1 просмотров

Обзор Ford Fusion Sport 2017: пробуждение спящего седана

Обзор Ford Fusion Sport 2017: пробуждение спящего седана

Форд Фьюжн Спорт | Мика Райт / Шпаргалка по автомобилям

Искусство создания сбалансированной «спальни» намного сложнее, чем можно подумать. Автопроизводители десятилетиями пытались создать скрытые, высокопроизводительные задницы с переменным успехом, и независимо от того, используют ли водители их в полной мере или нет, нельзя упускать из виду скрытую радость от автомобильного волка в овечьей шкуре.

Но не каждая спортивная или раллийная версия автомобиля дает такие высокооктановые результаты, которых требуют и заслуживают энтузиасты.Многие «пакеты производительности» представляют собой не более чем смесь крутых аэродинамических деталей, альтернативного набора сплавов, более жестких пружин подвески, красочно прошитых ковшеобразных сидений и блестящего наконечника выхлопной трубы, торчащего из задницы.

Места в салоне на несколько дней | Мика Райт / Шпаргалка по автомобилям

Возьмем, к примеру, скромный Ford Fusion Sport: в течение многих лет он предлагал покупателям автомобилей внешний вид, который выглядел немного более агрессивно, чем обычная модель, а это означало, что он был далек от того, чтобы быть вызывающе чрезмерным, как другие «спортивные» модели на рынке. в это время. К сожалению, с точки зрения производительности, он был совсем не спортивным, и Форд исправил эту оплошность в своей последней версии. Fusion Sport превратился в твин-турбо, полноприводный седан со спальным местом с постоянным демпфированием, который в некотором роде может составить конкуренцию могучему Focus RS за свои деньги на трассе. Этот автомобиль является одним из самых приятных сюрпризов, с которыми мы когда-либо сталкивались на автомобильной арене в этом году, и мы считаем, что у него есть шанс стать одной из наиболее логичных альтернатив среднему роскошному спортивному седану.

2017 Форд Фьюжн Спорт | Мика Райт / Шпаргалка по автомобилям

Обзор Ford Fusion Sport 2017 года: универсальный седан быстр, но утончен

Трудно придраться к Fusion в любой из его различных комплектаций, а 325-сильный AWD Sport — это не то место, где я собираюсь собирать гниды, особенно за 35-40 тысяч долларов. Эта штука удобная, хорошо оборудованная, тихая и очень мощная.

Единственное, что мне кажется странным в Fusion Sport, это то, с чем я не согласен во всей модельной линейке (и распространяется на связанный с ним Lincoln MKZ): у сидений есть так называемая высокая точка H — место, где ваши бедра находятся в средство передвижения. Даже с многопозиционным регулируемым сиденьем в самом нижнем положении мне кажется, что я сижу в машине слишком высоко.Это черта ДНК Ford, которая мне действительно нравится в Explorer моей жены, но не так сильно в легковых автомобилях марки — хотя я довольно высокий и неуклюжий, так что ваш опыт может отличаться.

Если бы не вялая трансмиссия, Fusion Sport был бы своего рода дешевой отечественной Audi S4; к сожалению, никакая комбинация спортивного режима (Sport Sport?) и переключения передач не могла заставить шестиступенчатую автоматическую коробку передач двигаться с какой-либо срочностью. Опытные водители почувствуют потенциал прекрасного 2,7-литрового Ecoboost V6 от Ford, и для них пауза между передачами будет раздражать.

Именно тогда вам напоминают, что это горячий семейный седан, а не настоящий спортивный седан в AMG / M или даже идиоме SRT; Я не извиняюсь за Fusion Sport — даже с мягкими переключениями он будет быстрее, чем все, на чем когда-либо ездили многие американцы, но его цена делает его доступным для покупателей с бюджетом среднего класса. Это идеальный апгрейд для тех, кто хочет разнообразить свой ежедневный опыт вождения.

—Эндрю Стой, цифровой редактор

ДРУГИЕ ГОЛОСА:

Мне нравится внешний вид, утонченность, скрывающая 325 л.с., потрясающее сцепление с полным приводом и напряженная езда/управляемость. Черная решетка радиатора с хромированным кольцом, небольшой спойлер на багажнике и четыре выхлопных патрубка. Вот и все. Я ценю сдержанность.

Эта вещь быстрая, удивительно быстрая на самом деле. Он также легко качается, или настолько гибок, насколько может быть седан весом около 4000 фунтов. На мой взгляд, это действительно забавный седан среднего размера. По крайней мере, мне там было весело.

V6 тихий на холостом ходу, но при работе он рычит, как V8. Нажмите на педаль газа, и машина рванет с места (почти), как маслкар. Шестиступенчатая (более надежная, чтобы справляться с дополнительной мощностью, как говорит Форд) проходит через передачи без драмы.

Спортивный режим изменяет звук трансмиссии, ощущение руля (больше усилий), приемистость (быстрее), точки переключения трансмиссии (ранее), подвеску (мне было хорошо в любом режиме) и удерживает коробку передач в ручном режиме. Обычно это затягивает ситуацию.Машина не обязательно казалась мне быстрее, но секундомер может показать другое.

Кстати, я рад, что добрый доктор Стой написал про сиденья. Они действительно слишком высоки. Я думал, что это только я.

Долгожданное спальное место в классе седанов среднего размера и, на мой взгляд, отличное качество.

—Вес Рейнал, редактор

Опции: Группа оборудования 401A, включая передние сиденья с подогревом, спортивный пакет модернизации и систему обнаружения заднего хода (2000 долларов США); Пакет помощи водителю, включающий систему удержания полосы движения и монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении (1625 долларов США); адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу» (1190 долларов); Усовершенствованная активная система помощи при парковке (995 долларов США); голосовая навигация ($795)

Обзор Ford Fusion Sport 2017 года: лучший семейный седан Sleeper?

Крис Окула, соавтор 27 ноября 2016 г., 22:09 702 Просмотры

Лошадиные силы делают все лучше, и Ford Fusion Sport не является исключением. Этот тихий семейный седан превратился в ракету благодаря двигателю V6 с двойным турбонаддувом и системе полного привода, готовой разогнать вас и всю вашу семью до 60 миль в час всего за 5,3 секунды. Ford Fusion Sport сталкивается с жесткой конкуренцией на высококонкурентном рынке седанов среднего размера, но новая доза лошадиных сил Fusion и высокотехнологичные функции помогают ему выделиться.

Хотя технические характеристики Fusion Sport больше похожи на Audi S4, а не на седан среднего размера, этот автомобиль никогда не разрабатывался для того, чтобы «конкурировать» с известными спортивными седанами. Вместо этого Fusion Sport предназначен для удовольствия от вождения, но сосредоточен на размещении семьи, а не на установлении времени круга по Нюрбургрингу. Когда мы видим автомобиль с двойным турбонаддувом V6, магнитной подвеской и полным приводом, легко предположить, что это будет спортивный автомобиль, но это не так. При стартовой цене всего в 34 000 долларов Fusion Sport является лучшим спальным местом последнего десятилетия.

Когда Форд сдал мой фиолетовый, я имею в виду Velvet Burgundy, пресс-кар меня встретил с легкой ностальгией.Моей первой машиной был Nissan Altima 2004 года с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 240 лошадиных сил, что для 17-летнего подростка казалось миллионом, и вот сегодня я пересел в семейный седан мощностью 325 лошадиных сил. Мощные среднеразмерные седаны с двигателем V6 уже более 20 лет являются основным продуктом автомобилестроения, но за последнее десятилетие уровень их мощности стабилизировался, пока Fusion Sport не преодолел потолок в 300 лошадиных сил.

Благодаря 325 лошадиным силам и 380 Нм крутящего момента от 2,7-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, полученного от базового F-150, Fusion Sport поднял идею быстрого седана среднего размера на новый уровень. Вся эта дополнительная мощность направляется через систему полного привода Haldex, которая легко управляет мощностью без намека на подруливание крутящего момента. Эта система предлагает Fusion огромное преимущество перед конкурентами, которые полагаются исключительно на передние колеса своих седанов V6. Эти переднеприводные соперники могут добиться лучшей экономии топлива, но им очень трудно снизить мощность, и они страдают от веселого убийства крутящего момента. Во время резких ускорений с Fusion Sport никогда не было намека на подруливание или пробуксовку колес, поскольку система легко снижает мощность, что делает ее полезной на каждом прожекторе или шоссе на рампе.

Форд добавил очень интересную систему магнитных демпферов, чтобы дополнить технические характеристики Fusion Sport. Эти амортизаторы могут легко справиться с кузовом Fusion весом 4000 фунтов, обеспечивая при этом семейную езду. Крен кузова сведен к минимуму без добавления жесткости традиционной установки. Эта подвеска также оснащена системой смягчения последствий выбоин от Ford, которая работает довольно хорошо, поскольку я тщательно тестировал каждую воронку на месте. Он не может стереть каждую неровность, но значительно улучшает качество езды в реальном мире. Эта система подвески является наиболее важной особенностью Fusion Sport, поскольку она придает автомобилю атлетизм, но не менее усердно работает над обеспечением комфорта пассажиров.

В дополнение к основным инженерным усовершенствованиям, Ford добавил несколько пассивных технологий, которые делают этот автомобиль более легким в управлении и более приятным. Функции, о которых вы не подозревали, такие как адаптивный круиз-контроль или рулевое колесо с подогревом, присутствуют и показывают, насколько далеко продвинулся скромный семейный седан. Дистанционный запуск автоматически нагреет рулевое колесо и разморозит окна, а навигационная система отобразит интенсивность движения или аварии на центральном дисплее. Хотя центральную консоль и Sync 3 поначалу сложно освоить, после нескольких дней вождения я смог освоиться. В дополнение к функциям комфорта, Fusion Sport также обладает впечатляющей технологией безопасности для предотвращения столкновений. Он использует фронтальный радар для обнаружения надвигающегося столкновения. Если обнаружена угроза столкновения, автомобиль подаст звуковой сигнал и замигает внутренним светом, чтобы предупредить вас. Если попытка предупреждения не удалась, автомобиль затормозит сам. Эта функция не только обезопасит вас, но и снизит расходы на страховку.

Благодаря неустанному развитию технологий автономного вождения Fusion Sport также может не только самостоятельно парковаться, но и возвращаться на обычные парковочные места. Хотя я твердо убежден, что если вы не можете вернуться на парковочное место, вам, вероятно, не стоило туда ехать, я решил дать этой системе шанс побороться. Система включается нажатием кнопки, а инструкции отображаются на центральной консоли. Вы просто едете по парковке, пока машина не найдет место, которое ей понравится. Затем автомобиль скажет вам тронуться вперед, остановиться, а затем переключиться на задний ход. После включения задней передачи вы отпускаете руль, пока машина медленно приближается к парковочному месту. Мои первые две попытки закончились тем, что машина напугала меня до чертиков и врезалась в бордюр.При моей пятой и последней попытке машина действительно припарковалась, но прямо на линии, что привело к нескольким корректировкам со стороны человека.

Все эти дополнительные функции и мощность делают Fusion Sport одним из самых захватывающих седанов Ford на сегодняшний день, но незначительные проблемы мешают этому хорошему автомобилю стать по-настоящему великим. Для начала 6-ступенчатая автоматическая коробка передач делает достойную работу с вами, но ненавидит каждый запрос от лепестков, установленных на рулевом колесе. Коробка передач явно является слабым звеном в этой превосходной трансмиссии, и, похоже, у нее возникают проблемы при резком ускорении. Переходя к интерьеру, моя самая большая критика этой машины связана со звуком двигателя. Наличие двигателя, который звучит хорошо, является очень важной частью опыта вождения, но Форду пришлось прибегнуть к искусственному шуму двигателя из динамиков, поскольку этот твин-турбо V6 звучит довольно плохо. Понятно добавлять звук, как это делают все остальные; однако Форд решил использовать V8 вместо динамиков, что еще больше усугубило фарс. Если бы вы не знали, с вами, вероятно, все было бы в порядке, но это то, что раздражало меня всю неделю. Помимо фальшивого шума двигателя и неисправной трансмиссии, Fusion Sport имеет те же датчики, что и меньшие Fusion. Это становится проблемой, так как тахометр представляет собой небольшой экран слева от спидометра и выглядит так, как будто он взят из Gameboy Color. Использовать цифровые датчики означает идти ва-банк, как Lexus, который использует настройку с высоким разрешением, которая отображает еще больше информации.

Переходя к интерьеру, моя самая большая критика этой машины связана со звуком двигателя. Наличие двигателя, который звучит хорошо, является очень важной частью опыта вождения, но Форду пришлось прибегнуть к искусственному шуму двигателя из динамиков, поскольку этот твин-турбо V6 звучит довольно плохо. Понятно добавлять звук, как это делают все остальные; однако Форд решил использовать V8 вместо динамиков, что еще больше усугубило фарс.Если бы вы не знали, вы, вероятно, были бы в порядке, но это то, что раздражало меня всю неделю. Помимо фальшивого шума двигателя и неисправной трансмиссии, Fusion Sport имеет те же датчики, что и меньшие Fusion. Это становится проблемой, так как тахометр представляет собой небольшой экран слева от спидометра и выглядит так, как будто он взят из Gameboy Color. Использовать цифровые датчики означает идти ва-банк, как Lexus, который использует настройку с высоким разрешением, которая отображает еще больше информации.

Fusion Sport может показаться очевидным преемником оригинального Taurus SHO, но на самом деле он намного ближе к другому седану Ford Sports, Volvo S60R. Когда Форд владел Volvo, они выпустили 300-сильный седан с полным приводом и адаптивной подвеской, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как M3. Десять лет спустя эта технология стала применяться в среднем семейном седане Ford за небольшую часть цены. Формула Fusion Sport не нова, но она никогда не была более доступной для средней семьи.

Ford Fusion Sport — идеальный пригородный автомобиль, если вы готовы платить за дополнительные расходы на топливо. Он может легко перемещаться вокруг четырех взрослых, не чувствуя себя переполненным, и предлагает комфорт, необходимый для того, чтобы все были счастливы. Новая трансмиссия и подвеска превращают этот обычный седан в нечто совершенно особенное. Этот уровень производительности и технологий является новым для этого сегмента, оказывая давление на существующих конкурентов, которым необходимо будет ответить более функциональными предложениями.

Эксперт развенчал миф о агрессивных лунатиках

Энн Хардинг, Reuters Health

НЬЮ-ЙОРК (Reuters Health) — Лунатики редко проявляют агрессию и не ищут жертв, пока они находятся в состоянии бодрствования во сне. Если лунатик действительно становится агрессивным, жертвой обычно становится тот, кто просто мешает, а не объект преднамеренного насилия, заключает эксперт по сну после изучения медицинской и юридической литературы по 32 случаям.

«Лунатики по своей природе не склонны к насилию, — говорит доктор Марк Р.Пресс-секретарь больницы Ланкенау в Виннвуде, штат Пенсильвания, автор исследования, сообщил Reuters Health. «Насилие во время лунатизма встречается довольно редко». У широкой публики есть своего рода мультяшное представление о том, что лунатики встают с постели с ножом и отправляются на поиски того, на кого они злятся.

Но это восприятие не соответствует действительности, добавил он; лунатики функционируют на очень низком уровне, а части их мозга, отвечающие за планирование и социализацию, вышли из строя. «Судебные дела, в которых обвиняемый якобы куда-то отправился и разыскал жертву, вряд ли могут быть настоящими случаями лунатизма», — сказал Прессман, выступавший в таких делах в качестве свидетеля-эксперта.

Он предпринял свой обзор, опубликованный в журнале Sleep, для проверки гипотезы о том, что лунатики могут причинять вред людям, которые прикасаются к ним или находятся рядом, но они не нападают спонтанно на других людей. Он отметил, что на протяжении столетий поступали сообщения о насильственных действиях лунатиков и даже о случаях оправдания людей в убийстве, потому что они утверждали, что спали, когда совершали действие.

Он разделил случаи на три категории: лунатизм; спутанное возбуждение, состояние, идентичное лунатизму, но спящий не встает с постели; ночные страхи или внезапное частичное пробуждение из-за пугающего раздражителя с последующим лунатизмом.

Исследователь обнаружил, что во всех случаях спутанного возбуждения жертва насилия находилась рядом с нападавшим или касалась его, и то же самое было верно в 81 % случаев сонного ужаса и от 40 до 90 % случаев лунатизма. «Зачастую провокация была совсем незначительной, а ответ сильно преувеличенным», — отметил он.

По словам Прессмана, лунатизм возникает, когда что-то «стучит ночью», но человек не просыпается полностью в ответ. «Есть что-то, что мешает полностью проснуться ото сна», — добавил он.

Генетика, по-видимому, имеет значение, так как лунатизм часто передается по наследству.До 15 процентов детей ходят во сне, но большинство вырастает из этого; только от 1 до 4 процентов взрослых ходят во сне.

Прессман отметил, что старый совет о том, что люди не должны будить лунатика, ошибочен, потому что на самом деле это довольно сложно сделать. Он добавил, что лучший способ справиться с лунатиками — это говорить с ними четким голосом, используя очень простой язык, и пытаться увести их от опасных ситуаций и вернуть обратно в постель.

И прикасайтесь к ним с осторожностью, добавил он. «Конечно, есть вероятность, что если у вас есть лунатик, достаточно большой, чтобы нанести урон, и вы схватите его и заблокируете, он может не отреагировать так, как вы ожидаете, возможно, потому, что даже не узнает, кто вы», — сказал Прессман.

Вот что вы должны знать о Ford Fusion Sport 2017 года

Возможно, это не тот суперседан с двигателем Ford GT, на который мы все надеемся, но Fusion Sport по-прежнему впечатляет.

В прошлые выходные, Дорога и трек Редактору Snapchat Аарону Брауну нужен был кто-то, кто отвезет его в Вермонт, чтобы купить Subaru Impreza 2.5RS за 1500 долларов по сомнительной рекламе на Craigslist. К счастью для Аарона, у меня был новый Fusion Sport 2017 года, одолженный в Ford, поэтому мы решили использовать его для путешествия в 600 миль. Вот некоторые вещи, которые мы узнали и думаем, что вы должны знать.

Выглядит хорошо, но не так хорошо, как раньше

Недавно обновленный Fusion сохраняет тот же стиль в стиле Aston Martin, который в наши дни характерен для большей части модельного ряда Ford, но имеет более загруженный и менее обтекаемый дизайн, чем предыдущая модель. Sport идет еще дальше и заменяет красивые горизонтальные хромированные планки черной сотовой решеткой, которую можно найти на таких автомобилях, как Focus и Fiesta ST. Честно говоря, я думаю, что это выглядит немного неуместно для седана среднего размера. Как и эти четыре выхлопные трубы и 19-дюймовые окрашенные в цвет «Tarnished Dark» колеса. Частично это может быть контрастом с красной краской наших тестеров. Мы думаем, что более темный цвет, такой как синий или черный, скроет некоторые менее заметные части дизайна.

Но это мелкие придирки, это по-прежнему один из самых привлекательных седанов среднего размера на рынке.

На самом деле красиво внутри

В наши дни Ford довольно хорош в интерьерах, и Fusion не исключение. Все элементы управления четко и логично расположены в салоне, без каких-либо глупых «сенсорных» кнопок. Чувствительный восьмидюймовый сенсорный ЖК-экран с центральным креплением оснащен удобной информационно-развлекательной системой Ford SYNC 3 и поддерживает стандарты Apple CarPlay и Android Auto.

К сожалению, Ford счел необходимым поместить некоторые элементы управления климатом в интерфейс SYNC 3, и мы бы хотели, чтобы эта причуда просто исчезла. Мы можем понять наличие сенсорного экрана для управления мультимедиа, но давайте, не заставляйте нас перетасовывать меню, чтобы управлять эфиром.

Группа датчиков состоит из двух цифровых экранов по обе стороны от установленного в центре аналогового спидометра. Слева отображается уровень топлива, число оборотов в минуту и ​​ваш выбор скорости, экономии топлива или оставшегося запаса хода. Правый экран используется для управления звуком. Сначала установка кажется немного занятой, но после дня возни она становится второй натурой.

Сиденья — еще одна изюминка, о которой стоит упомянуть просто потому, что они нет полностью кожа. Ford оснастил Fusion Sport комбинацией серой замши и кожи, которая выглядит исключительно приятно для автомобиля этого класса. Передние сиденья обеспечивают более чем достаточную поддержку и комфорт для дальних поездок, в то время как сзади достаточно места для ног.

Это похоже на автомобиль с передним приводом, если вы не переведете его в спортивный режим

Как и в большинстве экономичных полноприводных систем, установка Fusion Sport передает мощность только на передние колеса при нормальных условиях вождения. Это означает, что ускорение на полном газу с низких скоростей вызывает заметное подруливание крутящего момента, что не очень хорошо. Конечно, как только машина заметит, что вы пытаетесь приложить все 380 фунтов-футов. крутящего момента на землю, он начинает передавать мощность в тыл.Нажатие кнопки спортивного режима исправляет это, распределяя мощность на переднюю и заднюю часть справа от остановки.

Но это не будет иметь большого значения в повседневной езде, когда большинство владельцев будут использовать этот автомобиль. Мощности 2,7-литрового двигателя Ecoboost V6 с турбонаддувом мощностью 325 лошадиных сил достаточно для выездов на автострады и обгонов левой полосы, но это дорого обходится. По данным бортового компьютера, во время нашей поездки мы проехали всего 23,6 мили на галлон, что на 2,4 мили на галлон меньше расчетного числа автомобилей по шоссе EPA.

Трансмиссия не думает о производительности

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач — единственный вариант трансмиссии для Fusion Sport, управляемый с помощью электронного поворотного переключателя передач, установленного на центральной консоли. Сам селектор очень отзывчивый, разблокировка при нажатой педали тормоза на остановке с твердыми щелчками в режимах Park, Reverse, Neutral и Drive. Но поскольку на самом деле механической связи с трансмиссией нет, компьютеру требуется секунда, чтобы установить желаемое положение передачи после того, как вы его выбрали, что может раздражать, если вы пытаетесь совершить быстрый маневр, требующий трехточечный поворот.

В обычных условиях трансмиссию в действии практически не замечаешь, что приятно. Нажимая на педаль газа, он переключается на следующую более низкую передачу, как это сделал бы любой другой автомобиль. Однако дела начинают идти под откос, как только вы пытаетесь изменить себя. Между любым нажатием подрулевых лепестков и фактическим переключением передач есть значительная задержка — не совсем неожиданная, но все же досадная. В конце концов, это не новая быстродействующая 10-ступенчатая коробка передач Ford F-150 Raptor. Опять же, вы не заметите этого в повседневных ситуациях, если только вы не едете, как Сенна, по дороге на работу.

Если вы ожидаете, что Fusion Sport будет 400-сильным суперседаном с двигателем Ford GT, извините, что это не так. Sport больше похож на спортивный Fusion с дополнительной мощностью, и это нормально.Тестируемый Fusion Sport стоит 41 675 долларов, и это недешево, но если вам нужен спортивный пригородный автомобиль, который подойдет вашей семье, он остается хорошим выбором.

Обзор Ford Fusion Sport 2017 года — Плати, чтобы играть

Не существует ни одной машины, которая удовлетворяла бы желания и потребности каждого, но это не остановило Ford от попыток.

Нужен семейный седан среднего размера? Для этого есть Fusion. Как насчет четырехдверного автомобиля, подходящего для сдачи в аренду? Для этого есть Fusion. Подключаемый гибрид государственного образца? Для этого тоже есть Fusion. А теперь, если вам нужен мощный спортивный седан, для этой миссии есть даже Fusion. Вроде, как бы, что-то вроде.

Fusion Sport 2017 года выводит на рынок среднеразмерных седанов совершенно другую реальность благодаря 2,7-литровому EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, заимствованному у F-150. 325 лошадиных сил в седане среднего размера — это интересно, но 380 фунт-футов. крутящего момента привлечет внимание водителя и удержит его вплоть до «извините, офицер».

Стилисты Ford проявили значительную сдержанность при создании уникального внешнего вида Sport. Вместо того, чтобы намазывать его бесполезными значками ST (или даже SHO), этот Fusion довольно тонкий, с ключевыми идентификаторами, представляющими собой затемненную сотовую решетку и четыре выхлопных трубы, не говоря уже о минимальном вкладе отдела хромированной отделки. Сидя на «потускневших темных» 19-дюймовых колесах, Fusion Sport — красивый автомобиль, несмотря на то, что его общая форма известна уже несколько лет. Скошенный нос Aston Martin по-прежнему выделяется среди остальных седанов среднего размера.

Ford проявлял больше сдержанности внутри с интерьером, знакомым водителям Fusion. По большей части он эргономичен: большой сенсорный экран SYNC 3 находится в пределах легкой досягаемости, а спидометр окружен парой 4,2-дюймовых экранов, которые можно настроить так, чтобы обеспечить все, что вам нужно в автомобиле, кроме тахометра приличного размера.Шквал маленьких круглых кнопок для климат-контроля требует некоторой тренировки мышечной памяти, прежде чем найти расположение кнопок обогрева заднего сиденья и обогрева сидений на скорости.

Apple CarPlay является долгожданным дополнением и помогает успокоить жалобщиков на SYNC — хотя при работе с SYNC он отлично работал в течение нашего времени с тестовой машиной до того дня, когда ее вернули, когда она зависла и отказалась делать что-либо, кроме как отображать последняя песня, которую он вспомнил с SiriusXM.

Сиденья — как с подогревом, так и с охлаждением в этом канадском автомобиле — оснащены замшевыми вставками Miko, которые придают интерьеру уникальность и помогают удерживать заднюю часть водителя на месте во время прохождения поворотов. Это особенно важно, поскольку усиление далеко не так агрессивно, как, скажем, в Focus ST. Даже если они не готовы к гонкам с точки зрения боковой поддержки (чего никто не должен ожидать от них), сиденья вполне удобны.

Почти стандартный вид Fusion Sport делает его чертовски спящим, а его скорость наверняка застанет врасплох многих других автомобилистов. Двигатель EcoBoost обеспечивает невероятно приятный прилив тяги вперед с малейшим шепотом запаздывания, сильно тянущий до самых высоких оборотов. Поворотный переключатель имеет маленькую круглую кнопку «S» посередине, нажатие которой вызывает более агрессивную реакцию дроссельной заслонки, точки переключения и шум в салоне.

В наши дни трудно понять, насколько во многих автомобилях звук впуска/выпуска сфабрикован, а не реален, но независимо от того, откуда он исходит, Fusion Sport обеспечивает довольно впечатляющий саундтрек, когда водитель сильно нажимает на педаль акселератора. Это ни в коем случае не противно — никаких хлопков и отрыжки при торможении — но достаточно напомнить, что это не заурядный семейный седан.

Именно при трогании с места и включении первой и второй передачи Fusion Sport ощущается сильнее всего.На скоростях по шоссе требуется переключение на одну или две пониженные передачи, чтобы получить действительно значимый толчок, но я никогда не чувствовал потребности в большей мощности, когда обгонял дорожных доддлеров. Коробка передач представляет собой шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая, по словам Форда, предназначена для более тяжелых условий эксплуатации, чем автоматическая коробка, используемая в меньших Fusion, и переключает передачи с умеренной целесообразностью. Тем не менее, люди, привыкшие к агрегатам с двойным сцеплением, захотят иметь более отзывчивую коробку передач. Подрулевые лепестки помогают водителю думать, что он или она вовлечены, но если довести его почти до красной линии, Fusion просто переключится сам.

Эта кнопка спортивного режима «S» также влияет на подвеску. Ford оснастил Sport своей системой непрерывного управления демпфированием (CCD), которая способна придать жесткость, что делает Fusion удивительно способным рулем. С дополнительным полноприводным оборудованием он не легкий (почти 4000 фунтов), и его масса ощущается при игре на более крутых поворотах, но крен кузова и ныряние очень хорошо контролируются. Тем не менее, автомобиль был протестирован в феврале в Канаде и обут в зимние шины Pirelli Sottozero, поэтому можно только предположить, что он будет еще более привлекательным на дорогах без льда и песка и с не такой мягкой резиной.

Рулевое управление Sport быстрое, но не резкое, и оно приятно взвешено, но ему не хватает ощущения, которое можно ожидать от настоящего спортивного седана.

Езда также неплоха, в немалой степени благодаря подвеске CCD, которая, по словам Форда, предвидит и реагирует на выбоины, предотвращая слишком глубокое опускание колеса, в результате чего подвеска не раздражается от дорожных неровностей. Стабильность автомобиля на скорости через подметальные машины свидетельствует об этом, но большие, тяжелые 19-дюймовые колеса и спортивная настройка подвески (даже когда режим «S» не выбран) гарантируют, что Sport не будет ошибочно принят за легкий круизер.

Большая часть удовольствия от Fusion Sport связана со всей этой доступной и полезной захватывающей силой. Нажмите на педаль с места, и до 50 процентов мощности будет направлено назад.Здесь нет подруливания крутящим моментом, и выезжать из поворотов без дисциплины или уважения к физике — глупое развлечение, в то время как большой седан просто цепляется и едет. Конечно, на трассе, когда все мы, давно потерянный Андреттис, за рулем, мы хотели бы получить более эффектную систему вектора крутящего момента от Focus RS — но бросьте, сколько покупателей Fusion планируют участвовать в соревнованиях по дрифту или события трек-дня? Как бы то ни было, система Fusion Sport более чем удовлетворит большинство покупателей.

Наконец, как мы все знаем, за игру нужно платить, а твин-турбо V6 уделяет гораздо больше внимания Boost, чем Eco. При большей езде по шоссе, чем по городу, маршрутный компьютер показывал в среднем 22 мили на галлон, что не является возмутительным для автомобиля с характеристиками Sport. Но этот Fusion пьет сок с октановым числом 93, чтобы получить все 380 крутящих моментов.

На другом конце коэффициента стоимости со стартовой ценой в 33 605 долларов (без учета каких-либо стимулов) у него не так много аналогов, особенно в сегменте семейных седанов среднего размера. Американским покупателям предоставляется выбор уровней оснащения для их Fusion Sport, что обеспечивает действительно заманчивую точку входа. Здесь, на Великом Белом Севере, нам говорят брать наш Fusion Sport, загруженный на сумму более 44 000 долларов, или забыть об этом.

Помогает ли новая комплектация Ford Sport семейству Fusion стать всем для всех? Возможно, но как бы ни было весело водить машину, лучше не ожидать настоящего спортивного седана, как его определяют немцы. Конечно, это в соответствии с вековой американской традицией устанавливать более крупный и мощный двигатель на обычный седан, создавая вызывающую улыбку машину, которая обязательно удивит некоторых водителей спортивных автомобилей.

Будь то все для всех или нет, красивый, хорошо оснащенный полноприводный седан с крутящим моментом 380 фунт-футов, несомненно, найдет место в мире наших автолюбителей.

Институциональный доступ

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок.Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. Находясь на сайте общества, используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войдите, используя личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Персональный аккаунт

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотрите свою личную учетную запись и получите доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Управление институциональным аккаунтом

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Есть ли у Volkswagen Tiguan 2022 года 7 мест?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x