0 просмотров

Обзор плюсов и минусов Jeep Grand Wagoneer 2022 года: матч для Cadillac и Lincoln

Обзор плюсов и минусов Jeep Grand Wagoneer 2022 года: матч для Cadillac и Lincoln?

Лорд Огромный правит гигантским роскошным пейзажем.

  • Облачная поездка
  • Интерьер в стиле Audi
  • Видимость Scenicruiser
  • Hellcat жаждет топлива
  • Чрезмерный контроль стабильности

Если ни Lincoln Navigator Black Label, ни Cadillac Escalade Platinum не утоляют вашу жажду роскоши, то новый Grand Wagoneer от Jeep (на модифицированной основе Ram) почти наверняка понравится. Ему каким-то образом удается донести типичную американскую роскошь в свежем и аутентичном виде.

Внутри атмосфера смутно напоминает мод середины века без плагиата Линкольна, в то время как он превосходит изогнутые OLED-дисплеи Cadillac с совокупной диагональю до 75 дюймов, которые все могут отображать информацию, достойную просмотра. Варианты включают пассажирский киноэкран, который остается невидимым для водителя, и «релаксационный режим», видимый всем при парковке, который может отображать такие вещи, как потрескивающий камин.

Персонал MT больше всего был поражен деревянной отделкой с инкрустированными металлическими буквами, толстой кожей с контрастной строчкой, а также богатыми тонами и глубокими басами, исходящими от эталонной аудиосистемы McIntosh с 23 динамиками. «Это пик Американы… больше, больше, больше. Слишком много кожи, слишком много дерева, слишком много экранов. Это так расточительно, и в то же время так прекрасно. И просторно. О, так просторно», — сказал старший редактор Грег Финк. Сиденье третьего ряда этого Grand Wagoneer с «короткой колесной базой» соответствует пространству для ног Cadillac Escalade и EXT, но превосходит их по размерам над головой, плечами и бедрами. Lincoln Navigator имеет больше места для пассажиров, но блочный Wagoneer является чемпионом по грузовым перевозкам, и мы ожидаем, что его кузен с длинной колесной базой действительно заслужит титул, присвоенный директором редакции Майком Флойдом: «Лорд Огромный, правитель пустоши монстров-внедорожников. ."

Помощник редактора по дорожным испытаниям Эрик Аяпана похвалил 6,4-литровый «двигатель-монстр» и плавную трансмиссию, но нас всех разочаровала чрезмерно агрессивная система контроля устойчивости Jeep, которая полностью обрезает всю мощность при малейшем намеке на недостаточную поворачиваемость, делая невозможным управление автомобилем. генерировать значимый результат теста боковой g или восьмерки. И хотя рулевому управлению не хватало чувствительности, его легкое усилие делает этот джамботрон более маневренным.

Судьи также жаловались на отражающую солнце и яркую черную отделку, из-за которой было трудно увидеть выбор высоты подвески и режима движения. Приглашенный судья и технический эксперт Гордон Дики отметил некоторый шлепок шин и вторичную вибрацию шасси на смоделированном участке автострады 110, а также некоторый удар при переключении передач. Старший редактор статей Джонни Либерман ненавидел высокий квадратный вид сбоку, а директор справочника покупателей Зак Гейл беспокоился, что однажды «дети владельцев Grand Wagoneer зададутся вопросом, зачем маме или папе нужен внедорожник с расходом 13/18 миль на галлон», когда были более эффективные роскошные варианты.

Ни один Grand Wagoneer не получает значок «Trail Rated», хотя стандартный полный привод или опциональный полный привод наделяют его достаточными возможностями для движения по лесным дорогам. Мы несколько сбиты с толку решением не размещать надпись «Jeep» где-либо на автомобиле. Это имя никогда не отпугивало богатых покупателей Wagoneer в 80-х и начале 90-х, и этот автомобиль гораздо лучше приспособлен для привлечения землевладельцев.

Большинство судей остались очень впечатлены реинкарнацией этого легендарного бренда Jeep и с оптимизмом смотрели на его шансы конкурировать с признанными Cadillac и Lincoln в этом пространстве, но чувствовали, что его низкий рейтинг эффективности ограничивает его шансы на получение суппортов.

Дизайн

  • Внешний цвет: бриллиантовый черный кристалл
  • Цвет салона: Tupelo/черная кожа
  • Размер колеса: 22 дюйма

То, что Grand Wagoneer достаточно велик внутри и менее великолепен снаружи, является чем-то целым. Motor1.com персонал обзора может согласиться.

Позвольте мне начать с положительного: эта кабина исключительно хорошо сделана. Исторически сложилось так, что большие площади деревянной отделки не являются сильной стороной американских автомобилей, но Jeep справился с этой задачей с помощью этих элегантных матовых деталей. В сочетании с неожиданной вспышкой меди, разбросанной повсюду — на прострочке сидений, металлической конструкции на вентиляционных отверстиях — и золотой стеганой коже «Tupelo», атмосфера напоминает салон для курения из выпуска Architectural Digest 1977 года.

К сожалению, большой, блочный внешний вид Grand Wagoneer намного менее утонченный и гораздо менее красивый. У джипа не столько плоские стороны, сколько вялые, а боковая сторона автомобиля раздувается от теплицы в своего рода квадратном животе. Странные формы окон подчеркнуты странно липким хромом, и весь пакет кажется полностью зависимым от гигантских колес, чтобы придать ему какой-то крутой вид.

Первое испытание Jeep Grand Wagoneer 2022 года: впечатляющий социальный альпинист

Сравните новый полноразмерный трехрядный внедорожник Jeep с короткобазными роскошными конкурентами от Cadillac, Lincoln и… Rolls-Royce?

Это нечестно, правда. Через несколько дней после вождения нового Jeep Grand Wagoneer 2022 года у нас появилась возможность попробовать Rolls-Royce Cullinan Black Badge 2021 года. Просто не было сравнения. Британский роскошный внедорожник не мог конкурировать с точки зрения вместительности, но и не мог сравниться с Jeep по характеристикам. Конечно, у Rolls была обшивка потолка Shooting Star, распашные двери с электроприводом, моторизованный комплект для пикника и зонтики в дверях, но в нем отсутствовали основные удобства, такие как четырехзонный автоматический климат-контроль, активная система помощи при вождении, Apple. CarPlay и развлечения для пассажиров на заднем сиденье, не говоря уже об эталонной аудиосистеме McIntosh с 23 динамиками (аудиосистема Rolls Bespoke позволяет обойтись 16 динамиками). И не заставляйте нас переходить на USB-разъемы (Jeep: 22, Rolls: 3).

Качество езды и уровень шума в салоне оказались удивительным сходством между более дорогим в четыре раза Rolls и Jeep Grand Wagoneer 2022 года. Оба автомобиля скользят по дороге, как немногие другие, включая группу сверстников Grand Wagoneer, Cadillac Escalade и Lincoln Navigator. И в то время как некоторые МоторТренд Штатные сотрудники обнаружили, что подвеска Jeep стала немного загруженной на определенных поверхностях шоссе, и большинство приветствовало ее способность раскладного дивана поглощать воздействие наших давно забытых дорог. Вы знаете, как когда-то делали все американские роскошные автомобили кто то объявил твердое «европейское» ощущение дороги единственным приемлемым способом настройки подвески.

Ты справишься с этим?

Никто не ожидает проворной управляемости в автокроссе от трехрядного внедорожника длиной 18 футов и весом 6368 фунтов, но Jeep Grand Wagoneer 2022 года чувствует себя достаточно уверенно, вплоть до того момента, пока водитель не разбудит свою приходскую школьную монахиню или няню стабильности. При малейшем намеке на недостаточную поворачиваемость она стучит по тормозам, подавляя все наши усилия, направленные на получение значимой поперечной перегрузки или восьмерки.

Лучшее, что мы можем сказать, это то, что система Jeep меньше навязчивее, чем у Escalade, позволяя 0,65 г бокового захвата перед тем, как вытащить вилку, по сравнению с 0,60 г Caddy. Наш единственный ключ к тому, как можно сравнить превосходное сцепление с дорогой Jeep Grand Wagoneer 2022 года, исходит из его тормозного пути на скорости 60 миль в час. При высоте 134 фута он отстает от Lincoln и Cadillac на 9-12 футов. Но, двигаясь по извилистой дороге быстро, но достаточно рассудительно, чтобы избежать гнева няни, мы обнаружили, что спешить не так-то просто, но вы Можно суетиться на удивление хорошо.

Полный вперед

С точки зрения производительности на прямой, Jeep Grand Wagoneer 2022 года стоит во главе класса, его мощный 6,4-литровый двигатель (это 392 куба по-американски) разгоняется до 60 миль в час всего за 5,7 секунды, а четверть мили — за 14,1 секунды. на скорости 99,1 миль в час.Более легкий и тяговитый Lincoln V-6 с двойным турбонаддувом, который соответствует соотношению веса и мощности Jeep в 13,5 фунтов на л.с., отстает на две десятых от 60, разрыв почти удваивается к четверти. Caddy отстает еще на одну десятую или две. И на случай, если вам интересно: 6 242-фунтовый V-12 Cullinan далеко впереди с 4,7 секунды до 60 и 13,1 секунды при 109,6 миль в час в квартале.

Комфорт имеет значение

Конечно, ничто из вышеперечисленного не так важно для этого класса автомобилей, как внутреннее пространство и комфорт. В этом отношении Jeep Grand Wagoneer 2022 года находится между короткобазными версиями Escalade и Navigator с несколько меньшим объемом пассажиров, чем на переднем сиденье, несколько большим в среднем ряду и третьим рядом, который разделяет разницу. (Примечание: это указывает на продуманную конструкцию пакета, поскольку пространство для ног в переднем и среднем ряду определяется положением переднего сиденья, установленным в любом положении, которое производитель объявляет 95-м процентилем мужского сиденья. Таким образом, даже с меньшим официальным числом места для ног передних сидений на бумаги, сиденье часто можно отодвинуть дальше назад, поэтому более высокие водители могут устроиться поудобнее.) Показательный пример, наш нежный гигант, помощник онлайн-редактора ростом 6 футов 10 дюймов, Алекс Линс, заявил: «Второй и третий ряды огромны. … Я мог часами удобно сидеть в любом кресле».

С точки зрения комфорта, мы можем заявить, что функция массажа передних сидений Jeep лучше, чем у Rolls-Royce, с большим выбором и интенсивностью программ массажа. Сами сиденья удобны, а система Active Drive Assist, ориентированная на центрирование полосы движения, уступает только Cadillac Super Cruise с точки зрения снижения усталости водителя, поскольку оба используют емкостные датчики для определения того, находится ли рука водителя на руле. Добавьте к этому превосходную видимость с каждого сиденья, и вы получите прекрасную машину для путешествий.

Что касается грузового отсека, то 116,7 кубических фута пространства Jeep со всеми сиденьями превосходит своих внутренних конкурентов на 7,6–16,4 кубических фута, но только если вы выберете многоместное сиденье второго ряда — фиксированная консоль уменьшает общее количество до 94,2. За вторым и третьим рядами также больше места. И помните, скоро появится версия с длинной колесной базой.

Самый большой вопрос, на который еще предстоит ответить рынку, заключается в том, может ли какой-либо Jeep заманить любителей роскоши так же, как Cadillac или Lincoln — не то, чтобы вы найдете слово «Jeep» где-либо на автомобиле. Этот вопрос напоминает о времени примерно в 1990 году, когда я был скромным инженером Chrysler вскоре после того, как компания приобрела бренд Jeep. Я принял участие в программе «Позвони покупателю», где нас просили спросить у новых покупателей, нравится ли им их автомобиль, какие есть предложения по улучшению, какие еще автомобили у них есть и что делать, если у них возникнут какие-либо проблемы с их новым автомобилем. Эти новые SJ Jeep Grand Wagoneer почти всегда делили место в гараже с Mercedes, BMW и другими роскошными автомобилями высокого класса, но их владельцы в целом были довольны своей покупкой.

Покупатели, несомненно, сегодня более разборчивы, но Jeep Grand Wagoneer 2022 года намного лучше оснащен, чтобы удовлетворить их, чем тот багги с панелями из искусственного дерева, выпущенный в 1963 году.

Внешний вид? Отлично. Но интерьер? Вау

Правда в том, что если вы собираетесь путешествовать два дня подряд со своими близкими, втиснутыми в пространство, меньшее, чем ваша первая квартира, вам нужно, чтобы оно было удобным. Не в обиду седанам мира, но большинство из них не созданы для поездок на дальние расстояния. Даже кузов Lexus LS, Genesis G90, Mercedes-Benz S580 или Rolls-Royce Ghost начнет приближаться к вам через несколько часов. Огромный салон Grand Wagoneer напоминал целую комнату в общежитии на колесах.

Когда я думаю об удобных сиденьях, на ум сразу же приходят два автомобиля: Chrysler Pacifica и Nissan Rogue.Первые представляют собой вертикальные сиденья, похожие на кресла, а угол наклона создает ощущение, что вы едете в кресле на колесах. Запатентованные сиденья Zero Gravity последнего сбалансированы в 14 точках, чтобы снять нагрузку с вашего тела. Кожаные сиденья Grand Wagoneer? Они приспосабливаются 24 различными способами, чтобы кричать вслух. Благодаря функции массажа и предупреждениям о сонливом водителе я не собирался спать в дороге. Просто очень, очень побаловать. И я мог просто дотянуться до своей удобной консоли-холодильника, где я держал ледяной кофе со льдом, готовый явиться на службу по мере необходимости.

Поверх консоли расположена обновленная аудиосистема Stellantis Uconnect 5, которая привязана к тому же 12-дюймовому вертикальному экрану, который Ram выпустил в своих грузовиках несколько лет назад. Система McIntosh с 19 динамиками входит в стандартную комплектацию некоторых комплектаций Grand Wagoneer, а при обновлении добавляются еще четыре, что дает в общей сложности 23 аудиоканала. Во время разработки не кто иной, как сам Серджио Маркионне хотел, чтобы McIntosh предоставил аудиосистему для топовых комплектаций моделей Wagoneer и Grand Cherokee. Это 24-канальный усилитель мощностью 1375 Вт и система с 23 динамиками, которая великолепно звучит в сочетании с дремучим джазом или тяжелым металлом.

Как сказал мне прошлым летом генеральный директор McIntosh Джефф Поджи: «Главное место, где люди слушают музыку, — это автомобиль. Если вы собираетесь проводить так много времени в машине, вам также может понадобиться хорошее качество звука». Аминь, брат. Мне также нравится расположение за рулем рычагов громкости и настройки, которые дают мне возможность просматривать каналы, не отрывая глаз от дороги. На мой взгляд, это самый умный набор элементов управления звуком.

Изменения Jeep Grand Wagoneer 2022 года: 🚙 В чем разница с Jeep Grand Wagoneer 2021 года?

Jeep Grand Wagoneer 2022 года совершенно новый, хотя это и не первый Grand Wagoneer в истории. Исторически сложилось так, что Grand Wagoneer был первоклассным Wagoneer, и это относится и к этому случаю.Он получает более мощный двигатель, стандартную систему 4×4, стандартную пневматическую подвеску и еще больше роскошных украшений по сравнению с Wagoneer.

Плюсы и минусы

  • Достойный соперник европейским роскошным внедорожникам
  • Это быстрый и способный
  • Множество внутренних помещений
  • Настоящий элитный интерьер
  • Плавает как роскошный автомобиль
  • Так много экранов
  • Роскошь имеет свою цену
  • очень хочется пить
  • Нет гибридного варианта

Лучшие предложения на Jeep Grand Wagoneer 2022 года

Комплектация Jeep Grand Wagoneer 2022 года

Смотрите комплектации и комплектации:

Впечатления от вождения и управления

Как упоминалось ранее, Grand Wagoneer стандартно поставляется с режимами вождения Auto, Tow, Snow, Mud, Sand, Rock и Sport. Эти режимы позволяют до смешного легко управлять автомобилем в любых соответствующих условиях. Вы просто говорите машине, что вы от нее хотите, и она делает все остальное. Вы просто держите его направленным в правильном направлении и включаете газ. Единственный режим, который не делает то, что написано на коробке, — это «Спорт». Grand Wagoneer такой же спортивный, как тучный осел. Но опять же, чего вы ожидали от коробки весом 6500 фунтов на шасси с лестничной рамой?

Автомобиль кажется массивным, если вы пытаетесь заставить его делать что-то помимо стандартного неторопливого круиза, но это вполне приемлемо. Wagoneer и Grand Wagoneer могут похвастаться полностью независимой настройкой подвески, а ходовые качества Grand еще больше улучшаются благодаря стандартной пневматической подвеске. Он порхает, как бабочка, но не жалит, как пчела. Вообще. Grand Wagoneer просто не позволяет ухабам и неровностям проникать в салон. Это частично подвеска, частично сплошная масса. Создается впечатление, что внедорожник мчится по дороге, чтобы подчиниться.

Хорошо работает на городских и трассовых скоростях. Еще одна особенность — адаптивная система рулевого управления. На низких скоростях рулевое управление невероятно легкое, но чем быстрее вы едете, тем тверже становится. Мы бы не назвали это увлекательным, но, по крайней мере, прямым.

Если вы энтузиаст бездорожья, вы будете рады узнать, что Grand Wagoneer стандартно поставляется с электронным дифференциалом повышенного трения и системой контроля спуска. Учитывая впечатляющие углы бездорожья, вы могли бы попробовать легкие приключения, но внедорожник такого размера просто слишком велик, чтобы попытаться маневрировать по техническому бездорожью. Гораздо лучше на гравии на средней и высокой скорости.

Вы можете попытаться модифицировать его, установив более короткие шины, но если у вас есть от 90 до 105 тысяч долларов, чтобы купить дорогой внедорожник, есть хороший шанс, что вы можете позволить себе потратить 10 тысяч долларов на подержанный Wrangler. Скорее бить по этому поводу. Нет лучшего внедорожника, чем тот, который не требует механической симпатии.

Обзор Jeep Grand Wagoneer 2022 года

Jeep Grand Wagoneer 2022 года — это первая попытка Jeep создать по-настоящему роскошный интерьер. По своей цене Grand Wagoneer призван конкурировать с ветеранами полноразмерной роскоши, такими как Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

Вопрос в том, удалось ли Jeep? Во многом да. В некоторых районах нет.

Начнем с да. Наш тестовый автомобиль — Grand Wagoneer Obsidian, который является вторым по величине доступным уровнем отделки салона, сразу после Series III. Он начинается с 96 845 долларов, а после подсчета опций его окончательная цена составляет 109 025 долларов. На первый взгляд, в этом интерьере чувствуется каждая копейка этой заоблачной цены. Выбросьте из головы представление о том, что Jeep не может построить роскошную машину, потому что он может, и он это сделал.

Сиденья Palermo с кожаной обивкой и регулировкой по 24 направлениям, подогревом, вентиляцией и массажем великолепно смотрятся благодаря хорошей прострочке, контрастной строчке и яркой контрастной окантовке. Даже подголовник с электроприводом — произведение искусства, а сами органы управления сиденьями красиво представлены на двери в стиле «Мерседес». Возможно, еще более заметным является огромное количество отделки из натурального орехового дерева, украшающей интерьер. Он продуманно расположен повсюду, доминирует над центральной консолью и значительно поднимает этот интерьер.Там, где вы не видите дерева, Jeep использует глянцевую черную отделку, кожу и металл. Обычно мы очень злимся на чрезмерное использование глянцевой черной отделки, но единственное место, где мы можем придраться, — это ее использование вокруг ручки селектора передач. Это область с высоким уровнем прикосновения, которая будет собирать отпечатки пальцев и пыль, но в других местах глянцевый черный цвет используется на вертикальных поверхностях, где он не так подвержен проблемам. Хороший.

Кнопки и ручки с металлической отделкой — еще один признак роскоши, и у этого джипа их в избытке. Вышеупомянутая ручка переключения передач представляет собой кусок алюминия замысловатой формы, и им удобно пользоваться — просто надевайте зимой перчатки, потому что становится холодно. И регулятор громкости, и ручка настройки созданы McIntosh (подробнее об аудиосистеме читайте здесь), и они поворачиваются с хорошим весом и ощущением. Селектор режима движения представляет собой металлический переключатель, как и селектор дорожного просвета. По правде говоря, в этом интерьере есть несколько вещей, к которым вы прикасаетесь, которые не соответствуют качеству — даже кнопка запуска / остановки представлена ​​​​как центральная часть, окруженная рамкой и обернутая французским стежком, и все это находится на куске резного дерева. Если бы нас заставили жаловаться, мы бы направили свой гнев на плоские черные и скучно выглядящие указатели поворота и рычаги стеклоочистителей, которые являются просто вытащенными из мусорного бака деталями из линейки Stellantis.

Это чудо, что мы еще не упомянули экраны, потому что есть их так много. С задним развлекательным пакетом всего восемь экранов, включая цифровое зеркало заднего вида. Большинство из них превосходны в исполнении, но есть некоторые проблемы, которые лучше всего назвать проблемами роста или хм? моменты пользовательского опыта.

Например, сиденья с подогревом/охлаждением управляются сенсорными областями на листе черной рояльной отделки (вверху слева). Подсветка у них неравномерная, из-за чего ночью они выглядят немного дешево/бессистемно. К тому же их функциональность сомнительна.Потребовалось бы несколько ударов, чтобы заставить их активироваться, казалось бы, каждый раз, и забыть о попытках включить их в перчатках. Иногда нам приходилось прибегать к их включению с помощью элементов управления на сенсорном экране, потому что они просто не реагировали на наши прикосновения / нажатия.

Еще одна странность — размещение контроля спуска с холма. Опять же, это сенсорная область на центральной консоли. Пассажиры случайно нажимали на эту кнопку несколько раз в течение недели тестирования, вызывая соответствующий звуковой сигнал и гигантское сообщение, которое появлялось на приборной панели, когда вы этого не ожидаете. Может быть, сделать эту физическую кнопку более жесткой для нажатия, джип?

Еще одна странность, связанная с отвлечением внимания на комбинации приборов, касается постоянного увеличения и уменьшения масштаба датчиков. Кластерный экран будет отдавать приоритет изменению скорости круиз-контроля, делая его большим на экране, в то время как он сводит к минимуму датчики за сообщением. Через мгновение датчики снова увеличиваются до своего нормального размера. Если вы несколько раз переключаетесь между включением/выключением круиз-контроля или изменением заданной скорости, это похоже на то, как вы наблюдаете, как бумеранг движется взад и вперед на вас в приборной панели, и это отвлекает. Наконец, Jeep почему-то решил сделать зеленые лампочки в приборной панели, информирующие вас о том, что фары и противотуманки горят примерно в пять раз больше, чем в любой другой машине. Это просто странно, и это похоже на пустую трату места.

Переходя от кластера, последний проблемный экран в этом автомобиле — это зеркало камеры заднего вида. В отличие от зеркала заднего вида GM, зеркало Jeep особенно плохо справляется с плохой погодой или ночным вождением. Дождь, снег или соль ухудшают зрение по сравнению с традиционным зеркалом, и слепящий свет фар ночью делает то же самое. Зеркала заднего вида других компаний настроены на такие ситуации гораздо лучше, чем у Jeep, поскольку у Grand Wagoneer камера полезна только в идеальных дневных погодных условиях.

Однако вернемся к хорошему. Все остальные экраны действительно очень приятны в использовании, даже экран трюка, который складывается и раскладывается под основным информационно-развлекательным дисплеем. Размещение беспроводного зарядного устройства за этим экраном — отличный способ полностью скрыть телефон от отвлекающих факторов. И так же, как мы обнаружили в Grand Cherokee, специальный экран для пассажира — это тот же гениальный штрих, не отвлекающий внимание. Хорошие технологии продолжаются и в задней части салона, где между пользователями второго ряда есть экран на фиксированной центральной консоли для жизненно важных функций автомобиля, а также экраны в задней части передних сидений для просмотра фильмов, телевидения или даже видеоигр. Да, вы можете подключить три игровые приставки к Grand Wagoneer и устроить небольшую вечеринку (на третью консоль можно играть через пассажирский экран спереди).

Будучи таким большим, как Grand Wagoneer, в нем достаточно места для вечеринок. Вы можете комфортно растянуться как во втором а также третий ряд. Серьезно, третий ряд намного лучше, чем вы себе представляете, и мы совершенно уверены, что он превосходит Escalade/Tahoe и Navigator/Expedition как с точки зрения пространства, так и с точки зрения комфорта (хотя потребуется некоторое время, чтобы понять, для уверенности). У него есть розетки и даже красиво оформленная отделка сзади, что делает его менее штрафной, чем любой другой полноразмерный внедорожник. Где бы вы ни сидели в этом гигантском внедорожнике, все будет хорошо. Там также будет много места для ваших вещей, даже если все ряды подняты.

Повсюду достаточно шумоизоляции, которая полностью заглушает 6,4-литровый V8, когда вы не хотите его слышать, но двигатель и выхлопная система достаточно агрессивны, чтобы их громкий шум окутывал салон, когда вы нажимали на пол. Звуковая система McIntosh не имеет себе равных в плане пользовательского опыта, и да ладно, вы можете похвастаться наличием звуковой системы McIntosh в вашем автомобиле.

Во многих отношениях Grand Wagoneer не уступает Escalade и Navigator.Это, конечно, не экономит на роскоши или комфорте — массажные сиденья лучшие в своем классе. Вы не можете судить об использовании материалов, пространстве или отсутствии доступных технологий. Тем не менее, упомянутые нами проблемные области, безусловно, нуждаются в некоторой очистке, чтобы сделать весь автомобиль более плавным и удобным для пользователя. Конечный продукт Jeep в качестве первой пробы роскоши довольно примечателен, а его интерьер стоит того, что написано на этой наклейке. Как заявил наш главный редактор, когда он впервые сел за руль Grand Wagoneer, Jeep официально является производителем автомобилей класса люкс.

Связанное видео:

Автоблог принимает автомобильные кредиты от производителей автомобилей с баком бензина, а иногда и со страховкой для оценки и редакционного содержания. Как и большинство представителей индустрии автомобильных новостей, мы также иногда принимаем проезд, проживание и доступ к мероприятиям для вождения автомобиля и возможностей освещения новостей. Наши мнения и критика остаются нашими собственными — мы не принимаем спонсируемые редакционные статьи.

Особенности пакета внешнего вида Jeep Wagoneer Carbide

Wagoneer 2023 года также предлагает пакет внешнего вида Carbide с затемнением. Он отличается черными деталями внешней отделки, глянцево-черными колесами, панорамным трехслойным люком на крыше, а также уникальной внутренней отделкой и обивкой. Хотя Stellantis анонсировала пакет внешнего вида Carbide в тот же день, когда были представлены изменения для Wagoneer 2023 года, он доступен и для Wagoneer 2022 года. Автопроизводитель заявил, что Wagoneer Carbide выйдет весной 2022 года.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как заказать Chevy Silverado 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector