0 просмотров

3 снятых с производства пикапа, которые должны вернуться

Если в наши дни ностальгия пользуется большим спросом, то почему пикап Chevrolet SSR не вернулся? В «Автомобиле и водителе» говорится, что, когда DDR появился на автосалоне в Детройте в 2000 году, люди, казалось, были в восторге от сочетания грузовика и родстера. Люди были менее взволнованы к тому времени, когда наступил 2003 год, и Chevrolet SSR появился на рынке. У него был 5,3-литровый V8 мощностью всего 300 л.с. SSR весил более 4000 фунтов, что было слишком тяжело для V8.

К началу 2005 года Chevrolet SSR получил 6,2-литровый двигатель LS2 мощностью 390 л.с. Однако было слишком поздно. На рынке не нашлось места для SSR, а SSR недостаточно впечатлила.Возможно, пришло время вернуть Chevy SSR в качестве электрического грузовика. Он мог бы перевозить тяжелое транспортное средство, но имел бы достаточную мощность от электродвигателя, чтобы удовлетворить водителей.

Ниссан Титан XD Дизель

Содержание

Дизельный Nissan Titan просто не очень хорошо продавался, поэтому неудивительно, что это один из отмененных пикапов 2019 года. Поскольку Nissan приближается к замене нынешнего Titan, он ловит наживку на Triple Nickel. Титан весит где-то между полтонны и три четверти тонны. Дизельные двигатели обычно используются в моделях с более высокой полной массой от одной тонны и выше, поэтому это был вариант двигателя для класса грузовиков, которые Nissan не производит.

Да, мы видим больше дизелей, но этого недостаточно, чтобы Nissan продолжал использовать этот вариант. Кроме того, это была единственная версия этого двигателя, которую производила Cummins, поэтому, вероятно, продажа уникального дизельного двигателя Cummins обходилась Nissan в большую сумму.

От автопроизводителей до нефтеперерабатывающих предприятий отрасли готовятся к железнодорожной забастовке

Пассажирский поезд Amtrak и товарный поезд направляются на север в сторону центра Чикаго. Бизнес и правительственные чиновники готовятся к возможной общенациональной забастовке железнодорожников в конце этой недели, пока продолжаются переговоры между крупнейшими грузовыми железными дорогами США и их профсоюзами.

Покупатели автомобилей могут не получить желаемый автомобиль вовремя, пригородные железнодорожные линии могут столкнуться с перебоями в обслуживании, а поставки всего, от нефти до корма для скота, могут быть затруднены.

Это лишь некоторые из широкомасштабных последствий забастовки американских железнодорожников для промышленности и экономики страны. Забастовка может произойти, если железные дороги и профсоюзы не смогут урегулировать свои разногласия до крайнего срока забастовки в пятницу.

Вот как некоторые отрасли оценивают потенциальное воздействие и готовятся к возможной остановке работы.

АВТОПРОМ

Почти все новые автомобили, которые преодолевают расстояние более пары сотен миль от завода до пункта назначения, доставляются по железной дороге, потому что это более эффективно, говорит Майкл Робинет, исполнительный директор S&P Global Mobility. Так что почти наверняка новые автомобили, поступающие в США из Мексики или других стран, будут задержаны, сказал он.

«Не похоже, что есть дополнительные грузовики, способные принять все транспортные средства, которые не могут перевозить железные дороги», — сказал Робинет.

Автопроизводителям также могут быть затруднены в производстве автомобилей, потому что некоторые крупные детали и сырье перевозятся по железной дороге. Но Робинет сказал, что автопроизводители сделают все возможное, чтобы получить детали, чтобы их заводы работали как можно дольше.

Майк Остин, старший аналитик по мобильности компании Guidehouse Research, сказал, что забастовка может привести к еще большему дефициту новых автомобилей, что приведет к росту цен выше текущих рекордных уровней. Это может привести к росту инфляции, «поскольку другие товары не перемещаются по рельсам».

Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, заявил в среду на автосалоне в Детройте, что его компания принесет извинения клиентам за то, что их заказы могут не прибыть вовремя.

ПОЕЗДКА

Служба пригородной железной дороги Metra, которая работает в районе Чикаго, заявила в среду, что приостановит работу на четырех из 11 своих линий в пятницу, если произойдет остановка работы. Некоторые сбои на этих линиях начнутся после часа пик в четверг вечером. В Миннесоте операторы пригородной железнодорожной линии, которая перевозит рабочих по густонаселенному коридору из Миннеаполиса в северо-западные пригороды и города, предупредили, что движение может быть приостановлено уже в пятницу.

В районе Пьюджет-Саунд штата Вашингтон любая забастовка приведет к отмене железнодорожного сообщения до тех пор, пока работники не вернутся к работе, сказал Дэвид Джексон, представитель регионального транспортного агентства Sound Transit. По словам официальных лиц, некоторые пассажиры Caltrain в районе залива Сан-Франциско могут пострадать от железнодорожной забастовки.

Транзитная администрация Мэриленда предупредила на этой неделе, что забастовка будет означать немедленную приостановку работы двух из трех пригородных железнодорожных линий MARC.

Тем временем Amtrak заявила, что с четверга все ее поезда дальнего следования отменяются, чтобы избежать возможных сбоев пассажиров в пути.

ЭНЕРГИЯ

Забастовка может оказать значительное влияние на энергетическую отрасль и навредить потребителям, которые, вероятно, в конечном итоге будут платить больше за бензин, электричество и природный газ. Нефтеперерабатывающим заводам, возможно, придется остановить производство, если они не смогут обеспечить необходимые поставки или если у них нет доступа к железной дороге для доставки бензина. Никто не хочет рисковать, оставляя легковоспламеняющиеся химические вещества на железнодорожных путях в случае забастовки.

По данным AFPM, ежедневно по железной дороге перевозится примерно 300 000 баррелей сырой нефти, что может снабжать примерно два нефтеперерабатывающих завода среднего размера. По данным группы, ежемесячно по железной дороге перевозится около 5 миллионов баррелей пропана, что составляет треть потребления в США.

По данным S&P Global Commodity Insights, примерно 70% этанола, производимого в США, доставляется по железной дороге, а на долю этанола приходится около десятой части объема бензина в США. Группа заявила, что почти 75% угля, переданного электроэнергетике в первой половине 2022 года, было доставлено по железной дороге.

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

По данным Национальной ассоциации зерна и кормов, производители животноводов могут столкнуться с проблемами почти сразу, если поставки кормов резко прекратятся.

Компании по производству мяса и птицы отметили зависимость поставок кормов от железной дороги и призвали к скорейшему разрешению железнодорожного спора. Каждую неделю птицеводческая промышленность страны получает около 27 миллионов бушелей кукурузы и 11 миллионов бушелей соевой муки для кормления цыплят, сказал Том Супер, старший вице-президент Национального совета по курятине.

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

Эксперты говорят, что в последние месяцы ритейлеры отгружали товары в начале сезона, чтобы защитить себя от возможных сбоев.Но этот буфер лишь немного снизит последствия забастовки на железной дороге, которая назревает во время критического праздничного сезона отгрузок, сказал Джесси Данкерт, вице-президент по цепочке поставок Ассоциации лидеров розничной торговли, группы розничной торговли, которая насчитывает более 200 ритейлеров. как Best Buy в качестве своих членов. Она отметила, что ритейлеры уже ощущают влияние неопределенности, поскольку некоторые грузовые перевозчики ограничивают услуги.

Данкерт отметил, что ритейлеры, заметив замедление отгрузок, в настоящее время составляют планы на случай непредвиденных обстоятельств, например, обращаются к грузовикам, чтобы забрать часть остатка, и планируют использовать часть избыточных запасов, которые есть в его распределительных центрах.

Но она отметила, что не хватает грузовиков и водителей, чтобы удовлетворить их потребности. По ее словам, этот дефицит только увеличит расходы и усугубит инфляцию.

«Как мы видели за последние два с половиной года, если где-то в цепочке поставок происходит сбой, одно звено дает сбой, вы довольно быстро видите этот волновой эффект, и эти эффекты просто распространяются оттуда», — сказал Данкерт.

Участвуя в онлайн-дискуссиях, вы подтверждаете, что согласны с Условиями обслуживания. Проницательное обсуждение идей и точек зрения приветствуется, но комментарии должны быть вежливыми и со вкусом, без личных нападок. Если ваши комментарии неуместны, вам могут запретить публикацию. Сообщайте о комментариях, если вы считаете, что они не соответствуют нашим правилам.

Проблемы с комментариями? Узнайте больше здесь.

Состояние рынка пикапов Америки: третий квартал 2020 г.

Более 16 процентов новых автомобилей, проданных в Соединенных Штатах в третьем квартале 2020 года, были полноразмерными пикапами, что обусловлено относительно стабильными продажами грузовиков в нестабильном мире.

И кого благодарить? Форд в первую очередь.

После 33-процентного падения продаж автомобилей во втором квартале 2020 года, вызванного COVID, полноразмерные пикапы пользуются преимуществами возрождающейся автомобильной промышленности, захватывая еще больший процент доступного объема грузовиков. Восемьдесят процентов пикапов, проданных в Америке за последние три месяца, были полноразмерными грузовиками. Фактически, в то время как пикапы среднего размера в третьем квартале упали на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — все еще не так плохо, как в целом по отрасли — полноразмерные пикапы почти соответствовали темпам продаж до COVID в 2019 году.

Однако степень, в которой положительные результаты полноразмерного сектора служат точным индикатором спроса, неизвестна из-за трех факторов. Во-первых, по мнению большинства, преобладающий спрос предполагает, что даже больший объем продаж был бы возможен, если бы только запасы пикапов были на типичном уровне. Во-вторых, после фазы остановок и массовой безработицы, определяющей Текущий спрос вместо остатка сдерживаемый спрос практически невозможен. В-третьих, результаты 2019 года, естественно, включали высокий уровень спроса на автопарк; 2020-е включают более низкий уровень флота. Это имеет очевидные побочные эффекты, когда дело доходит до розничного объема.

КлассифицироватьГрузовая машина2020 Q32019 Q3% Изменять2020 г. с начала года2019 г. с начала года% Изменять F-серия221,647214,1763,5%589,034662,574-11,1% P/U156,157161,635-3,4%402,410461,115-12,7% 81266,1982,4%174,645163,6016,8% Такома58,92065,756-10,4%163,619187,622-12,8% Рейнджер28,35026,2118,2%74,33856,51231,5% Тундра27,93431,1546,1565-68,11,8 062-10,7% Колорадо27,25631,657-13,9%68,52996,820-29,2% Гладиатор22,16316,13237,4%56,99023,384144% Риджлайн8,6078,3782,7%23,11223,633-2,2% Фронтир7,2131 364-53,1%26 28754 686-51,9% Титан7 2077 386-2,4%19 40325 412-23,6% Каньон6 4757 437-12,9%16 18323 600-38,5%—————— ———Средний размер158,984170,935-7.0%429,058468,957-8.5%Полноразмерный629,331637,800-1.3%1,680,4501,814,245-7.4%Общий788,315808,735-2.5%2,109,5082,283,202-7.6%

Если оставить в стороне неизвестное, остается много того, что мы знаем.После первого полугодия, когда дуэт GM Silverado/Sierra показал маловероятную силу, Ford F-Series воспользовался промахом GM в третьем квартале (полноразмерные близнецы потеряли 3 процента), аналогичным снижением Ram на 3 процента и снижением по сравнению с менее конкурентоспособной Toyota. Tundra и Nissan Titan увеличат рыночную долю Blue Oval на два пункта до 35 процентов.

Теперь задача Ford состоит в том, чтобы сбалансировать запасы уходящего F-150 по мере того, как F-150 следующего поколения поступает в продажу. Хотя Ford сейчас пожинает плоды очень популярного Explorer, дилеры Ford, безусловно, были недовольны, когда этот последовательный внедорожник был запущен. Запуск F-150 гораздо важнее а также гораздо сложнее. Это не должно пойти не так.

Конечно, у Ford нет проблем с работой в сегменте грузовиков среднего размера. До сих пор в этом году доля рынка Ranger взлетела на пять пунктов до 17 процентов в этом году. Объем продаж Ranger в третьем квартале, несмотря на 7-процентное замедление продаж грузовиков среднего размера, вырос на 8 процентов.

Ranger является частью жесткой двусторонней гонки в сегменте среднего размера, хотя и не за золотую медаль. Toyota Tacoma, даже в дефиците, продается лучше, чем Ranger № 2 более чем в два раза. Однако Ranger находится в тесной гонке с Chevrolet Colorado и, в меньшей степени, с Jeep Gladiator. Улучшение Gladiator на 37% по сравнению с прошлым годом в третьем квартале стало самым заметным в сегменте грузовиков.

Помимо конкретных характеристик грузовиков, общая производительность категории пикапов остается чрезвычайно важной для автомобильной промышленности в целом, а также служит экономическим барометром страны. После непредсказуемого второго квартала и несколько менее неожиданного третьего квартала прогнозировать результаты четвертого квартала может быть глупой затеей в этом году, когда вас постоянно сбивают с толку. Осторожный прогноз предполагает спад в третьем квартале до конца года, достаточный для продажи еще 819 000 пикапов к концу года; 2,93 миллиона в канун Нового года.

Канун Нового года. Звучит как целая жизнь.

Тимоти Кейн

10 самых продаваемых автомобилей канадского производства в Канаде за первые три четверти 2019 года

О, Канада! Наш дом и — производственные земли? Эти 10 автомобилей построены здесь и куплены здесь, но не в том количестве, как раньше.

Rust in Peace: эти 19 автомобилей не доживут до 2020 года

Когда продажи модели начинают резко падать, вы можете либо переоснастить ее и реинвестировать, либо просто позволить ей умереть.

Люди все еще покупают «настоящие» внедорожники?

Состояние рынка рамных внедорожников Канады в 2019 году

Десятилетие смерти: история 11 самых продаваемых седанов среднего размера в Канаде в 2019 году

Проблемный сегмент «семейных седанов» раньше был намного здоровее — так что же изменилось? Мы смотрим, как сегодняшние бестселлеры вели себя за последние 10 лет.

10 самых продаваемых автомобилей Канады за первые три квартала 2019 года

Эти грузовики, легковые автомобили и кроссоверы составляют каждую третью продажу новых автомобилей в Канаде. У вас есть такая?

10 крупнейших автопроизводителей Канады в первые три квартала 2019 года

Хотя продажи новых автомобилей в Канаде в 2019 году снизились, не стоит бить тревогу, если только вы не работаете в одном из этих 10 брендов.

Фредериктон Тим Хортонс создает большую проблему с дорожным движением в Канаде.

Поскольку линии проезда теперь блокируют перекресток, городской совет обсуждает, кто несет ответственность за исправление.

Этот инженер-исследователь из Университета Далхаузи превратил свой Triumph Spitfire 1971 года в электрический

Работа в лаборатории хранения возобновляемых источников энергии Дала имеет некоторые преимущества, особенно если вы хотите превратить свою классику в электромобиль.

10 самых продаваемых внедорожников и кроссоверов в Канаде в первой половине 2019 года

Доля коммунального сегмента на рынке растет, в основном за счет этих 10 автомобилей.

Трюдо, Шеер не дают никакой надежды на свободный переход из P.E.I. через Мост Конфедерации

Сенатор-либерал, настаивающий на отмене платы за проезд по мосту за выезд с острова Принца Эдуарда, не получает обещаний поддержки от федеральных кандидатов.

25 самых продаваемых автомобилей, грузовиков и внедорожников 2019 года

Посмотрите, какие автомобили стали победителями, а какие модели упали в продажах.

Списки самых продаваемых автомобилей в Америке начинают выглядеть несколько знакомо: пикапы всегда занимают первые места, а компактные кроссоверы прочно вытеснили семейные седаны из первой десятки. вещи вытряхиваются. Мы подсчитали продажи каждого автопроизводителя на рынке США до 2019 года, чтобы составить список из 25 лучших автомобилей на рынке.

Из всех недавно снятых с производства моделей легковых автомобилей Ford среднеразмерный седан Fusion продержится дольше всех. Производство не прекратится до 2021 года, а его продажи еще не упали с обрыва, упав всего на 4 процента по сравнению с 2018 годом.

Новый Ford Explorer 2020 года, который произвел фурор, дебютировав ранее в 2019 году, поступил в продажу летом. Сообщается, что Ford столкнулся с трудностями при выпуске этого нового поколения, столкнувшись с производственными проблемами на раннем этапе, что, вероятно, объясняет падение на 26 процентов по сравнению с 2018 годом. Toyota Highlander теперь превзошла Explorer и стала самым продаваемым трехрядным внедорожником в стране в 2019 году.

После редизайна в 2019 году, Forester пользуется большой популярностью в 2019 году, а его общее количество увеличилось на 5 процентов по сравнению с 2018 годом.

Компактный автомобиль Elantra снизился по сравнению с 2018 годом, но он по-прежнему прочно входит в список 25 самых продаваемых автомобилей. Обновление для модели 2019 года, вероятно, помогло продажам, и в 2020 году появился новый автоматический вариатор, который улучшает экономию топлива.

Продажи Outback выросли на 1,3 процента в 2019 году, закрепив за ним место самого продаваемого Subaru. Новая модель 2020 года (на фото), основанная на недавно переработанном седане Legacy, поступила в продажу во второй половине года.

Sentra какое-то время не была конкурентоспособным компактным автомобилем, и недавно она получила столь необходимый редизайн, чтобы улучшить ее стиль, функции и силовые агрегаты.Но Nissan по-прежнему продает много старых моделей, даже если на улице ходят слухи, что продажи автопарков составляют большую часть его продаж. Продажи в 2019 году снизились на 13 процентов, поэтому нам придется подождать и посмотреть, сможет ли новая модель, которая поступит в продажу в начале этого года, исправить это.

Cherokee вряд ли можно назвать выдающимся в линейке Jeep — он не самый внедорожный и не самый роскошный, но занимает популярную золотую середину. Их количество в 2019 году снизилось на 20 процентов по сравнению с 2018 годом.

Седан среднего размера Nissan раньше сражался с Accord и Camry в гонке продаж, но в последнее время он упал в рейтинге, и в 2019 году было продано всего на пару десятков единиц больше, чем в 2018 году. И это несмотря на то, что новая модель значительно улучшилась. дизайн и динамика вождения — в наших тестах он даже превзошел новый BMW 3-й серии.

Новый Wrangler под кодовым названием JL ворвался на рынок в 2018 году и некоторое время продавался вместе со своим предшественником JK, что, вероятно, объясняет, почему продажи новой модели упали на 5 процентов в 2019 году.

Модельный ряд Sierra находится в процессе капитального ремонта: как легкие 1500, так и тяжелые модели недавно претерпели изменения. Продажи легкового автомобиля выросли на 8 процентов в 2019 году, что лучше, чем у его стабильного собрата Chevrolet Silverado, продажи которого в 2019 году упали (он появляется позже в этом списке).

Нынешний трехрядный внедорожник Highlander хорошо продается на протяжении всего своего жизненного цикла, хотя в 2019 году он снизился на 2%. вызывает споры, и Highlander нуждается в обновлении, чтобы оставаться свежим.

В 2019 году Escape немного потерял популярность, продажи упали на 11 процентов. Посмотрим, сможет ли обновленный Escape 2020 (на фото), который поступил в продажу позже в 2019 году, переломить эту тенденцию.

Достаточно ли долго существует Grand Cherokee, чтобы стать культовым автомобилем? Будучи одним из первых по-настоящему популярных внедорожников в 1990-х годах, он по-прежнему входит в число самых продаваемых автомобилей сегодня, а в 2019 году это был самый продаваемый Jeep, продажи которого выросли на 8 процентов по сравнению с 2018 годом.

Среди все более переполненного сегмента пикапов среднего размера Tacoma по-прежнему выделяется: продажи выросли на 1% в 2019 году. клиенты далеко.

У Honda Accord 2018 год был разочаровывающим с точки зрения продаж, учитывая, что он вышел из большого и успешного редизайна. В 2019 году дела обстояли не намного лучше, поскольку в прошлом году продажи Accord упали на 8 процентов.

Новейшая Toyota Corolla пытается сбросить скучный образ заводской таблички с более смелым стилем и улучшенной динамикой. Продажи обновленных моделей хэтчбека и седана в 2019 году немного выросли, увеличившись на 0,4% по сравнению с 2018 годом.

Honda Accord среднего размера раньше продавался лучше, чем компактный Civic, но в последнее время Civic вырывается вперед и увеличивает разрыв. Возможно, это связано с тем, что Civic предлагает несколько вариантов кузова и высокопроизводительных моделей, хотя Honda не раскрывает данные о продажах различных версий седана, купе, хэтчбека, Si и Type R. Продажи Civic в 2019 году были почти такими же, как и в 2018 году.

Постоянно пользующийся спросом седан среднего размера Toyota продолжает удерживать свою корону самого продаваемого легкового автомобиля в Соединенных Штатах. Однако в 2019 году его численность снизилась на 2 процента.

Компактный кроссовер Chevy в 2019 году был успешным: продажи выросли на 4%. Chevy по-прежнему не поспевает за конкурентами, такими как Honda CR-V и Toyota RAV4, в гонке продаж компактных кроссоверов, но ближе, чем раньше.

Тот факт, что Rogue занимает столь высокое место в этом списке в 2019 году, несмотря на падение продаж на 15 процентов, показывает, насколько хорошо это семейство кроссоверов продавалось в 2018 году. Но также важно помнить, что на заводской табличке Rogue есть как компактный Rogue, так и меньший, малолитражный. Разбойник Спорт; Nissan не разделяет продажи на эти отдельные модели.

CR-V является бестселлером Honda в 2019 году с большим отрывом, но он не смог выиграть гонку продаж кроссоверов, несмотря на то, что его показатели выросли на 1 процент по сравнению с 2018 годом.

В 2018 году RAV4 претендовал на звание самого продаваемого негрузовика в стране, недавно обновленный RAV пятого поколения сделал то же самое в 2019 году. Его продажи выросли на 5 процентов по сравнению с 2018 годом, и он опередил CR, занявший второе место. -V с большим отрывом.

Silverado долгое время занимал второе место в рейтинге продаж в США, но в 2019 году дела с легкими и тяжелыми пикапами Chevy обстояли не так хорошо. Продажи легких моделей упали на 1 процент, в то время как тяжелых грузовиков снизился на 8 процентов. Это позволило превзойти его при растущем диапазоне пикапа Ram.

Сенсационный новый пикап Ram 1500 получил награду 10 Best в 2020 году, и похоже, что потребители тоже довольны новым пикапом. Весь модельный ряд пикапов Ram, который также включает недавно переработанные тяжелые грузовики, в прошлом году подскочил на колоссальные 18 процентов, что помогло ему обойти Chevy Silverado и заработать серебряную медаль в 2019 году.

Неудивительно, что пикапы Ford снова оказались на первом месте, хотя усиление конкуренции со стороны Ram, Chevrolet и GMC, вероятно, объясняет небольшое снижение F-серии по сравнению с 2018 годом. и предложения для тяжелых условий эксплуатации, в то время как модельный ряд грузовиков Ford не претерпел существенных изменений за последнее время.

КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК

«Тем не менее, конкуренция отражает конкурентный характер рынка пикапов, а также сильную реакцию потребителей на модернизированный Ram», — сказал Бринли.«Более четкая картина появится позже в этом году».

По словам Ваатти, Ram также агрессивно устанавливает цены на свои грузовики с помощью льгот и скидок.

Но у компании есть хороший продукт для продажи.

«Также очевидно, что Ram понимает, что ищут сегодняшние покупатели грузовиков, и набирает обороты, предлагая наиболее привлекательную упаковку, технологии и контент», — сказал Ваатти. «Ram предлагает сочетание роскоши и сурового образа жизни, что находит отклик у все более растущей аудитории искушенных покупателей пикапов, которые хотят комфорта и возможностей, не жертвуя ни тем, ни другим».

По словам Ваатти, в краткосрочной перспективе Ram, скорее всего, сохранит разрыв в продажах с Silverado, «но не думайте, что Chevy откажется от серебряной медали без боя».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2021 Ram 1500 Limited Longhorn против Rebel: стоит ли один из них на 6760 долларов больше, чем другой?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector