Hyundai Santa Cruz 2022: плюсы и минусы
Hyundai Santa Cruz 2022 года — первый спортивный автомобиль компании для приключений. Часть внедорожника, часть грузовика. это уникальная модель, которая наверняка заинтригует многих потребителей, поскольку предлагает лучшее из обоих миров. Доступная цена и практичный размер порадуют многих покупателей. Еще лучше его делают передовые системы безопасности и информационно-развлекательные системы.
Что нового на 2022 год?
Santa Cruz является совершенно новым для 2022 года. Несколько лет назад Hyundai начала дразнить идею грузовика в своей линейке, но это первый год, когда клиенты могут его купить. Как компактный пикап, который имеет много общего с внедорожниками, Santa Cruz предлагает что-то отличное от того, что есть в настоящее время в модельном ряду.
10 главных причин купить Hyundai Santa Cruz 2022 года — плюсы
1. Загрузить груз
Не стесняйтесь загружать все виды снаряжения в салоне Santa Cruz. Тот факт, что у этой модели есть открытая кровать сзади, должен помочь ей привлечь внимание людей, которым нужно много грузового пространства. Кровать немного длиннее 50 дюймов в длину, поэтому на ней можно разместить самые разные предметы. Это около 43 дюймов в ширину и около 19 дюймов в высоту, что делает объем кровати довольно большим.
2. Умные решения для хранения
Кузов грузовика оснащен шестью точками крепления, что позволяет людям легко закреплять предметы во время путешествия. Имеются также вращающиеся D-образные кольца и регулируемые направляющие с С-образными профилями и скобы. Это дает водителям различные возможности, когда дело доходит до организации вещей и удержания их от движения, пока они находятся в дороге. Также есть место для хранения под полом, и оно может использоваться как кулер. У него даже есть слив, так что его можно заполнить льдом, например, когда кто-то едет сзади, в походе или на пикнике.
Наконец, встроенная крышка багажника может обеспечить некоторую конфиденциальность. Поскольку задняя дверь может быть заперта, все в кровати может быть защищено.
3. Два доступных двигателя
Santa Cruz поставляется с двумя разными двигателями. В комплектациях SE и SEL, первых двух в линейке, используются 2,5-литровые четырехцилиндровые двигатели. В других комплектациях, таких как SEL Premium и Limited, используются 2,5-литровые четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом.
Наличие турбокомпрессора имеет значение. Стандартный двигатель может развивать мощность 191 л.с. и крутящий момент 181 фунт-фут, а двигатель с турбонаддувом — 281 л.с. Приятно, что Hyundai предоставила покупателям возможность выбора типа двигателя. Как и следовало ожидать, при переходе от комплектаций со стандартным двигателем к версиям с турбонаддувом наблюдается довольно значительный скачок цен. Для некоторых дополнительные возможности могут стоить дополнительных затрат.
4. Хорошая возможность
С SE и SEL у клиентов есть возможность получить полный привод. Передний привод является трансмиссией по умолчанию. Для SEL Premium и Limited полный привод входит в стандартную комплектацию. Это обеспечивает лучшее сцепление, когда шинам трудно сцепляться с дорогой из-за скользких условий.
5. Каюта, в которой могут разместиться пять человек
В Hyundai Santa Cruz с комфортом могут разместиться пять человек. Его салон очень похож на салон внедорожника. Места для ног сзади почти 37 дюймов, а на переднем ряду довольно просторно.Пассажиры оценят наличие всего этого места, особенно в длительных поездках. Это то, что отличает Santa Cruz от других компактных пикапов, у которых может не быть такого большого пространства для ног задних сидений.
6. Готов буксировать груз
Santa Cruz можно использовать для буксировки грузов. С передним приводом автомобиль может перевозить до 3500 фунтов. Когда он оснащен полным приводом, он может буксировать до 5000 фунтов. Это приличная сумма, которая должна сделать эту модель практичным выбором для тех, у кого есть более тяжелое снаряжение для перевозки.
7. Передовые технологии
Hyundai стала одним из лидеров отрасли по интеграции технологий в свои автомобили. Компания была очень щедра на свой информационно-развлекательный пакет. Во всех комплектациях есть Android Auto, Apple CarPlay, Bluetooth и как минимум два USB-порта для зарядки. У большинства есть технологии SiriusXM и Bluelink, а у двух лучших есть беспроводная зарядка. Лимитед, возглавляющий линейку, оснащен аудиосистемой премиум-класса Bose, навигацией, двумя разъемами USB во втором ряду и 10,25-дюймовым сенсорным экраном.
8. Предлагая дополнительную защиту
Все комплектации Santa Cruz поставляются с несколькими технологиями помощи водителю, включая помощь в поддержании полосы движения, помощь в следовании за полосой движения, предупреждение о внимании водителя и помощь в предотвращении столкновений вперед с обнаружением пешеходов. Все это может быть очень полезным, поскольку трудно предсказать, что произойдет в любой момент. Когда эти системы работают, маловероятно, что кто-то будет участвовать в лобовых столкновениях и авариях, вызванных изменением положения.
В более высоких комплектациях может быть еще больше механизмов. Доступные системы помощи водителю включают помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, помощь в предотвращении столкновений при движении сзади и помощь при вождении по шоссе. У Limited есть интеллектуальная система круиз-контроля на основе навигации, которая позволяет ему замедляться при приближении к поворотам на дорогах.
9. Современный стиль экстерьера
Светодиодные дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию Hyundai Santa Cruz 2022 года, и они действительно придают автомобилю элегантный вид. Светодиодные задние фонари также входят в стандартную комплектацию, также доступны светодиодные фары. Дополнительные светодиоды можно найти в грузовом фонаре на крыше и в открытой кузове. Некоторые модели могут иметь темные хромированные акценты, чтобы они выглядели более изысканно.
10. Удобные функции
Есть много хороших компонентов, которые были включены в Santa Cruz. В стандартную комплектацию входит задняя дверь с дистанционным управлением и встроенные ступеньки в задний бампер, облегчающие доступ к багажу. Он также может иметь подогрев боковых зеркал и люк с электроприводом.
В салоне могло быть регулируемое сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние вентиляционные отверстия, а также обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом. Именно эти мелочи могут сложиться и изменить общее впечатление от вождения.
Причины не покупать Hyundai Santa Cruz 2022 года – минусы
1. Может быть мощнее
Это, конечно, здорово, что Hyundai предоставила Santa Cruz доступный полный привод и доступный двигатель с турбонаддувом. Тем не менее, Santa Cruz, скорее всего, будут сравнивать со средними пикапами. Многие из этих других моделей имеют буксировочную способность, превышающую 5000 фунтов. Кроме того, у многих есть двигатели, которые могут выкачивать более 300 лошадиных сил.
2. Кровать коротковата
Кузова грузовиков практичны, потому что они могут вместить столько груза. Кровать Санта-Крус имеет приличные размеры, но если кто-то планирует загружать особо крупные предметы, это может вызвать затруднения.
3. Не очень эффективно
Расчетная топливная экономичность Hyundai Santa Cruz составляет 23 или 22 мили на галлон, в зависимости от того, работает ли он на стандартном двигателе или на двигателе с турбонаддувом. Некоторые покупатели могут искать более эффективные автомобили.
Честно говоря, может быть трудно найти все, что они ищут, особенно если они заинтересованы в полезности, которую предлагают грузовики.Хотя варианты могут быть тонкими с точки зрения эффективных пикапов, это не меняет того факта, что Santa Cruz не самый экологичный из доступных вариантов.
Как это сочетается с конкуренцией:
2022 Hyundai Santa Cruz против 2022 Honda Ridgeline
Honda Ridgeline похожа на Santa Cruz размерами и стилем. Многим водителям понравится простота управления ими, а тем, кто паркуется в гаражах, понравятся их более компактные размеры.
По сравнению с Ridgeline у Santa Cruz дорожный просвет на один дюйм больше, что может быть полезно при движении по пересеченной местности. Santa Cruz намного дешевле, чем Ridgeline, так что это определенно будет важным фактором. Наконец, Santa Cruz немного более эффективен, чем Ridgeline.
Hyundai Santa Cruz 2022 против Ford Maverick 2022
Еще одна новая модель — Ford Maverick. Его стартовая цена на самом деле немного ниже, чем у Hyundai Santa Cruz, но он не входит в стандартную комплектацию со всем высокотехнологичным оборудованием, которое есть у Santa Cruz. Нет никаких сомнений в том, что Hyundai имеет лучший пакет безопасности.
Одна вещь, которая работает в пользу Maverick, заключается в том, что он стандартно поставляется с гибридной трансмиссией. Если у него нет гибридной системы, он работает на 2,0-литровом двигателе EcoBoost. Этот двигатель не соответствует требованиям 2,5-литрового турбодвигателя Santa Cruz в отношении мощности. Santa Cruz может производить примерно на 30 лошадиных сил больше, чем Maverick, и может буксировать до 5000 фунтов по сравнению с буксирной способностью Maverick всего 2000 фунтов.
Вывод
В отрасли постоянно происходят инновации, и Hyundai приложила все усилия, чтобы предоставить своим клиентам еще один вариант для рассмотрения. Santa Cruz собирается покорить некоторых людей из-за всех технологий, которые были встроены в его салон, а также из-за того, что у него открытая кровать.
Хотя он носит название Sport Adventure Vehicle, это в значительной степени пикап, который меньше по размеру, им легко управлять и маневрировать. У него есть уникальный стиль. Вполне вероятно, что это поможет привлечь внимание потребителей, которые хотят, чтобы автомобили были практичными, но при этом немного отличались от всех других моделей на рынке.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Посмотреть плюсы и минусы других моделей Hyundai:
Santa Fe существует уже некоторое время, и в последние годы он претерпел множество обновлений. В результате Hyundai Santa Fe 2022 года выглядит современно и стильно, а в его салоне установлены отличные высокотехнологичные компоненты. Этот двухрядный внедорожник имеет конкурентоспособную цену и предлагает покупателям широкий выбор опций. Он должен иметь широкую привлекательность среди тех, кто заинтересован в приобретении практичных и мощных внедорожников.
Что нового на 2022 год?
В 2022 модельном году Hyundai предоставила своим клиентам гибридную опцию с подключаемым модулем. Хотя он имеет ограниченную доступность, он предоставляет интригующий выбор, если кто-то хочет присоединиться к тенденции электромобилей. Еще одно изменение заключается в том, что появилась новая отделка — XRT. Он похож на SEL, но имеет некоторые особые эстетические улучшения.
10 главных причин купить Hyundai Santa Fe 2022 года — плюсы
1. Четыре доступных силовых агрегата
Hyundai дает людям пищу для размышлений, когда речь заходит о трансмиссии Santa Fe. Есть два негибридных двигателя. Один из них представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. и крутящим моментом 181 фунт-фут. Другой — 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, также с четырьмя цилиндрами, который может развивать мощность в 281 лошадиную силу и 311 фунт-фут крутящего момента. Очевидно, что он намного мощнее стандартного, хотя базовый движок все еще справляется сам с собой.
Два других варианта являются гибридами.Гибрид Santa Fe использует электродвигатель и 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а его полезная мощность составляет 226 лошадиных сил. Подключаемый гибрид Santa Fe имеет тот же тип бензинового двигателя, но он получает большую аккумуляторную батарею, чем обычный гибрид. Это дает ему дополнительный импульс, и эта подключаемая версия имеет чистую мощность 261 лошадиных сил.
2. Надежные возможности
Прошли те времена, когда на гибриды можно было смотреть свысока из-за их производительности. Промышленность усердно работает над тем, чтобы сделать гибриды привлекательными не только из-за их эффективности, но и из-за их возможностей. И гибридная, и подключаемая гибридная версии Santa Fe имеют стандартный полный привод. При правильном оснащении они могут буксировать 2000 фунтов.
Полный привод — опция для негибридного Santa Fe. Эти внедорожники также имеют тяговое усилие в 2000 фунтов.
3. Множество систем помощи водителю
Есть так много способов, которыми Санта-Фе может помочь своим водителям. Он оснащен множеством технологий помощи водителю. Стандартный пакет безопасности включает в себя интеллектуальный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и следовании за ней, предупреждение о внимании водителя и предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением. Эта система предотвращения фронтальных столкновений может обнаруживать присутствие транспортных средств, пешеходов и велосипедистов, так что это действительно преимущество, которое может обеспечить безопасность на дорогах.
Более высокие комплектации могут иметь более комплексные пакеты безопасности. У них могут быть мониторы слепых зон, мониторы объемного обзора, помощь при вождении по шоссе, а также программы помощи в слепых зонах и предотвращении столкновений сзади. Способы, которыми Санта-Фе может активно предотвращать аварии, впечатляют. Это как иметь запасного водителя, готового принять меры в любой момент, если что-то пойдет не так.
4. Может парковаться сам
В премиальных комплектациях Santa Fe есть классная функция Remote Smart Parking Assist.С помощью этой программы внедорожник может использовать различные мониторы, размещенные вокруг его салона, когда он паркуется в параллельном или перпендикулярном пространстве. Если места особенно мало, водитель и пассажиры могут выйти из автомобиля до того, как он припаркуется. Все, что нужно сделать водителю, чтобы активировать систему, это нажать кнопку на брелоке.
5. Идеальный объем грузового отсека
Для многих размер Santa Fe делает его заманчивым. Нет, у него нет третьего ряда сидений, но есть достаточно места для багажа. За вторым рядом сидений грузовой отсек имеет объем 36,4 кубических фута, а когда сиденья сложены, остается 72,1 кубических фута пространства. Это больше, чем предлагают многие конкуренты, и это дает людям много места для перевозки крупногабаритных предметов.
6. Взрослые могут комфортно ездить сзади
Заднее сиденье Santa Fe также просторно. Даже более высокие взрослые могут свободно вытягивать ноги, так как на втором ряду места для ног 41,7 дюйма. Это делает его практичным выбором для тех, у кого сзади часто едут подростки или взрослые.
7. Гибриды настолько эффективны
Это действительно здорово, что Hyundai представил покупателям сразу два гибрида. Версия без подключаемого модуля хорошо справляется с топливной экономичностью, поскольку она может заработать примерно 36 миль на галлон на шоссе и 31 милю на галлон в городе. Его комбинированная экономия топлива составляет 34 мили на галлон.
Подключаемый гибрид имеет аналогичную комбинированную экономию топлива в 33 мили на галлон, если просто посмотреть на него в гибридном режиме. Когда он использует свой электродвигатель, его расход составляет 76 миль на галлон. Кроме того, он может путешествовать довольно далеко, используя только электроэнергию. Его полностью электрический диапазон составляет 30 миль, чего может быть достаточно для быстрых поездок по городу. Некоторые водители могут даже добраться до работы и вернуться домой без использования бензина.
8. Передовые технологии
Технологии играют важную роль, когда люди решают, какие транспортные средства приобрести.К счастью, Hyundai Santa Fe имеет привлекательный пакет технологий. В стандартную комплектацию входит восьмидюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, Bluetooth и HD Radio. Его более высокие комплектации могут иметь 10,25-дюймовые сенсорные экраны с навигацией, беспроводную зарядку и звуковые системы Harman Kardon с 12 динамиками.
9. Изысканный интерьер
В верхней части линейки есть много высококачественных функций. Santa Fe может быть оснащен сиденьями из стеганой кожи Nappa премиум-класса, которые выглядят роскошно и на ощупь очень мягкие. Впереди сиденья могут обогреваться и вентилироваться, а сиденье водителя может иметь четырехпозиционную поясничную опору с электроприводом, удлинитель подушки для ног и программу памяти. Рулевое колесо и сиденья второго ряда также могут обогреваться.
10. Полный диапазон цен
Hyundai производит так много комплектаций Santa Fe, что найти что-то в нужном ценовом диапазоне несложно. SE и SEL доступны по цене, поэтому они могут понравиться тем, кто не обязательно нуждается в чем-то необычном, но все же хочет автомобили с возможностями, удобством и современными технологиями. Более высокие комплектации украшены дополнительными улучшениями, которые могут удовлетворить тех, у кого самый взыскательный вкус. Пока люди могут позволить себе эту отделку, они должны быть довольны тем, что они могут предложить.
Причины не покупать Hyundai Santa Fe 2022 года – минусы
1. Центральная консоль кажется загроможденной
Сидя в салоне трудно не заметить центральную консоль. Он довольно широкий и длинный, и у него есть всевозможные кнопки, которые поначалу могут показаться немного подавляющими. Конечно, кнопки полезны, но во времена, когда ценился обтекаемый внешний вид, это могло быть ошибкой со стороны Hyundai.
2. XRT может быть более прочным
XRT является новейшим дополнением к модельному ряду и отличается улучшенными внешними деталями, такими как темно-серебристые защитные пластины, боковые подножки, передняя решетка с темной отделкой, черные зеркала и поперечины, а также специальные боковые молдинги.Это приятно иметь, но на самом деле они не добавляют никаких возможностей внедорожнику. У XRT даже стандартный двигатель вместо турбированного, так что он не такой мощный, как мог бы быть. Чтобы помочь XRT выделиться больше, Hyundai мог бы усилить его механические компоненты, а также придать ему смелый стиль.
3. SiriusXM отсутствует
К сожалению, Santa Fe не поставляется с SiriusXM. SiriusXM — это привлекательная развлекательная опция, которая дает людям доступ к десяткам качественных радиостанций, и ее можно найти на многих моделях, произведенных конкурентами Hyundai. Это, вероятно, не должно быть препятствием для сделки, но это заметят многие потенциальные покупатели.
Как это сочетается с конкуренцией:
Hyundai Santa Fe 2022 года против Mazda CX-5 2022 года
Mazda CX-5 2022 года — это двухрядный внедорожник, который похож на Santa Fe. Тем не менее, у него нет такого же количества грузового пространства. Его задний грузовой отсек составляет чуть более 30 кубических футов, а когда его задние сиденья опущены, он имеет чуть менее 60 кубических футов грузового пространства. Это значительно меньше, чем предлагает Santa Fe.
Кроме того, в настоящее время не существует гибридной версии CX-5. Это следует отметить, поскольку рынок гибридных автомобилей, похоже, растет с каждым годом.
Hyundai Santa Fe 2022 года против Honda CR-V 2022 года
Honda выпускает негибридные и гибридные версии CR-V, но на данный момент опций с подключаемым модулем нет. Santa Fe превосходит CR-V и в другом важном аспекте. Он может иметь гораздо большую мощность, чем CR-V. Негибридный CR-V может развивать мощность 190 лошадиных сил, а гибридный — 212 лошадиных сил. Помните, что Санта-Фе с турбонаддувом может развивать мощность 281 л.
Вывод
Если кто-то ищет внедорожник, который будет предлагать мощность, комфорт, удобство и надежность, Hyundai Santa Fe 2022 года может стать стратегическим выбором.Hyundai предлагает своим клиентам множество вариантов трансмиссии и отделки салона, и все они довольно эффективны. Подключаемый гибрид должен заинтересовать, в частности, некоторых клиентов. В целом, Санта-Фе приносит на рынок совсем немного, и у него отличное соотношение цены и качества.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Сравните Hyundai Santa Fe:
Посмотреть плюсы и минусы для других лет:
Посмотреть плюсы и минусы других моделей Hyundai:
Как Hyundai Santa Cruz 2022 года показал себя в тестах безопасности IIHS
Hyundai Santa Cruz 2022 года — единственный небольшой пикап, получивший награду Top Safety Pick в 2022 году. Это связано с хорошими оценками во всех шести тестах, используемых IIHS для определения ударопрочности автомобиля. Кроме того, в тестах на предотвращение лобовых столкновений с участием пешеходов или других транспортных средств Santa Cruz получил высшие оценки.
Что касается фар, то две топовые комплектации — Limited и SEL Premium — получили хорошие оценки, потому что у них светодиодные фонари. Они обеспечивают значительно лучшую видимость, чем галогенные прожекторы в комплектациях SE и SEL Santa Cruz.
Наконец, фары SE и SEL получили плохие оценки IIHS, особенно плохая видимость на поворотах. В конечном счете, это означает, что две более дорогие комплектации Santa Cruz безопаснее на дороге.
Минусы компактного пикапа Hyundai Santa Cruz 2022 года
Я ездил на Hyundai Santa Cruz за 24 000 долларов. Вот 8 плюсов и минусов, которые следует учитывать перед покупкой маленького грузовика. https://t.co/yvDARHYGLi
— Transportation Insider (@TranspoInsider) 15 февраля 2022 г.
В то время как платформа грузовика была главным плюсом, у нее также были некоторые минусы. Большие и громоздкие грузы не поместятся в кузове грузовика. Business Insider говорит, что некоторые листы фанеры размером 4 × 8 футов подойдут, но поверх задней двери. Инструменты и тому подобное будут в порядке, но вы также не будете носить тяжелое оборудование на регулярной основе.
«Санта-Крус больше предназначен для перевозки велосипедов, шезлонгов и мульчи, чем для тяжелых строительных материалов».
Hyundai не называет Santa Cruz грузовиком, а вместо этого называет его «спортивным приключенческим автомобилем». Основным конкурентом является Ford Maverick за 20 000 долларов, Santa Cruz немного отстает, пока вы не повысите уровень. Maverick поставляется с полным приводом и двигателем с турбонаддувом, но вы должны перейти на комплектацию SEL за 35 830 долларов, чтобы получить это с Santa Cruz. Верхняя отделка не имеет физических кнопок, что может быть недостатком для некоторых потенциальных покупателей.
Обзор плюсов и минусов Hyundai Santa Cruz 2022 года: действительно внедорожник с кроватью
Santa Cruz — это автомобиль премиум-класса для тех, кто возит в постели велосипеды и горшечные растения.
- Удовольствие от вождения в турбо-режиме
- Выглядит отлично
- Аккуратная крышка тонно
- Не могу говорить о производительности или совершенствовании базового двигателя.
- Менее способный, чем Ford Maverick
- Более дорогой и менее эффективный, чем Maverick
МоторТрендКонкурс «Грузовик года» не является сравнительным тестом — как и во всех других конкурсах, участники рассматриваются в соответствии с нашими критериями, — но когда дело дошло до нового Hyundai Santa Cruz 2022 года, судьям было трудно избежать сравнения с новым 2022 года. Ford Maverick, еще один новый компактный пикап, выпущенный в этом году.
«Santa Cruz едет довольно хорошо, но в нем нет очарования Maverick», — сказал редактор по Мексике Мигель Кортина.
Не обращая внимания на надоедливого Форда, стоит задуматься о том, что из себя представляет новый Санта Круз. Первый пикап Hyundai на этом рынке (компания продавала в Южной Корее легкий пикап под названием Porter с конца 1970-х годов), Santa Cruz — новый компактный пикап на базе кроссовера Tucson. Стандартная и ожидаемая по объему трансмиссия представляет собой 2,5-литровый I-4 мощностью 191 л.с. в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом на выбор покупателя. Версия четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 281 л.с. доступна для моделей более высокого уровня.Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом, хотя передний привод будет доступен позже в 2022 году.
Базовые цены начинаются с 25 215 долларов, а модели с турбонаддувом начинаются с 36 905 долларов. Наш загруженный тестовый грузовик Santa Cruz с турбонаддувом, который включал в себя послепродажное сцепное устройство для прицепа и контроллер тормозов прицепа, поскольку ни один из них не доступен на заводе для моделей с турбонаддувом, был наклеен примерно за 42 000 долларов.
Мы запросили безнаддувный Santa Cruz для нашего тестера с турбонаддувом, но Hyundai не предоставила его для наших конкурентов. Компания также подтвердила, что не будет заказывать такие автомобили для прессы или маркетинговых парков. «Это не вотум доверия», — сказал редактор отдела Скотт Эванс.
Как и Maverick, Santa Cruz создан для тех, кто хочет использовать пикап, но, возможно, не нуждается во всех его возможностях. Это также хорошо, потому что в качестве пикапа Santa Cruz довольно посредственный. Полноприводные модели с турбонаддувом способны буксировать до 5000 фунтов и перевозить до 1600 фунтов, хотя представитель Hyundai сказал нам, что грузовик может перевозить только 600 фунтов на своей 4-футовой композитной платформе. Кровать оснащена изящной складной крышкой багажника и багажником под полом, но судьи сочли последний слишком маленьким, чтобы вместить что-то большее, чем соединительные кабели, а крышка багажника препятствовала доступу к грузовому отсеку, в котором уже есть высокие поручни.
У нас не было никаких серьезных проблем с буксировкой 3500-фунтового прицепа с нашим Santa Cruz, кроме небольшого раскачивания прицепа, но его внедорожные характеристики заставили нас задуматься. На полукрутом подъеме по песчаному холму на испытательной трассе для бездорожья мы столкнулись с тем, что Санта-Крус с двойным сцеплением несколько раз глохнет, когда он проскальзывает сцепление и пытается снизить мощность.
Однако, когда вы не усердно работали, управлять Santa Cruz было довольно весело. «Карликовый» — это дескриптор, который часто пишут в примечаниях судей. Hyundai утонченный, удобный и тяговитый, и он хорошо справляется со всеми ударами, кроме высокочастотных.Судьи оценили его внешний вид, но большинство из них были раздражены емкостными элементами управления в салоне, которые могут хорошо работать на кроссовере, но в меньшей степени на «живом» автомобиле, который может немного испачкаться. Стильный салон тесный и без особых мест для хранения, да и заднее сиденье тесное.
В конечном счете, Santa Cruz — это автомобиль премиум-класса для тех, кто возит с собой в постели не более чем велосипеды или горшечные растения. Но есть ли на рынке лучший вариант для работы с настоящим грузовиком?
Технические характеристики компактного пикапа Hyundai
Как вы обращаете внимание на маленький внедорожник? Для начала дайте ему кровать. Santa Cruz 2022 года может быть немного странным снаружи, но это имеет смысл, когда вы находитесь за рулем. https://t.co/UoAUDM9yVH
Стандартный Hyundai Santa Cruz SE оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 191 лошадиная сила и крутящим моментом 181 фунт-фут. Это позволяет ему буксировать 3500 фунтов и перевозить 1521 фунт в грузовом отсеке. Он также идет в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но переключения, к сожалению, быстрее, чем сам двигатель.
Большинство водителей, вероятно, получат больше удовольствия от более быстрого варианта двигателя с турбонаддувом. Этот способен развивать мощность 291 лошадиную силу и крутящий момент 311 фунт-фут, а также повышенную тяговую мощность до 5000 фунтов. Он может работать только в паре с полным приводом и поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Какой уровень отделки вам больше всего подходит?
Hyundai Santa Cruz 2022 года прикольный, веселый и функциональный, как бы вы на него ни смотрели. Но как узнать, какой уровень отделки салона Santa Cruz лучше всего подходит для вас? Эдмундс разбирает комплектации и цены, выбирая SEL Premium как лучший вариант для покупки. Тем не менее, SEL является наиболее популярным.
У вас будет выбор из четырех комплектаций: SE, SEL, SEL Premium и Limited. Стандартный SE является удовлетворительным, его базовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 26 885 долларов США. Но если вам нужны подогрев зеркал, подогрев сидений и запуск с кнопки, вам следует перейти на SEL примерно за 30 085 долларов.На уровне SEL вы можете добавить дополнительный пакет Activity, чтобы получить люк на крыше, бытовую розетку и крышку багажника.
Если вам нужен двигатель с турбонаддувом, вам нужно выбрать комплектации SEL Premium или Limited. SEL Premium также поставляется с пакетом Activity. Limited предлагает роскошные дополнения, такие как кожаная обивка, вентилируемые сиденья и аудиосистема премиум-класса Bose. SEL Premium обойдется вам в 37 075 долларов, а Limited — в 41 115 долларов.
На Hyundai Santa Cruz 2022 года стоит обратить внимание по целому ряду причин. И вы можете оценить это так же, как и критики дорожных испытаний.