Тест-драйв Chevrolet Colorado Diesel 2016 годаТест-драйв Chevrolet Colorado Diesel 2016 года
Среднеразмерный тягач Chevrolet Colorado 2016 года?
Конюшня Колорадо добавляет 2,8-литровый турбодизель Duramax Turbo Diesel
2015 модельный год ознаменовался возвращением GM в сегмент средних самосвалов после длительного перерыва и установлением принципиально нового уровня. В течение последних десяти лет единственными малотоннажными среднеразмерными грузовиками на рынке были Nissan Frontier и Toyota Tacoma, оба из которых были довольно длинными. Новые модели GM среднего размера крупнее своих предшественников и к тому же более сложны.Предложения General в 2015 году включают дизельные пикапы Chevrolet Colorado и Chevrolet Colorado, которые для многих более привлекательны, чем аналогичные полноразмерные грузовики, благодаря их беспрецедентной мощности и лучшей экономии топлива, а также увеличению тягового усилия и грузоподъемности. в практичной, привлекательной и изысканной упаковке среднего размера.
Дизельный пикап Chevrolet Colorado среднего размера поставляется с двумя вариантами кузова или конфигурации кабины: удлиненная кабина; или Crew Cab, и есть две длины коробки или кровати: 5×2? ящик для Crew Cab; или 6?2? коробка для моделей Extended и Crew Cab.
В настоящее время для нового Chevrolet Colorado доступны три двигателя: 2,5-литровый DOHC, 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 лошадиных сил при 6300 об/мин и 191 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин; или 3,6-литровый DOHC, 24-клапанный V6 с VVT и прямым впрыском, который выдает 305 лошадей при 6800 об/мин и 269 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин. 2,8-литровый дизельный двигатель Duramax только что присоединился к модели 2016 модельного года. Можно выбрать одну из двух трансмиссий: 6-ступенчатую механическую коробку передач Eaton N8D, доступную на некоторых моделях с удлиненной кабиной; или 6-ступенчатый автомат Hydra-Matic 6L50? доступно для модулей с удлиненной кабиной и входит в стандартную комплектацию всех остальных моделей.
Базовые уровни отделки салона Chevrolet Colorado будут состоять из: модели базовой модели WT (Work Truck); отделка LT; и уровень Z71. Все модели доступны в конфигурации с приводом на два колеса (2WD) или приводом на четыре колеса (4WD). Существует также специальное издание Trail Boss.
Как часто утверждалось? ?Красота в глазах смотрящего? и предложения среднеразмерных грузовиков GM не являются исключением, многие, вероятно, предпочитают более чистый и простой вид, который предлагает лагерь Chevy Colorado. Лично я предпочитаю Colorado за его привлекательный и лаконичный вид.Он демонстрирует уверенную и спортивную посадку с более высокими бортами для большей полезной нагрузки, а кабина Crew Cab демонстрирует направленную вверх линию ремня безопасности. Пропорции сбалансированы практически под любым углом обзора.
Дизельный Chevy Colorado предлагает несколько инновационных решений для перевозки грузов и доступа, таких как: стандартный дизайн заднего бампера CornerStep, который впервые появился на Chevy Silverado 2014 года; задняя дверь EZ Lift-and-Lower, в которой используется внутренний торсион, облегчающий подъем задней двери даже одной рукой, и демпфер для более контролируемого опускания (он входит в стандартную комплектацию моделей Z71 и доступен для моделей WT и LT); стандартный замок багажника; стандартная двухъярусная загрузка, позволяющая платформе эффективно разделить кровать на верхнюю и нижнюю секции, для более удобной перевозки, хранения и сокрытия ценных вещей, таких как инструменты; по всей платформе имеется тринадцать стандартных мест для крепления с использованием доступных подвижных колец для крепления груза; протекторы поручня кровати и задней двери входят в стандартную комплектацию; доступна заводская напыляемая подкладка; Шестнадцатидюймовые стальные колеса входят в стандартную комплектацию грузовиков WT, а 16-дюймовые алюминиевые колеса доступны в качестве опции; Семнадцатидюймовые алюминиевые колеса входят в стандартную комплектацию моделей LT, доступны 18-дюймовые алюминиевые колеса; а семнадцатидюймовые алюминиевые колеса входят в стандартную комплектацию моделей Z71.
Интерьер обеспечивает идеальную атмосферу как для работы, так и для отдыха в повседневном комфорте. Кабина Colorado была продуманно спроектирована так, чтобы обеспечить не только комфортную обстановку, но и хорошо оборудованную и современную связь. Приборная панель смелая и вертикальная, с большими органами управления и центральной консолью с установленным на полу рычагом переключения передач, подобным тем, которые можно найти в автомобилях среднего размера и кроссоверах. Скульптурная обшивка потолка увеличивает пространство над головой, ореоловая подсветка клавиш управления облегчает обзор, а открытое пространство в передней части центральной консоли облегчает зарядку телефона.Модель Z71 отличается эксклюзивным цветом и деталями отделки, включая рельефные спинки сидений и контрастную строчку.
Дополнительные элементы интерьера включают в себя: отсек для хранения вещей в верхней части приборной панели. при отсутствии аудиосистемы более высокого уровня? и бардачок большого объема; стандартная центральная консоль с местом для хранения планшета; заднее отделение под сиденьем от двери до двери предназначено для дополнительного скрытого управления грузом в кабине. В сиденьях Colorado используется пенопласт двойной жесткости для большего комфорта в дальних поездках и износостойкая, грязеотталкивающая тканевая отделка сидений, а также сиденья с кожаной обивкой. Связь обеспечивается средствами Chevrolet MyLink и OnStar 4G LTE в стандартной комплектации для моделей LT и Z71 Colorados с поддержкой текстовых сообщений и Siri Eyes Free.
Chevy Colorado оснащен передней подвеской спирального типа с малой массой и высокопрочными алюминиевыми поворотными кулаками, которые способствуют большей отзывчивости и эффективности. В Колорадо также впервые в сегменте применен электроусилитель руля, который повышает эффективность, избегая энергии, используемой тем, что обычно является функцией с приводом от двигателя.
Colorado имеет короткий радиус поворота 41,3 фута (12,6 метра), что позволяет легче поворачивать в труднодоступных местах. Дисковые тормоза на четыре колеса, с четырехпоршневыми передними суппортами в стандартной комплектации, с Duralife? тормозные диски, срок службы которых может увеличиться вдвое, что позволяет сэкономить на техническом обслуживании.
Еще одна особенность грузовиков Chevy, предлагаемая на Colorado, — это задний дифференциал с автоматической блокировкой G80, представленный Chevy более 40 лет назад и дающий водителям преимущество в тяге, когда это необходимо. Он является стандартным для Z71 и доступен для WT и LT. В системе полного привода используется раздаточная коробка с электронным управлением, которая позволяет водителю переключаться с 2WD на 4WD. Водитель может выбрать один из трех режимов: 2WD, 4WD HI или 4WD Lo.
Во время представления в национальной прессе я пилотировал Crew Cab Colorado в комплектации Z71 в конфигурации 4WD с длинной платформой.Мощность обеспечивал 3,6-литровый V6 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Самосвал среднего размера имел внешнюю отделку Red Hot с внутренней отделкой Jet Black. Базовая наклейка была установлена на уровне 34 415 долларов, что составило 35 540 долларов с учетом стоимости пакета оборудования для прицепа и пункта назначения. Он также был оснащен специальной стойкой для велосипедов для демонстрационных целей. Моим последним конем в Колорадо был Crew Cab 4×4 2016 года с короткой платформой, оснащенный новым 2,8-литровым турбодизелем DuraMax. Окончательная цена еще не объявлена, и оценки экономии топлива EPA официально не оценивались, но дополнительная плата за 2,8-литровый дизель отражает увеличение на 3750 долларов по сравнению с базовой наклейкой в 33 250 долларов. Ориентировочная окончательная стоимость 36 980 долларов. ценник.
РЕЗЮМЕ: Для потребителей, которые не хотят или не нуждаются в полноразмерном грузовике, этот новейший среднеразмерный Chevy Colorado Crew Cab предлагает идеальную альтернативу, которая на самом деле ездит, управляется и больше похожа на семейный седан. обеспечивая дополнительную функциональность и универсальность.
2,8-литровый турбодизель Duramax оказался мудрым выбором двигателя для рабочего грузовика с более чем адекватным ускорением, в то время как характеристики управляемости, как уже упоминалось, больше похожи на автомобиль, чем на грузовик, наряду с уровнем комфорта при езде. Коробка передач переключает передачи плавно и эффективно и может легко выдерживать буксировку до 3500 фунтов.
Есть множество доступных аксессуаров, чтобы адаптировать Chevy Colorado к своим личным потребностям и образу жизни. Колорадский GearOn? система является одной из таких систем, предназначенных для повышения удобства и универсальности перевозки. Модели LT предлагают пакет безопасности, который включает в себя первое в сегменте предупреждение о прямом столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения, в котором используется технология на основе камеры для предупреждения водителей о потенциальных угрозах аварии.Стандартные функции безопасности включают: шесть подушек безопасности, включая боковые шторки безопасности для головы; большие зеркала заднего вида и стандартная система камер заднего вида для лучшей видимости и безопасности; Система контроля устойчивости StabiliTrak с технологией предотвращения опрокидывания, системой контроля раскачивания прицепа, системой помощи при трогании на подъеме и системой помощи при спуске (Z71).
В итоге, если у вас может быть только одно транспортное средство, новый Chevrolet Colorado Diesel способен удовлетворительно выполнять множество функций, от доставки продуктов до буксировки прицепа, с рабочими обязанностями и отдыхом. Он красивый, экономичный, практичный и доступный. Все, что вам нужно, это выбрать тип кузова, трансмиссию, конфигурацию привода, опции и любимый цвет.
[стиль wptabs = «wpui-light», эффект = «слайд», режим = «горизонтальный»]
?[wptabtitle] ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2016 Chevrolet Colorado Turbo Diesel [/wptabtitle]
?? [wptabcontent]
Арв Восс — автожурналист-фрилансер из Северной Калифорнии, а также член и бывший сотрудник нескольких известных организаций автомобильных журналистов, регулярно сотрудничающий с рядом национальных и международных СМИ. Он рассматривает не только легковые, грузовые автомобили и внедорожники, но и мотоциклы, и необычные колесные транспортные средства.
Цена и ценность
2021 Шевроле Колорадо ЛТ
Потребители обнаружат, что 2021 Шевроле Колорадо Среднеразмерный пикап выпускается с двумя типами кабин: удлиненной кабиной с 74-дюймовой грузовой платформой и двойной кабиной с 62-дюймовой или 74-дюймовой грузовой платформой.
Если вы когда-нибудь планируете использовать заднее сиденье для перевозки пассажиров, приобретите кабину экипажа. У него обычные задние двери с петлями вперед и многоместное заднее сиденье. В удлиненной кабине есть маленькие двери с задними петлями и пара откидных сидений (да, у вас возникнут проблемы с установкой на них автомобильных сидений). Вы также захотите подумать о том, сколько места в постели вам требуется. Вы можете перевозить больше вещей с длинной кабиной, но припарковаться будет не так просто, как в Colorado с короткой платформой.
Цены на обычный Chevrolet Colorado колеблются от 27 100 до 41 600 долларов, не включая плату за пункт назначения в размере 1195 долларов. Уровни отделки салона: WT (рабочий грузовик), LT, Z71 и ZR2. Все комплектации дают вам возможность выбора между приводом на два колеса (2WD) или приводом на четыре колеса (4WD), кроме ZR2, который только 4WD. Цены на вариант 4WD в других комплектациях различаются.
Потребители, заинтересованные в подключенных услугах, обнаружат, что большинство пикапов Colorado поставляются с 3-месячной пробной подпиской на пакет Chevrolet OnStar, который включает в себя все, от автоматического уведомления о столкновении до подросткового режима водителя. Вы также получите один месяц бесплатного Wi-Fi и сможете использовать 3 гигабайта данных.
Chevy предоставит один бесплатный визит на техническое обслуживание при условии, что это произойдет в течение одного года с момента покупки.
2021 Тойота Такома также поставляется с двумя типами кабин: удлиненной кабиной (известной как Access Cab) и двойной кабиной (так называемой Double Cab). Кабина Tacoma Access Cab имеет 74-дюймовую грузовую платформу. Double Cab может быть оснащен 60-дюймовым или 74-дюймовым кузовом.
Как и удлиненная кабина Colorado, кабина Toyota Tacoma Access Cab имеет пару небольших откидных сидений и задние двери с обратными петлями. Однако, если вам нужно посадить людей сзади, Tacoma Double Cab сделает вашу жизнь проще.
Цены на Toyota Tacoma колеблются от 26 400 до 44 325 долларов, не включая плату за пункт назначения в размере 1175 долларов. Tacoma выпускается в комплектациях SR, SR5, TRD Sport, TRD Off-Road, Limited и TRD Pro. Все комплектации дают вам выбор 2WD или 4WD, кроме TRD Pro, который только 4WD. Цены варьируются в зависимости от опции 4WD.
Все Tacoma 2021 года поставляются с годовой пробной подпиской на подключенные услуги Toyota, включая автоматическое уведомление о столкновении, быстрый доступ к помощи на дороге, услуги консьержа, а также дистанционный запуск и разблокировку двигателя. Пробная подписка Wi-Fi длится три месяца (лимит данных 2 ГБ).
Toyota предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание в течение первых двух лет или 25 000 миль пробега новой Tacoma.
Оба грузовика среднего размера хорошо сохраняют свою стоимость.Toyota Tacoma занимает первое место среди пикапов среднего размера в Джей Ди Пауэр Награды за перепродажу 2020 г.. Шевроле Колорадо занял второе место.
Преимущество: Тойота Такома
СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОЛОРАДО
Повышенный дизайн
Со всех сторон новый Chevy Colorado имеет новые, спортивные пропорции, способные ехать куда угодно.
Предлагаются различные интерьеры:
- WT и Trail Boss: Кабина обеспечивает прочную эстетику, готовую к работе и отдыху.
- LT: Интерьер отличается яркими серебристыми акцентами, мягкой отделкой и рулевым колесом с отделкой премиум-класса.
- Z71: Более спортивная атмосфера. Акценты Jet Black и красные передают мотив с уникальными сиденьями с отделкой тканью / кожзаменителем.
Chevy будет предлагать все комплектации исключительно в кузове Crew Cab/короткий кузов, с более агрессивными пропорциями и более широкой и уверенной посадкой. Конкретные дизайнерские подсказки и элементы дополнительно отличают отделку и включают в себя:
2016 Chevrolet Colorado Z71 Дизель Долгосрочный Вердикт
Rolling Swiss Army Knife выезжает из гаража MT
Мне было трудно не привязаться к «своему» долгожителю Chevrolet Colorado Z71 4×4 Duramax 2016 года выпуска. За последние 12 месяцев и 28 155 миль мы вместе прошли через многое — почти дюжину национальных и государственных парков и лесов, тонны автомобильных поездок и множество грузоперевозок. Мне так нравилось водить Colorado, что, несмотря на то, что у меня была возможность управлять некоторыми из самых горячих автомобилей, имеющихся в нашем автопарке, я почти всегда придерживался надежного Chevy.
Причина довольно проста: в нашем парке нет ничего более гибкого, чем Colorado Duramax. Это прокатный швейцарский армейский нож — независимо от того, были ли мои планы на выходные: выполнение местных поручений, заполнение кровати строительными материалами, поездка по дороге или бездорожье, Colorado всегда был готов ко всему.
В рутинной работе, которая происходит в районе Лос-Анджелеса, Colorado достаточно велик, чтобы с комфортом перевозить четырех взрослых, но при этом достаточно мал, чтобы с легкостью заполнить узкую брешь в пробке или при параллельной парковке.Colorado также великолепен на шоссе, с тихим, удобным салоном и отличной обзорностью. А когда дорога исчезает, наш Colorado Z71 более чем держится на бездорожье, унося меня далеко в сторону от проторенных троп в Национальном парке Долины Смерти и в других местах.
Все это время самой исключительной вещью в Colorado был его двигатель. 2,8-литровый турбодизель Duramax I-4 развивает мощность всего 181 л.с., но его крутящий момент в 369 фунт-футов позволяет маленькому (почти) грузовику Chevy уверенно двигаться. Это никогда не оставляло меня желать большей мощности, даже если шестиступенчатая автоматическая коробка передач иногда занимала немного больше времени, чем мне хотелось бы, чтобы переключиться на более низкую передачу и получить мясистую часть диапазона мощности Duramax.
Чуть ли не более важным, чем то, как Duramax ведет себя на дороге, является то, что он позволяет Colorado делать: за дополнительную плату в размере 3905 долларов он увеличивает тяговое усилие Colorado на 600 фунтов (всего до 7600 фунтов) по сравнению с 3,6-литровым V-6, и это значительно улучшает экономию топлива с рейтинга EPA 17/24/20 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании до 20/28/23 миль на галлон для полноприводных моделей, таких как наш Colorado Z71. Улучшения в экономии топлива были замечены и на дороге. Наш последний долгосрочный Colorado, почти идентично оснащенный Colorado Z71 4×4 2015 года выпуска с более старым 3,6-литровым V-6 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, расходовал в среднем 19,5 миль на галлон за 13 месяцев и 31 069 миль с нами. Расход нашего дизельного топлива в Колорадо в среднем составил 23,2 мили на галлон за 12 месяцев и 28 158 миль с нами, что на 19% больше.
Также стоит упомянуть, что последние 8 127 миль, которые мы проехали на Колорадо, были без прикрепленной передней воздушной заслонки, улучшающей аэродинамику. В течение этого периода времени без воздушной заслонки расход топлива Colorado составлял в среднем 23,1 мили на галлон. За 20 031 милю, которую мы проехали с прикрепленной воздушной заслонкой, Colorado в среднем расходовал 23,3 мили на галлон. Когда я написал несколько обновлений назад, похоже, что воздушная заслонка имеет минимальные реальные преимущества — по крайней мере, на дизельных моделях.
Несмотря на наблюдаемое улучшение экономии топлива по сравнению с газовой моделью, эксплуатационные расходы были определенно выше.. Наш Colorado Duramax 2016 года был более дорогим в эксплуатации и стоил нам 728,78 долларов США за четыре визита на техническое обслуживание, которые включали замену масла и перестановку шин при каждом посещении, а также замену салонного фильтра, воздушного фильтра двигателя и дизельного топлива во время последних двух посещений. В настоящее время Chevy предлагает первые две обязательные услуги бесплатно, но наш грузовик не соответствует требованиям, потому что он принадлежит GM. Если бы наш Colorado был в частной собственности, владельцу пришлось бы 453,40 доллара за третье и четвертое плановое техническое обслуживание, когда мы приближались к пробегу в 30 000 миль. Добавьте 109,52 доллара, которые мы потратили примерно на 44 галлона дизельной выхлопной жидкости (DEF), и мы потратили огромную сумму. в общей сложности 838,30 долларов США, чтобы поддерживать работу нашего Colorado Duramax, включая 275,38 долларов США за первые два обслуживания грузовика. Очевидно, что вы платите за двигатель Duramax довольно много, но для некоторых, включая меня, дополнительные эксплуатационные расходы могут стоить улучшенной управляемости, большей экономии топлива и более низких затрат на топливо (по крайней мере, в Калифорнии; дизельное топливо дороже в большинстве стран). штаты) по сравнению с газовым Колорадо.
У нас не было новой Toyota Tacoma или Honda Ridgeline в нашем долгосрочном парке, чтобы напрямую сравнивать эксплуатационные расходы нашего Colorado, но пять лет назад у нас был Nissan Frontier Pro-4X 2012 года. Это стоит нам 700 долларов на техническое обслуживание в течение 14 месяцев и 31 000 миль.
С точки зрения надежности наш Chevy Colorado не был лишен недостатков. У него было несколько проблем во время его пребывания у нас. Проблемы были в основном небольшими, раздражающими проблемами качества, такими как информационный центр для водителя, отображающий логотип GMC при запуске, когда грузовик был впервые доставлен, или резиновое уплотнение на правой задней двери, которое начало сдираться ближе к концу его пребывания у нас. . Также потребовалось две ночи на одну ночь у дилера. Один заключался в замене тумблеров на центральной консоли, потому что они не работали должным образом, когда грузовик был доставлен, а другой — в замене части рулевой колонки, которая вызывала лязг.Все проблемы, которые были у нашего Колорадо, были покрыты гарантией.
Что касается нормального износа, Colorado выдержал довольно хорошо. Единственный износ, на который стоит обратить внимание, — это ослабление защиты от атмосферных воздействий, а войлочная спинка заднего многоместного сиденья свободнее, чем при доставке. Заднее сиденье с пластиковой спинкой, такое как на Toyota Tacoma, вероятно, поможет, когда пассажирский салон Colorado будет использоваться для перевозки грузов.
В конечном счете, наш год с Chevrolet Colorado Z71 4×4 Duramax 2016 года закрепляет за ним статус нашего победителя в номинациях «Грузовик года» в 2015 и 2016 годах. Конечно, эксплуатационные расходы на дизель выше, чем на бензиновую версию, но, как показывает наш многолетний опыт, возможности и универсальность Colorado просто непревзойденны. Что касается меня, что ж, моему следующему долгосрочному игроку придется занять очень большую позицию.
Сравнительные данные
Несколько лет назад нам и в голову не пришло бы провести подобное сравнение. Мало того, что на рынке осталось очень мало компактных грузовиков, то, что было, к сожалению, нуждалось в обновлении.
Несколько лет назад нам и в голову не пришло бы провести подобное сравнение.
Так было не всегда. Тридцать лет назад малые грузовики представляли собой один из самых популярных сегментов рынка, и почти у каждого крупного производителя был свой конкурент. Компактное обозначение было несколько эластичным: размеры варьировались от крошечных Ford Ranger и Chevy S10 до почти полноразмерного Dodge Dakota.
Вместо универсального подхода консервативного рынка появился грузовик, подходящий практически для любой цели.
Были внедорожники, такие как Toyota Tacoma, Nissan Frontier, Jeep Comanche и Ford FX4 Ranger, грузовики общего назначения, такие как Chevrolet Colorado и Mazda B2000, и причудливые малолитражные пикапы, такие как Dodge Rampage, Subaru Brat и Volkswagen Rabbit Sportruck.Сообщества модифицированных уличных пикапов процветали, и нередко можно было увидеть, как тюнингованные и дутые Chevy S10 противостоят импортным автомобилям на дрэг-стрипе.
Но к середине 2000-х большинство из них здесь исчезло из-за роста цен на топливо и лучших альтернатив, хотя этот сегмент остается сильным на рынках Европы и Азии.
Растущий уровень производительности и роскоши на все более мощном рынке спортивных внедорожников оказался слишком заманчивым для среднего покупателя, который на самом деле не нуждался в постоянном использовании пикапа.
К 2013 году в наличии было всего несколько небольших грузовиков, и притом ужасно устаревших. Tacoma лидировала на рынке, несмотря на то, что не видела обновлений с 2005 года.
Когда GM объявила о выпуске пары пикапов среднего размера, которые, по их мнению, возродят этот сегмент, было немало скептицизма. Ведь компактные грузовики уже никого не интересовали. Или были?
Chevrolet Colorado и GM Canyon стали почти мгновенными хитами, и GM утверждает, что они продаются так же быстро, как и производят их. Недавно улучшенная Tacoma от Toyota собирает восторженные отзывы о своих впечатляющих технологиях, а Nissan представит полностью переработанную версию Frontier на базе Navarro где-то в следующем году.
Подробнее о вызове Truck King: Canadian Truck King Challenge 2016
Помимо участия в запуске автомобилей Canyon и Colorado, а также последних версий компактных близнецов GM с дизельным двигателем Duramax, мы смогли сравнить их спиной к спине с совершенно новой Tacoma в качестве одного из судей, участвовавших в конкурсе Canadian Truck King этого года. Вызов. Всесторонние испытания включали в себя циклы движения по дороге, пустые и с полезной нагрузкой, буксировку и курс по бездорожью. Читайте дальше, чтобы увидеть, как мы оценили их.
2016 Шевроле Колорадо Дюрамакс дизель
Третий вариант двигателя присоединяется к бензиновым силовым установкам под капотом среднеразмерных пикапов Chevrolet (и GMC): 2,8-литровый дизельный двигатель Duramax, который мне недавно удалось протестировать в основе мощного и довольно эффективного Chevrolet Colorado Duramax 2016 года. .
Duramax — это 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и объемом 2,8 литра, что является довольно большим рабочим объемом для четырехцилиндрового двигателя. Duramax также является единственным дизельным двигателем, предлагаемым в настоящее время для всех среднеразмерных пикапов Северной Америки, включая Toyota Tacoma и Nissan Frontier.
С красной линией около 5000 об / мин и всего 181 пиковой мощностью этот двигатель может похвастаться меньшей мощностью, чем базовый 2,5-литровый бензиновый вариант Ecotec. Это не высокий оборот, но сильный тягач. Пиковый крутящий момент заявлен на уровне впечатляющих 369 фунт-футов, что значительно больше, чем у 3,6-литрового бензинового двигателя Colorado с пиковыми 269 фунт-футами, и доступный в низком диапазоне мощности всего при 2000 об / мин. Кроме того, двигатель может сжигать биодизель B20.
Этот крутящий момент передается на землю через шестиступенчатую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 6L50 и систему заднего или полного привода. С дизелем не будет предлагаться ни механическая коробка передач, ни какой-либо другой тип кузова, кроме кабины экипажа.
С точки зрения управляемости Colorado Duramax едет так же, как бензиновые варианты платформы. Мне нравится описывать это как поездку на грузовике с рулевым управлением, как у легкового автомобиля. Подвеска с листовой рессорой имеет тенденцию разбиваться о неровности, а не поглощать их, особенно когда ее кузов пуст, но грузовик никогда не чувствует себя нестабильным и никогда не гремит. Мне особенно нравится ловкий руль и удивительно маленький радиус поворота.
Однако, как вы могли догадаться из спецификаций, характер ускорения Duramax немного отличается от бензиновых моделей.Вне линии дизель, кажется, тянет сильнее первые несколько миль в час, но затем грузовик начинает чувствовать себя менее живым на скорости, чем, насколько я помню, бензиновая модель. Этот двигатель больше подходит для бегуна на длинные дистанции, а не для спринтера. Он также лучше подходит для круизов на низких оборотах и уверенной буксировки, чем для острых ощущений на высоких скоростях и гонок на светофорах.
У двигателей Duramax и бензиновых двигателей V-6 есть одна общая черта: их трансмиссии неохотно переключаются на пониженную передачу и ускоряются после перехода на высокую крейсерскую передачу. Дизель несколько компенсирует медлительную коробку передач чистым крутящим моментом: во многих случаях ему просто не нужно переключаться на более низкую передачу, чтобы сделать плавный проход.
Chevrolet Colorado Duramax потягивает дизель, развивает крутящий момент 369 фунт-фут (фото)
С большим крутящим моментом (и стандартным пакетом буксировки для моделей Duramax) дизель может тянуть больше, чем бензиновый Colorado V-6 с аналогичным оснащением. В конфигурации 4×2 Duramax может поднять 7700 фунтов или 7600 фунтов для моделей 4×4. Это на 700 фунтов больше, чем у пикапа с бензиновым двигателем.
Дизельный двигатель, на мой слух, кажется довольно громким — тиканье прямого впрыска на холостом ходу и индукции свист при ускорении выделяются в моей памяти и моих заметках, но фанаты грузовиков Chevy говорят мне, что звук не намного громче от прямого впрыска V-6. Не имея под рукой бензиновой модели для сравнения, я поверю им на слово.
Без сомнения, большая часть ажиотажа, приведшего к запуску Colorado Duramax, была связана с его повышенной эффективностью. Как правило, дизели хороши в крейсерской скорости на низких оборотах и превосходны в эффективности на шоссе. Colorado вступает в игру с чистым дизельным двигателем с такими хитростями, как рециркуляция охлажденных выхлопных газов, впрыск дизельной выхлопной жидкости и многое другое в надежде сохранить высокий расход топлива на галлон и низкий уровень выбросов.
Во время тестирования нескольких моделей Colorado Duramax с различной загрузкой средний расход составлял от 27,6 до 31,3 миль на галлон.Тестируемые модели включали заднеприводную модель с виниловым покрытием кузова и загруженную модель 4×4 Z71 с внедорожными улучшениями Trail Boss. Интересно, что я стал лучше экономить с 4×4 Trail Boss, но мои тесты, которые включали в себя совместное использование дороги с интенсивным велосипедным движением и импровизированное вождение, не были точно научными.
Официальные оценки экономии не доступны на момент публикации, но мои цифры более или менее соответствовали примерному показателю 30 с лишним миль на галлон, который GM ожидает от EPA в конце своей официальной оценки.
V-6 расходует 26 миль на галлон на шоссе, что все еще довольно неплохо. При таких низких ценах на бензин, как и дизельное топливо, часто более дорогое за галлон, это немного притупляет экономическое преимущество дизеля. (Однако цены на бензин и дизельное топливо колеблются и различаются в зависимости от региона, поэтому это может быть не всегда так.) Вам также придется заправлять канистру с жидкостью для выхлопных газов при каждой замене масла, чтобы поддерживать выбросы грузовика без вредных выбросов. Это один дополнительный шаг (и расходы), о котором водителям бензина не придется беспокоиться.
Еще одно преимущество, которое Colorado имеет над своими конкурентами, — это отличные информационно-развлекательные и навигационные предложения MyLink, и Duramax не является исключением.
Для поклонников iPhone есть Apple CarPlay и Siri Eyes Free. Автомобиль также имеет данные OnStar 4G LTE для тех, кто любит свои технологии. Есть отличный и отзывчивый интерфейс с довольно хорошо продуманным набором помощи водителю, включая предупреждения о выезде с полосы движения, предупреждение о прямом столкновении и многое другое. Colorado Duramax 2016 года также войдет в число моделей Chevy, которые получат обновление, добавляющее возможность подключения Android Auto в марте 2016 года, что поднимет его превосходные технологии на исключительный уровень.
Начальная цена Chevrolet Colorado Duramax 2016 года составляет 31 700 долларов США, а дизельная кабина для экипажа стоит примерно 3 730 долларов США по сравнению с бензиновой моделью V-6 с идентичным оснащением.Учитывая значительный скачок расхода топлива по сравнению с бензиновой моделью, он, скорее всего, окупится через несколько лет. Тем временем водители Duramax могут наслаждаться большим крутящим моментом.
CNET принимает многодневные ссуды на транспортные средства от производителей, чтобы предоставить редакционные обзоры. Все оцениваемые обзоры транспортных средств выполняются на нашей территории и на наших условиях. Однако для этой функции дорожные расходы были покрыты производителем. Это распространено в автомобильной промышленности, поскольку гораздо выгоднее доставлять журналистов к машинам, чем доставлять машины к журналистам. Суждения и мнения редакции CNET являются нашими собственными, и мы не принимаем оплаченный редакционный контент.
Самый простой способ найти надежный Chevrolet Colorado в вашем районе
Найти надежный подержанный Chevrolet Colorado в вашем районе еще никогда не было так просто! Просто загрузите бесплатное приложение CoPIlot для покупки автомобилей, сообщите нам, какой пикап среднего размера вы ищете, и мы найдем все дилерские центры в вашем районе, чтобы составить персонализированный список выгодных предложений рядом с вами. Созданный с использованием той же технологии, которую автосалоны используют для покупки и продажи своего инвентаря, CoPilot — это самый разумный и простой способ купить подержанный Chevrolet Colorado.
Если вы предпочитаете более новые автомобили, сданные в аренду, не ищите ничего, кроме CoPilot Compare, поисковой системы почти новых автомобилей. Мы покажем вам только модели старше 5 лет с небольшим пробегом, большинство из которых доступны по программе CPO. Мы расскажем, сколько вы сэкономили на покупке подержанного Chevrolet Colorado и где в вашем регионе лучше всего купить.
Что еще лучше, так это то, что CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому нет «рекламных» или «спонсорских» списков — только лучшие автомобили в вашем районе. Узнайте больше о том, как работает CoPilot, на странице «О нас».