0 просмотров

Действительно ли у Toyota Tundra Hybrid 2022 года хороший расход бензина?

Действительно ли у Toyota Tundra Hybrid 2022 года хороший расход бензина?

Toyota Tundra 2022 года — это первый редизайн Tundra за более чем десятилетие. Пикап японского автопроизводителя Toyota годами отставал от своих основных конкурентов, поскольку они обновлялись за обновлением, чтобы соответствовать потребностям потребителей и времени. Тундра была динозавром. Теперь пикап готов к игре. Новейший полноразмерный пикап конкурентоспособен и обладает множеством новых функций и опций. Это первый модельный год Tundra с гибридной трансмиссией. У Toyota Tundra Hybrid 2022 года хороший расход бензина, или это слишком хорошо, чтобы быть правдой?

Новая Toyota Tundra расходует меньше бензина, чем Nissan Titan.

Одной из самых больших жалоб владельцев Tundra на предыдущие модели была ужасная экономия топлива. Тундра была хрестоматийным пожирателем бензина. Сегодня это далеко не самый экономичный грузовик, но он прошел долгий путь по сравнению с предыдущими версиями.

Toyota Tundra 2021 года расходует всего 13 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе (как и ожидалось от стандартного V8). Tundra 2022 года способна развивать скорость до 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. Это улучшение на шесть миль на галлон вместе взятых. Новая модель Tundra получает примерно на 106,2 мили больше дальности пробега, исходя из соответствующей оценки каждого грузовика в милях на галлон и размера бензобака.

Nissan Titan 2022 года расходует 16 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе. Toyota Tundra 2022 года проезжает примерно на 195,2 мили больше, чем Nissan Titan 2022 года на полном баке.

Новая Toyota Tundra 2022 года оказалась удобной для дорожного путешествия

Андре считает новую Toyota Tundra Limited 2022 года надежной, удобной и безопасной. У него не было механических проблем с грузовиком. Кроме того, он нашел фары «фантастическими». Он указал, что фары его собственного Ford F-150 слабые. Однако у «Тундры» были хорошие лучи.

Кроме того, Андре обнаружил, что и рулевое управление, и подвеска «настроены». Грузовик чувствовал себя стабильно и безопасно на скоростях шоссе. Он обнаружил, что сиденье было немного низким и неудобным для парня его роста (6 футов 2 дюйма). Тем не менее, он отметил, что спинка сиденья очень поддерживает. Вы можете посмотреть видео этого первого путешествия по тундре в 2022 году ниже.

Сколько будет стоить Тундра 2022 года?

Стоимость Toyota Tundra 2022 года начинается от 35 950 долларов. Он использует 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 348 лошадиных сил. Tundra выпускается в семи уникальных комплектациях. Последняя комплектация Capstone стоит от 73 530 долларов.

Toyota Tundra 2022 года довольно дорогая. Стоимость Ford F-150 2022 года начинается от 30 495 долларов.Ram 1500 2022 года стоит от 35 900 долларов, но получил высшую общую оценку 10/10 от Car and Driver.

Тундра не лучший грузовик в своем классе за такие деньги. Этот титул принадлежит Ram 1500. Последний модельный год Tundra, возможно, не является лидером в своем классе, но это огромное улучшение по сравнению с предыдущими модельными годами. Можно с уверенностью сказать, что это лучшая Tundra с точки зрения качества, стоимости и экономии топлива. Спустя 13 долгих лет Toyota Tundra снова стала настоящим конкурентом.

Владельцы Toyota Tundra 2022 года делятся своим реальным MPG, демонстрируя улучшения двигателя Toyota

Toyota Tundra 2022 года, вероятно, является одним из лучших грузовиков, выпущенных в этом году. Автомобиль и водитель оценили Toyota Tundra 2022 года и поставили ей 8/10. В то время как негибридная модель является экстремальным пожирателем бензина (13 по городу / 17 по шоссе), это рабочий грузовик, обладающий массой практичности. Людям нравится, что он поставляется в гибридном исполнении, и, несмотря на ужасный расход бензина (20 по городу / 24 по трассе), это довольно неплохо для пикапа такого размера.

Недавний пост Армена Хараяна в группе Toyota Tundra FB на Facebook показал, сколько миль на галлон ежедневно получает водитель Toyota Tundra 2022 года на своих Tundra. Он спросил: «Привет, ребята, какой в ​​реальном мире MPG вы получаете на своем грузовике Tundra? Пожалуйста, также укажите год и версию. Спасибо." Давайте посмотрим, что говорят некоторые из владельцев.

Владелец Майк Поттер ответил: «2022 Limited 17 миль на галлон с пробегом 1500 миль». Он не уточнил, какой тип вождения он делает ежедневно, но в среднем 17 миль на галлон — это просто итоговая городская миля на галлон, которую мы видим в рейтинге Toyota.

Другой владелец, Дж. Т. Кольт, сказал: «22 лимитированных, сток — 17,9 миль на галлон». Он получает немного больше, чем предыдущий владелец. Оба имеют вариант отделки салона Limited, и оба являются стоковыми. Тем не менее, причина лучшего MPG JT может заключаться в том, где он водит и как он водит. У Майка могут быть тяжелые ноги или тяжелые путешествия.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это как Toyota Tundra 2022 года по сравнению со старыми моделями? С добавлением большего количества технологий и веса, конечно же, у него должен быть такой же или худший MPG, верно? Ну, вот кикер, Майк Льютер прокомментировал пост, сказав, что у него есть: «2016 DC 19-20 миль в час». это 6-летний грузовик, который почти на тысячу фунтов легче, чем Tundra 2022 года, но при этом имеет меньший MPG. Причиной этого может быть разная трансмиссия двух грузовиков.

Модели 2016 года поставлялись с двигателями v8, в то время как Toyota Tundra 2022 года доступна только с двигателем v6 с двойным турбонаддувом. Это очень интересный факт, потому что варианты двигателей 2022 года развивают большую мощность, но имеют меньший объем двигателя по сравнению со старой моделью. Таким образом, теоретически новая Toyota Tundra 2022 года тяжелее, имеет меньший двигатель и более технологична, чем ее предшественники, но при этом имеет больший пробег. Действительно есть о чем подумать.

Вот еще один постарше. Рене Менчака сказал, что ее 5,7-литровый двигатель 2009 года выпуска в среднем расходует 11 миль на галлон. Опять же, в этом году у Tundra был v8, и он был значительно легче. Николас Чернек прокомментировал, что его Tundra Limited 2020 года получила шоссе 15 City 18. В том году Tundra предлагалась только с 5,7-литровым I-FORCE v8, который получил 13 по городу / 18 по трассе. Мы начинаем видеть тенденцию либо к большому двигателю, как в модели 2020 года, либо мы начинаем видеть, что грузовики становятся больше и тяжелее, но их двигатели становятся меньше или имеют турбонаддув. У одного из членов моего сообщества есть Toyota Tundra 1794 Edition 2022 года выпуска с двигателем v6 с двойным турбонаддувом, и он сказал мне, что он похож на мощный v8.

Я лично не против уменьшения объема двигателя, если это не влияет на производительность грузовика. Тем не менее, если Toyota сможет найти способ сделать эти большие двигатели более эффективными, я думаю, что она дотянется до большего числа сентиментальных людей с двигателем V8.

Итак, каков реальный MPG у Toyota Tundra 2022 года? Где-то 13-17 по городу и 16-26 по трассе.С текущей тенденцией к маленьким двигателям или двигателям с большим КПД, продолжающимся с Tundra, мы можем предсказать, что следующая Tundra будет иметь либо огромный и эффективный v8, либо v6 с двойным турбонаддувом, который будет иметь лучший MPG и большую мощность. Ни у кого из поста не было Toyota Tundra Hybrid 2022 года, поэтому, чтобы увидеть эти ежедневные цифры, следите за новостями об этом.

Так что ты думаешь? Вы бы взяли Тундру 2022 года или, может быть, подождали бы, пока не выйдет более эффективная? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Арутюн Хареян пишет новости Toyota в Torque News. Его автомобильные интересы и обширный опыт тест-драйва новых автомобилей придают его рассказам ощущение достоверности и уникальности. Подписывайтесь на Арутюна в Твиттере @HareyanHarutiun, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota.

Я проехал на Toyota Tundra 2022 года 90 миль (с видео): я не ожидал этого

Как и большинство поклонников грузовиков Toyota в течение последних нескольких лет, я с нетерпением ждал запуска нового поколения Tundra 2022 года. Ведь Toyota Tundra не подвергалась рестайлингу с 2007 года.

Недавно я посетил мероприятие, посвященное публичному представлению новой Tundra, и получил опыт вождения. Сказать, что я был удивлен несколькими вещами, было бы преуменьшением.

Технические характеристики Toyota Tundra 2022 года

Больше всего я водил автомобиль Tundra Limited Double Cab 2022 года выпуска (в цвете Supersonic Red).

Этот конкретный грузовик был оснащен базовым двигателем (i-FORCE) — 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом. Он производит 389 лошадиных сил и 479 фунт-футов. крутящий момент.

Еще одним дополнительным двигателем для Toyota Tundra 2022 года является гибрид i-FORCE MAX или Tundra. Он обеспечивает еще большую мощность — 437 лошадиных сил и 583 фунт-фута. крутящий момент. Я тестировал этот двигатель с Tundra TRD Pro 2022 года, и я напишу об этом опыте бездорожья в ближайшие пару недель здесь, в Torque News / Toyota News.

Видео тест-драйва Tundra 2022 года

Недавно я загрузил видео тест-драйва Tundra 2022 на YouTube-канал «ToyotaJeff Reviews». Моя цель — поделиться своим опытом, чтобы вы могли самостоятельно исследовать Тундру и составить собственное впечатление.

На моем канале вы найдете около 20 видеороликов, посвященных практическим обзорам и вождению Toyota Tundra 2022 года. Надеюсь, вы найдете мой контент полезным и интересным.

Впечатления от вождения в тундре 2022 года

Не прошло и мили, как я смог проверить мощность ускорения Toyota Tundra 2022 года. Выход на шоссе. Мы все регулярно делаем это движение, так что это был хороший тест.

Я не мог поверить, как быстро мой тестовый Tundra разогнался до крейсерской скорости на шоссе. Большой крутящий момент на низких оборотах. С нуля до шестидесяти миль в час стремительно – и это было плавно и комфортно.

Одним небольшим минусом был некоторый шум ветра, который я слышал от боковых зеркал. Теперь этот уровень не слишком отвлекал или раздражал. Просто кое-что, что я заметил.

На шоссе я обнаружил, что Tundra улучшила комфорт езды по сравнению с предыдущим поколением благодаря добавлению задней многорычажной подвески. Новая Tundra 2022 года ощущалась мягкой, когда она проезжала по трещинам на дороге и небольшим выбоинам по пути.

Тойота Тундра 2022 Интерьер

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Главный краеугольный камень интерьера Тундры 2022 года — массивный 14-дюймовый мультимедийный сенсорный экран. Тот, который оснащен новой аудио-мультимедийной системой следующего поколения. Ищите в пять раз более высокую скорость обработки, гораздо более простые в использовании голосовые команды и дисплей, который является воплощением «простого и удобного для пользователя».

Сиденья были удобными — сиденья SofTex с электроприводом по 8 параметрам для водителя и сиденья пассажира с электроприводом для поясничной опоры по 2 параметрам. Сиденья с подогревом и охлаждением входят в стандартную комплектацию Limited.

Вы также можете оценить беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводная зарядная панель находится в удобном месте и под углом в нижней части центральной консоли.

2022 Toyota Tundra MPG

Tundra 2021 года рассчитана на 14 миль на галлон или 15 миль на галлон вместе взятых. Я вижу комментарии на своем канале от нынешних владельцев Toyota Tundra, в которых они желают, чтобы их грузовики имели лучшую топливную экономичность.

Планируйте увидеть более высокие показатели расхода топлива в Toyota Tundra следующего поколения 2022 года.

С базовым двигателем i-FORCE 4×2 Tundra расходует 18 миль на галлон в городе, 23 мили на галлон на шоссе и 20 миль на галлон в смешанном цикле.

4×4 Tundra 2022 расходует 17 миль на галлон в городе, 22 мили на галлон на шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых.

Во время моей поездки я получил около 19,2 миль на галлон, исходя из комбинации движения по городу и шоссе. Это был 4×4, так что это соответствует тому, что опубликовано.

Следует отметить, что я, как правило, езжу с немного более тяжелой педалью акселератора, поэтому мой расход бензина, как правило, меньше, чем у других водителей. Например, мой друг TRD Джон (следите за его каналом на YouTube здесь) обнаружил, что его расход топлива Tundra 2022 года превысил 22 мили на галлон на том же маршруте. Может быть, он водил немного иначе, чем я. Вздох.

Я думаю, все мы знаем, что важным фактором эффективности использования топлива является то, как кто-то управляет транспортным средством.

Время для ваших комментариев Toyota Tundra

Спасибо, что прочитали всех.

Каковы ваши первые впечатления от нового поколения Toyota Tundra? Как вам внешний вид и интерьер, функции, мультимедиа и другие характеристики?

Как вы думаете, вы бы предпочли базовый двигатель i-FORCE или гибридный двигатель i-FORCE MAX?

Следите за Джеффом Тигом в социальных сетях:

Первые реальные результаты New Tundra MPG

Проехав 374 мили от северного Хьюстона к северу от Уичито-Фолс, штат Техас, Андре остановился, чтобы засыпать тундру. Спустя немногим более 18 галлонов 87-го октанового числа он подсчитал, что Tundra проехала 18,6 миль на галлон, что намного меньше, чем на наклейке EPA 17 миль на галлон по городу / 22 шоссе / 19 комбинированных миль на галлон. Тем не менее, эти цифры должны улучшиться после обкатки двигателя. Но с точки зрения двигателя и трансмиссии уходящей Tundra этот результат является монументальным улучшением. И для фанатов Toyota это большое дело.

Итак, после стольких часов вождения у Андре есть несколько мнений:

  • PRO: Фары фантастические. Андре давно жаловался на слабые фары своего Ford F-150 PowerBoost XL.Управлять грузовиком с качественной балкой — настоящее удовольствие.
  • PRO: Качество езды превосходное. «Подвеска и рулевое управление настроены. Это удобно на скоростных круизах и извилистых двухполосных шоссе.
  • PRO: Спинка сиденья водителя хорошо сконструирована для комфортного вождения в течение всего дня.
  • ПРОТИВ: Подушка водительского сидения не подходит для таких высоких парней, как Андре. Он нашел его слишком коротким, чтобы поддерживать его более длинные ноги. После нескольких часов в дороге стало не по себе.

Чтобы увидеть больше нашей Тундры с дороги и увидеть, как она выглядит в реальном мире, посмотрите видео-отчет Андре о поездке ниже. И следите за обновлениями TFLtruck для тщательного годового тестирования этой Tundra во всех климатических условиях, условиях и условиях в Колорадо в 2022 году. Мы не можем ждать.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Subaru Crosstrek 2020 против Jeep Renegade Trailhawk: лучший выбор очевиден
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector