Модель Toyota bZ4X Performance появится в ближайшее время
Наконец-то появилась Toyota bZ4X.Поклонники японского автопроизводителя долго ждали bZ4X из-за того, насколько впечатляющими были внедорожники Toyota в последние годы. Внедорожники Toyota известны своей надежностью и отличным соотношением цены и качества.
У Toyota есть редкая возможность с bZ4X. Поскольку в настоящее время автопроизводитель выпускает самый популярный компактный внедорожник, у него есть потенциал для производства и самого популярного компактного электрического внедорожника. До сих пор отзывы о bZ4X были неоднозначными, но в целом положительными.
Toyota предсказуемо представила практичный электрический внедорожник, который не так быстр, как его конкуренты. У него не такой большой запас хода, как у многих его конкурентов. bZ4X — это народный электрический внедорожник (после того, как инфраструктура зарядки в стране будет в лучшей форме).
Согласно Motor1, Toyota рассматривает возможность разработки GR bZ4X. GR bZ4X был бы намного быстрее, чем bZ4X, а также более стильным. Это могло бы добавить изюминку в отсутствие таблички с названием. Итак, модель производительности GR bZ4X не подтверждена, но главный инженер bZ4X утверждает, что это не выходит за рамки возможного.
Как долго прослужит Toyota bZ4X 2022 года?
Европейская модель Toyota bZ4X 2022 года получит запас хода 450 километров. Это примерно 279 миль. Если американская модель проедет 279 миль, а ее батарея разрядится на 10% через 10 лет (или 150 000 миль). Это означает, что через 10 лет дальность полета bZ4X может увеличиться с 279 миль до 251 мили.
Даже через 10 лет bZ4X сохранит 90% емкости аккумулятора и сможет проехать 251 милю на полном заряде. Судя по этой информации, электрические внедорожники Toyota могут прослужить десятилетиями, если их правильно обслуживать без существенной деградации аккумуляторной батареи.
Очень немногие электромобили существуют достаточно долго, чтобы изучить, насколько они надежны с течением времени, но если какой-либо электрический внедорожник выдержит испытание временем, то это bZ4X. Что касается того, как долго прослужит bZ4X, нам просто нужно подождать и посмотреть в ближайшие десятилетия.
Предварительный просмотр: Toyota bZ4X EV 2023 года подтверждена с расчетным запасом хода в 250 миль, ожидается в середине 2022 года.
Toyota официально опубликовала фотографии и первую информацию об американской версии своего будущего электромобиля bZ4X, который должен поступить в дилерские центры в середине 2022 года.
Глобальная Toyota bZ4X, дебютировавшая несколько недель назад, включала в себя несколько поразительных особенностей, таких как рама вместо рулевого колеса и солнечная крыша. Ни один из них не появится в США, но Toyota планирует включить некоторые выдающиеся технологии, в том числе первую в отрасли систему обогрева пола; энергосберегающий тепловой насос; и система цифровых ключей на базе смартфона, которую можно передавать на другие смартфоны.
bZ4X, который потенциально будет конкурировать с Volkswagen ID.4, Nissan Ariya и Hyundai Ioniq 5, будет предлагаться в нескольких комплектациях, а также в одномоторной переднеприводной или двухмоторной полноприводной версиях. . Мощность в США составляет те же 150 кВт (201 л.с.) и 160 кВт (215 л.с.) для одно- и двухдвигательного двигателя соответственно. Для других рынков указано время разгона от 0 до 60 миль в час за 8,4 и 7,7 секунды, что делает эту модель немного медленнее, чем RAV4 Prime, но примерно такой же быстрой, как RAV4 Hybrid или одномоторный Volkswagen ID.4. .
2023 Тойота bZ4X
2023 Тойота bZ4X
2023 Тойота bZ4X
Пиковая дальность пробега в 250 миль, по оценкам EPA, будет достигнута в базовой переднеприводной версии XLE, а полноприводные и более роскошные версии, вероятно, будут иметь более низкие рейтинги. Его снаряженная масса варьируется от 4232 фунтов в базовой версии XLE с одним двигателем до 4420 фунтов в полноприводной версии с двумя двигателями.
Toyota еще не обсуждала, почему мощность аккумуляторной батареи указана на уровне 71,4 кВтч для переднеприводных версий и 72,8 кВтч для двухмоторных полноприводных версий. В нем говорится, что он нацелен на сохранение емкости аккумулятора на уровне 90% после 10 лет владения, и ссылается на прогресс в долговечности гибридного аккумулятора, который помогает ему достичь этого.Toyota не опубликовала подробной информации о времени зарядки для рынка США, но говорит, что bZ4X способен заряжаться на 80% «в течение одного часа».
На мероприятии в начале этой недели у нас была возможность увидеть bZ4X вблизи. Спереди он выглядит одновременно тупым и аэродинамичным. Передняя часть смоделирована по образцу акулы-молота и образует характерную переднюю кромку в начале скульптурной линии капота, обрамленную тонкими фарами. Сзади трапециевидная форма, которую вы можете видеть в RAV4, проявляется здесь в полную силу, со световой полосой сзади и угловыми фонарями, которые имеют удлинители, огибающие боковые стороны.
2023 Тойота bZ4X
На первый взгляд bZ4X выглядит длиннее и шире, чем RAV4, но это сводится к некоторым габаритным размерам, которые тесно связаны с этой самой продаваемой моделью, хотя и с совершенно другими пропорциями. bZ4X на несколько дюймов ниже RAV4; у него длинная 112,2-дюймовая колесная база (на 7,5 дюймов больше, чем у RAV4); лобовое стекло стало еще круче; а его оранжерея (оконное пространство) выглядит несколько уже.
Панорамная крыша скрасит интерьер, и из того, что мы можем сказать, бегло взглянув внутрь, bZ4X имеет много места для ног по сравнению с RAV4, хотя, возможно, немного меньше места над головой сзади. Спинки задних сидений разделены и складываются в длинный непрерывный грузовой пол, и этот пол и высота подъема сзади довольно малы. Toyota говорит, что уделила особое внимание внутреннему шуму, используя акустическое стекло и другие функции снижения шума ветра.
2023 Тойота bZ4X
2023 Тойота bZ4X
2023 Тойота bZ4X
Toyota подтверждает, что bZ4X будет оснащен системой теплового насоса, которая будет работать как на обогрев, так и на кондиционирование воздуха. В некоторые модели включены обогреватели рулевого колеса и сидений, а также лучистое тепло для ступней и ног передних сидений — впервые в Toyota.
Информационно-развлекательная система, разработанная в США, поддерживает беспроводные обновления и будет включать совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.С платной подпиской служба Drive Connect предоставляет информацию о пробках, возможности парковки и многое другое в режиме реального времени, а также информацию о зарядных станциях и поддержку пробега и путевых точек. Доступна система цифровых ключей на базе смартфона, которая позволяет передавать ключи друзьям или членам семьи.
Компоновка Toyota bZ4X
bZ4X построен на платформе Toyota e-TNGA, но разработан совместно с Subaru и включает в себя настройку подвески Subaru и программное управление X-Mode для бездорожья. Он тесно связан с Subaru Solterra. Спереди подвеска стоечная, сзади многорычажная, тормоза дисковые вентилируемые на всех колесах.
Аккумуляторная батарея имеет жидкостное охлаждение и имеет собственную раму и поперечные распорки для обеспечения безопасности. Toyota также заявляет, что bZ4X будет первым автомобилем от автопроизводителя, который будет включать обновленный пакет Toyota Safety Sense 3.0 с увеличенным диапазоном обнаружения для радара и камеры, повышающим производительность всего набора активной безопасности, включая активное управление полосой движения, автоматический экстренное торможение и обнаружение пешеходов и велосипедистов.
Поскольку bZ4X должен поступить в дилерские центры в середине 2022 года, ожидайте информации о ценах и подробностях о функциях в начале 2022 года.
Какой запас хода у Toyota bZ4X?
Сообщается, что Toyota bZ4X 2023 года может проехать около 250 миль. Между тем, модель Telsa предлагает дальность действия до 318 миль, по оценкам EPA. Кроме того, Ford Mustang Mach-E обеспечивает запас хода до 314 миль.
В то время как 250 миль более чем достаточно для среднего ежедневного водителя, это может вызвать некоторое беспокойство во время поездок. Кроме того, это смелый шаг — выпустить что-то, что отстает от конкурентов.
Оценка диапазона 250 предназначена для модели bZ4X с передним приводом. Переход на двухмоторную полноприводную модель может сократить запас хода. Тем не менее, Toyota не опубликовала спецификации для этой модели.
В одномоторном варианте вы получаете 201 л.с. Переходя на двухмоторную модель с полным приводом, вы получаете 215 л.с.
Toyota bZ4X может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 7,7 секунды, что является средним показателем. Хотя это не спортивный автомобиль, у него достаточно мощности, чтобы влиться в трафик и обогнать других на шоссе.
Telsa Model Y может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 4,4 секунды, а Ford Mustang Mach-E может разогнаться до 60 миль в час за 5,2 секунды. Кроме того, оба этих электрических внедорожника могут буксировать до 3500 фунтов.
Усильте удовольствие
Транспортная революция продолжается. Стильная Camry Hybrid ни в чем не уступает: комбинированная система мощностью 208 л.с., передовые технологии и драйв заставляют вас двигаться дальше.
2022 Тундра i-FORCE MAX
Эта гибридная система сочетает в себе 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и электродвигатель, которые развивают потрясающие 437 лошадиных сил и 583 фунт-фута. крутящего момента. А поскольку электродвигатель расположен между двигателем и трансмиссией, вы получаете мгновенную мощность, чтобы ваши приключения продолжались.
2023 Секвойя
С впечатляющими 437 лошадиными силами и 583 фунтами-футами. крутящего момента, стандартный двигатель Sequoia i-FORCE MAX Twin Turbo V6 Hybrid гарантирует, что производительность никогда не пострадает. Электродвигатель был размещен между двигателем и трансмиссией, поэтому мощность эффективно передается для мгновенного отклика, а расход топлива, по оценкам EPA, составляет 22 мили на галлон, что помогает вам максимально использовать возможности семейных приключений.
2022 RAV4 Гибрид
Отправляйтесь в приключения дальше с усовершенствованным двигателем RAV4 Hybrid, который развивает достаточную чистую мощность в 219 л. Эксклюзивная гибридная комплектация XSE продвигает его вперед благодаря спортивно настроенной подвеске и стилю.
2022 Highlander Hybrid Бронзовое издание
Гибрид для больших экипажей, Highlander Hybrid обладает необходимой вам мощностью и эффективностью, а также необходимым пространством. Он вмещает до восьми человек, а расход топлива, по оценкам производителя, составляет до 36 комбинированных и 243 комбинированных чистых лошадиных сил, что позволяет всем преодолеть расстояние.
Королла Гибрид 2022 года
Corolla Hybrid обладает всеми преимуществами гибрида в сочетании с потрясающим дизайном Corolla.С оценкой EPA в 52 комбинированных мили на галлон вы можете продвинуться дальше во всем, что делаете.
2022 Венза
Независимо от того, посещаете ли вы новый бутик в городе или уезжаете на выходные, полностью гибридная трансмиссия Venza поможет вам насладиться дополнительными километрами благодаря лучшему в своем классе расходу топлива в 39 миль на галлон по оценке EPA и чистой мощности в 219 лошадиных сил. А его стандартный полный привод, технологии, ориентированные на водителя, и утонченный стиль ставят Venza в собственную лигу.
Камри Гибрид 2023 года
Сложная гибридная силовая установка Camry Hybrid постоянно совершенствовалась на протяжении более 16 лет, что позволило добиться исключительно надежного привода. Благодаря впечатляющей мощности в 208 л.с., оптимизированному пространству и эффективности вы можете рассчитывать на то, что Camry Hybrid справится не только с ежедневными поездками.
2022 Сиенна
Стильный снаружи. Функциональность внутри. Благодаря гибридной трансмиссии и доступному полному приводу (AWD) Sienna обладает универсальностью, позволяющей идти в ногу с вашим образом жизни.
2022 Приус
Получите все это с Prius 2022 года. Он готов удовлетворить все ваши прихоти благодаря своему стилю, технологиям и возможностям, которые не оставят вас равнодушными. С достаточным грузовым пространством и доступным полным приводом.еPrius продолжает устанавливать стандарты для современных гибридов.
2022 Авалон Гибрид
Поразительный в каждой детали, Avalon Hybrid вдохновит вас увидеть, как далеко вас заведут ваши амбиции.
Информации о ценах пока нет, но, возможно, он будет стоить дешевле, чем текущий урожай электромобилей, таких как Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4. Это поместит его где-то в диапазоне от высоких 30 000 до низких 40 000 долларов, но нам нужно будет посмотреть, где он приземлится, когда Toyota наконец объявит цены.
Toyota заявляет, что ожидает, что рейтинг EPA для bZ4X в конечном итоге составит около 250 миль для версии с одним двигателем FWD. Ожидайте официальных цифр ближе к финальному выпуску, поскольку версия AWD, возможно, будет немного ниже версии FWD.
Toyota медленно переходит на BEV
В настоящее время Toyota является крупнейшим производителем автомобилей в мире и продает все, от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания до электромобилей, но ее полностью электрическая стратегия формировалась медленно по сравнению с другими автопроизводителями, такими как GM, Hyundai, Kia, Volkswagen, Audi и другими. .
Топ-менеджер Toyota Акио Тойода в прошлом откровенно высказывался о своих опасениях по поводу аккумуляторных электромобилей (при этом распространяя ложную информацию, используя риторику, которую используют нефтяные компании). В декабре 2020 года во время своего ежегодного выступления перед Японской ассоциацией автопроизводителей Тойода раскритиковал электромобили как «чрезмерно разрекламированные», согласно Wall Street Journal, и сказал, что переход с бензиновых автомобилей на электрические может привести к потере миллионов долларов. рабочие места и привести к краху автомобильной промышленности. В то время его комментарии были конкретно адресованы правительству Японии, которое все еще рассматривало вопрос о запрете продажи автомобилей с бензиновым двигателем к середине 2030 года после аналогичных запретов в таких местах, как Калифорния, Квебек и штат Вашингтон. Несмотря на комментарии Тойоды, позже запрет в Японии был снят, хотя и оставил место для продажи гибридов.
По данным лондонской Times, совсем недавно Toyota также пригрозила выйти из производства в Великобритании из-за планов нулевой чистой прибыли для страны. В основе проблемы — экологические требования Великобритании, которые Toyota хочет «смягчить», чтобы ей не пришлось платить значительные штрафы, если она не сможет выполнить требования страны по количеству аккумуляторных и гибридных автомобилей. продажи.
Несмотря на то, что громогласное сопротивление широко разрекламированному переходу на аккумуляторные электромобили может показаться странной стратегией для такой компании, как Toyota, более пристальный взгляд показывает, что некоторые из них вполне обоснованы, учитывая ограниченные ресурсы, которые мир может производить для производства достаточного количества аккумуляторов. электрические транспортные средства.
В то же время важно отметить, что большая часть шума, который Toyota создает вокруг аккумуляторных электромобилей, в основном является маркетингом.
Компания продолжает продвигать свои планы «Beyond Zero» (отсюда и название bZ), а также пыталась передать потребителям автомобили на альтернативном топливе, такие как очень хорошая Toyota Mirai с водородным гибридом. Toyota знает и осознает, что в мире недостаточно лития, чтобы заменить все двигатели с ДВС в руках ее клиентов. Аккумуляторные электромобили в их нынешнем виде (питание от литий-ионных аккумуляторов) просто не являются жизнеспособной альтернативой для замены всех транспортных средств с ДВС на дорогах сегодня, не говоря уже о замене только тех, которые в настоящее время принадлежат клиентам Toyota.
Вот почему Toyota bZ4X 2023 года имеет смысл. Автомобиль предлагает потребителям Toyota возможность сесть в полностью электрический кроссовер, созданный компанией, известной своей надежностью и безопасностью, в то время как Toyota продолжает оставлять место для разработки и внедрения альтернативных силовых агрегатов, которые не потребуют потребления всего топлива. редкоземельных элементов в мире и позволяет компании соответствовать растущим мировым требованиям стать более экологичными.
Но является ли Toyota bZ4X достаточно привлекательным продуктом, чтобы привлечь людей к первому аккумуляторному электромобилю компании? На первом диске: Не совсем. Между стоимостью, архитектурой и неоднозначными сообщениями о будущем альтернативных силовых агрегатов в автомобилях Toyota на самых верхних уровнях компании кажется, что Toyota делает больше маркетинговой игры с bZ4X, чем что-либо еще. Нам придется подождать и посмотреть, захотят ли потребители купиться на это маркетинговое сообщение своими с трудом заработанными деньгами.