0 просмотров

Покупка подержанного Ford Ranger 2002 года все равно, что просить дорогой ремонт

Покупка подержанного Ford Ranger 2002 года все равно, что просить дорогой ремонт

Содержание

Ford имеет долгую историю постоянных клиентов. Автопроизводитель широко известен своими грузовиками и маслкарами. К сожалению, даже самые лучшие и умные люди могут ошибаться. Войдите в Ford Ranger 2002 года.

Сказать, что эта модель брошена вызов, не сказать ничего. Проклятый? Может быть. Как ни странно, некоторые отзывы не так уж и плохи. Kelly Blue Book поставила ему щедрые 4,5 звезды из 5 возможных. Эдмундс оценил его на 4,4 из 5, как и Cars.com.

Возможно, первые трое были в розовых очках. Consumer Reports, конечно же, не согласился с этим, поставив Ford Ranger 2002 года три балла из пяти за надежность и только один балл из пяти за удовлетворенность владельца. Даже их отчет о дорожных испытаниях был суровым, в нем говорилось, что это не будет выгодной сделкой даже со скидкой в ​​​​тысячи долларов из-за его шумной, жесткой езды, тесных сидений и неэффективного двигателя.

Твой ответ:

Я присматриваюсь к покупке Ford Ranger 4×4 02 года выпуска, и меня интересует цена 5 ответов

Это Ford Ranger 2002 года с 3,0-литровым двигателем 4×4, на нем все выглядит хорошо, и он очень чистый, на нем пройдено 110 200 миль, и я был удивлен, какая хорошая цена будет для него. Ничего с механическим стеклоподъемником.

2002 Ford Ranger 4 Dr XLT FX4 4WD Удлиненная кабина SB

Я рассматриваю возможность покупки Ford Ranger XL Reg Cab 2 WD Shortbed 4cyl 1997 года выпуска по запрашиваемой цене 3950 долларов. Чистый, без ДТП (чистый карфакс), кузов в отличном состоянии, учитывая возраст грузовика. Это хорошая цена? Никогда раньше не покупал пикап, а теперь, когда у меня есть дом, он мне нужен. Любые советы будут полезны. 7 ответов

1997 Ford Ranger XL Рег. Короткая кабина 2WD, тормоза с АБС, анти-тормозная система: 2-колесная АБС.Дилер заявил следующее: Пробег всего 106 тысяч миль, этот грузовик находится в безупречном состоянии, ИДЕАЛЬНО, и я имею в виду ИДЕАЛЬНЫЙ механизм.

1997 Ford Ranger XL со стандартной кабиной SB

цена ремонта прокладки ГБЦ на форд рейнджер 4х4 1994 года 1 Ответ

хочу купить ford ranger 4×4 1994 года, но может быть проблема с прокладкой головки блока цилиндров, ищу цену на ремонт.

1994 Ford Ranger XLT со стандартной кабиной 4WD LB

Я ищу 3-литровый двигатель для моего Ford Ranger, который подходит по годам без необходимости дооснащения 2 Ответа

У меня есть 3-литровый двигатель 2007 года с гибким топливом, который доступен для покупки, он будет работать.

2004 Ford Ranger 4 Dr XL с удлиненной кабиной SB

У сына есть Ford Ranger 1994 года, 4wd, 4,0 л с ручной блокировкой ступиц Mile Marker. У него сломался подшипник, и он повредил переднюю часть шпинделя со стороны водителя. Не могу найти часть. Любые экономические идеи? 2 ответа

Предпочтительно использовать, так как у него нет много денег. Было бы полезно даже знать, где лучше всего найти запчасти Ranger. Кроме того, как мы можем быть уверены в соотношении, поскольку это кажется подходящей спецификацией?

Опыт вождения

Включает ускорение и управляемость

Что говорят владельцы

«Мне нужен полноприводный автомобиль с высоким дорожным просветом, чтобы ездить по отдаленным проселочным дорогам, поэтому я знал, что грузовик будет ездить и управляться по пересеченной местности, когда я его купил. Другими словами, я знал, что мне придется идти на компромиссы с вождением Полноприводный пикап».

«хорошо выглядит, очень удобно ездить в ручках. Он без проблем тянет грузы, намного превышающие рекомендуемые! Единственное, что меня беспокоит, это расход топлива».

«Плохой расход бензина, маленький бензобак, всего 15 галлонов. Хороший надежный автомобиль. По-прежнему хорошо управляется и хорошее ускорение, когда кузов заполнен. были встроены в пикапы».

«Ускорение очень хорошее. Управляемость средняя».

«Плохо: Рейнджеры теперь спроектированы так, чтобы двигаться как полноприводный автомобиль большего размера. У него высокий центр тяжести, а рулевое управление неуклюжее.Подвеска не рассчитана на комфортную плавную езду. Хорошо: мощность двигателя 3,0 6 цилиндров очень хороша».

«Все еще имеет хороший захват, когда мне это нужно, легко тянет прицеп для кемпера и прост в управлении».

«Это просто универсальный пикап, чтобы делать вещи типа домовладельца. Рыбачить, брать собаку на прогулку, ехать на свалку, таскать мульчу, вы поняли».

"плохой разгон и неуклюжая управляемость"

«Великая сила, может пойти куда угодно»

«Размер. Не слишком большой».

"много сил"

«Я очень доволен тем, как едет наш Ford Ranger 2002 года, за исключением того, что я хотел бы иметь 4,0-литровый двигатель вместо 3,0-литрового. Вероятно, у меня был бы такой же расход бензина (у нас был 4,0-литровый в фургоне Aerostar) и разница в ускорение и способность тянуть холмы и загруженный прицеп того стоят».

«Это мой второй Ranger, которым я владею. Эти автомобили очень надежны, обладают потрясающим ускорением и управляемостью. Я очень доволен».

«Отличная управляемость. Крутые повороты держат дорогу, как если бы это был гораздо более тяжелый грузовик. У меня есть большая шестерка с 4,0 литрами, у нее отличное ускорение, а также тяговое усилие».

"хороший подхват, управляемость как у грузовика"

«Рейнджер едет с грузом гораздо лучше. Задний привод позволяет легче застрять, но для небольшого пикапа он хорошо возит груз, а сиденья удобны. полная мощность (4 цилиндра). Хороший расход бензина на шоссе"

Комфорт

Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Компоненты системы подушек безопасности

  • Подушки безопасности водителя и пассажира (на рулевом колесе, приборной панели, а иногда и в двери и/или сиденье)
  • Часовая пружина
  • Датчик(и) удара
  • Воспламенитель
  • сигнальная лампа СРС
  • Переключатель пассажирского сиденья
  • Пиротехнический инфлятор
  • ЭБУ
  • Преднатяжители ремней безопасности

Все эти компоненты связаны в системе подушек безопасности. Срабатывающие подушки безопасности обычно повреждают все связанные компоненты, такие как сами подушки безопасности, датчики столкновения, часовая пружина и преднатяжители ремней безопасности.Даже ЭБУ потребуется заменить или, если возможно, сбросить настройки.

Хотя рулевое колесо, секции приборной панели или сиденья не обязательно являются частью системы SRS, в настоящее время может потребоваться замена или ремонт в зависимости от того, какая подушка безопасности сработала.

Стоимость замены ПКМ

Где лучше всего заказывать запчасти? См.: 19 лучших интернет-магазинов автозапчастей

PCM — настолько важная система, что вы ожидаете, что детали будут дорогими. Вы будете правы. Поскольку некоторые модули управления трансмиссией намного сложнее других, цены могут сильно различаться от одного автомобиля к другому.

Например, владелец новой Audi A8 будет платить за новый PCM гораздо больше, чем владелец 15-летнего Ford Focus.

Плата за рабочую силу также выше, чем у обычного механика, поэтому учитывайте почасовую ставку около 120 долларов. К счастью, установка новой системы относительно проста, так что трудозатраты не будут иметь большого значения.

Вы ищете от 500 до 1500 долларов за новый модуль и еще минимум 120 долларов за работу. Если вы идете к дилеру, ожидайте, что вы отдадите гораздо больше денег, но в этом случае нет необходимости посещать его. Если вместо этого вы выберете авторитетного автоэлектрика, вы можете значительно сэкономить на стоимости замены.

Иногда вы можете купить подержанный модуль управления трансмиссией за пару сотен долларов, будь то в Интернете или на свалке, но имейте в виду, что его необходимо будет перепрограммировать. Таким образом, вы должны учитывать дополнительные расходы, а также.

Если автомобиль все еще работает, вы можете отвезти его к механику, чтобы сэкономить на буксировке. Однако разберитесь с этим как можно быстрее, прежде чем некоторые из критических систем пострадают.

Почему Ford Ranger уже лучше Toyota Tacoma

Я впервые сел в Ford Ranger сразу после того, как Ford перезапустил меньший грузовик в 2019 году. Модель, в которой я был, была разобрана и голая.В своем тогдашнем обзоре я критически относился к тому, насколько устаревшим кажется Ranger и как ему не хватает изюминки, необходимой для конкуренции в сегменте грузовиков.

Хотя грузовики не всегда блестят и гламурны, особенно в сегменте компактных грузовиков, их все же должно быть достаточно. Проведя неделю в суперкоманде Ford Ranger Lariat 2020 года, я готов заявить, что Ranger может конкурировать с Toyota Tacoma.

Рейнджер и Такома — знакомые соперники. Tacoma существует с 1995 года. В то время продажи Ranger начали немного падать. К 2012 году Ford в конечном итоге исключил Ranger с рынка Северной Америки, в то время как Tacoma осталась почти непревзойденной, поскольку другие производители автомобилей также выскочили из этого сегмента. И, как писал мой коллега Джон Горхэм, Tacoma процветала в этом сегменте.

Таким образом, Toyota смогла завоевать прочную позицию среди потребителей, которые хотели грузовик меньшего размера. Но за это время Toyota несколько успокоилась. И поскольку Форд снова занялся этим сегментом, Тойота больше не могла почивать на лаврах с Tacoma.

Сравнение буксировки и полезной нагрузки
Вы много слышали о грузоподъемности и буксировке в сегменте полноразмерных грузовиков, где Ford доминирует с F-150, но после повторного участия в сегменте компактных грузовиков с Ranger Ford решил сделать акцент на том, насколько рабочий грузовик Ranger.

И это показывает, что Ranger превосходит Tacoma как по грузоподъемности, так и по максимальному тяговому усилию. Ranger лидирует в сегменте с полезной нагрузкой 1650 фунтов по сравнению с 1095 фунтами Tacoma. Стандартная буксировка Tacoma берет верх, но при правильном оснащении максимальной буксировочной способностью Ranger выигрывает битву лицом к лицу с максимальной буксировочной способностью 7500 фунтов по сравнению с 6400 фунтов Tacoma.

Если это цифры, на которые смотрит потребитель, то Ranger легко выигрывает.

Сказка из ленты: Такома против Рейнджера
Забавно, я помню, как Рейнджер 1990-х и начала 2000-х выглядел и ощущался маленьким. Мое первое впечатление от Ranger 2019 года было то, что он был такого же размера, как F-150, и, безусловно, был большим.

Это не обязательно относится к Tacomas, на которых я ездил. Тундра ездит большой и неповоротливой. И Tacoma, даже с жесткой и жесткой отделкой TRD, все еще не похожа на бегемота. Я скажу, что во время моего пребывания в Ranger 2020 года он чувствовал себя меньше и ехал меньше.

Это хорошо, чтобы было ясно. И, глядя на размеры, это странное прямое сравнение. Tacoma побеждает в истории ленты с 212,3 дюймами против 210,8 у Ranger. Tacoma также немного уступает по колесной базе.

Ranger на 1,1 дюйма шире, чем Tacoma, и почти на дюйм выше. И длина кузова, один из самых больших аргументов в пользу покупателей грузовиков, Ranger намного больше: длина кузова составляет 72,8 дюйма по сравнению с 60,5 дюймами Tacoma.

Сравнение двигателей Toyota Tacoma с Ford Ranger
Я считаю, что Toyota слишком долго сидела на месте в трансмиссии Tacoma. У Tacoma есть только автоматическая коробка передач с шестью скоростями, которая является адекватной, но скучной. В Ford Ranger 2020 года установлена ​​новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford. Он плавно переключает передачи и отлично работает на более низких передачах.

При вождении грузовика, даже меньшего размера, для меня все зависит от крутящего момента. В то время как двигатель Tacoma выдает немного больше лошадиных сил (278 л.с. по сравнению с 270 л.с.), 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Ranger предлагает значительно больший крутящий момент, чем Tacoma (от 310 до 265 фунт-футов).

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Энергичный двигатель с турбонаддувом в Ranger кажется более динамичным и мощным. Ford действительно проделал большую работу со своей турботехнологией как в Ranger, так и в F-150 (и даже в Mustang, если уж на то пошло).

Ranger также выигрывает битву за экономию топлива: Tacoma расходует 18 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе, что соответствует рейтингу Ranger 20/24.

Внедорожные возможности: Ranger FX4 против Tacoma TRD
Ford знал, что они отстают в этом вопросе, поэтому они добавили пакет FX2 к Ranger в модельном году 2020 года. Когда он назначен с FX4, он довольно прочный и способный.

Нет реальных измеримых показателей, чтобы определить, какой из них лучше, но Toyota освоила внедорожную отделку, предложив специальную и дорогую отделку TRD. Это зверь в глуши. Таким образом, Ranger не уступит Tacoma в грязи и скалах, даже если он оснащен комплектацией FX2 или FX4.

Ranger, на котором я ездил, мог переключаться между приводом на два колеса и полным приводом, низким или высоким. Это хороший вариант использовать все колеса только тогда, когда они вам нужны, а не постоянно, а также экономия топлива.

Сравнение интерьера Ford Ranger с Toyota Tacoma
Toyota некоторое время сидела сложа руки и позволила многим своим конкурентам догнать их по качеству интерьера. Это особенно очевидно, если взглянуть на некоторые из их линейки седанов. В мире грузовиков тоже самое.

Хотя Ranger не блещет роскошью (как в некоторых комплектациях F-150), этого достаточно. Моим тестером была отделка Lariat, которая является самой шикарной доступной отделкой. Он поставляется с дистанционным запуском, информационно-развлекательной системой Ford SYNC3, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач.

Я часто думаю, что грузовики слишком перегружены и, следовательно, слишком дороги, поэтому я думаю, что Ranger находит свою золотую середину, когда дело доходит до встреч и точек соприкосновения. Если сравнивать их, то интерьер Ranger кажется немного более современным и приятным, чем у Tacoma.

Обе информационно-развлекательные системы просты в использовании, но мне нравятся огромные улучшения, внесенные Ford в систему Sync3, и я с нетерпением жду выпуска Sync4, который скоро будет выпущен. Toyota должна провести капитальный ремонт Tacoma и интерьера, чтобы оставаться актуальным.

Что дороже, Toyota Tacoma или Ford Ranger?
Цена королевская. Сравнивать эти два грузовика по принципу «яблоки к яблокам» действительно сложно, но стоит сравнить Toyota Tacoma Limited с Ford Ranger Lariat Supercab и Ranger дешевле (в зависимости от того, как он назначен).

По данным cargurus.com, средняя цена Tacoma 2020 года составляет 39 907 долларов против 35 137 долларов Ranger. Мой тестер был полностью загружен и имел начальную цену 38 675 долларов. С опциями и пакетом Lariat его окончательная рекомендованная производителем розничная цена составила 46 990 долларов.

Я всегда слышу о ценах от читателей, и я понимаю. Все дорого, даже эти маленькие грузовики.

Итак, есть довольно справедливое сравнение Toyota Tacoma и Ford Ranger. Как всегда, все субъективно. Мне нравятся оба грузовика. Если бы вы спросили меня в прошлом году, что мне больше нравится, я бы отдал предпочтение Tacoma. Но после впечатляющей недели с Ranger 2020 года, назначенным так, как мне нравится, преимущество в моей книге теперь немного переходит к Ranger. Эй, конкуренция — это хорошо, так что, надеюсь, этот сегмент продолжит накаляться, и потребитель выиграет в последующей конкуренции.

Я также хочу услышать от вас, верных и верных поклонников Toyota. Где я неправ? Я ошибаюсь? Оставляйте свои комментарии для хорошего обсуждения. Также обязательно ознакомьтесь с моими мыслями о том, почему Ford F-150 2021 года лучше, чем Toyota Tundra 2021 года.

Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn.Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.

Советы по обслуживанию дифференциала

Хитрость в обеспечении бесперебойной работы дифференциала заключается в смазке. Вам необходимо регулярно менять дифференциальную жидкость, поэтому проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, каков рекомендуемый интервал замены дифференциальной жидкости.

Дифференциал необходимо постоянно смазывать, иначе автомобиль не будет двигаться или поворачивать должным образом. Две из наиболее распространенных причин дифференциального повреждения связаны с отсутствием жидкости или жидкостью, которая не менялась в течение длительного времени и с истекшим сроком службы.

Поэтому вам необходимо убедиться, что ваша жидкость/масло для дифференциала находится в хорошем состоянии и заполнена до отказа в соответствии с рекомендациями производителя для поддержания дифференциала в хорошем рабочем состоянии.

При всем трении, возникающем в редукторах дифференциала, шестерни очень легко перегреваются. Дифференциальная жидкость хорошего качества предотвратит сгорание и износ шестерен.

Вы узнаете, когда вам нужно заменить жидкость дифференциала, потому что вы начнете слышать гудящий шум, исходящий со стороны дифференциала. Вы можете даже испытывать вибрации, утечки жидкости и даже некоторые странные звуки по мере ухудшения симптомов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Не забывайте о Jeep Grand Cherokee 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector