Обзор Ford F-150 Platinum Hybrid 2022 года: полноразмерный грузовикОбзор Ford F-150 Platinum Hybrid 2022 года: полноразмерный грузовик
Прочный и функциональный, удобный и в то же время роскошный — есть так много причин полюбить F-150 нынешнего поколения.
Крейг привнес в команду Cars 15-летний опыт автомобильной журналистики. Пожизненный житель Мичигана, он так же счастлив с гаечным ключом или сварочным пистолетом в руке, как и перед камерой или за клавиатурой. Когда он не размещает видео или не выпускает функции и обзоры, он, вероятно, работает в гараже над одним из автомобилей своего проекта. На сегодняшний день он полностью отреставрировал седан Ford V8 1936 года и в настоящее время возрождает другой реликт с плоской головкой — Ford Crestliner 51 года. Крейг является гордым членом Ассоциации автомобильной прессы (APA) и Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада (MAMA).
Даже в относительно неярком цвете F-150 очень привлекателен.
Современные полноразмерные пикапы, такие как Ford F-150 Platinum 2022 года, делают почти все. Мало того, что они могут буксировать горы и мчаться по пустыне, они часто так же удобны и хорошо оборудованы, как роскошные седаны. Сегодняшние грузовики также имеют лучшую динамику движения, чем когда-либо, предлагают много места в своих кузовах с удлиненной кабиной и дают водителям непревзойденную (хотя, возможно, незаслуженную) мужественность. По всем этим причинам — и многим другим — F-150, возможно, является лучшей полноразмерной установкой, которую вы можете купить сегодня.
2021 Ford F-150 Hybrid Плюсы и минусы: Грузовик, но экологичнее
Десять лет назад Ford F-150 произвел фурор своим 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель буксировался как V8, работал как вонь и возвращал довольно хороший пробег (по крайней мере, на бумаге). Теперь Ford снова преодолевает барьер со своим первым грузовиком с гибридным двигателем. Хотя это не новая концепция — GM предложила, а затем отказалась от газоэлектрической полутонны чуть более десяти лет назад — Ford ныряет с головой.
Результаты многообещающие, но неделя за рулем Ford F-150 с гибридом PowerBoost заставляет нас чувствовать себя менее удовлетворенными, чем во время нашей первой поездки. Несмотря на то, что здесь есть огромная мощность, возможности и технологии, семь дней выявили некоторые мелочи, которые не были так очевидны во время нашей первой поездки в конце прошлого года.
Впечатляющая мощность
PowerBoost мощностью 430 лошадиных сил и крутящим моментом 570 фунт-футов является самой мощной силовой установкой F-150. И он определенно заслуживает этих цифр — взаимодействие между бензиновым двигателем и электродвигателями означает мгновенный крутящий момент с места и мощный удар на средних оборотах, благодаря которому турбированные V6 стали доминирующим двигателем F-150. Показатели буксировки составляют до 14 000 фунтов, хотя предел нашего полноприводного тестера XLT SuperCrew составляет 12 400 фунтов. Это меньше, чем у грузовика с аналогичной конфигурацией с 3,5-литровым EcoBoost (13 900 фунтов), но нам так нравится дополнительный низкий уровень, что мы с радостью пожертвовали максимальной вместимостью.
Это также достаточно эффективный двигатель. По оценкам EPA, F-150 PowerBoost будет возвращать 24 мили на галлон в городе, шоссе и в комбинированном режиме. На 85-мильной смешанной петле, которая включала значительную часть движения по шоссе, мы увидели показанные компьютером 22 мили на галлон и преодолели 7,3 мили только на электроэнергии. Не хорошо, не плохо, но адекватно, учитывая преимущества по мощности и крутящему моменту перед бензиновым только 3,5 литра (18 город, 23 трасса, 20 смешанный).
Просторный, удобный салон
Само собой разумеется, но объем предлагаемого пространства в современных полутоннах огромен. Наш F-150 SuperCrew предлагает 43,6 дюйма пространства для ног во втором ряду, но даже если вы никогда не планируете сидеть сзади, это просторное место. На передних сиденьях достаточно места, чтобы растянуться, а сиденья водителя и пассажира похожи на диваны, обеспечивая серьезную поддержку и комфорт в дальних поездках. На центральной консоли достаточно места для хранения, а наш тестер добавил изящную внутреннюю рабочую поверхность — по сути, крышка центральной консоли представляет собой раскладушку, которая откидывается вперед и образует небольшой стол.
Все технологии
Благодаря генератору ProPower OnBoard, гибридному двигателю, предстоящей системе вождения BlueCruise без помощи рук и Sync 4, F-150 PowerBoost является самым умным грузовиком на дороге.Sync 4 работает быстро и, отображаясь на четком 12,0-дюймовом сенсорном экране в нашем тестере, очень красив, предлагая широкие функциональные возможности в программном обеспечении, которое легко освоить. Тем временем ProPower OnBoard доказал свою ценность не во время нашего теста, а во время ледяного шторма в Техасе в начале этого года, когда Ford попросил дилеров одолжить грузовики клиентам, которые потеряли электричество дома.
У нашего грузовика была эксклюзивная гибридная и дополнительная установка мощностью 7,0 кВт (750 долларов в дополнение к гибридной трансмиссии за 4495 долларов, которая включает версию ProPower мощностью 2,4 кВт), и хотя мы не использовали ее в течение нашей недели за рулем, есть ни в коем случае мы бы не рассмотрели F-150 без ProPower, даже в базовой версии за 995 долларов, 2,0 кВт, доступной только для грузовиков, работающих на газе.
Гибридный пикап Ford F-150 PowerBoost 2021 года
На следующий день после Рождества Санта подарил мне новый гибрид F-150 под названием PowerBoost. Это полностью гибридная система, которая переключается между бензином и электричеством в зависимости от вашей скорости и других факторов.
Внешний вид
Сам грузовик был просто прекрасен. Это была версия King Ranch в цвете Star White Metallic с красивыми кожаными сиденьями King Ranch, которые стали эталоном серии роскошных грузовиков. Это был полноприводной автомобиль с акцентной нижней окраской и 20-дюймовыми колесами. Это был очень привлекательный грузовик.
Производительность и мощность в кВт
Большой новостью является гибридный двигатель PowerBoost, который начинается как 3,5-литровый шестицилиндровый EcoBoost с двойным турбонаддувом. Когда вы добавляете гибридную систему, вы получаете 430 лошадиных сил и невероятный крутящий момент в 570 фунтов на фут, буксировку на 12 700 фунтов, а на полном баке бензина вы можете проехать 700 миль без заправки.
Гибридная система плавно переключается с газа на аккумулятор. Единственный способ узнать разницу — это при работе от чистой батареи индикатор на приборной панели будет говорить довольно большими буквами: ЭЛЕКТРИЧЕСТВО. Как и этот EcoBoost, он имеет 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
С PowerBoost вы также получаете встроенный генератор Pro Power.В стандартной комплектации он поставляется с генератором мощностью 2,0 кВт, или вы можете увеличить его до 2,4 кВт или потратить 750 долларов и получить 7,2 кВт, что было у этого грузовика. При этом вы получаете шесть розеток на 120 В и одну розетку на 240 В. Чтобы дать вам представление о мощности, этот грузовик будет работать со всеми вашими электроинструментами, включая сварочный аппарат. В прошлом году во время ледяного шторма, охватившего Техас, многие люди питали свои дома от своего PowerBoost F-150, когда отключилось электричество.
Королевское ранчо издание
Хотя есть два F-150, которые дороже, чем King Ranch (Platinum и Limited), мой тестовый грузовик был полностью загружен всем, кроме панорамного люка, который доступен. У него была задняя дверь с электроприводом и встроенной подножкой, а также потрясающая аудиосистема Bang & Olufsen с динамиками в подголовниках.
Технологии и бортовые весы
Все управление осуществляется с массивного 12-дюймового сенсорного экрана в центре приборной панели. Он управляет Bluetooth, Wi-Fi, аудио, настройками навигации и кнопкой для функций. В разделе «Функции» вы управляете генератором, выдвижными подножками и одним из моих любимых — бортовыми весами.
Весы измеряют и отображают приблизительный вес груза в грузовике. Информация о загрузке отображается на центральном сенсорном экране, на вашем мобильном телефоне через приложение FordPass или в графическом виде в умных задних фонарях грузовика. Когда вы загружаете платформу грузовика, четыре вертикальных фонаря, встроенных в задние фонари, перемещаются снизу вверх по мере того, как вы приближаетесь к загрузке. После полной загрузки верхняя полоса мигает.
Складной рычаг переключения передач
Еще одна особенность этого грузовика, которую я люблю, — это складной рычаг переключения передач на центральной консоли. Нажатием кнопки шифтер складывается. Когда вы открываете массивный центральный отсек для хранения сзади, вы разворачиваете стол, который находится между двумя передними сиденьями, идеально подходит для ноутбука и / или принтера или действительно удобного места, чтобы пообедать на ходу.
Задняя дверь
Хорошо, еще одна интересная особенность, о которой я упомяну, — это задняя дверь. В открытом состоянии есть подстаканники для всего, что вы пьете, и две встроенные линейки. По сути, ваша дверь багажника превращается в рабочий стол с двумя открывалками для бутылок.
Удобство
Это King Ranch имеет передние сиденья с подогревом и охлаждением, заднее сиденье с подогревом, дистанционный запуск без ключа, программируемую клавиатуру на двери водителя, потрясающую систему резервного копирования прицепа Ford и многое другое.
Поездка и драйв
Этот грузовик едет и управляется больше как Lincoln, чем как пикап, в кабине невероятно тихо, адаптивное рулевое управление острое, а радиус поворота у грузовика очень маленький. В целом, это очень приятный автомобиль с огромным количеством места в кабине.
PowerBoost против EcoBoost
Итак, возникает вопрос: стоит ли гибридная система PowerBoost дополнительных 2500 долларов по сравнению с 3,5-литровым EcoBoost? Давайте посчитаем. Я использую 15 000 миль в год и использую 3 доллара за галлон в качестве стоимости топлива. Обычный EcoBoost рассчитан на 20 миль на галлон в сочетании с городом и шоссе, PowerBoost — на 24 мили на галлон. Примечание: я получил заявленный пробег, и временами он был немного лучше.
Используя приведенные выше предположения, EcoBoost будет использовать 750 галлонов в год, а PowerBoost использует 625 галлонов. Это приводит к годовой экономии в размере 375 долларов. Это означает, что точка безубыточности для повышения PowerBoost составляет шесть с половиной лет. Одна вещь, на которую следует обратить внимание, — сколько вы ездите по городу? Прямой пробег по городу на EcoBoost составляет 18 миль на галлон, на PowerBoost — 24. Если вы ездите в основном по городу, ваша экономия будет существенной, а точка безубыточности — намного короче. Вы также должны учитывать дополнительную мощность и крутящий момент, если это важно для вас.
Оказавшись перед выбором, выберу ли я PowerBoost? Я бы точно, если бы не наличие бортового генератора.
Что вы будете платить
Рекомендованная производителем розничная цена на эту красавицу составляет 76 605 долларов США, огромная цена, но это потрясающий грузовик с действительно классными функциями, которых нет у многих конкурентов.
- Что мне понравилось больше всего: Бортовой генератор, исчезающий рычаг переключения передач и бортовые весы.
- Что бы я изменил: Собственно ничего, этот грузовик — передвижная контора.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 76 605 долларов США с учетом транспорта.
- Экономия топлива: 24 город/24 трасса/24 вместе.
- Показания одометра при проверке: 6200 миль.
- Масса: 5540 фунтов.
- Запасное колесо: Полноразмерный.
- Длина, ширина, высота: 231,7 дюйма в длину/79,9 дюйма в ширину/77,2 дюйма в высоту.
- Емкость топливного бака: 30,6 галлона с заливной горловиной со стороны водителя.
- Официальный цвет:Лак Star White Metallic.
- Буксировочная способность: 12 700 фунтов стерлингов.
- 2021 Ford F-150 PowerBoost Hybrid в нескольких словах: Изменивший правила игры для любителей грузовиков, особенно для тех, кто работает на своих грузовиках, но веселый грузовик даже для тех, кто этого не делает.
- Гарантия: 3 года/36 000 миль от бампера до бампера, 5 лет/60 000 миль трансмиссии с поддержкой на дорогах.
- Место окончательной сборки: Дирборн, Мичиган.
- Сайт производителя:Форд
Ford F-150 Limited PowerBoost Hybrid, что примечательно, стоит своей цены в 80 000 долларов
Пикап за 80 тысяч долларов звучит безумно. пока не увидишь, что ты купишь за эти деньги.
Восемьдесят тысяч долларов — это большие деньги на машину. Даже здесь, в 2021 году, когда средняя цена сделки с новым автомобилем колеблется в районе 40 000 долларов, это значительная сумма изменений — достаточно, чтобы купить BMW M3 или Mercedes-AMG C63, загруженный Lexus GX 460 или Lincoln Aviator, даже Tesla Model S или Porsche Taycan (ну, почти). Черт, вы можете купить подержанный, ухоженный Ferrari 360 Spider за такие деньги.
Или, как вариант, можно купить полутонный пикап.
Да, теперь мы достигли точки, когда культовый всеамериканский пикап Ford F-Series может звонить в реестр по цене (или даже чуть выше) 80 000 долларов.То есть, по крайней мере, в версии F-150 Limited с максимальной комплектацией, которая занимает первое место в линейке для людей, которые не находят Platinum или King Ranch достаточно привлекательными.
Безумный? На первый взгляд, да. В эпоху, когда автомобильные кредиты обычно приближаются к срокам сна Рипа Ван Винкля, покупателям легче оправдать трату больших долларов, распределив их на множество ежемесячных платежей, но даже в этом случае отказаться от восьмидесяти стопок сложно. На момент написания этой статьи финансовое предложение на веб-сайте Ford для F-150 Limited в настоящее время состоит из первоначального взноса в размере 7 252 долларов США, за которым следуют ежемесячные платежи в размере 1 038 долларов США за 84 месяца.
Но вот в чем дело: пока идея скинуть деньги на роскошные автомобили на пикап кажется безумной в теории. как только вы проведете немного времени в одной из этих царственных установок, все начнет казаться почти логичным. На самом деле, этот новый Ford обладает всевозможными гениальными функциями, которые в сочетании с его огромными врожденными возможностями, возможно, делают его автомобилем, наиболее достойным того, чтобы в 2021 году выложить здесь 80 тысяч долларов.
Выберите F-150 Limited, и он гарантированно будет оснащен 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом под капотом; V8, дизели и шестицилиндровые двигатели меньшего рабочего объема относятся к моделям меньшего размера. Однако у вас есть выбор: обычный или гибридный вариант с электроприводом. Выберите последнее, и вы увидите, как число ваших пони возрастет с 400 до 430, а крутящий момент увеличится с 510 фунт-футов до 570.
Даже несмотря на массу F-150 — в лучший день она весит больше трех тонн — эта мощность позволяет грузовику чувствовать себя бодро как вне трассы, так и даже при ускорении на шоссейных скоростях, благодаря быстродействующей способности. маленького электродвигателя, зажатого между V6 и 10-ступенчатым автоматом. Такое ощущение, что он способен разогнаться до 100 км/ч в низком пятисекундном диапазоне. Опять же, это пикап — и не ориентированный на производительность, как Raptor или Ram 1500 TRX, а предназначенный для регулярного повседневного использования.
Кроме того, электродвигатель достаточно мощный, чтобы обеспечить плавную остановку-старт и даже всплески вождения только на электричестве при медленном движении. Если бы Ford не планировал использовать имя Lightning для своего нового электромобиля F-150, установка этой силовой установки в уличный грузовик с короткой платформой и одинарной кабиной выглядела бы рецептом мгновенного веселья.
Да, и не забывайте: в то время как экономия топлива на шоссе может быть всего на одну милю на галлон лучше, чем у негибридного 3,5-литрового EcoBoost F-150, экономия топлива в городе на шесть миль на галлон лучше — так что, если вы едете в городе много, вы увидите значительную экономию на насосе.
Однако дополнительные 1900 долларов за Powerboost не просто увеличивают мощность под капотом. Он также предлагает вам самую мощную версию одной из основных функций F-150 2021 года: встроенный генератор Pro Power Onboard, который использует трансмиссию грузовика для питания любых электрических устройств в соответствии с его мощностью и предлагает розетки, встроенные в кровать.
С гибридом этот предел мощности составляет 7,2 киловатта. Этого достаточно, чтобы поставить его в один ряд с любым количеством портативных генераторов высокого класса, большинство из которых стоят более 1000 долларов сами по себе — на самом деле достаточно мощности, чтобы в крайнем случае запустить приличное количество бытовой техники. (Например, когда резкое похолодание отключает электросеть.) Кроме того, поскольку в нем используется автомобильная трансмиссия, которую вы постоянно эксплуатируете и обслуживаете, вам не нужно беспокоиться о том, что ваш генератор выйдет из строя из-за отсутствия техобслуживания, когда вам это нужно больше всего.
Когда я говорю «автомобильный салон за восемьдесят тысяч долларов», ваш разум, вероятно, перескакивает к чему-то вроде Mercedes-Benz S-класса или BMW 7-й серии — внутренностей элегантного седана высшего класса, благоухающего деревянной отделкой и богатой коринфской кожей, которая пахнет внутри джентльменского клуба. Что ж, если это соответствует уровню ваших ожиданий, возможно, вам придется перекалибровать. и не в последнюю очередь потому, что более красивые интерьеры этих автомобилей появляются только тогда, когда вы тратите около 100 тысяч долларов в наши дни.
По сравнению с действительный уровень автомобильной роскоши, найденный в этом ценовом диапазоне, однако — особенно в брендах Большой тройки — интерьер F-150 Limited кажется вполне приемлемым. Надеюсь, вам понравится Eifel 65, потому что вы будете напевать их ушной червь 1998 года каждый раз, когда будете забираться внутрь; Кожа Admiral Blue украшает почти все внутри, а большинство других отделок подобраны по цвету. Однако независимо от того, нравится это вам или нет, нельзя спорить с тем фактом, что он выглядит хорошо в чисто американском стиле (и, что не случайно, немного напоминает внутренности Lincoln Navigator).
Если максимальный комфорт в дальних поездках — это то, что вы ищете в автомобильном троне, передние сиденья F-150 Limited 2021 года достойны, по крайней мере, борьбы за подиум. Благодаря регулировке в 10 направлениях, а также раскладывающимся крыльям для поддержки плеч и шеи, удобное положение найдется практически для человека любой комплекции и роста.
Конечно, даже удобное сиденье время от времени может нуждаться в небольшой помощи. Таким образом, сиденья Limited также оснащены как подогревом, так и вентиляцией — последняя достаточно мощная, чтобы охладить даже самые горячие задницы. Добавьте к этому невероятную высоту F-150, из которой открывается великолепный вид на дорогу и огромные окна, и вы получите захватывающий способ увидеть Америку, катясь со скоростью 70 миль в час.
Планируя обновление F-150 в середине цикла, Ford обнаружил, что многие владельцы используют свои грузовики в качестве мобильного рабочего места, поэтому Blue Oval добавил несколько штрихов, чтобы помочь. Внутренняя рабочая поверхность — опция за 165 долларов — спасает всех, кому когда-либо требовалось немного дополнительного места, чтобы разложить еду или оборудование в салоне. Нажмите кнопку, чтобы убрать рычаг переключения передач (очевидно, это работает только в режиме «Парковка») и переверните верхнюю часть центральной консоли вперед, и бум — там достаточно места, чтобы разложить ноутбук или документы (или, как многие другие мы, вероятно, будем использовать его, шведский стол от Arby's 2 за 6 долларов в меню на каждый день).
Оставаться заряженным и на связи тоже не проблема.Бортовой Wi-Fi доступен через встроенную в F-150 точку доступа 4G LTE (хотя, конечно, за подписку нужно платить). Этот грузовик может похвастаться не только множеством портов USB, но и трехконтактной розеткой на 110 вольт. И в качестве бонуса: из-за литий-ионной батареи емкостью 1,5 кВтч, расположенной под кузовом и дополняющей бензиновый двигатель, вы можете оставить грузовик включенным во время работы, не оставляя двигатель V6 работать на холостом ходу (за исключением случайных кратковременных вспышек, когда он поворачивается). на мгновение). Итог: никогда еще я не чувствовал себя более продуктивно, ожидая в машине, пока парковочное место в Нью-Йорке не станет приемлемым.
Простите за неловкую картинку, так как мне пришлось подпереть свой телефон под странным углом, чтобы сделать снимок, но суть ясна: сиденья Max Recline Seats F-150 за 340 долларов действительно соответствуют их счету. При росте шесть футов четыре дюйма я мог полностью вытянуть позвоночник и при этом иметь достаточно места — хотя, по общему признанию, это было с моими ногами, свисающими в коленях, положение, которое больше способствует мощному сну, чем хороший сон. ночной сон. (Тем не менее, более низкие люди могли бы использовать пространство, чтобы провести ночь напролет.)
Сиденья Max Recline, которые, к сведению, доступны только на грузовиках с более высокой комплектацией, имеют одну оговорку: вам не только нужно выбрать кабину для экипажа, чтобы иметь их, но и заднее сиденье должно быть пустые, чтобы использовать их, так как скамейки должны складываться вверх к спинкам сидений, чтобы освободить место. Это означает, что все, что находится на задних сиденьях, должно быть перемещено, иначе вы не откинетесь — и если это то, что вам неудобно оставлять в кровати, это нужно куда-то втиснуть на пол. (К счастью, задняя скамья складывается из двух частей, так что вы можете оставить одну, если вам нужно место только для одной кушетки.)
И это только верхушка айсберга.Другие особенности, о которых я даже не упомянул: тот факт, что F-150 может получать обновления по беспроводной сети, будет предлагать собственную полуавтономную систему автоматического вождения Ford уровня 2, которая позволяет владельцу ездить без помощи рук на многих автомагистралях, может сказать вам, какой вес вы загрузили в кровать, позволяет вам настроить многие функции с помощью приложения для смартфона, система помощи при резервном копировании трейлера, которая делает движение задним ходом с помощью Airstream или другого неудобного навесного оборудования так же просто, как поворот диска, и многое другое.
О, и давайте не будем забывать, что вдобавок все это, это все еще пикап с двойной кабиной, с пространством для ног, как у S-класса, в обоих рядах, большим количеством укромных уголков и закоулков для хранения предметов, чем секционная кровать вашей бабушки из пяти частей, кровать длиной пять с половиной футов. способный буксировать сотни и сотни фунтов снаряжения, способность буксировать пять тонн и более, а также система полного привода с малым запасом хода.
Ага. 80 000 долларов сейчас звучат не так уж и много, не так ли?
Базовая цена: $75,945
Силовой агрегат: 3,5-литровый твин-турбо V6 + аккумулятор на 1,5 кВтч + электродвигатель; 10-ступенчатый автомат; полноприводный автомобиль
Лошадиные силы: 430
Крутящий момент: 570 фунтов-футов
Экономия топлива EPA: 24 мили на галлон город, 24 мили на галлон шоссе
Сиденья: 5
Kelley Blue Book выпустила свои лучшие автомобили для покупки наград на 2021 год. Результаты могут вас удивить.
Первый тест Ford F-150 PowerBoost Hybrid 2021 года: мощное USP
Быстрый как хищник; питает ваш дом лучше, чем генератор Honda.
Крепкий, мародерствующий в пустыне Ford F-150 Raptor в этом году делает передышку, но может ли его убийственная производительность быть затмеваема кротким, в стиле Уолтера-Митти, новым гибридом Ford F-150 2021 года? Чтобы выяснить это, мы позаимствовали Ford F-150 Lariat Sport 4×4 PowerBoost 2021 года выпуска, привязали к нему наше снаряжение и были искренне поражены тем, что даже без расширителей арок, теплоотводов, габаритных огней или каких-либо других экстравагантных деталей дизайна он готов к работе. гонки Raptors для розовых. Но к концу наших трех дней с этим F-150 больше всего нас впечатлила мощность в кузове пикапа, а не под капотом.
Насколько мощен гибрид Ford F-150 2021 года?
Электродвигатель мощностью 44 л. 570 фунтов-футов. Для справки: предыдущий Raptor выдавал на 20 лошадей больше, но на 60 Нм крутящего момента меньше. Это делает его самым крутящим двигателем серии F по сравнению с дизельным двигателем Super Duty Power Stroke.
Насколько быстр PowerBoost Twin-Turbo V-6?
Наш скромно оборудованный четырехдверный пикап Lariat SuperCrew среднего уровня весил 5 832 фунта. Это на 171 фунт тяжелее, чем у нашего последнего SuperCab Raptor, а это означает, что каждая из 430 лошадей PowerBoost тяжелее тех, кто тянет Raptor. Но новый грузовик имеет преимущество в крутящем моменте почти на 1 фунт на фунт-фут. Таким образом, никого не должно удивлять, что новый грузовик идет почти ноздря в ноздрю с Raptor. Он разгоняется до 60 миль в час за 5,3 секунды, а затем преодолевает четверть мили со скоростью 102,1 мили в час за 13,8 секунды. Стоит отметить, что наилучшие результаты показал спортивный режим, поскольку он задействует функцию автоматического полного привода. Работа в обычном заднеприводном режиме с отключенным контролем тяги приводила к слишком сильной пробуксовке колес, а попытки вручную переключиться ближе к красной черте также замедляли грузовик (пиковая мощность при 6000 об/мин, и нет необходимости увеличивать обороты).
Небольшое преимущество Raptor в мощности и на 10 процентов более короткое передаточное число (4,10:1 против 3,73:1 у нашего грузовика) дают ему преимущество на более низких скоростях, помогая ему разогнаться до 60 миль в час всего за 5,2 секунды. После этого превосходный крутящий момент PowerBoost доминирует, как показывает четверть мили Raptor за 13,9 секунды и 97,3 миль в час. Разница во времени достигает нескольких секунд на скорости 100 миль в час.
Для справки, время разгона до 100 км/ч для других основных силовых агрегатов F-150, которые мы тестировали, варьируется от семерки для базовых 3,3-литровых, 3,0-литровых дизельных и 2,7-литровых двигателей EcoBoost V-6 до 6,3 для V-8 и 6,1 секунды для нашего последнего бензинового 3,5-литрового двигателя EcoBoost V-6 мощностью 375 л.с. Эти другие силовые агрегаты остаются в основном неизменными в 2021 году, за исключением базового V-6, модернизированного с шести до десяти скоростей трансмиссии, и 3,5-литрового двигателя EcoBoost, работающего только на газу, с увеличением мощности до 400 л.с. и 500 фунт-футов.
У меня есть один недостаток, связанный с двигателем PowerBoost, — это его звук. Каким-то образом этот твин-турбо V-6 умудряется стонать, как пятицилиндровый дизельный грузовик UPS. Гений (и), ответственный за 2,0-литровый двигатель Bronco Sport с искусственным двигателем V-8, должен быть переназначен в эту команду, стат.
А как насчет торможения, плавности хода и управляемости?
В 2021 году Ford перешел с вакуумного торможения на электрическое торможение, и — по крайней мере, на этом гибриде, который пытается сочетать рекуперативное и фрикционное торможение — нужно доработать ощущение. На городских скоростях педаль кажется деревянной, а отклик не такой линейный или предсказуемый, как можно было бы ожидать. Несколько раз я нажимал на педаль, встревожился из-за отсутствия реакции, нажал сильнее и получил слишком сильное торможение (плюс недоверчивый взгляд моего пассажира). На скорости по извилистой дороге это ощущение менее заметно. Форд был в гибридной игре слишком долго, чтобы оправдать нелинейное гибридное торможение, подобное этому.
Моя лучшая остановка со скорости 60 миль в час требовала 136 футов, что находится на верхнем уровне наших недавних остановок F-150, которые варьировались от 118 до 140 футов. Некоторая вина может быть связана с немного шишковатыми шинами Goodyear Wrangler Territory (275/65R18), хотя им удалось создать боковое сцепление 0,75 g, что соответствует среднему показателю F-150. Более вероятным виновником является 5 832 фунта снаряженной массы, что на 185 фунтов больше, чем у нашего следующего самого толстого не Raptor — дизельного двигателя Platinum SuperCrew, который зафиксировал 118-футовую остановку на своих всесезонных шоссейных шинах 275/55R20.
Что касается управляемости, F-150 удивительно хорошо прошел мою любимую петлю управляемости для высокого, здоровенного грузовика в галошах. Управление кузовом было на удивление разумным, а рулевое управление в целом было приятным — медленным, но идеально линейным. Я никогда не чувствовал себя микроуправлением рулем в середине поворота. Ходовые качества также были неплохими для грузовика с полной массой 7 350 фунтов и тяговой способностью 12 400 фунтов.
Насколько эффективен гибрид Ford F-150?
Ну, EPA считает, что он вернет 24 мили на галлон в городе, 24 мили на галлон на шоссе и, что удивительно, 24 мили на галлон вместе взятые. Базовый 2,5-литровый Ford Fusion заработал 24 мили на галлон вместе взятых. То же самое можно сказать и о дизельном F-150 Power Stroke с низкими характеристиками, но этот двигатель стоит на 500 долларов больше, чем вариант PowerBoost (4995 долларов против 4495 долларов на XL; 3800 долларов против 3500 долларов на нашем Lariat), а дизельное топливо в настоящее время на 0,31 галлон дороже. сравнивая средние показатели по стране.
Ваши результаты будут различаться — возможно, сильно, если вы часто пробуете это 5,2-секундное ускорение или бежите по автостраде со скоростью 80 миль в час. Тем не менее, во время одной 75-мильной поездки, которая состояла из 45 миль по автостраде со скоростью 80 миль в час и 30 миль по проселочной дороге со средней скоростью 60 миль в час, маршрутный компьютер самостоятельно сообщил о 20,0 милях на галлон. Моя 3-часовая 169-мильная поездка, которая включала в себя все инструментальные испытания и оживленную пробежку по моей любимой 14-мильной сельской дороге, в среднем составила 17,7 миль на галлон; и на более чем 608 милях, когда несколько водителей СМИ пороли его, грузовик показал 16,6 миль на галлон. Это неплохо для 3-тонного грузовика и водителя, и бог знает, что он намного эффективнее, чем Raptor, если бы им управляли так же.
Как Power Pro Onboard работает в качестве мобильного генератора?
Чтобы ответить на этот животрепещущий вопрос, холодным осенним днем я подъехал к себе в каюту, включил обогреватель на 1500 Вт и свою 14-дюймовую цепную пилу McCulloch (880 Вт). Обогреватель работал в течение 5 минут на энергии, запасенной в литий-ионной батарее емкостью 1,5 кВтч, прежде чем запустить двигатель.Затем, когда я начал рубить дрова, все еще с включенным обогревателем, двигатель по-прежнему включался только на короткие промежутки времени, чтобы подзарядить маленькую батарею. На панели Power Pro Onboard в коробке звукоснимателя есть кнопка, которая включает и выключает питание (что позволяет вам не отключать цепную пилу от сети при регулировке натяжения цепи), а внутри на приборной панели есть кнопка, которая позволяет отключать разъемы или устанавливать их в режим пониженной мощности. Активируемый при этом экран предупреждает о том, что двигатель будет периодически включаться, и советует пользователям не управлять погрузчиком в помещении. Многие из этих функций также можно отслеживать и контролировать с помощью приложения для смартфона.
Стоит ли использовать PowerBoost?
Напомним цены: PowerBoost доступен в версиях SuperCrew всех комплектаций F-150. Цены на технологию гибридных и мобильных генераторов варьируются от 4495 долларов на XL и XLT, до 3300 долларов на Lariat и 2500 долларов на King Ranch и выше. Это всегда на 500 долларов меньше, чем у дизельного двигателя Power Stroke, и на 1900 долларов больше, чем у бензинового 3,5-литрового двигателя EcoBoost V-6. Если вы в основном ищете экономию топлива, я предполагаю, что большинству владельцев F-150 будет лучше с дизельным двигателем, хотя экономия топлива вряд ли когда-либо окупит любой вариант двигателя.
Что может более легко окупиться, так это Power Pro Onboard. MotorTrend владеет потрясающим генератором Honda EU3000iS. Я недавно использовал его и обнаружил, что он достаточно силен, чтобы запустить мой обогреватель и цепную пилу. Он продается по цене более 2000 долларов и весит 130 фунтов. Это много, чтобы поднимать в кузов пикапа и из него, когда возникает необходимость, или вытаскивать из гаража или сарая, когда у вас отключается электричество, а вам нужно, чтобы холодильник и телевизор работали. Уникальное торговое предложение Power Pro Onboard столь же убедительно, как задняя подвеска Ram с пневматической или винтовой пружиной. Тот факт, что он также обеспечивает производительность Raptor, является восхитительной глазурью на возвышенном торте.
Обзор Ford F-150 XLT PowerBoost Hybrid 2021 года: гром перед молнией
Гибридный F-150 — отличная идея, которая станет еще лучше, когда будут устранены последние несколько морщин.
Бензиново-электрические гибридные пикапы всегда были хорошей идеей, и, откровенно говоря, разочаровывает то, что автопроизводителю потребовалось так много времени, чтобы создать хороший пикап. Каким бы хорошим ни был Ford F-150 XLT Powerboost 2021 года, он станет еще лучше, когда будут устранены последние несколько недостатков программирования.
Мы ездили и тестировали несколько вариантов новейшего F-150 и знаем, что это хорошо выполненный грузовик. Мы даже протестировали гибридную модель Powerboost и обнаружили, что она такая же быстрая, как уходящий F-150 Raptor, но при этом обеспечивает гораздо более высокие возможности буксировки и перевозки грузов. С точки зрения функциональности, гибридный пикап Ford поражает все цели, но не каждая из них попадает в яблочко.
Гибридная мощность!
Возьмем сам силовой агрегат. Это позволяет этому полноразмерному грузовику разгоняться до 60 миль в час за 5,3 секунды, но при этом он также эффективен, расходуя 24 мили на галлон по всем направлениям с полным приводом, согласно Агентству по охране окружающей среды (EPA). Агентство по охране окружающей среды также утверждает, что F-150 PowerBoost может проехать до 624 миль без дозаправки. Чертовски приятно провести неделю, объезжая всю Южную Калифорнию на грузовике так быстро, и увидеть, как указатель уровня топлива все еще сидит на трех четвертях бака. Это один-два удара современного гибридного грузовика: он не только быстр, как лиса, но и экономит ваши деньги на бензине и требует меньше поездок на заправку.
Проблема в опыте вождения F-150 PowerBoost. 35-киловаттный электродвигатель теоретически способен передвигать грузовик сам по себе, но при мощности всего 47 л.с. требуется очень легкое прикосновение, чтобы удерживать грузовик в режиме EV. Сделайте больше, чем просто нажмите на педаль акселератора, и бензиновый двигатель заработает. И хотя комбинированная мощность бензинового двигателя и электродвигателя плавная, трансмиссия не всегда работает. Он борется с малоскоростными ситуациями с легким дросселем, такими как интенсивное движение, когда его переключения настолько неуклюжи, что вы беспокоитесь, что он может что-то повредить.Мы обнаружили, что проблема была прерывистой, но когда она возникла, ее нельзя было пропустить.
Тогда есть торможение. Ford строит гибридные автомобили уже почти два десятилетия, поэтому мы не видим большого оправдания странной левой педали этого грузовика, особенно когда другие гибриды Ford работают очень хорошо. Эта педаль тормоза имеет все отличительные черты гибридов прошлых лет, с неопределенным начальным включением, за которым следует слишком сильное нажатие, когда рекуперативное торможение уступает место механическим тормозам.
Проблемы с программным обеспечением
Мы также намеревались оценить, насколько крутящий момент электродвигателя помогает при буксировке, но нам помешала другая ошибка, на этот раз в контроллере тормозов прицепа. Что бы мы ни делали, встроенный контроллер тормозов прицепа не активировал тормоза прицепа — даже при максимальном усилении. Мы убедились, что проблема была с этим F-150, прицепив прицеп к другому грузовику, где контроллер тормозов прицепа и тормоза прицепа работали нормально.
Это все проблемы с программным обеспечением, что означает, что теоретически их можно исправить с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения, которые этот грузовик может получать, поэтому, надеюсь, это будет исправлено в ближайшее время. Точно так же мы надеемся, что обновление программного обеспечения может ускорить работу информационно-развлекательной системы грузовика, которая обычно медленно реагировала на ввод данных. Он также иногда полностью зависал на несколько секунд.
Грузовик
Тем не менее, избавьтесь от этих проблем с прорезыванием зубов новых технологий, и вы сможете сказать, что Форд правильно понял основы. Мы чувствовали, что F-150 предыдущего поколения был самым грузовым из полноразмерных пикапов Большой тройки. Chevrolet Silverado управлялся лучше, а Ram 1500 ехал лучше. F-150 больше всего походил на традиционный грузовик. Тем не менее, эта новая модель четко разделяет разницу между Chevy и Ram. Он управляется почти так же хорошо, как первый, и едет почти так же хорошо, как второй.
Статистика тоже есть.При грузоподъемности до 2120 фунтов максимальная полезная нагрузка гибрида находится прямо в середине диапазона F-150. То же самое с буксировкой, где его максимум в 12 700 фунтов находится на более высокой стороне весов.
Есть много новых технологий, которые отлично работают. Наш тестовый грузовик был оснащен целым рядом передовых технологий помощи водителю Ford Co-Pilot360, и мы были впечатлены работой адаптивного круиз-контроля F-150 PowerBoost и активного центрирования полосы движения. Оба они почти достаточно хороши, чтобы позволить вам убрать руки с руля. И вы действительно сможете сделать это безопасно (при этом не забывая о дороге), когда программное обеспечение Ford BlueCruise будет загружено по воздуху на грузовики с установленной системой.
А вот и смертельный удар грузовика: мобильная генераторная система Pro Power Onboard. Он доступен на большинстве моделей F-150, но гибрид PowerBoost в стандартной комплектации получает более мощную версию и предлагает очень мощную дополнительную систему. Базовая система мощностью 2,4 киловатта дает вам две 120-вольтовые розетки с силой тока 20 ампер каждая, что более чем достаточно для одновременной работы двух электроинструментов, как обнаружил наш Фрэнк Маркус, одновременно запуская обогреватель и электрическую цепную пилу.
Выберите систему мощностью 7,2 кВт, и вы получите четыре 120-вольтовых розетки по 20 ампер каждая, а также 30-амперную 240-вольтовую розетку NEMA L14-30R, которые вместе дают достаточно тока для работы половины рабочего места. Это одна из тех функций, которая настолько очевидна, что трудно поверить, что никто другой не изобрел ее до 2021 года. Конечно, у нас уже давно есть 120-вольтовые розетки в автомобилях и грузовиках, но они только хороши. для зарядки аккумуляторов. Вам повезет, если вы сможете взорвать надувной матрас в кемпинге, не сломав выключатель. Pro Power Onboard — самая полезная функция, установленная на пикапе за последнее десятилетие.
Приемы торговли
Есть и другие хитрые трюки. Держатель телефона и планшета, встроенный в заднюю дверь, удобен, как и открывалки для бутылок.Измерительная линейка, встроенная в заднюю дверь, также удобна, если вы забудете измерительную ленту, хотя она полезна только в ограниченных ситуациях.
Гораздо удобнее складной рабочий стол на центральной консоли. Уберите переключатель в сторону и откройте рабочий стол, создав идеальное пространство для правшей, чтобы делать заметки во время звонка или выписывать счета. Неудобно печатать, когда ваше тело скрючено в талии, а руль находится в левом локте, поэтому не планируйте выполнять массу работы с ноутбуком на этом подносе центральной консоли. Он гораздо полезнее в качестве обеденного стола, на нем более чем достаточно места для гамбургеров, картошки фри и напитков водителя и пассажира. Единственное, что было бы лучше, если бы переключатель не был таким медленным (и громким) при подъеме и опускании. Учитывая, насколько тихо могут работать электродвигатели, вы почти должны задаться вопросом, намеренно ли Форд заставил эту штуку звучать как промышленное оборудование.
Однако это история всего грузовика: отличные идеи хорошо реализованы, но все еще нуждаются в доработке. Ford говорит о том, насколько хорошо он понимает своих клиентов и почему это удерживает грузовики серии F на вершине продаж, но доказательство находится в продукте. Последний F-150 не просто больше того же; есть свежее мышление, адаптированное к покупателю грузовика. Как только Ford исправит ошибки, гибрид F-150 PowerBoost станет неудержимым.
Шоссе или город, PowerBoost просто имеет смысл
Эти 723,1 мили на одном баке топлива были впечатляющими. Вот как я это сделал.
Мы ехали по шоссе I-65, приближаясь к Нэшвиллу, на улице было холодно -33 градуса, а дети спали на заднем сиденье. Мы были в пути уже несколько часов, так как намеревались прибыть рано утром в The Loveless Cafe, заведение в Нэшвилле, известное своими деревенскими завтраками.К тому времени, когда мы выехали из дома, я уже проехал на грузовике около 80 миль в городском потоке с остановками, поэтому мой внушительный средний пробег из-за режима работы грузовика только на электричестве был уменьшен благодаря скоростям шоссе и холмистой местности. .
Съев больше печенья, чем я хочу признать, мы проехали через центр Нэшвилла, чтобы мельком увидеть популярные места, прежде чем прыгнуть по I-40 West в сторону Мемфиса. Было интересно наблюдать за показателями поездки на полностью цифровой приборной панели передо мной, особенно в городе, когда F-150 бесшумно скользил от светофора к светофору, почти никогда не запуская свой бензиновый двигатель. С точки зрения пробега это было почти похоже на мошенничество, поскольку аккумулятор и электродвигатель позволяли мне бродить без ущерба для моих драгоценных миль на галлон. Это отразилось на приборной панели, которая показывала конкретную метрику пройденных миль на электротяге.
Даже при крейсерской скорости от 35 до 40 миль в час 3,5-литровый V6 отключался, в то время как система PowerBoost выжимала максимум из своего 1,5-киловаттного литий-ионного аккумулятора для приведения в движение грузовика весом 5517 фунтов. Эти короткие поездки в городе на полностью электрическом транспорте, а также пробки в пробках помогли компенсировать потерю эффективности на шоссе.
Однако в Мемфисе возникла настоящая проблема. Это были выходные, центр города, где мы остановились, был переполнен людьми, и нам нужно было много ездить по городу, чтобы посетить все места из нашего списка в течение следующих двух дней. Все эти вещи угрожали уменьшить запас хода батареи и свели на нет преимущество гибрида.
Видите ли, в то время как батарея дает F-150 необходимую мощность, чтобы бензиновый двигатель не глотал топливо в городе, эта мощность имеет предел. Зарядите батарею достаточно долго или слишком долго, и это только вопрос времени, когда вам придется ее перезаряжать. Как вы его заряжаете? За счет работы газового двигателя.
Это означало, что, несмотря на то, что большинство наших поездок в Мемфисе были короткими, они занимали много времени из-за интенсивного движения, и в итоге мы полагались в основном на бензин. Конечно, это снизило наш средний показатель на несколько миль на галлон, но опять же, это была реальная часть теста в действии. Это сохраняло равновесие в долгосрочной перспективе.