Сколько миль проедет Nissan Frontier
Опрос говорит: возможно. Поскольку Frontier существует так долго, в некоторые годы случались сбои. VEHQ отмечает, что у некоторых моделей в период с 2005 по 2010 год было больше всего проблем.Но теперь, когда на дворе 2021 год, многие из этих прошлых проблем устранены.
Как правило, вы можете рассчитывать на то, что ваш новый Nissan проедет не менее 100 000 миль при надлежащем обслуживании. На рынке по-прежнему много подержанных Frontier, что многое говорит о надежности.
Есть много доступных грузовиков с пробегом менее 100 000 миль, и даже один Frontier SE 2006 года с пробегом 211 246 миль на AutoTrader. Это хороший знак! Если вы позаботитесь о своем грузовике, ваш грузовик позаботится о вас.
Почему Honda Ridgeline не популярна?
С похвалой, которую Ridgeline получает от таких изданий, как Consumer Reports, немного сбивает с толку тот факт, что он не так хорошо продается. Honda Ridgeline регулярно занимает последнее место по продажам среднеразмерных грузовиков. Но Honda по-прежнему стремится предлагать своим клиентам пикап.
Одна из причин, по которой Honda Ridgeline не может быть очень популярной, заключается в том, что она уникальна. Он действительно больше похож на автомобиль, чем на пикап. Из-за цельной конструкции кузова и подвески он ведет себя не так, как вы ожидаете от грузовика. А для водителей грузовиков это может быть недостатком. Пикапы пользуются спросом из-за их прочного ощущения и связи с дорогой. У Ridgeline 2023 года этого просто нет.
Toyota Tacoma 2021 года по-прежнему превосходит Nissan Frontier 2022 года.
Хотя совершенно новый Nissan Frontier — это захватывающий новый грузовик, который на самом деле превосходит Toyota Tacoma 2021 года в некоторых областях, он все еще отстает в некоторых ключевых областях. А именно, Toyota Tacoma 2021 года по-прежнему выигрывает в области буксировки и грузоподъемности.
2022 Ниссан Фронтир | Ниссан
Согласно AutoBlog, Nissan Frontier 2022 года буксирует до 6720 фунтов, а Toyota Tacoma 2021 года — до 6800 фунтов. Кроме того, Toyota Tacoma 2021 года может перевозить до 1685 фунтов полезной нагрузки. Совершенно новый Nissan Frontier может перевозить всего 1610 фунтов.
Еще одна особенность Tacoma, которая доминирует в новом Frontier, — это его стандартная механическая коробка передач. Очень немногие новые автомобили предлагают эту опцию.Тем не менее, многие страстные водители очень ценят, когда новая модель по-прежнему предлагает механическую коробку передач. В то время как некоторые могут подумать, что в новом компактном пикапе нет необходимости иметь ручную опцию, другие считают это нарушением условий сделки.
2021 Toyota Tacoma Trail Edition | Toyota Motor Sales, США, Inc.
Народное голосование
В этом году в сегменте небольших пикапов произошли большие изменения. После 17-летнего пробега Nissan модернизировал пикап Frontier 2022 года, чтобы украсить его суровый внешний вид современными удобствами, а Honda обновила Ridgeline 2021 года, добавив немного мужественности в его мягкое, хорошо воспитанное тело отца.
Два пикапа среднего размера больше похожи, чем когда-либо в их общем прошлом, но их различия остаются разительными. Как и в прошлые годы, Frontier отлично справляется с такими задачами, как буксировка и преодоление зарослей, но при этом он выполняет свои функции грузовика с большей безопасностью и комфортом. В этом году Ridgeline на базе Honda Pilot расширяет полезность своего родственного внедорожника с умной платформой и большей внедорожной доблестью, но он все еще ограничен своей архитектурой по сравнению с грузовиками с кузовом на раме, такими как Frontier.
Для этого сравнения мы сравнили новейшие комплектации с новейшими пакетами друг против друга: Nissan Frontier Pro-4X 2022 года имел пакеты Tech (990 долларов), Convenience (1990 долларов) и Premium (2790 долларов), чтобы поднять его цену с 38 390 до 44 315 долларов. , в том числе назначения; Honda Ridgeline AWD Sport 2021 года стоимостью 40 860 долларов США поставляется с пакетом HPD, который в основном представляет собой косметическое обновление.
Honda Ridgeline HPD 2021 года (слева) и Nissan Frontier Pro-4X 2022 года (справа)
Honda Ridgeline HPD 2021 года (слева) и Nissan Frontier Pro-4X 2022 года (справа)
Honda Ridgeline HPD 2021 года (слева) и Nissan Frontier Pro-4X 2022 года (справа)
Поляризующие 18-дюймовые бронзовые легкосплавные диски HPD и массивные расширители колесных арок лучше всего смотрятся на черном кузове, обшитом большим количеством черной облицовки.Honda уже сделала квадратную решетку радиатора, выпятила капот и приподняла задний бампер, чтобы показать свои двойные выхлопные трубы, чтобы сделать его менее похожим на Passport и Pilot и больше похожим на Nissan Frontier.
Получив свой первый новый кузов с 2005 года, Frontier 2022 года сохраняет многие из тех же характеристик, хотя он на четыре дюйма длиннее и на 2,0 дюйма выше, а увеличенный капот с загнутыми краями расположен выше. В профессиональных моделях между красными передними буксировочными крюками выступают защитные пластины, а вертикальные воздухозаборники поднимают профиль, а прямоугольные светодиодные фары, зажатые ДХО, расширяют переднюю часть. Комплектация Pro 4X усиливает кабину экипажа и укороченную платформу с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в 32-дюймовые вездеходные шины Hankook, катящиеся под расширенными крыльями. Он больше похож на Toyota Tacoma TRD Pro, если не на более крупные полноразмерные грузовики.
Силовой агрегат Frontier воплощает характер традиционного грузовика с 3,8-литровым двигателем V-6 мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 281 фунт-фут. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает быстрое и уверенное переключение с самого начала и на более высокую передачу; он может колебаться при переключении на пониженную передачу с повышающей передачи для обгонов. Передача помогает Frontier вернуть 18 миль на галлон по рейтингу EPA по городу, 24 миль на галлон, 20 миль на галлон вместе взятых. С задним приводом он может перевозить 1600 фунтов и буксировать 6720 фунтов, что является более легкой стороной грузовиков с кузовом на раме такого размера; Toyota Tacoma может буксировать до 6 800 фунтов, в то время как Ford Ranger может буксировать до 7 500 фунтов. 4X с короткой платформой и 4WD может буксировать 6 270 фунтов и тянуть 1 230 фунтов.
2022 Ниссан Фронтир
2022 Ниссан Фронтир
2022 Ниссан Фронтир
Система полного привода с частичной занятостью с электронной блокировкой заднего дифференциала и системой управления спуском может быть опциональной, а модель Pro 4X добавляет амортизаторы Bilstein для более низкой скорости движения по бездорожью и жесткости на высокой скорости. Самое удивительное в новом Frontier — это улучшенные ходовые качества благодаря гидравлическим опорам кабины и передним и задним стабилизаторам поперечной устойчивости.Мало того, что он избавился от худших черт предыдущей модели, он еще и граничит с Ridgeline.
Если бы вы не знали заранее и не могли видеть кровать позади себя, вам было бы трудно отличить езду на Ridgeline от Pilot. Спокойная и тихая езда, дополненная хорошим чувством руля, преодолевает недостатки мощности его трансмиссии. 3,5-литровый V-6 развивает мощность 280 л. Ridgeline и его стандартная полноприводная система расходуют 21 милю на галлон. Он буксирует до 5000 фунтов и имеет полезную нагрузку 1583 фунта, но он не может справиться с внедорожными испытаниями так же хорошо, как Frontier.
Honda Ridgeline 2021 года выпуска
Honda Ridgeline 2021 года выпуска
2022 Ниссан Фронтир
2022 Ниссан Фронтир
Однако кровать Ridgeline предлагает большую универсальность благодаря задней двери, которая может опускаться, а также открываться на боковой петле. Багажник в кровати, который можно использовать как кулер со сливной пробкой, помогает кровати вмещать почти 34 фута пространства. В его кабине экипажа есть место для трех пассажиров на просторных задних сиденьях.
Забудьте о задних пассажирах в удлиненной кабине Frontier, если только вы не хотите, чтобы пассажиры знали, что вы хотите, чтобы о них забыли. Заднее пространство для ног увеличивается с 26,2 дюйма до 33,2 дюйма с кабиной экипажа, но это все еще более чем на три дюйма короче, чем у Ridgeline. Багажник под сиденьем может быть в любом грузовике. Модели Frontier Pro стандартно поставляются с двойной кабиной и короткой кроватью. Доступна 6-футовая кровать, вмещающая почти 50 кубических футов; короткая кровать вмещает около 40 кубов. Кровати Frontier могут больше, но кровать Ridgeline делает работу более увлекательной.
2022 Ниссан Фронтир
2022 Ниссан Фронтир
Хонда Риджелайн 2021 года
Honda Ridgeline 2021 года выпуска
Оба грузовика стандартно поставляются с автоматическим экстренным торможением, но более высокая стартовая цена Ridgeline также делает его лучше оснащенным активным контролем полосы движения и адаптивным круиз-контролем.Эти элементы стоят дополнительно на Frontier, и еще неизвестно, получит ли Nissan тот же пятизвездочный рейтинг краш-тестов, что и Honda.
Ridgeline Sport HPD поставляется с запуском без ключа, тканевой обивкой, функциями питания, 18-дюймовыми колесами и 8,0-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, тогда как более дорогой Frontier Pro 4X имеет аналогичные функции, 9,0-дюймовый сенсорный экран. , и вся внедорожная техника.
В этом и заключается дифференциатор. Для грузовых автомобилей выходного дня, но когда большинство будних дней проводится в поездках по городу, Ridgeline имеет наибольшую ценность, заслужив наш кивок с рейтингом TCC 7,0 из 10. Для более утилитарных потребностей и для рабочего грузовика, который удваивается как хороший пассажирский автомобиль, Frontier и его рейтинг TCC 5,6 из 10 отражают эту потребность.
Обзор Honda Ridgeline 2022 года: возлюбленная Америки
Honda Ridgeline 2022 года является доказательством того, что сильная основная концепция, подкрепленная привлекательным стилем, — это именно то, что нужно людям. Пикап среднего размера всегда имел несколько несгибаемых поклонников, которые могли заглянуть за его цельную конструкцию на базе внедорожника и простой стиль, чтобы увидеть отличный грузовик под ним. Но прошлогодние обновления привели к резкому росту продаж, что сделало его настоящим соперником Ford Ranger и Toyota Tacoma. Благодаря 280-сильному двигателю V6 и 9-ступенчатой автоматической коробке передач с плавным переключением Ridgeline хорошо ездит и по-прежнему справляется с изрядной тяжелой работой. Стандартная интеллектуальная система полного привода отлично справляется со сложными дорожными условиями и даже может справиться с некоторым бездорожьем, хотя вряд ли преуспевает в этом. Автопроизводитель, похоже, очень доволен положением вещей, так как реальных обновлений для нового модельного года нет. Но позволит ли конкуренция пикапу Honda почивать на лаврах?
Читайте в этом обзоре:
- Внешний дизайн 8/10
- Производительность 8/10
- Экономия топлива 8/10
- Интерьер и груз 9/10
- Информационно-развлекательная система и функции 8/10
- Надежность 9/10
- Безопасность 10/10
- Соотношение цены и качества 8/10
Самые популярные пикапы Америки
13. Каньон GMC
> Общий объем продаж в первой половине 2021 г.: 12 490 единиц
> Изменение объема продаж в годовом исчислении: +28,6% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.
> Лучший месяц продаж в первой половине 2021 года: Март — продано 2572 единицы.
> Рекомендуемая производителем розничная цена базовой модели: $26,800
GMC Canyon изо всех сил пытается завоевать долю рынка в сегменте пикапов среднего размера. Представленный в 2004 модельном году в качестве замены немного меньшего пикапа Sonoma, GMC продала в этом году всего 12 490 автомобилей Canyon, что является наименьшим показателем среди всех моделей пикапов, доступных в Соединенных Штатах.
Переработанный для модели 2015 года, Canyon механически похож на Chevy Colorado, гораздо более популярный пикап среднего размера. Доступный в нескольких комплектациях, полностью загруженный Canyon стоит около 45 000 долларов, хотя базовая модель значительно дешевле — 26 800 долларов.
12. Ниссан Титан
> Общий объем продаж в первой половине 2021 г.: 17 775 единиц
> Изменение объема продаж в годовом исчислении: +45,7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.
> Лучший месяц продаж в первой половине 2021 года: Апрель и июнь — продано 3482 единицы.
> Рекомендуемая производителем розничная цена базовой модели: $36,950
Nissan Titan — наименее популярный полноразмерный пикап в США. Хотя 17 775 единиц, проданных в первой половине 2021 года, представляют собой увеличение на 45,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи по-прежнему отстают от всех других полноразмерных пикапов на десятки тысяч единиц.
Titan был полностью переработан для модели 2017 года, но ему по-прежнему не хватает многих удобств, которыми могут похвастаться его конкуренты. Другие, более популярные полноразмерные модели, имеют большую тяговую мощность, экономию топлива и качество салона. Титан выпускается в различных конфигурациях и комплектациях, а его цена варьируется от 37 000 до 59 680 долларов.
11. Хонда Риджлайн
> Общий объем продаж в первой половине 2021 г.: 24 370 единиц
> Изменение объема продаж в годовом исчислении: +68,0% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.
> Лучший месяц продаж в первой половине 2021 года: Март — продано 6 081 единиц.
> Рекомендуемая производителем розничная цена базовой модели: $36,490
Ridgeline — единственный пикап, предлагаемый японским автопроизводителем Honda. Впервые представленный в 2006 модельном году, грузовик был снят с производства в 2014 году, но был полностью переработан и повторно представлен в 2017 модельном году. Хотя отраслевые эксперты хвалят Ridgeline за безопасность при краш-тестах, внутреннее пространство и плавность хода, ему не хватает внедорожных возможностей и тяговой способности многих конкурентов.
В зависимости от уровня отделки салона и внешнего вида, цена Ridgeline варьируется от 36 490 до 43 920 долларов. Продажи грузовика были разочаровывающими, поскольку он отстает по популярности почти от всех других автомобилей в сегменте компактных и средних грузовиков: за первые шесть месяцев 2021 года было продано менее 25 000 единиц.
10. Ниссан Фронтир
> Общий объем продаж в первой половине 2021 г.: 26 394 единицы
> Изменение объема продаж в годовом исчислении: +38,4% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.
> Лучший месяц продаж в первой половине 2021 года: Апрель и июнь — продано 5 272 единицы.
> Рекомендуемая производителем розничная цена базовой модели: $27,190
Японский автопроизводитель Nissan продал всего 26 394 единицы своего компактного пикапа Frontier в первой половине 2021 года. Отставая от конкурентов, пикап не подвергался существенным обновлениям с тех пор, как в 2005 году было представлено его второе поколение. По словам отраслевых экспертов, спустя полтора десятилетия без переделки Frontier имеет расход бензина ниже среднего, ограниченную тяговую мощность и устаревшие технологии.
Цена стикера Frontiers 2021 года колеблется от 27 190 до 37 890 долларов. Nissan представляет полностью переработанный Frontier третьего поколения для модели 2022 года.
9. Шевроле Колорадо
> Общий объем продаж в первой половине 2021 г.: 38 859 единиц
> Изменение объема продаж в годовом исчислении: -5,8% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.
> Лучший месяц продаж в первой половине 2021 года: Март — продано 8 670 единиц.
> Рекомендуемая производителем розничная цена базовой модели: $25,200
Chevrolet Colorado — одна из трех моделей пикапов, которые сообщают о снижении продаж по сравнению с прошлым годом с первой половины 2020 года по первую половину 2021 года, частично из-за нехватки микрочипов. Несмотря на спад продаж на 5,8%, среднеразмерный грузовик остается более популярным, чем другие модели в своем классе, такие как Honda Ridgeline и GMC Canyon.
Colorado, представленный в 2004 году в качестве замены компактного пикапа S-10 и полностью переработанный для модели 2015 года, доступен в различных комплектациях, а также с бензиновым двигателем V6 и четырехцилиндровым дизелем. Эксперты отрасли высоко оценивают Colorado за его высокую тяговую способность, плавность хода и управляемость. Стоимость Colorado 2021 года начинается с 25 200 долларов и достигает максимума в 44 200 долларов.
Спонсорство: Найдите квалифицированного финансового консультанта
Найти квалифицированного финансового консультанта не составит труда. Бесплатный инструмент SmartAsset подберет вам до 3 фидуциарных финансовых консультантов в вашем регионе за 5 минут. Каждый консультант был проверен SmartAsset и соответствует фидуциарным стандартам, чтобы действовать в ваших интересах. Если вы готовы найти местных консультантов, которые помогут вам в достижении ваших финансовых целей, начните прямо сейчас.
Nissan Titan может быть мертв в 2024 или 2025 году: отчет [ОБНОВЛЕНИЕ]
Обновлять: Добавлен официальный комментарий от Nissan.
В Северной Америке на рынке полноразмерных пикапов доминируют автопроизводители из Детройта. Это не помешало другим брендам окунуться в этот прибыльный сегмент, который также доминирует. все другие автомобильные сегменты. Однако Nissan может скоро уйти, если новые слухи о Титане верны.
Последние слухи о Nissan Titan исходят от Автомобильные новости, который цитирует неназванный источник, буквально говорящий, что грузовик мертв. Источник говорит, что нет планов по обновлению текущей модели или замене. 2024 год может стать последним модельным годом для грузовика, или, возможно, 2025 годом. Nissan якобы пытается выяснить, когда следует приступить к работе над своим большим пикапом.
Motor1.com связался с Nissan для подтверждения этой информации. Представитель компании не подтвердил и не опроверг сообщение, предложив следующий комментарий:
«Что касается Titan, то это важная часть выставочного зала Nissan, и мы увидели положительное влияние Frontier на повышение осведомленности и внимания к нашему полноразмерному грузовику. Titan остается в линейке грузовиков Nissan в 2022 модельном году и далее. ."
Это не первый слух о гибели Титана. В ноябре 2021 года появился отчет о том, что Nissan не планирует выпускать новое поколение Titan, но не упоминается, как долго нынешний грузовик будет оставаться в производстве.
Галерея: Ниссан Титан 2020 года
Продажи Titan значительно отставали от конкурентов в течение многих лет, хотя в 2021 году продажи в годовом исчислении немного выросли. Фактически, он превзошел Ram, продемонстрировав лучший рост продаж среди полноразмерных грузовиков в Северной Америке на 3,7 процента. Для сравнения, продажи Toyota Tundra упали на 24,9%, а продажи Chevrolet Silverado упали на 10,8%. Даже самый продаваемый Ford F-Series упал на 7,8%, но мы по-прежнему говорим о 726 004 Ford против 27 406 Titan. Чтобы сделать это живым для вас, падение продаж Форда было более чем в два раза больше, чем общий Продажи Титана на 2021 год.
Конкуренты из Японии:
На данный момент Титан все еще жив. Модель второго поколения прибыла в 2016 году и претерпела скромные изменения в 2020 году. Исходя из этого цикла, отъезд на 2024 или 2025 год кажется логичным. Тем не менее, Titan первого поколения просуществовал более десяти лет, поэтому, если продажи покажут признаки восстановления, коренастый пикап может продержаться немного дольше.