Нью-Йоркский автосалон 2022: 3 причины, по которым я влюбился в Hyundai Ioniq 5
Получив значок для прессы, я бесцельно зашагал по огромному выставочному залу Нью-Йоркского международного автосалона. «Куда сначала?» Я думал про себя, когда я осматривал выставочный зал. Мой рот открылся от изумления, когда я, естественно, нашел свой путь к мини-испытательному треку. Может быть, меня привлек звук визжащих шин, а может, это была судьба.
Появление новых электромобилей открыло новые возможности для автосалонов. Электромобили заняли центральное место на автосалоне в Нью-Йорке 2022 года, и было несколько зон, предназначенных для того, чтобы зрители могли прокатиться на новейших и лучших новых электромобилях.
Через несколько минут после прибытия я оказался в короткой очереди, наблюдая, как модели Hyundai Ioniq 5 объезжают небольшую крытую трассу. Тест-драйвы (или в данном случае поездки) могут быть захватывающими, но езда на новом электромобиле — это совершенно другой опыт. Почему? Это более уникальный опыт, потому что автомобили с двигателем внутреннего сгорания уже установили стандарт.
Когда вы впервые садитесь в электромобиль, естественно сравнить его с автомобилями, работающими на газу. Я скользнул на очень удобное пассажирское сиденье Hyundai Ioniq 5 Limited, неся тяжелый груз высоких ожиданий. Первая причина, по которой я влюбился в Ioniq 5, заключается в том, что пассажирское сиденье было невероятно удобным и расслабляющим. Его салон был гладким и лаконичным. Его центральный дисплей выглядел продвинутым. Возможно, мы не дожили до Джетсоны как общество, но мы, безусловно, на правильном пути.
Альфа-Ромео
Кредиты изображений: Скриншот/раскрытие Alfa Romeo
Первым компактным кроссовером Alfa Romeo стал Alfa Romeo Tonale 2023 года, который официально дебютировал в феврале.Tonale — это подключаемый гибрид, который может проехать 30 миль на полностью заряженной батарее, прежде чем переключиться на бензиновый двигатель. Бензиновый вариант внедорожника поставляется с 256-сильным двигателем с турбонаддувом.
Hyundai IONIQ 5 против Volvo C40 Зарядка
Отзывы есть отзывы — мда, бле, спасибо чувак. Но что рецензенты НЕ говорят вам? Ладно, на самом деле мне тоже нравятся обзоры электромобилей, и мы делаем свои собственные обзоры электромобилей, чтобы попытаться помочь людям при покупке автомобиля, но во многих обзорах автомобилей явно чего-то не хватает. Рецензент представляет свое мнение об автомобиле и быстро отмечает один элемент или функцию за другой без обсуждения или обсуждения. Как насчет дыр в сообщении рецензента, пропущенных критических замечаний, контраргументов к их пунктам?
На самом деле я не уверен, что вызвало эту идею, но она пришла мне в голову поздно вечером на прошлой неделе в конце долгого рабочего дня, а затем, когда я поделился ею с Джо Боррасом, он сказал, что у него только что была, по сути, такая же идея! Итак, вот что мы делаем: каждую неделю мы выбираем два автомобиля. Я предпочту одну из машин (естественно), а Джо предпочтет другую. Мы будем обсуждать, какой электромобиль лучше и почему. Будет ли кровь? Маловероятно, но я не могу сказать это с уверенностью.
Надеюсь, это будет интересно — мы стремимся повеселиться. Но, возможно, что более полезно для зрителей и читателей, мы ожидаем, что это позволит выявить детали и нюансы транспортных средств, которые часто игнорируются или полностью упускаются из виду в шаблонных обзорах легковых автомобилей, грузовиков и фургонов (внедорожников).
Hyundai IONIQ 5, любезно предоставленный Hyundai.
Первый в нашем списке: Hyundai IONIQ 5 (веб-страница Hyundai для автомобиля здесь) против Volvo C40 Recharge (веб-страница Volvo для автомобиля здесь). IONIQ 5 — один из самых крутых новых автомобилей на рынке и один из немногих автомобилей, которые когда-либо заставляли меня задуматься о том, чтобы испытать жизнь с электромобилем, отличным от Tesla.Джо настоящий фанат Volvo (в хорошем смысле… я думаю) и может рассказать вам о Volvo больше, чем я могу рассказать вам о своей дочери. (Надеюсь, это неправда, но теперь, когда я вставил сюда шутку, я начинаю задаваться вопросом… Насколько Джо В самом деле знаешь о Вольво? Много ли нужно знать?) Если бы ненавистник Вольво и Джо сидели в приемной в офисе 12 часов, я бы поставил деньги, что в какой-то момент будут нанесены удары.
В любом случае… Сейчас я расскажу вам, почему я считаю, что IONIQ 5 лучше, а Джо ответит, почему C40 Recharge лучше.
Фото Кайла Филда | КлинТехника
Мы участвовали в этих дебатах двумя способами. Во-первых, у нас был обмен текстовыми дебатами — смотрите остальную часть этой статьи под видео. Мы также подключились к видеочату и обсудили плюсы и минусы IONIQ 5 и C40 Recharge — см. видео, встроенное непосредственно ниже. (И да, микрофон Джо был слишком тихим, и мы исправим это в следующий раз. Тем временем я обнаружил, что звук намного лучше с Airpods, чем с компьютерными динамиками.)
Интерьер Hyundai IONIQ 5, любезно предоставленный Hyundai.
Зак: Автомобили — это личность, характер и культура. Какой дизайн и марка автомобиля «говорит с нами», зачастую гораздо важнее, чем мы допускаем. Что мне нравится в IONIQ 5, так это простота: он выглядит очень круто. Я также признаю, что мне почти неловко это говорить. IONIQ 5 настолько откровенно футуристичен по своему дизайну, что немного похож на карикатуру, и явно не настолько футуристичен, как пытается вам внушить. Но в то же время, Мне все равно — это весело, заставляет меня мечтать, затрагивает некоторые глубокие впечатления из детства и Голливуда, и мне хочется посмотреть на него и повесить на подъездной дорожке. Volvo… ну… он мягкий, традиционный, отлично … но скучно. Это заставляет меня больше думать о чопорном банкире или корпоративном бухгалтере, чем о моем «приснившемся себе».
Джо: Извините, что!? C40 мягкий и традиционный? Не припомню никаких 400-сильных, по-скандинавски суровых, двухцветных фастбэков с высокой крышей в Рождественская история, и на то есть очень веская причина: Volvo C40 — полностью современный электромобиль с широкоплечей, «бульдожьей» посадкой, которая склоняется над своими массивными колесами и шинами с агрессивным и целеустремленным характером.
Volvo C40 положительно крики «2022», и это несмотря на то, что он в значительной степени опирается на язык дизайна Concept 40, который был впервые представлен еще в 2016 году. Этот автомобиль настолько красив, что он все еще выглядит совершенно современным почти семь лет после того, как он был впервые выставлены на всеобщее обозрение.
Там, где Hyundai выглядит как футуристическая игрушка, Volvo выглядит как современная классика. Это спортивный хэтчбек с высокой крышей для взрослых.
Фото Кайла Филда | КлинТехника
Зак: Правильно, современная «классика», отличная машина для среднего звена. Я остановлюсь на этом.
Но в Hyundai есть нечто большее, чем то, как он выглядит, верно? Мол, даже с мощностью на сто лошадиных сил меньше, чем у Volvo, он все равно кажется таким быстрым. Он такой шустрый, будто у него есть крылья. Он компактный и веселый, как картинг для взрослых. (Не то чтобы картинг тоже не для взрослых.) Volvo солидный, но тяжелее и не такой резвый. Разработчики Hyundai посмотрели на варианты и сказали: «Давайте внедрять весело в это». Разработчики Volvo: «Эх, это не наш стиль». Как и его внешний вид, трансмиссия и конструкция IONIQ 5 созданы для того, чтобы вождение было по-настоящему увлекательным. Это должен быть один из лучших автомобилей на рынке для веселой езды по городу, как и очень недооцененный BMW i3, в котором мне до сих пор иногда хочется покататься. Hyundai подошла к этому проекту с одной мыслью: весело, весело, весело. Я не уверен, как Volvo подошла к своему электрическому входу аналогичного размера, кроме как «давайте сделаем его нормальным», и это не то, что меня волнует.
Интерьер Hyundai IONIQ 5, любезно предоставленный Hyundai.
Джо: Это похоже на аргумент Casio, который у нас всегда есть. Или, может быть, «Swatch» — лучшая аналогия.Например: пластиковые часы Swatch с кварцевым механизмом показывают время так же хорошо, как — может быть, даже лучше чем — Tudor Heritage Black Bay, а у Swatch забавная графика и молодежная, беззаботная атмосфера… но это разные продукты для разных людей.
Да, управлять IONIQ 5 весело. Легкий, просторный салон легко увидеть, а потрясающая динамика вождения делает вождение удовольствием, но Volvo — это совсем другое удовольствие. Volvo, за исключением разве что «ткани» в дверных вставках, ощущается дорого. Он кажется искусно изготовленным, тяжелым и специальный таким образом, что более коммерциализированный Hyundai, при всем своем веселье, этого не делает. В дороге чувствуешь авторитет и колёса C40, похожие на паровой каток — он быстрый, такой же быстрый и даже немного быстрее, чем IONIQ 5, но разгоняется по-другому. Больше Saturn V, чем рогатка — и это определенно не «нормально».
Фото Кайла Филда | КлинТехника
Интерьер тоже довольно далек от «нормального». Там тихо, как в могиле, за исключением небольшого шума шин (которые — они огромны, так что это нормально). Сиденья Volvo первоклассные, и они выглядят очень премиально — будь то тяжелая, устойчивая шерстяная отделка или вариант «Nordico», похожий на кожу / замшу. Оба веганские — даже та ткань, на которую я жаловался в дверных вставках? Он сделан из переработанных бутылок из-под напитков и другого пластика, «выброшенного в океан». Это стремление к устойчивому развитию лежит в основе ДНК Volvo, вплоть до его аккумуляторов и электродвигателей, которые используют технологию блокчейн, чтобы доказать, что они получены с соблюдением этических норм и экологически безопасны.
Фото Кайла Филда | КлинТехника
Зак: Что ж, если честно, мне нравится Volvo C40, особенно тем, что он из себя представляет. И вы знаете, вы всегда будете растапливать мои колени, говоря о переработанных материалах и веганской коже. Но интерьер IONIQ 5 такой легкий, открытый и воодушевляющий.Это просто похоже на будущее, как на летающую машину, которой владели бы Джетсоны (если бы они были землянами). C40 кажется немного тесным и темным. А тут экраны! У IONIQ 5 отличный новый расширенный экран — не слишком большой, но и не слишком маленький, и он гораздо более практичен, чем устаревшая система с двумя паршивыми экранами, которая есть у Volvo. Привет, 90-е, вы можете вернуть свои технологии. И IONIQ 5 имеет отличную функцию слепых зон на экране водителя, опцию HUD и самопрезентирующиеся дверные ручки, которые обычно находятся на одном уровне с дверью! Это так футуристично, но элегантно и круто. И просто посмотрите на эту картинку:
Hyundai IONIQ 5 — это весело. Изображение предоставлено Hyundai.
Это заставляет тебя хотеть машину, не так ли?
Что касается внутреннего звука, я должен признать, что не могу достаточно комментировать эти вопросы, но я знаю, что вы можете, и давайте просто перейдем к делу, чтобы завершить этот спор: если Volvo так хороша, почему ты купить хендай?!
Hyundai IONIQ 5 слепая зона и визуализация вождения. Изображение предоставлено Hyundai.
Джо: Нет-нет-нет-нет-нет — это несправедливо, не так ли? Вы не можете просто сказать: «Ну, ты купил Hyundai, так что я выиграл».
Вопрос в том, какая из машин лучше, и почти по всем объективным показателям я думаю, что Volvo — лучшая машина. Я считаю, что этого достаточно, чтобы половина моего гаража на две машины была забита XC90, более крупным, крутым и трехрядным братом C40. Речь не об этом… но да — я купил Hyundai. И не потому, что он был лучше Volvo (это не так, не совсем), и не потому, что он футуристичен, а потому, что для меня это возврат к прошлому.
Вы говорили об этом «присни меня» раньше. Когда я рос, этой «мечтой обо мне» была Мики Биасион, а в 1980-е — годы становления «Джо Боррас» — Мики ездил на Lancia Delta в ливрее Martini… а что на Hyundai? Если бы вы собирались строить Martini Lancia нового поколения так же, как Volkswagen строит New Beetles, а теперь и ID.Базз, в итоге вы получите совершенно новый «футуристический» (© Jo Borras, 2022) IONIQ 5.
Другими словами, это моя машина кризиса среднего возраста — и я купил ее, потому что она напоминает мне машину, которую я хотел, когда был ребенком — и я любовь снова почувствовать себя ребенком… немного времени. Оставшееся время? Я буду водить свой Volvo, спасибо.
В конце концов, добрые читатели, кто выигрывает — Hyundai IONIQ 5 или Volvo C40 Recharge? Ты расскажи нам!
Hyundai Ioniq 5 тихий, как церковная мышь
Мне нравится моя Honda Civic 2018 года, но шум при езде — это боль. Ioniq 5 вел себя так же тихо, как и в неподвижном состоянии. Отсутствие двигателя означает отсутствие шума двигателя. Вы могли слышать падение булавки в Ioniq 5, когда водитель, мистер Трой Миллер, вел нас по трассе.
Я знал, что Ioniq 5 был потрясающим электрическим внедорожником, потому что мое желание водить его было преодолено восхищением кабиной автомобиля. Вы не понимаете, насколько мирным может быть салон автомобиля, пока не поедете на электромобиле. Его отсутствие шума было второй причиной, по которой я влюбился в изысканный электрический внедорожник Hyundai.
Хендай Ионик 5
Ioniq 5 был явным фаворитом среди 20 присутствующих журналистов. Это последняя инициатива Hyundai, направленная на то, чтобы стать лидером в области электрифицированной мобильности.
Моим первым впечатлением от этого автомобиля было «Святое внутреннее пространство». Этот кроссовер уникален — на ум приходит фраза «открытая планировка». Везде куча места для ног. Консоль регулируется, и сзади на удивление много места. Дверные ручки расположены заподлицо, что способствует гладкому и обтекаемому виду Ioniq 5 — они выдвигаются, когда вы приближаетесь с ключом.
Ioniq 5 имеет запас хода 303 мили и сверхбыструю зарядку — от 10% до 80% за 18 минут. Для тех, кто все еще придерживается мнения, что на одной зарядке далеко не уедешь и что зарядка занимает массу времени, Hyundai работает над тем, чтобы развеять эти заблуждения.
Мы сделали больше фотографий Ioniq 5, чем трех других автомобилей вместе взятых.Я думаю, это ваше предупреждение о спойлерах, которое мне больше всего понравилось.
Связанный: Hyundai IONIQ 5 First Drive: поворотный момент для Hyundai и для электромобилей
Мы проехали на полностью электрическом IONIQ 5 по сельской местности за пределами Нэшвилла. Людям было любопытно, и мы получили в целом положительные отзывы. Фото: Хендай
Hyundai Ioniq 5 Limited стоит менее 44 тысяч долларов.
По данным Kelley Blue Book, средний новый автомобиль в Америке в январе был продан за 46 404 доллара. Это более чем на 2000 долларов больше, чем цена Hyundai Ioniq 5 Limited в 43 600 долларов.
Hyundai Ioniq 5 Limited 2022 года стандартно поставляется с полным приводом, кожаными сиденьями и 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем. Он также включает в себя большую стеклянную панель под названием Vision Roof на крыше автомобиля, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и сиденье водителя с функцией релаксации.
Ioniq 5 Limited поставляется с проекционным дисплеем премиум-класса с функциями дополненной реальности. Он также имеет стандартную беспроводную зарядку устройств и подрулевые переключатели тормозной системы.
Hyundai представляет седан IONIQ 6 EV, долгожданное продолжение модели IONIQ 5.
В среду Hyundai представила седан IONIQ 6, долгожданное продолжение популярной первой аккумуляторной модели бренда — внедорожника IONIQ 5.
Автопроизводитель не будет раскрывать подробности, такие как ценовой диапазон IONIQ 6 и объем производства, до мировой премьеры автомобиля в июле.
Южнокорейский автопроизводитель, который последние несколько десятилетий делал ставку на доступные бензиновые автомобили начального уровня, в этом году резко изменил направление, перераспределив инвестиции и ресурсы, чтобы позиционировать себя как ведущий мировой бренд электромобилей до того, как мировые продажи начнут снижаться. всплеск.
Пока что план наполнить модели IONIQ печатью и желанием работает. Первая модель суббренда Hyundai IONIQ, внедорожник Hyundai IONIQ 5, получила награду World Car Awards на Международном автосалоне в Нью-Йорке в этом году благодаря элегантному внешнему виду, производительности и футуристическому интерьеру.Подобный ажиотаж, похоже, растет вокруг предстоящего Hyundai IONIQ 6.
«Ioniq 6 отражает намерение Hyundai выпускать ряд продуктов для электромобилей и то, что компания считает это фундаментальным изменением», — сказала Стефани Бринли, главный аналитик S&P Global Mobility. «Hyundai также демонстрирует своим Ioniq 6, что он по-прежнему будет агрессивным и смелым в дизайне».
Как и внедорожник Hyundai IONIQ 5, IONIQ 6 отличается аэродинамическими формами и внутренней отделкой из экологически чистых материалов. Дизайнеры Hyundai стремились создать индивидуальную кабину в виде кокона с новыми функциями освещения и большим количеством экранов.
Интерьер Hyundai IONIQ 6
Переход означал перераспределение инвестиционных долларов, ресурсов и существующей инфраструктуры Hyundai, чтобы использовать свой новый хлеб с маслом. Это включает в себя инвестиции более 10 миллиардов долларов в ускорение электрификации и технологии автономных транспортных средств в США к 2025 году. Действительно, 5,5 миллиардов долларов выделены на новый завод по производству электромобилей и аккумуляторов в Джорджии, который, как ожидается, будет производить по крайней мере часть из 23 аккумуляторов. -электрические шильдики Hyundai планирует предложить к 2025 году.
Компания заявила, что аэродинамический профиль IONIQ 6 с одной кривизной и тщательно продуманные контуры обеспечивают самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Hyundai, равный 0,21.
«IONIQ 6 сочетает в себе эмоциональную конвергенцию функциональности и эстетики», — заявил Санг Юп Ли, исполнительный вице-президент и глава Центра дизайна Hyundai. «Мы создали IONIQ 6 как продуманный кокон, который предлагает индивидуальное место для всех».
Hyundai, лидирующая в автомобильной промышленности по количеству партнерских отношений с поставщиками и поставщиками технологий, успешно перешла от бюджетных автомобилей с бензиновым двигателем к электромобилям премиум-класса.
Кредиты изображений: Хендай
По словам официальных лиц, капиталовложения Hyundai в Персиковый штат представляют собой крупнейшую сделку по экономическому развитию, заключенную Грузией.Планы Hyundai предусматривают создание чуть более 8000 рабочих мест на участке площадью 2293 акра.
Дополнительные мощности поддержат амбициозную цель Hyundai — войти в тройку крупнейших поставщиков электромобилей в США к 2026 году. Завод по производству аккумуляторов поможет Hyundai создать стабильную цепочку поставок.
Hyundai не был немедленно доступен для комментариев в среду утром.