2022 Ниссан Фронтир2022 Ниссан Фронтир
- Обзор
- Внешний вид
- Интерьер
- Комплектация и характеристики
- Производительность
- Безопасность и надежность
2022 Nissan Frontier Pro-4X: в цифрах
- Базовая цена (как проверено): $29,015 ($44,185)
- Силовой агрегат: 3,8-литровый атмосферный V6 | 9-ступенчатая автоматическая коробка передач | выбор заднего или полного привода с высоким и низким диапазоном
- Лошадиные силы: 310 при 6400 об/мин
- Крутящий момент: 281 фунт-фут при 4400 об/мин
- Максимальная грузоподъемность: 1610 фунтов
- Максимальная буксировочная способность: 6720 фунтов
- Внедорожные углы: подход 32,3° | Разрыв 19,6° | вылет 23°
- Дорожный просвет: 9,4 дюйма
- Экономия топлива EPA: 17 город | 22 шоссе | 19 вместе взятых
- Быстрый прием: Nissan улучшил то, что не было сломано, и исправил то, что должно было создать пикап среднего размера, который едет даже лучше, чем выглядит.
Что делает его особенным?
Ожидается, что силовой агрегат, который, как ни странно, на самом деле родом из совершенно нового Nissan Frontier 2021 года, появится в ближайшее время. В странном случае контрхронологической технономики просачивания вниз Frontier завтрашнего дня подарил своему предшественнику свой 3,8-литровый V6 и девятиступенчатую автоматическую коробку передач (такую же, что и в Titan). Новая настройка лучше настраивает грузовик на борьбу с такими автомобилями, как Ford Ranger, Toyota Tacoma и GMC Canyon/Chevy Colorado… все они, честно говоря, также довольно устарели для современных автомобилей.
Протестированная мной версия Pro-4X, которая находится на вершине линейки, представляет собой модель семейства, ориентированную на бездорожье, сочетающую в себе мощные функции, такие как стандартный неполный полный привод и амортизаторы Bilstein с кожаными сиденьями и стандартный люк.
Nissan Frontier 2020 года: старое отчасти новое
Nissan Frontier 2020 года, представленный перед Чикагским автосалоном в среду вечером, очень похож на модель 2019 года, не говоря уже о четырнадцатилетней Frontiers, но под капотом скрывается что-то новое.
Сделав необычный шаг, Nissan решил дебютировать с трансмиссией долгожданного преемника Frontier среднего размера в новейшей модели текущего поколения. Другими словами, последняя модель текущего поколения.
С новой модернизацией двигателя значительно увеличилась мощность и появились четыре дополнительные передачи переднего хода.
Совершенно новый двигатель, собранный вместе с 93 процентами новых или переработанных деталей (утверждает Nissan), будет выпускаться на том же заводе в Дечерде, штат Теннесси, что и 5,6-литровый V8 Titan. Двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива объемом 3,8 литра развивает мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 281 фунт-фут.
Эта пони-цифра, увеличенная с 261 л. Форд с турбонаддувом.
От Frontier 2020 года ушли давно работающий 2,5-литровый базовый двигатель, его механическая коробка передач и пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которые использовались как в четырехцилиндровых моделях, так и в моделях V6. Вместо него девятиступенчатая автоматическая коробка передач обещает более широкий диапазон передаточных чисел и, как надеется Nissan, ощутимый прирост экономии топлива.
С этим шагом, доступность механической коробки передач выходит из линейки грузовиков Nissan, и только Jeep и Toyota остаются у факела.
В другом месте Frontier 2020 есть небольшие изменения в том, как вы можете заказать свой грузовик. Nissan хочет меньше конфигураций сборки для всех своих моделей, и Frontier не является исключением. Те, кто ищет King Cab, могут рассчитывать на задний привод в базовых комплектациях S и SV, с опциональным полным приводом в этих комплектациях и стандартным в более высоких комплектациях, в то время как в моделях Crew Cab выбор распространяется на комплектации SV в обеих длинах кузова. Пружина для Pro-4X и только для 4WD.
Новый пикап поступит в продажу этой весной, до чего будут объявлены цены. Надеюсь, мы скоро узнаем о грузовике следующего поколения, который должен появиться в 2021 году, и о том, будет ли в модельный ряд включен недорогой четырехцилиндровый стриппер.
Представляя Frontier 2020 года, Nissan привел с собой доставщика из Чикаго, который проехал на своем Frontier 2007 года (4-цилиндровая механическая коробка передач) 1 миллион миль на оригинальном двигателе. По утверждению автопроизводителя, сцепление продержалось чуть больше 800 000 миль. В самом деле, если бы когда-либо существовала тема для представления Frontier 2020, долголетие отвечает всем требованиям.
Каждый пикап среднего размера 2022 года оценивается
Грузовики среднего размера меньше, чем полноразмерные пикапы, но крупнее компактных, они сочетают в себе маневренность с возможностями буксировки и перевозки грузов.
В сегменте пикапов среднего размера нет ничего второстепенного. Конечно, у этих пикапов нет таких просторных кабин, как у больших полноразмерных грузовиков, и у них нет возможности буксировать горы, но для большинства потребителей эти меньшие варианты имеют возможность выполнять свою работу. Все дело в полезности в этом сегменте. Кроме того, меньшие размеры этих грузовиков означают, что они удивительно маневренны, особенно по сравнению со своими полноразмерными собратьями. Вот сводка пикапов среднего размера, ранжированных от худшего к лучшему:
Toyota Tacoma была обновлена к 2020 году, получив множество обновлений внутри и снаружи. Это популярный выбор для внедорожников всех уровней благодаря своей прочной конструкции и проверенной трансмиссии, даже в трехпедальной форме; однако дешевая кабина грузовика, нехватка внутреннего пространства и несколько неудобная посадка за рулем являются очевидными недостатками. Окончательный внешний вид грузовика сочетается со стереотипной плохой управляемостью и экономией топлива. Это особенно вопиющее, учитывая, что конкуренты предлагают лучшую управляемость на дорогах с твердым покрытием и топливную экономичность. Tacoma может многое, но реальность такова, что новые грузовики среднего размера способны делать то же самое, но лучше.
- Автомобиль и водитель рейтинг: 6.5/10
- Базовая цена: 26 770 долларов США.
После глобального выпуска в 2010 году последний Ford Ranger наконец-то вернулся в США в качестве модели 2019 года. Каждый Ranger оснащен 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 270 л.с. с турбонаддувом и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мы обнаружили, что на дорогах с твердым покрытием характеристики ускорения и торможения Ranger немного старомодны по сравнению с более цивилизованными соперниками.
- Автомобиль и водитель рейтинг: 7/10
- Базовая цена: 27 425 долларов США.
У нас был в основном тот же старый Nissan Frontier с 2005 года, но он наконец изменился в 2022 году. Последний Frontier действительно перенял некоторые элементы от своего предшественника, в том числе раму лестничного типа. Тем не менее, Nissan оснастил переработанный грузовик более прочными точками крепления подвески, новыми отбойниками и гидравлическими креплениями кузова, которые лучше изолируют кабину от дороги. Рулевое управление также было перенесено в современную эпоху. Несмотря на переносную стойку с гидравлическим приводом, румпель Frontier больше не кажется таким неряшливым, как у его предшественника. Frontier предлагает наибольшую мощность в сегменте благодаря 310-сильному V-6, работающему в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. У каждого нового среднеразмерного пикапа есть своя сверхвнедорожная модель, и Frontier Pro-4X — яркий пример увеличения возможностей без ущерба для плавности хода по дорогам с твердым покрытием. Он также на 7000 долларов дешевле, чем Chevy Colorado ZR2 (подробнее об этом грузовике чуть позже). Информационно-развлекательный сенсорный экран с диагональю 8,0 дюймов входит в стандартную комплектацию, а также доступен более крупный 9,0-дюймовый дисплей.
- Автомобиль и водитель рейтинг: 7,5/10
- Базовая цена: 29 985 долларов США.
Что внутри имеет значение
Интерьер Nissan Frontier 2020 года — это без излишеств. Серого пластика и ткани предостаточно, и вы будете думать, что сели в грузовик 2000-х, а не 2020-х годов. Кнопочное зажигание и 7-дюймовый сенсорный экран — все, что нужно, чтобы напомнить вам, что это действительно модель 2020 года. Некоторым это нравится — он кажется скромным, он, как сообщается, хорошо сложен, поэтому вам не придется сильно беспокоиться об обслуживании, и он настолько прост, насколько это возможно.Доступна кожаная отделка, а также передние сиденья с подогревом с двумя настройками, но это все.
С другой стороны, Canyon 2020 года — это грузовик современности. Он предлагает угольно-черный или двухцветный цвет какао/дюны, оба из которых создают значительно более утонченную атмосферу, чем стальной серый цвет Frontier. Он также предлагает кожаную отделку, но Canyon превосходит Frontier, предлагая вентиляцию передних сидений и подогрев рулевого колеса. Сенсорный экран с диагональю 7 или 8 дюймов позволяет вам перемещаться по исключительно удобной информационно-развлекательной системе, а расположение органов управления часто хвалят за логичный и интуитивно понятный дизайн.
Стандартная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto позволяет GMC Canyon 2020 легко подключаться к вашему смартфону, обеспечивая все удобства ваших приложений и голосовых помощников в грузовике. Frontier не предлагает этого ни в одной комплектации — вместо этого владельцы ограничены Siri Eyes Free и откровенно архаичной опциональной навигационной системой. Вы также не можете получить беспроводную зарядку для своего телефона на границе, что можно сделать в каньоне.
Наконец, хотя оба грузовика оснащены аудиосистемами премиум-класса, вам придется выкрутить Nissan повыше, чтобы оценить это. За 15 лет, прошедших с момента последнего редизайна Frontier, Nissan почти ничего не сделал для улучшения шумоизоляции, в то время как двери Canyon с тройным уплотнением делают салон приятно тихим. Пружинистая, как у грузовика, езда Frontier по сравнению с амортизацией, подобной седану Canyon, еще больше увеличивает разрыв между ощущениями от вождения каждого грузовика.
Мощность и управляемость
GMC Canyon оснащен стандартным четырехцилиндровым двигателем мощностью 200 лошадиных сил, который отлично подходит для поездок по городу. Вы также можете выбрать двигатель V6 мощностью 308 л.с., который обеспечивает плавное и быстрое ускорение при работе в тяжелых условиях. Также доступен турбодизельный двигатель мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 369 фунт-футов. Это хороший выбор для маломощных мышц.Четырехцилиндровый и дизельный двигатель работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. V6 работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая выполняет своевременные и точные переключения. С базовым двигателем GMC Canyon может буксировать 3500 фунтов. При правильной комплектации турбодизелем вы получите тяговое усилие до 7700 т. Это один из самых высоких показателей в классе компактных пикапов. С Crew Cab вы получите максимальную грузоподъемность 1605 фунтов. Canyon расходует примерно 20/30 миль на галлон в городе и на шоссе с дизельным двигателем и 20/26 миль на галлон с базовым двигателем.
Frontier оснащен 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 281 фунт-фут, а также автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Двигатель хорошо работает в большинстве дорожных ситуаций, но трансмиссия временами чувствует себя неуверенно. Вы можете добавить полный привод к любому Frontier для приключений по бездорожью, но Pro-4X даст вам лучший опыт управления трассами. Модели King Cab Frontier могут буксировать до 6720 фунтов, а модели Crew Cab имеют максимальную буксировочную способность 6500 фунтов. Максимальная полезная нагрузка составляет 1460 фунтов с кабиной любого типа. Полноприводные модели Frontier расходуют примерно 18/24 миль на галлон в городе и на шоссе. Полноприводные модели получают 17/23 город/трасса.
Безопасность и технические характеристики, цена
В стандартную комплектацию Canyon входит камера заднего вида и система GM Teen Driver. Доступные функции активной безопасности включают задние датчики парковки, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения. Все автомобили Canyon поставляются с интуитивно понятной информационно-развлекательной системой GMC с 7-дюймовым сенсорным экраном, простым управлением и удобными элементами управления. Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию, а дополнительные функции включают 8-дюймовый сенсорный экран, HD-радио, спутниковое радио, точку доступа Wi-Fi, беспроводную зарядку устройств и навигацию.Стартовая цена на базовую двухместную версию Extended Cab Canyon SL составляет 22 200 долларов США, а Canyon Denali колеблется в пределах 40 500 долларов США.
Frontier имеет одну из самых устаревших технологических систем. В стандартную комплектацию входит камера заднего вида, а также задние датчики парковки. Он не предлагает функций активной безопасности или общих информационно-развлекательных функций, таких как Apple CarPlay и Android Auto для подключения смартфонов. Он оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном, четырьмя динамиками, портом USB, Bluetooth, кнопкой запуска и функцией Siri Eyes Free. Доступные функции включают аудиосистему Rockford Fosgate с 10 динамиками, аудиосистему с шестью или восемью динамиками, а также спутниковое радио и навигацию. Базовая версия Frontier S King Cab/длинная кровать или Crew Cab/короткая кровать имеет стартовую цену от 26 790 до 27 900 долларов. Цена Frontier Pro-4X составляет 37 490 долларов.