу. В свою очередь, небольшой кроссовер может включить рекуперативное торможение и зарядить свой никель-металлгидридный аккумулятор раньше, если узнает, что транспортное средство, скорее всего, остановится. Система также может работать со встроенной навигацией, чтобы прогнозировать холмы и трафик, чтобы активировать рекуперативное торможение раньше и более агрессивно. Lexus отмечает, что эти системы можно отключить и что они доступны только на кроссоверах UX с навигацией. Впечатляющая технология в таком компактном корпусе.

И NHTSA, и IIHS провели краш-тесты кроссовера UX 2019 года, получив восторженные отзывы. NHTSA оценивает его в 5 звезд, а IIHS дает ему рейтинг Top Safety Pick +; при оснащении дополнительными светодиодными фарами Triple-Beam. Lexus оснащает кроссоверы UX множеством защитного снаряжения, большая часть которого обойдется конкурентам за дополнительную плату. UX имеет предупреждения о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, автоматическим дальним светом и адаптивным круиз-контролем, а также активным контролем полосы движения и распознаванием дорожных знаков. В качестве опции предлагается проекционный дисплей с информацией от системы помощи при парковке и навигации, а также мониторы слепых зон.Внешнее видение в UX 2019 года находится в середине пакета, учитывая восходящий тик в его задней части.

Lexus UX мал для кроссовера, но он на пару дюймов длиннее, чем X1 и GLA, и этот объем обеспечивает лучшую комплектацию для пассажиров. Внутри UX больше похож на обычный для Lexus, то есть он насыщенный, но гармоничный. Глубокая приборная панель кроссовера, кажется, соединяется с его капотом, обеспечивая уникальный вид с места водителя. UX 2019 года имеет высоту 177,0 дюймов с ног до головы и колесную базу в 103,9 дюйма. UX делит свою платформу с Toyota C-HR, хотя модель люксового бренда в целом на пару дюймов длиннее. Внутреннее пространство кажется нам заметным шагом вперед по сравнению с GLA-Class и QX30. Передние пассажиры получают передние сиденья с электроприводом по 8 параметрам на всех моделях. Базовые сиденья имеют тканевую обивку, а некоторые версии могут иметь красивый двухцветный сине-серый интерьер с цепкой текстурой, вдавленной в материал. В UX F Sport сиденья по левому борту с толстой подкладкой плотно облегают передних пассажиров, возможно, слишком уютно для широких тел. Достаточно просторная центральная консоль разделяет передние сиденья. Лоток для смартфона с беспроводной зарядкой расположен перед рычагом переключения передач.

Для пассажиров на заднем сиденье самое большое препятствие приходится на ноги. Задние двери не такие широкие у основания, и может потребоваться некоторая ловкость, чтобы скользить в обуви 12-го размера. Оказавшись внутри, высокие пассажиры получают очень хорошее пространство для ног и головы взрослых. Lexus требует 33,1 дюйма пространства для ног задних пассажиров; с точки зрения реального мира, это дает кроссоверу UX хороший запас по физическому пространству и полезности для перевозки людей. В Lexus даже есть откидной подлокотник с 2 подстаканниками и 2 USB-порта сзади, чтобы каждый мог отдохнуть и зарядиться энергией.

Высокий и несколько неглубокий грузовой отсек гибрида UX 250h имеет 17,1 кубических фута места для хранения на меньшем конце полезного.Негибридные хэтчбеки UX 200 имеют объем 21,7 кубических фута, что, возможно, означает еще один роллборд. В спортивном режиме Lexus добавляет немного шума от трансмиссии, чтобы придать UX больше звукового характера. Мы бы предпочли больше других обращений к чувствам: UX носит материал с текстурой васи на приборной панели всех моделей, кроме моделей с серым салоном, и это тонкое ощущение вощеной ткани, которое пробуждает приборную панель. . F Sports носит черный или красный салон. Яркие оранжевые и зеленые оттенки подчеркивают энергичный стиль и индивидуальность.

UX 2019 года поставляется в США в двух конфигурациях: Lexus UX 200 за 33 025 долларов имеет передний привод, а Lexus UX 250h за 35 025 долларов имеет полный привод. Каждая версия поставляется в трех комплектациях: Premium, Luxury и F Sport. Все кроссоверы Lexus UX 2019 года оснащены мощными функциями, круиз-контролем, кондиционером, спутниковым радио, передними сиденьями с электроприводом, светодиодными фарами, зажиганием без ключа и 7,0-дюймовым широким экраном. Базовая аудиосистема представлена ​​системой с 6 динамиками, потоковой передачей по Bluetooth и портами USB для передних и задних пассажиров. Дополнительная аудиосистема имеет 8 динамиков. Модели премиум-класса имеют люк с электроприводом, приборную панель с текстурой васи, сиденья из синтетической кожи с подогревом и охлаждением. Ни один Lexus UX нельзя заказать с кожаной обивкой; Веганы должны быть довольны. Роскошные версии добавляют к этому рулевое управление с электроприводом наклона / выдвижения, мониторы слепых зон и заднюю дверь без помощи рук. Модели F Sport имеют активный контроль звука (он добавляет более спортивный звук выхлопа), спортивные сиденья, значок F Sport и настройку подвески, а также увеличенный экран дисплея.

Навигация доступна с 10,3-дюймовым дисплеем. Доступный коврик для беспроводной зарядки перед переключателем можно отключить, чтобы продлить срок службы батареи. Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию, но Android Auto все еще находится в разработке.Через информационно-развлекательную среду автомобиля водитель Lexus UX может использовать Alexa во время поездки, чтобы заказывать товары на Amazon, потому что сейчас 2020 год, и каждая итерация технологии заканчивается либо в социальных сетях, либо в покупке. Информационно-развлекательная система Lexus, получившая название Remote Touch, могла бы быть и лучше. С помощью сенсорной панели на консоли система поддерживает ввод текста, пролистывание и сенсорный ввод; все вне поля зрения, на высоте бедра. Представьте, что вы держите телефон в кармане и пишете текстовое сообщение, чтобы получить инструкции, как добраться до кафе. Голосовые команды работают, но они работают лучше через стандартную настройку переопределения CarPlay. Не только это, но и некоторые функции спрятаны под упор для рук: скрытые ролики регулируют громкость, станции и источник звука. Это совершенно новый способ мышления, но к нему нужно привыкнуть.

Для тех, кто ищет роскошный городской кроссовер, Lexus UX 2019 года — прекрасный выбор. Он едет как настоящий Lexus, держит в страхе внешний мир, приятен для глаз и чувств благодаря своему авангардному стилю, и в то же время обеспечивает безопасную и надежную езду с экономией топлива. В конце концов, UX — это настоящий Lexus, и он заслуживает внимания.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Насколько безопасна Toyota C-HR 2021 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x