Является ли Honda Ridgeline 2021 года хорошим грузовиком? 6 вещей, которые нам нравятся, и 5 вещей, которые нам не нравятсяЯвляется ли Honda Ridgeline 2021 года хорошим грузовиком? 6 вещей, которые нам нравятся, и 5 вещей, которые нам не нравятся
Хонда Риджлайн 2021 года | Cars.com фото Кристиана Лантри
Выпустив в 2006 году первый среднеразмерный пикап Honda Ridgeline, компания Honda подошла к проектированию грузовиков с чистого листа. Результат был не похож ни на что другое на рынке: цельный пикап с управляемостью, как у легкового автомобиля, четырьмя дверями, пятью сиденьями, множеством умных идей для хранения и причудливым стилем. Предлагался только один силовой агрегат: 3,5-литровый V-6 в паре с автоматической коробкой передач.
Что владельцы говорят о Honda Ridgeline — Найдите лучшие предложения Honda!
Фото: Кристиан Уордлоу
Согласно данным, полученным от проверенных владельцев для исследования J.D Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL), 91% владельцев Honda Ridgeline — мужчины (по сравнению с 91% владельцев Honda Ridgeline).85% для сегмента пикапов среднего размера), а средний возраст владельца Ridgeline составляет 65 лет (против 56 лет).
Владельцы говорят, что их любимые вещи в Ridgeline (в порядке убывания):
- Чувство вождения
- Дизайн интерьера
- Чувство безопасности (в связке с «Входом и выходом»)
- Внешний вид
Владельцы указывают, что им меньше всего в Ridgeline нравятся (в порядке убывания):
- Силовой агрегат
- Настройка и запуск
- Комфорт вождения
- Информационно-развлекательная система
- Экономия топлива
В исследовании APEAL JD Power 2020 Ridgeline занял первое место среди шести пикапов среднего размера.
Обзор плюсов и минусов Honda Ridgeline 2021 года: то же самое, но другое
Последний Ridgeline получил небольшие обновления на 2021 год, которые делают его немного другим, сохраняя при этом его дух.
- Стандартный двигатель V-6
- Новый, дальнобойный внешний вид
- Инновационные функции хранения
- Нет возможности 4×4
- Буксировка ограничена до 5000 фунтов
- Устаревшая информационно-развлекательная система
Honda Ridgeline вернулась в 2021 году, в основном, с небольшими обновлениями, которые сделали грузовик с цельным кузовом более отличительным, не теряя при этом городской атмосферы. До обновления пикап легко спутали с внедорожником Honda Pilot, но Honda дала ему новую переднюю часть и пару других изменений, чтобы сделать его внешний вид более жестким. Теперь вы можете легко отличить Ridgeline от его коллеги по платформе, а изменения были достаточно значительными, чтобы получить приглашение на наш конкурс «Грузовик года 2022», где у нас была возможность провести тщательный обзор.
Обновления внешнего вида представлены более квадратной решеткой радиатора, измененными фарами и хромированной отделкой над решеткой, которые придают грузовику более прямой вид. К сожалению, Хонда оставила интерьер в основном нетронутым. Хотя каждый Ridgeline теперь получает 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, сама информационно-развлекательная система такая же, как и в других Honda с 2015 года; его графика с низким разрешением и время, необходимое для ответа, — это возврат к прошлым годам.«Несмотря на обновление, Ridgeline кажется старым», — сказал директор по цифровым технологиям Эрик Джонсон. «Устаревшая информационно-развлекательная система, дурацкая графика спидометра в стиле цифровых часов, хорошо знакомое распределительное устройство — здесь нет вау».
Однако в рамках обновления Honda заменила шестиступенчатую автоматическую коробку передач на девятиступенчатую. Хотя мы были довольны его реакцией, переключениями и передачами, мы также чувствовали, что он часто охотится за самой высокой передачей для экономии топлива. Но новая трансмиссия также позволила инженерам обновить режимы движения Ridgeline, сделав его лучше при движении по песку и более спортивным при движении в спортивном режиме.
Как и прежде, 3,5-литровый двигатель V-6 развивает мощность 280 л.с. и крутящий момент 262 фунт-фут, но мы не жалуемся. Ridgeline продолжает чувствовать себя мощным и маневренным, независимо от того, едет ли он с грузом или без груза. При буксировке 2800 фунтов — чуть более 50 процентов своей грузоподъемности — Honda чувствовала себя способной и сильной. Когда он ехал по своей родной территории в испытательном центре Honda, он продемонстрировал хороший контроль над креном кузова на поворотах извилистой дороги и справлялся с разбитым покрытием и неровностями как чемпион. «Есть податливость и хорошее сцепление, и он остается относительно посаженным», — сказал старший редактор Алекс Кирштейн.
Несмотря на то, что все эти изменения сделали Ridgeline лучшим грузовиком, их было недостаточно, чтобы заслужить нашу высшую награду. Мы ценим продуманные детали, такие как отделение для хранения в кровати, задняя дверь двойного действия и складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья, но Ridgeline не соответствовал нашим критериям OTY. Хотя его новое лицо освежает, мы не можем назвать это достижением в дизайне, и хотя за ним стоит большая инженерная работа, этого недостаточно, чтобы затмить жесткую конкуренцию в этом году. Старший редактор Аарон Голд резюмировал: «За исключением нового лица и трансмиссии с девятью скоростями, в Ridgeline 2021 года нет ничего, чего мы не видели в Ridgeline 2017 года».
Испытание пытками
Вот что вам нужно знать перед этим обзором: я не бережно отношусь к своим машинам и не страдаю плохим качеством сборки.
В течение трех недель у меня был обновленный Ridgeline, он не только без проблем поднимался на высоту 1000 футов по нашей гравийной и выбоинной дороге, но я использовал его почти каждый день в какой-то манере рабочей лошадки. И нет, я не говорю о походах за продуктами, чтобы накормить моих троих детей, хотя это определенно должно учитываться, учитывая то, как они питаются.
На следующий день после прибытия Ridgeline мы с женой заказали 1400 фунтов вызывающих косоглазие деталей для качелей, которые заставили бы краснеть плоскую мебель IKEA. Три массивных ящика погрузили в кровать Риджлайн и отвезли к задней части нашего дома. Наш задний двор весь покрыт гравием, и для того, чтобы собрать качели и сделать землю безопасной для детей, нам пришлось сметать и выгребать большое количество гравия с того места, где будет построена игровая площадка. Этот дополнительный гравий нужно было убрать, поэтому он попал в кровать и в конечном итоге упал в другом месте на нашей территории. На амортизаторах Ridgeline не было никаких признаков нагрузки. Максимальная полезная нагрузка составляет 1583 фунта, чего бы это ни стоило.
Как только игровой набор был собран, стало ясно, что нам нужно сделать его еще безопаснее, поэтому я засыпал кузов грузовика мульчей. Перелопатили, выгребли, складывая и откидывая заднюю дверь для победы. Наш задний двор также имеет неприятный обрыв высотой от 15 до 20 футов вдоль западного периметра — мы живем на высоте 7000 футов в горах в штате Юта — и мои дети, скажем так, любознательный. Я также бросил пять железнодорожных шпал, оставленных предыдущим владельцем нашего дома, в кровать и разложил их рядом с игровым набором, создав достаточный барьер, чтобы у нас с женой было достаточно времени, чтобы добраться до них, прежде чем они упадут. Скрестив пальцы, гамбит разыгрывается.
Гораздо веселее, чем передвигать шпалы туда-сюда, Honda также отправила мотоцикл для бездорожья CRF450RX с Ridgeline для серии, для которой я писал. Драйв
Раздел «Руководства и снаряжение».Это не большой мотоцикл, но он крутой и идеально подходит для того, что мы производим. Таким образом, этот байк въезжал и выходил, входил и выходил из кровати, причем во всех состояниях грязный. Несмотря на все мои издевательства, на постели с подкладкой не было ни единого признака стресса, царапин или износа. Я бы подумал, что заблудший камень, все еще прилипший к шишковатым шинам мотоцикла, по крайней мере, оставит след, но кровать все еще выглядела нетронутой.
И, как и кузов, грязный в своем нынешнем состоянии, как и остальная часть грузовика, все еще выглядел удивительно новым, а также очень хорошим, учитывая его недавнее обновление внешнего вида.
Ridgeline также нашел применение, когда мой брат приехал в гости. Он арендовал Jeep Compass, но вместо полного привода получил переднеприводную версию. Однажды, выезжая с нашей гравийной дороги, он сильно застрял. Я имею в виду гравий вплоть до прилипших к раме рельсов. На помощь пришел Ridgeline с буксирным ремнем, который быстро освободил джип. Хороший.
Каковы характеристики расхода топлива и производительности Ridgeline?
Ridgeline упрощает задачу, предлагая только одну комбинацию трансмиссии и трансмиссии: 3,5-литровый V6, который передает 280 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента через девятиступенчатую автоматическую систему в систему полного привода с вектором крутящего момента. Хочешь задний привод? Жаль, что Ridgeline базируется на переднеприводной платформе. Хочешь передний привод? Нет, конечно, нет. Вы не одиноки, Honda отказалась от этого варианта с обновлением 2021 года.
По оценкам EPA, экономия топлива составляет 18 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон по шоссе и 21 миля на галлон вместе взятые. Учитывая архитектуру кроссовера, девятиступенчатую автоматическую коробку передач и репутацию Honda, вы, вероятно, будете удивлены, узнав, что совокупная оценка фактически на 1 милю на галлон хуже, чем у Ford Ranger 4×4, и такая же, как у Ford F-150 4×4 с 2,7-литровым турбодвигателем. V6.
Honda Ridgeline RTL-E 2021 года: первая поездка: явно привлекательная, даже без оборудования HPD
Новый Ridgeline без обновлений HPD по-прежнему остается Ridgeline — и это хорошо.
Когда в конце прошлого года Honda представила свой обновленный для 2021 года пикап Ridgeline и несколько месяцев спустя дала нам один для вождения, а другой для тестирования, она продемонстрировала пикап среднего размера с пакетом HPD за 2800 долларов. Сокращенно от Honda Performance Development, HPD — это суббренд Honda, занимающийся производством запчастей, который поставляет аксессуары и другие обновления, в основном ориентированные на стиль, для различных моделей, включая Ridgeline. Несмотря на то, что колеса HPD Ridgeline с золотым оттенком, пластиковые расширители крыльев, более агрессивная решетка радиатора и графика задней четверти панели выглядят круто — и преувеличивают более похожую на грузовик морду Ridgeline 2021 года и более широкую стойку — нам еще предстоит проехать или испытать обновленный пикап. без надстроек HPD.
Так что же такое Ridgeline без HPD?
Наконец, проведя неделю в обычной Honda Ridgeline 2021 года без опции HPD, мы можем сказать, что пикапу не обязательно нужны аксессуары HPD, чтобы выглядеть круто. Работа, которую стилисты Honda вложили в носовую часть, придав ей более грубый вид и более грубую детализацию, по-прежнему просвечивает даже на ориентированном на роскошь Ridgeline RTL-E, который вы видите здесь.
Даже новый массивный дизайн колес с пятью спицами не заставит вас сожалеть о том, что вы пропустите версии HPD; эти 18-дюймовые диски включены в каждый Ridgeline, за исключением Sport начального уровня или любой модели, оснащенной пакетом HPD. И, как и на Ridgeline с HPD, новые колеса выступают немного шире, чем на Ridgeline 2020 года. Кроме того, шины стали более мощными и придают пикапу более уверенный вид. Новые двойные выхлопные патрубки, проходящие через нижнюю половину бампера, придают задней части автомобиля больше присутствия, в дополнение к синдрому сходства с Ram 1500.
В одежде HPD или иначе новая Honda Ridgeline ведет себя почти так же, как и старая Ridgeline. Ходовые качества остаются превосходными, опять же благодаря полностью независимой подвеске. Твердый контроль над кузовом позволяет разумно спокойную жесткую езду (для пикапа), но при этом гибкую податливость к неровностям.Даже новые, более агрессивные шины, которые сохраняют всесезонный рисунок протектора, как у внедорожников, но добавляют агрессивные блоки в местах соединения протектора с боковиной, не вносят никакой свежести в хорошо смазанное поведение Ridgeline. Однако эти шины издают некоторый шум, как и более узкая резина, которую раньше использовал Ridgeline; Шум от дороги и шин — характерная черта Honda, и, к сожалению, обновленный грузовик не стал больше глушить.
3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 280 л. Одно большое изменение на 2021 год заключается в том, что каждый Ridgeline теперь стандартно поставляется с полным приводом. Менее дорогие переднеприводные варианты комплектаций Ridgeline Sport и RTL исчезли; оцениваемая здесь отделка RTL-E уже включала полный привод в стандартной комплектации.
У нас не было возможности буксировать что-либо с моделью 2021 года, но, учитывая отсутствие изменений в трансмиссии, ожидайте, что Honda справится с грузами, приближающимися к пределу буксировки в 5000 фунтов, при условии, что прицеп не выше Ridgeline. сам. По прошлому опыту, даже более легкие прицепы с более высоким профилем заставляли V-6 пыхтеть и пыхтеть, как если бы они были привязаны к парашюту. Такова обратная сторона относительного отсутствия у V-6 низкого крутящего момента и общей мощности.
Внутри деньги
Наряду с великолепной ездой и управляемостью, похожей на кроссовер, интерьер Honda Ridgeline 2021 года продолжает служить аргументом в пользу отказа от более традиционных пикапов с кузовом на раме. Пол салона плоский спереди и сзади, а это означает, что когда вы переворачиваете задние подушки в вертикальное положение, в сторону, остается огромное открытое пространство. То, что вы поместите в это пространство, ограничено только размером задних дверей и высотой салона.В облике RTL-E Ridgeline включает в себя кожаные сиденья с подогревом спереди, зарядное устройство для беспроводного телефона, навигацию, аудиосистему мощностью 540 Вт и изящный виджет внешнего динамика «возбудитель кровати», который использует приводы для вибрации платформы пикапа. таким образом, чтобы звук был слышен снаружи автомобиля. Давай, произведи впечатление на своих друзей на следующей вечеринке в багажнике.
Все внутри Ridgeline собрано плотно и точно, опять же, больше похоже на то, что вы найдете в хорошем автомобиле в этой ценовой категории, а не на обычном так себе качестве сборки и твердых пластиковых материалах, которые вы могли бы ожидать от среднего пикапа среднего размера стоимостью те же деньги. Кожа RTL-E и другие отделки лишь усугубляют это впечатление, делая его более толстым, чем у спортивного варианта начального уровня с тканевыми сиденьями.
В 2021 году эта удобная и высококлассная среда будет дополнена одним физически крошечным обновлением с огромным эффектом: ручкой регулировки громкости. Исчез неудобный сенсорный ползунок старого Ridgeline для управления громкостью звука. В остальном информационно-развлекательная система остается прежней (все Ridgelines теперь получают 8,0-дюймовый сенсорный экран, ранее ограниченный верхними комплектациями), что приводит нас к одному из единственных серьезных недостатков интерьера: графике информационно-развлекательной системы и времени отклика на касание. Если вы не используете Apple CarPlay, в котором дисплей имитирует макет вашего телефона с разумной резкостью, разрешение сенсорного экрана тратится впустую на недорогую графику, которая выглядит почти пиксельной. Это немного сбивает с толку, учитывая, что сам экран кажется способным к большей визуальной точности, чем та, которую дает ему операционная система.
Тем не менее, мы по-прежнему думаем, что общая формула Ridgeline верна, и теперь, проехав и лично взглянув на RTL-E 2021 года, мы думаем, что привлекательность грузовика сохраняется без более яркой передачи HPD.В конце концов, каждая Honda Ridgeline обеспечивает достойную экономию топлива (мы видели около 21 миль на галлон за несколько сотен миль смешанного использования), плавное вождение, практичный интерьер и впечатляющую гибкость благодаря задней двери двойного действия и встроенному «багажнику». на полу кровати. Кроме того, отказ от комплекта HPD сэкономит вам всего около 3000 долларов, что примерно равно разнице между Ridgeline Sport начального уровня и RTL следующего уровня или между RTL и еще более красивым RTL-E.
Гарантия и техническое обслуживание
В то время как у Honda есть конкурентоспособные ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, почти все ее конкуренты более благоприятны, потому что они предлагают бесплатное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль пробега.
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега.
- Нет бесплатного планового обслуживания
Характеристики
Характеристики
2021 Honda Ridgeline Sport HPD
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 40 515 долл. США/40 910 долл. США
Варианты: краска Platinum White Pearl, 395 долларов.
ДВИГАТЕЛЬ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3471 см 3
Мощность: 280 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 262 фунт-фут при 4700 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 12,6-дюймовый вентилируемый диск / 13,0-дюймовый диск
Шины: Firestone Destination LE
245/60R-18 105H М+С
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 125,2 дюйма
Пассажирский объем: 110 футов 3
Объем багажника: 34 фута 3
Снаряженная масса: 4469 фунтов
CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6,2 секунды
100 миль в час: 18,0 сек.
1/4 мили: 15,0 с при скорости 93 мили в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,3 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,9 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,8 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 111 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 186 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0,79 г
CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
Диапазон шоссе: 500 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 21/18/24 миль на галлон