Первая поездка: Mazda CX-5 2022 года легко выдерживает бурю
Mazda CX-5 2022 года — это спортивный и способный субкомпактный внедорожник. Однако люди могут не знать, что он поставляется со стандартным полным приводом для всей линейки. Мы уже нашли это полезным.
Подобрав Mazda CX-5 недалеко от Шарлотты, Северная Каролина, пришло время ехать по I-26 в Эшвилл, Северная Каролина. Они были заняты расширением I-26, поэтому обычно это беспорядок со строительными зонами, которые растягиваются на мили.
Тем не менее, к нашему путешествию добавились предупреждения о сильной грозе с идеальными условиями торнадо. Проливной дождь, сильный ветер и стоячая вода на дороге — все это оказало влияние. Система i-Activ AWD сохраняла контроль на скользкой дороге.
На крутых подъемах и горных поворотах CX-5 чувствовал себя стабильно и уверенно. Мы переключились со спортивного режима на нормальный, потому что в основном не превышали ограничения скорости. Тормоза сильные, но не слишком цепкие, даже когда движение на межштатной автомагистрали резко останавливается.
На нас лоб в лоб ехал седан Honda, но система предотвращения фронтальных столкновений сработала хорошо, предотвратив аварию. Мы смогли безопасно уйти с дороги. Кроме того, седан подъезжал к плечу, когда мог.
Каковы преимущества CX-50?
В Mazda CX-50 2023 года система Mazda Intelligent Drive Select (MI-Drive) и системы управления G-Vectoring реагируют на различные режимы вождения и ситуации, обеспечивая оптимальные настройки для каждого препятствия.
На скользких поверхностях на передние колеса передается больший крутящий момент, чтобы сильнее прикусывать. Колеса настроены на одинаковые скорости, чтобы демпфировать рыскание и предотвращать скольжение хвоста.
Крутящий момент немного проскальзывает при подъеме по склону, чтобы задержать блокировку гидротрансформатора для более плавной подачи мощности.
Во время грязи, колеи или провалов, когда шина находится вне дороги, внедорожник наклоняется в углубление, чтобы поставить противоположную шину на поверхность. Тормозное усилие передается на вращающуюся шину, в то время как больший крутящий момент передается на шины, находящиеся на земле.
2. Отсутствуют некоторые функции
В Mazda CX-30 отсутствуют некоторые из самых роскошных функций, которые есть в других моделях. Например, у CX-30 нет вентиляции сидений, а у CX5 есть. Хотя это не является необходимой функцией, нам не хватало охлаждения наших задних сторон в жаркие и влажные дни.
Кроме того, перед переключателем передач есть лоток, который идеально подходит для беспроводной зарядки. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, но сенсорного экрана нет. Mazda CX-50 предлагает функции сенсорного экрана с Apple CarPlay, которая работает очень хорошо.
Тем не менее, система поворотного набора очень проста в использовании. Вы можете вращать его, чтобы выбрать различные функции, или перемещать его влево и вправо, чтобы добраться до определенных кнопок. Информационно-развлекательная система наиболее интуитивно понятна в CX-30 из всех моделей.
Сколько лошадиных сил у CX-5 2022 года?
▶ » src=»frameborder=»0″ allow=»акселерометр; Автовоспроизведение; запись в буфер обмена; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»
Базовый двигатель Mazda CX-5 2022 года — опциональный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 186 фунт-фут. Это достаточная мощность.Но веселье действительно усиливается благодаря доступному 2,5-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 256 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут.
С турбодвигателем CX-5 может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 6,6 секунды. Он имеет отзывчивое управление и точное рулевое управление для улучшения контроля. Дополнительные подрулевые лепестки переключения передач обеспечивают еще более точное управление.
Mazda Intelligent Drive Select (Mi-Drive) позволяет выбирать наиболее подходящие режимы вождения для определенных условий. Режимы вождения CX-5 состоят из нормального, спортивного и внедорожного. Обычный режим лучше всего подходит для экономии топлива, а спортивный режим улучшает время разгона и отклика.
В связи с этим: Krafton объявляет «New State Mobile Open Challenge», первый в истории турнир PUBG New State с призовым фондом в 250 000 долларов.
Мы еще не пробовали режим Off-Road, но посмотрим, как он сравнится с Mazda CX-50, который позволяет отключить контроль тяги. Оба внедорожника ездят на разных платформах с уникальной настройкой подвески.
Двери и замки
Блокировка, разблокировка с помощью переключателя запроса (с расширенной функцией без ключа)
Все двери и дверь багажного отделения можно запереть/отпереть, нажав переключатель запроса на передних дверях, когда ключ находится в руках.
Выключатель запроса на двери багажного отделения можно использовать только для запирания всех дверей и двери багажного отделения.
Задняя дверь (только замок)
Чтобы запереть двери и дверь багажного отделения, нажмите переключатель запроса, и огни аварийной сигнализации мигнут один раз.
Один раз прозвучит звуковой сигнал.
Переключатель запроса двери водителя
Чтобы отпереть дверь водителя, нажмите переключатель запроса. Дважды раздастся звуковой сигнал, и два раза мигнут аварийные световые сигналы.
Чтобы отпереть все двери и дверь багажного отделения, снова нажмите переключатель запроса в течение трех секунд, после чего прозвучат еще два звуковых сигнала.
Переключатель запроса двери переднего пассажира
Чтобы отпереть все двери и заднюю дверь, нажмите переключатель запроса. Дважды раздастся звуковой сигнал, и два раза мигнут аварийные световые сигналы.
Систему можно настроить на отпирание всех дверей путем выполнения одной операции.
См. раздел «Настройки» в руководстве пользователя Mazda Connect.
Используйте следующую процедуру для изменения настройки.
Выключите зажигание и закройте все двери и заднюю дверь.
Откройте дверь водителя.
В течение 30 секунд после открытия двери водителя нажмите и удерживайте кнопку UNLOCK на ключе не менее 5 секунд (слышен звук запирания/отпирания дверей).
После этого система переключает настройку однократного или двукратного нажатия кнопки запроса водителя на отпирание всех дверей и двери багажного отделения при каждом нажатии кнопки UNLOCK (слышен звук запирания/отпирания дверей).
Изменение настройки завершается выполнением любого из следующих действий:
Переключение зажигания в положение ACC или ON.
Закрытие водительской двери.
Открытие задней двери.
Не нажимая ключ в течение десяти секунд.
Нажатие любой кнопки, кроме кнопки UNLOCK на ключе.
Нажатие переключателя запроса.
Убедитесь, что все двери и задняя поднимающаяся дверь надежно заперты.
Что касается задней двери, переместите ее, не нажимая на электрический открыватель задней двери, чтобы убедиться, что задняя дверь не была оставлена приоткрытой.
Все двери и дверь багажного отделения не могут быть заперты, если какая-либо дверь или дверь багажного отделения открыты.
Может потребоваться несколько секунд, чтобы двери разблокировались после нажатия переключателя запроса.
Когда двери и дверь багажного отделения запираются/отпираются с помощью переключателя запроса, раздается звуковой сигнал для подтверждения. При желании звуковой сигнал можно отключить.
Громкость звукового сигнала также можно изменить.
См. раздел «Настройки» в руководстве пользователя Mazda Connect.
Используйте следующую процедуру для изменения настройки.
Выключите зажигание и закройте все двери и заднюю дверь.
Откройте дверь водителя.
В течение 30 секунд после открытия двери водителя нажмите и удерживайте кнопку LOCK на ключе в течение 5 секунд или дольше (все двери и задняя дверь запираются и отпираются, когда кнопка LOCK на ключе нажимается и удерживается в течение 5 секунд. ).
Звуковой сигнал активируется с текущей установленной громкостью. Настройка меняется при каждом нажатии кнопки LOCK на ключе, и раздается звуковой сигнал с установленной громкостью. (Если звуковой сигнал отключен, он не активируется.)
Изменение настройки завершается выполнением любого из следующих действий:
Переключение зажигания в положение ACC или ON.
Закрытие водительской двери.
Открытие задней двери.
Не нажимая ключ в течение десяти секунд.
Нажатие любой кнопки, кроме кнопки LOCK на ключе.
Нажатие переключателя запроса.
(С противоугонной системой)
Аварийная сигнализация мигает, когда противоугонная система включена или выключена.
См. Система защиты от кражи (поиск).
Настройку можно изменить таким образом, чтобы двери и задняя поднимающаяся дверь автоматически запирались без нажатия переключателя запроса.
См. раздел «Настройки» в руководстве пользователя Mazda Connect.
(Функция автоматической блокировки при выходе)
Звуковой сигнал слышен, когда все двери и задняя поднимающаяся дверь закрываются, когда ключ с расширенным доступом находится в руках. Все двери и задняя поднимающаяся дверь автоматически запираются примерно через три секунды, когда расширенный ключ находится вне рабочего диапазона. Кроме того, один раз мигают аварийные световые сигналы. (Даже если водитель находится в зоне действия, все двери и задняя дверь автоматически запираются примерно через 30 секунд.) Если вы находитесь вне зоны действия до того, как двери и задняя дверь полностью закроются, или в автомобиле остался другой ключ , функция автоматической блокировки при уходе не будет работать. Прежде чем покинуть автомобиль, всегда проверяйте, что все двери и задняя поднимающаяся дверь закрыты и заперты. Функция автоматического запирания на ходу не закрывает электрические стеклоподъемники.
(Функция автоматической повторной блокировки)
После отпирания с помощью переключателя запроса все двери и дверь багажного отделения автоматически запираются, если в течение примерно 60 секунд не будет выполнена какая-либо из следующих операций. Если ваш автомобиль оснащен системой защиты от кражи, для подтверждения будут мигать аварийные световые сигналы.
Время, необходимое для автоматического запирания дверей, можно изменить.
См. раздел «Настройки» в руководстве пользователя Mazda Connect.
Открытие двери или багажника.
Переключение зажигания в любое положение, кроме выключенного.
Переносные двигатели, стандартный полный привод
2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не изменился, его мощность составляет 250 лошадиных сил и 320 фунт-футов крутящего момента при работе на топливе премиум-класса. Базовым двигателем остается 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, Mazda рекламирует более отзывчивую шестиступенчатую автоматическую коробку передач, хотя никаких подробностей о настройке не сообщается.
Система полного привода Mazda i-Activ All-Wheel Drive (AWD), ранее стоявшая за 1400 долларов, теперь является стандартной для линейки CX-5, а также для остальной части линейки CX, состоящей из CX-30, CX-5 и CX-5. 9. (Выпуск CX-3 был прекращен в конце 2021 года.)
Дополнительные аппаратные усовершенствования включают в себя улучшения в конструкции управления демпфированием подвески и повышенную жесткость рамы, чтобы помочь подавить неприятные вибрации, уменьшить дорожный шум и помочь обеспечить более тихую кабину и более высокий уровень комфорта при езде. Кроме того, CX-5 2022 года также представляет Mazda Intelligent Drive Select (Mi-Drive), новейшую систему режима вождения, позволяющую водителю выбирать характеристики автомобиля с помощью переключателя в салоне.
Mazda CX-50 2023 года не так авантюрна, как кажется
Нам нравится острая управляемость и стильный салон, но слишком жесткая езда и недостатки трансмиссии отвлекают.
- акции статьи
- акции статьи
2023 Mazda CX-50 Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports
Обновление: поскольку этот первый диск был первоначально опубликован в ноябре 2021 года, мы завершили тестирование Mazda CX-50. Посмотреть полный Мазда СХ-50 дорожное испытание.
Mazda CX-50 2023 года — это не просто CX-5, который в 10 раз лучше: это совершенно новая модель, основанная на той же платформе, что и меньший внедорожник CX-30, и она продается вместе с CX-5, моделью автопроизводителя. существующий компактный внедорожник. Mazda позиционирует CX-50 как более премиальную альтернативу Ford Bronco Sport или Subaru Forester, подчеркивая его внедорожные возможности и прочный внешний вид, созданный для активных покупателей, выезжающих на природу.
Однако мы обнаружили, что CX-50, который по размеру и цене занимает промежуточное положение между CX-5 и CX-9 (его внешние размеры очень близки к старому CX-7), гораздо лучше справляется с проеданием миль по дорогам с твердым покрытием. .
Между тем, Mazda заявляет, что CX-5 будет по-прежнему ориентирован на покупателей, которые ищут более совершенный внедорожник, подчеркивая его четкую управляемость и характеристики на дороге, которые мы считаем сильными сторонами CX-50.
Для Mazda добавление еще одной модели внедорожника, конечно же, связано с увеличением доли рынка. Как Subaru демонстрировала в течение многих лет (и Ford нацелен на Bronco Sport), есть покупатели, которые представляют, что управляют своим внедорожником по гравийным дорогам и слегка каменистой местности, не беспокоясь о том, чтобы поцарапать ходовую часть автомобиля. Как рассказала нам Mazda на брифинге по CX-50, около 600 000 покупателей в сегменте компактных внедорожников попадают в этот лагерь.
CX-50 длиннее и шире, чем CX-5, у него больше дорожный просвет и меньшая высота крыши. Последнее позволяет покупателям, ориентированным на приключения, более легко устанавливать и получать доступ к багажникам и корзинам на крыше. Кроме того, версии с турбонаддувом имеют рейтинг буксировки 3500 фунтов.
Цена на CX-50 начинается с 26 800 долларов за версию 2.5 S начального уровня и доходит до 41 550 долларов за 2.5 Turbo Premium Plus. Все CX-50 имеют целевую плату в размере 1225 долларов США. По словам Mazda, CX-50 — это внедорожник премиум-класса по сравнению с CX-5, который сам по себе может быть очень хорошо оснащен.
Этот первый обзор привода основан на двух версиях Mazda CX-50 2023 года: версии 2.5 Turbo Premium Plus, которую мы арендовали у Mazda, и версии 2.5 S Premium Plus, которую мы купили для тестирования.
Если вы являетесь участником Consumer Reports, наша первоначальная экспертная оценка Mazda CX-50 2023 года доступна для вас ниже. С тех пор мы проехали 2000 миль на нашем CX-50 и прошли более 50 тестов в Центре автомобильных испытаний CR, в том числе те, которые оценивают ускорение, торможение, экономию топлива, управляемость, посадку детского автокресла и органы управления. . Члены CR имеют доступ к полным результатам дорожных испытаний.
Если вы еще не зарегистрировались, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем. Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.
Что мы купили: 2023 Mazda CX-50 2.5 S Премиум Плюс
По вертрен: 187-сильный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель; шестиступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод
М С РП: $36,400
Опции: краска полиметаллический серый металлик, 395 долларов; выдвижная крышка багажника, 225 долларов; погодный пакет, $375
Плата за направление: $1,225
Общая стоимость: $38,620
Что мы арендовали: 2023 Mazda CX-50 2.5 Turbo Премиум Плюс
Силовая установка: 256-сильный 2,5-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель; 6-ступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод
М С РП: $41,550
Опции: Н/Д
Плата за направление: $1,225
Общая стоимость: $43,170
Подпишитесь на информационный бюллетень CR Cars по электронной почте, чтобы получать уведомления, когда мы публикуем наши последние результаты дорожных испытаний.