8 просмотров

2021 Бытие GV80

Genesis GV80 2021 года: премьера внедорожника, привлекающая внимание

Многие потребители до сих пор не знают бренд Genesis. Даже для людей, заинтригованных дорогим роскошным ответвлением Hyundai, первые модели Genesis — трио седанов — оставили поклонников внедорожников в стороне.

GV80 меняет все. Практически невозможно представить потребителей на рынке роскошных внедорожников среднего размера, которые не были бы впечатлены сногсшибательной роскошью, ультрасовременными технологиями и производительностью GV80. Все за 49 925 долларов для начала.

Genesis GV80 выглядит как дома в нижнем Манхэттене, припаркованном перед модным отелем, благодаря стилю дизайнера Genesis СангЮпа Ли, который создал внедорожник Bentley Bentayga. Бытие

Это больше, чем базовая модель самых продаваемых Lexus RX или Acura MDX, но GV80 явно нацелен на более крупную игру. По дизайну, роскоши и производительности он ничем не уступает BMW X5, Mercedes GLE-Class или Audi Q7 — моделям, стоимость которых начинается от 55 000 долларов.

Во время нашего тест-драйва в нижнем Манхэттене загруженная модель Prestige с полным приводом 2,5 т по цене от 64 425 долларов выглядела как дома, припаркованная у обочины шикарного отеля Gansevoort в районе Митпэкинг. GV80 выглядел как бутик со своей смелой решеткой радиатора, скроенными плечами и тонкими фарами.Дизайнер Genesis Санг Юп Ли, ранее создававший внедорожник Bentley Bentayga, по праву любит четко прорисованную заднюю часть GV80 с красивой вогнутой задней дверью. Хотя сходство очевидно, не будет преувеличением сказать, что GV80 в целом выглядит лучше, чем гораздо более дорогой Bentley, основанный на Audi Q7.

Привлекательный дизайн Genesis GV80 выигрывает от классических пропорций длинного капота заднеприводной платформы. Бытие

Одним из ключей к элегантному внешнему виду и утонченным дорожным манерам GV80 является его автономная заднеприводная платформа, не используемая ни в одной из моделей Hyundai или Kia. Это имитирует немецкий подход по сравнению с японскими роскошными внедорожниками, построенными на платформах массовых седанов с передним приводом. Например, Lexus RX основан на Toyota Camry. К преимуществам GV80 можно отнести внушительно длинный капот и конструкцию, обращенную кабиной назад. Эти классические пропорции — это то, что переднеприводные легковые внедорожники просто не могут подделать. Сверхдостижения продолжаются внутри и на дороге.

Четырехцилиндровые GV80 доступны с задним или полным приводом в комплектациях Standard, Advanced и Prestige. Новый четырехцилиндровый двигатель Genesis, который также использовался в седане G80, стал приятным сюрпризом. С 300 лошадиными силами, 311 фунт-футами крутящего момента и надежной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями у четырехцилиндрового двигателя было достаточно силы, чтобы толкнуть этот почти 5100-фунтовый внедорожник, несмотря на движение Манхэттена и две полосы в горах Шаванганк на севере. города.

Отдайте должное бывшему дизайнеру Bentley Санг Юпу Ли за элегантный кузов GV80, включая четкую вогнутую заднюю дверь. Бытие

Для тех, кто хочет еще большего, доступен 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 375 лошадиных сил и 391 фунт-фут крутящего момента. Мы попробовали этот двигатель в GV80 3.5T AWD Advanced + за 66 075 долларов. Все четыре уровня отделки салона V6 (Standard, Advanced, Advanced + и Prestige) имеют стандартный полный привод.Модель Advanced + — единственный G80 с опциональным складывающимся сиденьем третьего ряда с электроприводом, хотя его размер больше подходит для детей, чем для взрослых.

V6 должен разгоняться от нуля до 60 миль в час в среднем 5-секундном диапазоне. Это хорошо сочетается с BMW X5 xDrive 40i или Mercedes-Benz GLE450. Оба имеют меньшую мощность и при сопоставимом оборудовании стоят примерно на 7000-9000 долларов дороже.

В салоне GV80 тихо, но есть и активная система шумоподавления.
Езда и управляемость также на высоте. Сложное шасси несет в себе отличительные черты Альберта Бирманна, бывшего главного инженера BMW M Division, одного из многих лучших талантов, привлеченных к Genesis. На извилистых дорогах GV80 чувствовал себя скорее роскошным седаном, чем внедорожником, проходя повороты с приятной уверенностью и скоростью.

Потрясающий салон сочетает в себе минималистский дизайн, роскошные материалы и очевидное мастерство. Бытие

Но именно технологичный интерьер Genesis ставит этот внедорожник на первое место. Планировка чистая и минималистичная, но достаточно роскошная, чтобы пройти проверку в гораздо более дорогом внедорожнике. Матовый металл, богатое дерево, кожаная обивка с ромбовидным рисунком и дополнительная замшевая обивка потолка.

В то время как многие модели, которые отказываются от традиционных аналоговых кнопок и переключателей, в конечном итоге становятся эргономичным беспорядком, Genesis сохраняет важные из них, включая ручки громкости и настройки звука. Существует небольшая кривая обучения элементам управления, но ничто не требует обращения к руководству пользователя. Все просто работает.

14,5-дюймовый высоко расположенный сенсорный экран высокой четкости Genesis — наглядный пример логических меню и привлекательной графики. Крупногабаритная ручка консоли с рифленым металлическим кольцом и закаленным стеклом наверху — еще одна изюминка Bentley — обеспечивает точно взвешенную тактильную обратную связь при наборе номера в экранных меню.

Одним из нескольких простых прикосновений превосходная навигационная система накладывает изображения с уличных камер на направленную графику. Дополнительный проекционный дисплей добавляет анимацию окружающих автомобилей в стиле Tesla.Доступная аудиосистема Lexicon с 21 динамиком симфонична по объему и четкости.

Доступный интерьер в цветах «Синяя Адриатика и Дюна» напоминает роскошную двухцветную отделку Bentley. Бытие

Все современные технологии безопасности являются стандартными. Многочисленные функции предотвращения столкновений включают в себя предотвращение опасных поворотов налево в приближающемся транспортном средстве. Полуавтономный адаптивный круиз-контроль плавно управляет транспортным потоком и направляет GV80 по центру полосы движения, требуя лишь легкого прикосновения к рулевому колесу. Владельцы могут припарковать или снять парковку GV80 удаленно с помощью брелока или цифрового ключа как в параллельных, так и в перпендикулярных слотах.

Как можно догадаться, бесконечный список функций в комплектациях Prestige соответствует всему в этом классе: красивые плиссированные сиденья и отделка дверей кожей Nappa, 22-дюймовые легкосплавные диски, трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка телефона, подогрев сидений второго ряда. , сиденье водителя с электроприводом валиков и удлинителями подушек, монитор кругового обзора, розетка на 110 В, панорамный люк и многое другое.

Даже эта модель 3.5T AWD Prestige стоит 71 975 долларов, что на тысячи долларов меньше, чем загруженные европейские конкуренты. Охотники за скидками могут заказать модель с четырьмя цилиндрами гораздо дешевле, включая богато оснащенный 2.5T AWD Advanced за 60 025 долларов.

Genesis может опоздать на рынок внедорожников. Но с таким превосходным входом, как GV80, ожидание определенно того стоило.

Genesis GV80 2021 года действительно привлекает внимание. Один водитель подъехал прямо ко мне на дороге и посигналил их седану, пока я не повернул голову, после чего меня встретила машина, полная поднятых вверх больших пальцев. Внешний вид GV80 уникален; на самом деле, я бы посчитал его самым красивым в своем сегменте. Фары не похожи ни на какие другие, а то, как линия крыши в стиле фастбэк тянется назад, создает впечатление, что автомобиль находится в постоянном движении.

Интерьер GV80 впечатляет даже больше, чем внешний вид. Этот прекрасный дизайн является неотъемлемой частью опыта GV80, независимо от отделки салона.Я не могу полностью принять двухспицевое рулевое колесо, которое немного толстовато для 9 и 3-х рук, но компоновка лаконична, а узоры, запеченные в коже, источают роскошь. GV80 не уступает Mercedes-Benz с точки зрения качества интерьера и своей цены, я бы сказал, что он на самом деле превосходит Merc только по стоимости. Мой тестер немного монотонен в своем бежевом наряде, но есть несколько действительно диких комбинаций, в том числе двухцветный мотив с большим количеством синей кожи.

Никто не делает что-то действительно хорошо с первого раза, но Genesis работает над тем, чтобы противостоять этой тенденции.

Никто не делает что-то действительно хорошо с первого раза, но Genesis работает над тем, чтобы противостоять этой тенденции.

Никто не делает что-то действительно хорошо с первого раза, но Genesis работает над тем, чтобы противостоять этой тенденции.

","alt":"GV80 Genesis 2021","создано":<"date":"2021-01-19 15:00:40","часовой пояс":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «2044628 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"8ed16ee6-bafe-460e-b1e1-45c8cb790839","sequence":0,"headline":"","caption":"

Никто не делает что-то действительно хорошо с первого раза, но Genesis работает над тем, чтобы противостоять этой тенденции.

Genesis GV80 2021 года — это первый собственный внедорожник корейского автопроизводителя, и, как и его сильно переработанный G80, этот роскошный внедорожник среднего размера готов быстро оставить свой след в загруженном сегменте.

Genesis GV80 2021 года — это первый собственный внедорожник корейского автопроизводителя, и, как и его сильно переработанный G80, этот роскошный внедорожник среднего размера готов быстро оставить свой след в загруженном сегменте.

Genesis GV80 2021 года — это первый собственный внедорожник корейского автопроизводителя, и, как и его сильно переработанный G80, этот роскошный внедорожник среднего размера готов быстро оставить свой след в загруженном сегменте.

","alt":"GV80 Genesis 2021","создано":<"date":"2021-01-19 15:00:37","часовой пояс":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «1725883 байта», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"10a58f91-5b92-4fc1-a310-b60576f4cc22","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"

Genesis GV80 2021 года — это первый собственный внедорожник корейского автопроизводителя, и, как и его сильно переработанный G80, этот роскошный внедорожник среднего размера готов быстро оставить свой след в загруженном сегменте.

Несмотря на то, что Genesis G80 2021 года воплощает в себе роскошь лучше, чем почти все его конкуренты, он не является банкротом.

Несмотря на то, что Genesis G80 2021 года воплощает в себе роскошь лучше, чем почти все его конкуренты, он не является банкротом.

Несмотря на то, что Genesis G80 2021 года воплощает в себе роскошь лучше, чем почти все его конкуренты, он не является банкротом.

","alt":"GV80 Genesis 2021","создано":<"date":"2021-01-19 15:00:38","часовой пояс":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «1689706 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"68db0293-cb57-43f9-aa58-641831ca3471","последовательность":2,"заголовок":"","заголовок":"

Несмотря на то, что Genesis G80 2021 года воплощает в себе роскошь лучше, чем почти все его конкуренты, он не является банкротом.

Genesis GV80 2021 года производит чертовски первое впечатление

Все, к чему я прикасаюсь, сделано либо из кожи, либо из металла, с качественной накаткой на ножках и информационно-развлекательным контроллером; кабина GV80 чувствует ультра-премиум. Одна из моих любимых частей — климат-контроль с небольшим сенсорным экраном, который позволяет мне настраивать поток воздуха и скорость вращения вентилятора независимо от автоматической функции. Даже шкалы температуры выглядят дорого.

Интерьер GV80 также не отказывается от функциональности в пользу всей этой формы. Конечно, в дверных панелях немного места для хранения вещей, но плавная центральная консоль имеет приличного размера отделение под диском переключения передач, а подлокотник открывается, чтобы добавить немного больше места для хранения. Он чертовски просторен, второй ряд не урезает места над головой, несмотря на слегка срезанную линию крыши. В комплектациях Advanced Plus также есть дополнительный третий ряд, который, по словам моих коллег, не подходит для взрослых людей, но подходит для детей.

Обзор Genesis GV80 2021 года, цены и характеристики

Бытие бренд запустил здесь два седана на рынке, который охладел к этому типу кузова.

Однако к октябрю 2020 года люксовое подразделение Hyundai, наконец, сможет выйти на процветающий рынок внедорожников со своим первым внедорожником. ГВ80.

Это будет стоить от 90 600 долларов США без учета дорожных расходов, подрывая Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE, предлагая больше мощности и оснащения.

Все три глобальных силовых агрегата будут предлагаться на местном уровне, а в GV80 будет использоваться локальная настройка подвески для этой совершенно новой платформы.

Двигатель начального уровня представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом производство 224 кВт власти и 422 Нм крутящего момента и доступен либо с задний привод или же полный привод. Модель RWD — единственный вариант GV80, в котором нет третьего ряда сидений.

В то время как X5 и GLE с одинаковой ценой имеют четырехцилиндровый турбодизель, GV80 использует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель производство 204 кВт власти и 588 Нм крутящего момента.

Топовый двигатель — это 3,5-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом с 279 кВт власти и 530 Нм крутящего момента.

Все модели GV80 используют восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, хотя 3.0D и 3.5T также имеют электромеханический дифференциал повышенного трения и адаптивную подвеску.

Есть система режимов местности и вождения с режимами Eco, Comfort, Sport и Custom made для езды по битуму и режимами Snow, Mud и Sand для выезда из него.

Ни один GV80 не нуждается в функциях, со стандартным комплектом, включающим подогрев и вентиляцию передних сидений, панорамный люк на крыше, проекционный дисплей и аудиосистему Harman с 21 динамиком. Вы можете просмотреть полный список функций ниже.

Роскошный пакет стоимостью 10 000 долларов доступен для всех вариантов, добавляя кожаную обивку Nappa, сиденья второго ряда с подогревом, вентиляцией и электрорегулировкой, а также новую функцию удаленной парковки Hyundai.

Предлагается восемь цветов металлик или слюда плюс три матовых покрытия, в то время как GV80 также предлагает пять цветов интерьера с четырьмя различными типами отделки из натурального дерева с открытыми порами.

  • 2020 Genesis GV80 2.5T RWD: 90 600 долларов
  • 2020 Genesis GV80 2.5T AWD: 95 600 долларов
  • 2020 Genesis GV80 3.0D AWD: 103 600 долларов
  • 2020 Genesis GV80 3.5T AWD: 108 600 долларов

Все цены не включают дорожные расходы.

Как уже упоминалось, Genesis GV80 2020 года доступен с тремя двигателями. Есть 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом производство 224 кВт власти и 422 Нм крутящего момента, либо с задний или полный привод.

Также есть 3,0-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель производство 204 кВт власти и 588 Нм и 3,5-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом производство 279 кВт власти и 530 Нм крутящего момента, оба из которых доступны только с полный привод.

Ан восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех трех двигателей.

Genesis указывает время разгона от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды для моделей с 2,5-литровым двигателем, 6,8 секунды для 3.0D и 5,5 секунды для 3,5T.

Тормозная буксировочная масса составляет 2722 кг.

Genesis GV80 2020 потребляет 9,8 л/100 км в комбинированном цикле на 2,5 т RWD, 10,4 л/100 км в полноприводном 2.5T, 8,8 л/100 км в 3.0D и 11,7 л/100 км в 3,5т.

Топливный бак GV80 составляет 80 литров.

Размеры Genesis GV80 2020 года 4945мм длинная, 1715мм высокий и 1975мм широкий, исключая наружные зеркала, с 2955мм колесная база.

Общий багажный отсек 727л, расширение до 2144Л со сложенными задними сиденьями.

GV80 еще предстоит протестировать ANCAP.

Все модели стандартно поставляются с пакетом Genesis Active Safety Control, который включает в себя автономное экстренное торможение с предупреждением о прямом столкновении, обнаружение пешеходов и велосипедистов, функцию поворота и пересечения перекрестков, а также помощь при уклонении от рулевого управления.

Другие функции безопасности включают в себя:

  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о внимании водителя
  • Помощь при движении по полосе
  • Помощь в поддержании полосы движения
  • Ассистент движения сзади
  • Помощь при безопасном выходе

Есть также 10 подушек безопасности, в том числе передняя центральная боковая подушка безопасности. В моделях с пакетом Luxury добавлена ​​функция предотвращения столкновений при парковке задним ходом.

GV80 2.5T стандартно поставляется со следующими функциями:

  • Информационно-развлекательная система с 14,5-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
  • Спутниковая навигация с дополненной реальностью
  • DAB+ цифровое радио
  • 12,0-дюймовый проекционный дисплей
  • Передние сиденья с электрорегулировкой по 12 параметрам и поясничным подпором с регулировкой по четырем параметрам
  • Подогрев и вентиляция передних сидений
  • Аудиосистема премиум-класса Harman 1050 Вт Lexicon с 21 динамиком
  • Регулируемое окружающее освещение
  • Qi беспроводная зарядка телефона
  • 20-дюймовые легкосплавные диски
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Адаптивный дальний свет
  • 360-градусная камера с функцией объемного 3D-обзора
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go
  • Панорамный люк
  • Кожаная обивка
  • Кожаная приборная панель, консоль и обшивка дверей
  • Отделка из натурального дерева с открытыми порами
  • Двухзонный климат-контроль
  • светодиодные фары
  • Бесконтактный ввод с кнопкой запуска
  • Складывающееся в пропорции 40:20:40 заднее сиденье с возможностью складывания и наклона
  • Рулевое колесо с электрорегулировкой наклона и телескопированием

2.5T AWD добавляет третий ряд сидений.

3.0D AWD и 3.5T AWD добавляют:

  • 22-дюймовые легкосплавные диски
  • Адаптивная подвеска
  • электронный ЛСД

Роскошный пакет стоимостью 10 000 долларов США, доступный для всех моделей, добавляет:

  • Предотвращение столкновения при парковке задним ходом
  • Обивка из стеганой кожи наппа
  • Замшевый потолок
  • Светодиодные матричные фары
  • 12,3-дюймовая цифровая приборная панель
  • Активный контроль шума
  • Дистанционная помощь при парковке
  • Трехзонный климат-контроль
  • Мягко закрывающиеся двери
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой по 18 параметрам и массажем
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Подогрев и вентиляция сидений второго ряда
  • Сиденья второго ряда с электрорегулировкой
  • Сиденья третьего ряда с электрорегулировкой (только для полноприводных моделей)

Матовая краска — вариант за 2000 долларов.

Genesis GV80 2020 года имеет бесплатное плановое обслуживание в течение первых пяти лет или 50 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Это в дополнение к пятилетней гарантии компании с неограниченным пробегом.

Покупатели Genesis также получают пятилетнюю бесплатную круглосуточную помощь на дорогах без выходных. Компания также заберет и вернет ваш GV80 после сервисного обслуживания и предоставит вам бесплатный автомобиль.

Что выделяется: сядьте прямо сейчас

К настоящему времени я ясно дал понять на этом веб-сайте, что меня не интересуют салоны автомобилей с сенсорным экраном. Я нахожу их излишне отвлекающими. Правда, у GV80 есть длинный 14,5-дюймовый ЖК-дисплей, но вам не нужно прикасаться к нему, чтобы им пользоваться.

Вместо этого основные элементы управления обрабатываются через интерфейс типа колесика управления внизу на центральной консоли. При этом вы можете прокручивать меню и нажимать на элементы. Циферблат приятно поворачивается в своей подставке и дает существенное ощущение прокрутки, поэтому я не возражал против его использования.

Только не путайте его с селектором передач автомобиля, который находится прямо под ним.

Я успел посидеть только в четырехцилиндровом GV80 (сначала в комплектации RWD Prestige на общую сумму 58 475 долларов, а затем в комплектации AWD Prestige на общую сумму 64 825 долларов), но я не думаю, что ему вообще не хватало мощности. Он хорошо выполнял все ускоряющие действия (слияние, прохождение). Остальное время он тихонько гудел, укрываясь коконом колесницы, оставляя меня наедине с моими собственными мыслями.

Это касается таких автомобилей, как GV80. Ими так легко управлять, что они просят вас только обдумать процесс вождения примерно тремя клетками мозга. Остальные бортовые датчики автомобиля — помощь в следовании по полосе, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, помощь в управлении дальним светом, помощь в предотвращении столкновений при движении сзади и помощь при вождении по шоссе — действуют как вторая (или третья, или четвертое) набор глаз, помогающий вам замечать худшее из того, что вас окружает, намного раньше, чем вы это сделаете.

Внутри GV80 плюшевые кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой покрывают сиденья, матовые металлические переключатели и тумблеры приглушенно блестят, а деревянная отделка придает всему очень высококлассный вид. В модельный ряд Genesis, полный великолепных интерьеров, GV80 вписывается как нельзя лучше.

Самое главное, что вы заметите за рулем GV80, это то, насколько он тихий. За исключением всплесков ускорения, вы почти никогда не услышите двигатель. Шум от шин и ветра практически отсутствует. Вероятно, это отчасти связано с функцией активного шумоподавления GV80, в которой динамики излучают частоту, которая подавляет звук всего, что происходит. Думайте об этом как об автомобиле с шумоподавлением.

Я, однако, всегда скептически отношусь к подобным технологиям, поэтому я больше склонен списывать тихую езду GV80 на его превосходную шумоизоляцию.

В качестве последней звуковой функции вы также можете выбрать пункт меню «Звуки природы», который воспроизводит различные окружающие шумы — например, щебетание птиц в лесу, шумное кафе и потрескивание огня — через динамики автомобиля.

GV80 предлагает просторный салон. Он просторный как для передних, так и для задних пассажиров, а также имеет багажник приличного размера.

Обзор плюсов и минусов Genesis GV80 2021 года: действительно впечатляющий роскошный внедорожник

Первый внедорожник премиум-бренда Hyundai стал неотразимым финалистом конкурса «Внедорожник года 2021».

  • Оригинальный подход к роскоши
  • Потрясающий интерьер
  • Невероятная ценность
  • суровая поездка
  • Недостаточная мощность 2,5 т.
  • Неинтуитивная информационно-развлекательная система

Когда мы выбрали Genesis G70 в качестве автомобиля года 2019, мы обратили на себя внимание многих людей, от Зиндельфингена до Нагои. "Неужели это действительно что хорошо?» были первые шепотки, за которыми последовало: «Что ты знаешь о внедорожнике?»

Что ж, теперь мы многое знаем. Genesis GV80 поставляется в США в двух бензиновых конфигурациях: 300-сильный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 375-сильный 3,5-литровый твин-турбо V-6. GV80 2.5T доступен с задним и полным приводом (AWD) и стоит чуть менее 50 000 долларов. Модель с более высокой производительностью 3,5T стоит на 10 000 долларов дороже и поставляется только с полным приводом. Оба двигателя вращают колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с электронным переключением с помощью красивого вращающегося диска, похожего на драгоценный камень, установленного на центральной консоли. Подобные украшенные драгоценностями точки соприкосновения можно найти в потрясающем интерьере GV80.

Посмотреть других претендентов на звание внедорожника 2021 года и финалистов можно здесь

«Только посмотрите на этот ромбовидный узор в верхней части фонарей карты и на решетках дверных динамиков», — сказал директор Buyer's Guide Зак Гейл. «Еще одна деталь от предыдущих седанов Genesis — это серебряные скошенные края повсюду вокруг подстаканников, оконных переключателей, ручек регулировки громкости и настройки».

Любовь дизайнеров Genesis к GV80 вызвала одобрительные возгласы со стороны наших судей.

«Это показывает, что Genesis серьезно относится к тому, чтобы стать производителем автомобилей класса «люкс», — сказал старший редактор статей Джонни Либерман. «Мне нравится гигантский овальный руль. Он напоминает мне Citroën SM».

Редактор Feature Кристиан Сибо отметил, что интерьер производит отличное первое впечатление. «Стеганая коричневая кожа с синей окантовкой, дверные карты из синей и коричневой кожи и отделка из натурального дерева — вы можете сказать, что Genesis действительно потрудился над мелочами с GV80», — сказал он. «Я знаю такие функции, как сиденье с умной осанкой, которое измеряет ваш рост и размеры по внутреннему шву, чтобы выбрать положение для сидения, кажется бесполезным, но роскошь — это мелочи в жизни, которые заставляют вас чувствовать себя хорошо, и люди делают это, чтобы сделать меня счастливым. "

MotorTrend на испанском языкеМигель Кортина из Miguel Cortina также был поклонником стиля интерьера GV80: «Кабина шикарная и премиальная. Она также не пытается никого копировать; у нее есть своя индивидуальность, от элементов управления HVAC до современных цветовых сочетаний. Все кажется элегантным. "

Оригинальность, креативность и игривость проявлялись везде, куда бы вы ни посмотрели, от взмахов стрелок на «трехмерных» цифровых датчиках до настроек звука «Звуки природы» на 14,5-дюймовом информационно-развлекательном экране. Не каждый звонок и свисток были идеальными — судьи не согласились с причудливой сенсорной панелью / контроллером колеса прокрутки, иногда шаткой системой помощи при удержании полосы движения и другой неинтуитивной электроникой. Но даже в этом случае ни один аспект GV80 не остался незамеченным.

«Места второго ряда так же хороши, как и передние», — сказал главный редактор Марк Рехтин. «Ромбовидная штриховка — это больше, чем рисунок; это настоящие углубления. А задние сиденья полностью складываются, образуя огромный грузовой отсек. Это чрезвычайно практичный автомобиль».

Умная упаковка GV80, продуманный дизайн и фанатичное внимание к деталям поразили нас на стоянке. Стереосистема Lexicon четкая и чистая для всех типов музыки. На дороге наши судьи отдавали предпочтение «восхитительному рычанию» 3,5-литрового двигателя, несмотря на его тряскую систему «стоп-старт», а не маломощному и перегруженному 2,5-литровому двигателю. GV80 действительно впечатлил нас, но был один огромный недостаток: плавность хода.

«На обычном малолитражном автомобиле это будет считаться плохим», — сказал Сибо. «На роскошном внедорожнике за 72 000 долларов это ужасно».

Редактор функций Скотт Эванс определил основную проблему: «Даже в режиме «Комфорт» он едет так же, как в режиме «Спорт» других автомобилей. Вы можете быть спортивным и при этом хорошо ездить — и он очень хорошо управляется. Но я чувствую все на дороге. Я не чувствую себя в роскошной машине».

Тем не менее, ясно одно: первая попытка молодого бренда сильнее, чем у многих ветеранов роскоши. Продолжайте шептать.

Обзор Genesis Gv80 2021 года, цены и характеристики

GV80 — это совершенно новый участник рынка роскошных внедорожников среднего размера, а также первый внедорожник марки Genesis 39. Обзор Genesis Gv80 2021 года, цены и характеристики

Вот каталог изображений Обзор Genesis Gv80 2021 года, цены и характеристики самое лучшее Просто поместив синтаксис, вы можете превратить часть контента в столько 100% Readable версий, сколько вам нравится, что мы объясним и укажем. Создание историй — это очень весело для вас. Многие из нас получают больше всего хорошего о Обзор Genesis Gv80 2021 года, цены и характеристики интересная картина, однако мы все просто показываем это, то, что мы представляем себе, является лучшим изображением.

Обзор Genesis Gv80 2021 года, цены и характеристики

Gv80 — это новый участник рынка роскошных внедорожников среднего размера, а также первый внедорожник бренда Genesis. ценообразование и какой из них купить технические характеристики. Генезис 2021 гв80 3,5 т полный. Gv80 с двигателем v6 (включая полный привод) стоит от 59 150 долларов. наверху престиж GV80 3,5 т 2021 года начинается с 70 950 долларов. Новый Genesis GV80 начинается ниже большинства других роскошных внедорожников среднего размера. Исследуйте Genesis GV80 2021 года с нашими экспертными обзорами и рейтингами. У edmunds также есть цены на Genesis GV80, мили на галлон, характеристики, изображения, функции безопасности, отзывы потребителей и многое другое. наш всеобъемлющий. Исследуйте Genesis GV80 2021 года на автомобилях и найдите характеристики, цены, расход топлива, данные о безопасности, фотографии, видео, обзоры и местный инвентарь. открывает сайт в новой вкладке автомобили для продажи. Genesis GV80 2021 года доступен в четырех различных моделях в зависимости от их двигателя и трансмиссии. это 2,5 т с задним приводом, 2,5 т с полным приводом, 3,5 т с полным приводом и 3,5 т с расширенным полным приводом. расширенный пакет и пакет престижа функционируют как уровни отделки салона, позволяя покупателям добавлять удобства. стандартный 2,5 т является самым популярным, и мы рекомендуем придерживаться базовой четверки.

Обзор Genesis Gv80 2021 года, цены и характеристики

Подробные характеристики и характеристики 2021 genesis gv80, включая размеры, мощность, двигатель, вместимость, расход топлива, трансмиссию, тип двигателя, цилиндры, трансмиссию и многое другое. Начиная с 56 645 долларов. 10 10 cd рейтинг. спецификации фото. Майкл Симари | автомобиль и водитель. выберите год. 2023 2022 2021. Высокий дизайнерский шик, роскошная атмосфера, хорошо интегрированные технологии, изысканная дорога. Genesis GV80 2021 года будет предлагаться с двумя двигателями: 2,5-литровая турбочетверка мощностью 300 л.

Вот каталог изображений Обзор Genesis Gv80 2021 года, цены и характеристики самое лучшее Просто поместив синтаксис, вы можете превратить часть контента в столько 100% Readable версий, сколько вам нравится, что мы объясним и укажем. Создание историй — это очень весело для вас. Многие из нас получают больше всего хорошего о Обзор Genesis Gv80 2021 года, цены и характеристики интересная картина, однако мы все просто показываем это, то, что мы представляем себе, является лучшим изображением.

Обзор Genesis Gv80 2021 года, цены и характеристики — первый внедорожник Genesis

Сколько стоит застраховать Genesis GV80 2022 года?

Стоимость страховки GV80 примерно такая же, как и у большинства его конкурентов. Согласно нашим данным, типичная 30-летняя женщина-водитель с чистым послужным списком может рассчитывать на среднюю годовую премию в размере 2124 долларов, хотя это в среднем по всем 50 штатам. Для сравнения: Mercedes-Benz GLE 350 стоит 2348 долларов, Lexus RX350 — 2072 доллара, Volvo XC90 — 2011 долларов, а Lincoln Aviator — 2180 долларов. Чтобы получить более точную картину ваших потенциальных расходов на страхование, воспользуйтесь нашим калькулятором автострахования.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Покупаете своему подростку новый внедорожник 2022 года? Не забывайте об этом
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x