0 просмотров

Дон; t Погрузитесь в ненадежный Ram 2500 2018 года выпуска; Вместо этого купите 2019 год

Не попадитесь на ненадежный Ram 2500 2018 года; Вместо этого купите 2019 год

Нет ничего надежнее старого доброго американского грузовика, верно? Неправильный. Возможно, вы хотите сэкономить, купив Ram 2500 2018 года. Но эта модель, на которую часто жалуются, не соответствует звездной репутации бренда.

Тем не менее, вам не следует полностью избегать тяжелых грузовиков Ram. Мы разберем проблемы, с которыми сталкивается Ram 2500 2018 года, и поможем вам найти другую модель, которая будет более надежной для вас в долгосрочной перспективе.

Вы помните дизельный Dodge Ram 2500 2005 года выпуска?

Вернитесь в прошлое, в начало-середину 2000-х. В то время потребители жаждали мощных двигателей и мощных возможностей. Dodge был полностью готов ответить на призыв к большему и лучшему, и Dodge Ram 2500 Diesel 2005 года поставлялся с Power Wagon. Эта эксклюзивная для класса функция обеспечивала электрическую блокировку переднего и заднего дифференциалов и электронный передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Эти массивные пикапы также могли похвастаться 33-дюймовыми внедорожными шинами и лебедкой, рассчитанной на 12 000 фунтов. Мускулы модели 2005 года были просто чудом. Эдмундс сообщил, что под капотом скрывается более мощная версия турбодизельного двигателя Cummins, способная развивать крутящий момент в 610 фунт-футов.

Детройт 2013: Пикапы Ram Heavy-Duty 2013 года могут буксировать до колоссальных 30 000 фунтов

Нам показалось немного странным, что руководители Chrysler не хотели говорить о количестве буксируемых автомобилей, когда в сентябре представили обновленные пикапы Ram 2500 и 3500 2013 года выпуска. В конце концов, цифры, особенно привязанные к буксировке, полному комбинированному весу и полезной нагрузке, говорят о многом в этом сегменте.

Теперь Ram готов к разговору — и цифры, связанные с этими новыми пиками Ram HD, значительны, если не сказать больше. Как с гордостью рекламируют заголовки последних пресс-релизов Ram, новый Ram 3500 2013 года может буксировать до колоссальных 30 000 фунтов (на самом деле, если мудрить, то 30 010 фунтов).

«Мы построили новый Ram Heavy Duty 2013 года, чтобы он стал бесспорным Heavy Duty «Королем дорог». Эти новые буровые установки обладают ключевой характеристикой номер один, наиболее важной для этих клиентов: бескомпромиссными возможностями», — заявил Фред Диас, президент и главный исполнительный директор бренда Ram, в подготовленном релизе. «Вместимость буксировки, надежность и производительность двигателя занимают первое-третье места соответственно у клиентов HD. Грузовики Ram Heavy Duty 2013 года однозначно обеспечивают все эти качества, а также очень низкую совокупную стоимость владения».

Согласно недавно опубликованным спецификациям, обновленный пикап Ram 3500 2013 года может похвастаться максимальной общей массой 37 600 фунтов, что почти на 7600 фунтов больше, чем у предшествующего Ram 3500 2012 года.

Как и ожидалось, сногсшибательная цифра рейтинга прицепа 30 010 связана с базовой моделью Ram 3500 ST/Tradesman 4×2 со сдвоенными задними колесами, обычной кабиной и длинным кузовом. Упомянутый грузовик также оснащен мощным 6,7-литровым турбодизелем Cummins (который, в свою очередь, работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin) и дополнительным задним мостом 4,10:1. Этот рейтинг прицепа превосходит как Ford F350 (максимальная масса прицепа 21 700–22 800 фунтов с седельно-сцепным устройством), так и F450 (максимальная масса 24 700 фунтов с седельно-сцепным устройством или «гусиной шеей») и Chevrolet Silverado/GMC Sierra 3500 (23 100 фунтов). .

Чтобы кто-нибудь не обвинил Ram в создании одного ультранишевого грузовика только для того, чтобы достичь этих цифр, 3500 буксирных схем доказывают, что это мнение ошибочно. При условии, что вы оснастите Ram 3500 2013 года сдвоенными задними колесами, высокопроизводительным двигателем Cummins и задним мостом 4.10, максимальный вес буксировки составит от 28 880 до 30 010 фунтов, в зависимости от комплектации, кабины, кузова и конфигурации трансмиссии. Вот краткая разбивка:

Нам еще предстоит увидеть полную разбивку рейтингов для всех моделей, отличных от 3500, но Рэм говорит, что эти внушительные рейтинги не ограничиваются одной модельной серией. Например, шасси Ram 5500 2013 года с кабиной, в которой многие модернизированные рама, трансмиссия и подвеска аналогичны модели 3500 2013 года, может похвастаться полной массой 37 500 фунтов и может буксировать до 29 600 фунтов.

Модели Ram 2500 2013 года вместительнее своих 3500 собратьев, но не менее внушительны. Хотя технические характеристики опять же различаются в зависимости от отделки салона, трансмиссии, двигателя и конфигурации кабины/корпуса, Ram 2500 2013 года может буксировать до 18 350 человек с помощью седельно-сцепного устройства/гусиной шеи при наличии базовой модели ST/Tradesman 4×2 с длинной платформой. грузовик заказывается со стандартным двигателем Cummins и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Что бы это ни стоило, модели GM 2500 могут буксировать только до 17 500 фунтов, в то время как модели Ford F250/F350 с одним задним колесом оцениваются до 16 800 фунтов.

Ram подходит к каждому Ram 2500 и 3500 2013 года с приемником класса V, рассчитанным на 17 000 фунтов. Представители Ford отмечают, что он остается королем в области обычного буксирования (модели F350 и F450 с двумя задними колесами и двойной кабиной могут тянуть 18 500 фунтов). Грузовики GM серии 3500 также могут буксировать до 18 000 фунтов с помощью приемной сцепки при правильном оборудовании.

Представитель Ram Ник Каппа признает, что модели Ram Heavy Duty немного уступают своим конкурентам в этой области, но автопроизводитель советует любому владельцу, буксирующему более 10 000 фунтов, использовать прицеп с пятым колесом или гусиной шеей. Значительное количество клиентов Ram 2500/3500 уже склонны к этому, что стимулировало разработку ряда новых функций, включая встроенные точки крепления для пятого колеса/гусиной сцепки и встроенный соединитель жгута прицепа для прицепа. 2013 модельный год.

Чтобы узнать больше о новых возможностях звукоснимателей Ram Heavy Duty 2013 года, нажмите здесь, чтобы прочитать нашу статью «Первый взгляд». Ожидайте, что в ближайшее время появится больше подробностей, особенно о ценах, поскольку Рам говорит, что производство этих грузовиков 2013 года должно начаться в конце этого месяца.

  • Обычный
  • Длинная
  • СТ/ Торговец
  • 4х2
  • 14,000
  • 37,600
  • 30,010
  • Обычный
  • Длинная
  • ТА
  • 4х2
  • 14,000
  • 37,600
  • 29,970
  • Обычный
  • Длинная
  • СТ/ Торговец
  • 4х4
  • 14,000
  • 37,500
  • 29,700
  • Обычный
  • Длинная
  • ТА
  • 4х4
  • 14,000
  • 37,500
  • 29,640
  • Экипаж
  • Длинная
  • СТ/ Торговец
  • 4х2
  • 14,000
  • 37,500
  • 29,370
  • Экипаж
  • Длинная
  • SLT / Бигхорн / Одинокая звезда
  • 4х2
  • 14,000
  • 37,500
  • 29,280
  • Экипаж
  • Длинная
  • Ларами
  • 4х2
  • 14,000
  • 37,500
  • 29,260
  • Мега
  • короткий
  • SLT / Бигхорн / Одинокая звезда
  • 4х2
  • 14,000
  • 37,500
  • 29,210
  • Мега
  • короткий
  • Ларами
  • 4х2
  • 14,000
  • 37,500
  • 29,180
  • Экипаж
  • Длинная
  • Лонгхорн
  • 4х2
  • 14,000
  • 37,500
  • 29,150
  • Экипаж
  • Длинная
  • СТ/ Торговец
  • 4х4
  • 14,000
  • 37,500
  • 29,130
  • Экипаж
  • Длинная
  • SLT / Бигхорн / Одинокая звезда
  • 4х4
  • 14,000
  • 37,500
  • 29,070
  • Мега
  • короткий
  • Лонгхорн
  • 4х2
  • 14,000
  • 37,500
  • 29,060
  • Мега
  • короткий
  • SLT / Бигхорн / Одинокая звезда
  • 4х4
  • 14,000
  • 37,500
  • 29,010
  • Экипаж
  • Длинная
  • Ларами
  • 4х4
  • 14,000
  • 37,500
  • 29,010
  • Мега
  • короткий
  • Ларами
  • 4х4
  • 14,000
  • 37,500
  • 28,980
  • Экипаж
  • Длинная
  • Лонгхорн
  • 4х4
  • 14,000
  • 37,500
  • 28,910
  • Мега
  • короткий
  • Лонгхорн
  • 4х4
  • 14,000
  • 37,500
  • 28,880

Способность буксировки Полу-Тна по сравнению с тремя Qчетверть Тпо сравнению с Full-Tна Траки

Auto Mart Carville предлагает лучший ассортимент грузовых автомобилей в этом районе с широким выбором моделей, которые могут удовлетворить любые потребности вождения или буксировки. Ищете ли вы пикап меньшего размера с хорошей экономией топлива, или у вас есть строительный или буксирный бизнес, и вам нужна большая установка, у нас есть то, что вам нужно. Чтобы помочь вам найти идеальный грузовик, мы рассматриваем буксировочная способность полутонные грузовики на нашем участке, а также на нашем грузовики три четверти тонны и полнотонные грузовики. Мы также рассмотрим тяги бампера и седельно-сцепные устройства, чтобы завершить эту феерию буксировки. Так что, пожалуйста, наслаждайтесь, и мы надеемся увидеть вас в Carville's Auto Mart!

Ford F-150 против Chevy Silverado 1500: Буксировка

Полутонные грузовики, такие как Ford F-150 и Chevy Silverado 1500, в основном являются общепринятым представлением о том, что такое популярный грузовик. Обычно они весят около 5 000 фунтов, а более поздние модели могут буксировать около 10 000 фунтов.

Форд F-150 (фунты)Против.Шевроле Сильверадо (фунты)
9,60020117,000
9,40020127,000
8,10020137,000
8,10020149,800
9,10020159,400
10,40020169,400

Буксировочная способность Tтри Qчетверть Тна грузовиках: Форд Ф-250 / Сильверадо 2500 / Сьерра 2500 / Рам 2500

Грузовики класса три четверти тонны весят больше, чем полутонные, обычно около 6000 фунтов, и могут буксировать более тяжелые грузы, например, 13 000 или 14 000 фунтов.

У нас есть модели не только 2011–2016 годов, но мы остановимся на самых последних полдюжины лет и покажем диапазоны тягового усилия популярных моделей в три четверти тонны:

  • GMC Sierra 2500: от 10 200 (2011 г.) до 14 500 фунтов (2016 г.)
  • Chevy Silverado 2500: до 14 500 фунтов в моделях 2016 года
  • Ford F-250: 12 500 фунтов (все года)
  • Ram 2500: от 10 100 (2011 г.) до 11 890 фунтов (2016 г.)

Тяговая способность полнотонных грузовиков: Форд F-350 и F-450 / Сильверадо 3500 / Сьерра 3500 / Рам 3500

Если вы ищете большой грузовик, который может буксировать столько же, сколько супергерой, то это то, что вам нужно. Эти полнотонные грузовики могут буксировать более 30 000 фунтов.

Опять же, у нас есть модели не только 2011–2016 годов, но мы остановимся на самых последних полдюжины лет и покажем диапазоны тяговой способности некоторых популярных полнотонных моделей:

  • Ford F-450: от 17 500 (2011 г.) до 19 000 (2016 г.) фунтов
  • Ram 3500: от 13 950 (2011 г.) до 31 210 (2016 г.) фунтов
  • GMC Sierra 3500: до 14 200 фунтов

Тяговое усилие Toyota Tundra / Tacoma против Nissan Titan / Граница

Toyota Tundra и Nissan Titan относятся к классу «полутонных» грузовиков, тогда как Toyota Tacoma и Nissan Frontier относятся к классу ниже и твердо относятся к классу легких пикапов.

  • Nissan Titan: от 9 300 фунтов (2011 г.) до 12 314 фунтов (2016 г., дизельные модели)
  • Nissan Frontier: 6500 фунтов
  • Toyota Tundra: от 10 400 фунтов (2011 г.) до 10 500 фунтов (2016 г.)
  • Toyota Tacoma: до 6800 фунтов

Пятые колеса против бампера

В Carville’s у нас есть седельно-сцепные устройства и бамперные тяги, которые вы можете прицепить к своему грузовику для перевозки тяжелых грузов.

Кроме того, Carville's теперь является дилером сцепных устройств B&W, отличного сцепного устройства для прицепов американского производства.

  • Седельно-сцепные устройства сцепляются с задней осью вашего грузовика и служат «пятым колесом». Они справляются лучше, чем тяги бампера, и идеально подходят для: больших пространств или складских помещений, поездок на дальние расстояния.
  • Бампер тянет сцепку на заднем бампере вашего грузовика. Они, как правило, более доступны по цене, чем пятые колеса, и идеально подходят для: перевозки животных, коротких поездок.

Найдите надежный грузовик в автомаркете Carville

Carville’s Auto Mart расположен по адресу: 2507 Highway 6 и 50 в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо. Мы обслуживаем соседние районы, в том числе Delta, Rifle и Aspen.

Мы всегда готовы принять автомобили для обмена или приобрести у вас, и мы стремимся купить большинство типов транспортных средств, включая седаны, грузовики, внедорожники, мотоциклы, квадроциклы / UTV, плавсредства, дома на колесах и многое другое. Так что приходите в Carville's Auto Mart, чтобы увидеть наш широкий выбор автомобилей и познакомиться с нашим дружелюбным персоналом. Чтобы узнать больше о нашем инвентаре транспортных средств на открытом воздухе или о местных мероприятиях, зайдите сюда на официальный блог Carville's Auto Mart.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2023 Chevy Colorado ZR2 против Ford Ranger Raptor: сравнение пикапов среднего размера
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x