Вот каждый пикап с функцией громкой связи, который вы можете заказать сегодняВот каждый пикап с функцией громкой связи, который вы можете заказать сегодня
Основные моменты статьи
- Несколько грузовиков Ford F-150 доступны с BlueCruise для вождения по шоссе без помощи рук.
- General Motors совершенствует свою систему громкой связи Super Cruise с 2017 года.
- Только топовые Chevrolet Silverados и GMC Sierras предлагают дорогой Super Cruise.
Вы мечтаете о пикапе, который может ездить, не касаясь руля? Есть несколько американских моделей 2022 года, которые вы можете заказать с программным обеспечением для вождения без помощи рук.
Вы можете назвать Hyundai Santa Cruz спортивным приключенческим автомобилем.
За Maverick следует новый Hyundai Santa Cruz 2022 года, но не называйте его грузовиком. В то время как Santa Cruz выглядит как грузовик и ведет себя как грузовик, Hyundai на самом деле называет его Sport Adventure Vehicle. Кроме того, он поставляется со стандартами AEB и LKA. Адаптивный круиз-контроль достигается за счет дорогого перехода к топовой модели Limited (39 720 долларов). Но это также дает вам модернизированный двигатель и все остальное, что вы могли бы хотеть от автомобиля Sport Adventure.
Базовая цена: 23 990 долларов США.
BlueCruise от Ford увеличивает пробег без помощи рук каждый день
Вы должны дать автопроизводителям, таким как Ford, General Motors и Tesla, аплодисменты за их «приверженность к активным действиям» в продвижении вождения без помощи рук. Более известный как автономный режим вождения, автопроизводители работают над тем, чтобы убедить своих клиентов и мир в целом, что это хорошо.
Жюри не принято
Действительно, мало того, что до сих пор не принято решение о том, хотят ли водители вождения без помощи рук, но еще слишком рано в этом цикле говорить о том, поддерживает ли публика в целом вождение без помощи рук. Никто не знает, хочет ли этого публика, хотя, несомненно, автомобильная промышленность хочет сделать это функцией, без которой «вы просто не можете жить».
Многие люди поддерживают вождение без помощи рук; однако они, похоже, составляют меньшинство водителей страны. Другие, которые могут поддерживать или не поддерживать его, имеют автомобили, которые слишком стары, чтобы его поддерживать. Примечательно, что программное обеспечение для вождения без помощи рук ограничено современными транспортными средствами, оборудованными для его обработки.
Поймите, однако, что люди, поддерживающие вождение без помощи рук, являются владельцами или водителями Ford Mustang Mach-E из его линейки пикапов F-150. Эти транспортные средства управляются их автомобильными компьютерами и их программным обеспечением. Во многих отношениях возможность мгновенно обновлять программное обеспечение на миллионах автомобилей в своем парке является отличной функцией для Ford. Ford легко выпускает обновления с помощью беспроводных уведомлений программного обеспечения.
Автономный режим обсуждался десять лет назад
Тем не менее, мнение об автономном режиме (свободные руки) отсутствует даже спустя почти 10 лет после того, как он впервые обсуждался и предлагался ограниченным образом в некоторых автомобилях. Некоторые представители автомобильного мира до сих пор сомневаются, что это продукт, который ищет свою аудиторию. Напротив, другие, более снисходительные, задаются вопросом, достаточно ли вокруг него ограждений, чтобы обеспечить безопасность водителей на дорогах страны. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начало расследование в отношении одного из ведущих сторонников автономного вождения, компании Tesla. Расследования изучают количество смертельных случаев и травм, вызванных тем, что автомобили Tesla находятся в режиме громкой связи или в автономном режиме. И хотя результатов нет, для автопроизводителя это определенно не очень позитивно.
Стремясь активировать свой программный пакет AutoPilot в своем автопарке, создается впечатление, что они подталкивают владельцев своих автомобилей переводить свои Tesla в режим громкой связи, а затем останавливаться на этом. Действительно, в ходе некоторых расследований со смертельным исходом поступали сообщения от других водителей, которые видели, как Тесла проносились мимо них, а их владельцы спали или читали газету незадолго до того, как произошли аварии со смертельным исходом.
Возможно, Тесле и другим стоит посмотреть, как Ford внедряет свой продукт BlueCruise для громкой связи, и использовать его в качестве шаблона. Как сказал Форд, его программный пакет BlueCruise уже сегодня проехал миллионы миль без помощи рук по дорогам Америки. Пакет доступен для пикапов F-150 и электрического Mustang Mach-E. Программа была запущена год назад.
А теперь обновления программного обеспечения Ford Power-Up делают BlueCruise еще большему количеству клиентов, купивших автомобили до запуска этой технологии. Почти 15 000 клиентов F-150 и Mustang Mach-E 2021 года завершили обновление программного обеспечения BlueCruise, и еще 35 000 находятся в процессе. Это добавляет к клиентам, которые купили автомобили с BlueCruise, оборудованным на заводе, в общей сложности около 66 500 клиентов, наслаждающихся вождением по шоссе без помощи рук.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Цифровой парк Ford увеличивается
«Мы быстро увеличиваем количество цифровых автомобилей на дорогах с помощью новых услуг, которые создают «постоянные» отношения с клиентами с отличным программным обеспечением», — сказал генеральный директор Джим Фарли. «BlueCruise — отличный пример, поскольку клиенты проехали более 10 миллионов миль без помощи рук всего за один год с тех пор, как мы запустили эту возможность и предоставили ее с обновлением программного обеспечения Ford Power-Up».
BlueCruise завершает первый год обновлений программного обеспечения Ford Power-Up, демонстрируя преобразующую способность улучшать многие автомобильные системы с компьютерным управлением для регулярного улучшения автомобилей и углубления отношений с клиентами. Ford использует анонимные данные, которыми клиенты добровольно делятся, чтобы сделать BlueCruise еще лучше, улучшая визуальные эффекты, датчики и рулевое управление для более естественной работы.
Темпы вождения BlueCruise без помощи рук на шоссе ускоряются, поскольку клиенты более чем удвоили пробег по сравнению с прошлым месяцем — с 4,5 миллионов миль до 10,6 миллионов миль. Это еще один пример того, как Ford предлагает инновации каждому водителю.
Данные BlueCruise показывают дороги, где они используются
Недавние данные BlueCruise показывают, что клиенты ездят без помощи рук на автомагистралях, в основном между Далласом и Хьюстоном, Солт-Лейк-Сити и Лас-Вегасом, а также на мысе Канаверал и в Форте. Лодердейл.
«Технология Ford Power-Up — это дар, который продолжает дарить. Обновления программного обеспечения Ford BlueCruise — яркий тому пример. Сегодня вы едете в обычном режиме, а на следующий — без помощи рук», — сказал Фарид Абдулхади, руководитель программы Ford Power-Up. Технологии. «Ford способствует массовому внедрению расширенных возможностей обновления программного обеспечения, подобно тому, как смартфоны изменили мир телефонов-раскладушек».
В обновлении программного обеспечения BlueCruise представлены новые функции и улучшения, включая игры Mustang Mach-E, зарядку электромобилей, улучшения вождения и функции повышения производительности F-150, которые Ford представил в первый год после запуска технологии.
Технология приходит с предупреждением
Это технология, поставляемая с предупреждениями от Ford. Вот предупреждение автопроизводителя:
«Функции помощи водителю являются дополнительными и не заменяют водителя вниманием, суждением и необходимостью управлять автомобилем. Ford BlueCruise — это функция вождения по шоссе без помощи рук». Автопроизводитель продолжает, что водители могут «убирать руки с руля только в синей зоне громкой связи». Кроме того, Форд говорит, что водители должны «всегда следить за дорогой и быть готовыми восстановить контроль над автомобилем. Это не заменяет безопасное вождение».
Марк Стерн пишет об автомобильной тематике с 1971 года, когда нормальный в остальном редактор новостей сказал: «Ты наш новый автомобильный редактор» и вывалил на мой стол около 27 фунтов автомобильной чепухи. Я был в раю, так как с ранних лет был шестерёнкой. Будучи подростком, я провел обычное количество бесцельно потраченных часов, болтаясь на заправочных станциях Shell и Texaco (большая вещь в моей юности) и работая с автомобилями. Оттуда это была прямая линия к моей первой колонке в газете «You Auto Know», предприятием, которым я добросовестно занимался в течение 32 лет.Мало кто знает, что я занимался компьютерной документацией большую часть своей жизни, пока писал РСЯ. Моим лучшим сочинением, тем не менее, всегда были машины. Мои работы публиковались в Popular Mechanics, Mechanix Illustrated, AutoWeek, SuperStock, Trailer Life, Old Cars Weekly, Special Interest Autos и т. д. Вы можете подписаться на меня в Twitter или Facebook.
Какие автомобили будут оснащены функциями автономного вождения в 2022 году?
Графика Cars.com Пола Долана
Автомобили с передовыми системами помощи водителю (ADAS), которые автоматизируют немного задачи — торможение, ускорение и рулевое управление в некоторых ситуациях — более распространены во всех ценовых категориях на 2022 год. Они также становятся более сложными, некоторые из них теперь меняют полосу движения, позволяя ненадолго управлять автомобилем без помощи рук и многое другое.
Однако важно подчеркнуть, что существуют нет беспилотные автомобили продаются сегодня. Усовершенствованная технология помощи водителю предлагает удобство, облегчение некоторых задач вождения и некоторую дополнительную безопасность, но все в настоящее время требуется вовлеченный водитель, готовый взять на себя управление в случае необходимости. Последний обзор автоматизированных транспортных средств AAA показывает, что это нормально для большинства водителей. Всего 22% считают, что автопроизводителям следует сосредоточиться на беспилотных автомобилях, а 80% просто хотят, чтобы нынешняя технология ADAS работала лучше. Это согласуется с реальным опытом Cars.com; мы обнаружили, что такие системы различаются по плавности работы, точности и простоте использования.
В то время как некоторые технологии, такие как автоматическое экстренное торможение, работают в фоновом режиме, мы смотрим здесь, какие автомобили модельного года 2022 года имеют эти ключевые активный вспомогательные системы (более подробные пояснения находятся под списком автомобилей):
- Адаптивный круиз-контроль: Ускоряется и тормозит, чтобы поддерживать заданную водителем дистанцию до впереди идущего автомобиля вплоть до установленной водителем скорости. Большинство систем ACC теперь могут затормозить до полной остановки.
- Практическое управление по центру полосы движения: Активно рулит, удерживая автомобиль в центре отмеченной полосы, как правило, на автомагистралях. Он предупредит и отключится, если ваши руки будут отпущены от руля более чем на короткое время.
- Рулевое управление без помощи рук: Центрирует автомобиль на своей полосе, не требуя рук на руле — только в определенных условиях и на определенных дорогах. Все системы по-прежнему требуют — и проверяют с помощью камер — чтобы вы смотрели на дорогу. Обратите внимание, что эти системы также могут стоить дополнительно после первоначального бесплатного периода. Большинство автопроизводителей рассматривают модель подписки на такие передовые услуги и программное обеспечение; Tesla уже анонсировала план ежемесячной подписки.
Все существующие системы, включая версии с громкой связью, представляют собой лишь частичную автоматизацию 2-го уровня на шести уровнях автономии транспортного средства, как это определено SAE International и федеральными регулирующими органами. На уровне 2 водитель-человек должен следить за дорогой и быть готовым взять на себя управление, и Страховой институт безопасности дорожного движения объявил, что начнет оценивать, насколько хорошо эти системы отслеживают невнимательность водителя и реагируют на нее.
На горизонте могут появиться автомобили с условной автоматизацией 3-го уровня, которая позволяет водителю не отвлекаться от дороги, но при этом быть готовым вернуть себе управление в случае предупреждения. Однако сейчас на рынке США нет такого автомобиля. Audi стремилась быть первой, но задержки в регулировании застопорили этот план; Теперь Mercedes-Benz заявляет, что попытается получить одобрение США на низкоскоростную систему уровня 3, предназначенную для пробок.
Ниже приведены марки и автомобили (за исключением экзотических и супер-роскошных марок) с таким стандартом ADAS или дополнительными для 2022 года (обратите внимание, что для них могут потребоваться другие опции или более высокий уровень отделки салона). Список автомобилей в основном составлен по шильдикам основных моделей; мы не выделяем альтернативные стили кузова с одинаковым названием значка и основными компонентами, а также не разделяем производительность или другие версии трансмиссии модели. Однако мы сделали несколько исключений, когда функция является эксклюзивной только для одного варианта.
В алфавитном порядке по брендам, вот доступность по брендам и моделям этих функций для модели 2022 года:
GM представит свою модернизированную систему вождения Super Cruise без помощи рук на шести автомобилях в 2022 году.
GM внедряет три основных обновления, включая автоматическую смену полосы движения и поддержку буксировки для своей системы помощи водителю без помощи рук Super Cruise, и делает ее доступной для шести автомобилей, включая совершенно новый пикап GMC Hummer EV 2022 года.
Хотя GM неуклонно улучшал Super Cruise с момента его появления в 2017 году, в течение многих лет он ограничивался своим роскошным брендом Cadillac. Улучшения и дополнительные автомобили свидетельствуют о готовности автопроизводителя — и, возможно, готовности — продать владельцам своих пикапов Chevrolet и GMC технологию.
Когда GM запустила Super Cruise, он был доступен только в одной модели Cadillac — полноразмерном седане CT6 — и ограничивался движением по разделенным шоссе. Ситуация начала меняться в 2019 году, когда GM объявила о планах расширения доступности Super Cruise. Теперь систему можно активировать на более чем 200 000 миль дорог в США.
И GM планирует расширяться еще дальше. К 2023 году GM планирует довести Super Cruise до 22 автомобилей, включая грядущие электромобили Cadillac Lyriq и внедорожник GMC Hummer.
В пятницу компания заявила, что добавляет в Super Cruise автоматическую смену полосы движения, которая работает без запроса водителя. Эта функция улучшенного Super Cruise будет доступна в Cadillac Escalade 2022 года, Cadillac CT4, Cadillac CT5, Chevrolet Silverado, пикапе GMC Hummer EV и GMC Sierra. GM также разработала и запустит новую функцию, которая позволит водителям использовать систему помощи без помощи рук во время буксировки лодки или кемпера. Эта функция буксировки будет доступна только в автомобилях 2022 модельного года с возможностью буксировки. Наконец, GM модернизировала свою автомобильную навигацию, чтобы показать водителям дороги, по которым можно использовать Super Cruise.
Super Cruise использует комбинацию картографических данных лидара, высокоточного GPS, камер и радарных датчиков, а также систему контроля внимания водителя, которая следит за человеком за рулем, чтобы убедиться, что он обращает внимание. В отличие от системы помощи водителю Autopilot от Tesla, пользователям Super Cruise не нужно держать руки на руле. Однако их взгляд должен оставаться направленным прямо вперед.
Функция автоматической смены полосы движения в Super Cruise по-прежнему требует от водителя следить за дорогой. Когда система включена, водителю больше не нужно включать сигнал поворота, чтобы указать на желание перестроиться. Вместо этого система, если она задействована, самостоятельно изменит полосу движения после предупреждения водителя. Система переместит автомобиль на другую полосу, чтобы обогнать более медленное транспортное средство.
Автоматическая смена полосы движения по запросу водителя будет использоваться по умолчанию, когда автомобиль буксирует лодку, кемпер или прицеп.
Все эти обновления возможны благодаря новой цифровой платформе GM для транспортных средств под названием VIP или платформе интеллектуального управления транспортным средством, которая обеспечивает большую электрическую пропускную способность и мощность обработки данных и позволяет инженерам расширять возможности Super Cruise. Автомобили, оснащенные этой электрической архитектурой VIP, могут добавлять функции Super Cruise с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения. Это означает, что некоторые модели 2021 года, в частности Cadillac Escalade, получат эти новые обновления.
Есть несколько автомобилей, а именно Chevrolet Bolt EUV 2022 года, которые имеют другую версию Super Cruise, потому что они не оснащены VIP. В результате Bolt EUV не получит этих обновлений.
10 лучших пикапов с функциями автономного вождения на 2021 год
Кредит Фотографии: Форд
Современные пикапы могут все. Они могут перевозить тяжелые грузы, буксировать большие прицепы и преодолевать сложные условия бездорожья. И те же автомобили могут развернуться и стать удобными многофункциональными пригородными автомобилями. Более того, они даже могут водить сами себя — по крайней мере, в какой-то степени.
Хотя до полного автономного вождения, вероятно, еще далеко, большинство современных пикапов уже справляются со многими задачами вождения за вас. Полезные полуавтономные функции, которые вы можете купить сегодня, включают адаптивный круиз-контроль, который поддерживает минимальное расстояние до автомобиля перед вами, даже когда он меняет скорость; автоматическое экстренное торможение, которое само нажимает на тормоза, если обнаруживает вероятное столкновение; мониторинг слепых зон, который предупреждает вас, если вы можете перестроиться в другое транспортное средство; предупреждения о выходе из полосы движения, которые предупреждают вас, если вы пересекаете линию; и помощь в поддержании полосы движения, которая самостоятельно корректирует рулевое управление, чтобы удерживать вас на месте. Вот 10 отличных звукоснимателей с этими полезными технологиями.
Кредит Фотографии: Тойота
1. Тойота Такома 2022 года
Пикап Toyota Tacoma среднего размера больше известен своей выносливостью, чем передовыми технологиями. Но, как и большинство современных Toyota, Tacoma 2022 года оснащена функциями автономного вождения. Даже базовая модель оснащена адаптивным круиз-контролем, который часто отсутствует в пикапах, стоящих в два раза дороже, чем базовая цена в 26 500 долларов, а также предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением и предупреждением о выходе из полосы движения. Тем не менее, в большинстве комплектаций отсутствует мониторинг слепых зон, а коррекция рулевого управления для удержания полосы движения недоступна.
Нам также не нравится хриплый двигатель Tacoma, узкое заднее сиденье или быстрорастущий ценник. Но это прочный грузовик, который великолепно выглядит внутри и снаружи, и оснащен длинным списком продвинутых средств помощи водителю. Мы также ценим обновления Toyota за последние годы, которые включают в себя современную информационно-развлекательную систему и регулируемое по высоте сиденье водителя.
Кредит Фотографии: Форд
2. 2022 Форд Рейнджер
Ford Ranger — конкурент Tacoma с еще большим количеством функций автономного вождения в списке опций. В отличие от Toyota, в стандартную комплектацию входят только предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение.Но Ford позволяет вам добавить монитор слепых зон и помощь в поддержании полосы движения для всех уровней отделки салона, а адаптивный круиз-контроль является опцией, за исключением базовой модели.
Наша любимая особенность Ranger находится под капотом: его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает живую мощность и большую грузоподъемность при сравнительно экономичном расходе топлива. Этот грузовик также немного просторнее, чем Tacoma, но он сравнительно тусклый внутри и не обладает хорошей плавностью хода или управляемостью. Цены на Ranger начинаются от 25 070 долларов.
Кредит Фотографии: Ram Trucks
3. 2022 Рам 1500
Переходя к более крупным пикапам с функциями автономного вождения, RAM 1500 является надежным фаворитом среди полутонных грузовиков. Он не всегда выигрывает в технических характеристиках, и у него не лучший в сегменте расход бензина, если вы не платите за его дизельный двигатель. Зато у него необычайно плавный ход и прекрасно отделанный салон.
И хотя вам придется доплачивать за его функции самостоятельного вождения, у него их предостаточно: автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и даже частично автоматизированная система парковки, которая вращает руль, чтобы вы могли ориентироваться. пространство. Стоимость Ram 1500 начинается от 33 975 долларов.
Кредит Фотографии: Ривиан
4. 2022 Ривиан Р1Т
На рынок выходит множество электрических пикапов, но пока мы пишем, только один из них уже находится в производстве: Rivian R1T 2022 года, первый продукт нового американского производителя электромобилей. Находясь между традиционным среднеразмерным и полноразмерным классом, R1T сочетает в себе исключительные возможности на дороге и бездорожье — и все это без выбросов выхлопных газов.
В стандартную комплектацию R1T также входит набор инструментов для самостоятельного вождения под названием Driver+. Помимо причудливой графики, показывающей движение вокруг вас, они являются отраслевым стандартом: автоматическое экстренное торможение, автоматическое рулевое управление, когда вы должны держать руки на руле, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.Но, по крайней мере, все они входят в стандартную комплектацию, как и многие другие роскошные комплекты. Это помогает оправдать его базовую цену в 67 500 долларов. Как и федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов.
Кредит Фотографии: Шевроле
5. 2022 Шевроле Сильверадо 1500
Chevrolet Silverado — это традиционный полноразмерный пикап, который исторически отставал в плане возможностей самостоятельного вождения. В этом году Chevy сильно изменил ситуацию. Теперь вместо труднодоступных опций несколько ключевых технологий входят в стандартную комплектацию каждого полутонного Silverado 1500: автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения.
Собираясь купить новый пикап, вы должны прочитать, какие функции безопасности предлагаются.
В связи с тем, что столкновения и несчастные случаи в настоящее время участились из-за отвлеченного вождения, такого как использование мобильных телефонов и других устройств, важно иметь все возможные прибамбасы. Это означает, что нужно инвестировать в грузовик с функциями безопасности, на которые можно положиться.
Многие грузовики в этом списке предлагают адаптивный круиз-контроль со своими базовыми моделями, так что вам не нужно грабить банк, чтобы обезопасить себя и свою семью.