0 просмотров

Представлен новый VW Touareg R: цена, характеристики и дата выхода

Представлен новый VW Touareg R: цена, характеристики и дата выхода

15 октября 2020 г., Мэтт Ригби

Новый Volkswagen Touareg R был представлен как высокопроизводительный роскошный внедорожник мощностью 462 л.с. Читайте все, что вам нужно знать…

  • Должен стоить от 77 000 фунтов стерлингов.
  • Обновление агрессивного стиля
  • Более спортивная отделка салона
  • Подключаемая гибридная система
  • Производит 462 л.с. и 700 Нм
  • Полноприводный автомобиль
  • Лимит буксировки 3,5 тонны
  • Множество бортовых технологий
  • Круиз-контроль работает на скорости 130 миль в час.
  • Trailer Assist для легкого движения задним ходом

Обзор

Что это?

Новый флагман VW. Самый интеллектуальный и технологически продвинутый серийный автомобиль из Вольфсбурга, не меньше.Теперь в своем третьем поколении большой внедорожник Volkswagen пожертвовал своей внедорожностью, чтобы стать более высокотехнологичным внедорожником премиум-класса для дороги.

Проще говоря, это невероятно стилизованный ответ Volkswagen на Audi Q7, Porsche Cayenne, Mercedes GLE и BMW X5. Теперь это битва в супертяжелом весе, если она когда-либо была.

Созданный на основе невероятно гибкой матрицы деталей «MLB Evo», Touareg использует ту же архитектуру, что и Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Это означает, что есть алюминиевая подвеска, кузов, который также в значительной степени алюминиевый, и множество других средств для снижения веса в трансмиссии, охлаждении, выхлопе, электрике, сиденьях, да что угодно.

Несколько приземистый внешний вид Touareg был дополнен более мощными и стройными линиями, которые придают ему изысканность и современность. Благодаря новой совместной платформе автомобиль увеличился в размерах, но похудел на 106 кг. По сравнению с предыдущим автомобилем он на 44 мм шире и на 77 мм длиннее, но ниже своего брата второго поколения; помогая его пропорциям и делая его немного легче для глаз. Еще одно преимущество заключается в том, что багажник стал еще больше: со 113 литров до 810 литров с задними сиденьями. Таким образом, вы можете положить почти все, что вы можете себе представить, с этой стороны слона среднего размера, и это, вероятно, подойдет.

Еще в 2003 году, когда был выпущен первый Touareg, все говорили о возмутительно высоком крутящем моменте V10 TDI. А также изменчивое качество езды. На этот раз все о технике. Внутри VW провел один из крупнейших капитальных ремонтов салона за последние десятилетия, полностью изменив положение Touareg и выведя его на новый уровень и даже опередив своих самых яростных конкурентов. Некоторые материалы отделки салона выглядят так, как будто их качество пострадало из-за невероятного двойного дисплея, но вы простите это, потому что он выглядит фантастически, невероятно минималистичный и имеет технологическую артиллерию для поддержки.

К ним относятся: «Ночное видение» для обнаружения (и, надеюсь, избегания) людей и животных в темноте с помощью тепловизионной камеры; Roadwork Lane Assist для управления, торможения и ускорения до 37 миль в час; рулевое управление четырьмя колесами, чтобы оно казалось более проворным, чем оно есть на самом деле; активная стабилизация крена, волшебным образом уменьшающая крен кузова, и проекционный дисплей, проецируемый прямо на лобовое стекло. Цены еще не объявлены, но они будут начинаться с 49 000 фунтов стерлингов и, как мы подозреваем, быстро пойдут дальше на север.

Сколько стоит Фольксваген Туарег?

Volkswagen Touareg имеет диапазон RRP от 55 320 до 59 690 фунтов стерлингов. Тем не менее, на carwow цены на новый Volkswagen Touareg начинаются с 50 026 фунтов стерлингов при оплате наличными или 608 фунтов стерлингов при ежемесячной оплате, что позволяет сэкономить в среднем 3 495 фунтов стерлингов. Цена подержанного Volkswagen Touareg на carwow начинается от 32 494 фунтов стерлингов.

Наиболее популярными версиями Volkswagen Touareg являются:

Версия моделиИз
3.0 V6 TDI 4Motion 231 SEL 5dr Tip Auto£52,904 Сравните предложения
3.0 V6 TDI 4Motion SEL 5dr Tip Auto£55,462 Сравните предложения
3.0 V6 TSI 4Motion SEL 5dr Tip Auto£57,102 Сравните предложения

Роскошный интерьер

У Touareg качественный интерьер, который более чем оправдывает свою цену.

Взгляд CarExpert на Volkswagen Touareg 210TDI R-Line

Нет никаких сомнений в том, что Touareg 210TDI R-Line дорог, но он достаточно хорош, чтобы сойти с рук за такую ​​цену. Это достойный флагманский внедорожник Volkswagen.

Он чувствует себя конкурентом премиум-класса для BMW X5 и Mercedes-Benz GLE и предлагает больше комплектаций и мощности за ваши деньги, особенно если учесть, что он делит свои кости с Porsche Cayenne и Bentley Bentayga.

Другими словами, единственная причина игнорировать это — снобизм бренда.

Нам придется провести некоторое время за рулем 170TDI и более дешевого 210TDI Elegance, чтобы увидеть, стоит ли R-Line дополнительных денег, но это чертовски впечатляющий соперник лучших моделей BMW, Audi и Mercedes. Тем временем Бенц.

Нажмите на изображения, чтобы открыть полную галерею

Ознакомьтесь с новейшей интеллектуальной функцией Volkswagen Touareg 2021 года

Каждому бренду нужен флагман. Volkswagen баловался в разреженном воздухе, занятом S-классом, с Phaeton, и он заигрывал с суперкарами с помощью таких концепций, как Nardo, но остановился на Touareg как на своем ореоле.

Теперь, в своем третьем поколении, Фольксваген Туарег превратился в конкурента для BMW X5 и Audi Q7, а также стандарт для марки Volkswagen.

Сидя на вершине дерева Touareg в Австралии (по крайней мере, до появления R PHEV), 210TDI Вольфсбург издание.

Нет никаких сомнений в его присутствии, с мускулистой осанкой и затемненными деталями, придающими ему много чванства, даже если в вашей школе доминируют Range Rover.

Также нет сомнений в огромном количестве предлагаемых технологий. За экранами — активные стабилизаторы поперечной устойчивости, позаимствованные у Lamborghini Urus, управление задними колесами, умная пневматическая подвеска… даже камера ночного видения.

У него также есть ценник к северу от 120 000 долларов на дороге, что является большими деньгами для автомобиля со значком VW на носу.

Если вы можете заглянуть за значок, это стоит каждой копейки.

Сколько стоит Touareg 210TDI Wolfsburg Edition?

2021 Volkswagen Touareg 210TDI Wolfsburg Edition пробирается чуть ниже отметки в 120 000 долларов с предельной ценой 119 990 долларов США без учета дорожных расходов.

Это на 10 500 долларов больше, чем у обычного 210TDI R-Line, но дешевле распроданной V8 TDI R-Line на 16 590 долларов.

Это также отбрасывает Wolfsburg Edition на конкурентную территорию.

В скобке за 120 000 долларов находятся BMW X5 xDrive30d (121 900 долларов), Audi Q7 50 TDI S line quattro (121 300 долларов) и Mercedes-Benz GLE400d (124 035 долларов).

Что вы получаете?

Основные моменты Wolfsburg Edition позаимствованы (или это должно быть выбрано в первую очередь?) у европейского рынка Touareg Black Edition.

Он получает пакет Black Style R-Line, 21-дюймовые черные колеса Suzuka, двери с плавным закрыванием, систему контроля давления в шинах и систему ночного видения, а также заднее защитное стекло.

Нос является домом для сложного IQ Volkswagen. Светодиодные фары Light Matrix, а также система управления задними колесами Wolfsburg и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, последние из которых были украдены у Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.

В салоне — сиденья R-Line с отделкой из черной и серой кожи Savona, передние сиденья с подогревом и охлаждением и восемью программами массажа, педали из матового алюминия, рулевое колесо R-Line с подогревом, черная обивка потолка, электропривод задней двери и вход без ключа. Начало.

Innovision Cockpit является стандартным, что означает, что вы получаете 15-дюймовый центральный экран и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель.

Первый получает заводскую навигацию, поддерживаемую проводными Apple CarPlay и Android Auto, но имеет только AM / FM-радио. Правильно, здесь нет DAB.

Есть беспроводная зарядка телефона и четыре USB-порта для зарядки, аудиосистема Dynaudio и подогрев задних сидений.

Это стандартный комплект для других моделей Touareg, либо в качестве стандартного оборудования, либо в качестве опции, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, четырехзонный климат-контроль, светодиодные задние фонари с индикаторами прокрутки, пневматическую подвеску и рулевую колонку с электроприводом.

Вы можете получить умную активную систему защиты от крена в Вольфсбурге, выбрав Touareg 210TDI R-Line, но функция управления задними колесами уникальна.

Безопасен ли Volkswagen Touareg?

У Touareg есть Пять звездВ Рейтинг безопасности ANCAPВ с аВ 2018В штамп с датой, на основе тестов, проведенных Euro NCAP.

Он набрал 89% за защиту взрослых пассажиров, 88% за защиту детей, 72% за уязвимых участников дорожного движения и 78% за безопасность.

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности и помощи включает в себя помощь в удержании полосы движения с адаптивным ведением по полосе, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении спереди и сзади, а также передние, боковые и боковые подушки безопасности.

Стандартная функция автономного экстренного торможения включает обнаружение пешеходов и велосипедистов.Если он обнаружит одного из таких участников дорожного движения, он затормозит на скорости от 5 до 85 км/ч.

Обнаружение автомобиля и торможение работает на скорости от 10 до 250 км/ч.

Как флагманская модель в линейке Touareg, Wolfsburg Edition добавляет камеру кругового обзора, систему помощи при парковке Plus и AEB на скорости парковки.

Как устроен Volkswagen Touareg 210TDI Wolfsburg Edition внутри?

Надеюсь, вам нравятся экраны. При всех своих роскошных особенностях в салоне Touareg доминирует Innovision Cockpit, которая сочетает в себе 15-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовый цифровой приборный нактоуз.

Поначалу количество предлагаемых экранов немного пугает, но Volkswagen разумно позволил множество настроек. Немного повозившись, вы можете сделать так, чтобы центральный экран выглядел так, как вы хотите, со всей важной информацией в пределах легкой досягаемости.

Наличие такого большого дисплея позволило Volkswagen разместить штатный климат-контроль в основании экрана. Было бы еще лучше, если бы были физические кнопки, но отсутствие необходимости нырять в меню для регулировки температуры или подогрева сидений — это выигрыш.

Мы бы поставили на то, насколько хорошо дилер настраивает дисплей для клиентов и рассказывает им, как его использовать. После небольшого обучения легко увидеть, как даже луддиты ладят с дисплеем, но есть кривая обучения, о которой нужно знать.

Пока мы ноем, нас раздражает, что бюджетные модели Volkswagen получают беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а флагманы этого не делают, а отсутствие цифрового радио трудно понять в 2021 году.

Однако в 12,3-дюймовой виртуальной кабине нет ничего плохого. Он кристально чистый и сочетает в себе ряд современных опций с классическими датчиками.

Это не так эффектно, как в последнем Audi Q7, но не за горами.

Помимо технологий, салон Touareg выглядит по-настоящему премиальным.Узорчатые окружающие огни, идущие по приборной панели и дверям, в сочетании с огромными экранами и качественными материалами делают этот большой внедорожник уникальным, как это делают немногие продукты марки Volkswagen.

Есть намек на Гольф почти в любой другой кабине Volkswagen, но найти ее в Touareg сложнее — как и должно быть, за 120 000 долларов без учета дорожных расходов.

Все, к чему вы прикасаетесь, кажется высококачественным, от мягкой кожи на сиденьях до хорошо демпфированных кнопок и приятно неуклюжего селектора передач на центральном туннеле. Даже двери закрылись с успокаивающим стуком.

Водитель и пассажир сидят в мягких креслах с подогревом, массажем и вентиляцией, а посадка за рулем близка к идеальной. За рулем можно было провести весь день и не чувствовать усталости.

В рулевой колонке с электроприводом есть множество регулировок (хорошо), но тактильные кнопки на новом рулевом колесе R-Line — это шаг назад.

Делать все, к чему вы часто прикасаетесь, глянцево-черным — ошибка, и тактильного гудения, которое вы получаете после ввода, недостаточно, чтобы сделать его более удобным в использовании, чем устройство с соответствующими кнопками. Пожалуйста, дайте нам правильные кнопки.

С ящиком для хранения под приборной панелью (где находится зарядное устройство для беспроводного телефона), подстаканниками на центральной консоли, приличным ящиком под подлокотником и просторными дверными карманами, в салоне найдется множество укромных уголков для закусок, устройств и ключей. длительные автомобильные поездки.

Как и следовало ожидать от массивного семейного внедорожника, у Touareg есть акры пространства сзади. Для долговязых взрослых достаточно места для ног, чтобы сидеть позади долговязых взрослых, а передние сиденья установлены высоко, чтобы освободить достаточно места для пальцев ног для массивных зимних ботинок.

Пространство над головой хорошее, но из-за темной обивки потолка и наклонной задней стойки сзади кажется немного теснее, чем нужно.

Загрузочное пространство заявлено 810 лВ с установленными задними сиденьями иВ 1800 лВ сложенном виде.

Это большое пространство с дистанционным управлением задними сиденьями и крышкой багажника, которая автоматически поднимается, когда вы открываете багажник, чтобы облегчить загрузку больших предметов.

У вас также есть возможность опустить заднюю пневматическую подвеску с кнопками назад, чтобы маленьким людям было легче загружать большие и тяжелые вещи.

Что под капотом?

Мощность тогдашнего 210TDI Wolfsburg Edition исходит от 3,0-литровый дизельный двигатель V6 с турбонаддувом.

Это делает 210кВт мощности и 600 Нм крутящего момента, выводимые на дорогу через постоянный полный привод система с межосевым дифференциалом Torsen и восьмиступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента ZF.

Спринт на 100 км/ч занимает 6,5 секунды, всего на 0,1 секунды отстает от последнего Golf GTI, а экономия топлива заявлена 6,8 л/100 км по комбинированному циклу.

На протяжении 500 км, около 30 процентов из которых приходилось на шоссе, мы увидели 7,9 л/100 км в реальном мире.

Стандарт для всей линейки Touareg на 2021 год — это 90л топливный бак для теоретического диапазона далеко за 1000 км, и 24 л бак для AdBlue.

Как едет Volkswagen Touareg 210TDI Wolfsburg Edition?

Нет ничего лучше, чем плавный, крутящий турбодизельный двигатель.

Он не такой мускулистый, как топовый V8, но и 210TDI V6 не лишен мощи. Это тихий шепот и крутящий момент практически на любой скорости двигателя, что позволяет большую часть времени чувствовать себя без усилий.

Заявленное время разгона до 100 км/ч кажется точным — при нажатии на педаль газа вы получаете толчок сзади, как у хот-хэтча, несмотря на его коренастые размеры. Тем не менее, иногда вам нужно быть немного твердым с акселератором в движении.

Как это часто бывает с продуктами Volkswagen Group, трансмиссия стремится включить максимально возможную передачу и оставаться на ней в любом режиме, кроме самого спортивного, чтобы сократить расход топлива.

Он сработает, если вы действительно облокотитесь на него (и крутящий момент там, когда вы это сделаете), но иногда кажется, что электронный мозг трансмиссии сдерживает его.

Тем не менее, есть несколько лучших автомобилей для езды по шоссе. Touareg бесшумно мчится со скоростью 100 км/ч, чуть выше холостого хода и потягивая топливо из массивного бака, как автомобиль гораздо меньшего размера.

Под кожей находится умная система пневматической подвески, способная поднимать или опускать кузов одним нажатием кнопки и делать езду более жесткой или более расслабленной в зависимости от режима вождения.

У некоторых автомобилей есть режимы вождения, которые на самом деле мало что делают, но перелистывание режимов в Touareg значительно меняет его характер. Комфорт дает ощущение вялости, плавая над худшим, что может бросить город, в то время как езда становится более жесткой в ​​режиме Sport.

Переключение в режим «Спорт» также делает активными стабилизаторы поперечной устойчивости, ну, немного более активными. Позаимствованные у Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, они способны приподнять одну сторону кузова, когда вы поворачиваете, чтобы остановить движение автомобиля.

Поверните налево, и правая сторона напряглась, поверните налево, и правая сторона активно подпирается. Двигайтесь по прямой или переключитесь в более расслабленный режим вождения, и стабилизаторы поперечной устойчивости расслабятся для более свободной и комфортной езды.

Массивности Touareg не скрыть, но комбинация активного стабилизатора поперечной устойчивости и пневматической подвески делает его большим автобусом, который можно немного раскачивать.

Возможно, более полезной, чем активный стабилизатор поперечной устойчивости, является система управления задними колесами, благодаря которой Touareg невероятно легко парковать. Задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, на низких скоростях, что фактически укорачивает колесную базу и делает этот гигантский внедорожник более похожим на Tiguan на небольших парковочных местах.

Нет никакого оправдания тому, чтобы царапать эти большие черные легкосплавные диски благодаря множеству датчиков и камер, малому радиусу поворота и хорошей круговой видимости.

Сколько стоит Volkswagen Touareg 210TDI Wolfsburg Edition?

А пятилетняя гарантия без ограничения пробега входит в стандартную комплектацию, как и более широкий модельный ряд Volkswagen.

Техническое обслуживание Touareg требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше.

Пакет услуг на три года стоит от $1350, а пакет на пять лет обойдется вам $2500.

Взгляд CarExpert на Volkswagen Touareg 210TDI Wolfsburg Edition

Это дорого, но Touareg Wolfsburg Edition имеет большой смысл, когда вы действительно этим занимаетесь.

Начнем с того, что он всего на 2000 долларов дороже, чем полностью укомплектованный 210TDI R-Line, на котором мы ездили в 2020 году, и оснащен оборудованием, которое невозможно установить ни в одном другом диапазоне.

Некоторые из них — показуха, вещи, о которых приятно говорить или хвастаться перед друзьями, но которыми вы редко будете пользоваться (кхм, камера ночного видения), но управление задними колесами приносит ощутимые реальные преимущества.

Добавьте к этому тот факт, что он выглядит убого, и у вас в руках действительно впечатляющий семейный внедорожник.

120 000 долларов за Volkswagen? Это много денег, но это много машины…

Системы помощи при вождении в деталях

Полностью автоматическая система помощи при парковке Plus. Volkswagen был одним из первых производителей автомобилей, предложивших для своих автомобилей автоматическую систему помощи при парковке: Park Assist. Новые этапы эволюции этой все более разумной системы разрабатываются до настоящего времени. С помощью ультразвуковых датчиков возможен полуавтоматический въезд и выезд с парковочного места – это возможно как для парковочных мест, расположенных параллельно дороге, так и для перпендикулярных парковочных мест. Автомобиль берет на себя рулевое управление, а в случае опасности и торможение. В случае перпендикулярных парковочных мест поддерживается как парковка задним ходом, так и полуавтоматическая парковка вперед. Все модели Volkswagen с системой помощи при парковке полностью автоматически управляют автомобилем во время парковки.В новом Touareg эта система помощи теперь представлена ​​двумя усовершенствованиями: Park Assist Plus и Park Assist с дистанционным управлением. С помощью Park Assist Plus теперь можно полностью автоматически въезжать на параллельные и перпендикулярные парковочные площадки как вперед, так и назад, а не только в полуавтоматическом режиме. Как только Touareg распознает подходящее место для парковки, водитель нажимает и удерживает кнопку помощи при парковке (кнопка «Движение») — и парковочные маневры начинаются. Для этого в Touareg используется в общей сложности двенадцать ультразвуковых датчиков и четыре камеры системы Area View (спереди и сзади, а также в наружных зеркалах). Для изображений с камер Volkswagen использует прогрессивное слияние датчиков, что значительно повышает точность обнаружения объектов. Это позволяет Touareg также выполнять помощь при парковке, например, в гаражах. Touareg прекращает маневрирование сразу же после отпускания кнопки Drive.

Система помощи при парковке с дистанционным управлением. Самая продвинутая версия системы — новая система помощи при парковке с дистанционным управлением. Для этой функции водитель использует смартфон и новое приложение VW Remote Park Assist Plus. Вот как это работает: обычно в случае Park Assist Plus водитель нажимает кнопку P в левом верхнем углу информационно-развлекательной системы, чтобы активировать поиск парковочного места. Появится сообщение: «Поиск парковочных мест». Как только Touareg распознает подходящие места для парковки — в пробке, дома или на многоэтажной автостоянке — он отображает это в информационно-развлекательной системе, включая расположение и тип парковочного места. Водитель выбирает одно из предложенных парковочных мест. Затем появляется сообщение: «Пожалуйста, включите тормоз и удерживайте кнопку нажатой или выберите систему помощи при парковке с помощью дистанционного управления». До этого момента функции Park Assist Plus и Park Assist с дистанционным управлением одинаковы.Если водитель решает использовать Park Assist с дистанционным управлением, водитель выходит из автомобиля, берет с собой ключ от автомобиля и активирует процесс парковки в приложении. Для этого водитель на смартфоне нажимает кнопку «Движение», которая эквивалентна такой же кнопке в автомобиле. Затем начинается процесс парковки. Из соображений безопасности кнопку Drive нужно держать нажатой постоянно, иначе Touareg немедленно остановится. Внедорожник теперь осуществляет процесс въезда на парковочное место совершенно самостоятельно и автоматически. Чтобы активировать автоматический выезд с парковки с помощью смартфона, водитель запускает двигатель в приложении с помощью отдельной кнопки «Двигатель». После включения двигателя и активации операции выезда с парковочного места изображение двигателя превращается в значок кнопки движения. Теперь начинается процесс выезда с парковочного места. Кнопку Drive здесь также необходимо постоянно держать нажатой из соображений безопасности. Параллельно на смартфоне отображаются маневры выезда с парковочного места.

Подключаемый гибрид внедорожника с функцией Trailer Assist. Внедорожник использует Trailer Assist для почти автоматического маневрирования прицепа задним ходом на парковочное место или въезд. В режиме E-MODE это происходит с нулевыми локальными выбросами. Для маневрирования Touareg eHybrid и Touareg R с прицепом задним ходом водитель останавливается за парковочным местом для прицепа и включает передачу заднего хода. Система активируется нажатием кнопки «Park Assist». Затем на дисплее появляется переключатель регулировки наружного зеркала заднего вида. Водитель проинструктирован, как установить желаемый угол поворота руля с помощью переключателя зеркал, который действует как джойстик. Как только водитель перемещает переключатель, на дисплее появляется символ с прицепом. Здесь отображается текущий угол сочленения и вновь установленный водителем угол сочленения прицепа.С помощью переключателя наружных зеркал водитель задает желаемое направление движения автомобиля и прицепа. Trailer Assist берет на себя указанный угол поворота рулевого колеса. Автомобиль и прицеп автоматически выравниваются с помощью блока управления системой помощи при парковке в сочетании с электромеханическим рулевым управлением. На первом этапе маневрирования водитель выбирает угол сочленения (до 75°) для поворота задним ходом в определенном направлении или движения по кривой. Когда прицеп повернут прямо в направлении целевого положения, водитель, наконец, просто потянет назад переключатель регулировки зеркал. Автомобиль и прицеп теперь движутся точно задним ходом в направлении прицепа, без необходимости вносить ручные корректировки, и паркуют прицеп по желанию.

Travel Assist до 250 км/ч. Одной из новых функций Touareg является опциональная система Travel Assist. До сих пор эта система позволяла управлять автомобилем с помощью других автомобилей Volkswagen на скорости до 210 км/ч. Но впервые на немецких автомагистралях эта помощь доступна на скорости до 250 км/ч. Travel Assist использует такие системы, как адаптивный круиз-контроль ACC (продольное ведение) и система удержания в полосе Lane Assist (боковое ведение). Travel Assist активируется с помощью нового многофункционального рулевого колеса. По юридическим причинам и соображениям безопасности водители должны постоянно следить за системой, то есть они должны держать хотя бы одну руку на рулевом колесе. Благодаря новой емкостной сенсорной технологии на рулевом колесе Touareg водителю достаточно просто прикоснуться к нему.

Volkswagen Touareg оснащен потрясающим 15-дюймовым информационно-развлекательным экраном.

Интерьер премиум-класса Volkswagen Touareg R-Line Tech оснащен 15-дюймовым сенсорным экраном. Мы повторим это еще раз для тех, кто сидит сзади: Touareg с его современной и минималистичной кабиной Innovision и активным информационным дисплеем оснащен великолепным 15-дюймовым стеклянным экраном, который до отказа набит умными функциями.И, шепотом, признанная критиками информационно-развлекательная система также доступна в стандартной комплектации для более дешевой модели SEL Tech.

Эти вышеупомянутые функции включают в себя Connected Navigation от Volkswagen. Отображение 3D-модели города делает маршруты ясными как день, и вы всегда будете на наилучшем маршруте благодаря самообучающейся онлайн-навигации. Кроме того, есть гибридное радио, которое сочетает в себе наземное, DAB и интернет-радио для постоянного поиска наилучшего приема, что означает, что вы сможете слушать четкий звук независимо от того, где вы в конечном итоге исследуете.

Благодаря климат-контролю 4Zone, онлайн-сервису Volkswagen We Connect и управлению режимами вождения Touareg, также интегрированному в 15-дюймовую информационно-развлекательную систему Discover Premium, у вас всегда под рукой будут все функции, которые могут вам когда-либо понадобиться.

Кроме того, дисплей полностью совместим с Apple CarPlay и Android Auto, а с помощью Volkswagen Media Control пассажиры могут дистанционно управлять системой с любого смартфона или планшета.

Но подождите, это еще не все, потому что Innovision Cockpit в Touareg также включает в себя потрясающий, полностью настраиваемый 12-дюймовый цифровой приборный дисплей, который плавно перетекает в его 15-дюймовый сосед.

Это не только предоставит водителю всю необходимую информацию об автомобиле, но и дисплей может также отображать информацию об аудио, навигации и телефоне, а также подключаться к дополнительным камерам с обзором на 360 градусов и даже к дополнительной тепловизионной камере ночного видения*, чтобы держать вас в курсе. безопасно в темноте.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Интерьер Infiniti QX80 2022 года получил столь необходимые обновления
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x