Получите X-Factor с новым пакетом Canyon AT4X 2023 годаПолучите X-Factor с новым пакетом Canyon AT4X 2023 года
Любители небольших внедорожников должны возрадоваться. Теперь у нас есть новый пакет GMC Canyon AT4X для GMC Canyon. Canyon — это способный небольшой грузовик. Но с пакетом AT4X он может поднять ставки на Toyota Tundra TRD Pro, Pro-4X Nissan Frontier и, возможно, даже на Ranger Raptor.
Мы мало что знаем о том, что принесет AT4X, но мы знаем, что отделка AT4X — это лучшая комплектация для бездорожья на полноразмерном грузовике Sierra. И это зверь.
Стоит ли пропустить пакет GMC AT4 и обратить внимание на Denali?
Как и AT4, GMC маркирует отделку Denali как роскошную комплектацию для всех своих грузовиков и внедорожников. В 2023 году пакет Denali возвращается и включает в себя сиденья первого ряда с подогревом и вентиляцией с кожаной отделкой, рулевое колесо с подогревом, большой сенсорный экран и многое другое внутри. Denali получает адаптивное управление ездой, чтобы соответствовать своей роскошной природе, а также пакет GMC Pro Safety Plus, который добавляет средства безопасности для водителя. Denali можно заказать либо с 310-сильным V6, либо с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 228 лошадиных сил с передним или полным приводом.
Однако, если вы ищете роскошную версию Acadia, вы можете отправиться к местному дилеру Buick. Buick Enclave 2023 года — почти такой же внедорожник, но с более приятным интерьером.
Передние и задние электронные блокираторы — ключ к вождению по грязи и песку
Когда вы глубоко в песке или грязи, приятно иметь всю тягу, которую вы можете получить. AT4X AEV имеет передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой, как и на ZR2. Это означает, что колеса на каждой оси будут вращаться вместе, а не дифференциал будет передавать мощность только на колесо с наибольшей мощностью.Вы, конечно, не хотите сталкиваться с электронными шкафчиками на дороге, это сделает поворот почти невозможным и быстро очистит ваши шины, но в грязи или песке это ключ.
Цены и доступность
Производство GMC Canyon 2023 года начнется в начале 2023 года, а производство AT4X начнется в апреле 2023 года. В настоящее время открыты резервации для AT4X Edition 1. Начальная рекомендованная производителем розничная цена для Canyon составляет около 40 000 долларов, а AT4X Edition 1, как ожидается, начнется с 63 350 долларов. Независимо от уровня отделки салона, Canyon будет предлагаться только с короткой кабиной.
Два дополнительных пакета — Safety Plus и Technology — не являются обязательными для GMC Canyon 2023 года. Safety Plus добавляет торможение задним транспортным средством и систему помощи при рулевом управлении в слепой зоне, а пакет технологий включает в себя предупреждение о пешеходах сзади, адаптивный круиз-контроль и систему камер HD Surround Vision.
Люк на крыше не является обязательным для каждого Canyon 2023 года, независимо от уровня отделки салона.
умные новости
Как видно из видео, вы можете набрать этот моторизованный боллард 1, умный водитель автомобиля 0.
Женевский автосалон не был бы без какой-нибудь странной и причудливой концепции от Rinspeed, и, к счастью, 2012 год не разочарует из-за этого странного фактора, что подтверждает этот предварительный взгляд на новую концепцию Dock+Go от Rinspeed. Наиболее известен своей странной, но впечатляющей концепцией.
В 2013 году Smart ForTwo получит обновленный внешний вид и новый выбор цвета салона.
Курт Эрнст 1 февраля 2012 г.
Нынешний Smart ForTwo, второе поколение причудливого микроавтобуса Mercedes, начинает немного устареть, поскольку он существует на рынке уже почти пять лет. Поскольку преемник не запланирован как минимум еще на два года, фейслифтинг планируется представить позже в этом году.
После победы в прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе компания Smart представила забавный концепт электрического городского пикапа на автосалоне в Детройте в 2012 году. Да, этот крошечный концептуальный автомобиль представляет собой пикап с открытым верхом и прочным лотком, который, по утверждению Smart, идеально подходит для хранения.
Мы знаем, что у него есть Bugatti Veyron. И его также видели в Rolls-Royce Ghost и, вероятно, в дюжине или около того Range Rover за эти годы. Но последняя поездка судьи X Factor и бывшего американского идола Саймона Коуэлла, вероятно, является его самой замечательной. 52-летний британец.
Если бы вы хотели, чтобы в вашем автомобиле было намного больше места, мы не уверены, зачем вам покупать Smart. Это не значит, что маленький Смарт не хорош в том, что он делает — жужжит по городским улицам и выглядит шикарно за пределами местной кофейни — но если вы покупаете его, ожидая большего пространства, чем для двух человек, и небольшого количества покупок, вы наверное не мудро выбрал. Компания Smart решила эту проблему, представив концепт пикапа Smart For-Us на автосалоне в Детройте в 2012 году, но если вам не нравится пикап, всегда есть швейцарский производитель Rinspeed. На Женевском автосалоне 2012 года, который следует за Детройтом, Rinspeed.
Энни и ее концепт Smart 341 Parkour получили высшие награды на недавнем конкурсе дизайна автосалона в Лос-Анджелесе, который в этом году был посвящен теме «Самый популярный новый автомобиль из кино в Голливуде». Написано в студии Mercedes-Benz Advanced Design Studios в Зиндельфингене, Германия, модель 341.
Что бы вы ни думали о бренде Smart и его миниатюрных двухместных городских автомобилях, вы должны отдать должное его смелому и свежему взгляду на современные автомобили. Легко создать впечатление, что после нескольких лет огромных убытков бренд уходит с рынка до тех пор, пока крошечные экономичные автомобили не станут настоящими.
В играх по городскому планированию нет ничего нового — оригинальная игра Sim City существует с 1989 года, и мы, вероятно, играли в нее все это время. Facebook-игры появились сравнительно недавно, и вы, наверное, слышали о Car Town, лучшей из всех игр для фанатов. "Гринсайт Сити" выглядит так.
Все внимание к Smart на автосалоне во Франкфурте в 2011 году могло быть направлено на концепцию электропривода Forvision и последнее поколение Smart Fortwo Electric Drive 2012 года, но Smart по-прежнему использовал предыдущую версию. Рядом с Ford опыт вождения был «Smart.
Smart собирается приступить к новой амбициозной маркетинговой кампании по продвижению своего миникара ForTwo в США и, надеюсь, сделать бренд популярным после неудачной попытки бывшего дистрибьютора Penske. К сожалению, новое поколение Smart ForTwo появится не раньше 2014 года, но бренд заинтересован в этом.
Daimler, который в прошлом месяце вернул себе распространение Smart в США у Penske, готов запустить новую медиа-кампанию, чтобы вернуть бренд Smart в центр внимания.
Больше мощности и увеличенный запас хода — ключевые характеристики электропривода Smart ForTwo 2012 года.
Маленькие автомобили становятся большим бизнесом. Smart fortwo, Scion iQ, грядущий T.25 Гордона Мюррея, Renault Twizy. все больше и больше автопроизводителей разрабатывают крошечные транспортные средства, чтобы обеспечить наш городской транспорт будущего. «Дженерал Моторс» тоже присоединилась к этому тренду. GM показал умно названный.
Сегодня примерно 50% населения мира проживает в городских условиях, а к 2030 году ожидается, что эта цифра достигнет 60%. Это представляет собой интересную проблему для автопроизводителей: учитывая проблемы с владением автомобилем в городах, не говоря уже о метро, автобусах и других доступных транспортных средствах.
Стеклянные панели крыши становятся популярным вариантом в современных автомобилях. Сделав еще один шаг вперед со старыми люком и люком, вы сможете наслаждаться тем же видом, что и в кабриолете, без порывов ветра. Однако стеклянная крыша не лишена недостатков. Если вы живете в жарком и солнечном климате, вы будете.
Если ваше представление о транспортном средстве с другим, прикрепленным сзади, — это Winnebago с привязанным сзади Smart ForTwo, вам нужно начать думать о сокращении.Китайский автопроизводитель Geely (владелец Volvo) подготовил для вас именно то, что нужно. Он известен как McCAR, и хотя его внешний вид может вас привлечь.
Родина Ultimate Driving Machine и источник радости для водителей, BMW представила свою новейшую силовую установку, и для случайного наблюдателя или несгибаемого энтузиаста ни одна корпоративная фраза не подходит к новому двигателю. Причина? Это 3-цилиндровый, и это низкая мощность. Покупатели в Европе привыкли видеть двигатели BMW объемом всего 1,6 и 1,8 литра, поэтому новый 1,5-литровый агрегат может быть не слишком большим шоком, но покупателям в США редко предлагают что-либо меньше, чем рядные шестицилиндровые двигатели объемом 2,5 литра, а в последнее время и 2,0-литровые двигатели с турбонаддувом. четверки. Новый 3-цилиндровый двигатель фактически является половиной одного из них.
Пластик — одно из величайших изобретений человечества. В современном мире более или менее невозможно обойтись без владения или использования чего-то, сделанного из того или иного типа пластика — от компьютера, на котором вы читаете это, до упаковки пищевых продуктов и не только. Автомобили тоже. Подумайте о машине.
В конце-середине 80-х South By Southwest был скромным музыкальным фестивалем. Затем кто-то — возможно, Эл Гор — изобрел Интернет, Остин стал второй Силиконовой долиной, и сегодня SXSW (как его теперь называют) представляет собой смесь музыки, фильмов и интерактивных технологий. Для путешественника SXSW также является.
Женевский автосалон является одним из лучших ежегодных автосалонов для новых автомобилей, концепций и автомобильных технологий, и 2011 год не стал исключением. Под ярким светом и среди гламурных девушек было несколько довольно горячих идей и крутых технологий, так что здесь мы выбрали наши любимые гаджеты, детали и технику.
Этот коктейль городской ультрамобильности для водителя состоит из одной части автомобиля Smart и одной части вездеходного Segway. У этого также есть черта сумасшедшего, для аромата. Мы не совсем уверены, что здесь происходит, за исключением того, что нам это нравится и ненавидит одновременно. Возможно, это как-то связано с .
В последнее время бренд Smart уделяет больше внимания электрифицированным автомобилям, выпустив миникар Smart Fortwo Electric Drive, а затем концептуальные версии электрического велосипеда и скутера. Теперь, на Женевском автосалоне 2011 года, компания Smart представила концепт электрического родстера Forspeed.
Первый тест GMC Canyon AT4 2021 года: все еще приятно
Это не Chevy Colorado ZR2, но отличный маленький грузовик.
GMC Canyon AT4 — среднеразмерный пикап автопроизводителя, ориентированный на бездорожье, но не думайте о нем как о брате-близнеце Chevrolet Colorado ZR2. У Canyon AT4 есть некоторые преимущества для бездорожья, но ему не хватает причудливой подвески, переднего багажника и других прочных частей ZR2, хотя оба грузовика имеют одинаковую базовую настройку и силовые агрегаты.
Ни для кого не секрет, что мы любим Chevy Colorado — мы дважды называли его нашим грузовиком года, и с момента его запуска он выигрывал все сравнения среднеразмерных пикапов, последний раз — сравнение Mojave Road, в котором ZR2 Bison победил Toyota Tacoma TRD Pro. и Джип Гладиатор Рубикон. Механически родственный Canyon также является крутым грузовиком, и недавно GMC предоставила ему несколько обновлений, чтобы он оставался свежим. AT4 — это новейшая доступная комплектация, а пакет Performance Edition добавляет несколько дополнительных внедорожных возможностей Canyon, сохраняя при этом отличную езду по дороге.
Что такое AT4?
Если вы запутались в том, что к чему, вот переподготовка. В 2021 году обычный Canyon AT4 получит мощные 31-дюймовые шины Goodyear Wrangler DuraTrac, подвеску, настроенную для бездорожья, задний дифференциал с автоматической блокировкой, а также контроль на спуске. Основываясь на этом, пакет Performance Edition включает 1-дюймовый лифт передней подвески, удаляет переднюю воздушную заслонку и добавляет дополнительную защиту днища и боковых сторон от возможных повреждений на трассе. Лифт подвески и снятие воздушной заслонки должны помочь немного улучшить угол въезда. Этот пакет доступен только в AT4 и стоит 3195 долларов.
Чтобы отличить AT4 от других комплектаций, GMC внесла несколько изменений, которые сделали этот Canyon более крутым. Весь внешний хром заменен черной матовой отделкой, новая решетка радиатора больше и имеет другой рисунок, а красные крюки для восстановления придают Canyon AT4 немного больше индивидуальности. Черные корпуса зеркал, черные дверные ручки и значки AT4 завершают внешний вид.
Помимо добавления внедорожного оборудования, пакет Performance Edition дополнительно меняет внешний вид Canyon AT4 за счет добавления уникальных 17-дюймовых черных колес, глянцево-черной производительной выхлопной системы и логотипов AT4 из черного углерода (вместо красного). В комплект также входят напыляемая подстилка и всепогодные коврики.
Как Canyon AT4 ведет себя на дороге?
Наш GMC Canyon AT4 оснащался стандартным 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 308 л.с. и крутящим моментом 275 фунт-фут. 2,8-литровый турбодизельный двигатель L-4 мощностью 181 л.с. с крутящим моментом 369 фунт-фут можно приобрести за 3730 долларов, но четырехцилиндровый бензиновый двигатель в этой комплектации недоступен. Двухступенчатая раздаточная коробка входит в стандартную комплектацию AT4.
Несмотря на подвеску, ориентированную на бездорожье, Canyon AT4 очень хорошо едет по асфальту. Поездка спокойная и спокойная, особенно для пикапа. Шасси чувствует себя уверенно на дороге, а рулевое управление хорошо сбалансировано. Хотя он не очень быстрый, двигатель V-6 обеспечивает достаточный крутящий момент, чтобы вы могли двигаться. Переключения восьмиступенчатого автомата плавные и своевременные, а трансмиссия не охотится за передачами.
На треке Canyon AT4 разгонялся с 0 до 60 миль в час за 6,8 секунды и преодолел четверть мили за 15,2 секунды со скоростью 92,2 мили в час. Это соответствует другим грузовикам среднего размера, таким как его самый прямой конкурент, Ford Ranger Tremor, который разгоняется до 60 миль в час за 7 секунд и преодолевает четверть мили за 15,3 секунды со скоростью 91 миля в час. «Достойная мощность, плавная коробка передач», — сказал заместитель редактора отдела дорожных испытаний Эрик Аяпана.
Мы знаем, что управляемость на пределе не является сильной стороной любого пикапа для бездорожья, но в рамках нашего инструментального тестирования редактор дорожных испытаний Крис Уолтон провел Canyon в нашем тесте «восьмерка». Неудивительно, что он обнаружил тонну недостаточной поворачиваемости из-за внедорожных шин, но был приятно удивлен тем, насколько охотно трансмиссия должна была сбрасывать обороты на выходе из поворота. «Тормоза, вероятно, лучшая часть этого автомобиля», — сказал он. И действительно, Canyon остановился со скорости 60 миль в час на 130 футов — на 10 футов короче, чем Ranger Tremor.
К сожалению, на этот раз мы не смогли отправиться на трассу, но мы надеемся испытать внедорожные качества Canyon AT4 в ближайшем будущем.
Внутри хижины каньона
Как и во многих других продуктах GM, интерьер Canyon AT4 лишен какого-либо вау-фактора. Хотя кабина не выглядит и не чувствует себя плохо, на самом деле она не сияет. Помимо логотипов AT4, вышитых на передних подголовниках, и добавления красной контрастной строчки, интерьер Canyon AT4 такой же, как и в других комплектациях. 8,0-дюймовый сенсорный экран является стандартным для всей линейки Canyon, а у нас была навигация за дополнительную плату в размере 995 долларов. Учитывая, что Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, мы рекомендуем пропустить заводскую опцию навигации, так как большинство водителей, скорее всего, будут использовать Google Maps или Apple Maps для передвижения. Мы бы, вероятно, сохранили аудиосистему премиум-класса Bose (395 долларов), поскольку она звучит четко и четко.
Для грузовика среднего размера место на заднем сиденье Canyon немного ограничено. Наш AT4 был с двойной кабиной и короткой кроватью, и те, кто сидит на задних сиденьях, найдут место для ног скорее уютным, чем комфортным. Места для головы и бедер довольно просторные, но любой взрослый ростом от 6 футов и выше заметит нехватку места для ног.
Мы, вероятно, не увидим новый или обновленный интерьер, пока не появится новое поколение Canyon, которое, учитывая возраст этого GMC, вероятно, не так уж и далеко.Элементы интерьера, такие как распределительное устройство и приборная панель, выглядят довольно старыми, и поскольку GMC пытается отличиться от своих братьев и сестер Chevy, мы ожидаем большего внимания к деталям в следующий раз.
Должен ли я купить это?
GMC Canyon AT4 2021 года — отличный маленький грузовик, который хорошо справляется со многими задачами. Его плавность хода и управляемость превосходны для пикапа, а шасси чувствует себя уверенно даже на извилистых дорогах. Модель, ориентированная на бездорожье, — еще один вариант для тех, кто время от времени выезжает на трассу, но имейте в виду, что это не Colorado ZR2.
GMC Canyon AT4 с пакетом Performance Edition за 45 980 долларов кажется нам хорошей сделкой. Цены на пикапы среднего размера взлетели до небес, но Canyon предлагает хорошее соотношение цены и качества. Мы просто хотим, чтобы его интерьер чувствовал себя новее.
Плюсы:
Быстрая поездка
Тихая кабина
Усовершенствованная трансмиссия
Минусы:
Ограниченное пространство на заднем сиденье
Устаревший интерьер
Не такой мощный, как Chevy Colorado ZR2.