0 просмотров

Сообщения о наценках дилеров от 10 до 20 тысяч долларов теперь распространены из-за нехватки транспортных средств — ваши варианты

Сообщения о наценках дилеров от 10 до 20 тысяч долларов теперь распространены из-за нехватки транспортных средств — ваши варианты

Автомобильные дилеры по всей Америке добавляют рыночные корректировки к ценам MSRP и платы за доставку новых автомобилей на сумму 20 000 долларов. Это означает, что некоторые кроссоверы RAV4 теперь стоят более 60 тысяч долларов. Некоторые внедорожники Kia приближаются к 75 тысячам долларов после огромных наценок. Грузовики и спортивные автомобили не застрахованы, как показывают приведенные ниже примеры.

Что такое рекомендованная производителем розничная цена
MSRP расшифровывается как «Рекомендуемая розничная цена производителя». Акцент на «Предложено». Почти в каждом случае в США нет установленной цены на любой автомобиль. Дилер может взимать с потребителей то, что они хотят, и чаще всего в прошлом они брали с потребителей меньше, чем предложенная цена, а не больше. В ближайший год или, возможно, больше, это может быть не так. Ожидайте, что дилеры будут взимать больше, чем предлагается.

Что такое плата за доставку или пункт назначения
Многие люди забывают, что покупка автомобиля «по MSRP» обычно стоит вам больше, чем цена на наклейке. Плата за доставку, которую некоторые бренды и дилеры также называют платой за место назначения, представляет собой дополнительную плату, которая увеличивает прибыль людей, у которых вы покупаете свой автомобиль. Теперь они универсальны. Сборы за доставку и пункт назначения — это просто способ для компании, у которой вы покупаете автомобиль, заставить вас платить больше за то, что они предоставляют.

Плата за доставку не установлена ​​в камне, не предусмотрена законом, и дилеры не обязаны взимать одинаковую плату в каждом дилерском центре в США.Например, Mazda взимает плату за доставку в одних штатах 945 долларов, а в других — 990 долларов. (Mazda известна тем, что имеет одни из самых низких сборов за доставку в целом.) Кроме того, производители во многих случаях взимают разные сборы за доставку для разных автомобилей. Tesla взимает с клиентов, которые забирают свои новые автомобили на заводе, сбор за доставку. Вы получаете картину? Нет никакой рифмы или причины для платы за доставку. Ford Mustang Mach-E, сделанный в Мексике, имеет плату за доставку, если вы покупаете его в Техасе, а Subaru Forester, сделанный в Японии, имеет аналогичную стоимость доставки, если вы покупаете его в том же городе Техаса. Тем не менее, один прибыл с другого конца планеты, а другой — в нескольких минутах езды.

Почему автомобильные дилеры добавляют рыночные корректировки сейчас
Дилеры использовали «рыночные корректировки», как называются наценки по сравнению с MSRP, с тех пор, как существуют автомобили. Несколько лет назад, когда автомобилей было много, а покупатели покупали меньше, чем обычно, мы заметили спортивный седан Subaru STI с наценкой в ​​10 тысяч долларов у дилера, который обслуживает наш Forester. Этот компактный Subaru стоил 75 тысяч долларов. Причина, по которой дилер мог добавить эту запрошенную наценку, заключалась в том, что это было специальное издание, и они сделали всего несколько штук.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Сегодняшние более распространенные наценки отличаются. Произошел глобальный сбой со многими факторами. Пострадает производство всех типов, а не только автомобилей. Многие запчасти в дефиците. Микропроцессорные микросхемы являются наиболее часто обсуждаемыми частями, которые трудно найти и которые становятся все более дорогими. Тем не менее, шины и другие более «устаревшие» детали также сейчас испытывают нехватку. В случае электрифицированных транспортных средств батареи, которые они используют, не находятся в ситуации временного дефицита, автопроизводителям никогда не хватало. Несмотря на любые попытки правительства контролировать цены, дефицит предложения и высокий спрос приводят к тому, что потребители платят больше.

Почему автомобильным дилерам могут сойти с рук наценки
Почти в каждом случае место, где вы покупаете свой автомобиль, принадлежит не автопроизводителю, а отдельной, полностью независимой компании. Эти отдельные компании являются одними из самых политически влиятельных типов бизнеса в стране. Они помогают избирать политиков, спонсируют детские хоккейные, бейсбольные и футбольные команды, а работники, которых они нанимают, очень активны в обществе. Каждый из них является благотворительным лидером в сообществе, в котором они проживают. По данным Statista, в автомобильных дилерах работает два миллиона американцев. Все они дороги для дилеров, которые их нанимают. Государственное медицинское страхование, страхование по безработице, компенсационное страхование работников, отпуск по семейным обстоятельствам, отпуск по болезни, оплачиваемый отпуск, сверхурочные и длинный список налогов на заработную плату на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне — все это включено в цену, за которую вы платите. автомобиль, который вы покупаете. Как и налоги на недвижимость, которые дилер платит за землю, которую занимает. Снизились ли какие-либо из этих расходов в последнее время? Наоборот, они быстро увеличиваются.

Что насчет Теслы
Когда Tesla начинала свою деятельность, компания обещала свежий подход к продажам автомобилей. Идея заключалась в том, что Tesla избавится от посредников и будет продавать напрямую. Дилеры сопротивлялись, и у них были веские причины. Нет ничего неэтичного в защите бизнеса, над созданием которого вы так много работали. Tesla проиграла в нескольких штатах, и ее модель продаж не была принята повсеместно. Однако в других штатах, таких как Массачусетс, Тесле было позволено делать именно то, что она хотела. Дилерские центры Tesla в Массачусетсе пользуются всеми деловыми возможностями, которые есть у других брендов в штате, но они принадлежат и управляются непосредственно Tesla. Мы сравнили оценки, которые потребители дают этим двум дилерам Tesla с полным спектром услуг, с оценками, которые покупатели дали другим устаревшим брендам в той же области. У Теслы были самые низкие рейтинги. Сюрприз!

Более широкая картина — почему дилеры наценивают автомобили выше рекомендованной розничной цены
Автодилеры борются за инвентарь.Они не могут получить тот объем автомобилей, который им нужен прямо сейчас, поэтому предложение покупателям также ограничено. В целом, дилеры продают меньше автомобилей, но их стоимость доставки в основном одинакова. Должны ли они перевернуться и выйти из бизнеса или попытаться возместить потерянный доход, взимая больше за каждую продажу, чтобы сохранить бизнес на плаву? Нет свободных денег «Счета о помощи автомобильным дилерам», как это было для авиакомпаний.

Во времена изобилия автодилеры обычно делают скидки на автомобили. Покупатели грузовиков, в частности, ожидают от 5 000 до 10 000 долларов от рекомендованной производителем розничной цены нового грузовика. Было ли несправедливо, когда дилеры делали скидки ниже Рекомендуемая производителем розничная цена? Если нет, то почему дилеру несправедливо ставить отметки? вверх транспортное средство?

Дилерские надбавки — плати или жди
Есть два противоположных аргумента за и против покупки автомобиля сейчас по более высокой цене. Во-первых, любой, кто сегодня спешит купить новую машину, сумасшедший. Подождите, почините существующую машину или, если вам необходимо ее купить, купите непопулярную модель, цвет или отделку салона, чтобы снизить расходы. Это пройдет, и цены на автомобили вернутся к «нормальным».

Вот контраргумент. Зачем покупать, когда рынок на пике? Потому что пик может стать новой нормой. Кроме того, в связи с внезапной нехваткой глобальных сырьевых товаров, поскольку экономика восстанавливается после закрытия в прошлом году, инфляция является реальной вероятностью. Заработная плата, как правило, является последней частью экономики, которая догоняет инфляцию, поэтому стоимость ваших заработанных долларов сокращается по мере роста цен на товары и услуги. Подождите год, если хотите, но если автопроизводители просто поднимут рекомендованную производителем розничную цену, вы можете купить свой следующий автомобиль по завышенной цене с долларом, который имеет меньшую ценность.

Эта тема эмоциональна. Мы приглашаем вас комментировать, высказывать свое мнение, просвещать, исправлять, освистывать или аплодировать в специально отведенном для этого месте под статьей. Ваше мнение важно, и мы хотели бы услышать ваши мысли по этой теме.

Примечания к изображению: Torque News хотел бы поблагодарить Сару Джейн за ее изображение наверху страницы и выразить признательность Ноэ Аррибасу за помощь в исследовании этой темы и его многочисленные фотографии.

Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Выбор лучшей отделки Nissan Altima 2022 года не должен быть сложным
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector