0 просмотров

2022 Фольксваген Атлас

  • Новая модернизированная линейка отделки салона: SE, SE с технологией, SEL, SEL R-Line, SEL R-Line Black (поздняя доступность) и SEL Premium R-Line.
  • Модель SE получает 8-дюймовую цифровую кабину
  • SE с технологией добавляет порты USB-C третьего ряда и стандартное сцепное устройство для прицепа для моделей V6; Доступен пакет 20-дюймовых черных колес.
  • Модели SEL теперь оснащены стандартными механически обработанными 20-дюймовыми колесами 4Motion; дополнительный пакет R Line Black добавляет 20-дюймовые колеса и черные элементы стиля R Line.
  • Немного выше начальная рекомендованная производителем розничная цена: 34 670 долларов США, включая 1195 долларов США в пункте назначения.
  • Стиль, который выглядит комфортно в своей крупнокостной коже
  • Просторный салон
  • Отличный баланс между плавностью хода и управляемостью
  • Jumpy с линии
  • Кабина могла бы использовать больше индивидуальности
  • Низкая экономия топлива

Что владельцы говорят о Volkswagen Atlas — Найдите лучшие предложения Volkswagen!

Фото: Кристиан Уордлоу

J.D. Power классифицирует Atlas как внедорожник среднего размера. Согласно данным, полученным от проверенных владельцев за Исследование J.D Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL), 56% владельцев транспортных средств в этом сегменте составляют мужчины (против 60% во всех сегментах транспортных средств), а средний возраст владельцев внедорожников среднего размера составляет 55 лет (против 56 лет).

Владельцы оценили внедорожники среднего размера в 10 основных областях оценки. В приведенном ниже списке в порядке убывания вы найдете их предпочтения от их самых любимых вещей в этих типах транспортных средств до их наименее любимых вещей:

  • Внешний вид
  • Ощущение вождения
  • Чувство безопасности
  • Дизайн интерьера
  • Силовой агрегат
  • Комфорт вождения
  • Настройка и запуск
  • Вход и выход
  • Информационно-развлекательная система
  • Экономия топлива

в Исследование JD Power 2020 APEAL, Атлас не попал в рейтинг из-за малого размера выборки.

Один Прохладный Деталь

Не могу не похвалить стеклянные крыши. Они привносят ощущение простора в любой автомобиль, и даже если ваши пассажиры этого даже не заметят, им понравится свет, заливающий салон.

В наши дни автомобили без этих огромных прозрачных крыш могут вызывать почти клаустрофобию.Но у многих крыш нет тени, а это означает, что полуденное солнце может действительно обжечь вас (и неважно, насколько сильно УФ-защита, по словам автопроизводителей, есть у их стекол, оно все равно согревает вашу голову). Но дизайнеры Фольксвагена предоставили нам огромный мощный оттенок для вашей огромной панорамной крыши. Спасибо, ВВ.

В предыдущей версии этого обзора говорилось, что Volkswagen Atlas поддерживает только CarPlay и Android Auto. Он также поддерживает их беспроводные версии.

Подписаться на ПРНДЛ, Информационный бюллетень с обзорами автомобилей Джордана Голсона, бесплатно на Substack. Этот обзор также опубликован в в Северный государственный журнал.

2021 VW Atlas Экстерьер и обновления

И передняя, ​​и задняя часть были приукрашены. Немного смелее и спортивнее.

Тонкий для необразованного глаза. Но я укажу на разницу с прошлым годом, которую легко заметить.

78,4″ ширина и 70,1″ высота

Итак, три хромированных горизонтальных перекладины, пересекающие решетку. В прошлом году их было всего два. :0)

Кроме того, линии немного более четкие. Конкретно кривизна их.

8-дюймовый дорожный просвет и до 4612 фунтов снаряженной массы

Обновления задней части трудно идентифицировать. Но в целом выглядит более современно.

И если бы не значок Volkswagen, его можно было бы принять за Audi.

  • Колесная база 117,3
  • Отслеживать:
    • Спереди: 67,0
    • Сзади: 67,6
  • Длина: 200,7
  • Ширина: 78,4
  • Высота: 70,1
  • Дорожный просвет: 8,0

В зависимости от вашей конфигурации Volkswagen Atlas 2021 года имеет разную буксировочную способность. И они варьируются от 2000 до 5000 фунтов.

Точно так же ваша конфигурация влияет на общую снаряженную массу автомобиля. В диапазоне от 4248 до 4612 фунтов.

VW Atlas V6 SEL Premium R-Line 2021 года от Бена Льюиса

Сегмент 3-рядных внедорожников — забавная штука. Кажется, становится жарко и холодно. Внезапно все хотят. Затем так же внезапно их хотят только те, у кого есть абсолютная потребность. Прямо сейчас рынок горячий, горячий, с большими победителями, включая Kia Telluride, Hyundai Palisade и Toyota Highlander.

Наряду с ними был VW Atlas, который в 2021 году немного преобразится, помогая ему справиться с этими относительными выскочками. Как это складывается? Давайте взглянем!

Больше и буфер

В то время как Atlas был олицетворением школы мысли о внедорожниках Big Box, в 2021 году ему придали некоторые спортивные черты и более агрессивный вид. Немного длиннее, чем раньше, все модели получили новую переднюю и заднюю панели, которые свежи и напоминают нам о Atlas Cross Sport.

У нашего тестера была фора в хороших вещах, поскольку он был частью более спортивной отделки R-Line, которая также получила уникальную рестайлинговую переднюю часть с большими воздухозаборниками и задний диффузор черного глянцевого цвета сзади. Светодиодные лампы делают вещи современными и чистыми. Профиль выглядит особенно хорошо, с черными боковыми юбками и расширителями колесных арок, подчеркивающими мускулистые плечи Atlas.

Лучшее, на наш взгляд, это массивные 21-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, которые действительно придают суровый вид. Одетый в цвет Tourmaline Blue Metallic, наш тестировщик выглядел высококлассным, спортивным и выделялся в море серебристо-серых внедорожников, которые, кажется, в наши дни повсюду.

Теория большого ящика

Внутри действительно великолепный салон с одним из самых больших интерьеров в своем классе. Начиная сзади, 3-й ряд удобен для взрослых, чего не могут предложить многие внедорожники. А с поднятым третьим рядом остается еще много места для хранения. Эти сиденья легко складываются и упираются в пол, создавая огромное пространство. Удар ногой под задний бампер открывает большой задний борт для удобства погрузки груза.

На нашем тестере SEL Premium 2-й ряд — это плюшевые капитанские кресла, которые предлагают массу комфорта, а также легко складываются, образуя ровный пол и поистине огромное грузовое пространство. С поднятыми сиденьями на борту есть множество USB-портов для всех, а также удобные места для хранения вещей.

Впереди также очень удобные сиденья, обтянутые кожей в SEL Premium и с отличной поддержкой.Приборная панель знакома владельцам VW, с простыми, хорошо продуманными элементами управления, а в нашем тестере есть красивая цифровая приборная панель, которая создает четкий 10-дюймовый цифровой дисплей TFT и красиво оформленный 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и Navi всегда готовы к поездке. Трехзонный климат-контроль также должен обеспечивать комфорт всем.

С таким большим транспортным средством нам очень нравится функция информации о парковке, которая находит парковку вне улицы. Приложение от Parkopedia находит свободные места для парковки, которые вы можете отправить в навигационную систему Atlas. Очень круто!

Пока вы путешествуете в поисках парковки, вам будет чем заняться. Наш тестер отличался роскошной двухцветной цветовой схемой, которая поднимает Atlas из утилитарной атмосферы более низких комплектаций. Благодаря светлому цвету нижней части салона и кожаных сидений, а также панорамному люку SEL и без того просторный салон выглядел еще больше.

Большая сила

Вождение Atlas — это удивительный опыт. Вы можете ожидать автобус (не VW), но он на удивление больше похож на большой европейский седан, и, черт возьми, он даже не кажется таким уж большим.

Частью того, что делает вождение большого VW, является отличная обзорность — высокая вертикальная позиция и большое пространство у окна позволяют легко размещать его на дороге. Контраст, скажем, с Honda Odyssey, которую мы недавно тестировали, всегда казался слишком большим, и немного трудно было понять, где концы. А если у вас есть проблемы с пониманием того, где заканчивается Atlas, доступный 360-градусный обзор сверху упрощает парковку.

Вождение тоже легкое. В то время как более низкие уровни отделки салона предлагаются с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 235 лошадиных сил, наш SEL имел 3,6-литровый двигатель VR6, который увеличивает мощность до 276 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента. при 2750 об/мин.И при этом звучит глубоко и гортанно! 8-ступенчатая автоматическая коробка передач — отличный агрегат, легкое нажатие на рычаг переключения передач переводит вас в спортивный режим, который действительно набирает скорость и заставляет большой, блочный внедорожник вести себя как стройный немецкий седан.

Помогает снизить мощность полноприводный VW 4Motion. Большая ручка на центральной консоли позволяет вам вызывать режимы движения «Обычный», «Спорт», «Эко» и «Индивидуальный», что позволяет вам управлять двигателем, коробкой передач и рулевым управлением по своему вкусу.

Также есть настройки Snow, Off Road, Custom Off Road и On-road, а также полезные штуки вроде Hill Descent Control и Hill Start Assist. Трудно представить себе состояние, с которым вы не можете справиться!

Поездка плавная и особенно тихая, спокойная и комфортная на скоростях шоссе. Впереди 12 часов езды? Нет пота. Несмотря на длинную колесную базу, мы обнаружили, что Atlas чрезвычайно маневренен в городе, и даже извилистые дороги доставляют удовольствие. Должно быть, инженеры GTI тоже приложили руку к большому парню?

Суперразмерная стоимость

Как и у большинства европейских продуктов, конечная цена зависит от того, насколько безумно вы подходите к выбору опций. Мы заинтригованы полноприводной 4-цилиндровой моделью S, стоимость которой начинается всего от 31 555 долларов. Для чего-то такого большого, такого полезного и веселого, это выгодная сделка. Может быть, это сердце и душа старого транспортера VW, бьющегося в новом автомобиле?

Наш SEL Premium R-Line находится на другом конце спектра, начиная с 51 715 долларов США с двигателем V6 и полным приводом 4Motion. Добавьте 1020 долларов за пункт назначения, и мы получим 52 735 долларов.

Конкуренты по этой цене будут включать Kia Telluride SX за 48 355 долларов. Его брат Hyundai Palisade весит 48 925 долларов. Оба хорошо оборудованы и красивы — хотя немного более грузовые, чем наш немецкий спортивный седан Atlas. Чувствуете потребность в европейском чутье? Здесь Atlas набирает большие баллы — Volvo XC90 стоит 71 040 долларов, а Audi Q7 — 64 190 долларов.

Красивый, хорошо оборудованный, с большим внутренним пространством и предлагающий вкусные европейские впечатления от вождения, VW Atlas 2021 года — это один большой красивый внедорожник с 3 рядами сидений!

Бен Льюис вырос в Чикаго и, проведя годы своего становления зимой за рулем боком (часто намеренно), переехал в солнечную Южную Калифорнию. Теперь он наслаждается солнечной погодой круглый год — будь то автокросс, высший пилотаж или обучение серфингу.

Предварительно обновленный VW Atlas немного напоминал Isuzu Axiom с его блочными чертами и квадратными фарами. Но теперь, когда в городе появился новый двухрядный Atlas Cross Sport, O.G. получил nip-tuck, чтобы привести его в актуальное состояние. Это наиболее очевидно спереди, где лицо Cross Sport было привито к обычному Atlas с большим эффектом. Задний бампер тоже немного отличается, но его сложнее заметить. Мой тестер SEL-trim оснащен пакетом R-Line за 1700 долларов, который еще больше расширяет возможности благодаря более спортивным бамперам, боковым юбкам и 21-дюймовым колесам. Это хороший внешний вид, даже если 21-е кажутся большими для кроссовера массового рынка. Ключевые элементы дизайна дообновленной версии Atlas сохраняются, и я рад, что они сохраняются — не знаю почему, но я одержимый с тем, насколько агрессивны его крылья.

Если вы были внутри любого другого Volkswagen за последние пять лет, обновленный салон Atlas будет вам знаком. От распределительного устройства HVAC до, э-э, всего другого распределительного устройства, VW в значительной степени полагается на свой контейнер для деталей внутри, который имеет преимущества с точки зрения знакомства, но в то же время может показаться немного устаревшим. Есть новое рулевое колесо (с новым логотипом VW), и я ценю тот факт, что переключатели кажутся премиальными. Кроме того, рулевое колесо с подогревом наконец-то получило собственную кнопку, вырвавшуюся из оков управления подогревом сидений. Сиденья из кожзаменителя обеспечивают поддержку, а прямой силуэт Atlas означает хорошую видимость со всех сторон.

Вертикальная конструкция означает, что внутри Atlas 2021 много места.Функция наклона и скольжения второго ряда позволяет маленьким пассажирам предлагать немного больше места для ног третьему ряду, но даже в положении по умолчанию моя 6-футовая рама довольно удобна в задней части, с пространством для головы и ног, которое сделало бы длительные поездки терпимы. За третьим рядом есть подходящее грузовое пространство, благодаря тому, что Atlas примерно на 3 дюйма длиннее, чем раньше, но опускание сидений, когда они не нужны, предлагает огромное количество места для хранения чемоданов, спортивного инвентаря и так далее. . Хлама тоже достаточно благодаря глубокой центральной консоли и множеству ящиков, разбросанных по салону.

Тщеславие может играть роль, но в целом большинство людей, покупающих трехрядные кроссоверы, хотят что-то универсальное, разумное и доступное.

Тщеславие может играть роль, но в целом большинство людей, покупающих трехрядные кроссоверы, хотят что-то универсальное, разумное и доступное.

Тщеславие может играть роль, но в целом большинство людей, покупающих трехрядные кроссоверы, хотят что-то универсальное, разумное и доступное.

","alt":"VW Atlas 2021","создано":<"date":"2020-04-16 13:46:33","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «1775758 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"e15f228e-4ca1-4e10-a959-0b1e8c5fd222","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"

Тщеславие может играть роль, но в целом большинство людей, покупающих трехрядные кроссоверы, хотят что-то универсальное, разумное и доступное.

Автомобиль в этом сегменте должен уметь делать все: от перевозки хоккейного снаряжения до перевозки всей семьи в дальнее путешествие.

Автомобиль в этом сегменте должен уметь делать все: от перевозки хоккейного снаряжения до перевозки всей семьи в дальнее путешествие.

Автомобиль в этом сегменте должен уметь делать все: от перевозки хоккейного снаряжения до перевозки всей семьи в дальнее путешествие.

","alt":"VW Atlas 2021","создано":<"date":"2020-04-16 13:46:32","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «1645557 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"24ccd89c-36af-450f-98c3-ff97268e1488","sequence":1,"headline":"","caption":"

Автомобиль в этом сегменте должен уметь делать все: от перевозки хоккейного снаряжения до перевозки всей семьи в дальнее путешествие.

Эти швейцарские армейские ножи пользуются огромной популярностью, даже если они не самые интересные в мире.

Эти швейцарские армейские ножи пользуются огромной популярностью, даже если они не самые интересные в мире.

Эти швейцарские армейские ножи пользуются огромной популярностью, даже если они не самые интересные в мире.

","alt":"VW Atlas 2021","создано":<"date":"2020-04-16 13:46:36","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «2003563 байта», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"5f59985a-deb8-475f-a795-94f79ef0925e","sequence":2,"headline":"","caption":"

Эти швейцарские армейские ножи пользуются огромной популярностью, даже если они не самые интересные в мире.

Обзор VW Atlas Cross Sport SEL R-Line Premium 2021 года

Редко встречаются два автомобиля, столь же похожие, как Volkswagen Atlas и Atlas Cross Sport. Еще реже мне удается протестировать такой дуэт с разницей в несколько недель.

Чуть больше месяца назад мне понравился Atlas, который примерно на 5 дюймов длиннее самопровозглашенного «более спортивного» Cross Sport.Это был красивый Tourmaline Blue Metallic Atlas Cross Sport SEL R-Line Premium. Это чудовищное название для спортивного автомобиля, который призван привлечь покупателей своей чуть более наклонной линией крыши, меньшей длиной и кучей внутреннего пространства, особенно для груза.

VW считает, что некоторые покупатели среднеразмерных внедорожников предпочитают места для пяти и более грузовых помещений, чем их Atlas предлагал в течение нескольких лет. Atlas — это трехрядная модель, удобная и роскошная, предлагающая прекрасную мощность, управляемость и плавность хода по цене, которая ниже, чем у некоторых основных конкурентов.

Cross Sport, представленный в 2020 году как модель 2021 года, отрезает часть хвоста, слегка наклоняет заднюю линию крыши вперед, придавая на унцию или две больше спортивной привлекательности, и дает пассажирам на задних сиденьях еще около трех дюймов места для ног, что значительно. Все остальное пространство за вторым рядом теперь является грузовым пространством.

Специалисты по маркетингу скажут вам, что это то, чего хотят пустые гнезда для путешествий по пересеченной местности, предполагая, что резюме, а также то, что Cross Sport немного короче, немного легче маневрировать. Позвольте мне сказать здесь, что я предпочитаю оригинальный Atlas за универсальность удобного третьего ряда, который можно сложить и по-прежнему нести много вещей сзади. Моя семья также известна своими короткими ногами.

Забавно то, что и Atlas, и его сестра Cross Sport имеют одинаковую колесную базу, 117,3 дюйма, и оснащены одинаковыми двигателями и трансмиссией, поэтому любое решение о покупке сводится к выбору сидений или грузового отсека.

База любой версии поставляется с 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом, который развивает здоровые 235 лошадиных сил и 258 фунт-футов. крутящего момента. Обе модели SEL, которые я тестировал, увеличили это до 276-сильного 3,6-литрового V6 с номинальным крутящим моментом 266.

Это значительная мощность, и на самом деле она составляет 4400 фунтов. Cross Sport кажутся быстрыми. Несмотря на систему полного привода 4Motion, я несколько раз чирикал передними шинами при ускорении. Потребовалось пару дней, чтобы привыкнуть к мощности; это было так заметно.

Этот V6 тоже тихий и хорошо работает с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как и в Атласе, на низших передачах есть небольшое колебание, но в основном вы почти не замечаете переключения. И если вам нужно больше мощности, она есть, но в обычном режиме ее предостаточно. Доступны версии Sport, Eco, Custom и Automatic.

Бездорожье возможно до некоторой степени, а внедорожник был устойчивым и имел хорошее сцепление на грязных дорогах. Также есть настройка «Снег».

Управляемость также впечатляет для довольно крупного автомобиля. Реакция на рулевое управление быстрая и легкая с умеренно легким ощущением. Но рулевое управление достаточно быстрое, чтобы парковаться было проще простого, а прохождение поворотов по извилистым проселочным дорогам также было стабильным и приятным.

Разница между стандартным 3-рядным Atlas и этим Cross Sport заключалась в плавности хода. Мне понравилась хорошо контролируемая езда по бульвару оригинала. У него были 20-дюймовые шины и колеса, а у этого — 21 дюйм. Возможно, это как-то повлияло на езду. Большие шины, безусловно, издавали больше шума на шоссе. В этой модели также было больше шума ветра, хотя я не уверен, почему это так.

Но что касается езды, я подозреваю, что отделка R Line делает подвеску более жесткой, чтобы отразить ее более гоночный характер. Это не приносит пользу этому Cross Sport на неспокойных переулках, где большой открытый шов или выбоина могут сотрясать пассажиров. Мой совет: откажитесь от R-Line и придерживайтесь стандартного SEL.

Внутри Cross Sport очень похож на стандартный Atlas, привлекательный и хорошо продуманный, а также простой в использовании.

В тестовом образце был черно-коричневый интерьер с коричневыми перфорированными кожаными сиденьями, а черно-коричневый цвет был перенесен на обивку дверей. Там вы найдете белую строчку в качестве акцента, приборную панель с рисунком «елочка» и дверную отделку с серебряной окантовкой. У этого также были черные стереодинамики Fender в дверях.

Есть 8-дюймовый информационно-развлекательный экран и 10-дюймовый цифровой прибор для водителя, который регулируется, чтобы вы могли видеть то, что считаете важным, например скорость, запас хода и т. д.Жить в этом интерьере легко, хотя учтите, что радио должно быть включено, чтобы можно было использовать информационно-развлекательный экран. Если вы, как и я, иногда отключаете эту функцию, чтобы заглушить интерьер, вы не сможете использовать навигационную систему и т. д.

Сиденья удобные, с умеренной поддержкой бедер в заднем кармане, но с лучшей поддержкой спины. Передние сиденья оснащены электроприводом и имеют как подогрев, так и охлаждение подушек, в то время как крайние задние сиденья здесь также обогреваются. Кнопка на ступице рулевого колеса также предлагает три уровня нагрева для руля. Отлично сделано!

Над головой массивный люк, и, естественно, задний люк приводится в действие. Еще один плюс, ручные солнцезащитные шторки боковых стекол для второго ряда.

Мне нравится большой открытый лоток на приборной панели, отличное место для хранения ноутбуков или масок для лица, а под центральной стойкой приборной панели есть зарядное устройство для беспроводного телефона. А если у вас есть еще больше принадлежностей, закрытый ящик для хранения между передними сиденьями довольно большой.

Говоря о хранении, Cross Sport предлагает 40,3 кубических фута пространства за вторым рядом. Это намного больше, чем предлагают многие utes. А если сложить заднее сиденье, получится 77,8 кубических футов, так что рождественские елки и пиломатериалы можно легко переносить одновременно!

Функции безопасности надежны, как и следовало ожидать на этом уровне, с мониторами слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, 360-градусной камерой, интеллектуальной системой реагирования на столкновение и торможением после столкновения. Интеллектуальная система круиз-контроля входит в стандартную комплектацию этой комплектации, а также предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения и датчики парковки. Последний сильно пищит, когда паркуешься возле сугроба.

Для справки, Cross Sport, как и стандартный Atlas, будет буксировать до 5000 фунтов лодки, прицепа и т. д. Передние стойки здесь остаются большими, но это особенность внедорожника. И хотя я обнаружил, что система обогрева Atlas работает медленно в холодные дни, с этим Cross Sport у меня не было таких проблем.

Расход бензина был таким же, как у более крупного Atlas, но на самом деле немного ниже.Я получил 19,6 миль на галлон примерно на 70% вождения по шоссе. Я получил 20,2 в более равномерном сочетании с Атласом. Рейтинг EPA составляет город на 16 миль на галлон и шоссе на 22 мили на галлон. Гибрид пока не доступен.

Как и Atlas, этот немного уменьшенный Cross Sport выпускается в 7 комплектациях, причем все версии с полным приводом стоят примерно на 1900 долларов больше, чем модели с передним приводом. Это топовый вариант, он начинается с 51 220 долларов, включая доставку и только что добавленные хорошие резиновые коврики за 235 долларов, то есть в целом 51 455 долларов.

Но базовая переднеприводная модель S стоит от 31 740 долларов, так что Cross Sport доступен многим по цене. Это означает, что вы можете легко найти модель 4Motion SEL в диапазоне от 43 000 до 44 000 долларов США, что является ценностью на этом рынке.

Ранее протестированный и предпочтительный Atlas SEL с мощным двигателем V6 стоил 43 315 долларов. Я чувствую, что это все еще лучшее соотношение цены и качества, учитывая, что он может вместить семь человек.

Обзор: VW Atlas Cross Sport SEL 2021 года

Хиты: Хорошая мощность и управляемость, полный привод, массивный грузовой отсек и привлекательный кожаный салон. Большой экран, хорошо продуманная приборная панель, а также передние сиденья с подогревом/охлаждением, задние сиденья с подогревом, подогрев руля, панорамный люк на крыше, беспроводное зарядное устройство, надежные функции безопасности.

Пропускает: Грубая городская езда, немного шума шин и ветра на автостраде. Радио должно быть включено, чтобы функции информационного экрана работали, а толстая передняя стойка ограничивает видимость.

Сделано в: Чаттануга, Теннесси.

Двигатель: 3,6-литровый VR6 с непосредственным впрыском, 276 л.с.

Передача инфекции: 8-ступенчатая автоматическая

Масса: 4411 фунтов.

Колесная база: 117,3 дюйма

Длина: 195,5 дюйма

Груз: 40,3/77,8 куб. футов

Буксировка: 5000 фунтов.

миль на галлон: 16/22, 19,6 (проверено)

Базовая цена: $51,220

Счет: $49,168

Основные параметры: Резиновые коврики, 235 долларов.

Тестовый автомобиль: $51,455

Примечание редактора: Колонка автообзоров Марка Сэвиджа, Дикарь на колесах, каждую неделю смотрит на новый автомобиль и рассказывает потребителям, что хорошо, а что не очень, и как автомобиль вписывается в рынок.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Стоит ли Ford Explorer Timberline 2021 года дополнительных денег?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector