0 просмотров

Первый взгляд на Cadillac Lyriq 2023 года: в буквальном смысле автомобиль будущего

Первый взгляд на Cadillac Lyriq 2023 года: в буквальном смысле автомобиль будущего

Элегантный электронный кроссовер Caddy может похвастаться дополненной реальностью, запасом хода более 300 миль, возможностью самостоятельного вождения и парковки.

Cadillac наслаждался двумя годами роста продаж до пандемии, но МоторТренд точно не восхваляла свои популярные кроссоверы XT4, XT5 и XT6. Бренд надеется изменить нашу мелодию с Cadillac Lyriq 2023 года (как и песня), придав ему драматические пропорции и совершенно новое лицо, а также электрические характеристики, запас хода и технологии в стиле Tesla.

Технически «шоу-кар», который вы видите здесь, является концептом, но Cadillac уверяет нас, что он на 80-85 процентов готов к производству. Поскольку до 2023 модельного года осталось два года, вы можете ожидать, что окончательная серийная версия Lyriq будет выглядеть очень похожей, только некоторые мелкие детали значительно изменятся.

Ультиум Электрик Архитектура

Cadillac утверждает, что к концу этого десятилетия почти все его автомобили будут электрическими. Эта инициатива будет возглавлена ​​Lyriq, который вслед за электромобилем GMC Hummer 2022 года выйдет на рынок через несколько месяцев на той же новой специализированной архитектуре Ultium для электромобилей, которая в конечном итоге будет лежать в основе флагмана ручной сборки Celestiq и других моделей Cadillac.

Платформа будет оснащена задним или полноприводным приводом, питаемым от подпольной структурной батареи с относительно новой химией никель-кобальт-марганец-алюминий, которая поддерживает быструю зарядку постоянного тока мощностью 150 кВт и домашнюю зарядку уровня 2 мощностью 19 кВт. Аккумуляторы могут похвастаться катодами с интенсивным использованием алюминия, которые уменьшают количество необходимого драгоценного, редкоземельного (и иногда этически проблематичного) кобальта более чем на 70 процентов по сравнению с текущей технологией аккумуляторов GM. Большие плоские ячейки в виде мешочков будут объединены в «интеллектуальные модули», включающие в себя управляющую электронику, что упростит охлаждение и упростит его работу. Cadillac утверждает, что проводка аккумуляторной батареи сокращается на 90 процентов.

Как далеко это зайдет?

Пока что Cadillac заявляет только «более 300 миль». Чиновники добавляют, что каким бы большим ни было число для заднеприводной модели, рассчитывайте вычесть 20-30 миль для полноприводной версии.

Новый вариант зарядки

Было бы глупо предлагать новый электромобиль, не способный к быстрой зарядке постоянного тока мощностью 150 кВт, поэтому, естественно, Lyriq оснащен таким оборудованием. Но он также предназначен для зарядки уровня 2 со скоростью до 19 кВт, что примерно вдвое больше, чем 7-11 кВт, которые сегодня обеспечивают обычные домашние зарядные устройства. Конечно, для подключения зарядного устройства, способного работать с таким большим количеством тока, потребуется схема, рассчитанная на 80-100 ампер, что может оказаться натяжкой для большинства существующих домов. Тем не менее, новые особняки и кондоминиумы / квартиры, вероятно, могут включать его, а рабочие места могут модернизировать свою сеть зарядных устройств на парковках, если технология окажется популярной среди ее руководителей.

Как будет работать Lyriq?

Концепт Lyriq, который мы видим, находится в производстве около двух лет, поэтому Cadillac не готов делиться данными о мощности и крутящем моменте, оценками веса или многими другими конкретными подробностями. Мы знаем, что то, что мы видим, соответствует 80-85-процентному производственному плану, что его центр тяжести, как ожидается, будет на 100 мм (3,9 дюйма) ниже, чем у XT5, и что его распределение веса между передними и задними колесами будет очень близко к 50. /50. Это, несомненно, поможет обеспечить такие же впечатляющие плоские повороты и плавное ускорение и торможение, которые мы любим на большинстве других электромобилей с производительностью в полу. Как стандартные модели с задним приводом, так и полноприводные модели с задним приводом будут обеспечивать ускоренное сцепление с задним ходом и динамику вождения, чему, несомненно, способствуют быстродействующие амортизаторы с магнитной системой контроля плавности хода.

Экранное время

Новый Escalade установил довольно высокую планку с комбинированными 38-дюймовыми изогнутыми OLED-экранами, но осенью 2022 года это станет старой новостью, когда Lyriq отправится в путь.Таким образом, его заголовком является один изогнутый светодиодный экран с диагональю 33 дюйма, который может похвастаться «самой высокой плотностью пикселей, доступной на сегодняшний день в автомобильной промышленности» (цифры для проверки фактов не были предоставлены). Говорят, что он способен отображать более 1 миллиард цветов — в 64 раза больше, чем на любом другом автомобильном экране. Экран был спроектирован таким образом, чтобы он выглядел так, как будто он плавает на приборной панели, и адаптирован для Lyriq, а не куплен в готовом виде. Его положение и кривизна были определены эргономическими изгибами досягаемости, а высокая горизонтальная ориентация не позволяет водителю смотреть так же далеко вниз и в сторону от дороги, как с некоторыми вертикальными экранами. И есть более крутая технология отображения: ветровое стекло оснащено двумя разными технологиями отображения на лобовом стекле — одним, как мы привыкли, к низкому, плюс дисплей с дополненной реальностью, способный проецировать стрелки направления навигации прямо на проезжую часть или выделять местоположение целевого здания. Например.

Среднемодный интерьер

Линкольн попал в заголовки благодаря своей эстетике современного дизайна интерьера середины века, а Кадиллак по-своему использует этот дух, используя скудные украшения, скудную горизонтальную графику и консольную центральную консоль, которая не соединяется с приборной панелью. Зазор между консолью и приборной панелью позволяет ящику выдвигаться из-под кнопок климат-контроля. Его интерьер с синим флокированием вдохновлен шкатулками для драгоценностей. Еще одно новшество в дизайне интерьера — деревянная облицовка с вырезанным лазером рисунком, наложенным на яркий алюминий, который просвечивает сквозь него, а решетки динамиков имеют подсветку. Некоторые внутренние компоненты, скорее всего, будут напечатаны на 3D-принтере. Фотографии предполагают, что эта черта включает в себя а много емкостных сенсорных кнопок, которые, как мы искренне надеемся, могут похвастаться улучшенной функциональностью по сравнению с недавними примерами, которые вызвали у нас довольно неприятную ноту.

Лирик Опера

Какой лучший способ извлечь выгоду из тихого салона электромобиля, чем аудиосистема AKG Studio с 19 динамиками, подобная стандартной системе на Escalade. Но четкий, чистый студийный звук музыкальных записей — не самая крутая особенность системы. Система Lyriq будет оснащена новой, более комплексной системой активного шумоподавления, которая включает в себя дополнительные микрофоны и даже несколько акселерометров, установленных на поверхностях, которые генерируют или передают шум дороги и шин. Вместе этот набор датчиков позволяет системе более точно определять и устранять больше источников шума и вибрации, еще больше снижая уровень шума в салоне этого электромобиля.

50-Light Black Crystal "Решетка"

Электромобилям обычно не нужна такая большая решетка радиатора, как их аналогам с двигателями внутреннего сгорания, но мы, люди, ожидаем увидеть «лицо» на наших автомобилях, и Lyriq показывает нам новое лицо Cadillac. Это выразительно. Когда вы приближаетесь к автомобилю, несколько элементов освещения, составляющих герб Cadillac, загораются анимированным образом, после чего загорается последовательность из 50 светодиодных элементов освещения вокруг нижней части и по бокам решетки радиатора, работая от нижнего центра наружу и вверх. Это драматический эффект. Эта решетка окружена фирменными вертикальными фирменными элементами освещения. Мы предполагаем, что этот фасад будет составлять большую часть 15-20 процентов этой концепции, которая должна стать менее крутой для производства.

Сзади традиционные вертикальные фонари дополнены парой элементов-бумерангов, которые начинаются прямо под задним стеклом и охватывают задние стойки. Нам сказали, что они также участвуют в драме освещения приближения. Над купеобразным лихим задним стеклом находится сквозной спойлер, помогающий оптимизировать аэродинамическую эффективность на шоссе.

Улучшенный круиз и самостоятельная парковка

Как и грядущий Escalade, Lyriq получит последнюю версию Super Cruise от Cadillac, которая теперь помогает поддерживать автоматическую смену полосы движения.Он будет работать на более чем 200 000 миль совместимых автомагистралей и потребует активной подписки Super Cruise, приема сотовой связи и сигнала GPS. Да, Super Cruise на самом деле является услугой по подписке, и с тех пор, как она была представлена, Cadillac хранил этот факт в тайне и скрывал его мелким шрифтом.

Удаленная парковка под наблюдением позволяет Lyriq парковаться с водителем внутри или снаружи, но все же рядом с автомобилем. Работает на параллельных или перпендикулярных парковочных местах.

Устранение болевых точек

Cadillac понимает, что все еще есть клиенты, для которых переход на электромобили кажется пугающим и потенциально проблематичным. Чтобы сделать Lyriq более привлекательным для этих людей, в дополнение к дальнему радиусу действия и более быстрой подзарядке, Cadillac намерен предложить новые «бесшовные, беспроблемные транзакции» и уникальный опыт владения. Было предоставлено немного деталей, за исключением того, что приложение MyCadillac будет особенно заискивающим и заботливым, предвосхищая потребности клиентов и модели использования и адаптируя системы автомобиля в соответствии с ожиданиями.

Стоит ли откладывать покупку Jaguar I-Pace, Tesla Model Y или Ford Mustang Mach-E?

Вам нужно быть очень терпеливым, чтобы отложить покупку электрического кроссовера на два года, особенно когда вы не можете точно знать, чего вы ждете. Но этот предварительный просмотр Lyriq, безусловно, привлекает своим компактным, элегантным дизайном, передовыми (по крайней мере, в 2020 году) химией батареи и функциями автономности, а также футуристическим, но приятным ретро-интерьером. На данный момент мы с оптимизмом смотрим на то, что, когда Lyriq в конце концов окажется у нас в руках, мы будем рады подпевать.

Отправить эту страницу по электронной почте

Cadillac, похоже, попал в точку с электрическим кроссовером Cadillac Lyriq 2023 года. Он стоит менее 60 000 долларов, имеет ожидаемый запас хода более 300 миль и обладает достаточным крутящим моментом и технологиями, чтобы конкурировать с нынешними и будущими роскошными электромобилями.

Пятиместный кроссовер, показанный на прошлой неделе и сопровождаемый маркетинговой акцией, конкурирует с Audi E-Tron (66 995 долларов), Jaguar I-Pace (71 000 долларов) и трехрядным внедорожником Tesla Model X (91 910 долларов). Lyric представляет собой авангард перехода Cadillac на полностью электрические автомобили к концу десятилетия, и каждый новый Cadillac, следующий за Lyriq, будет полностью электрическим транспортным средством.

В дизайне он соединяет разницу между традиционным дизайном кроссовера-внедорожника в E-Tron и более смелым, но выпуклым дизайном модели X. На изображениях Lyriq имеет спортивную позу с низким, широким кузовом и сужающейся линией крыши. сзади как у купе, но без округлого горба немецких кроссоверов-купе.

Наиболее визуально привлекающим внимание — или поляризационным — элементом дизайна являются световые подписи спереди и сзади. Lyriq имеет узкие вертикальные светодиодные фары и «решетку» в форме герба Cadillac, вышитую огнями на лицевой стороне; По словам Cadillac, он светится по-разному, когда водитель приближается к автомобилю и когда владелец уходит. Задняя часть также получает узкие вертикальные светодиодные задние фонари.

Концепт Cadillac Lyriq

Концепт Cadillac Lyriq

Концепт Cadillac Lyriq

Концепт Cadillac Lyriq

Он оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками или доступными 22-дюймовыми колесными дисками с колесной базой 121,8 дюйма. Он такой же длинный, как Model X и другие трехрядные внедорожники, и имеет такой же объем пассажиров и объем груза: 28 кубических футов за задним сиденьем или почти 61 кубический фут со сложенными сиденьями. Его езда ниже, чем у других внедорожников, поскольку мы ожидаем, что у него будет лучшая управляемость и ходовые качества, обеспечиваемые пятирычажной подвеской спереди и сзади с адаптивным демпфированием.

С аккумуляторной батареей мощностью 100 кВт/ч, установленной между осями в полу автомобиля, интегрированная платформа электромобиля обещает низкий центр тяжести и распределение веса 50/50. В нем используются те же аккумуляторные батареи Ultium, что и в GMC Hummer EV, и он имеет целевой запас хода 300 миль с задним приводом.Для начала один двигатель будет развивать мощность 340 л. Однако он тяжелый, его снаряженная масса составляет 5610 фунтов. GM не объявил характеристики производительности.

Благодаря высокоскоростной зарядке владельцы смогут увеличить запас хода на 76 миль за 10 минут (при мощности 190 кВт) и зарядить аккумулятор до 80% за 30 минут (при мощности 150 кВт). По данным GM, на уровне 2 с бортовым зарядным устройством переменного тока на 240 вольт и мощностью 11,5 кВт Lyriq восстанавливает запас хода до 31 мили в час.

Cadillac может с самого начала отдавать предпочтение производительности, а не эффективности, но интерьер явно указывает на роскошь. 33-дюймовый изогнутый светодиодный экран объединяет приборную панель и информационно-развлекательную систему в один длинный цельный дисплей и сенсорный экран, аналогичный тому, что используется в Cadillac Escalade 2021 года. Тонкие вентиляционные отверстия растягивают приборную панель, а ряд органов управления подчеркивает сенсорный экран, которым также можно управлять с помощью поворотного переключателя на центральной консоли. Единственным занятым элементом, кажется, является рулевое колесо, заподлицо с кнопками.

Низкий пол и обтекаемая форма кузова обеспечивают большую открытость в салоне. Звуковая система AKG Studio с 19 динамиками улучшит звук, а новая система шумоподавления, дебютирующая в Lyriq, обещает приглушить внешний мир. Органы управления сиденьями с электроприводом перемещаются к двери, следуя примеру Mercedes-Benz и Lincoln.

Концепт Cadillac Lyriq

Концепт Cadillac Lyriq

Концепт Cadillac Lyriq

Lyriq 2023 года будет предлагать последнюю версию сложной системы помощи водителю Cadillac Super Cruise, которая позволяет управлять автомобилем без помощи рук на автомагистралях с ограниченным доступом.

Бронирование Cadillac Lyriq 2023 года открывается в сентябре 2021 года, а первые поставки ожидаются в первой половине 2022 года. Он производится в Теннесси.

Cadillac Lyriq подчеркивает доступность, красивый внешний вид и запас хода 312 миль

Удовольствие от вождения, мощный и тихий, как банковское хранилище, Lyriq обязательно очарует поклонников электромобилей.

  • Отдел продаж мало говорит о прогнозируемом объеме, но заявляет о 21 000 «горячих лидов» для продаж, которые находятся в процессе закрытия.
  • Lyriq стоит 62 990 долларов США с задним приводом и хорошо оснащен в этой стартовой версии, которая будет распродана в 2023 году.
  • Навигационная система нуждается в доработке. Он часто путался, очень медленно реагировал на повороты и часто не мог ориентироваться на дороге, по которой мы ехали.

Для Cadillac наступил новый день, и люксовому бренду General Motors действительно нужен хит, чтобы продемонстрировать, что его надежды и мечты не все связаны с непреходящей популярностью полноразмерного внедорожника Escalade, который потребляет большое количество ископаемого топлива. Основываясь на широко раскрытом видении Генерала (в конечном счете) полностью электрического будущего, Escalade самому суждено стать ископаемым.

Чтобы достичь этого, Cadillac и другие бренды GM должны закрепиться в авангарде электрификации, в то время как любой другой автопроизводитель на планете пытается сделать то же самое. Мы слышали о абсурдно мощном (и тяжелом) GMC Hummer, полнофункциональных пикапах Chevrolet Silverado и GMC Sierra EV, электрических версиях кроссоверов Chevy Blazer и Equinox, а также о Buick EV в той или иной форме.

Вполне возможно, что полностью электрический кроссовер Cadillac Lyriq с пятью пассажирами, который через несколько недель начнет поступать к покупателям, является самым важным из всех: он имеет очень конкурентоспособную цену (начиная с 62 990 долларов с задним приводом) и хорошо оборудовано в этой стартовой версии; он чрезвычайно красив внутри и снаружи — явно отличается от нынешних Caddy, но стилистически знаком; он тихий даже по сравнению с другими электромобилями, отлично справляется с первой пятирычажной подвеской Cadillac, имеет более чем достаточную мощность и обеспечивает 312 миль пробега без подзарядки для этой версии RWD.

Возможно, наиболее важным является то, что Lyriq является вторым электромобилем (после Hummer), запущенным с аккумуляторной архитектурой GM Ultium, которая будет лежать в основе парка электромобилей, в том числе нескольких упомянутых выше и по одному от брендов Honda и Acura. Со всем этим совместным использованием платформ, которое много лет назад было плохим при других обстоятельствах, бизнес-кейс становится намного более привлекательным, поскольку стратегия «скейтборда» может гораздо быстрее создавать больше разных транспортных средств.

Проведя два дня за рулем Lyriq в Парк-Сити и его окрестностях, штат Юта, по многим дорогам с поразительно низкими ограничениями скорости, мы можем с уверенностью сказать, что у Lyriq есть все шансы конкурировать с Tesla Model Y в сегменте роскошных кроссоверов EV.

Это предсказание основано на том, что команда разработчиков в спешке выясняет и устраняет некоторых электронных гремлинов, которые приведут в бешенство платящих клиентов. В основном навигационная система глючила на протяжении двух дней езды на разных машинах, и у других журналистов были похожие проблемы.

Независимо от того, использовали ли мы встроенную навигационную систему или полагались на Android Auto, служба требовала, чтобы сотрудники мероприятия оба дня тратили мучительное количество времени на подключение и повторное подключение телефонов и программирование пунктов назначения, прежде чем отправить нас в путь, только для того, чтобы система неоднократно переставала работать. Когда система «работала», она часто путалась, крайне медленно реагировала на повороты и часто не могла ориентироваться на дороге, по которой мы ехали. Инженеры GM заявили, что им известно о проблемах, и что исправления устанавливаются на продаваемые устройства, направляемые покупателям.

В 2022 году синхронизация телефона со смартфоном должна быть молниеносной и простой, а популярные приложения маршрутизации, такие как Waze, должны легко работать через Android Auto или Apple CarPlay. Это те жалобы клиентов, которые снижают рейтинг J.D. Power и которые не может себе позволить ни один автопроизводитель.

GM воспользовалась возможностью отодвинуть дату запуска Lyriq на девять месяцев вперед — отличная новость, поскольку потребители ищут альтернативу бензину по 5 долларов за галлон, но это также рискованное предложение, если пирогу нужно больше времени в духовке.

В эпоху электромобилей именно такие проблемы в конечном итоге будут определять, какие автомобили лидируют, а какие следуют за ними. Мы ездили на многих фантастических электромобилях, от Porsche Taycan и Ford F-150 Lightning до Polestar 2 и Hyundai Ioniq 5. Эти автомобили представляют разные сегменты, и тем не менее впечатления от трансмиссии у всех четырех моделей невероятно схожи. Аккумуляторы обеспечивают питание, поэтому электродвигатели могут работать почти бесшумно.

Если прогнозы о том, что двигатели внутреннего сгорания исчезнут, сбудутся, то потребители больше не будут покупать хриплый звук выхлопа или определенное количество цилиндров или решать, что лучше для эффективности — гибрид или подключаемый гибрид. Многим из нас трудно принять это, но в этот момент трансмиссия становится в значительной степени универсальной, разграниченной от бренда к бренду по диапазону, времени зарядки, стилю и общей функциональности.

Почти по всем этим направлениям Lyriq стоит на стабильной почве, и мы здесь не для того, чтобы говорить, что трансмиссии Lyriq не хватает в чем-либо. Просто сложнее ранжировать трансмиссии, когда все они, как правило, работают, ощущаются и звучат очень похоже.

«Мгновенный крутящий момент» — это обычное свойство электромобилей, и это, безусловно, верно для Lyriq с 325 фунт-футами и 340 л.с. от одного электродвигателя на задней оси. Полноприводный вариант появится в январе с дополнительным мотором на передней оси, мощность которого увеличится до 500 л.с. Насколько дополнительный крутящий момент получит полноприводная версия, узнаем ближе к запуску.

Питание обеспечивает 12-модульный литий-ионный аккумуляторный блок с энергоемкостью 102 кВтч, расположенный в полу, что способствует распределению веса почти 50/50 в модели RWD.С помощью специального зарядного устройства уровня II на 240 вольт мощностью 11,5 кВт переменного тока (часто устанавливаемого в гаражах владельцев) Lyriq может проехать до 37 миль за один час. При запуске версия RWD сможет заряжаться на 19,2 кВт и увеличивать запас хода на 52 мили в час.

Это оба варианта зарядки уровня II, и Министерство энергетики США сообщает, что около 50 000 таких зарядок установлены на парковках торговых центров, офисных комплексах и других общественных местах по всей Америке, в дополнение к тысячам, которые владельцы электромобилей установили в своих домах.

Есть еще один вариант зарядки на 240 вольт уровня II, если установка коробки в вашем гараже, а также обновление вашего электроснабжения оказываются слишком дорогими. Вместо этого электрик может установить трехштырьковую розетку для зарядки Lyriq мощностью 7,7 кВт, что увеличит запас хода на 21 милю в час. Зарядка в течение ночи в течение 10 часов с помощью этого менее дорогого метода добавит около 200 миль пробега.

Или, если вы планируете поездку на своем Lyriq и вам нужно быстро зарядиться энергией, вы можете найти одно из 8000 быстрых зарядных устройств постоянного тока в США, подключить его и увеличить запас хода до 76 миль всего за 10 минут. Быстрая зарядка в крайнем случае — это хорошо, но она не должна быть основным методом ежедневной дозаправки. Аккумуляторы не любят быстро заряжаться и разряжаться, поэтому слишком быстрая зарядка может со временем повредить батареи электромобилей и потенциально сократить срок их службы.

Стилистически Lyriq намного изящнее и угловатее, чем существующие кроссоверы Cadillac XT (и особенно Escalade с плоской крышей), с крутым наклоном ветрового стекла и подсветкой, а также низкой крышей, которая придает Lyriq спортивный вид, но ставит под угрозу некоторое пространство над головой.

Вертикальное светодиодное освещение спереди и сзади несет в себе часть языка дизайна Cadillac, но передняя часть Lyriq была полностью переосмыслена: выгравированные лазером планки визуально заменяют обычную фиксированную решетку радиатора, создавая потрясающее световое шоу при каждом запуске.На презентации СМИ в Юте, после захода солнца, команда разработчиков довела этот момент до конца с помощью яркого психоделического светового дисплея, который освещал Lyriq и высокие деревья позади него.

Интерьер хорошо упакован, подчеркивая большое пространство для ног во втором ряду — особенно для китайского рынка — а также воздушное пространство (благодаря панорамной крыше) и успокаивающее, роскошное ощущение с матовым деревом и рифленой металлической отделкой на подстаканники, регулятор громкости, приборная панель и контроллер на центральной консоли.

Есть несколько способов получить доступ к информации с массивного 33-дюймового изогнутого светодиодного экрана перед водителем: с помощью голоса, органов управления на рулевом колесе, центрального контроллера и касания центрального сенсорного экрана. Если вы предпочитаете жесткие кнопки, под центральным сенсорным экраном есть ряд из них для управления климатом. Исключительно тихий салон обеспечивается системой активного шумоподавления, встроенной в аудиосистему AKG с 19 динамиками.

Поскольку General Motors стремится выпустить Lyriq, первоначальные конфигурации модели 23 года довольно просты: два варианта колес, четыре цвета окраски кузова и две цветовые схемы салона. Но в 24-м специалисты по планированию продуктов Cadillac обещают новую ценовую стратегию Lyriq, которая добавляет пакеты опций в верхнем ценовом сегменте и потенциально снижает цены в нижнем сегменте.

В мире электромобилей Lyriq от Cadillac может продаваться вместе с BMW iX, Ford Mustang Mach-E и Audi e-tron, но на данный момент все они нацелены на Tesla Model Y, которая владеет премиальным сегментом кроссоверов EV. с 83 000 доставок в этом году по май. Между тем, Cadillac заявляет, что модельный ряд 2023 года распродан, и любой, кто находится в списке ожидания модели 2023 года, получит возможность предварительно заказать версию 2024 года. Отдел продаж мало говорит о прогнозируемом объеме за два модельных года, но они заявляют о 21 000 «горячих лидов» для продаж, которые находятся в процессе закрытия. Это солидная цифра, но она все еще далека от Теслы.

При стартовой цене в 62 990 долларов Lyriq дешевле модели Y (только с полным приводом) на 4450 долларов, но модель Y имеет больший грузовой объем и (значительно) 1247 фунтов легче, чем Lyriq. Батарея дальнего действия Tesla рассчитана примерно на 330 миль, в то время как модель Y Performance рассчитана на 303 мили. С запасом хода 312 миль Lyriq находится прямо посередине.

С Lyriq Cadillac не хочет быть в центре всего, а вместо этого лидирует на рынке электромобилей премиум-класса.

Что ты думаешь о Новый Lyriq от Cadillac как пятиместный полностью электрический кроссовер? Пожалуйста, прокомментируйте ниже.

Стоит ли выбирать этот роскошный электрический внедорожник Cadillac?

Предположим, вы ищете роскошный внедорожник с историческим именем, который обеспечивает хороший комфорт, сильный дизайн, впечатляющие технологии и необходимый запас хода. В этом случае Cadillac Lyric 2023 года может стать тем автомобилем, которым вы хотите управлять. С другой стороны, если вы хотите что-то более мощное и захватывающее, у упомянутых брендов есть то, что вам нужно.

Ключевое слово: Cadillac Lyriq 2023 года попал в рейтинг роскошных внедорожников?

Cadillac LYRIQ 2023 Интерьер и технологии

Интерьер Cadillac LYRIQ 2023 года предлагает оптимальный комфорт и передовые технологии, что делает его вашим новым домом вдали от дома. Купите электрический Cadillac LYRIQ и с легкостью езжайте на работу и с работы благодаря доступной технологии помощи водителю Super Cruise™ без помощи рук, которая при необходимости может автоматически активировать сигнал поворота и регулировать рулевое управление. 3 А если вы купите поблизости Cadillac LYRIQ 2023 года, то получите стандартные передние сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, регулировкой по 8 параметрам и массажем поясницы. Другие особенности интерьера LYRIQ 2023 года могут включать:

  • Эксклюзивная аудиосистема Cadillac AKG Studio с 19 динамиками
  • Активное шумоподавление нового поколения
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Встроенная совместимость с Google: Google Maps, Google Assistant и Google Play

Ожидаемый запас хода LYRIQ составляет 300 миль без подзарядки.Для сравнения, средний владелец Cadillac XT5 проезжает около 40 миль в день. Благодаря полностью электрической мощности LYRIQ и впечатляющему запасу хода у руля вы можете уверенно ехать из точки А в точку Б во многом благодаря следующим особенностям:

  • Отзывчивая производительность: LYRIQ почти мгновенно развивает крутящий момент в 325 фунт-футов (440 Нм) и мощность в 340 лошадиных сил (255 кВт), что дает вам полный контроль, когда вы путешествуете по дорогам Hoffman Estates.
  • Варианты RWD и AWD: Выберите одномоторную заднеприводную или двухмоторную полноприводную модель и ощутите тягу и управляемость, которых вы ожидаете от своего нового Cadillac.
  • Молниеносная зарядка: Благодаря доступному двойному встроенному зарядному устройству LYRIQ предлагает дома† уровень 2 (переменный ток) со скоростью зарядки до 19,2 кВт† или до 52 миль в час зарядки, а также быструю зарядку постоянным током для общедоступных скоростей зарядки до 190 кВт† или до 76 миль всего за 10 минут.
  • Ультиум Двигатель: Силовая установка Ultium от GM помогает обеспечить почти идеальное распределение веса и более низкий центр тяжести, обеспечивая отзывчивость, маневренность и спортивность.

СПЕЦИФИКАЦИИ

  • СПЕЦИФИКАЦИИ
  • СПЕЦИФИКАЦИИ

УЛЬТИУМ БАТАРЕЯ

Более 300 миль Диапазон 1
Cadillac-приблизительно с полным зарядом

Лошадиные силы
340 л.с. (255 кВт) 2 по оценке Cadillac

Крутящий момент
325 фунт-футов (440 Нм) 2 по оценке Cadillac

Емкость батареи
Расчетная полезная энергия 100 кВтч

1. На основе тестирования GM. Оценки EPA пока недоступны. Фактический диапазон зависит от нескольких факторов, включая температуру, местность, срок службы батареи, нагрузку, использование и техническое обслуживание.
2. На основе тестирования GM.

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

УЛЬТИУМ ДРАЙВ
МОДУЛЬ 12/1 МОТОР — ЗАДНИЙ ПРИВОД

Аккумулятор: расчетная полезная энергия 100 кВтч

Система: 1 привод с 1 двигателем

Двигатель: постоянный магнит, стержневая обмотка

Мощность двигателя: 340 л.с. (255 кВт) по оценке Cadillac.

Крутящий момент двигателя: 325 фунт-фут. (440 Нм) Cadillac-оценка

ЕМКОСТЬ И ВЕС

Вместимость: 5 пассажиров

Пассажирский объем: 105,1 куб. футов

Объем груза 3
— с поднятым задним сиденьем: 28,0 куб. футов
— при сложенных задних сиденьях: 60,8 куб. футов

Максимум. трейлер 4 вместимость: 3500 фунтов.
(Опция Trailing Prep включена в полноприводную версию. Поздняя доступность с начала 2023 года.)

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАРЯДКЕ

Расчетный запас хода GM на полной зарядке 300 с лишним миль 5

190 кВт постоянного тока приблизительная максимальная скорость зарядки
— До 76 миль за 10 минут время зарядки 6

Тарифы на домашнюю зарядку уровня 2 (AC) до 19,2 кВт 7
— До 52 миль дальности в час время зарядки 7

Колесная база: 121,8 дюйма.

Общая длина: 196,7 дюйма.

Общая ширина с зеркалами: 86,9 дюйма.

Общая высота: 63,9 дюйма.

Главная комната
— Спереди: 38,6 дюйма.
— Сзади: 37,7 дюйма.

Место для ног
— Спереди: 41,4 дюйма.
— Макс.: 44,3 дюйма.
— Сзади: 39,6 дюйма.

Плечевая комната
— Спереди: 58,9 дюйма.
— Сзади: 58,6 дюйма.

Модная комната
— Спереди: 56,5 дюйма.
— Сзади: 54,0 дюйма.

3. Грузоподъемность и грузоподъемность ограничены весом и распределением.
4. Максимальные рейтинги прицепа предназначены только для целей сравнения. Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом, посвященным буксировке, в Руководстве по эксплуатации автомобиля. Грузоподъемность вашего конкретного автомобиля может отличаться. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество, которое вы можете перевозить на трейлере.
5. На основе тестирования GM. Оценки EPA пока недоступны. Фактический диапазон зависит от нескольких факторов, включая температуру, местность, срок службы батареи, нагрузку, использование и техническое обслуживание.
6. Фактическое время зарядки зависит от начального уровня заряда батареи, состояния батареи, мощности зарядного устройства, настроек автомобиля и температуры наружного воздуха. Дополнительные ограничения см. в руководстве по эксплуатации автомобиля.
7. Требуется профессионально установленная специальная зарядная станция переменного тока мощностью 19,2 кВт / 100 А, которая продается отдельно. Фактическое время зависит от состояния аккумулятора, мощности зарядного устройства, настроек автомобиля и температуры наружного воздуха.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 причин избегать Lexus RX 350 2020 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x