8 вещей, которые Consumer Reports любит в Ford Maverick 2022 года
Многие автомобили, особенно пикапы, могут быть неудобными в управлении. Найти идеальное положение для вашего сиденья, рулевого колеса и при этом иметь идеальный доступ ко всем элементам управления может быть непросто. Согласно Consumer Reports, Ford Maverick легко управляется. Высокое прямое сиденье обеспечивает достаточно места над головой даже для тех, кто выше. Дверь и подлокотник на центральной консоли также удобно расположены, чтобы водители чувствовали себя комфортно в дальних поездках. Наконец, даже мертвая педаль для левой ноги водителя находится под идеальным углом.
Если вы ищете меньшую альтернативу полноразмерному пикапу с более плавным ходом, вы ее нашли. CR говорит, что он «остается довольно устойчивым, а подвеска хорошо справляется со своей задачей, изолируя большинство резких ударов и не раздражая водителя и пассажиров». Более того, испытатели утверждают, что это очень живучий грузовик. Чего нельзя сказать о многих пикапах на рынке. Как полноразмерные, так и среднеразмерные варианты чаще всего не обеспечивают комфортную и плавную езду.
Что Consumer Reports не нравится в Ford Maverick 2022 года?
Есть три основных изменения, которые, по словам Consumer Reports, они хотели бы увидеть в Maverick, в том числе дорожный шум, улучшенные материалы салона и задний обогреватель. Грузовик Ford Maverick 2022 года не обязательно звучит лучше и страдает от шума ветра. Эти характеристики могут привести к менее приятным ощущениям от вождения, что может не понравиться некоторым.
С точки зрения материалов салона Ford Maverick не самый лучший. Но, учитывая его цену, на самом деле не на что жаловаться.Хотя, было бы неплохо, если бы у Ford были более качественные пакеты, повышающие ощущение комфорта за рулем этого небольшого грузовика. Даже пакет XLT Luxury, кажется, не скрывает этот недостаток. Если вы покупаете простой, утилитарный грузовик, вы, вероятно, оцените интерьер этого автомобиля.
Практичен ли пикап Ford Maverick?
С точки зрения практичности Ford Maverick 2022 года действительно блестит. Поскольку это грузовик с цельным кузовом, он едет довольно комфортно, но при этом предлагает полезность небольшого грузовика. Кроме того, с доступным полным приводом Maverick может справиться с ненастной погодой или легким бездорожьем. Особенно, если учесть доступный внедорожный пакет.
Еще одним преимуществом Maverick является тот факт, что он может буксировать до 4000 фунтов. Более того, этот грузовик может перевозить более 1500 фунтов полезной нагрузки. Что, вероятно, будет оценено.
Ford Maverick имел почти идеальные оценки в нескольких областях.
Хотя у Ford Maverick было несколько далеко не звездных оценок, общее количество почти идеальных оценок сделало его рекомендацией от Consumer Reports. Он получил оценку выше среднего за ускорение, трансмиссию, обычное управление, аварийное управление и прогнозируемое общее удовлетворение.
На сайте сообщается, что 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом соответствует размеру грузовика и что ускорение было достаточным для компактного грузовика. Команда обзора также отметила, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно. Однако они обнаружили, что на второстепенных дорогах при скорости от 30 до 40 миль в час он переключается на передачу, которая создает сильную вибрацию в кабине.
Кроме того, 72% потребителей заявили, что купят этот грузовик снова, в то время как только 50% владельцев Chevy Colorado и GMC Canyon купят его снова.Consumer Reports спросил выборку владельцев транспортных средств: «Учитывая все факторы (цена, производительность, надежность, комфорт, удовольствие и т. д.), купили бы вы эту машину, если бы вам пришлось делать это снова?» Учитывая, что это первый год для Maverick, эти рейтинги могут со временем меняться, поскольку владельцы проводят больше времени в своих грузовиках.
Ford Maverick сейчас пользуется большим спросом по нескольким причинам, не последней из которых является цена. Ford нашел нишу, которой очень не хватало какое-то время, доступный компактный грузовик без всех наворотов. За эти деньги, если вы можете достать его, это одна из лучших сделок на рынке сегодня.
Журналу Consumer Reports понравился небольшой грузовик Ford
Согласно Consumer Reports, утилитарное ощущение Maverick 2022 года — это освежающее изменение. Он ориентирован на практичность, но при этом предлагает современные функции, которые иногда могут показаться редкостью в современном автомобильном мире. Что еще лучше, с его стартовой ценой около 20 000 долларов покупка Maverick больше похожа на покупку компактного автомобиля, чем на что-то с кузовом пикап.
Другие освежающие элементы, на которые указал CR, — это видимость Ford Maverick 2022 года и дизайн интерьера. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на вспышке или трюках, интерьер Maverick предназначен для использования. Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию, но все еще есть физические элементы управления для изменения таких вещей, как климат.
Что делает Ford F-350 достойным новым пикапом?
На данный момент 83% владельцев рассмотрят возможность выкупа Ford F-350 2022 года. У этого пикапа действительно неоднозначная история надежности, начиная с 2015 года. В 2020 году Ford сделал что-то правильное в F-350, чтобы сделать его новым пикапом. Грузовик Ford получил четыре балла из пяти за надежность.
Оценка удовлетворенности владельца — это отдельная история. Начиная с 2003 года, Ford F-350 время от времени подвергался оценке Consumer Reports.Ситуация начала улучшаться в 2017 году, когда F-350 получил оценку удовлетворенности владельцев выше среднего. F-350 2020 года получил пять из пяти баллов за удовлетворенность владельцев, и это оценка, которую он имеет до сих пор.
Поскольку F-350 считается грузовиком Super Duty или Heavy Duty, в него включены не все функции безопасности и помощи водителю. Consumer Reports сообщает, что модели, вошедшие в список, соответствуют обещаниям производителя. В этом случае Ford F-350 Super Duty 2022 года — единственный новый пикап, который удовлетворяет требованиям.
Вернуться к основам
В то время, когда средняя транзакционная цена нового автомобиля превысила 47 000 долларов, стартовая цена Maverick составляет около 20 000 долларов. Но ради такой низкой цены нужно идти на компромиссы. Например, комплектации XL и XLT поставляются с традиционным ключом (без кнопки запуска), а на заднем стекле нет антиобледенителя — два варианта, среди прочего, доступны в верхней отделке Lariat. Некоторые, казалось бы, основные функции, такие как зеркала заднего вида с подогревом, не являются стандартными для любой отделки салона.
Maverick сочетает в себе современные функции и простое управление.
Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports
Если вы надеетесь оснастить Maverick новейшими информационно-развлекательными технологиями, вам может не повезти. В моделях Lariat используется предыдущая информационно-развлекательная система Ford Sync 3, в то время как XL и XLT имеют более простую урезанную версию. Все Mavericks совместимы с Android Auto и Apple CarPlay, но беспроводная связь невозможна.
Независимо от того, какую отделку вы выберете, у Maverick есть традиционные элементы управления с физическими кнопками и ручками практически для всего, что нам нравится.
Я очень горжусь своей любовью к автомобилям и их знанием, и я часто обращаюсь к семье и друзьям за советом по поводу автомобиля. До CR мое образование в области механики и автомобилестроения привело ко всему, от разработки полного прототипа автомобиля до тестирования эргономики и удобства использования для крупных производителей оригинального автомобильного оборудования.Я получаю удовольствие от медленного ползания по бездорожью так же, как от управления хорошо управляемым спортивным автомобилем на моей любимой проселочной дороге. Когда я не тестирую автомобили, я, скорее всего, сижу в гараже, работаю над собственными автомобильными проектами или играю на гитаре.