Новый Chevrolet Colorado обещает тонны комплекта и мощность с турбонаддувом даже на базовой моделиНовый Chevrolet Colorado обещает тонны комплекта и мощность с турбонаддувом даже на базовой модели
Есть что-то, чего вы, вероятно, не знаете обо мне. Несмотря на мою ироничную хипстерскую стрижку и штампованный обесцененный BMW 3-Series, я люблю грузовики. Вторым лучшим автомобилем, который у меня когда-либо был, был GMC C1500 Sierra 1995 года. Это был честный, трудолюбивый грузовик, воплощающий стереотип отца. Я буксировал автомобили на F-150, проезжал через снежные заносы в Такомасе, таскал мебель на Rams и возил автомобильные запчасти на грузовиках GM. Так что, когда Chevrolet анонсировала новый Colorado, вы можете поспорить, что я был в восторге.
Сразу же, есть небольшая проблема. В последнее время отдел дизайна Chevrolet принял несколько странных решений относительно передней панели. В то время как новый Colorado имеет множество различных обработок передней части, чтобы различать уровни отделки салона, кажется, что ни один из них не попал в цель. Work Truck и Trail Boss имеют гигантский кусок неокрашенного пластика, LT и Z71 суетливы, а ZR2 имеет странную окрашенную нижнюю решетку радиатора. С другой стороны, новый Ford Ranger для мирового рынка тоже не слишком красив, и у него далеко не такая крутая поверхность кузова, как у нового Colorado.
Посмотрите на эти сильные скошенные крылья и боковые панели, эти расширители колесных арок и аккуратную линию пояса с двойным изгибом. Это один из самых сильных профилей среди пикапов среднего размера, который стоит на одном уровне с моим фаворитом дизайна — новым Nissan Frontier. Сильный скос, который можно увидеть на боковых панелях Colorado, также появляется на задней двери, как и надпись Chevrolet, напечатанная шрифтом в восемьдесят миллиардов точек. Работа сделана хорошо.
Честно говоря, помимо передней части, новый Colorado — это очень сильная дизайнерская работа, и это еще до того, как я перейду к интерьеру. Боже мой, Шевроле выбил его из парка здесь.Послушайте, грузовики среднего размера всегда ставили полезность на первое место, и, хотя это привлекательно, комфорт и современный дизайн могут показаться довольно приятными. Таким образом, Colorado демонстрирует удивительно мало наследства от моделей GM прошлых лет. Конечно, шифтер выглядит знакомо, а электронный переключатель ручного тормоза выглядит очень GM, но все остальное на консоли и приборной панели выглядит удивительно свежо. Круглые вентиляционные отверстия и тумблеры прекрасно справляются со всем, в то время как вращающийся селектор полного привода выглядит удивительно стильно для этого сегмента. Лучше всего то, что покупателям из Колорадо не придется ходить по ассортименту отделки салона, чтобы получить красивый интерьер. Это изображение под этим абзацем? Это базовая модель Work Truck. Да, это базовая модель.
Посмотрите на все дерьмо, которое вы получаете за деньги. Информационно-развлекательная система с 11,3-дюймовым сенсорным экраном и восьмидюймовая цифровая приборная панель помогут вам получать информацию, развлекаться и оценивать важные вещи. Более того, приборная панель не украшена заглушенными переключателями, напоминающими вам о том, сколько игрушек вы не получите. Говоря об игрушках, каждая базовая модель Colorado оснащена шестью динамиками, автоматическим экстренным торможением, системой помощи при удержании полосы движения и зеркалированием беспроводного телефона. Водители доставки Autozone, ешьте свои сердца.
По правде говоря, варианты накапливаются по мере того, как вы продвигаетесь дальше по диапазону. Комплектация LT включает легкосплавные диски, цветную отделку и рулевое колесо, обтянутое кожзаменителем. Z71 получает светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски с вездеходными шинами, зеркала с подогревом, обивку из кожзаменителя и ткани, а также стандартное раздвижное заднее стекло. Наконец, ZR2 выдвигает все ограничения с подогревом передних сидений, двухзонным климат-контролем и вещевым отделением, встроенным в заднюю дверь. Эта последняя функция доступна в качестве опции на некоторых меньших уровнях отделки салона, поэтому клиенты должны иметь возможность поиграть со списком опций, пока они не получат грузовик, который им нужен.
Хорошо, мы проглотили зелень отделки и стиля, теперь давайте поговорим о новых мясистых механических компонентах Colorado, начиная с большого. Новый Colorado имеет новую раму. Это не только позволяет растянуть колесную базу на 3,1 дюйма по сравнению с текущей кабиной экипажа / короткой кроватью Colorado, но и позволило Chevrolet улучшить клиренс благодаря новой упаковке и более короткому переднему свесу. Давайте сравним новый Z71 со старой двойной кабиной, короткой платформой Z71. Минимальный дорожный просвет увеличился с 8,3 дюйма до 8,9 дюйма, угол въезда увеличился с 17,3 градуса до 29,1 градуса, угол съезда остается неизменным на уровне 22,3 градуса по сравнению с 22,1 градуса у старой модели, а угол отрыва немного уменьшился с 19,8 градуса до 19,5 градуса. Не самый плохой компромисс, учитывая 3,1-дюймовую колесную базу.
Новая рама значительно усилила влияние полутонных пикапов GM. Новая разболтовка колес размером 6×139,7 мм является огромным подспорьем для всех, кто заинтересован в установке неоригинальных колес, хотя большой новостью является совершенно новая линейка двигателей. Что ж, линейка двигателей может быть немного лукавой. Видите ли, новый Colorado оснащен 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем GM с турбонаддувом в трех вариантах настройки. Базовые рабочие грузовики и модели LT получают 237 лошадиных сил и 259 фунт-фут крутящего момента, хотя клиенты могут выбрать те же более мощные 310 лошадиных сил и 390 фунт-фут. вариант можно найти в Trail Boss и Z71. Это увеличивает максимальную буксировочную способность с 3500 фунтов до 7700 фунтов, что является сильным показателем для грузовика среднего размера. Хотите больше крутящего момента? Не беспокойтесь, у ZR2 этого в избытке. Мы говорим о тех же 310 лошадиных силах, что и у среднего класса 2.7T, но с колоссальными 430 фунт-футами. крутящего момента. Независимо от выбора двигателя, крутящий момент передается на землю через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Или я должен сказать, мощность идет к осям через автоматическую коробку передач с восемью скоростями. См., 390 фунтов-футов. крутящий момент — это хорошо, но вы не уедете далеко по рыхлому материалу, если крутится только одна шина.Добро пожаловать в Colorado Trail Boss, мой первый фаворит из линейки Colorado. Он использует знакомую формулу добавления заднего дифференциала повышенного трения, увеличенного дорожного просвета, более широкой колеи и вездеходных шин и применяет ее к базовой отделке среднеразмерного грузовика Colorado. В этом случае минимальный дорожный просвет составляет до 9,5 дюймов, ширина колеи увеличена на три дюйма, а стандартные шины представляют собой 32-дюймовые вездеходы, обутые в 18-дюймовые легкосплавные диски. Если не принимать во внимание черную пластиковую переднюю панель, кажется, что это может быть Colorado.
Однако, если у вас есть деньги на комоде и, возможно, вы ездите на Kompressor по улицам, Colorado ZR2 кажется идеальным вариантом для выезда за город на выходные. Путь, путь из города. С визуальной точки зрения, ZR2 отличается модифицированными бамперами с вырезами для шин спереди, 33-дюймовыми внедорожными шинами на 17-дюймовых легкосплавных дисках, защитой порогов и внушительным минимальным дорожным просветом в 10,7 дюйма. Однако все самое важное происходит под этим грузовиком. Как и старый ZR2, новый получил золотниковые амортизаторы от Multimatic, блокировку переднего и заднего дифференциалов и массивные защитные пластины. Добавьте к этому чугунные рычаги управления и режим движения, оптимизированный для Baja, и все это в сумме дает один изящный маленький бегун по пустыне. Есть также пакет ZR2 Desert Boss, который добавляет камеру под днищем и некоторые элементы внешнего вида, такие как панели паруса и специальный внедорожный бампер, но большая часть добра встроена в стандартный ZR2.
Похоже, что Chevrolet действительно выбил его из парка с новым Colorado. От базовой модели с множеством комплектов до украшенного грузовика для нападения в пустыне подходящего размера — здесь, кажется, действительно каждый найдет что-то для себя. Цена пока не объявлена, хотя можно только догадываться, где она появится.Отказ от базовой модели с удлиненной кабиной и старого 2,5-литрового безнаддувного четырехцилиндрового двигателя теоретически может привести к росту цен, но влияние нового кузова, рамы, двигателя и оборудования на чистую прибыль еще предстоит увидеть. Ожидайте, что новый Colorado появится в автосалонах в начале 2023 года. Надеюсь, ожидание того стоит.
Представлен Chevy Colorado 2023 года с ZR2 и новым Trail Boss
- 0 комментариев
- 2023 Шевроле Колорадо
- Кредит изображения: Шевроле
- 2023 Шевроле Колорадо
- Кредит изображения: Шевроле
- 2023 Шевроле Колорадо WT
- Кредит изображения: Шевроле
- 2023 Шевроле Колорадо LT
- Кредит изображения: Шевроле
- 2023 Шевроле Колорадо Z71
- Кредит изображения: Шевроле
- 2023 Chevy Colorado Trail Boss
- Кредит изображения: Шевроле
- 2023 Chevy Colorado ZR2 Пустынный Босс
- Кредит изображения: Шевроле
- 2023 Шевроле Колорадо ZR2
- Кредит изображения: Шевроле
- Интерьер Chevy Colorado Trail Boss 2023 года выпуска
- Кредит изображения: Шевроле
- Интерьер Шевроле Колорадо ZR2 2023 года
- Кредит изображения: Шевроле
- 2023 Шевроле Колорадо Z71 Интерьер
- Кредит изображения: Шевроле
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Спустя восемь лет после возрождения модели Chevy Colorado 2023 года знаменует собой совершенно новое поколение пикапов среднего размера. Он полностью переработан с рядом больших изменений; одним из крупнейших является переход на четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом. Но наряду с изменениями есть много хороших вещей от предыдущего поколения, в том числе комплектация ZR2 для ультра-внедорожных условий.
Начнем с новых двигателей. Старый V6 и безнаддувные четырехцилиндровые двигатели больше не используются. Вместо этого каждый Colorado получает 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Но он предлагается в трех вариантах.Базовый двигатель развивает мощность 237 лошадиных сил и крутящий момент 259 фунт-футов. Затем идут два 310-сильных варианта. Этот конкретный двигатель механически такой же, как и в более крупном Silverado (маломощный двигатель теряет некоторые функции, такие как распылители масляного поршня). Обычная версия этого двигателя развивает крутящий момент 390 фунт-фут, а версия с высокой выходной мощностью — 430 фунт-фут крутящего момента. Все эти двигатели работают в паре с новой версией восьмиступенчатой автоматической коробки передач GM и либо двухколесной, либо полноприводной.
Также в линейке силовых агрегатов отсутствует дизель. Похоже, что в настоящее время нет никаких планов относительно дизельного двигателя, и, когда его спросили, представители Chevy отметили, что турбогазовый двигатель хорошо справляется с обеспечением крутящего момента, подобного дизельному, и улучшает экономию топлива по сравнению со старыми газовыми двигателями, что делает его более экономичным. дизель менее необходим. К сожалению, показатели экономии топлива для новых газовых двигателей не были опубликованы, но они должны быть опубликованы в ближайшее время. Chevy поделился номерами буксировки, и максимальная буксировка увеличилась с 7000 фунтов до 7700 фунтов. Максимальный вес базового двигателя составляет 3500 фунтов.
Эти новые двигатели упакованы в новый корпус на новой раме, хотя и с некоторым сходством конструкции со старым. И он получает только одно новое тело. Новый Colorado доступен только с двойной кабиной и короткой платформой, без варианта с длинной платформой и вариантов удлиненной кабины. По сравнению с эквивалентным уходящим Colorado, новый грузовик почти такого же размера, всего на 0,3 дюйма длиннее в целом, и имеет ту же длину кузова, что и раньше. Но колесная база была растянута на 3,1 дюйма, в основном за счет перемещения передней оси вперед и уменьшения переднего свеса. По словам Шевроле, это помогает с углом въезда и позволяет использовать шины большего размера. Что касается внешнего вида, то новый пикап выглядит гораздо более четким и агрессивным, а вокруг кузова стало больше складок. Нос выглядит выше и длиннее.Конструкция подвески такая же, как и раньше, с независимой передней частью на спиральных рессорах и жесткой задней частью на листовых рессорах. А с ZR2 вы получаете волшебные золотниковые амортизаторы Multimatic, которые были заменены на внешние крепления, чтобы лучше защитить их на бездорожье.
Что касается подвески и внедорожных возможностей, стандартный Colorado имеет дорожный просвет 7,9 дюйма. Переход на Z71 увеличивает дорожный просвет до 8,9 дюймов. Новый Trail Boss поднимается до 9,5 дюймов, а ZR2 — до 10,7 дюймов.
Внутри Colorado также переработан, и это может быть самым желанным обновлением для пикапа. Сразу бросается в глаза большой сенсорный информационно-развлекательный дисплей. Это 11,3-дюймовый блок, который можно найти в других новых продуктах GM, и он входит в стандартную комплектацию каждого уровня отделки салона. Также в стандартную комплектацию входит 8-дюймовая цифровая приборная панель. Эти экраны установлены на чистой, квадратной приборной панели с хорошо интегрированными вентиляционными отверстиями. Мы также рады видеть большое количество физических переключателей, кнопок и ручек для общих функций. Заводской люк наконец-то доступен и для Colorado. Кровать довольно обычная, но она получает интересное доступное дополнение. Задняя дверь может быть дополнена отделением для хранения вещей шириной 45 дюймов и глубиной 4 дюйма. Доступно множество камер для помощи при маневрировании и буксировке, а модели Z71 и ZR2 могут быть оснащены новой камерой под автомобилем.
Возвращаются знакомые комплектации Colorado, включая базовый WT (Work Truck), LT, Z71 и ZR2, но теперь предлагаются две новые вариации. Есть модель Trail Boss, скользящая между Z71 и ZR2. Как упоминалось ранее, у него больший подъем подвески, чем у Z71, но он также оснащен 18-дюймовыми колесами, 33-дюймовыми вездеходными шинами и простым передним бампером из прочного черного пластика. ZR2 также получает специальную модель в ZR2 Desert Boss.Этот пикап получил обычные преимущества ZR2, такие как большой подъем подвески, амортизаторы Multimatic, передний и задний блокируемые дифференциалы, защитные пластины и бамперы с высоким клиренсом, но он также добавил ряд других функций. У него измененная передняя панель, спортивная панель, внедорожные фонари, 33-дюймовые шины на 17-дюймовых колесах с замком и черные значки.
Цены на новый Colorado еще не объявлены, но ожидайте, что они будут объявлены в ближайшие месяцы вместе со спецификациями экономии топлива. Пикап поступит в продажу в начале следующего года.
Спросите TFL: я охладел к Chevrolet Colorado 2023 года… Стоит ли мне беспокоиться?
Новый Colorado выглядит солидно, но есть несколько вещей, которые следует учитывать, прежде чем сделать решающий шаг.
В этом Ask TFL мы копаемся в недавно представленном Chevrolet Colorado 2023 года.
Это была относительно спокойная пара лет в сегменте грузовиков среднего размера, но игра снова начинает накаляться. Помимо обновленного Nissan Frontier, в разработке находятся новые Ford Ranger и Toyota Tacoma. Тогда есть большая новость момента: Chevrolet Colorado 2023 года. Существует много ажиотажа, поскольку рынок грузовиков продолжает раскаляться докрасна — даже перед лицом проблем с цепочками поставок, задержек производства и рекордно высоких транзакционных цен.
Знакомьтесь: читатель и друг TFLtruck Дейв, владелец Colorado Bison 2019 года, который обратился с волнением по поводу возможности обновления. Однако после первоначального волнения у него возникли некоторые опасения, и он предоставил обширный контекст, в который мы хотели погрузиться с помощью сегмента «Спросите TFL».
Вот как выглядит ситуация в его словах (все, что между разделительными линиями, — это сообщение Дэйва, с дополнительными заголовками, чтобы его было легче воспринимать):
«На прошлой неделе, когда Chevrolet анонсировала Colorado 2023 года, я был настолько взволнован, насколько это возможно, для ремейка автомобиля, который мне уже очень нравится. У меня Колорадский бизон 2019 года выпуска. Я смотрел TFL и жадно просматривал другие онлайн-видео и автомобильные сайты.В то время это действительно выглядело как солидный хоумран.
Неделю спустя, теперь, когда я углубился в спецификации, я все больше беспокоюсь, и у меня сильно струсили…
Две мои основные проблемы — это значительное увеличение веса модели 2023 года по сравнению с моделью 2022 года и этот четырехцилиндровый двигатель. Если есть Colorado Bison 2023 года с тем же 2,7-литровым двигателем, я просто не думаю, что променял бы на него свой Bison 2019 года, несмотря на все замечательные улучшения автомобиля, а их много.
Глядя на новый Колорадо по номерам
Согласно медиа-сайту Chevrolet, снаряженная масса Colorado ZR2 V-6 2022 года составляет 4715 фунтов. По какой-то причине, которую я не могу понять, ZR2 2.8L Duramax 2022 года указан как 4977 фунтов (на 262 фунта больше). Расчетная снаряженная масса ZR2 2023 года составляет 5 298 фунтов.
Это на 583 фунта больше, чем у старого V-6 ZR2…Five. Сто. Восемьдесят. Три. Это массивная, массивная прибавка в весе. Я бы сказал, что это практически беспрецедентно для автомобилей, как будто на 2023 год не было бюджета по весу. Тогда рассмотрим Colorado Bison. В 2022 году это на 239 фунтов больше, чем у ZR2. Так что, если вы разумно ожидаете, что Bison 2023 года (если он есть) будет весить так же тяжелее, это будет здоровенные 5 537 фунтов … Это вес полноразмерного грузовика.
Я думаю, что до недавнего времени вес грузовика не имел значения — это все-таки грузовики. Но, увы, это не относится к внедорожникам, особенно в наши дни, когда экономия топлива стоит на первом месте.
О двигателе…
Я сильно подозреваю, что Colorado 2023 года в WT, LT, Trail Boss и ZR2 не так уж далеко от Silverado 2022 года с точки зрения веса. Для меня это означает, что я могу найти много онлайн-обзоров различных коротких кроватей Silverado с кабиной экипажа с двигателем 2,7 л и использовать их в качестве основы для измерения того, как будет работать Colorado 2023 года.
И в этом заключается загвоздка. Я не встречал много отзывов о 2,7-литровом двигателе, где тестер/рецензент восторгались этим двигателем.Почти каждый из них признает возможности 2,7-литрового двигателя, но за большинством следует предостережение «для четырехцилиндрового двигателя». Другими словами, производительность на удивление хороша «для четырехцилиндрового двигателя». Он действительно может буксировать «для четырехцилиндрового двигателя». От нуля до 60 — это довольно удивительно… вы поняли.
Еще хуже было почти всеобщее разочарование по поводу скудной экономии бензина: 1 миля на галлон по сравнению с двигателем V-8. Комментарии были примерно такими: «Я могу понять и согласиться с четырехцилиндровым двигателем для экономии топлива, особенно с хорошей тяговой способностью, но экономии просто нет». «V8 — это штраф всего в 1 милю на галлон».
В некоторых случаях, если я правильно помню, 5,3-литровый V8 доставался лучше расход бензина…
Поэтому для меня я не думаю, что ценностное предложение будет там.
Если бы этот двигатель генерировал честные 24, 25, 26 миль на галлон, то я думаю, что мог бы рационализировать четырехцилиндровый двигатель. Но я не могу.
Хуже (для меня) тревожное чувство, что маркетинговая команда играет со мной за болвана. Теперь 2,7 л. база, экономичный двигатель для Silverado. Однако в Colorado есть две расстроенные версии. Это похоже на то, как кто-то или какая-то группа приказала расстроить двигатель на 2 уровня, чтобы попытаться сделать базовый двигатель в Silverado (или Colorado ZR2) более качественным и производительным. Это похоже на то, как ваш интернет-провайдер предлагает более медленные интернет-услуги, не меняя скорость своего «старого» предложения, чтобы сделать эту опцию казаться как будто это новое и молниеносное. Это маркетинговый ход?
Позвольте мне вернуться к отзывам о Silverado 2.7L 2022 года.
Я не видел много улыбок или ура или головокружительного, мальчишеского восторга в обзорах 2.7L. В основном это было смиренное, сдержанное, возможно, удрученное отношение типа «ну, я думаю, это то, к чему мы пришли». Вы могли видеть страдальческое выражение на лицах обозревателей, которые нажимали на педаль газа только для того, чтобы услышать похожий на прибор четырехцилиндровый двигатель.
В отличие от обзоров 6,2-литрового двигателя V-8 Silverado. Мили улыбок, водители с широко раскрытыми глазами и смехом.Звук V-8? Американец как яблочный пирог, бейсбол и — как вы уже догадались — Шевроле. Суть в том, что большинство потребителей (не те люди, которым приходится зарабатывать на жизнь своим грузовиком) покупают за то, что, по их мнению, им нужно, или за то, что они хотят, за фиктивные «потребности», которые они воображают.
Я ничем не отличаюсь.
Четырехцилиндровые двигатели имеют ужасное клеймо, и этот длинноходный низкочастотный турбочетверка может не изменить мнение людей, особенно в Chevrolet Colorado ZR2 2023 года.
Теперь я не настолько удручен, чтобы обрушивать необоснованную критику на GM. Попытки вывести этот новый четырехцилиндровый двигатель на рынок и разработать, спроектировать, испытать, настроить, так далее. это замечательный подвиг, на который способны только такие крупные компании, как GM. Для многих клиентов, особенно менеджеров автопарков, получение дополнительных 1-2 миль на галлон является долгожданным достижением. Но толкать по городу относительно легкий полноразмерный полноразмерный (или среднего) пикап с приводом на 2 колеса — это одно. Имея это в 5300-фунтовом (или, возможно, больше с Bison) Colorado ZR2? Я не могу представить, что это будет очень впечатляюще.
Мне нравится мой колорадский бизон 2019 года. Это вызывает у меня улыбку каждый раз, когда я вхожу и запускаю его. Жизнь слишком коротка (по крайней мере, в моем возрасте) для внедорожного спортивного грузовика, который не щекочет все чувства и не разжигает мою страсть к жизни.
Я слишком стар, чтобы соглашаться на «не так уж и плохо для четырехцилиндрового двигателя».
Отзыв TFL (и предстоящий подкаст!)
Во-первых, огромное спасибо Дэйву за его поддержку и предоставление стольких подробностей, чтобы решить, переходить на новый Colorado (или нет). Вся команда наслаждалась бездорожьем на ZR2 Bison, поэтому понятно, почему Дэйв упорно думает о том, стоит ли менять его на совершенно новый Colorado.
В целом автомобили с каждым поколением становятся больше и тяжелее. Очевидно, что Chevy Colorado 2023 года не является исключением, и Андре действительно отвечает на основные вопросы об этом новом грузовике в последнем подкасте TFL Talkin 'Trucks (доступно в пятницу, 8/5, в 7:00 по восточному поясному времени).Хотя сдвиг на четверть тонны в этом новом поколении значителен на бумаге, нам придется воздержаться от суждения о том, насколько пагубным это может быть, до тех пор, пока у нас действительно не будет возможности управлять им.
То же самое касается экономии топлива
В нынешнем виде новый Colorado, скорее всего, должен будет расходовать как минимум на 2-3 мили на галлон лучше, чем предыдущие модели с 3,6-литровым двигателем V-6. По данным EPA, грузовик, отличный от ZR2, расходует 19 миль на галлон, в то время как ZR2 расходует 17 миль на галлон. У нас еще не будет официальных оценок для нового грузовика в течение некоторого времени, но автопроизводители обычно не отказываются от экономии топлива в моделях следующего поколения. Обычно. Моя догадка (и, чтобы быть ясным, это абсолютно догадка) заключается в том, что новый Colorado разделит разницу где-то между старым 3,6-литровым бензиновым двигателем и 2,8-литровым турбодизелем Duramax. Более или менее, я думаю, мы увидим что-то вроде дизельного крутящего момента с лучшими выбросами и немного лучшей экономичностью, чем у старого V-6.
Что касается фактора «вау», опять же, мы не можем составить надлежащую критику, пока не поедем на новом Colorado. GM, как и любой другой автопроизводитель, должен признать необходимость перехода к более эффективным, менее вредным для окружающей среды силовым агрегатам, не полностью отказываясь от чувства «улыбки на многие мили», которое дают старые добрые V-8. Это крепкий орешек, как и в случае с горячими дебатами вокруг электрических грузовиков, таких как F-150 Lightning и грядущего Chevy Silverado EV, среди прочих.
Каким бы разочаровывающим ни был мой подход, нам просто нужно немного больше взглянуть на реальный мир, прежде чем окончательно сказать, что холодные ноги оправданы или все будет хорошо.
Дайте нам знать ваши мысли ниже!
Чего ожидать от Chevy Colorado 2023 года?
Chevy Colorado 2022 года стандартно поставляется с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 191 фунт-фут. Вы можете перейти на 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 308 л.с. и крутящим моментом 275 фунт-фут.Ожидается, что от этих опций, как и от турбодизеля, откажутся.
Но неясно, какие двигатели будут доступны для Chevy Colorado 2023 года. Нынешнее поколение может буксировать до 7700 фунтов, что является выдающимся достижением. Он также может нести полезную нагрузку до 1560 фунтов.
Новый Colorado может иметь больше мощности. У него также могут быть гибридные и электрические силовые агрегаты, но нам придется подождать, чтобы узнать больше. Пока что мы можем подтвердить, что он будет работать на платформе 31XX-2. Текущая модель построена на платформе GMT 31XX.
В то время как у Colorado плавный ход и тихий салон, модифицированная платформа может улучшить эти качества. Это может сделать Colorado более удобным для бездорожья. Ожидается, что Chevy Colorado ZR2 2023 года будет конкурировать с Toyota Tacoma TRD Pro.
Кроме того, у Colorado будет совершенно новый дизайн экстерьера. До сих пор мы видели только шпионские снимки, на которых Colorado сильно покрыт камуфляжем. Тем не менее, он, кажется, имеет более квадратную форму и уверенную позицию.
2022 Шевроле Колорадо ZR2
Будь то дорога к месту работы или тропа к лагерю, вы сможете справиться с любой работой на Chevy Colorado ZR2 2022 года. Благодаря стандартному полному приводу (4WD) и уникальным внедорожным возможностям ZR2 этот грузовик вызовет выброс адреналина. Вы найдете функции Z71, а также:
- Стартовая рекомендованная розничная цена: 43 795 долларов США.
- только полный привод
- Кабина для экипажа с коротким кузовом или удлиненная кабина с длинным кузовом
- Внедорожный пакет ZR2
- Передний и задний дифференциал с полной блокировкой, выбираемый водителем
- Внедорожная защита рокера
- 17 дюймов Алюминиевые диски Graphite и Oxide Gold
- Кожаные передние сиденья
- Сиденье переднего пассажира с электроприводом по четырем направлениям и поясничной опорой с электроприводом
- Спрей-на покрывало
Colorado 2022 года может получить дизельный двигатель, но без него модель 2023 года мощнее.
Colorado 2023 года будет иметь один двигатель, 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но он будет предлагаться с тремя различными уровнями мощности в диапазоне от 237 до 310 лошадиных сил.В то время как в максимальной комплектации двигатель производит немного больше лошадиных сил, чем уходящий V6, он развивает крутящий момент 430 фунт-футов, что больше, чем даже у дизеля с 369 фунт-футами, который делает 2022 год. Хотя это недорого, у модели 2022 года были некоторые проблемы с надежностью.
В стандартную комплектацию 2022 года входит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 лошадиных сил или 3,6-литровый V6 мощностью 308 лошадиных сил. Colorado был единственным грузовиком среднего размера, доступным с дизельным двигателем в течение нескольких лет, и это действительно дало 2022 году рейтинг буксировки 7700 фунтов. Тем не менее, 2023 год может буксировать столько же.
Подержанные Шевроле Колорадо года выпуска купить
За последние десять лет у Chevy Colorado было много моделей, которые были относительно беспроблемными. Некоторые из основных моментов — 2012, 2013, 2014 и 2020 годы. Эти модельные годы получили гораздо меньше жалоб от владельцев и NHTSA. В результате мы рекомендуем придерживаться этих и более поздних моделей, если это возможно.
Не говоря уже о том, что у них не было списка отзывов каждый год. У каждой из худших версий Colorado было несколько отзывов в дополнение к другим механическим проблемам. Со всеми этими необходимыми ремонтами дополнительные хлопоты с доставкой вашего грузовика к дилерам для отзыва не стоят того.
В заключение, Chevy Colorado — отличный грузовик среднего размера. Он предлагает все, что вам нужно, от роскошных комплектаций до внедорожных моделей. Однако новые лучше старых, кроме моделей 2013-2014 годов. Помимо этого, лучше не покупать подержанные модели Chevy Colorado многих лет, чтобы не столкнуться со многими проблемами, о которых нас предупреждали предыдущие и нынешние владельцы.