Nissan Titan 2020 года заслуживает большего уваженияNissan Titan 2020 года заслуживает большего уважения
Обновление среднего возраста делает солидный грузовик лучше… но кто-нибудь его купит?
Nissan Titan всегда был чем-то вроде аутсайдера на арене полноразмерных пикапов. Хотя на бумаге у него всегда были товары, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Ram, Silverado и F-Series — на самом деле, в таких показателях, как стандартная мощность, он часто превосходил их — он никогда не приближался к тому, чтобы добиться успеха продаж Большого Буровые установки тройки.(Или даже, если уж на то пошло, полноразмерной японской модели Toyota Tundra.) Абсолютно новая модель второго поколения, пришедшая на смену мучительно устаревшему первому поколению в 2015 году, была впечатляюще большой, добавляя сверхмощный Titan XD (да, как старая версия смайлика с закрытыми глазами и смехом), мощный турбодизель V8 и новый смелый передок.
Однако в 2020 году установка второго поколения получила удивительно существенное обновление среднего возраста. Nissan отказался от многих вариантов выбора для покупателей, отказавшись от турбодизеля V8 и большинства конфигураций кузова; он заменил старый семиступенчатый автомат новым девятиступенчатым; и это придало как интерьеру, так и экстерьеру освежение, которое улучшает внешний вид. Чтобы увидеть, насколько хорошо этот переработанный грузовик работает в реальном мире, мы взяли Nissan Titan Pro-4X в Вермонт на несколько дней в морозную зиму, дав ему возможность испытать свои силы, как это делает большинство грузовиков: длительные поездки, развлечения на проселочных дорогах и шатание по городам.
Обновленный Титан отлично подходит для того, как его будет использовать большинство людей.
Конечно, он может не сравниться с некоторыми привлекательными чертами грузовиков «большой тройки»; он не так хорошо спроектирован, как Ram, и не предлагает дополнительную пневматическую подвеску для этой поездки, а его безнаддувный V8 не может сравниться по мощности с самыми мощными двигателями от Ford и Chevy. Но на самом деле сегодняшние полноразмерные грузовики гораздо более функциональны, чем нужно большинству людей.
В то время как максимальный рейтинг буксировки Titan в 9 370 фунтов немного меньше, чем у близнецов Ford, Ram и GM, большинству покупателей, использующих его для буксировки прицепов для снегоходов и Airstreams, потребуется не более двух третей этого; и если протестированная мной внедорожная модель Pro-4X не такая крутая, как Raptor, или не имеет такого большого дорожного просвета, как Trail Boss или Rebel, ее дорожный просвет в 9,8 дюйма и агрессивные внедорожные шины означают он не отстанет от них на всех трассах, кроме худших, на которые, опять же, большинство покупателей никогда не осмелятся ступить.
Этот V8 издает восхитительное рычание, когда вы нажимаете на педаль, а его 400 лошадиных сил более чем достаточно, чтобы разогнать грузовик на сверхлегальной скорости или обогнать многие автомобили на светофоре. Автоматическая девятиступенчатая коробка передач отзывчива и плавно переключается, что становится менее удивительным, когда вы обнаруживаете, что на самом деле это дизайн Mercedes, на который Nissan имеет лицензию. И хотя поездка не может быть гладкой для роскошного автомобиля, она далека от сотрясения костей — действительно, твердость ударов и преднамеренное рулевое управление создают ощущение обнадеживающей массы.
Небольшие изменения имеют большое значение
Изменения в интерьере Титана невелики, но они существенны. Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными и ценятся как никогда; Кроме того, новая информационно-развлекательная система, которая их отображает, наконец-то выглядит достойно современного автомобиля, в отличие от версии грузовика до фейслифтинга. Отделка салона Pro-4X предлагает всплески стиля, которые в значительной степени улучшают интерьер, например, камуфляжный рисунок на кожаных сиденьях и удивительно изящная оранжевая строчка, которая оживляет полностью черный интерьер.
И хотя заднее сиденье может быть не таким лимузиновым, как абсурдно вместительные вторые ряды других полноразмерных кабин, для задних пассажиров все же остается 38,5 дюйма места для ног — на четыре больше, чем у задних пассажиров в Maxima.Однако одно небольшое замечание: впереди недостаточно USB-портов, поэтому возьмите с собой адаптер 12-вольт-USB, если вас это беспокоит.
Еще одно обновление, которое наверняка понравится многим покупателям: Titan поставляется с множеством стандартных высокотехнологичных функций безопасности. Автоматическое торможение с обнаружением транспортных средств и пешеходов, предупреждение о слепых зонах и выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение сзади — все это стандартно для этого Nissan. (Тем не менее, как и во многих подобных системах, автоматическое заднее торможение превращает движение задним ходом в узкие параллельные парковочные места в битву с системой безопасности, поскольку она часто блокирует тормоза до упора, когда вы пытаетесь приблизиться к машине позади вас.)
Титан выглядит чертовски хорошо
Стиль субъективен, но в эпоху, когда кажется, что автопроизводители продвигают стиль пикапов, чтобы они выглядели как Тихоокеанский рубеж кайдзю они начинают напоминать по размеру, внешний вид Титана — это глоток свежего воздуха. Его мощная решетка радиатора и массивные широко раскрытые фары кажутся слишком большими для его кузова, что придает ему привлекательный мультяшный вид. Профиль прост и элегантен, а угловатые задние фонари придают корме легкий оттенок футуристичности.
Это начинается дешево, но вы, вероятно, заплатите много
К сожалению, как и все пикапы, он недешев. В то время как Титан представляет собой солидное ценностное предложение на бумаге — пикап с удлиненной крышкой с двигателем V8 всего за 37 тысяч долларов? Запишите меня! — вы, вероятно, заплатите гораздо больше за Титан, который хотите. Большинство уровней отделки салона ограничены более дорогой Crew Cab, и становится трудно избежать лазания по дереву опций, учитывая, что многие надстройки объединены в дорогие пакеты. Мой Pro-4X заработал в кассе 56 860 долларов до оплаты пункта назначения. Как только вы поймете, что можете купить Ram 1500 Limited с двигателем V8 или Raptor с двойной кабиной по этой цене, это ценностное предложение станет намного менее привлекательным.
Цена после тестирования: $56,860
Трансмиссия: 5,6-литровый V8, девятиступенчатый автомат, полный привод
Сила: 400 л.с., 413 фунт-фут
Экономия топлива: 15 миль на галлон город, 21 миль на галлон шоссе
Сиденья: 5
Компания Nissan предоставила этот продукт для ознакомления.
Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть продаж, что поддерживает миссию нашей редакции. Узнайте больше здесь.
Под капотом практически неизменный 5,6-литровый бензиновый V8. Тюнинг двигателя был обновлен, поэтому двигатель может реагировать на разные уровни октанового числа. Новый рейтинг двигателя с топливом премиум-класса составляет 400 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента. Если вы используете обычное топливо, то мощность будет такой же, как и раньше (390 л.с. и 394 фунт-фут крутящего момента). Есть только одна комбинация двигатель/трансмиссия. Это V8 и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Предыдущая 7-ступенчатая больше не доступна.
Я проехал специальную петлю по городу и шоссе возле Парк-Сити, штат Юта, и счетчик пройденного пути Титана показал 17,1 миль на галлон после 27,4 миль. Мне не удалось проверить эту экономию топлива по топливному насосу во время этого мероприятия, но мы надеемся протестировать грузовик в Колорадо на Ike Gauntlet ™ и на нашей трассе MPG.
Далее была короткая буксировочная петля на межштатной автомагистрали I-80. Nissan подготовил несколько прицепов для буксировки с помощью Titan King Cabs 2020 года. Я выбрал самый тяжелый, кемпинговый прицеп Airstream весом около 6000 фунтов. При включенном режиме буксировки/перевозки трансмиссия переключалась быстро, а грузовик и прицеп уверенно разгонялись (даже на большой высоте около 6500 футов над уровнем моря). Я заметил, что трансмиссия немного ищет передачу, когда я пытался разогнаться до 70 миль в час навстречу ветру. Передача успокоилась, как только мы достигли крейсерской скорости.
Максимальная буксировочная способность нового Титана 2020 года составляет 9370 фунтов, а максимальная полезная нагрузка — 1680 фунтов. Это не идет ни в какое сравнение с рейтингами основных конкурентов. Ford F-150 и Chevy Silverado 1500 могут быть сконфигурированы для буксировки более 13 000 фунтов. Рейтинги полезной нагрузки конкурента могут достигать более 2000 фунтов.
Внедорожная часть испытаний была зарезервирована для кабины экипажа PRO-4X. Грузовик имеет в основном такое же шасси и подвеску. Он имеет несколько защитных пластин для защиты жизненно важных компонентов. Амортизаторы Bilstein все еще там, а также выбираемая блокировка заднего дифференциала. Грузовик, на котором мы ездили, все еще использует вседорожные шины General Grabber. Новый PRO-4X очень хорошо показал себя на трассе средней сложности, подготовленной Nissan.
Nissan еще не объявил цены на новый грузовик Titan. Рейтинги экономии топлива EPA также недоступны. Titan 2020 поступит в продажу в начале 2020 года, так что скоро мы узнаем остальные характеристики.
2020 Chevy Silverado 1500 Трейл Босс
Trail Boss — наш грузовик для длительных испытаний. Это более роскошная модель LT с 5,3-литровым бензиновым двигателем V8 и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. V8 по-прежнему выдает 355 л.с. и 383 фунт-фут крутящего момента.
Trail Boss — это заводской пакет для бездорожья, включающий 2-дюймовый лифт подвески. Общий дорожный просвет составляет около 10,8 дюйма. У Trail Boss лучшие углы въезда и съезда, чем у PRO-4X Titan. Trail Boss имеет защитные пластины, систему контроля спуска и красные буксировочные крюки. Тем не менее, Silverado по-прежнему использует задний блокируемый дифференциал G80 без возможности выбора. Это механический шкафчик. Как только одно заднее колесо начинает свободно вращаться, требуется некоторое время, чтобы блокировка сработала, и обе шины начали вращаться с одинаковой скоростью.
Окончательная цена наклейки на Trail Boss составляет чуть более 55 000 долларов.
Эта разница в заднем рундуке стала очень заметной на препятствии «бритвенные скалы». В то время как Титан полз по камням в устойчивом темпе, а задний рундук помогал сзади. Trail Boss требовал большего нажатия на педаль газа, и прогресс был немного прерывистым. В конце концов, Trail Boss тоже преодолел препятствие.
Все веселье на бездорожье смотрите в видео ниже.
Мощность и удовольствие от бездорожья
Titan 2020 года оснащен только одним двигателем — атмосферным 5,6-литровым V8 мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 413 фунт-фут. Nissan утверждает, что и мощность, и крутящий момент являются лучшими в своем классе. Дизельный двигатель Cummins Titan XD снят с производства. Оснащенный системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива, этот NA V8 работает в паре с новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач с увеличенным передаточным числом 3,692:1. Это обеспечивает больший крутящий момент на колесах на любой передаче, а также более быстрое и плавное ускорение в диапазоне 50-70 миль в час. Официальные данные EPA еще не опубликованы, но мы ожидаем некоторого улучшения по сравнению с текущей моделью.
Как и прежде, покупатели могут выбирать между трансмиссиями 4×2 или 4×4. Модели 4×4 предлагают все возможности двухдиапазонной раздаточной коробки, распределяя крутящий момент на обе стороны и обеспечивая полный привод, когда необходимо дополнительное сцепление с дорогой, например, на снегу, льду и песке. Система помощи при трогании на подъеме и дифференциал повышенного трения с тормозом еще больше улучшают внедорожные характеристики, а модели PRO-4X оснащены функцией Hill Descent Control. Есть даже новый «Off Road Gauge» с дисплеями угла наклона шины, угла крена и угла тангажа, которые используют расчеты G-force для сбора данных.
Nissan Titan улучшен для 2020 года, но проблемы остаются
PARK CITY, UT – Вы должны отдать должное Nissan. В течение 16 лет они работали в сегменте полноразмерных пикапов в США, откровенно говоря, без особого успеха.
Титан остается далеко позади предложений Детройтской тройки. Данные Wards Intelligence показывают, что доля Titan составляла 1,4% до октября по сравнению с 35,2% у Ford F-150 №1, а его лучшая доля в сегменте (3,5%) пришлась на 14 лет назад.
Но Nissan упорствует в надежде, что большой грузовик закрепится на рынке.
Для модели 20-го модельного года Titan получает обновление стоимостью 230 миллионов долларов, сообщил Nissan на пресс-конференции грузовика на прошлой неделе. Он исправляет некоторые недостатки уходящей модели 19 года и ставит ее в более выгодное положение по сравнению с конкурентами, но проблемы остаются.
Мы отметили отсутствие технологий активной безопасности, таких как предупреждение о выходе из полосы движения, в нашем тесте полутонной кабины Titan в 2016 году, поэтому приятно видеть, что Nissan исправляет это с моделью 20-го года, добавляя свой набор усовершенствованных систем помощи водителю Safety Shield 360. технологии в стандарте.
Хотя три года назад Nissan заявил, что LDW трудно использовать на пикапе, потому что их ширина почти гарантирует, что вы всегда будете рядом с линией полосы движения, система не была чрезмерно активной или навязчивой во время движения 20-го года Platinum Reserve 4×4 с двойной кабиной здесь. .
В Safety Shield 360 также включено автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь с дальним светом и автоматическое торможение сзади (последнее заявлено как эксклюзивное для класса).
Опциональными являются адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, распознавание дорожных знаков, монитор бдительности водителя и монитор кругового обзора.
AVM оказывается полезным в Platinum Reserve Titan, позволяя нам маневрировать грузовиком на парковках, а также на парковочных местах, предназначенных для компактных и средних автомобилей. Он должен быть стандартным для этого пикапа и каждого пикапа, продаваемого в США.
Nissan предлагает монитор заднего вида с инструкциями по прицепу на Титане для облегчения буксировки. Прицеп уже был подсоединен к одному грузовику SV с большой кабиной в тесте на буксировку, поэтому мы не можем точно сказать, насколько сложным (или нет) может быть подключение, но, вероятно, это не так просто, как в Chevy Silverado. и GMC Sierra с их прозрачными видами из трейлера.
Неудовлетворительные дисплеи также были недостатком Titan по сравнению с его конкурентами. Таким образом, после обновления стандартного размера экрана в 18 году Nissan стал еще больше с опциональным 9-дюймовым экраном. (23 см) сенсорный экран для ’20 (на фото ниже). Автопроизводитель рекламирует разрешение экрана WXGA как более высокое, чем разрешение экрана HD. Стандартный экран увеличивается до 8 дюймов. (20 см), что делает его самым большим стандартным экраном в своем классе.
Разрешение экрана действительно улучшилось, хотя шрифты и графика остались прежними.
Информационно-развлекательная система работает немного. В некоторых случаях при нажатии на значки предустановленных станций SiriusXM мы сталкиваемся со странной задержкой или вообще без ответа, что требует использования кнопок жесткого поиска на центральной консоли.
Nissan серьезно улучшил свою систему распознавания голоса. Два теста, оба запрашивают названия станций SiriusXM — подвиг, который вы не могли сделать всего несколько лет назад — дают быстрые и точные результаты.
Titan расширяет возможности подключения, добавляя внутренний маршрутизатор Wi-Fi, способный подключать до семи устройств со скоростью до 45 Мбит/с; Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Также имеется множество портов и разъемов, в том числе новые розетки USB-C для более быстрой зарядки устройств.
Как и в случае с Nissan Rogue, обновление программного обеспечения по беспроводной сети возможно через телематическую службу NissanConnect. По словам представителя компании, обновления, которые можно делать по беспроводной сети, включают в себя элементы безопасности, программного и микропрограммного обеспечения.
Изменения в дизайне интерьера включают новое расположение рукояток, увеличенные ящики для хранения в дверях и новую систему держателя/зарядки смартфона. Последний работает нормально, как только вы вставите свой телефон.
Язычки тугие, и попытка расположить наш телефон приводит к тому, что мы вытаскиваем всю хитроумную штуковину из центральной консоли (не волнуйтесь — она должна быть съемной).
Разочаровало отсутствие ожидаемого убранства в салоне нашего тестера Platinum Reserve. Несмотря на то, что у него мягкий и прошитый верхний IP-адрес и кожаные сиденья, деревянная отделка в нашем тестовом автомобиле выглядит имитированной (согласно спецификации, это настоящая), а верхние двери имеют отделку из твердого пластика вместо мягкого на ощупь материала. Nissan еще не объявил цены на Titan 20 года, но Platinum Reserve 19 года стоит около 60 000 долларов.
Что касается отделки и отделки передней части, мы также находим несколько острых краев на корзине сбоку от центральной консоли и в разных местах на корзине в пассажирской двери.
Демонстрация того, что 230 миллионов долларов не так велики, как вы ожидаете, — это отсутствие вариантов трансмиссии для Titan.
По словам инженера Nissan, Nissan прекратил использование дизельного двигателя Cummins в ¾-тонном Titan XD, и давно обсуждаемый вариант V-6 не появится в этом поколении. Таким образом, единственным двигателем для полутонны остается 5,6-литровый V-8.
Это исправный двигатель с большим диапазоном мощности, от взлета до средних оборотов и полного газа. Здесь он не испытывает напряжения или недостатка мощности, буксируя прицеп с двумя 4-колесными транспортными средствами по некоторым склонам, что впечатляет, учитывая большие высоты вокруг Парк-Сити.
Новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco заменяет 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и демонстрирует плавное, целенаправленное переключение передач, а не рывки, которые наблюдались у некоторых ранних многоступенчатых АКПП.
Шум от силового агрегата проникает в салон сведен к минимуму благодаря мерам по смягчению шумовых шумов, таким как многослойное стекло и настройка выхлопной системы, подавляющая визг.
Новая 9-ступенчатая коробка передач также помогает увеличить передаточное число в классах PRO-4X, настроенных на низкий полный привод, поскольку первая передача увеличивается с 4,8 до 5,9, а задний дифференциал увеличивается с 3,6 до 3,9. В этом тесте нового внедорожника 20-го года мы преодолеваем крутые скалистые холмы с легкостью и небольшой пробуксовкой колес.
Новым для 20-го года является программная калибровка, которая позволяет грузовику достигать 400 л.с. и 413 фунт-футов. (560 Нм) крутящего момента на премиальном топливе, прибавка от 390 л.с. и 394 фунт-фут. (534 Нм) на обычном топливе для моделей 20 года.
В сегменте полноразмерных пикапов с претензиями, полными звездочек, Nissan заявляет, что теперь у него самый мощный стандартный бензиновый V-8. Но опять же, это работает на топливе премиум-класса. Заправка пикапа обычным неэтилированным бензином уже дорого обходится, поэтому нам интересно, сколько покупателей даже потрудятся использовать премиум-класс, чтобы получить эту цифру в 400 л.с.
На обычном неэтилированном бензине Nissan 5,6 л превосходит 355-сильный 5,3-литровый V-8 Silverado и Sierra, а также 5,7-литровый Tundra мощностью 381 л.с., но немного отстает от 5,0-литрового V-8 F-15 0 и 5,7 Ram. л., оба из которых выдают по 395 л.с.
Но это всего лишь базовые V-8.Все грузовики, за исключением Tundra, оснащены дополнительными двигателями V-8, а также двигателями V-6 и дизелями, а у GM также есть 4-цилиндровый двигатель. Учитывая все варианты, доступные у конкурентов, Nissan нуждается в большем выборе двигателей для покупателей, особенно в том, что обеспечивает лучший, чем ожидалось, расход топлива.
Расчетная экономия топлива EPA недоступна, но реальная экономия топлива в нашем тестере предсказуемо похожа на пикап (читай: не впечатляет). Во время 28-мильного (45-километрового) маршрута по Платиновому заповеднику в центр города и к бывшему олимпийскому лыжному трамплину мы в среднем расходуем 17,4 мили на галлон (13,5 л/100 км). Наша самая высокая наблюдаемая экономия топлива составляет 18,4 миль на галлон (12,8 л/100 км).
Новые функции Ford F-150 2021 года
Сделки по аренде в этом месяце включают несколько способов получить новый полноразмерный пикап менее чем за 300 долларов в месяц. Но действительно впечатляют сделки с небольшими грузовиками. https://t.co/gqyI8Ppma8 @ford @gm @chevy @nissan @jeep @RamTrucks @toyota pic.twitter.com/htRSzuStJY
Ford F-150 2021 года позволяет объединить функции, которые ищут покупатели грузовиков, с тремя стилями кабины, тремя вариантами длины кузова, шестью вариантами трансмиссии и шестью уровнями отделки салона. В число вариантов трансмиссии входят более мощные 5,0-литровые двигатели V8 и EcoBoost V6, а также новый выбор гибридов.
Летний выпуск модели Tremor F-150, готовой к грязи, заставляет внедорожников истекать слюной от нетерпения. Новый дизайн кузова, переделка салона, новые технические функции и информационно-развлекательная система, а также опция бортового генератора — это дополнительные функции обновления Ford F-150 2021 года, которые вызовут ваш интерес.
КОЗЕЛ: Ford F-150
Ford F-150 не нуждается в помощи для продажи. Это самый продаваемый грузовик каждый год с тех пор. Когда мы полетим на Марс, чтобы построить колонию, на буксире будет флот F-150, и вы можете поспорить на это. В этом месяце Ford просто предложил нулевой процент годовых на 60 месяцев для F-150 до 3 ноября. CarsDirect сообщает, что только в прошлом месяце у F-150 была 1,9% годовых. Эта новая сделка сокращает процентные ставки на 2500 долларов.
F-150 недешев. Но с появлением F-150 2021 года могут быть более выгодные предложения. F-150 2021 года может иметь сделки, связанные с ним, а также новые сделки, предлагаемые на акции 2020 года (если они остались).