3 просмотров

Обзор Jaguar F-type SVR 2017 года — небольшие доработки флагманского F-type

Обзор Jaguar F-type SVR 2017 года — небольшие доработки флагманского F-type

  • Комфортная езда, прочный корпус, впечатляющие характеристики и сцепление с дорогой
  • Сверхчувствительный дроссель, немелодичный громкий шум

Jaguar F-Type SVR — это небольшие постепенные улучшения многих компонентов, чтобы сделать британское купе быстрее и агрессивнее, но без потери удобства использования.

Чтобы помочь в достижении этих целей, SVR имеет на 25 л.

Jaguar не сильно изменил шасси SVR. Вместо этого он повысил долговечность некоторых компонентов подвески, чтобы еще больше улучшить сцепление с дорогой, а другие компоненты были изменены, чтобы изменить баланс автомобиля и улучшить маневренность.

Внешние изменения SVR столь же вопиющие, сколь тонкие изменения шасси. Есть огромные воздухозаборники в бампере, жабры по бокам автомобиля, блочные пороги и, самое очевидное, заднее антикрыло из углеродного волокна.

Но в этом нет ничего нового, просто SVR всегда был таким. Что получит автомобиль 2018 модельного года, так это новую информационно-развлекательную систему и несколько стильных тонких сидений. Из всех вариантов в диапазоне F-типа SVR получил наименьшее количество настроек.Тем не менее, мы подозреваем, что Jaguar заставил нас поверить, что есть и другие изменения.

Jaguar F-Type SVR 2017 года — настоящий шедевр

Легко влюбиться в невероятно красивый дизайн Jaguar F-Type SVR. Борьба со сложным характером автомобиля и мощностью 575 лошадиных сил — гораздо более сложная задача. Но кривая обучения SVR идеально сбалансирована, чтобы одновременно быть и страшной, и веселой, и это то, что действительно делает эту машину особенной.

(Полное раскрытие: Я умолял людей Jaguar одолжить мне самый подлый F-Type. Они согласились и позволили мне проехать 500 миль.)

Великолепная форма F-Type закончилась освежающе яркий к изящно в возрасте с момента его дебюта в 2012 году. Крыло сверхбыстрой версии SVR, обработка углеродным волокном и титановый выхлоп значительно нарушают гладкий покой автомобиля, к лучшему или к худшему. Но уж точно нельзя спутать самую хардкорную модель F-Type ни с чем меньшим.

Мне нравилась каждая минута вождения более скромного, V6, заднеприводного F-Type S с ручным переключением передач, и на самом деле я был немного равнодушным к практическим преимуществам V8 R по сравнению с его менее мощным младшим братом. Так что, честно говоря, я не ожидал от SVR многого, кроме гораздо большего шума.

Уход за кожей специально для ВАС
Совместно с дерматологами и химиками-косметиками в поисках легальных активных ингредиентов Geologie расскажет об уходе за кожей и подберет для вас рутину, соответствующую вашим потребностям и стилю жизни.

2016 Jaguar F-Type R с полным приводом и 550 л.с., но с механической коробкой передач S веселее

Вы уже знаете, что трехпедальная механическая коробка передач больше не является «вариантом производительности». В…

Но топовый F-Type обладает уникальным активным характером, что является удручающе редкой чертой современных автомобилей класса люкс. Особенно с полным приводом.

F-Type SVR легко освоить, но сложно освоить. И это именно тот автомобиль, который может бездельничать и сделать вас зависимым от вождения.

Что это?

F-Type — это автомобиль-герой, который восстановил Jaguar как нечто, на что стоит наплевать, после того, как наши глаза в значительной степени остекленели от многих лет слабого соуса, устаревших седанов, созданных под управлением Форда.

SVR продвигает эту концепцию ореола еще дальше, взяв на себя корону модельного ряда F-Type со всеми преимуществами тюнингованного автомобиля в кузове суперкара. Jaguar утверждает, что 5,0-литровый V8 с наддувом SVR развивает мощность 575 л.с. и крутящий момент 516 фунт-фут.

Выхлоп, который можно переключать с громкого на физически болезненный (я измерил 108 децибел на жестком заряде через туннель), является фирменной песней автомобиля, и это так. перемешивание.

Вот тест, который недавно провел наш человек Дейл Ломас:

Согласно брошюре, вся эта энергия, передаваемая через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач SVR и систему полного привода, может разогнать 3759-фунтовый автомобиль с 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды и до максимальной скорости две гребаные сотни.

По моему чутью, SVR способен заставить вас пройти через тошнотворное прямолинейное ускорение, которое оставляет вас дрожащими, тошнотворными и задающими вопросы физике.

Почему это имеет значение?

Для очень небольшой и счастливой части населения F-Type SVR является интригующим соперником турбированного Porsche 911 или Mercedes AMG GT. Для остальных это имеет значение только в наших фантазиях и видеоиграх.

Но если вы ищете автомобиль, на который можно равняться, а у всех ваших друзей уже есть плакаты Porsche, вам нужно нечто большее, чем спецификация, чтобы решить, достоин ли SVR вашей стены. Внимание, спойлер, каламбур, так оно и есть.

Что выделяется

Мы много говорим о феномене «медленная машина быстрая» на Jalopnik — это концепция, согласно которой вы можете получить максимальное удовольствие от маломощной машины с высоким уровнем вовлеченности, такой как Mazda Miata или Toyota 86, потому что эти машины заставляют вас Работа. В результате на них может быть веселее двигаться медленно, чем на более мощной машине на скорости.

И наоборот, я водил Porsche 911 GTS и злился на то, что в нем трудно развлекаться, несмотря на его невероятные способности и точность. Клиническая эффективность этого автомобиля идеальна для установления рекордов круга, но может затмить ощущение скорости при энергичной уличной езде.

Что делает SVR уникальным среди современных экстремальных машин, так это полное отсутствие автопилота. Jag засасывает вас в хаос и бросает, как только вы движетесь выше парковочной скорости, несмотря на то, что вы не можете заказать эту машину с механической коробкой передач. Конечно, эпический шум SVR добавляет здоровую дозу драматизма вождению, но то, как машина танцует на поворотах и ​​взлетает с места, просто доставляет удовольствие.

SVR полон театральных аксессуаров, которые делают его не только автомобилем, но и персонажем. Титановый выхлоп приобретает красивый оттенок масляного пятна и, как вы уже слышали, звучит как безудержный рык дикого льва. Внутреннее освещение становится красным, когда вы переводите автомобиль в агрессивный «динамический режим», а кнопка «старт/стоп» мягко пульсирует, как мне сказали, с пульсом покоя настоящего ягуара, когда вы опускаетесь в кабину.

Разочарования

К тесным помещениям автомобиля нужно привыкнуть. С темным выбором псевдо-замши и кожи, окружающих вас, вы можете почувствовать себя немного похожей на самую маленькую матрешку, похороненную глубоко в слоях тяжелых материалов. И даже с сигнализацией слепых зон и осторожной ездой я чуть не подрезал несколько человек в пробке, которых просто не видел.

Интерьер стилистически на высоте, но некоторые распределительные устройства и пластмасса кажутся некачественными. «Центральная» отметка в верхней части руля в моей тестовой машине казалась чуть-чуть перекошенной, и это сводило меня с ума, когда я это замечал.

Информационно-развлекательная система, однако, просто чертовски беспорядок.Разрешение камеры заднего вида соответствует классическому качеству телефона-раскладушки, скорость реакции программного обеспечения вернет вас в первые дни интернет-серфинга AOL, а спутниковый экран между основными приборами автомобиля разочаровывающе сложен в программировании и раздражающе ограничен в своих реальных возможностях.

Скин меню и графическое разрешение в порядке, а если серьезно, ввод происходит как: кнопка, [бит], реакция. В 2017 году это неприемлемо.

Тем не менее, я подал эту жалобу представителю Jaguar, который сказал мне, что «все автомобили 2018 модельного года получат InControl Touch Pro», которая предположительно представляет собой переработанную систему, которая решит мои проблемы. Так что я думаю, вы сошли с ума, если не подождете еще несколько месяцев, чтобы купить этот Jag.

Повседневное вождение

«SVR предназначен для повседневного использования», — сказал EVO директор по эксплуатации специальных транспортных средств Jaguar Land Rover Марк Стэнтон, когда F-Type SVR был совершенно новым. «Речь идет о том, чтобы взять основные черты Jaguar и соответствующим образом усилить их. Мы хотели повысить производительность, не теряя при этом двойственности».

Я не знаю, верит ли Стэнтон в эту чушь или у него просто более жесткая шкура, чем у меня, но, насколько я понимаю, ежедневное вождение F-Type SVR — отстой. Даже без включения «Динамического режима» автомобиль настолько жесткий, что шоссе Лос-Анджелеса ощущаются как приливные волны, которые вы едва перепрыгиваете на доске для буги-вуги.

Это жестко, и это больно.

Сиденья расположены так низко от пола, что ваши ноги практически выпрямлены. Это все равно, что есть в одном из тех суши-ресторанов без стульев: как только новизна проходит, вы начинаете чувствовать себя больным и несчастным. Я тощий шесть футов ростом, и я мог водить эту машину только около 90 минут, прежде чем захотел сделать перерыв на придорожную йогу.

Когда ты делать стоп, двери громоздки на узких парковочных местах, и просто забираться и выходить из машины утомительно. Говоря о выхлопе, да, хотя автомобиль можно вести тихо, просто слегка нажимая на педаль газа, это всегда начинается с фырканья хищника, которого вы разбудили клеймом.

Это не туристический автомобиль. Это спортивная машина — вполне сносная для поездки из квартиры в центре города на каньонные дороги или в ресторан на другом конце города, но вы бы начали бояться ездить на ней, если бы вам приходилось сидеть с ней в пробке каждый день.

2017 Ягуар Ф-Тайп СВР

Хорошо

Плохо

Нижняя линия

Я держу дистанцию ​​до тех пор, пока не появится прямая, затем пересекаю пунктирную линию и даю волю 575-сильной ярости двигателя V8 F-Type SVR с наддувом, спортивный выхлоп включен для максимального эффекта.

Пикап пытается разогнаться, но кажется, что он стоит на месте, пока я мчусь мимо, выныривая из последнего облака выхлопных газов, как Супермен, спасающий Лоис Лейн из горящего здания. Я уделяю некоторое внимание настройке двигателя Jaguar и технологиям, которые обеспечивают F-Type SVR такой огромной мощностью, а также получают рейтинг автомобиля со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV) от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

А потом я снова наслаждаюсь этим великолепным и мощным кабриолетом, тестирую его подвеску и полный привод в сложных поворотах и ​​очень рад, что оставил этот пикап далеко позади.

Стиль Jaguar идеален, хотя я предпочитаю купе F-Type родстеру.

Уэйн Каннингем / CNET Roadshow

Jaguar F-Type может быть идеальным спортивным автомобилем для джентльменов и джентльменов, если вы хотите обновить жаргон, демонстрируя классические пропорции родстера, роскошную отделку салона и комфортную езду, которая не мешает отличной управляемости.

Для F-Type SVR Jaguar увеличивает производительность до 11, выжимая почти каждую йоту из двигателя, трансмиссии и подвески. Лично мне линии F-Type SVR Coupe нравятся немного больше, но Jaguar одолжил нам на неделю версию Convertible, и мне не на что жаловаться. Кабриолет F-Type SVR пожертвовал небольшим грузовым пространством по сравнению с купе, но обе версии вмещают только двоих.

Обладая 575 лошадиными силами от своего 5,0-литрового двигателя V8 с наддувом и непосредственным впрыском топлива, F-Type SVR на 25 лошадиных сил больше, чем следующий в линейке F-Type R. Оба стандартно поставляются с полным приводом, в то время как Jaguar заявляет, что настроил восьмиступенчатую автоматическую коробку передач SVR для более быстрого переключения передач. Если вы предпочитаете вождение с тремя педалями, вам придется перейти на F-Type S, который можно получить с механической коробкой передач.

Jaguar предлагает свой F-Type во многих вариантах, как родстер, так и купе, с задним и полным приводом, и двигатели теперь варьируются от четырехцилиндрового до V8. F-Type SVR — самая мощная версия, настроенная для максимальной производительности.

Jaguar предлагает свой F-Type во многих вариантах, как родстер, так и купе, с задним и полным приводом, и двигатели теперь варьируются от четырехцилиндрового до V8. F-Type SVR — самая мощная версия, настроенная для максимальной производительности.

Jaguar предлагает свой F-Type во многих вариантах, как родстер, так и купе, с задним и полным приводом, и двигатели теперь варьируются от четырехцилиндрового до V8. F-Type SVR — самая мощная версия, настроенная для максимальной производительности.

","alt":"Jaguar F-Type SVR 2017","создано":<"date":"2017-09-18 23:14:16","timezone":"UTC","timezone_type":3 >,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"2400×1499","размер":"2473462 байта","тип":"изображение /jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"wcunning","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0 ,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"7eb3255a-eca5-4a44-8b26-4ea62394e882","sequence":0,"headline":"Jaguar F-Type SVR 2018","заголовок ":"

Jaguar предлагает свой F-Type во многих вариантах, как родстер, так и купе, с задним и полным приводом, и двигатели теперь варьируются от четырехцилиндрового до V8. F-Type SVR — самая мощная версия, настроенная для максимальной производительности.

Несмотря на свои спортивные качества, F-Type SVR также обеспечивает комфортную езду и хорошие манеры на дороге для выполнения обыденных задач вождения, которые будут занимать 99 процентов его времени.

Несмотря на свои спортивные качества, F-Type SVR также обеспечивает комфортную езду и хорошие манеры на дороге для выполнения обыденных задач вождения, которые будут занимать 99 процентов его времени.

Несмотря на свои спортивные качества, F-Type SVR также обеспечивает комфортную езду и хорошие манеры на дороге для выполнения обыденных задач вождения, которые будут занимать 99 процентов его времени.

","alt":"Jaguar F-Type SVR 2017","создано":<"date":"2017-09-18 23:14:18","timezone":"UTC","timezone_type":3 >,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"2400×1500","размер":"2584778 байт","тип":"изображение /jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"wcunning","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0 ,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"602e5d56-6ca6-49bb-9ff2-0a54455b4f03","sequence":1,"headline":"Jaguar F-Type SVR 2018","заголовок ":"

Несмотря на свои спортивные качества, F-Type SVR также обеспечивает комфортную езду и хорошие манеры на дороге для выполнения обыденных задач вождения, которые будут занимать 99 процентов его времени.

F-Type SVR стандартно поставляется с полным приводом, а его автоматическая коробка передач настроена специально для лучших спортивных характеристик.

F-Type SVR стандартно поставляется с полным приводом, а его автоматическая коробка передач настроена специально для лучших спортивных характеристик.

F-Type SVR стандартно поставляется с полным приводом, а его автоматическая коробка передач настроена специально для лучших спортивных характеристик.

","alt":"Jaguar F-Type SVR 2017","создано":<"date":"2017-09-18 23:14:14","timezone":"UTC","timezone_type":3 >,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"2400×1502","размер":"2524758 байт","тип":"изображение /jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"wcunning","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0 ,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"189ab14d-cfe4-4184-8e9b-6aa68d3bd073","sequence":2,"headline":"Jaguar F-Type SVR 2018","заголовок ":"

F-Type SVR стандартно поставляется с полным приводом, а его автоматическая коробка передач настроена специально для лучших спортивных характеристик.

Jaguar F-Type SVR сочетает в себе великолепный внешний вид и огромную мощность

Что меня больше всего впечатляет в F-Type SVR, так это то, как он может быть жестким и в то же время удобным. Ему удается приглушить вибрацию даже на неровных проселочных дорогах, позволяя мне наслаждаться красивой ромбовидной обивкой сидений и дверных панелей, а также превосходным качеством звука аудиосистемы Meridian с 12 динамиками мощностью 770 Вт.

Эта жесткая подвеска очень способствует управляемости, так что я даже не чувствую систему торможения на поворотах, которая слегка подтормаживает внутреннее колесо во время поворота. Точно так же полный привод F-Type SVR распределяет крутящий момент на 63 процента на заднюю часть и 37 процентов на переднюю часть, что трудно почувствовать на сухой дороге. Тем не менее, очевидная компетентность автомобиля в крутых поворотах превращает вождение по извилистой дороге в нечто невероятное.

Крыло из углеродного волокна на F-Type SVR может быть в этой фиксированной конфигурации или в убирающейся версии, которая немного увеличивает вес.

Уэйн Каннингем / CNET Roadshow

Переключение между автоматическим и динамическим режимами дает ощутимую разницу в мощности, поскольку трансмиссия поддерживает обороты выше 3000. Однако автоматический режим пытается оценить, чего я хочу от машины, поэтому также заставляет трансмиссию поддерживать мощность, когда я часто нажимаю на педаль газа и резко тормозлю.

Якобы автоматическая коробка передач F-Type SVR переключает передачи так же быстро и точно, как коробка передач с двойным сцеплением.

Редактор роуд-шоу Джон Вонг проехал на F-Type SVR по трассе Motorland Aragon Circuit в Теруэле, Испания, во время мероприятия, спонсируемого Jaguar. Он говорит: «На плавных поворотах SVR демонстрирует высокий уровень сцепления, прежде чем уступить место толчку. В более крутых поворотах передняя часть хорошо подгибается, позволяя мне раньше нажимать на педаль газа, без сомнения, благодаря всей работе, проделанной под ним. с векторизацией крутящего момента, контролем устойчивости и системами полного привода, направляющими мощность на правильные колеса.Эти системы никогда не кажутся навязчивыми и не отвлекают от вождения, что, к счастью, теперь становится нормой в высокопроизводительных автомобилях.

«Рулевое управление является одной из самых чувствительных систем рулевого управления с электроусилителем на рынке, что позволяет с легкостью направить SVR туда, куда мне нужно».

5,0-литровый V8 с наддувом F-Type SVR производит 575 лошадиных сил, что является максимальной мощностью в линейке F-Type.

Уэйн Каннингем / CNET Roadshow

Это рулевое управление и трансмиссия становятся достаточно ручными при езде по городу или при движении в пробках. В качестве намека на практичность F-Type SVR использует технологию остановки на холостом ходу, отключая жаждущий двигатель V8 на светофоре. Несмотря на размер двигателя, он заводился без промедления всякий раз, когда я отпускал тормоз. Рейтинг экономии топлива в городе составляет всего 15 миль на галлон, но шоссе на 23 мили на галлон делает его более привлекательным. На некоторых значительных участках автострады я въехал в гараж со средним расходом 20,6 миль на галлон.

На центральной панели F-Type SVR информационно-развлекательная система Jaguar InControl отображается на 8-дюймовом сенсорном экране. Переключение между навигацией, стерео и телефонным интерфейсом происходило быстро, но когда я искал местоположение, между вводом каждой буквы была заметная и раздражающая пауза. Интерфейс системы прост для понимания, но и безнадежно устарел.Например, для ввода адреса в навигацию требуются отдельные записи для улицы, города и почтового индекса. Более поздние системы от конкурентов позволяют выполнять простой поиск и ввод адреса в одном поле, аналогично навигационным приложениям на смартфонах.

До появления Apple CarPlay и Android Auto компания Jaguar создала собственную систему интеграции со смартфонами, которая не так удобна в использовании.

Уэйн Каннингем / CNET Roadshow

В остальном система предоставляет обычные возможности с полезными указаниями по маршруту и ​​аудиоисточниками, включая Bluetooth и USB-порт. Однако не ожидайте голосовой команды, поскольку Jaguar не учитывает этот метод ввода.

Хотя вы не найдете поддержки Apple CarPlay и Android Auto в F-Type SVR, она включает в себя интеграцию собственного приложения InControl от Jaguar, доморощенное средство интеграции смартфона с информационно-развлекательной системой автомобиля. Эта система включает в себя некоторые сторонние приложения, но ей не хватает простоты использования, предлагаемой решениями Apple и Google.

Чтобы по-настоящему погрузиться в производительность, F-Type SVR включает в себя измеритель G-force и другие инструменты, которые отображаются на центральном экране. Камера заднего вида выглядит хорошо и включает в себя линии траектории плюс возможность предупреждать о перекрестном движении при движении задним ходом. Дополнительный монитор слепых зон показывает значок в боковых зеркалах, когда автомобили находятся в соседней полосе.

Но вы не найдете адаптивного круиз-контроля, поскольку Jaguar не делает его доступным ни в одной версии F-Type. Справедливости ради, не многие высококлассные спортивные автомобили предлагают его, но с комфортными дорожными манерами F-Type SVR я был бы склонен взять его в дальнюю поездку.

У меня нет никаких претензий к характеру вождения Jaguar F-Type SVR Convertible 2017 года. Будучи впечатляющим спортивным автомобилем, он легко адаптируется к повседневной езде. Даже его экономия топлива не ужасна, учитывая экономию топлива на шоссе. Настоящий родстер, здесь нет задних сидений, а грузоподъемность ограничена.

Адаптивный круиз-контроль был бы очень полезен для долгих поездок по шоссе.И хотя аудиосистема Meridian звучит превосходно, никто не будет с нетерпением ждать возможности использовать эту информационно-развлекательную систему. Однако он будет управлять навигацией, телефонными звонками в режиме громкой связи и цифровым звуком.

Учитывая, что F-Type SVR является вершиной линейки F-Type, при базовой цене в 125 000 долларов он очень хорошо оснащен, особенно в плане производительности. Вы можете добавить пакет керамических тормозов за 12 000 долларов, но я бы рекомендовал его только для автомобилей, которые часто выезжают на трассу. Полный диапазон цен на кабриолет F-Type снижается до 63 000 долларов за четырехцилиндровую версию с существенно сниженной производительностью. Но если вам больше нравится F-Type за его исключительный стиль, чем за то, что он разрывает трассу, стоит подумать об этих меньших комплектациях.

Обзор Jaguar F-Type SVR 2017 года: у Jaguar все еще есть дикая сторона

Слова: Кэлвин Чан

Фотография: Кэлвин Чан

Опубликовано: 25 августа 2018 г.

Обзор Jaguar F-Type SVR не сводится к тому, чтобы сформулировать 26 букв нашего английского алфавита в ярко нарисованную картинку. Чтобы по-настоящему понять самый крутой спортивный автомобиль Jaguar, вы должны закрыть глаза и отключить все органы чувств, кроме одного: ваших ушей. Очистите проход с помощью ватных палочек и послушайте пронзительный вой, глубину крещендо и саундтрек легато, который бросает вызов закону. Смотрите наши Выхлопные Примечания видео ниже, чтобы узнать, почему SVR — одна из наших любимых машин этого года.

Если вы думали, что F-Type R был громким, то SVR выводит его на новый уровень. Мы уже записали на нашем канале много спортивных автомобилей, даже суперкаров, но ни одна из них даже близко не сравнится с такой дикостью. Вместо системы из нержавеющей стали выхлоп SVR сделан из титана и инконеля, что позволяет ему быть легким, но способным выдерживать чрезвычайно высокие температуры. И вы серьезно не можете не задаться вопросом, почему выхлопные патрубки направлены вверх, как будто для того, чтобы направить шум в уши людей под лучшим углом.

В мире никогда не было более неприятно звучащей машины. Забудьте о звучной симфонии Audi R8 с двигателем V10 и о мощном двигателе V8 от E63 AMG. 5,0-литровый двигатель Jaguar V8 с наддувом — это другой вид, который на самом деле не заботится о благополучии ваших барабанных перепонок или прохожих, которые неизбежно будут кричать на вас, когда вы проезжаете мимо них и выпускаете водоворот звуковой артиллерии. И F-Type не просто громкий. На рынке есть много громких двигателей V8, таких как Chevrolet Corvette Z06 и Dodge Charger SRT Hellcat. Но эта выхлопная нота резкая, пронзительно острая, и она неумолимо прорезает воздух со звериной частотой, которая, я уверен, является той же самой, которая вызывает непроизвольную дефекацию. У меня действительно болят уши, когда я бегу по туннелю, и имейте в виду, что этот F-Type поставляется прямо с завода и никак не модифицировался. Не знаю, насколько это законно, но я только за. Просто не ждите, что люди, особенно ваши соседи, будут вам очень нравиться.

Это почти все, что вам нужно знать о F-Type SVR. Это и стоит 140 500 долларов без учета опций. Но если вы все еще читаете это, вы, должно быть, задаетесь вопросом, является ли SVR всего лишь пони с одним трюком, и привил ли Jaguar немного больше, чем звук, своему спортивному автомобилю halo. Прежде чем мы закроем магазин, вот каково это — ездить и жить с этим диким британцем каждый день.

Раньше я водил несколько F-Type, все, от базовой модели с четырьмя цилиндрами до F-Type R прошлых лет, но одна общая слабость заключалась в том, что они переводили свою дикую мощность на асфальт, чтобы двигаться вперед. . Они производили такой большой крутящий момент, а нагнетатель производил такую ​​большую мощность так быстро, что шины и шасси никогда не могли поспевать за ними. Но Jaguar решил эту проблему, представив полный привод. Пока не отключайтесь, так как это не какая-то недостаточная система полного привода с передним смещением.Это чисто установка с задним смещением, которая посылает мощность вперед только тогда, когда это абсолютно необходимо. Да, это добавляет вес, но в результате тяга превосходна.

Как только вы нажмете педаль газа до упора, 575 л.с. и 516 фунт-футов сразу передаются на все четыре колеса. На самом деле, эта SVR — единственная машина, которая действительно заставила меня сломать шею с самого начала. место водителя. Когда я нажал на педаль газа, нагнетатель сошел с ума и запустился так агрессивно, что я отлетел обратно на свое место в благоговении (и легкой боли). Я не ожидал такого ускорения от SVR, что привело меня в недоумение. И неудивительно, что этот Jag развивает максимальную скорость 322 км/ч (200 миль/ч) и разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, что быстрее, чем конкурирующий Porsche 911 Carrera 4 GTS по той же цене (4,0 секунды). , и такой же быстрый, как Mercedes-AMG GT C Coupe. Однако ни Porsche, ни AMG не чувствуют себя такими порочными или варварскими вне очереди. Если 911 — это скальпель, то F-Type SVR — это кувалда, и, честно говоря, с каким из них вы бы получили больше удовольствия?

Но эта недавно обретенная тяга не дает вам зеленого света, чтобы просто сбить его с ног, когда загорается зеленый свет. SVR внушает уважение и требует ловкости педали, чтобы идти по этой тонкой грани между тягой и движением, но F-Type позволяет новичкам ужасно легко выглядеть олимпийским героем без каких-либо стереотипных выходок Мустанга, которые в конечном итоге попадут в еженедельный YouTube. список неудач.

Стандартная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF (механическая коробка передач отсутствует) по-прежнему остается самым слабым местом F-Type SVR. Кажется, что он не может вовремя найти нужную передачу или переключиться при агрессивном ускорении. Коробка передач не переключается на пониженную передачу самым мягким или плавным образом и демонстрирует более грубое и неохотное переключение, чем другие варианты этой 8-ступенчатой ​​коробки передач, которые мы тестировали на BMW. Увы, более точная настройка программного обеспечения должна быть всем, что требуется.

С другой стороны, F-Type SVR управляется довольно блестяще.По сравнению с полноприводным F-Type R, SVR легче на 25 кг и до 50 кг, если он оснащен углеродно-керамическими тормозами (13 260 долларов США) и крышей из углеродного волокна (3 680 долларов США). Один только новый выхлоп экономит 16 кг. Шасси также было модернизировано за счет новых амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости, более легких колес и более широких шин. Цвет меня удивил, но я не ожидал, что SVR будет танцевать и выворачиваться из поворотов с таким изяществом благодаря электроусилителю руля и передней рукоятке.

Избыточная поворачиваемость с SVR неизбежна, но то, как шасси позволяет вам уверенно играть с ним в середине поворота и соблазняет вас добавить больше газа, просто воодушевляет. Это так управляемо, вес руля увеличивается скромно, но верно по мере увеличения скорости, а адаптивные амортизаторы удобны в самых мягких настройках, но достаточно жестки и сглажены в динамическом режиме, предлагая прекрасный баланс как для повседневного использования, так и для трека. .

И говоря о колесах, опциональные углеродно-керамические тормоза исключительны и нетипичны для своей конструкции, на самом деле с ними очень легко жить и модулировать даже при умеренных температурах. Конечно, в холодную погоду они могут быть немного жесткими, но они невероятно быстро прогреваются и становятся совместимыми с сильным ощущением педали уже через несколько минут вождения. С другой стороны, стандартные стальные тормоза отлично подходят для уличного использования, поэтому лично я бы сэкономил 13 000 долларов и потратил бы их на приличную зимнюю резину — в конце концов, это же полный привод.

Я испытал некоторую дрожь и тряску трансмиссии на низких скоростях, в основном на второй передаче около 2000 об/мин. Это не было похоже на проблему захвата сцепления, скорее на пропуски зажигания в цилиндре или проблему с синхронизацией.Эта проблема была довольно постоянной в течение всей моей недели с автомобилем, но подача мощности сглаживалась при движении и увеличении оборотов, и это действительно маскировалось как легкое «дрожание» через подвеску, но тяга действительно мешала поездкам на низкой скорости с постоянным раздражением. и дерганье к оккупантам. Будем надеяться, что это проблема, характерная только для моего тестового автомобиля.

С эстетической точки зрения F-Type SVR очень серьезно относится к своей роли благодаря низкой посадке и отчетливо расклешенным боковым крыльям, которые напоминают мне Nissan GT-R. SVR получает новый передний бампер и сплиттер, обновленные вентиляционные отверстия капота, плоское днище, переработанный задний бампер и массивный фиксированный задний спойлер (хотя вы можете выбрать выдвижной спойлер вместо того, что есть в других моделях F-Type). Наш тестер также был оснащен дополнительным пакетом из углеродного волокна, подчеркивающим вентиляционные отверстия капота и большой спойлер сзади для дополнительного визуального присутствия.

Интерьер этой модели 2019 года в значительной степени перенесен с прошлого года, но с обновленной и увеличенной информационно-развлекательной системой, которую мы тестировали на других моделях Land Rover и Jaguar. На этот раз экран намного шире и не утоплен глубоко в консоль, как раньше, что заставляло вас неловко вводить команды в углу экрана большим пальцем. Лаги ушли, графика красочная и четкая, и это система, наконец, достойная автомобиля премиум-класса.

Дизайн салона нельзя назвать минималистичным, он переполнен дизайнами, вдохновленными истребителями, такими как тумблеры и рычаг переключения передач. Поднимающиеся вентиляционные отверстия по-прежнему выглядят аккуратно, а приборная панель покрыта замшей и панелями из углеродного волокна. Он не такой унылый или скудный, как салон Porsche 911, и я нахожу его визуально приятным, хотя и немного тесным, а отсутствие места для хранения или ящиков на центральной консоли и за сиденьями разочаровывает.

Хорошо, что багажник приличного размера, и он проглотит достаточное количество продуктов, как только крышка окна будет снята.Слепые зоны превосходны благодаря небольшому окну за средней стойкой, а видимость спереди и сзади приемлема, несмотря на маленькое заднее ветровое стекло. Регулируемые по 14 параметрам сиденья с вышивкой SVR визуально привлекательны и более удобны, чем те, что есть в AMG GT, и, хотя подголовники немного жестковаты, я бы с радостью взял эту кошку в дальнее путешествие.

Jaguar F-Type SVR — яркий пример того, как можно создать эффектный и достойный спортивный автомобиль, сочетая в себе производительность и управляемость. Я ужасно удивлен, что их больше нет на дороге. Jaguar породил дикую и дикую альтернативу клиническому и эмоционально истощенному Porsche 911, и он полон характера, который делает его таким уникальным в области, в которой доминируют время на трассе и количество лошадиных сил. Только по звуку F-Type SVR является победителем, но это больше, чем пони с одним трюком. Этот камышовый кот может все.

Фотогалерея:

Характеристики:

Модель:В 2019 году Jaguar F-Type SVR купе

Тип краски: Кальдера Ред
Базовая цена:В $140 500

Цена после тестирования: $163,200
Колесная база (мм):В 2 622
Длина/Ширина/Высота (мм):В 4,475 / 1,923 / 1,311

Снаряженная масса (кг): 1,705
Двигатель:В 5,0-литровый V8 с наддувом
Лошадиные силы:В 575 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент:516 фунто-футов при 3500–5000 об/мин
Передача инфекции:В 8-ступенчатый автомат
Конфигурация двигателя и привода:В Передний двигатель, полный привод

Расход топлива (город/трасса/смешанный) л/100км: 15.6 / 10.4 / 13.3

Шины:В Пирелли П Зеро; Перед 265/35ZR20; Задний 305/30ZR20

Jaguar F-Type SVR 2017 года стал фитилем в Нью-Йорке

Резюме

Статьи по Теме

  • Основные моменты Нью-Йоркского международного автосалона 2016 года

Резюме

Итак, вы Jaguar, и вы добились успеха, выпустив автомобиль F-Type, которому действительно удалось выстрелить за выстрелом из больших орудий на рынке спортивных автомобилей от Porsche. Они, вы добавляете полный привод и кричащий V8, и поднимаете все еще на одну ступеньку выше. Что дальше?

Ну, во-первых, вы должны добавить новые буквы в имя. «F-тип S»? Взятый. "Р"? Прошло.

А как насчет того, чтобы смешать их с еще одной спортивно звучащей буквой? Как насчет «СВР»? Да. Это будет хорошо.

На самом деле, это так хорошо, что «SVR» — это не просто название отделки для F-Type и Range Rover Sport, это новый бренд Jaguar/Land Rover, который представляет автомобили, которые выходят за рамки и без того высококлассных автомобилей. бренды потушить. Они не просто получают значки «SVR» на своих решетках; на самом деле они разработаны подразделением JLR Special Vehicle Operations, которое начало свою деятельность с разработки переосмысленного легкого гоночного автомобиля E-Type в прошлом году.

Вернемся к SVR F-Type.

Мощность увеличена с 550 до 575 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента, что достаточно для того, чтобы сломать шею — подробнее об этом через минуту — разгон до 60 км/ч занимает около 3,5 секунд, а максимальная скорость составляет 200 миль в час. Эти чудовищные времена разгона стали возможными с помощью полного привода, который является вашим единственным вариантом с SVR.

Задний привод, короткая колесная база и такая большая мощность сделают жизнь слишком сложной для большинства людей, которые будут водить машину. [Говорит кто? – Ред.]. Вектор крутящего момента AWD также был настроен для повышения производительности.

В дополнение к полному приводу шасси было тщательно переработано, с новыми настройками развала, стабилизаторами поперечной устойчивости и настройкой подвески — в конце концов, вам нужно использовать всю эту мощь.

Настоящая история, однако, должна быть трансмиссией. На самом деле, чтобы быть более конкретным: реальная история должна быть выхлопной трубой, которая теперь сделана из титана и, помимо того, что она легче и снижает обратное давление, является самой шумной вещью, которую вы можете попробовать с этой стороны, ну, Jaguar F -Тип R, возможно. Именно по этой причине F-Type — одна из наших любимых вещей. Ноты выхлопа в выставочном зале не становятся намного громче, чем это, что на самом деле не должно было вызывать такого удивления; в конце концов, когда дебютировал оригинальный F-Type с двигателем V6, звук выхлопа был в новостях по всему городу.Затем, когда появился R с двигателем V8, он снова поднялся на ступеньку выше, как раз тогда, когда вы думали, что это невозможно. Теперь, с титановой обработкой Iconel, это просто дикий зверь.

И это, кажется, тоже большое преимущество; настолько, что Ягуару удалось оцепить туннель посреди Манхэттена, чтобы мы могли проехать по нему на скорости и услышать как дикая вещь была. Этот шум в сочетании с такими скоростями, как у нас (чуть более 110 км/ч) и узкими рамками узкого туннеля — ночью, не меньше — так же близок к падению с американских горок, как я когда-либо был в машине. Что, конечно же, является ситуацией, которая становится еще более напряженной из-за того, что вы все контролируете.

Хотя я хотел бы сказать, что мне стало легче от осознания того, что корпус SVR подвергся пересмотру для повышения устойчивости на высоких скоростях, я, вероятно, солгу. Тем не менее, стоит отметить, что все аэродинамические дополнения, которые вы видите здесь — новый передний сплиттер, активное заднее крыло из углеродного волокна, новые боковые пороги, большие передние вентиляционные отверстия, вентиляционные отверстия на капоте — функциональны, помогают снизить лобовое сопротивление на 75% и подъемную силу на 45%. . Это специально созданный спортивный автомобиль, это точно.

Внутри все стало еще более особенным благодаря добавлению совершенно нового рисунка стеганой кожи, напоминающего старые Jags, а также новой окраски. О, есть новейшая информационно-развлекательная система Jaguar и особый звук Merdian, но на самом деле, с таким звуковым сопровождением выхлопа, я знаю, это будет меньше всего меня беспокоить.

Как раз тогда, когда вы не думали, что это возможно, Jaguar удалось сделать F-Type еще более эффектным. Этот писатель, например, любит их за это.

2019 Ягуар Ф-Тайп СВР

Являясь одним из ведущих поставщиков роскошных купе, седанов, а теперь и кроссоверов, внедорожников, британский Jaguar уже более трех четвертей века является воплощением класса и роскоши.От меньшего седана XE до спортивного F-Pace, нынешняя серия Jaguar — это пример хорошего дизайна и внимания к деталям. Jaguar F-Type SVR Coupe 2019 года — их флагманское двухдверное купе с большим антикрылом сзади, которое не нуждается в представлении. Тестовый автомобиль Jaguar также был окрашен в яркую краску Caldera Red, что выделяло его в море серебристых Porsche.

Подразделение Special Vehicle Operations, которое отвечает за более дикие предложения материнской компании Jaguar Land Rover, переходит к обычному F-Type и добавляет волшебства, чтобы создать версию Special Vehicle Racing. Если хотите, вы получаете самую мощную версию F-Type благодаря 5,0-литровому V8 с наддувом, развивающему 575 лошадиных сил при 6500 об/мин и 516 Нм крутящего момента при 3500 об/мин. Проложите это через гладкую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с быстрым переключением и систему полного привода, и в результате вы получите чистую настоящую скорость.

Jaguar заявляет, что SVR Coupe будет разгоняться с нуля до 100 км/ч за 3,7 секунды, а максимальная скорость составит 322 км/ч (200 миль в час). В течение очень короткого времени, затраченного на ускорение, большой V8 издает удивительный вой, который делает его одним из самых звучащих новых автомобилей, продаваемых сегодня. В кабине есть кнопка с двумя выхлопными трубами, которая открывает переключаемый активный выхлоп, делая установку из титана и инконеля еще громче. Это очень весело в туннелях и подземных переходах, но будьте осторожны — уровень децибел может разозлить соседей.

V8 с наддувом обладает мгновенной реакцией дроссельной заслонки и невероятной тягой сразу после холостого хода. Это просто изюминка F-Type SVR, и для тех, кто более склонен к стилю вождения класса Grand Touring (в отличие от гоночной трассы), это может иметь больше смысла, чем покупка Porsche 911. Когда он не производит много шума , большая кошка Джаг оседает и может управляться настолько степенно, насколько это необходимо.

При всех этих характеристиках расход топлива V8 мощностью 575 лошадиных сил в городе оценивается в 15,6 л/100 км, а на шоссе – 10,4 л/100 км. Несмотря на тяжелую правую ногу и тонну движения с частыми остановками и движением на низкой скорости, наблюдаемая экономия после недели испытаний оказалась лучше, чем ожидалось, на уровне 13,7 л / 100 км. Заслуга в этом, вероятно, принадлежит восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая максимально использует мощность и низкий крутящий момент с наддувом, сводя на нет необходимость в более высоких оборотах по городу. Емкость бака составляет 70 литров, и, как ожидается, требуется топливо премиум-класса.

В поворотах у SVR отзывчивое рулевое управление, которое внушает уверенность, а полный привод означает, что надлежащее сцепление с дорогой никогда не вызывает сомнений. Управляемость не так хороша, как у настоящего спортивного автомобиля, такого как Porsche, но этого более чем достаточно. Ходовые качества довольно прочные, но контроль над кузовом налажен, а это означает, что только на самом плохом асфальте ваши пломбы будут сотрясаться. Что касается тормозной способности, опциональные 398-миллиметровые передние тормоза тестового автомобиля и 380-миллиметровые углеродно-керамические тормоза делают феноменальную работу по остановке. Летние шины Pirelli шириной 265 спереди и 305 сзади — липкие, тихие и хорошо справляются со своей задачей.

Однако в F-Type все становится более противоречивым, так это в интерьере. Как и следовало ожидать, дизайн и качество сборки на высшем уровне для Jaguar, а в SVR много кожи, углеродного волокна и искусственных замшевых деталей, что делает его очень впечатляющим. Красная строчка и окантовка на двух сиденьях дают глазу больше шансов блуждать и все осматривать, хотя рулевое колесо и приборная панель являются стандартными для Jaguar. Два центральных вентиляционных отверстия для обогрева и кондиционирования воздуха оснащены электроприводом и поднимаются, когда система используется, и покрыты той же замшевой тканью, что и верхняя часть приборной панели.

Наличие ручек и кнопок для большинства основных элементов управления является долгожданным подходом к дизайну, в отличие от эргономических проблем других собратьев по конюшне Jaguar Land Rover, которые используют чрезмерные и странно расположенные сенсорные экраны; Рендж Ровер Велар (англ.рассмотрено здесь) и Спорт (рассмотрено здесь), если мы собираемся называть имена. Однако одними кнопками не исправить информационно-развлекательную систему Jaguar InControl, которая очень быстро устарела по сравнению с остальной автомобильной промышленностью. То, что могло быть приемлемой системой несколько лет назад, теперь значительно отстает от среднего, и ему не хватает возможности подключения смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, предлагаемых повсеместно. Премиум-аудио Meridian пытается спасти положение, и, хотя оно очень хорошее, ковыряние в сенсорном экране InControl является неприятным напоминанием о том, что вчера требовалось обновление.

Цены на Jaguar F-Type SVR 2019 года начинаются от 140 500 долларов, включая огнедышащий двигатель V8 с наддувом. Варианты тестового автомобиля включали фиксированную панорамную крышу за 1230 долларов, центральную консоль из углеродного волокна за 820 долларов и климатический пакет 2 за 1590 долларов (обогрев лобового стекла, подогрев и охлаждение передних сидений и двухзонный климат). Что становится интересным, так это дорогостоящие пакеты: 5 100 долларов США за пакет SVR Carbon Fibre (жалюзи капота CF, боковые вентиляционные отверстия, крышки зеркал, задняя часть и передний сплиттер), а карбоново-керамический тормозной пакет SVR стоит 13 260 долларов США (! ).

В результате проверенная цена F-Type SVR взлетает примерно до 170 000 долларов, что не является ужасной суммой денег, учитывая то, что вы получаете. Он очень хорошо справляется со своей работой как гранд-турист премиум-класса; кроме информационно-развлекательной системы, нуждающейся в отчаянном обновлении, это автомобиль, который хорошо выглядит и хорошо себя чувствует.

Jaguar F-Type SVR присоединяется к клубу 200 миль в час с удивительным комфортом

Первый Jaguar со значком SVR мощнее, легче, развивает максимальную скорость 200 миль в час, но при этом удивительно удобен для ежедневных поездок.

Джон Вонг — редактор обзоров CNET Cars.Он проводит тест-драйвы и пишет о новых автомобилях, а также курирует освещение автомобильных аксессуаров и гаражного снаряжения. В свободное время он любит проводить дни на треке, ухаживая за своим парком старых японских автомобилей и ища новый, чтобы добавить его в свой гараж.

На трассе Motorland Aragon Circuit протяженностью 3,321 мили в Теруэле, Испания, есть очень длинный обратный путь, и, имея в своем распоряжении новый Jaguar F-Type SVR 2017 года, я использую его, чтобы разогнаться почти до 170 миль в час, прежде чем затормозить для крутого левого поворота. поворот в конце. Без сомнения, в самом быстром серийном F-Type Jag на сегодняшний день есть что-то большее, и мне было бы удобно продвигать его дальше, если бы впереди было более прямое дорожное покрытие, потому что его устойчивость на высоких скоростях незыблема. Кроме того, я не беспокоюсь о наличии тормозной мускулатуры с дополнительными углеродно-керамическими тормозами, которые носит моя машина.

Для меня, однако, F-Type SVR не столько связан с его максимальной скоростью в 200 миль в час, сколько с тем, насколько он полный пакет производительности. Как первый Jaguar, который показал обширную работу, проделанную Jaguar Land Rover's Special Vehicle Operations, SVR действительно быстрее упаковывает 575-сильный V-8 с наддувом. Благодаря калибровке двигателя, позаимствованной у выпущенного ограниченным тиражом Project 7, мощность SVR на 25 лошадиных сил больше, чем у F-Type R. Эта дополнительная мощность, наряду с эксклюзивной настройкой автоматической коробки передач для более быстрого переключения, помогает разогнать SVR до 60 миль в час всего за 3,5 секунды. секунд (R делает это за 3,9 секунды). И приятно видеть, что дополнительная производительность не достигается за счет экономии топлива, поскольку SVR получает те же 15 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе, что и его менее мощный брат.

F-Type SVR также более тривиальный, чем R, потеряв 55 фунтов в стандартной форме благодаря более легким колесам и выхлопной системе, сделанной из титана и инконеля, сплава на основе никеля, известного своей прочностью при высоких температурах.С добавлением таких опций, как углеродно-керамические тормоза за 12 000 долларов, крыша из углеродного волокна за 3200 долларов и внешний пакет из углеродного волокна за 4000 долларов, SVR может фактически весить до 110 фунтов легче, чем R.

F-Type — первый Jaguar, получивший значок SVR.

Наряду со снижением веса управляемость еще больше улучшается благодаря перенастроенным адаптивным амортизаторам, стабилизаторам поперечной устойчивости, более жестким литым алюминиевым задним поворотным кулакам и более широким шинам Pirelli P Zero. Программирование для электроусилителя руля, векторизации крутящего момента, системы полного привода и динамического контроля устойчивости также является новым, что помогает оптимизировать производительность.

Вернувшись на трассу, как только я понял, как быстро SVR выходит из поворотов и вниз по прямой, то, как он ведет себя в поворотах, я нахожу наиболее впечатляющим. Благодаря плавным подметаниям SVR демонстрирует высокий уровень сцепления, прежде чем уступить место некоторому толчку. В более крутых поворотах передняя часть хорошо подгибается, позволяя мне раньше нажимать на педаль газа, без сомнения, благодаря всей работе, проделанной внизу с векторизацией крутящего момента, контролем устойчивости и системами полного привода, направляющими мощность на правильные колеса. Эти системы никогда не кажутся навязчивыми и не отвлекают от вождения, что, к счастью, теперь становится нормой в высокопроизводительных автомобилях.

Рулевое управление является одной из самых чувствительных систем рулевого управления с электроусилителем на рынке, помогая с легкостью направить SVR туда, куда мне нужно. Углеродно-керамические тормоза не проявляют признаков износа в жаркий день, надежно замедляя 3700-фунтовую машину круг за кругом с трехзначных скоростей. Это особенно утешительно, учитывая, что я нахожусь на трассе с множеством слепых поворотов, в которых я никогда раньше не был.

Новый Jaguar F-Type SVR с более мощным двигателем V-8 с наддувом выдает 575 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента.

Новый Jaguar F-Type SVR с более мощным двигателем V-8 с наддувом выдает 575 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента.

Новый Jaguar F-Type SVR с более мощным двигателем V-8 с наддувом выдает 575 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента.

Новый Jaguar F-Type SVR с более мощным двигателем V-8 с наддувом выдает 575 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента.

Он разгоняется до 60 миль в час всего за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 миль в час. .

Он разгоняется до 60 миль в час всего за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 миль в час. .

Он разгоняется до 60 миль в час всего за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 миль в час. .

Он разгоняется до 60 миль в час всего за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 миль в час. .

Разработанный Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations, F-Type стал первым Jaguar, получившим значок SVR.

Разработанный Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations, F-Type стал первым Jaguar, получившим значок SVR.

Разработанный Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations, F-Type стал первым Jaguar, получившим значок SVR.

Разработанный Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations, F-Type стал первым Jaguar, получившим значок SVR.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Обзор Ridgeline 2017 года: многофункциональный инструмент Honda Suburban подвергается переработке
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector