Покупка подержанного Ford Explorer 2013 Isn; рекомендуется
Одна из самых популярных проблем Ford Explorer 2013 года включает в себя массу проблем с краской. Водители обнаружили, что краска на капоте их внедорожников пузырится, трескается и отслаивается очень рано, еще до пяти лет владения.
Передняя часть некоторых Ford Explorer была покрыта пузырящейся краской, но Ford не покрыл ее. Некоторые водители столкнулись с платой в размере 1200 долларов за устранение проблемы, а другие предполагают, что Ford должен отозвать автомобиль из-за этой проблемы.
Уже через 34 тысячи миль некоторые водители обнаружили, что пузырьки краски на капоте, задней двери и дверях их Ford Explorer начали ржаветь. Один водитель даже заметил, что ржавчина разъела их капот и образовала дыры.
Какие проблемы преследуют Explorer 2021 года?
Проблемы, о которых сообщалось в предыдущие модельные годы, могут снизить прогнозируемый рейтинг надежности для текущего модельного года. Проблемы, о которых сообщалось в предыдущих моделях, довольно обширны. Ford Explorer 2017 года столкнулся с проблемами окраски и отделки салона, а также проблемами с двигателем. У Explorer 2016 есть проблемы с двигателем, проблемами с трансмиссией, проблемами с системой привода и многим другим.
Также сообщается о множестве проблем с Ford Explorer 2020 года, включая проблемы с электроникой, проблемы с силовым оборудованием, проблемы с трансмиссией, незначительные проблемы с двигателем и многое другое. Explorer 2020 года получил полный редизайн, так что можно было ожидать, что он станет лучше. Вместо этого похоже, что ему не удалось решить старые проблемы.
Мы переключили передачу, чтобы найти модель Ford Explorer с худшим использованием, и похоже, что у модели 2016 года было больше всего проблем, о которых сообщалось за последние годы. Ford Explorer 2016 года имеет более 400 жалоб на двигатель, перечисленных в Car Complaints.
Водители сообщили, что их Explorer полностью потерял мощность во время вождения. Двигатель также казался склонным к остановке. Некоторые водители заметили, что их Эксплорер хаотично рванул вперед и вышел из строя дроссель. У модели 2017 года было зарегистрировано только 110 проблем с двигателем, так что, возможно, проблема была исправлена.
Самая распространенная проблема с подержанными Ford Explorer: неисправность трансмиссии, модели 2002-2006 гг.
Средняя стоимость исправления: 2800 долларов США.
Трансмиссия является ключом к работе автомобиля, поэтому, к сожалению, это не проблема, которую владельцы Ford Explorer могут отложить или обойти. В то время как модели других годов намного надежнее, модели Ford Explorer 2002-2006 годов выпуска страдали от проблем с трансмиссией, которые требовали полной замены трансмиссии, что обычно обходится владельцам примерно в 3 тысячи долларов. Ознакомьтесь со списком ниже, чтобы узнать о некоторых наиболее распространенных признаках неисправности трансмиссии Ford Explorer:
- Невозможно переключить передачи
- Запах гари
- Утечка жидкости
- Растирание или встряхивание
- Загорается индикатор проверки двигателя
- Проскальзывание передачи
Вот что один владелец Ford Explorer на Reddit сказал о Ford Explorer:
В качестве общего обзора исследователя я бы сказал, что большинство отзывов в Интернете следует принимать близко к сердцу… Я бы хотел, и я сожалею, что когда-либо купил свой 02 около года назад, с тех пор он нуждался в работе заднего дифференциала, нескольких ступичных подшипников (600). поп), и на данный момент ему требуется ремонт передней части на сумму 1000 долларов.Так же трансмиссия дергается в овердрайв и авто 4х4 не работает…, заплатил за него 4к ровно год назад, ни разу не было частных предложений даже на 2000 с тех пор как я его выставил на продажу 2 недели назад. Не поймите меня неправильно, это автомобиль с хорошей управляемостью, привлекательный и эстетически хорошо стареющий, но это было экспериментальное поколение грузовиков Ford, и обязательный полный рабочий день 4×4 — худшее, с чем мне когда-либо приходилось сталкиваться в любом транспортном средстве.
В то время как Explorer в целом является прекрасным автомобилем, в 2002-2006 годах были проблемы. Мы рекомендуем ориентироваться на модель другого года, если вы планируете купить подержанный Ford Explorer, поскольку неисправность трансмиссии, вероятно, вернет вам значительную часть первоначальной покупной цены.
Как не купить Ford Explorer с неисправной трансмиссией:
Это довольно просто — не покупайте модели 2002-2006 годов, потому что их трансмиссии были более подвержены поломкам, чем модели других годов. Если вы рассматриваете модель другого года, мы рекомендуем взять автомобиль на тщательный тест-драйв. Попробуйте вывести автомобиль на автостраду или другую высокоскоростную дорогу и агрессивно ускоряйтесь, переключая передачи. Если вы чувствуете проскальзывание или заикание при переключении передач, возможно, стоит найти другой внедорожник.
Как исправить:
К сожалению, немеханик ничего не может сделать, чтобы решить проблемы с трансмиссией, характерные для Ford Explorer. Отнесите его уважаемому местному механику, чтобы он проверил его.
ЗНАТЬ, ЧТО ИСКАТЬ
Хотите знать, на что обратить внимание при покупке подержанного автомобиля? При такой крупной покупке стоит быть осторожным покупателем. Ознакомьтесь с этим списком самых больших красных флажков, на которые следует обратить внимание при покупке подержанного автомобиля.
Ожидаемый пробег Ford Explorer
Средний Ford Explorer может проехать от 80 000 до более 200 000 миль за свою жизнь. Некоторые владельцы транспортных средств сообщили о том, что их Ford Explorer проехал 300 000 миль и более.
Если вы хотите, чтобы ваш Ford Explorer достиг или превзошел эти умопомрачительные показатели пробега, вам нужно позаботиться о своем Explorer.
Регулярное техническое обслуживание позволит вам с легкостью проехать 150 000 миль. Вашему исследователю могут потребоваться значительные улучшения подвески, трансмиссии и рулевого управления.
Примерно через 200 000 миль у вашего Explorer могут возникнуть проблемы с цепью ГРМ.
Немедленное исправление этих проблем поможет вашему проводнику работать лучше и дольше.
Подумайте об истории и бывших владельцах любых старых Ford Explorer, которые вы думаете о покупке. Если возможно, запросите отчет об истории автомобиля.
К сожалению, не существует эффективного способа определить, плохо ли обращался предыдущий владелец со своим Explorer. Если вы покупаете подержанный автомобиль, сделайте все возможное, чтобы поддерживать и ухаживать за своим Explorer.
Амортизация Форд Эксплорер
Лет | Амортизация | Остаточная стоимость | Стоимость перепродажи | Пробег | Год перепродажи |
---|---|---|---|---|---|
1 | $3,140 | 93.61% | $45,992 | 12,000 | 2022 |
2 | $3,931 | 92.00% | $45,201 | 24,000 | 2023 |
3 | $8,814 | 82.06% | $40,318 | 36,000 | 2024 |
4 | $11,153 | 77.30% | $37,979 | 48,000 | 2025 |
5 | $18,262 | 62.83% | $30,870 | 60,000 | 2026 |
6 | $22,247 | 54.72% | $26,885 | 72,000 | 2027 |
7 | $25,274 | 48.56% | $23,858 | 84,000 | 2028 |
8 | $25,775 | 47.54% | $23,357 | 96,000 | 2029 |
9 | $28,359 | 42.28% | $20,773 | 108,000 | 2030 |
10 | $30,138 | 38.66% | $18,994 | 120,000 | 2031 |
Форд Эксплорер 2013 года плюсы, минусы, цены
И как получить лучшее
Сделка за дверью
Давным-давно Ford Explorer был одним из ключевых игроков, благодаря которым внедорожник занял особое место в сердцах американских водителей (и их семей). И его огромная популярность сохраняется и сегодня благодаря отличным манерам на дороге, высококлассному салону и отличным показателям безопасности. Кроме того, это один из самых технологически продвинутых больших кроссоверов на рынке, который уверенно входит в число лучших вариантов в своем сегменте.
Новинка 2013 модельного года. Это спортивная модель, оснащенная двигателем с турбонаддувом и спортивно настроенной подвеской. Также новинкой являются стандартные подушки безопасности для коленей переднего пассажира для всех моделей, в то время как новые функции, доступные для модели Limited, включают рулевую колонку с электроприводом, наклоном и телескопированием, рулевое колесо с подогревом и систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Кроме того, опциональные ксеноновые фары теперь оснащены автоматическим управлением дальним светом.
2013 Форд Эксплорер
В то время как у нового Explorer может быть много преимуществ, прежде чем принять окончательное решение о покупке, потенциальные владельцы должны не только рассмотреть его привлекательные качества, но и оценить возможное влияние его потенциальных недостатков. И если затем кто-то решит продолжить возможную покупку, важно также иметь надежный план для получения наилучшей возможной цены (см. ссылку «Как получить самую низкую цену» ниже).
Отличный баланс управляемости и ходовых качеств: Управлять Explorer безопасно и уверенно, а рулевое управление с электроусилителем (который также снижает расход топлива и активировать систему автоматической парковки) впечатляюще точен и отзывчив. Однако его способные дорожные манеры не приносятся в жертву качеству езды, поскольку подвеска отлично справляется с поглощением большинства дорожных неровностей и неровностей.
Кроме того, опциональная система Terrain Management для полноприводных моделей предлагает выбор из четырех режимов вождения в зависимости от окружающей среды и условий.
Четырехцилиндровая версия с турбонаддувом: В то время как стандартным двигателем является 290-сильный V6, опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом для переднеприводных моделей предлагает лучший в своем классе расход бензина. Кроме того, в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач он по-прежнему выдает здоровые 240 лошадиных сил и 270 фунт-фут крутящего момента. Хотя он и не такой быстрый, как V6, он адекватно ускоряет Explorer при повседневном использовании, получая 20 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе.
Отличные результаты краш-тестов: В государственных краш-тестах Explorer 2013 года получил высшую оценку в пять из пяти звезд за общую защиту пассажиров при столкновении, включая пять звезд за общую защиту от лобового удара, а также пять звезд за общую защиту от бокового удара.
Следует также отметить, что все модели стандартно поставляются с контролем тяги, контролем устойчивости, передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, подушкой безопасности для коленей переднего пассажира, системой Curve Control (автоматически снижает скорость прохождения поворотов при необходимости), системой контроля раскачивания прицепа и MyKey (максимальное ограничение для родителей). настройки скорости и громкости стерео для юных водителей).
Множество высокотехнологичных функций: Расширенные функции включают в себя систему Ford Sync (телефонный/развлекательный интерфейс с голосовым управлением), систему MyFord Touch с сенсорным экраном (с тремя настраиваемыми дисплеями, двумя портами USB, устройством чтения SD-карт, входными разъемами для аудио/видео и улучшенными функциями синхронизации). , система предупреждения о выезде за пределы полосы движения, адаптивный круиз-контроль и подушки безопасности второго ряда ремней безопасности.
Интерьер Форд Эксплорер 2013 года
Высококлассный салон: Интерьер красиво оформлен и выполнен из высококачественных материалов. Общий внешний вид создает общую высококлассную атмосферу. Тишина в салоне находится на одном уровне со многими моделями класса люкс, в то время как полностью загруженный Explorer также вполне сравним.
Третий ряд и грузовой отсек на узкой стороне: Хотя общая вместительность салона на самом деле не является проблемой, его максимальная грузоподъемность в 80 кубических футов немного меньше, чем у конкурентов, таких как Chevy Traverse, Dodge Durango, Ford Flex и GM Acadia. Третий ряд также несколько более тесный, чем его соперники.
Нет варианта двигателя V8: Те, кто ищет дополнительную мощность, обнаружат, что нет доступной модели V8. Хотя это может быть упущено в некоторых обстоятельствах, следует отметить, что большинство водителей, вероятно, обнаружат, что V6 удовлетворительно справляется с нагрузкой.
Имеет «большое» ощущение при вождении: Несмотря на то, что Explorer предлагает хорошо сбалансированные манеры поведения на дороге, он, тем не менее, кажется больше, когда вписывается в узкие места из-за его высокой приборной панели и широких стоек крыши.
MyFord Touch не так удобен для пользователя, как мог бы быть: он, безусловно, предлагает некоторые замечательные функции, особенно в сочетании с системой голосовой активации Sync, но он также немного громоздкий: изначально трудно идентифицировать кнопки, которые также слишком легко нажать случайно. В этой системе определенно есть кривая обучения.
Ford Explorer 2013 года — хороший выбор в сегменте больших кроссоверов-внедорожников. Он предлагает хорошую динамику вождения, а также высококлассный интерьер и множество доступных высокотехнологичных вкусностей. Для тех, кто считает его недостатки препятствием для сделки, альтернативы могут включать более вместительный Chevy Traverse, более спортивную Mazda CX-9 или более мощный Dodge Durango.
Как получить самую низкую цену:
Лучшая тактика ведения переговоров: Что ж, определенно есть «лучший способ», когда дело доходит до покупки новой машины. Если вы хотите получить наилучшую итоговую цену, вы должны точно знать, с кем поговорить в дилерском центре, как установить контакт и как сделать так, чтобы этот человек стремился быстро снизить цены как можно ниже, чтобы получить ваша продажа.
Удачи и всего самого наилучшего,
Цены на счета и наклейки:
Модель | Цена счета | Наклейка Цена |
---|---|---|
База, передний привод | $27,459 | $29,135 |
База, полный привод | $29,344 | $31,135 |
XLT, передний привод | $30,413 | $32,615 |
XLT, полный привод | $32,278 | $34,615 |
Ограниченная, передний привод | $35,552 | $38,125 |
Ограниченный, полный привод | $37,417 | $40,125 |
Спорт, полный привод | $37,972 | $40,720 |
Другие модели, представляющие возможный интерес:
Обзор модели Ford Explorer
Доступен сейчас
Совершенно новый Ford Explorer 2011 года, вмещающий до 7 пассажиров и оснащенный множеством мультимедийных опций, является идеальным автомобилем для отдыха. Нет, не в стиле OJ, если только ваше путешествие не обходится без блюзовой труппы на хвосте. В этом случае ваши эксцентричные вкусы идеально подходят к футуристическому дизайну Explorer — до тех пор, пока грандиозный отход от его корней Bronco не разрушит его для вас.
Доступный только в версиях Base, XLT или Limited, Ford навсегда отказался от высококлассной отделки Eddie Bauer и, вероятно, отложил версию Sport хотя бы на некоторое время.Стандартная мощность этого нового поколения Explorer обеспечивается 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, управляющей 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 290 л. Передний привод является стандартным, хотя вы можете получить полный привод с системой управления ландшафтом, выбираемой четырехрежимной системой, которая регулирует сцепление с дорогой для различных дорожных условий, включая варианты контроля холма.
Стандартное оборудование включает в себя 17-дюймовые стальные колеса, защитное стекло, зеркала для слепых зон, рейлинги на крыше, круиз-контроль, сиденье водителя с электроприводом, наклонно-телескопическое рулевое колесо, усовершенствованный маршрутный компьютер MyFord и аудиосистему с 6 динамиками, CD-плеером и аудиосистемой. Джек.
XLT добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, противотуманные фары, задние датчики парковки, модернизированную тканевую обивку, кожаные штрихи, вход без ключа и спутниковое радио. XLT можно модернизировать с помощью группы опций 201A или 202A Rapid Spec для таких функций, как камера заднего вида, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, MyFord Touch, Sync, модернизированная звуковая система с экраном дисплея и соответствующие входы, пассажирское сиденье с электроприводом, кожаная обивка и подогрев передних сидений.
Limited включает в себя все стандартные и дополнительные функции XLT, а также добавляет 20-дюймовые колеса, зажигание / вход без ключа, дистанционный запуск, розетку на 110 вольт и звуковую систему Sony с 12 динамиками и HD-радио. Limited можно модернизировать с помощью пакета Rapid Spec 301A, который включает в себя заднюю дверь с электроприводом, навигационную систему, пассажирское сиденье с улучшенным электроприводом, вентилируемые передние сиденья и складывающийся третий ряд с электроприводом. Обновление с пакетом Rapid Spec 302A добавляет серьезные технологии, такие как автоматическая параллельная парковка, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении и поддержка торможения, система предупреждения о слепых зонах и пара косметических тонкостей.
Варианты на этом не заканчиваются для XLT и Limited, с дополнительными обновлениями, включая такие вещи, как двухпанельный люк на крыше, развлекательную систему для задних сидений, капитанские кресла второго ряда и другие автономные опции, которые обычно предлагаются в больших пакетах.
В целом, новый Explorer почти неузнаваем из своих корней 90-х годов — хотя Ford очень похож во многих отношениях, Ford довольно красиво модернизировал эту итерацию, сделав ее удобной, как автомобиль, и достаточным количеством технологий, чтобы гик забыл свои карманные протекторы.
История модели
Помните Бронко? Конечно, вы делаете. Это белая штука, которую вы видели, когда ехали по шоссе на, скажем так, городской скорости для роковой «погони» в прайм-тайм в 1994 году. Explorer, выпущенный в 1991 году для замены Bronco II, — вот куда ушли покупатели.
Через два года после погони за OJ Ford снял с производства Bronco и выпустил Expedition, но к тому времени Explorer уже был любимым продуктом своей самостоятельно созданной ниши. Этот факт никогда не позволял Expedition добиться больших успехов, даже несмотря на недостатки Explorer после кончины Bronco.
Explorer в конечном итоге определил совершенно новый сегмент с его практичностью на базе Ranger и взрослым комфортом. Первоначально Explorer был доступен в комплектациях XLS или XLT с 2 или 4 дверями, задним или полным приводом и 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач.
4-литровый V6 мощностью 155 л.с. можно было опционально буксировать до 5600 фунтов, но по умолчанию он был хорошо оборудован для выполнения повседневных задач с электроприводом, круиз-контролем и 81 кубическим футом грузовой емкости в 4-дверном исполнении. Редакции Eddie Bauer и Sport, добавленные во второй год выпуска Explorer, предлагали все эти возможности в роскошном стиле, а в 1993 году Ford доработал двигатель, чтобы получить еще 5 лошадей, и стандартизировал антиблокировочную систему тормозов для всех комплектаций.
Во втором поколении Explorer получил еще 5 лошадей в стандартном двигателе и опциональный 5-литровый V8 мощностью 210 л.с. Комплектация на этот раз включала 4-дверный XLS, XLT, Eddie Bauer и Limited с 2-дверным Sport. После 1997 года стал доступен 210-сильный V6, но эти модели 1995-01 годов по-прежнему были очень тяжелыми для езды по дороге или бездорожью, не говоря уже о некоторой нестабильности с определенным комплектом шин Firestone.
Это изменилось — и очень сильно — в третьем поколении, выпускавшемся с 2002 по 2010 год. Удлиненная колесная база и независимая подвеска дали достаточно места для приличного третьего ряда, а другие обновления подвески значительно улучшили комфорт и динамику вождения. 210-сильный V6 был перенесен в качестве стандартного двигателя вместе с дополнительным 4,6-литровым 239-сильным V8, но механическая коробка передач была заменена только 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Sport был исключен из модельного ряда первого года, оставив XLS, XLT, Limited и Eddie Bauer единственными вариантами для первого года этого поколения. Однако в 2003 году Ford добавил XLS Sport с ожидаемыми 2 дверями и отделкой NBX с вездеходными шинами и багажником на крыше.
До 2006 года обновления безопасности были единственными значительными изменениями для Explorer, хотя в 2006 году он также получил некоторые из них, включая подушки безопасности и стандартную систему контроля устойчивости, а также совершенно новый стиль. Двигатель V8 также был модернизирован до 292 л.с. и комплектовался новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Интерфейс синхронизации с голосовым управлением и обновленная система навигации были добавлены за последние 3 года поколения.
Затем последовал грандиозный редизайн 2011 года с полностью переработанным стилем для новой платформы, обеспечивающим езду как на автомобиле с большей частью той же полезности. Несмотря на то, что буксировочная способность была снижена до 5000 фунтов, а грузовой отсек составляет всего 80 кубических футов со сложенными сиденьями, плавность хода и технологии, безусловно, опередили это поколение на високосные годы по сравнению с его первым воплощением — настолько, насколько необработанные спецификации могут выглядеть одинаково. .
В то время как другие варианты могут быть более просторными или казаться менее громоздкими, новый Explorer предлагает большой выбор технологических вливаний и полезности в сочетании с хорошей экономией топлива и комфортной ездой.
Используемые версии
Типично для Ford, вы можете ожидать довольно много ремонтов даже в подержанных Explorer последних моделей. Хотя это относительно беспроблемный автомобиль 2005 года выпуска и новее, вам все равно придется иметь дело с перепрограммированием трансмиссии, утечками, различными проблемами ABS, неисправными топливными датчиками и вентиляционными отверстиями, жестким запуском и шумом рулевого управления, хотя любые неисправные хомуты радиатора должны были быть заменены отзывом. .
Исследователи '06 и '08 — лучшие предложения из этой группы как по цене, так и по характеристикам, они получили значительные улучшения в оба этих года, не последним из которых является стандартный контроль стабильности для '06. Менее чем за 20 тысяч долларов вы можете получить хорошо оборудованный современный автомобиль с тяговым усилием 7300 фунтов, хотя и без той приятной езды, которую предоставляет новейшее поколение.
Любой старше, чем '04 (у которого есть общая проблема с датчиком дифференциала скорости, ремонт которого стоит около 300 долларов), и вы начинаете сталкиваться с серьезными проблемами с различными частями двигателя, системами полного привода и ступицами передних подшипников вместе с типичные протечки, скрипы и твики. Не поддавайтесь искушению этой низкой наклейкой — ремонт абсолютно обойдется вам в 11 тысяч долларов за '06, так что вы можете подождать чего-нибудь получше.
Более надежных моделей не видно до тех пор, пока вы не окунетесь в середину 90-х, причем у 96-го года меньше проблем, чем у 95-го, но обе они одинаково хороши, если вы не используете проблематичный полный привод. система. Эти модели середины 90-х и более старые — отличная покупка менее чем за 2 тысячи долларов, особенно с двигателем V8, но они определенно ездят и едут как грузовик. Если вас это не смущает, это отличная надежная колотушка, по крайней мере, на несколько сотен тысяч миль.