Показана Honda HR-V 2023 года, теперь она больше на базе CivicПоказана Honda HR-V 2023 года, теперь она больше на базе Civic
- 0 комментариев
- 2023 Хонда ХР-В
- Кредит изображения: Хонда
- 2023 Хонда ХР-В
- Кредит изображения: Хонда
- 2023 Хонда ХР-В
- Кредит изображения: Хонда
- 2023 Хонда ХР-В
- Кредит изображения: Хонда
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Это наш первый взгляд на Honda HR-V 2023 года.Однако это не полная и подробная загрузка автомобиля. Сегодня Honda опубликовала эти три фотографии, короткое видео и некоторые предварительные подробности об автомобиле. По словам Хонды, в ближайшие месяцы станет доступна дополнительная информация.
Все это говорит о том, что сейчас многое предстоит сделать. Во-первых, Honda была серьезна, когда заявила, что версия HR-V для США не будет похожа на европейскую или японскую версию. HR-V, который мы здесь получаем, имеет совершенно другой кузов и направление стиля, к лучшему или к худшему — решать вам.
Honda не предоставила размеры или точные характеристики, но говорит, что у этого нового HR-V более длинная колесная база и более широкая посадка, чем у предыдущей машины. Он также имеет гораздо более длинный капот и значительно увеличенную решетку радиатора. Все эти дополнительные размеры существуют потому, что HR-V теперь основан на платформе Honda Civic 11-го поколения. Это по своей сути увеличивает размер модели, поскольку уходящий HR-V был основан на старой платформе Fit. Основанный на Civic, Honda обещает, что он будет более «утонченным, уверенным и приятным в управлении, со значительно улучшенной динамикой и отзывчивостью трансмиссии».
Если HR-V сохранит некоторые ходовые качества нового Civic, это действительно будет значительным улучшением того, как модель ведет себя на дороге. Honda не уточняет, какой именно двигатель будет установлен на HR-V, но, скорее всего, он будет оснащен одним из силовых агрегатов Civic. Это означает, что он получит либо безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, либо 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Хонда зашла так далеко, что заявила, что HR-V «будет иметь более отзывчивый двигатель», но пока это все. Нашим лучшим предположением будет 2,0-литровый. Поскольку предыдущий HR-V обходился безнаддувным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, новый 2,0-литровый двигатель стал бы заметным улучшением. Тем не менее, мы не будем жаловаться на наличие опции для турбо.
Некоторые детали внешнего стиля, на которые указывает Honda, — это новые светодиодные фары и задние фонари, большая теплица, недавно спрятанные щетки стеклоочистителя и зеркала на дверях. Подобно новому Civic, HR-V также оснащен новой технологией лазерной пайки Honda, которая избавляет автомобиль от молдингов на крыше, хотя вы в любом случае не так часто видите их на внедорожниках.
На данный момент фотографии интерьера не публикуются, и все, что говорит Honda, это то, что новый автомобиль будет иметь отличную видимость из салона благодаря низкой поясной линии и акценту на низкой высоте капота. Если некоторые усовершенствования нового Civic найдут свое применение и в HR-V, это снова станет огромным улучшением по сравнению с текущей моделью.
По словам Honda, новый HR-V будет запущен этим летом. Видео в этом посте показывает различные варианты цвета автомобиля, так что посмотрите его, если вам интересно узнать о цветовой палитре. А пока следите за более подробной информацией, которая появится позже.
Показана Honda HR-V 2023 года, теперь она больше на базе Civic
Это наш первый взгляд на Honda HR-V 2023 года. Однако это не полная и подробная загрузка автомобиля. Сегодня Honda опубликовала эти три фотографии, короткое видео и некоторые предварительные подробности об автомобиле. По словам Хонды, в ближайшие месяцы станет доступна дополнительная информация.
Все это говорит о том, что сейчас многое предстоит сделать. Во-первых, Honda была серьезна, когда заявила, что версия HR-V для США не будет похожа на европейскую или японскую версию. HR-V, который мы здесь получаем, имеет совершенно другой кузов и направление стиля, к лучшему или к худшему — решать вам.
Honda не предоставила размеры или точные характеристики, но говорит, что у этого нового HR-V более длинная колесная база и более широкая посадка, чем у предыдущей машины. Он также имеет гораздо более длинный капот и значительно увеличенную решетку радиатора. Все эти дополнительные размеры существуют потому, что HR-V теперь основан на платформе Honda Civic 11-го поколения.Это по своей сути увеличивает размер модели, поскольку уходящий HR-V был основан на старой платформе Fit. Основанный на Civic, Honda обещает, что он будет более «утонченным, уверенным и приятным в управлении, со значительно улучшенной динамикой и отзывчивостью трансмиссии».
Если HR-V сохранит некоторые ходовые качества нового Civic, это действительно будет значительным улучшением того, как модель ведет себя на дороге. Honda не уточняет, какой именно двигатель будет установлен на HR-V, но, скорее всего, он будет оснащен одним из силовых агрегатов Civic. Это означает, что он получит либо безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, либо 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Хонда зашла так далеко, что заявила, что HR-V «будет иметь более отзывчивый двигатель», но пока это все. Нашим лучшим предположением будет 2,0-литровый. Поскольку предыдущий HR-V обходился безнаддувным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, новый 2,0-литровый двигатель стал бы заметным улучшением. Тем не менее, мы не будем жаловаться на наличие опции для турбо.
Некоторые детали внешнего стиля, на которые указывает Honda, — это новые светодиодные фары и задние фонари, большая теплица, недавно спрятанные щетки стеклоочистителя и зеркала на дверях. Подобно новому Civic, HR-V также оснащен новой технологией лазерной пайки Honda, которая избавляет автомобиль от молдингов на крыше, хотя вы в любом случае не так часто видите их на внедорожниках.
На данный момент фотографии интерьера не публикуются, и все, что говорит Honda, это то, что новый автомобиль будет иметь отличную видимость из салона благодаря низкой поясной линии и акценту на низкой высоте капота. Если некоторые усовершенствования нового Civic найдут свое применение и в HR-V, это снова станет огромным улучшением по сравнению с текущей моделью.
По словам Honda, новый HR-V будет запущен этим летом. Видео в этом посте показывает различные варианты цвета автомобиля, так что посмотрите его, если вам интересно узнать о цветовой палитре.А пока следите за более подробной информацией, которая появится позже.
Показана Honda HR-V 2023 года, теперь она больше на базе Civic
Это наш первый взгляд на Honda HR-V 2023 года. Однако это не полная и подробная загрузка автомобиля. Сегодня Honda опубликовала эти три фотографии, короткое видео и некоторые предварительные подробности об автомобиле. По словам Хонды, в ближайшие месяцы станет доступна дополнительная информация.
Все это говорит о том, что сейчас многое предстоит сделать. Во-первых, Honda была серьезна, когда заявила, что версия HR-V для США не будет похожа на европейскую или японскую версию. HR-V, который мы здесь получаем, имеет совершенно другой кузов и направление стиля, к лучшему или к худшему — решать вам.
Honda не предоставила размеры или точные характеристики, но говорит, что у этого нового HR-V более длинная колесная база и более широкая посадка, чем у предыдущей машины. Он также имеет гораздо более длинный капот и значительно увеличенную решетку радиатора. Все эти дополнительные размеры существуют потому, что HR-V теперь основан на платформе Honda Civic 11-го поколения. Это по своей сути увеличивает размер модели, поскольку уходящий HR-V был основан на старой платформе Fit. Основанный на Civic, Honda обещает, что он будет более «утонченным, уверенным и приятным в управлении, со значительно улучшенной динамикой и отзывчивостью трансмиссии».
Если HR-V сохранит некоторые ходовые качества нового Civic, это действительно будет значительным улучшением того, как модель ведет себя на дороге. Honda не уточняет, какой именно двигатель будет установлен на HR-V, но, скорее всего, он будет оснащен одним из силовых агрегатов Civic. Это означает, что он получит либо безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, либо 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Хонда зашла так далеко, что заявила, что HR-V «будет иметь более отзывчивый двигатель», но пока это все. Нашим лучшим предположением будет 2,0-литровый. Поскольку предыдущий HR-V обходился безнаддувным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, новый 2,0-литровый двигатель стал бы заметным улучшением.Тем не менее, мы не будем жаловаться на наличие опции для турбо.
Некоторые детали внешнего стиля, на которые указывает Honda, — это новые светодиодные фары и задние фонари, большая теплица, недавно спрятанные щетки стеклоочистителя и зеркала на дверях. Подобно новому Civic, HR-V также оснащен новой технологией лазерной пайки Honda, которая избавляет автомобиль от молдингов на крыше, хотя вы в любом случае не так часто видите их на внедорожниках.
На данный момент фотографии интерьера не публикуются, и все, что говорит Honda, это то, что новый автомобиль будет иметь отличную видимость из салона благодаря низкой поясной линии и акценту на низкой высоте капота. Если некоторые усовершенствования нового Civic найдут свое применение и в HR-V, это снова станет огромным улучшением по сравнению с текущей моделью.
По словам Honda, новый HR-V будет запущен этим летом. Видео в этом посте показывает различные варианты цвета автомобиля, так что посмотрите его, если вам интересно узнать о цветовой палитре. А пока следите за более подробной информацией, которая появится позже.
Показана Honda HR-V 2023 года: смотрите сейчас
Американское подразделение компании Overnight Honda полностью представило свой новый 2023 ХР-В кроссовер, который, как мы полагаем, будет продаваться в остальном мире как ЗР-В.
В середине мая Honda of Europe подтвердила, что в 2023 году добавит новую модель кроссовера в свой модельный ряд. Новая модель, получившая название ZR-V, займет промежуточное положение между HR-V на базе Jazz и CR-V.
У нас есть все основания подозревать, что ZR-V будет слегка измененной версией автомобиля, который будет продаваться в Штатах как новый HR-V, как недавно представленный ZR-V для китайского рынка.
Внешний вид американского HR-V был представлен в начале апреля, но компания не предоставила ни фотографий салона, ни подробностей о трансмиссии, габаритах или технических характеристиках. Сейчас эти упущения устранены.
При запуске в Штатах новый HR-V будет доступен только с одним вариантом двигателя: 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель изготовление 118 кВт мощности при 6500 об/мин и 187 Нм крутящего момента при 4200 об/мин.
Он подключен исключительно к бесступенчатая трансмиссия, но покупатели могут выбирать между передним или полным приводом.
Hill Descent Control входит в стандартную комплектацию как переднеприводных, так и полноприводных моделей и позволяет водителю выбирать постоянную скорость спуска от 3 до 19 км/ч.
Модели ZR-V, продаваемые в Европе, будут оснащены исключительно гибридной трансмиссией, но подробности об этом пока не разглашаются.
Основанный на новейшей платформе Civic, американский HR-V лишен хитроумных сидений Magic Seats, которые украшают заводскую табличку в другом месте, но у него гораздо больше внутреннего пространства, а также передняя подвеска со стойками МакФерсон и независимая многорычажная задняя подвеска. .
Американский HR-V 4567 мм в длину, 1839 мм в ширину, высота от 1610 мм до 1621 мм, и едет на колесная база 2654мм.
Это означает, что он на 232 мм длиннее, на 49 мм шире, как минимум на 20 мм выше и имеет колесную базу на 44 мм длиннее, чем глобальный HR-V.
Он также не намного меньше нынешнего CR-V, но заявки в Китае показывают, что CR-V следующего поколения вырастет до 4703 мм в длину, 1866 мм в ширину, 1690 мм в высоту и будет иметь колесную базу 2700 мм.
Как только выпуск CR-V будет завершен, новый американский HR-V/глобальный ZR-V окажется прямо посреди двух своих родственников.
Новый Stateside HR-V демонстрирует свое влияние Civic наиболее явно в только что показанном салоне. Как и у Civic, приборная панель HR-V имеет сетчатую полосу, которая тянется от центральных вентиляционных отверстий до рамы боковой двери пассажира.
Однако это не прямой лифт, поскольку у HR-V более круглая верхняя часть приборной панели и другой центральный туннель с традиционным рычагом переключения передач, торчащим из середины.
Топовые модели оснащены беспроводным зеркалированием смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также 9,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном.
Меньшие варианты имеют 7,0-дюймовый сенсорный экран и только проводные CarPlay и Android Auto.7,0-дюймовый мультиинформационный дисплей входит в стандартную комплектацию американских моделей HR-V.
Стандартные функции безопасности в США включают широкоугольную переднюю камеру, систему помощи при движении в пробках, передние наколенники, распознавание дорожных знаков и мониторинг внимания водителя. Улучшения были внесены в адаптивный круиз-контроль и системы помощи при удержании в полосе движения.
В зависимости от комплектации HR-V ездит либо на 17-дюймовых колесах с шинами 215/60, либо на 18-дюймовых дисках с резиной 225/55.
Honda HR-V 2023 года представлена с отличительным стилем
Это будет дополнительный кроссовер к текущей линейке Civic.
Буквально на прошлой неделе Honda представила нам краткий обзор своего будущего HR-V. Подразумевалось, что США получат уникальную модель, в которой более свежий подход к сегменту кроссоверов по сравнению с той, что была выпущена на европейский рынок. Теперь местное представительство японского производителя раскрыло полный дизайн экстерьера захватывающего кроссовера в комплектации EX-L и подтвердило некоторые технические детали.
Honda HR-V второго поколения была задумана так, чтобы быть более выразительной со спортивными и чистыми линиями, подобными тому, что было применено к модели предыдущего поколения. Новые черты здесь включают пересмотренную решетку радиатора, удлиненный капот и более плавную линию крыши. Внимательные наблюдатели могут заметить, что некоторые элементы были взяты из популярной Honda Civic текущего поколения.
Говоря об этом, бренд теперь подтверждает, что новый HR-V будет ездить на платформе компактного хэтчбека Honda Architecture. Это поколение длиннее и шире, чем предыдущая модель, что придает ему более спортивный внешний вид и улучшенную внутреннюю компоновку. Очевидно, он был разработан для любителей приключений, которые также проводят время в тесных городских условиях.
Honda говорит, что HR-V будет оснащен более отзывчивым двигателем, который, как мы можем предположить, представляет собой 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который в настоящее время используется в линейке Civic.В Si он производит 200 лошадиных сил и 190 фунт-фут крутящего момента на передние колеса. Для более спортивной динамики он также избавится от предыдущей торсионной балки и будет использовать независимую заднюю подвеску.
Возвращаясь к дизайну, японский бренд объясняет, что ключевыми визуальными особенностями экстерьера являются широко расставленные светодиодные фары и задние фонари. Функциональный спойлер на задней двери, примененный к скульптурному люку, является тонким дополнением к его спортивному мастерству. Официальная дата запуска HR-V не уточняется, но Honda подтверждает, что в ближайшие месяцы будет раскрыта дополнительная информация в рамках серии рекламных кампаний.
«Обретя привлекательные качества за пределами своего сегмента, совершенно новая Honda HR-V 2023 года примет новое поколение клиентов Honda и станет более важной в качестве ворот к бренду Honda», — говорит Майкл Кистемакер, помощник вице-президента по продажам автомобилей. американской Honda Motor. «Этот новый HR-V укрепит свои позиции в качестве лидера сегмента среди молодых покупателей, новых покупателей и клиентов из разных культур».
Опубликованы цены и характеристики Honda HR-V 2023 года
После беглого раскрытия были объявлены цены и характеристики Honda HR-V 2023 года. Он больше и мощнее своего предшественника. В результате он стал более дорогим и не таким экономичным, как раньше.
Стиль HR-V — это значительное изменение, и это переход к более традиционному дизайну внедорожника. Нос более злой и агрессивный, как и у обновленных Ridgeline и Passport. Дверные ручки полностью обычные, отказались от полускрытых задних ручек старой модели, а задняя часть довольно проста.
Конечно, весь автомобиль также больше: на 9,4 дюйма длиннее и на 2,6 дюйма шире. Это означает, что пассажирская зона должна казаться более просторной. Но грузовое пространство почти идентично меньшей предыдущей модели: 24,4 кубических фута пространства за задними сиденьями и 55,1 кубических фута со сложенными сиденьями.Причина в том, что новый HR-V не получает «волшебное сиденье» старого HR-V сзади. Благодаря перемещению бензобака под передние сиденья грузовой пол и складывающееся заднее сиденье стали чрезвычайно низкими, что обеспечило гораздо больше грузового пространства, чем можно было бы предположить по его внешним размерам. Нижняя часть «Волшебного сиденья» также поднималась, чтобы освободить место на полу. Нам будет не хватать универсальности, но, по крайней мере, его объем сохраняется.
Что касается интерьера, то дизайн здесь тесно связан с новой Honda Civic. Это не совсем неожиданно, так как у него и HR-V общая платформа (старый HR-V разделял свою платформу с Fit). Низкая приборная панель оснащена вентиляционными отверстиями во всю ширину, физическими дисками климат-контроля и центральным информационно-развлекательным сенсорным экраном. Стандартная информационно-развлекательная система представляет собой 7-дюймовый блок, доступен 9-дюймовый блок. Есть небольшой намек на старый HR-V с открытым проходом в центральной консоли.
Благодаря своей тесной связи с новым Civic, новый HR-V претерпел ряд механических улучшений. Теперь у него многорычажная задняя подвеска и более крупный и мощный двигатель. Это безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил и 138 фунт-футов крутящего момента (улучшение на 17 лошадей и 11 фунт-футов по сравнению со старой моделью). Вариатор — единственный вариант трансмиссии, но HR-V может быть с передним или полным приводом. С дополнительной мощностью и размером приходит небольшой штраф за экономию топлива. Он получает 26 миль на галлон в городе, 32 на шоссе и 28 в сочетании с передним приводом. С полным приводом он получает 25 миль на галлон в городе, 30 на трассе и 27 миль на галлон. Расход предыдущего HR-V составлял от 28 до 30 миль на галлон.
Версии американского HR-V на зарубежных рынках будут доступны с гибридом, но Honda не подтвердила наличие гибрида для США. Но с учетом того, что Civic также получает гибрид, трудно представить, что Honda не предложила бы его здесь.
Цены на новый HR-V выросли. Базовая модель начинается с 24 895 долларов, что на 1800 долларов больше.Полный привод добавляет еще 1500 долларов. Цены на все три комплектации указаны ниже.
Стандартные функции для HR-V включают 17-дюймовые легкосплавные диски, 7-дюймовый информационно-развлекательный экран и Apple CarPlay и Android Auto. Функции безопасности включают адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, монитор бдительности водителя и напоминание о заднем сиденье. Выбор спортивной отделки добавляет 18-дюймовые колеса, полированный наконечник выхлопной трубы, уникальную решетку радиатора, черные значки и черный задний спойлер. Он также имеет уникальную ткань и контрастную строчку бронзового цвета, а также мониторинг слепых зон. Топовый EX-L имеет салон из кожзаменителя, 9-дюймовую информационно-развлекательную систему и беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Если HR-V покажется вам интересным, вы сможете найти его у дилеров в июне.
Опубликованы цены и характеристики Honda HR-V 2023 года
После беглого раскрытия были объявлены цены и характеристики Honda HR-V 2023 года. Он больше и мощнее своего предшественника. В результате он стал более дорогим и не таким экономичным, как раньше.
Стиль HR-V — это значительное изменение, и это переход к более традиционному дизайну внедорожника. Нос более злой и агрессивный, как и у обновленных Ridgeline и Passport. Дверные ручки полностью обычные, отказались от полускрытых задних ручек старой модели, а задняя часть довольно проста.
Конечно, весь автомобиль также больше: на 9,4 дюйма длиннее и на 2,6 дюйма шире. Это означает, что пассажирская зона должна казаться более просторной. Но грузовое пространство почти идентично меньшей предыдущей модели: 24,4 кубических фута пространства за задними сиденьями и 55,1 кубических фута со сложенными сиденьями. Причина в том, что новый HR-V не получает «волшебное сиденье» старого HR-V сзади. Благодаря перемещению бензобака под передние сиденья грузовой пол и складывающееся заднее сиденье стали чрезвычайно низкими, что обеспечило гораздо больше грузового пространства, чем можно было бы предположить по его внешним размерам.Нижняя часть «Волшебного сиденья» также поднималась, чтобы освободить место на полу. Нам будет не хватать универсальности, но, по крайней мере, его объем сохраняется.
Что касается интерьера, то дизайн здесь тесно связан с новой Honda Civic. Это не совсем неожиданно, так как у него и HR-V общая платформа (старый HR-V разделял свою платформу с Fit). Низкая приборная панель оснащена вентиляционными отверстиями во всю ширину, физическими дисками климат-контроля и центральным информационно-развлекательным сенсорным экраном. Стандартная информационно-развлекательная система представляет собой 7-дюймовый блок, доступен 9-дюймовый блок. Есть небольшой намек на старый HR-V с открытым проходом в центральной консоли.
Благодаря своей тесной связи с новым Civic, новый HR-V претерпел ряд механических улучшений. Теперь у него многорычажная задняя подвеска и более крупный и мощный двигатель. Это безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил и 138 фунт-футов крутящего момента (улучшение на 17 лошадей и 11 фунт-футов по сравнению со старой моделью). Вариатор — единственный вариант трансмиссии, но HR-V может быть с передним или полным приводом. С дополнительной мощностью и размером приходит небольшой штраф за экономию топлива. Он получает 26 миль на галлон в городе, 32 на шоссе и 28 в сочетании с передним приводом. С полным приводом он получает 25 миль на галлон в городе, 30 на трассе и 27 миль на галлон. Расход предыдущего HR-V составлял от 28 до 30 миль на галлон.
Версии американского HR-V на зарубежных рынках будут доступны с гибридом, но Honda не подтвердила наличие гибрида для США. Но с учетом того, что Civic также получает гибрид, трудно представить, что Honda не предложила бы его здесь.
Цены на новый HR-V выросли. Базовая модель начинается с 24 895 долларов, что на 1800 долларов больше. Полный привод добавляет еще 1500 долларов. Цены на все три комплектации указаны ниже.
Стандартные функции для HR-V включают 17-дюймовые легкосплавные диски, 7-дюймовый информационно-развлекательный экран и Apple CarPlay и Android Auto.Функции безопасности включают адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, монитор бдительности водителя и напоминание о заднем сиденье. Выбор спортивной отделки добавляет 18-дюймовые колеса, полированный наконечник выхлопной трубы, уникальную решетку радиатора, черные значки и черный задний спойлер. Он также имеет уникальную ткань и контрастную строчку бронзового цвета, а также мониторинг слепых зон. Топовый EX-L имеет салон из кожзаменителя, 9-дюймовую информационно-развлекательную систему и беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Если HR-V покажется вам интересным, вы сможете найти его у дилеров в июне.