0 просмотров

Обзор Hyundai Santa Fe 2021 года: теория просачивания вниз

Обзор Hyundai Santa Fe 2021 года: теория просачивания вниз

Всестороннее превосходство Hyundai Palisade находит свое отражение в обновленном Santa Fe.

Крейг привнес в команду Cars 15-летний опыт автомобильной журналистики. Пожизненный житель Мичигана, он так же счастлив с гаечным ключом или сварочным пистолетом в руке, как и перед камерой или за клавиатурой. Когда он не размещает видео или не выпускает функции и обзоры, он, вероятно, работает в гараже над одним из автомобилей своего проекта. На сегодняшний день он полностью отреставрировал седан Ford V8 1936 года и в настоящее время возрождает другой реликт с плоской головкой — Ford Crestliner 51 года. Крейг является гордым членом Ассоциации автомобильной прессы (APA) и Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада (MAMA).

Улыбайтесь в камеру!

Сторонники теории просачивания вниз утверждают, что снижение налогов для богатых или крупных корпораций выгодно всем, потому что их дополнительные деньги можно инвестировать в создание дополнительных рабочих мест или повышение заработной платы. Конечно, сомнительно, что это фактически имеет какой-либо экономический смысл, но такой нисходящий подход работает в других областях, например, в автомобильной промышленности. Показательный пример: Hyundai Palisade. С кучей утонченности и высококлассным интерьером, это один из наших любимых трехрядных внедорожников. Теперь универсальное превосходство Palisade распространяется и на меньший по размеру Santa Fe, который был значительно обновлен к 2021 году.

Обзор плюсов и минусов Hyundai Santa Fe 2021 года: средний размер посередине

Многое нравится, но недостаточно, чтобы выделиться.

  • Материалы класса люкс
  • Стандартные функции безопасности
  • Способен работать в скользких условиях
  • Сомнительный внешний вид
  • Интерьер с пуговицами
  • Нерафинированная коробка передач с двойным сцеплением

Значительно обновленный среднеразмерный внедорожник Hyundai Santa Fe выглядит почти идентично своему предшественнику в профиль и сзади, но, ох уж эта передняя часть.Как выразился один судья: «Новый вид ухмыляющегося тыквенного фонаря не является ни приветливым, ни привлекательным».

К счастью для Hyundai, с этого момента все в значительной степени улучшается. У нас было два экземпляра, представленных на SUVOTY, один с 2,5-литровым турбодвигателем и один с обычной гибридной трансмиссией. (Модель с подключаемым модулем также доступна, но она не появлялась.) Обе были комплектациями более высокого уровня, что стало ясно, как только мы вошли внутрь. Толстая стеганая кожа; сиденья с подогревом и вентиляцией; и особенно хорошо продуманная вертикальная беспроводная зарядная панель говорят об уровне качества, продуманности и функционального содержания, которые не были бы неуместны для надлежащего роскошного значка. Также есть умные решения для хранения, в том числе большая полка под кнопками переключения передач и еще одна перед пассажиром.

Многие судьи отметили огромное поле кнопок под большим центральным информационно-развлекательным дисплеем. К счастью, макет относительно интуитивно понятен, и, как правило, мы будем использовать переполненные элементы управления, а не запутанные. Hyundai также предлагает множество цифровых возможностей, включая информационно-развлекательную систему с высоким разрешением, комбинацию приборов и проекционные дисплеи. Santa Fe также зарабатывает очки за просторный грузовой отсек с дистанционным складыванием сидений второго ряда.

Как бы ни впечатлял интерьер, Santa Fe обеспечивает адекватный, но успокаивающий опыт вождения. Hyundai среднего размера имеет относительно небольшой крен кузова на поворотах с твердым покрытием, хороший дорожный просвет и способность преодолевать бездорожье, хотя, что касается последнего, системы контроля тяги и устойчивости серьезно ограничивают мощность при ограничении тяги. Детройтский редактор Алиса Приддл также упомянула «много покачивания тела на неровных поверхностях».

Несколько судей отметили проблемы с доработкой на низких скоростях — в первую очередь грубые переключения передач — с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, соединенной с мощным 2,5-литровым турбочетверкой Santa Fe Calligraphy.По этой причине тихий, эффективный и достаточно быстрый гибрид был бы нашим выбором из двух силовых агрегатов, представленных на нашем мероприятии. На самом деле, неуклюжая трансмиссия с двойным сцеплением заставила нас подумать, что некоторым покупателям может быть лучше с базовым двигателем и его обычной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Мы ценим стандартные функции активной безопасности Santa Fe, которые включают в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение (среди прочего). Оба наших тестовых автомобиля также были оснащены превосходной адаптивной системой круиз-контроля/центрирования полосы движения Hyundai Highway Drive Assist.

Santa Fe — это хорошо упакованный внедорожник с привлекательной ценой и хорошим оснащением, который предлагает достойную цену, но он просто не выделяется в переполненных конкурентных средах, таких как его сегмент или наши конкуренты SUVOTY. Ну, кроме этой решетки.

Обзор Hyundai Santa Fe 2021 года, цены и характеристики

Hyundai Семиместный внедорожник подвергся капитальному ремонту.

В то время как большинство обновлений среднего возраста представляют собой тонкие изменения формулы или небольшие изменения стиля и технических характеристик, Santa Fe 2021 года, по сути, является совершенно новым автомобилем по сравнению с моделью, выпущенной в 2018 году.

Под кожей он использует те же технологии, что и новейший Kia Sorento, и включает в себя более широкий набор функций активной безопасности, чем раньше.

Хотя на бумаге его двигатели выглядят так же, как у его предшественника, Hyundai утверждает, что турбодизель на 19% эффективнее, чем раньше, отчасти благодаря новой трансмиссии с двойным сцеплением.

Он также утверждает, что бензиновый двигатель обладает большей мощностью на средних оборотах, чем раньше, хотя он появится в автосалонах немного позже, чем дизель.

Внутри кабина подверглась капитальному ремонту с большим количеством кнопок в соответствии с более крупным Palisade, а также получила новый цифровой приборный дисплей и новейшие информационно-развлекательные экраны Hyundai.

Он также на 15 мм длиннее, на 10 мм шире и на 5 мм выше, чем автомобиль, который он заменяет, а Hyundai утверждает, что места для ног сзади на 39 мм больше.

Цена завышена во всем диапазоне.Модель начального уровня, теперь известная как Santa Fe, стартует с 44 700 долларов без учета дорожных расходов, а топовый турбодизель Santa Fe Highlander стоит 65 200 долларов без учета дорожных расходов.

  • 2021 Hyundai Santa Fe 3.5 FWD: 44 700 долларов
  • 2021 Hyundai Santa Fe 2.2 AWD: 48 200 долларов
  • 2021 Hyundai Santa Fe Active 3.5 FWD: 48 300 долларов
  • 2021 Hyundai Santa Fe Active 2.2 AWD: 51 800 долларов
  • 2021 Hyundai Santa Fe Elite 3.5 FWD: 54 300 долларов
  • 2021 Hyundai Santa Fe Elite 2.2 AWD: 57 800 долларов
  • 2021 Hyundai Santa Fe Highlander 3.5 FWD: 61 700 долларов
  • 2021 Hyundai Santa Fe Highlander 2.2 AWD: 65 200 долларов

Все цены не включают дорожные расходыс.

Базовый двигатель в Санта-Фе 2021 года по-прежнему остается 3,5-литровый бензиновый V6, в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он переднеприводный и имеет 200кВт власти и 331 Нм крутящего момента.

Лидер диапазона — это 2,2-литровый турбодизель с 148 кВт власти и 440 Нм крутящего момента. Хотя его рабочий объем такой же, как и раньше, двигатель был сильно переработан для 2021 года и теперь сочетается с восьмиступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.

Санта-Фе 2021 года с бензиновым двигателем использует 10,5 л/100 км в смешанном цикле улучшение на 0,1 л/100 км.

Между тем, переработанный турбодизель использует 6,1 л/100 км вместо обещанных предшественником 7,5 л/100 км.

Hyundai Santa Fe 2021 года имеет длину 4785 мм, ширину 1900 мм и высоту 1685 мм с колесной базой 2765 мм.

Это делает его на 15 мм длиннее, на 10 мм шире и на 5 мм выше, чем его предшественник.

Объем багажника составляет от 571 л до 782 л с установленными задними сиденьями, в зависимости от того, насколько далеко они сдвинуты вперед. Он увеличивается до 1649 л при сложенном втором ряду и сокращается до 130 л при установленном третьем ряду.

Грузоподъемность с тормозом 2500 кг, с подвесным шаром 200 кг.

Когда Hyundai Santa Fe был протестирован ANCAP в 2018 году, он получил оценку «В». пять звезд.

Этот рейтинг был основан на оценке защиты взрослых пассажиров 94 %, защиты детей 86 %, защиты пешеходов 67 % и систем безопасности 78 %.

Новый Santa Fe не будет подвергаться повторным испытаниям.

Базовый Santa Fe 2021 будет стандартно поставляться со следующими функциями активной безопасности:

  • Автономное экстренное торможение
  • Помощь при поворотах на перекрестках
  • Помощь при торможении при столкновении
  • Мониторинг слепых зон и помощь
  • Помощь в поддержании полосы движения
  • Помощь при следовании по полосе
  • Ассистент движения сзади
  • Адаптивный круиз-контроль

Топовый Highlander добавляет к этому обзор камеры слепых зон на цифровой приборной панели, автономное экстренное торможение задним ходом и удаленную интеллектуальную парковку.

Есть также фронтальные, передние боковые и шторки безопасности для первого ряда, а также шторки безопасности для второго ряда.

Обслуживание и гарантия

Как и более широкий модельный ряд Hyundai, Santa Fe будет иметь пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом.

Стоимость первых пяти услуг бензинового двигателя V6 ограничена 399 долларами, а турбодизельный двигатель обойдется вам в 459 долларов за посещение.

БазаВ Санта-Фе включает в себя следующие стандартные функции:

  • Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto.
  • 4,2-дюймовый цифровой бортовой компьютер
  • Камера заднего вида и задний парктроник
  • Светодиодные фары и дневные ходовые огни
  • Беспроводная зарядка телефона
  • Черные вставки решетки радиатора
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Электронный стояночный тормоз

В Санта-Фе АктивВ выигрыше:

  • Кожаная обивка
  • Двухзонный климат-контроль
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Бесключевой доступ и запуск
  • Дворники с датчиком дождя
  • Заднее защитное стекло
  • Передние датчики парковки
  • Электроскладывающиеся наружные зеркала с подсветкой луж
  • Кнопочный селектор передач с подрулевыми лепестками
  • Бесключевой доступ и запуск

Следующая ступень вверх Санта-Фе Элит, который добавляет:

  • Информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, проводным Android Auto, Apple CarPlay, радио DAB+ и спутниковой навигацией.
  • Аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon с 10 динамиками
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам и сиденье пассажира с электроприводом по восьми параметрам
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • 20-дюймовые легкосплавные диски
  • Солнцезащитные шторки второго ряда
  • USB-порты для зарядки в третьем ряду

Лучший ассортимент Горец Санта-Фе добавляет следующие функции:

  • 12,3-дюймовая цифровая приборная панель
  • Панорамный стеклянный люк
  • Проекционный дисплей
  • Удаленный смарт-парк
  • 360-градусная камера
  • Подогрев и вентиляция передних сидений
  • Передние сиденья с электрорегулировкой по 14 параметрам
  • Подогрев сидений второго ряда
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Кожаная обивка наппа
  • Окружающее освещение
  • Отделка салона алюминием

Премиум краска стоит $695 вариант для всего диапазона, в то время как Elite предлагается с кожаным салоном цвета коньячного коричневого цвета за 295 долларов. Highlander предлагает кожаный салон Camel Beige за 295 долларов.

Santa Fe и Palisade основаны на многих одинаковых элементах дизайна, что очень хорошо. Santa Fe — красивый внедорожник среднего размера. Его пасть может показаться кому-то великоватой, но я думаю, что она хорошо сочетается с разноуровневыми фарами и различными элементами серебряной отделки в нижней части кузова. Он достаточно красив, чтобы заслужить парочку комплиментов, не слишком усердствуя в окрашивании, что больше характерно для Tucson. И теперь, когда гибриды предлагаются почти во всей линейке Hyundai, вы не найдете яркой яркой работы, сигнализирующей об электрификации; это так же нормально, как и любой другой кроссовер.

Интерьер Santa Fe Hybrid действительно становится роскошнее. Мой тестер с ограниченной комплектацией стоит 41 290 долларов, включая 1185 долларов за пункт назначения, и, несмотря на то, что в 2021 году он колеблется около средней цены сделки с новым автомобилем, это должно заставить семьи почувствовать, что они поднялись в классе. Кожаные сиденья удобные и поддерживающие, они оснащены подогревом и охлаждением. Мягкие материалы покрывают все важные точки касания, а качество сборки во всех отношениях высокое. Текстурированная отделка решеток динамиков передних дверей может быть моей любимой частью.

Электронный кнопочный переключатель висит на центральной консоли, которая довольно высоко поднимается, но под ней остается место для действительно вместительного отсека для хранения вещей. Если этого недостаточно, под центральным подлокотником есть вместительный карман, а дверные карты достаточно глубоки для дополнительных бутылок, масок, закусок и так далее. Еще одним умным штрихом здесь является зарядное устройство для беспроводного телефона, в которое вы вставляете телефон вертикально, предотвращая его скольжение и потерю связи во время вождения. Сзади достаточно грузового пространства объемом 36,4 кубических фута, что соответствует уровню уходящего Jeep Grand Cherokee, и он на несколько световых лет опережает Chevy Blazer и Toyota Venza, но Honda Passport превосходит его с оттенком более 50 кубов. за вторым рядом.

Быть средним ребенком никогда не бывает весело, но Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 года максимально использует это.

Быть средним ребенком никогда не бывает весело, но Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 года максимально использует это.

Быть средним ребенком никогда не бывает весело, но Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 года максимально использует это.

","alt":"Hybrid Santa Fe 2021","создано":<"date":"2021-08-25 02:52:38","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"1494721 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"b1ab1bf5-8ddb-4933-a6cb-66e526897402","sequence":0,"headline":"","caption":"

Быть средним ребенком никогда не бывает весело, но Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 года максимально использует это.

Зависая между трехрядным Palisade и его немного меньшим братом Tucson, Santa Fe полагается на более причудливый подход к семейному дружелюбию, чтобы оправдать свое существование, а новая гибридная трансмиссия дает людям еще один повод проверить. этот средний размер, а также.

Зависая между трехрядным Palisade и его немного меньшим братом Tucson, Santa Fe полагается на более причудливый подход к семейному дружелюбию, чтобы оправдать свое существование, а новая гибридная трансмиссия дает людям еще один повод проверить. этот средний размер, а также.

Зависая между трехрядным Palisade и его немного меньшим братом Tucson, Santa Fe полагается на более причудливый подход к семейному дружелюбию, чтобы оправдать свое существование, а новая гибридная трансмиссия дает людям еще один повод проверить. этот средний размер, а также.

","alt":"Hybrid Santa Fe 2021","создано":<"date":"2021-08-25 02:52:38","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"1579591 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"59abdc96-7279-4106-befd-fa9aef31e21c","sequence":1,"headline":"","caption":"

Зависая между трехрядным Palisade и его немного меньшим братом Tucson, Santa Fe полагается на более причудливый подход к семейному дружелюбию, чтобы оправдать свое существование, а новая гибридная трансмиссия дает людям еще один повод проверить. этот средний размер, а также.

Hyundai уже давно предлагает одну из моих любимых информационно-развлекательных систем, и ее последняя версия в Santa Fe Hybrid 2021 года делает ее только лучше.

Hyundai уже давно предлагает одну из моих любимых информационно-развлекательных систем, и ее последняя версия в Santa Fe Hybrid 2021 года делает ее только лучше.

Hyundai уже давно предлагает одну из моих любимых информационно-развлекательных систем, и ее последняя версия в Santa Fe Hybrid 2021 года делает ее только лучше.

","alt":"Hybrid Santa Fe 2021","создано":<"date":"2021-08-25 02:52:38","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"1814982 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"e61a4275-b35a-4d2c-8454-eafd74ab70b7","sequence":2,"headline":"","caption":"

Hyundai уже давно предлагает одну из моих любимых информационно-развлекательных систем, и ее последняя версия в Santa Fe Hybrid 2021 года делает ее только лучше.

Первый тест Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 года: бюджетный внедорожник Genesis?

Этот автомобиль среднего размера движется вверх по рынку — некоторые версии более плавные, чем другие.

Поскольку внедорожники от Genesis выигрывают сравнения и наши самые высокие оценки, материнская компания Hyundai нашла немного свободного места, чтобы поднять свои собственные автомобили. Об этом свидетельствует Santa Fe, обновление которого в 2021 году побудило некоторых наших редакторов описать его словом, которое не часто ассоциируется с Hyundai: роскошь.

Они не ошибаются. Более высокие уровни отделки салона этого кроссовера среднего размера удовлетворят водителей, которые ищут комфорт и качество, но отдают предпочтение ценности, а не значку. По нашему опыту, гибридная трансмиссия демонстрирует это лучше, чем более быстрый и мощный двигатель 2,5T. У Santa Fe Hybrid мало инструментальных преимуществ, но мы все равно предпочитаем его.

Нет, это не так быстро

В движение Santa Fe Hybrid приводит турбированный 1,6-литровый двигатель I-4 в паре с электродвигателем, которые вместе выдают 226 л.с. Это передается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса через стандартный полный привод, который обеспечивает время разгона от 0 до 60 миль в час за 8,2 секунды. Помощник редактора по дорожным испытаниям Эрик Аяпана говорит, что «электродвигатель обеспечивает хорошее тяговое усилие, но бензинового двигателя вполне достаточно».

Это нелестно контрастирует с доступным 2,5-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом, который развивает мощные 277 л. С его помощью мы измерили 6,2-секундный спринт 0-60 миль в час. Эта двухсекундная разница заметна, как и 3,1-секундное время прохождения 2.5T со скоростью 45-65 миль в час, что заметно быстрее, чем 4,3-секундный результат гибрида.

Тем не менее, неотесанные манеры раздражают 2,5-литровую трансмиссию. Его коробка передач была постоянной проблемой; мы назвали его неизбежным «отсутствием изысканности» в нашем Первом тесте, и мы учимся жить с этим в механически похожем Kia Sorento SX в нашем парке долгосрочных обзоров. Низкоскоростные заикания и вибрации кажутся присущими его конструкции с двойным сцеплением.

Нет таких проблем с шестью скоростями гибрида. Он прекрасно взаимодействует с электродвигателем, обеспечивая плавное выключение и переключение передач во время движения. В отличие от двойного сцепления, это совсем не навязчиво. Шесть коэффициентов не являются исключительным числом по сегодняшним меркам, но здесь это работает.

Нет, тоже не справляется

Как и на дрэг-стрипе, Santa Fe Hybrid не может конкурировать с моделью 2.5T в наших тестах управляемости. На скидпаде он держался в среднем 0,79 г, а 2,5T — 0,83 г. На восьмерке средний круг Hybrid за 28,0 секунды и 0,60 g уступает результату 2,5T за 26,7 секунды и 0,67 g. Кроме того, торможение со скоростью 60-0 миль в час заняло 123 фута у гибрида и 117 футов у 2.5T.

Тем не менее, редактор дорожных испытаний Крис Уолтон высоко оценил: «Я никогда не ожидал такого от гибридного внедорожника среднего размера». В частности, он упомянул его «удивительно нейтральное шасси» и «естественное и точное» рулевое управление. Поскольку Уолтон был так же впечатлен управляемостью 2.5T, кажется, что пересмотренная платформа Santa Fe придает этому внедорожнику новую изысканность.

Да, это намного эффективнее

Вне трека и на реальных дорогах есть тест, в котором Santa Fe Hybrid работает лучше, чем 2.5T, что важнее для обычных водителей.В комплектации Limited, Santa Fe Hybrid имеет рейтинг экономии топлива 33/30 миль на галлон по городу/шоссе, что намного лучше, чем у 2.5T, который расходует 21/28 миль на галлон при оснащении полным приводом. Стоит отметить, что отделка Hybrid Blue начального уровня зарабатывает 36/31 миль на галлон. Отдайте должное его колесам, размер которых составляет 19 дюймов в комплектации Limited и 17 дюймов в комплектации Blue.

Если удобство — это роскошь, то это улучшение повышает привлекательность гибрида. С расчетным запасом хода в 566 миль на полном баке гибрид должен останавливаться на заправочных станциях реже, чем 2,5T, который может проезжать около 451 мили между заправками. Агентство по охране окружающей среды заявляет, что оно также позволяет сэкономить примерно 500 долларов на ежегодных затратах на топливо, что составляет 1500 долларов вместо 2000 долларов. Конечно, ваш пробег будет варьироваться, но трудно представить ситуации, когда гибрид не был бы более экономичным, чем 2,5T.

Нам любопытно оценить грядущий подключаемый гибрид Santa Fe, который может проехать 31 милю только на электричестве и должен стоить всего около 1100 долларов на топливо и электроэнергию в год, но имеет запас хода всего 440 миль из-за меньшего топливного бака.

Есть также базовый 2,5-литровый I-4 мощностью 187 л. Учитывая наш опыт работы с этим двигателем в меньшем Tucson, мы не можем представить, что лучше ездить на Santa Fe. Это, конечно, не так эффективно, зарабатывая 22/25 миль на галлон с полным приводом.

Является ли Санта-Фе роскошным?

Независимо от того, что находится под капотом, характеристики Santa Fe 2021 года позиционируют его как почти роскошный кроссовер. Его салон и грузовой отсек невероятно просторны. Приятная планировка в первом ряду демонстрирует технологии и предлагает несколько очень умных решений для хранения. Его центральная консоль изобилует кнопками, но, как сказал старший редактор Грег Финк, «достаточно одного внимательного взгляда, чтобы понять их логику».

Переход к модели высокого класса, такой как наш тестовый автомобиль Santa Fe Hybrid Limited, приносит множество премиальных функций. Прекрасные стеганые кожаные сиденья с подогревом в обоих рядах и вентиляцией спереди.Мягкое кожаное рулевое колесо также оснащено подогревом. За ним полностью цифровой кластер датчиков отображает мониторы слепых зон на основе камер, активируемые сигналами поворота. Пассажиры второго ряда получают солнцезащитные шторки на окнах дверей, а огромный люк на крыше обтянут обивкой из искусственной замши. Общая цена нашего хорошо оснащенного гибрида Santa Fe составила 41 690 долларов США, что сопоставимо с моделями 2,5T и значительно ниже базовой цены Genesis GV80 примерно в 49 000 долларов США.

Конечно, среднеразмерный Genesis GV70 находится на другом уровне с точки зрения дизайна, материалов и изысканности. Это хорошо для Santa Fe — по мере того, как корпоративные коллеги поднимали планку, Hyundai видел возможность подняться еще выше. Теперь этот внедорожник дает другим возможность заработать деньги в прямом смысле этого слова. Это особенно верно в отношении гибридной трансмиссии, которая благодаря своей плавности и эффективности добавляет расслабления в каждую поездку.

2021 Хендай Санта Фе

Обновленный стиль Santa Fe больше похож на более крупный Hyundai Palisade. Внутри салона покупатели найдут современный вид с более доступными технологиями. Три новых двигателя расширяют возможности и эффективность Santa Fe.

Из этих новых двигателей базовый 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., передним приводом и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач является наименее экзотичным. Он должен возвращать 25 миль на галлон по городу, 28 по трассе, 26 в сочетании или на несколько тиков меньше с доступным полным приводом.

Те, кто хочет немного больше мощности, могут выбрать версию этого двигателя с турбонаддувом. Добавление турбонаддува увеличивает общую мощность до 277 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Обычная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач заменена на 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, чтобы максимально использовать добавленную мощность. Полный привод по-прежнему опционален. Ожидайте 22/28/25 миль на галлон с передним приводом или 21/28/24 миль на галлон с полным приводом.

Скоро: пара гибридов.Традиционный гибрид будет использовать 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в паре с небольшой батареей и электродвигателем; общая мощность оценивается в 178 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. В планах также вариант с подключаемым модулем.

Все кроссоверы Santa Fe оснащены автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем, активным контролем полосы движения, мониторами слепых зон и светодиодными фарами с автоматическим дальним светом. Поднимитесь по служебной лестнице, и станут доступными датчики парковки, система камер кругового обзора и система наблюдения за слепыми зонами.

Santa Fe 2021 года не тестировался на ударопрочность.
Полный обзор

Обновленный стиль Santa Fe больше похож на более крупный Hyundai Palisade. Внутри салона покупатели найдут современный вид с более доступными технологиями. Три новых двигателя расширяют возможности и эффективность Santa Fe.

Из этих новых двигателей базовый 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., передним приводом и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач является наименее экзотичным. Он должен возвращать 25 миль на галлон по городу, 28 по трассе, 26 в сочетании или на несколько тиков меньше с доступным полным приводом.

Те, кто хочет немного больше мощности, могут выбрать версию этого двигателя с турбонаддувом. Добавление турбонаддува увеличивает общую мощность до 277 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Обычная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач заменена на 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, чтобы максимально использовать добавленную мощность. Полный привод по-прежнему опционален. Ожидайте 22/28/25 миль на галлон с передним приводом или 21/28/24 миль на галлон с полным приводом.

Скоро: пара гибридов. Традиционный гибрид будет использовать 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в паре с небольшой батареей и электродвигателем; общая мощность оценивается в 178 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. В планах также вариант с подключаемым модулем.

Все кроссоверы Santa Fe оснащены автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем, активным контролем полосы движения, мониторами слепых зон и светодиодными фарами с автоматическим дальним светом.Поднимитесь по служебной лестнице, и станут доступными датчики парковки, система камер кругового обзора и система наблюдения за слепыми зонами.

Santa Fe 2021 года не тестировался на ударопрочность.
Скрыть полный обзор

Сравнение Hyundai Santa Fe 2022 года

2022 Hyundai Santa Fe против Kia Sorento

Santa Fe и Sorento — это, по сути, один и тот же автомобиль с одинаковыми вариантами двигателей. Однако есть заметные различия, которые помогут выбрать между ними. Sorento новее и, на наш взгляд, красивее из двух. Стиль субъективен, поэтому вместо этого мы сосредоточимся на важных областях. Гибрид Sorento более экономный, расходует 39/35/37 миль на галлон по сравнению с лучшим показателем Санта-Фе — 36/31/34 миль на галлон. Вы также можете получить Sorento с 3-м рядом сидений, хотя мы не думаем, что это что-то добавляет к пакету. Как и Santa Fe, Sorento также прекрасно оснащен во всем диапазоне. Наконец, базовый Sorento стоит 29 490 долларов и дороже, чем базовый Santa Fe. Гибрид EX высшего класса продается по цене 38 290 долларов, что является значительной экономией по сравнению с ценой Santa Fe Hybrid Limited за 40 160 долларов. Santa Fe — отличный внедорожник, но вместо него мы бы выбрали более новый Sorento.

2022 Hyundai Santa Fe против Hyundai Tucson

Tucson — один из последних продуктов Hyundai, и это сенсационный автомобиль. Он имеет захватывающий внешний вид и красиво оформленный интерьер. В битве между Santa Fe и Tucson сможет ли более старая и более консервативная модель сравниться со своим стильным младшим братом? Santa Fe на размер больше, чем Tucson, но не так однозначно. В то время как у Santa Fe колесная база составляет 108,9 дюймов, у Tucson 108,5-дюймовая колесная база не отстает. Различия в пространстве над головой и в пространстве для ног вряд ли стоит упоминать, а вот к грузоподъемности стоит присмотреться повнимательнее. У Santa Fe 36,4 куба, а у Tucson и того больше. ICE и гибридные модели имеют более 41 куба с обоими рядами на месте, в то время как подключаемый гибрид по-прежнему предлагает 31,9 куба.По сути, вы ни от чего не отказываетесь, когда дело доходит до космоса. Tucson также более доступен по цене, что является еще одним фактором, который делает наш выбор в этом матче.

Hyundai Santa Fe 2022: популярные сравнения

Наиболее популярные конкуренты Hyundai Santa Fe 2022 года:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Есть ли в Tahoe 2021 года встроенная Alexa?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x