Какой Дон; Мы знаем о роскошном внедорожнике Porsche Cayenne GTS 2022 года? Вот 4 для васЧего мы не знаем о роскошном внедорожнике Porsche Cayenne GTS 2022 года? Вот 4 для вас.
Если вам нравится Porsche Cayenne, но вы хотите немного больше, чем предлагает базовая модель, GTS — это роскошный внедорожник для вас. На этом уровне отделки салона вы получаете тщательно подобранный список функций, которые улучшают динамику вождения автомобиля, благодаря чему этот внедорожник становится еще больше похожим на Porsche. Cayenne может быть внедорожником, но он носит тот же значок, что и 911, Panamera и Taycan, а это означает, что вы ожидаете производительности независимо от типа кузова.
Чего вы не знаете о Cayenne GTS? Давайте взглянем.
Порше Кайен 2022 года
- Значок электронной почты
- Значок Facebook
- Значок Твиттера
- Значок LinkedIn
- Значок флипборда
- Значок печати Значок изменения размера
Ссылочные символы
Плюсы
- Выдающаяся производительность во всем модельном ряду
- Два подключаемых гибридных варианта
- Управляется как спортивный автомобиль
- Высококлассный интерьер
- Стандартный полный привод
Минусы
- Дорогой
- Тесное грузовое пространство для этого класса
- Более доступные конкуренты имеют более стандартные технологии безопасности.
- Нет 3-х рядного варианта
Какие новости?
- Высокопроизводительная модель Turbo GT
- Обновленная информационно-развлекательная система с Android Auto
- Новый Cayenne Platinum Edition
Цена: Стартовая цена Porsche Cayenne 2022 года составляет 69 000 долларов. Абсолютно новая модель Turbo GT находится на вершине модельного ряда по цене от 180 800 долларов.
Porsche Cayenne был пионером в мире роскошных внедорожников, когда он только появился. Теперь, в своем третьем поколении, Cayenne по-прежнему остается Porsche POAHY, -0,99% кроссоверов среднего размера. Этот внедорожник отличается яркой эстетикой, захватывающими характеристиками и роскошным интерьером, ассоциирующимся с брендом Porsche, а также универсальностью роскошного внедорожника среднего размера, и все это без особых компромиссов.
Cayenne получит пару приятных обновлений на 2022 год. Хорошие новости для пользователей Android: стандартная информационно-развлекательная система Cayenne наконец-то поддерживает Android Auto. Также новинкой 2022 года является совершенно новая модель Turbo GT мощностью 631 л.с., которая доступна только с кузовом купе.
Порше Кайен 2022 года
Новинка 2022 года Porsche Platinum Edition, возможно, не имеет каких-либо улучшений производительности, но выглядит великолепно. Он имеет матовую платиновую отделку воздухозаборников, 21-дюймовых колес, значков и задней надписи. Кроме того, выхлопные трубы и отделка окон окрашены в черный глянцевый цвет.
Внутри новый Cayenne Platinum Edition отличается уникальными накладками на пороги, текстурированной алюминиевой отделкой и ремнями безопасности цвета мела, которые контрастируют с перфорированной черной кожей на сиденьях с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях.
Porsche Cayenne — внедорожник, прямых конкурентов у которого немного. Его цена выше, чем у почти всех других игроков в этом сегменте, таких как BMW X5, BMW +0,04%, Mercedes-Benz GLE-Class и Audi Q7. Тем не менее, это также более производительный внедорожник — даже в базовой комплектации — чем большинство автомобилей этого класса.Ближайшим конкурентом Cayenne среди высококлассных среднеразмерных внедорожников является Maserati Levante, аналогичный по размеру, цене и производительности.
Цены на Порше Кайен 2022 года
Цены на базовый Cayenne начинаются от 69 000 долларов за стандартный внедорожник и 77 500 долларов за купе. Cayenne Platinum Edition стоит от 79 000 долларов (или 83 300 долларов за версию купе Cayenne). Цены на более производительную модель S начинаются с 86 800 долларов за внедорожник и 91 100 долларов за купе. Cayenne S Platinum Edition стоит от 93 400 долларов (или 95 600 долларов за купе).
Комплектация GTS подталкивает цены к шестизначной территории, начиная со 109 000 долларов за внедорожник и 111 700 долларов за купе. Стоимость модели Turbo начинается от 129 900 долларов за внедорожник и 133 500 долларов за купе.
Модель Porsche Cayenne E-Hybrid 2022 года стоит от 83 300 долларов за внедорожник и 88 600 долларов за купе. Cayenne E-Hybrid Platinum Edition стоит от 92 700 долларов (или 93 800 долларов за купе).
Более спортивный гибридный вариант Turbo S E-Hybrid стоит от 165 300 долларов за внедорожник и 167 800 долларов за купе. Наконец, модель Turbo GT только в кузове купе стоит от 180 800 долларов.
Цены на Cayenne выше, чем у большинства автомобилей этого сегмента. Если вы покупаете высокопроизводительный внедорожник в этом классе, конкуренты, такие как BMW X5 M, Audi SQ7 и варианты Mercedes-Benz GLE-класса AMG, имеют более низкие цены, чем Cayenne с аналогичными показателями производительности. Наиболее похожим конкурентом Cayenne с точки зрения ценообразования является Maserati Levante, еще один роскошный внедорожник среднего размера, ориентированный на производительность.
Плата за пункт назначения в размере 1350 долларов США применяется ко всем моделям Cayenne.
За рулем Porsche Cayenne 2022 года.
Мечта о внедорожнике, который едет как спортивный автомобиль, воплощена в Porsche Cayenne. У него не такая маневренность, как у его собратьев, таких как 911 и 718 Boxster/Cayman, но это, пожалуй, лучший внедорожник в своем классе. Тем не менее, он удобен и удобен в дальних круизах. Как и любая модель Porsche, это производительный автомобиль, который не забывает, что он также является автомобилем класса люкс.
По мере того, как вы продвигаетесь вверх по модельному ряду Cayenne, появляются более мощные двигатели и высокопроизводительные инженерные решения. Разнообразие от базовой модели до новой модели Turbo GT 2022 года позволяет вам выбрать модель Cayenne, которая наилучшим образом соответствует вашему бюджету и вашему стремлению к производительности.
Доступны две разные гибридные модели — E-Hybrid и более производительная Turbo S E-Hybrid. Как вы могли догадаться из названий, Turbo S E-Hybrid отдает предпочтение производительности, а не эффективности, в то время как E-Hybrid является более эффективным вариантом. Обе гибридные модели предлагают захватывающий электрический крутящий момент, который обеспечивает быстрое ускорение.
Характер вождения Cayenne становится более настраиваемым, когда вы добавляете превосходную систему Porsche Active Suspension Management (PASM) с режимами Normal и Sport. Это стоящее обновление, если ваш бюджет позволяет. Он добавляет двухрежимные амортизаторы, которые автоматически регулируются в зависимости от дорожных условий, повышая комфорт и производительность. Также доступна пневматическая подвеска с пятью различными высотами дорожного просвета, что хорошо, если вы планируете покататься по бездорожью.
Внутренний комфорт
Интерьер Porsche Cayenne такой же премиальный, как и следовало ожидать от роскошного немецкого внедорожника. Как и все модели Porsche, этот интерьер прекрасно сочетает в себе традиции Porsche и современную роскошь. Сиденья удобные и удобные, а материалы отделки салона первоклассные. В интерьере много черного рояля, как и на элементах управления с тактильной обратной связью. В чистом виде он выглядит красиво, но на нем быстро появляются пыль и отпечатки пальцев.
В обоих рядах нет недостатка в сидячих местах. В первом и втором рядах достаточно места для головы и ног, поэтому Cayenne может с комфортом перевозить до четырех взрослых на дальние расстояния без каких-либо жалоб. Как и в любом внедорожнике этого класса, ему становится немного тесно, если сзади посадить троих. В отличие от некоторых конкурентов, для Cayenne нет 3-рядного варианта.
У Porsche Cayenne больше грузового пространства, чем у его предыдущего поколения, но его грузовой отсек все еще немного тесноват по сравнению с большинством конкурентов. У него больше всего грузового пространства среди всех моделей Porsche, но если для вас важнее практичность, рассмотрите одного из более вместительных конкурентов Cayenne.
Внешний вид
Внешний вид Porsche Cayenne демонстрирует чистый стиль Porsche в пакете SUV. С любого ракурса это безошибочно узнаваемый Porsche, но утилитарная форма и размер кроссовера среднего размера. Благодаря низкой посадке и расположенным в шахматном порядке шинам он выглядит более спортивно, чем обычный внедорожник.
Внешний вид Cayenne меняется в зависимости от комплектации. Продвигаясь вверх по модельному ряду, вы получаете колеса большего размера, спортивные эффекты земли и другие уникальные штрихи. Например, отделка GTS имеет пакет Sport Design с темными акцентами и четкими черными колесами. Что выделяет гибридные модели, так это использование неоново-зеленых тормозных суппортов.
Для Cayenne доступен элегантный вариант купе. Это создает наклонную линию крыши, которая придает Cayenne более похожий на купе внешний вид, напоминающий более традиционный Porsche. Хотя это выглядит более спортивно, купе значительно увеличивает цену и сокращает грузовое пространство.
Любимые функции
Активное управление подвеской Porsche
PASM — это сложная и высокотехнологичная система подвески, которая автоматически подстраивается под состояние дороги и действия водителя. Переключите его в режим «Спорт» для внедорожника, который действительно едет как роскошный спортивный автомобиль.
12,3-дюймовая информационно-развлекательная система
Стандартная информационно-развлекательная система Cayenne имеет большой экран, который легко настраивается и удобен для пользователя. Интеграция с Android Auto и Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию.
Стандартные функции
Porsche Cayenne 2022 года хорошо оборудован на базовом уровне.Стандартные функции включают в себя полный привод, дворники с датчиками дождя, заднюю дверь с электроприводом, 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и задние фонари, датчики парковки спереди и сзади, универсальный механизм открывания гаражных ворот, частично кожаные сиденья, передние сиденья с электроприводом регулировки, подрулевые переключатели. , аудиосистема с 10 динамиками и четыре порта USB.
Стандартная информационно-развлекательная система в Cayenne представляет собой 12,3-дюймовый экран с навигацией, беспроводной Apple AAPL, CarPlay на 1,53% и — новинка 2022 года — проводной Android Auto. Этот экран большой, простой в использовании и легко настраиваемый.
Заводские опции
Различные комплектации модельного ряда Cayenne в основном несут с собой механические усовершенствования. Если вам нужно больше роскошных или технических функций, они обычно поставляются в пакетах. Выбирая, какой Cayenne подходит именно вам, вы выбираете отделку салона в зависимости от уровня производительности, который вы ищете, и помимо этого вы можете добавить дополнительные функции.
Некоторые из наших любимых опций производительности включают Porsche Active Suspension Management (PASM), которая является стандартной для GTS и выше, но опциональной для более низких комплектаций; Тормоза с поверхностным покрытием Porsche (PSCB); и пакет Sport Chrono, который добавляет управление запуском, режим Sport Plus, управление задними колесами и секундомер.
Доступный пакет Off-Road Package добавляет дополнительную защиту днища, дополнительную камеру для буксировки и более ориентированные на бездорожье дисплеи, такие как дисплей компаса и угла поворота рулевого колеса.
Некоторые роскошные функции, доступные на Cayenne, включают подогрев и охлаждение передних сидений, несколько аудиосистем премиум-класса, панорамную крышу, 4-зонный климат-контроль, а также ряд высококлассных кожаных сидений и внутренней отделки такими материалами, как углеродное волокно и натуральное дерево.
Несколько технических функций помощи водителю, доступных для добавления в Cayenne, включают адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, проекционный дисплей, камеру объемного обзора, помощь ночного видения и дистанционную помощь при парковке.
Двигатель и трансмиссия
Базовым двигателем Porsche Cayenne является 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил.Это делает его одним из самых мощных базовых двигателей в этом сегменте, что является одной из причин, по которой его стартовая цена выше, чем у большинства конкурентов.
Базовый двигатель является основой для Cayenne E-Hybrid, к которому добавлен электродвигатель, а его полезная мощность составляет 455 лошадиных сил. Он имеет комбинированный рейтинг 46 миль на галлон и может проехать до 17 миль только на электричестве.
Cayenne S оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 лошадиных силы. Если вам нужен высокопроизводительный роскошный внедорожник по цене ниже 100 000 долларов, вам нужен Cayenne.
Есть звездный 4,0-литровый твин-турбо, который доступен в четырех различных вариантах. Модель V8 начального уровня — это комплектация GTS, мощность которой составляет 453 лошадиных силы. Этот двигатель в модели Turbo развивает мощность 541 л.с., а в комплектации Turbo GT эта цифра достигает 631 л.с.
V8 также является основой для модели Turbo S E-Hybrid с общей мощностью 670 л.с. Он рассчитан на 42 мили на галлон при движении по городу и шоссе, а на электричестве он может проехать до 15 миль.
Каждый Porsche Cayenne 2022 года имеет полный привод и быстродействующую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic S.
3,0-литровый V6 с турбонаддувом (Cayenne)
335 лошадиных сил при 5300-6400 об/мин
322 фунт-фут крутящего момента при 1340–5300 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 17/22 миль на галлон
3,0-литровый V6 с турбонаддувом + электродвигатель (Cayenne E-Hybrid)
455 лошадиных сил при 5300–6400 об/мин (чистая мощность системы)
516 фунт-фут крутящего момента при 1340–5300 об/мин (чистый крутящий момент системы)
Комбинированная экономия топлива EPA: 46 миль на галлон (газ и электричество), 21 миль на галлон (газ)
2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Cayenne S)
434 лошадиных силы при 5700-6600 об/мин
406 фунт-фут крутящего момента при 1800–5500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 16/22 миль на галлон
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Cayenne GTS)
453 лошадиных силы при 6000-6500 об/мин
457 фунт-фут крутящего момента при 1800–4500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 15/19 миль на галлон
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Cayenne Turbo)
541 лошадиная сила при 5750-6000 об/мин
568 фунт-фут крутящего момента при 1960–4500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 14/19 миль на галлон
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом + электродвигатель (Cayenne Turbo S E-Hybrid)
670 лошадиных сил при 5750–6000 об/мин (чистая мощность системы)
663 фунт-фут крутящего момента при 2100–4500 об/мин (чистый системный крутящий момент)
Комбинированная экономия топлива EPA: 42 миль на галлон (газ и электричество), 18 миль на галлон (газ)
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Cayenne Turbo GT)
631 лошадиная сила при 5750-6000 об/мин
626 фунт-фут крутящего момента при 1960–4500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 14/19 миль на галлон
Порше Кайен 2022 года
- Значок электронной почты
- Значок Facebook
- Значок Твиттера
- Значок LinkedIn
- Значок флипборда
- Значок печати Значок изменения размера
Ссылочные символы
Плюсы
- Выдающаяся производительность во всем модельном ряду
- Два подключаемых гибридных варианта
- Управляется как спортивный автомобиль
- Высококлассный интерьер
- Стандартный полный привод
Минусы
- Дорогой
- Тесное грузовое пространство для этого класса
- Более доступные конкуренты имеют более стандартные технологии безопасности.
- Нет 3-х рядного варианта
Какие новости?
- Высокопроизводительная модель Turbo GT
- Обновленная информационно-развлекательная система с Android Auto
- Новый Cayenne Platinum Edition
Цена: Стартовая цена Porsche Cayenne 2022 года составляет 69 000 долларов. Абсолютно новая модель Turbo GT находится на вершине модельного ряда по цене от 180 800 долларов.
Porsche Cayenne был пионером в мире роскошных внедорожников, когда он только появился. Теперь, в своем третьем поколении, Cayenne по-прежнему остается Porsche POAHY, -0,99% кроссоверов среднего размера. Этот внедорожник отличается яркой эстетикой, захватывающими характеристиками и роскошным интерьером, ассоциирующимся с брендом Porsche, а также универсальностью роскошного внедорожника среднего размера, и все это без особых компромиссов.
Cayenne получит пару приятных обновлений на 2022 год. Хорошие новости для пользователей Android: стандартная информационно-развлекательная система Cayenne наконец-то поддерживает Android Auto. Также новинкой 2022 года является совершенно новая модель Turbo GT мощностью 631 л.с., которая доступна только с кузовом купе.
Порше Кайен 2022 года
Новинка 2022 года Porsche Platinum Edition, возможно, не имеет каких-либо улучшений производительности, но выглядит великолепно.Он имеет матовую платиновую отделку воздухозаборников, 21-дюймовых колес, значков и задней надписи. Кроме того, выхлопные трубы и отделка окон окрашены в черный глянцевый цвет.
Внутри новый Cayenne Platinum Edition отличается уникальными накладками на пороги, текстурированной алюминиевой отделкой и ремнями безопасности цвета мела, которые контрастируют с перфорированной черной кожей на сиденьях с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях.
Porsche Cayenne — внедорожник, прямых конкурентов у которого немного. Его цена выше, чем у почти всех других игроков в этом сегменте, таких как BMW X5, BMW +0,04%, Mercedes-Benz GLE-Class и Audi Q7. Тем не менее, это также более производительный внедорожник — даже в базовой комплектации — чем большинство автомобилей этого класса. Ближайшим конкурентом Cayenne среди высококлассных среднеразмерных внедорожников является Maserati Levante, аналогичный по размеру, цене и производительности.
Цены на Порше Кайен 2022 года
Цены на базовый Cayenne начинаются от 69 000 долларов за стандартный внедорожник и 77 500 долларов за купе. Cayenne Platinum Edition стоит от 79 000 долларов (или 83 300 долларов за версию купе Cayenne). Цены на более производительную модель S начинаются с 86 800 долларов за внедорожник и 91 100 долларов за купе. Cayenne S Platinum Edition стоит от 93 400 долларов (или 95 600 долларов за купе).
Комплектация GTS подталкивает цены к шестизначной территории, начиная со 109 000 долларов за внедорожник и 111 700 долларов за купе. Стоимость модели Turbo начинается от 129 900 долларов за внедорожник и 133 500 долларов за купе.
Модель Porsche Cayenne E-Hybrid 2022 года стоит от 83 300 долларов за внедорожник и 88 600 долларов за купе. Cayenne E-Hybrid Platinum Edition стоит от 92 700 долларов (или 93 800 долларов за купе).
Более спортивный гибридный вариант Turbo S E-Hybrid стоит от 165 300 долларов за внедорожник и 167 800 долларов за купе. Наконец, модель Turbo GT только в кузове купе стоит от 180 800 долларов.
Цены на Cayenne выше, чем у большинства автомобилей этого сегмента.Если вы покупаете высокопроизводительный внедорожник в этом классе, конкуренты, такие как BMW X5 M, Audi SQ7 и варианты Mercedes-Benz GLE-класса AMG, имеют более низкие цены, чем Cayenne с аналогичными показателями производительности. Наиболее похожим конкурентом Cayenne с точки зрения ценообразования является Maserati Levante, еще один роскошный внедорожник среднего размера, ориентированный на производительность.
Плата за пункт назначения в размере 1350 долларов США применяется ко всем моделям Cayenne.
За рулем Porsche Cayenne 2022 года.
Мечта о внедорожнике, который едет как спортивный автомобиль, воплощена в Porsche Cayenne. У него не такая маневренность, как у его собратьев, таких как 911 и 718 Boxster/Cayman, но это, пожалуй, лучший внедорожник в своем классе. Тем не менее, он удобен и удобен в дальних круизах. Как и любая модель Porsche, это производительный автомобиль, который не забывает, что он также является автомобилем класса люкс.
По мере того, как вы продвигаетесь вверх по модельному ряду Cayenne, появляются более мощные двигатели и высокопроизводительные инженерные решения. Разнообразие от базовой модели до новой модели Turbo GT 2022 года позволяет вам выбрать модель Cayenne, которая наилучшим образом соответствует вашему бюджету и вашему стремлению к производительности.
Доступны две разные гибридные модели — E-Hybrid и более производительная Turbo S E-Hybrid. Как вы могли догадаться из названий, Turbo S E-Hybrid отдает предпочтение производительности, а не эффективности, в то время как E-Hybrid является более эффективным вариантом. Обе гибридные модели предлагают захватывающий электрический крутящий момент, который обеспечивает быстрое ускорение.
Характер вождения Cayenne становится более настраиваемым, когда вы добавляете превосходную систему Porsche Active Suspension Management (PASM) с режимами Normal и Sport. Это стоящее обновление, если ваш бюджет позволяет. Он добавляет двухрежимные амортизаторы, которые автоматически регулируются в зависимости от дорожных условий, повышая комфорт и производительность. Также доступна пневматическая подвеска с пятью различными высотами дорожного просвета, что хорошо, если вы планируете покататься по бездорожью.
Внутренний комфорт
Интерьер Porsche Cayenne такой же премиальный, как и следовало ожидать от роскошного немецкого внедорожника. Как и все модели Porsche, этот интерьер прекрасно сочетает в себе традиции Porsche и современную роскошь. Сиденья удобные и удобные, а материалы отделки салона первоклассные. В интерьере много черного рояля, как и на элементах управления с тактильной обратной связью. В чистом виде он выглядит красиво, но на нем быстро появляются пыль и отпечатки пальцев.
В обоих рядах нет недостатка в сидячих местах. В первом и втором рядах достаточно места для головы и ног, поэтому Cayenne может с комфортом перевозить до четырех взрослых на дальние расстояния без каких-либо жалоб. Как и в любом внедорожнике этого класса, ему становится немного тесно, если сзади посадить троих. В отличие от некоторых конкурентов, для Cayenne нет 3-рядного варианта.
У Porsche Cayenne больше грузового пространства, чем у его предыдущего поколения, но его грузовой отсек все еще немного тесноват по сравнению с большинством конкурентов. У него больше всего грузового пространства среди всех моделей Porsche, но если для вас важнее практичность, рассмотрите одного из более вместительных конкурентов Cayenne.
Внешний вид
Внешний вид Porsche Cayenne демонстрирует чистый стиль Porsche в пакете SUV. С любого ракурса это безошибочно узнаваемый Porsche, но утилитарная форма и размер кроссовера среднего размера. Благодаря низкой посадке и расположенным в шахматном порядке шинам он выглядит более спортивно, чем обычный внедорожник.
Внешний вид Cayenne меняется в зависимости от комплектации. Продвигаясь вверх по модельному ряду, вы получаете колеса большего размера, спортивные эффекты земли и другие уникальные штрихи. Например, отделка GTS имеет пакет Sport Design с темными акцентами и четкими черными колесами. Что выделяет гибридные модели, так это использование неоново-зеленых тормозных суппортов.
Для Cayenne доступен элегантный вариант купе. Это создает наклонную линию крыши, которая придает Cayenne более похожий на купе внешний вид, напоминающий более традиционный Porsche.Хотя это выглядит более спортивно, купе значительно увеличивает цену и сокращает грузовое пространство.
Любимые функции
Активное управление подвеской Porsche
PASM — это сложная и высокотехнологичная система подвески, которая автоматически подстраивается под состояние дороги и действия водителя. Переключите его в режим «Спорт» для внедорожника, который действительно едет как роскошный спортивный автомобиль.
12,3-дюймовая информационно-развлекательная система
Стандартная информационно-развлекательная система Cayenne имеет большой экран, который легко настраивается и удобен для пользователя. Интеграция с Android Auto и Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию.
Стандартные функции
Porsche Cayenne 2022 года хорошо оборудован на базовом уровне. Стандартные функции включают в себя полный привод, дворники с датчиками дождя, заднюю дверь с электроприводом, 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и задние фонари, датчики парковки спереди и сзади, универсальный механизм открывания гаражных ворот, частично кожаные сиденья, передние сиденья с электроприводом регулировки, подрулевые переключатели. , аудиосистема с 10 динамиками и четыре порта USB.
Стандартная информационно-развлекательная система в Cayenne представляет собой 12,3-дюймовый экран с навигацией, беспроводной Apple AAPL, CarPlay на 1,53% и — новинка 2022 года — проводной Android Auto. Этот экран большой, простой в использовании и легко настраиваемый.
Заводские опции
Различные комплектации модельного ряда Cayenne в основном несут с собой механические усовершенствования. Если вам нужно больше роскошных или технических функций, они обычно поставляются в пакетах. Выбирая, какой Cayenne подходит именно вам, вы выбираете отделку салона в зависимости от уровня производительности, который вы ищете, и помимо этого вы можете добавить дополнительные функции.
Некоторые из наших любимых опций производительности включают Porsche Active Suspension Management (PASM), которая является стандартной для GTS и выше, но опциональной для более низких комплектаций; Тормоза с поверхностным покрытием Porsche (PSCB); и пакет Sport Chrono, который добавляет управление запуском, режим Sport Plus, управление задними колесами и секундомер.
Доступный пакет Off-Road Package добавляет дополнительную защиту днища, дополнительную камеру для буксировки и более ориентированные на бездорожье дисплеи, такие как дисплей компаса и угла поворота рулевого колеса.
Некоторые роскошные функции, доступные на Cayenne, включают подогрев и охлаждение передних сидений, несколько аудиосистем премиум-класса, панорамную крышу, 4-зонный климат-контроль, а также ряд высококлассных кожаных сидений и внутренней отделки такими материалами, как углеродное волокно и натуральное дерево.
Несколько технических функций помощи водителю, доступных для добавления в Cayenne, включают адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, проекционный дисплей, камеру объемного обзора, помощь ночного видения и дистанционную помощь при парковке.
Двигатель и трансмиссия
Базовым двигателем Porsche Cayenne является 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил. Это делает его одним из самых мощных базовых двигателей в этом сегменте, что является одной из причин, по которой его стартовая цена выше, чем у большинства конкурентов.
Базовый двигатель является основой для Cayenne E-Hybrid, к которому добавлен электродвигатель, а его полезная мощность составляет 455 лошадиных сил. Он имеет комбинированный рейтинг 46 миль на галлон и может проехать до 17 миль только на электричестве.
Cayenne S оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 лошадиных силы. Если вам нужен высокопроизводительный роскошный внедорожник по цене ниже 100 000 долларов, вам нужен Cayenne.
Есть звездный 4,0-литровый твин-турбо, который доступен в четырех различных вариантах. Модель V8 начального уровня — это комплектация GTS, мощность которой составляет 453 лошадиных силы. Этот двигатель в модели Turbo развивает мощность 541 л.с., а в комплектации Turbo GT эта цифра достигает 631 л.с.
V8 также является основой для модели Turbo S E-Hybrid с общей мощностью 670 л.с. Он рассчитан на 42 мили на галлон при движении по городу и шоссе, а на электричестве он может проехать до 15 миль.
Каждый Porsche Cayenne 2022 года имеет полный привод и быстродействующую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic S.
3,0-литровый V6 с турбонаддувом (Cayenne)
335 лошадиных сил при 5300-6400 об/мин
322 фунт-фут крутящего момента при 1340–5300 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 17/22 миль на галлон
3,0-литровый V6 с турбонаддувом + электродвигатель (Cayenne E-Hybrid)
455 лошадиных сил при 5300–6400 об/мин (чистая мощность системы)
516 фунт-фут крутящего момента при 1340–5300 об/мин (чистый крутящий момент системы)
Комбинированная экономия топлива EPA: 46 миль на галлон (газ и электричество), 21 миль на галлон (газ)
2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Cayenne S)
434 лошадиных силы при 5700-6600 об/мин
406 фунт-фут крутящего момента при 1800–5500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 16/22 миль на галлон
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Cayenne GTS)
453 лошадиных силы при 6000-6500 об/мин
457 фунт-фут крутящего момента при 1800–4500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 15/19 миль на галлон
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Cayenne Turbo)
541 лошадиная сила при 5750-6000 об/мин
568 фунт-фут крутящего момента при 1960–4500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 14/19 миль на галлон
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом + электродвигатель (Cayenne Turbo S E-Hybrid)
670 лошадиных сил при 5750–6000 об/мин (чистая мощность системы)
663 фунт-фут крутящего момента при 2100–4500 об/мин (чистый системный крутящий момент)
Комбинированная экономия топлива EPA: 42 миль на галлон (газ и электричество), 18 миль на галлон (газ)
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Cayenne Turbo GT)
631 лошадиная сила при 5750-6000 об/мин
626 фунт-фут крутящего момента при 1960–4500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 14/19 миль на галлон
Происхождение: почему Porsche анонсировала внедорожник в 1998 году
В середине 1990-х годов Porsche пришлось принять далеко идущее решение, чтобы обеспечить свой долгосрочный экономический успех.
удалить из корзины медиа
Анализ, проведенный отделом под руководством Ганса Риделя, члена совета директоров, отвечавшего в то время за продажи, показал, что легендарный 911 и новая модель Boxster со средним расположением двигателя сами по себе не приведут производителя в безопасное будущее. «Было очевидно, что у спортивного автомобиля есть свои ограничения на рынке, — вспоминает Антон Хунгер, руководитель отдела коммуникаций бывшего председателя правления Венделина Видекинга. «Отдел продаж ясно продемонстрировал это с помощью исследования рынка.В долгосрочной перспективе Porsche снова оказался бы на склоне вниз».
Porsche Cayenne — настоящий универсал.
Этого нужно было избежать, так как компания не так давно заглянула в бездну, сообщив об убытках в 240 миллионов немецких марок за 1992 год. Видекинг, который был представителем правления с сентября 1992 года и стал его председателем в августе 1993 года. , отреагировал быстро. Он оптимизировал производство, устранил целые иерархические уровни и представил Boxster. Компания сумела изменить ситуацию и нацелилась на дальнейший рост, выходящий за рамки сегмента классических спортивных автомобилей.
Партнеры по сотрудничеству: после Mercedes пришел Volkswagen
Для «третьего Porsche» были рассмотрены пять альтернативных концепций автомобиля, но в итоге всерьез рассматривались только роскошный пассажирский автомобиль/минивэн и быстрый внедорожник премиум-класса. На идею пассажирского транспорта наложили вето США, которые в то время были крупнейшим рынком сбыта для Porsche. «В то время в Америке минивэны были особенно популярны среди многодетных семей с низким доходом, — рассказывает Голод. «Но даже тогда большие внедорожники хорошо себя чувствовали при любом уровне дохода». Компания Porsche искала партнера для разработки совершенно новой модели этого типа и сначала нашла его поблизости. Mercedes-Benz должен был запустить M-класс в 1997 году и был не прочь, чтобы Porsche присоединился к нему и расставил свои акценты.
Porsche для всей семьи: Cayenne первого поколения.
«На этом этапе мы представляли внедорожник Porsche как высокопроизводительное ответвление Mercedes, — говорит Клаус-Герхард Вольперт, первый вице-президент линейки продуктов Cayenne с 1998 по 2010 год, — с собственным внешним дизайном, много технологий М-класса, а двигатели и компоненты шасси — наши». Сотрудничество между Porsche и Mercedes, о котором договорились летом 1996 года, развивалось успешно, но к концу года потерпело неудачу из-за разных представлений об экономических отношениях двух компаний. Нужен был новый партнер, и в Вольфсбурге его нашли.Хотя Volkswagen и Porsche еще не были членами одной группы, председатель правления Volkswagen Фердинанд Пиех, внук основателя компании Porsche Фердинанда Порше, осознал потенциал партнерства. «Porsche представил концепт Volkswagen, и Фердинанд Пиех решил, что они тоже могут использовать такой автомобиль, — объясняет Вольперт.
В июне 1997 года было принято решение объединить усилия для разработки Cayenne и Touareg на платформе Porsche в рамках проекта, известного внутри компании под названием «Колорадо». Менее чем через год это решение было обнародовано; изначально секретным оставалось только название Cayenne. Porsche отвечал за разработку, а Volkswagen должен был взять на себя ответственность за производство нового внедорожника. Были визуально идентичные детали, такие как двери, и интерьеры тоже были очень похожи. Однако партнеры разошлись, когда дело дошло до других важных компонентов. Во-первых, в родственной модели Volkswagen не использовался двигатель Porsche, и наоборот. О настройке шасси также позаботились отдельно.
Цель разработки: новые стандарты на дорогах и вне их
Один из важнейших вопросов заключался в том, как спроектировать автомобиль, который достоверно олицетворял бы знаменитую производительность Porsche на дороге, а также мог конкурировать с лучшими внедорожниками в мире? В конце концов, Cayenne должен был установить стандарты как на дорогах с твердым покрытием, так и вне их. «Для нас было ясно, что если мы делаем внедорожник, то его характеристики также должны быть абсолютно неотразимыми на бездорожье», — говорит Хангер. Или, как выразился Феликс Бротигам, в то время глава отдела маркетинговых коммуникаций Porsche: «Cayenne означает энергичное вождение. Его не волнует поверхность».
Прототип на тест-драйве: Cayenne должен был установить стандарты как на дорогах с твердым покрытием, так и вне их.
Чтобы дать своим инженерам представление о требованиях, связанных с разработкой внедорожника, Вулперт предпринял необычную меру: «Я приказал всем руководителям своих подразделений сдать свои автомобили компании Porsche. Вместо этого мы приобрели несколько различных внедорожников, таких как BMW X5, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee и Mercedes M-Class. Коллеги должны были ежедневно водить эти модели, и каждые четыре недели мы меняли их местами». Поначалу команда Вольперта ворчала по поводу того, что им пришлось отказаться от своих любимых автомобилей 911, но ежедневное столкновение с факторами, которым раньше уделялось меньше внимания в Porsche, таким как место для хранения, высота погрузочного порога, складывающиеся задние сиденья, глубина преодоления брода и угол наклона , способствовал осознанию командой сильных и слабых сторон конкурентов. «Это был один из ключей к нашему успеху», — говорит Вулперт, который убежден в этом и сегодня.
Мировая премьера «исторического значения» в Париже, 2002 г.
В сентябре 2002 года, спустя добрых четыре года после того, как было обнародовано решение о выпуске Cayenne, на Парижском автосалоне состоялась мировая премьера первого пятиместного автомобиля Porsche. «Porsche действительно сталкивается с тем, что может стать для него самой большой проблемой, — сказал Венделин Видекинг на мероприятии перед показом во дворе отеля d’Evreux. «Этот день, я не сомневаюсь, будет иметь историческое значение для компании». Предстояло доказать правоту Председателя Правления, занимавшего эту должность до 2009 года. Cayenne позволил производителю спортивных автомобилей выйти на новых клиентов и рынки, хотя некоторые поклонники бренда были настроены скептически.
20 лет Кайенне
Здесь вы можете найти всю информацию о микросайте.
«В компании быстро приняли Cayenne. Но клубы Porsche были менее восторженны. Были сильные встречные ветры», — вспоминает Голод. И все же цифры доказали правоту Porsche.Это потому, что Видекинг и вся команда менеджеров ошиблись в одном: Porsche Cayenne, как первоначально планировалось, не поставлялся 25 000 клиентов в год. Porsche продал 276 652 экземпляра первого поколения, известного внутри компании как E1, за восемь лет выпуска, что эквивалентно чуть менее 35 000 автомобилей в год. Сейчас с конвейера сходит третье поколение (E3), а миллионный Cayenne уже ушел в историю. В 2021 году было поставлено более 80 000 экземпляров.
Для Porsche Cayenne создал экономическую основу для стабильного успеха без ущерба для автоспортивных ценностей марки спортивных автомобилей. «С Cayenne нам впервые удалось успешно перенести легенду Porsche в совершенно новый сегмент рынка, — говорит Оливер Блюм, председатель правления Porsche AG. «Наш спортивный автомобиль в сегменте внедорожников оказался бестселлером и драйвером роста за последние два десятилетия. И это еще не все. Cayenne открыл для Porsche двери на многие новые рынки, внес значительный вклад в интернационализацию нашей сети продаж и значительно расширил нашу клиентскую базу».
Порше Кайен 2022 года
- Значок электронной почты
- Значок Facebook
- Значок Твиттера
- Значок LinkedIn
- Значок флипборда
- Значок печати Значок изменения размера
Ссылочные символы
Плюсы
- Выдающаяся производительность во всем модельном ряду
- Два подключаемых гибридных варианта
- Управляется как спортивный автомобиль
- Высококлассный интерьер
- Стандартный полный привод
Минусы
- Дорогой
- Тесное грузовое пространство для этого класса
- Более доступные конкуренты имеют более стандартные технологии безопасности.
- Нет 3-х рядного варианта
Какие новости?
- Высокопроизводительная модель Turbo GT
- Обновленная информационно-развлекательная система с Android Auto
- Новый Cayenne Platinum Edition
Цена: Стартовая цена Porsche Cayenne 2022 года составляет 69 000 долларов. Абсолютно новая модель Turbo GT находится на вершине модельного ряда по цене от 180 800 долларов.
Porsche Cayenne был пионером в мире роскошных внедорожников, когда он только появился.Теперь, в своем третьем поколении, Cayenne по-прежнему остается Porsche POAHY, -0,99% кроссоверов среднего размера. Этот внедорожник отличается яркой эстетикой, захватывающими характеристиками и роскошным интерьером, ассоциирующимся с брендом Porsche, а также универсальностью роскошного внедорожника среднего размера, и все это без особых компромиссов.
Cayenne получит пару приятных обновлений на 2022 год. Хорошие новости для пользователей Android: стандартная информационно-развлекательная система Cayenne наконец-то поддерживает Android Auto. Также новинкой 2022 года является совершенно новая модель Turbo GT мощностью 631 л.с., которая доступна только с кузовом купе.
Порше Кайен 2022 года
Новинка 2022 года Porsche Platinum Edition, возможно, не имеет каких-либо улучшений производительности, но выглядит великолепно. Он имеет матовую платиновую отделку воздухозаборников, 21-дюймовых колес, значков и задней надписи. Кроме того, выхлопные трубы и отделка окон окрашены в черный глянцевый цвет.
Внутри новый Cayenne Platinum Edition отличается уникальными накладками на пороги, текстурированной алюминиевой отделкой и ремнями безопасности цвета мела, которые контрастируют с перфорированной черной кожей на сиденьях с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях.
Porsche Cayenne — внедорожник, прямых конкурентов у которого немного. Его цена выше, чем у почти всех других игроков в этом сегменте, таких как BMW X5, BMW +0,04%, Mercedes-Benz GLE-Class и Audi Q7. Тем не менее, это также более производительный внедорожник — даже в базовой комплектации — чем большинство автомобилей этого класса. Ближайшим конкурентом Cayenne среди высококлассных среднеразмерных внедорожников является Maserati Levante, аналогичный по размеру, цене и производительности.
Цены на Порше Кайен 2022 года
Цены на базовый Cayenne начинаются от 69 000 долларов за стандартный внедорожник и 77 500 долларов за купе. Cayenne Platinum Edition стоит от 79 000 долларов (или 83 300 долларов за версию купе Cayenne). Цены на более производительную модель S начинаются с 86 800 долларов за внедорожник и 91 100 долларов за купе. Cayenne S Platinum Edition стоит от 93 400 долларов (или 95 600 долларов за купе).
Комплектация GTS подталкивает цены к шестизначной территории, начиная со 109 000 долларов за внедорожник и 111 700 долларов за купе. Стоимость модели Turbo начинается от 129 900 долларов за внедорожник и 133 500 долларов за купе.
Модель Porsche Cayenne E-Hybrid 2022 года стоит от 83 300 долларов за внедорожник и 88 600 долларов за купе. Cayenne E-Hybrid Platinum Edition стоит от 92 700 долларов (или 93 800 долларов за купе).
Более спортивный гибридный вариант Turbo S E-Hybrid стоит от 165 300 долларов за внедорожник и 167 800 долларов за купе. Наконец, модель Turbo GT только в кузове купе стоит от 180 800 долларов.
Цены на Cayenne выше, чем у большинства автомобилей этого сегмента. Если вы покупаете высокопроизводительный внедорожник в этом классе, конкуренты, такие как BMW X5 M, Audi SQ7 и варианты Mercedes-Benz GLE-класса AMG, имеют более низкие цены, чем Cayenne с аналогичными показателями производительности. Наиболее похожим конкурентом Cayenne с точки зрения ценообразования является Maserati Levante, еще один роскошный внедорожник среднего размера, ориентированный на производительность.
Плата за пункт назначения в размере 1350 долларов США применяется ко всем моделям Cayenne.
За рулем Porsche Cayenne 2022 года.
Мечта о внедорожнике, который едет как спортивный автомобиль, воплощена в Porsche Cayenne. У него не такая маневренность, как у его собратьев, таких как 911 и 718 Boxster/Cayman, но это, пожалуй, лучший внедорожник в своем классе. Тем не менее, он удобен и удобен в дальних круизах. Как и любая модель Porsche, это производительный автомобиль, который не забывает, что он также является автомобилем класса люкс.
По мере того, как вы продвигаетесь вверх по модельному ряду Cayenne, появляются более мощные двигатели и высокопроизводительные инженерные решения. Разнообразие от базовой модели до новой модели Turbo GT 2022 года позволяет вам выбрать модель Cayenne, которая наилучшим образом соответствует вашему бюджету и вашему стремлению к производительности.
Доступны две разные гибридные модели — E-Hybrid и более производительная Turbo S E-Hybrid.Как вы могли догадаться из названий, Turbo S E-Hybrid отдает предпочтение производительности, а не эффективности, в то время как E-Hybrid является более эффективным вариантом. Обе гибридные модели предлагают захватывающий электрический крутящий момент, который обеспечивает быстрое ускорение.
Характер вождения Cayenne становится более настраиваемым, когда вы добавляете превосходную систему Porsche Active Suspension Management (PASM) с режимами Normal и Sport. Это стоящее обновление, если ваш бюджет позволяет. Он добавляет двухрежимные амортизаторы, которые автоматически регулируются в зависимости от дорожных условий, повышая комфорт и производительность. Также доступна пневматическая подвеска с пятью различными высотами дорожного просвета, что хорошо, если вы планируете покататься по бездорожью.
Внутренний комфорт
Интерьер Porsche Cayenne такой же премиальный, как и следовало ожидать от роскошного немецкого внедорожника. Как и все модели Porsche, этот интерьер прекрасно сочетает в себе традиции Porsche и современную роскошь. Сиденья удобные и удобные, а материалы отделки салона первоклассные. В интерьере много черного рояля, как и на элементах управления с тактильной обратной связью. В чистом виде он выглядит красиво, но на нем быстро появляются пыль и отпечатки пальцев.
В обоих рядах нет недостатка в сидячих местах. В первом и втором рядах достаточно места для головы и ног, поэтому Cayenne может с комфортом перевозить до четырех взрослых на дальние расстояния без каких-либо жалоб. Как и в любом внедорожнике этого класса, ему становится немного тесно, если сзади посадить троих. В отличие от некоторых конкурентов, для Cayenne нет 3-рядного варианта.
У Porsche Cayenne больше грузового пространства, чем у его предыдущего поколения, но его грузовой отсек все еще немного тесноват по сравнению с большинством конкурентов. У него больше всего грузового пространства среди всех моделей Porsche, но если для вас важнее практичность, рассмотрите одного из более вместительных конкурентов Cayenne.
Внешний вид
Внешний вид Porsche Cayenne демонстрирует чистый стиль Porsche в пакете SUV.С любого ракурса это безошибочно узнаваемый Porsche, но утилитарная форма и размер кроссовера среднего размера. Благодаря низкой посадке и расположенным в шахматном порядке шинам он выглядит более спортивно, чем обычный внедорожник.
Внешний вид Cayenne меняется в зависимости от комплектации. Продвигаясь вверх по модельному ряду, вы получаете колеса большего размера, спортивные эффекты земли и другие уникальные штрихи. Например, отделка GTS имеет пакет Sport Design с темными акцентами и четкими черными колесами. Что выделяет гибридные модели, так это использование неоново-зеленых тормозных суппортов.
Для Cayenne доступен элегантный вариант купе. Это создает наклонную линию крыши, которая придает Cayenne более похожий на купе внешний вид, напоминающий более традиционный Porsche. Хотя это выглядит более спортивно, купе значительно увеличивает цену и сокращает грузовое пространство.
Любимые функции
Активное управление подвеской Porsche
PASM — это сложная и высокотехнологичная система подвески, которая автоматически подстраивается под состояние дороги и действия водителя. Переключите его в режим «Спорт» для внедорожника, который действительно едет как роскошный спортивный автомобиль.
12,3-дюймовая информационно-развлекательная система
Стандартная информационно-развлекательная система Cayenne имеет большой экран, который легко настраивается и удобен для пользователя. Интеграция с Android Auto и Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию.
Стандартные функции
Porsche Cayenne 2022 года хорошо оборудован на базовом уровне. Стандартные функции включают в себя полный привод, дворники с датчиками дождя, заднюю дверь с электроприводом, 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и задние фонари, датчики парковки спереди и сзади, универсальный механизм открывания гаражных ворот, частично кожаные сиденья, передние сиденья с электроприводом регулировки, подрулевые переключатели. , аудиосистема с 10 динамиками и четыре порта USB.
Стандартная информационно-развлекательная система в Cayenne представляет собой 12,3-дюймовый экран с навигацией, беспроводную связь Apple AAPL, -1,52% CarPlay и — новинка 2022 года — проводной Android Auto. Этот экран большой, простой в использовании и легко настраиваемый.
Заводские опции
Различные комплектации модельного ряда Cayenne в основном несут с собой механические усовершенствования. Если вам нужно больше роскошных или технических функций, они обычно поставляются в пакетах. Выбирая, какой Cayenne подходит именно вам, вы выбираете отделку салона в зависимости от уровня производительности, который вы ищете, и помимо этого вы можете добавить дополнительные функции.
Некоторые из наших любимых опций производительности включают Porsche Active Suspension Management (PASM), которая является стандартной для GTS и выше, но опциональной для более низких комплектаций; Тормоза с поверхностным покрытием Porsche (PSCB); и пакет Sport Chrono, который добавляет управление запуском, режим Sport Plus, управление задними колесами и секундомер.
Доступный пакет Off-Road Package добавляет дополнительную защиту днища, дополнительную камеру для буксировки и более ориентированные на бездорожье дисплеи, такие как дисплей компаса и угла поворота рулевого колеса.
Некоторые роскошные функции, доступные на Cayenne, включают подогрев и охлаждение передних сидений, несколько аудиосистем премиум-класса, панорамную крышу, 4-зонный климат-контроль, а также ряд высококлассных кожаных сидений и внутренней отделки такими материалами, как углеродное волокно и натуральное дерево.
Несколько технических функций помощи водителю, доступных для добавления в Cayenne, включают адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, проекционный дисплей, камеру объемного обзора, помощь ночного видения и дистанционную помощь при парковке.
Двигатель и трансмиссия
Базовым двигателем Porsche Cayenne является 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил. Это делает его одним из самых мощных базовых двигателей в этом сегменте, что является одной из причин, по которой его стартовая цена выше, чем у большинства конкурентов.
Базовый двигатель является основой для Cayenne E-Hybrid, к которому добавлен электродвигатель, а его полезная мощность составляет 455 лошадиных сил. Он имеет комбинированный рейтинг 46 миль на галлон и может проехать до 17 миль только на электричестве.
Cayenne S оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 лошадиных силы. Если вам нужен высокопроизводительный роскошный внедорожник по цене ниже 100 000 долларов, вам нужен Cayenne.
Есть звездный 4,0-литровый твин-турбо, который доступен в четырех различных вариантах. Модель V8 начального уровня — это комплектация GTS, мощность которой составляет 453 лошадиных силы. Этот двигатель в модели Turbo развивает мощность 541 л.с., а в комплектации Turbo GT эта цифра достигает 631 л.с.
V8 также является основой для модели Turbo S E-Hybrid с общей мощностью 670 л.с. Он рассчитан на 42 мили на галлон при движении по городу и шоссе, а на электричестве он может проехать до 15 миль.
Каждый Porsche Cayenne 2022 года имеет полный привод и быстродействующую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic S.
3,0-литровый V6 с турбонаддувом (Cayenne)
335 лошадиных сил при 5300-6400 об/мин
322 фунт-фут крутящего момента при 1340–5300 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 17/22 миль на галлон
3,0-литровый V6 с турбонаддувом + электродвигатель (Cayenne E-Hybrid)
455 лошадиных сил при 5300–6400 об/мин (чистая мощность системы)
516 фунт-фут крутящего момента при 1340–5300 об/мин (чистый крутящий момент системы)
Комбинированная экономия топлива EPA: 46 миль на галлон (газ и электричество), 21 миль на галлон (газ)
2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Cayenne S)
434 лошадиных силы при 5700-6600 об/мин
406 фунт-фут крутящего момента при 1800–5500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 16/22 миль на галлон
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Cayenne GTS)
453 лошадиных силы при 6000-6500 об/мин
457 фунт-фут крутящего момента при 1800–4500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 15/19 миль на галлон
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Cayenne Turbo)
541 лошадиная сила при 5750-6000 об/мин
568 фунт-фут крутящего момента при 1960–4500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 14/19 миль на галлон
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом + электродвигатель (Cayenne Turbo S E-Hybrid)
670 лошадиных сил при 5750–6000 об/мин (чистая мощность системы)
663 фунт-фут крутящего момента при 2100–4500 об/мин (чистый системный крутящий момент)
Комбинированная экономия топлива EPA: 42 миль на галлон (газ и электричество), 18 миль на галлон (газ)
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Cayenne Turbo GT)
631 лошадиная сила при 5750-6000 об/мин
626 фунт-фут крутящего момента при 1960–4500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 14/19 миль на галлон
Порше Кайен 2022 года
- Значок электронной почты
- Значок Facebook
- Значок Твиттера
- Значок LinkedIn
- Значок флипборда
- Значок печати Значок изменения размера
Ссылочные символы
Плюсы
- Выдающаяся производительность во всем модельном ряду
- Два подключаемых гибридных варианта
- Управляется как спортивный автомобиль
- Высококлассный интерьер
- Стандартный полный привод
Минусы
- Дорогой
- Тесное грузовое пространство для этого класса
- Более доступные конкуренты имеют более стандартные технологии безопасности.
- Нет 3-х рядного варианта
Какие новости?
- Высокопроизводительная модель Turbo GT
- Обновленная информационно-развлекательная система с Android Auto
- Новый Cayenne Platinum Edition
Цена: Стартовая цена Porsche Cayenne 2022 года составляет 69 000 долларов. Абсолютно новая модель Turbo GT находится на вершине модельного ряда по цене от 180 800 долларов.
Porsche Cayenne был пионером в мире роскошных внедорожников, когда он только появился. Теперь, в своем третьем поколении, Cayenne по-прежнему остается Porsche POAHY, -0,99% кроссоверов среднего размера. Этот внедорожник отличается яркой эстетикой, захватывающими характеристиками и роскошным интерьером, ассоциирующимся с брендом Porsche, а также универсальностью роскошного внедорожника среднего размера, и все это без особых компромиссов.
Cayenne получит пару приятных обновлений на 2022 год. Хорошие новости для пользователей Android: стандартная информационно-развлекательная система Cayenne наконец-то поддерживает Android Auto. Также новинкой 2022 года является совершенно новая модель Turbo GT мощностью 631 л.с., которая доступна только с кузовом купе.
Порше Кайен 2022 года
Новинка 2022 года Porsche Platinum Edition, возможно, не имеет каких-либо улучшений производительности, но выглядит великолепно. Он имеет матовую платиновую отделку воздухозаборников, 21-дюймовых колес, значков и задней надписи. Кроме того, выхлопные трубы и отделка окон окрашены в черный глянцевый цвет.
Внутри новый Cayenne Platinum Edition отличается уникальными накладками на пороги, текстурированной алюминиевой отделкой и ремнями безопасности цвета мела, которые контрастируют с перфорированной черной кожей на сиденьях с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях.
Porsche Cayenne — внедорожник, прямых конкурентов у которого немного. Его цена выше, чем у почти всех других игроков в этом сегменте, таких как BMW X5, BMW +0,04%, Mercedes-Benz GLE-Class и Audi Q7.Тем не менее, это также более производительный внедорожник — даже в базовой комплектации — чем большинство автомобилей этого класса. Ближайшим конкурентом Cayenne среди высококлассных среднеразмерных внедорожников является Maserati Levante, аналогичный по размеру, цене и производительности.
Цены на Порше Кайен 2022 года
Цены на базовый Cayenne начинаются от 69 000 долларов за стандартный внедорожник и 77 500 долларов за купе. Cayenne Platinum Edition стоит от 79 000 долларов (или 83 300 долларов за версию купе Cayenne). Цены на более производительную модель S начинаются с 86 800 долларов за внедорожник и 91 100 долларов за купе. Cayenne S Platinum Edition стоит от 93 400 долларов (или 95 600 долларов за купе).
Комплектация GTS подталкивает цены к шестизначной территории, начиная со 109 000 долларов за внедорожник и 111 700 долларов за купе. Стоимость модели Turbo начинается от 129 900 долларов за внедорожник и 133 500 долларов за купе.
Модель Porsche Cayenne E-Hybrid 2022 года стоит от 83 300 долларов за внедорожник и 88 600 долларов за купе. Cayenne E-Hybrid Platinum Edition стоит от 92 700 долларов (или 93 800 долларов за купе).
Более спортивный гибридный вариант Turbo S E-Hybrid стоит от 165 300 долларов за внедорожник и 167 800 долларов за купе. Наконец, модель Turbo GT только в кузове купе стоит от 180 800 долларов.
Цены на Cayenne выше, чем у большинства автомобилей этого сегмента. Если вы покупаете высокопроизводительный внедорожник в этом классе, конкуренты, такие как BMW X5 M, Audi SQ7 и варианты Mercedes-Benz GLE-класса AMG, имеют более низкие цены, чем Cayenne с аналогичными показателями производительности. Наиболее похожим конкурентом Cayenne с точки зрения ценообразования является Maserati Levante, еще один роскошный внедорожник среднего размера, ориентированный на производительность.
Плата за пункт назначения в размере 1350 долларов США применяется ко всем моделям Cayenne.
За рулем Porsche Cayenne 2022 года.
Мечта о внедорожнике, который едет как спортивный автомобиль, воплощена в Porsche Cayenne. У него не такая маневренность, как у его собратьев, таких как 911 и 718 Boxster/Cayman, но это, пожалуй, лучший внедорожник в своем классе. Тем не менее, он удобен и удобен в дальних круизах.Как и любая модель Porsche, это производительный автомобиль, который не забывает, что он также является автомобилем класса люкс.
По мере того, как вы продвигаетесь вверх по модельному ряду Cayenne, появляются более мощные двигатели и высокопроизводительные инженерные решения. Разнообразие от базовой модели до новой модели Turbo GT 2022 года позволяет вам выбрать модель Cayenne, которая наилучшим образом соответствует вашему бюджету и вашему стремлению к производительности.
Доступны две разные гибридные модели — E-Hybrid и более производительная Turbo S E-Hybrid. Как вы могли догадаться из названий, Turbo S E-Hybrid отдает предпочтение производительности, а не эффективности, в то время как E-Hybrid является более эффективным вариантом. Обе гибридные модели предлагают захватывающий электрический крутящий момент, который обеспечивает быстрое ускорение.
Характер вождения Cayenne становится более настраиваемым, когда вы добавляете превосходную систему Porsche Active Suspension Management (PASM) с режимами Normal и Sport. Это стоящее обновление, если ваш бюджет позволяет. Он добавляет двухрежимные амортизаторы, которые автоматически регулируются в зависимости от дорожных условий, повышая комфорт и производительность. Также доступна пневматическая подвеска с пятью различными высотами дорожного просвета, что хорошо, если вы планируете покататься по бездорожью.
Внутренний комфорт
Интерьер Porsche Cayenne такой же премиальный, как и следовало ожидать от роскошного немецкого внедорожника. Как и все модели Porsche, этот интерьер прекрасно сочетает в себе традиции Porsche и современную роскошь. Сиденья удобные и удобные, а материалы отделки салона первоклассные. В интерьере много черного рояля, как и на элементах управления с тактильной обратной связью. В чистом виде он выглядит красиво, но на нем быстро появляются пыль и отпечатки пальцев.
В обоих рядах нет недостатка в сидячих местах. В первом и втором рядах достаточно места для головы и ног, поэтому Cayenne может с комфортом перевозить до четырех взрослых на дальние расстояния без каких-либо жалоб.Как и в любом внедорожнике этого класса, ему становится немного тесно, если сзади посадить троих. В отличие от некоторых конкурентов, для Cayenne нет 3-рядного варианта.
У Porsche Cayenne больше грузового пространства, чем у его предыдущего поколения, но его грузовой отсек все еще немного тесноват по сравнению с большинством конкурентов. У него больше всего грузового пространства среди всех моделей Porsche, но если для вас важнее практичность, рассмотрите одного из более вместительных конкурентов Cayenne.
Внешний вид
Внешний вид Porsche Cayenne демонстрирует чистый стиль Porsche в пакете SUV. С любого ракурса это безошибочно узнаваемый Porsche, но утилитарная форма и размер кроссовера среднего размера. Благодаря низкой посадке и расположенным в шахматном порядке шинам он выглядит более спортивно, чем обычный внедорожник.
Внешний вид Cayenne меняется в зависимости от комплектации. Продвигаясь вверх по модельному ряду, вы получаете колеса большего размера, спортивные эффекты земли и другие уникальные штрихи. Например, отделка GTS имеет пакет Sport Design с темными акцентами и четкими черными колесами. Что выделяет гибридные модели, так это использование неоново-зеленых тормозных суппортов.
Для Cayenne доступен элегантный вариант купе. Это создает наклонную линию крыши, которая придает Cayenne более похожий на купе внешний вид, напоминающий более традиционный Porsche. Хотя это выглядит более спортивно, купе значительно увеличивает цену и сокращает грузовое пространство.
Любимые функции
Активное управление подвеской Porsche
PASM — это сложная и высокотехнологичная система подвески, которая автоматически подстраивается под состояние дороги и действия водителя. Переключите его в режим «Спорт» для внедорожника, который действительно едет как роскошный спортивный автомобиль.
12,3-дюймовая информационно-развлекательная система
Стандартная информационно-развлекательная система Cayenne имеет большой экран, который легко настраивается и удобен для пользователя. Интеграция с Android Auto и Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию.
Стандартные функции
Porsche Cayenne 2022 года хорошо оборудован на базовом уровне.Стандартные функции включают в себя полный привод, дворники с датчиками дождя, заднюю дверь с электроприводом, 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и задние фонари, датчики парковки спереди и сзади, универсальный механизм открывания гаражных ворот, частично кожаные сиденья, передние сиденья с электроприводом регулировки, подрулевые переключатели. , аудиосистема с 10 динамиками и четыре порта USB.
Стандартная информационно-развлекательная система в Cayenne представляет собой 12,3-дюймовый экран с навигацией, беспроводную связь Apple AAPL, -1,52% CarPlay и — новинка 2022 года — проводной Android Auto. Этот экран большой, простой в использовании и легко настраиваемый.
Заводские опции
Различные комплектации модельного ряда Cayenne в основном несут с собой механические усовершенствования. Если вам нужно больше роскошных или технических функций, они обычно поставляются в пакетах. Выбирая, какой Cayenne подходит именно вам, вы выбираете отделку салона в зависимости от уровня производительности, который вы ищете, и помимо этого вы можете добавить дополнительные функции.
Некоторые из наших любимых опций производительности включают Porsche Active Suspension Management (PASM), которая является стандартной для GTS и выше, но опциональной для более низких комплектаций; Тормоза с поверхностным покрытием Porsche (PSCB); и пакет Sport Chrono, который добавляет управление запуском, режим Sport Plus, управление задними колесами и секундомер.
Доступный пакет Off-Road Package добавляет дополнительную защиту днища, дополнительную камеру для буксировки и более ориентированные на бездорожье дисплеи, такие как дисплей компаса и угла поворота рулевого колеса.
Некоторые роскошные функции, доступные на Cayenne, включают подогрев и охлаждение передних сидений, несколько аудиосистем премиум-класса, панорамную крышу, 4-зонный климат-контроль, а также ряд высококлассных кожаных сидений и внутренней отделки такими материалами, как углеродное волокно и натуральное дерево.
Несколько технических функций помощи водителю, доступных для добавления в Cayenne, включают адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, проекционный дисплей, камеру объемного обзора, помощь ночного видения и дистанционную помощь при парковке.
Двигатель и трансмиссия
Базовым двигателем Porsche Cayenne является 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил.Это делает его одним из самых мощных базовых двигателей в этом сегменте, что является одной из причин, по которой его стартовая цена выше, чем у большинства конкурентов.
Базовый двигатель является основой для Cayenne E-Hybrid, к которому добавлен электродвигатель, а его полезная мощность составляет 455 лошадиных сил. Он имеет комбинированный рейтинг 46 миль на галлон и может проехать до 17 миль только на электричестве.
Cayenne S оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 лошадиных силы. Если вам нужен высокопроизводительный роскошный внедорожник по цене ниже 100 000 долларов, вам нужен Cayenne.
Есть звездный 4,0-литровый твин-турбо, который доступен в четырех различных вариантах. Модель V8 начального уровня — это комплектация GTS, мощность которой составляет 453 лошадиных силы. Этот двигатель в модели Turbo развивает мощность 541 л.с., а в комплектации Turbo GT эта цифра достигает 631 л.с.
V8 также является основой для модели Turbo S E-Hybrid с общей мощностью 670 л.с. Он рассчитан на 42 мили на галлон при движении по городу и шоссе, а на электричестве он может проехать до 15 миль.
Каждый Porsche Cayenne 2022 года имеет полный привод и быстродействующую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic S.
3,0-литровый V6 с турбонаддувом (Cayenne)
335 лошадиных сил при 5300-6400 об/мин
322 фунт-фут крутящего момента при 1340–5300 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 17/22 миль на галлон
3,0-литровый V6 с турбонаддувом + электродвигатель (Cayenne E-Hybrid)
455 лошадиных сил при 5300–6400 об/мин (чистая мощность системы)
516 фунт-фут крутящего момента при 1340–5300 об/мин (чистый крутящий момент системы)
Комбинированная экономия топлива EPA: 46 миль на галлон (газ и электричество), 21 миль на галлон (газ)
2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Cayenne S)
434 лошадиных силы при 5700-6600 об/мин
406 фунт-фут крутящего момента при 1800–5500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 16/22 миль на галлон
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Cayenne GTS)
453 лошадиных силы при 6000-6500 об/мин
457 фунт-фут крутящего момента при 1800–4500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 15/19 миль на галлон
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Cayenne Turbo)
541 лошадиная сила при 5750-6000 об/мин
568 фунт-фут крутящего момента при 1960–4500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 14/19 миль на галлон
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом + электродвигатель (Cayenne Turbo S E-Hybrid)
670 лошадиных сил при 5750–6000 об/мин (чистая мощность системы)
663 фунт-фут крутящего момента при 2100–4500 об/мин (чистый системный крутящий момент)
Комбинированная экономия топлива EPA: 42 миль на галлон (газ и электричество), 18 миль на галлон (газ)
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Cayenne Turbo GT)
631 лошадиная сила при 5750-6000 об/мин
626 фунт-фут крутящего момента при 1960–4500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 14/19 миль на галлон
Какие есть варианты двигателей?
Для Cayenne предлагается четыре варианта двигателей — все бензиновые — начиная с 3,0-литрового V6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с., за которым следует 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 л.с. в GTS и 542 л.с. в модели Turbo.
Модель e-Hybrid использует начальный V6 и электродвигатель для выработки 456 л.с., в то время как ваш самый мощный вариант, e-Hybrid Turbo S, сочетает в себе 4,0-литровый зверь V8 с электрической мощностью, обеспечивающей 671 л.с.
Все поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач — Tiptronic, а не PDK с двойным сцеплением, потому что он удобнее для буксировки фургонов и катеров, что нравится покупателям Cayenne, — и список доступных технологий впечатляет и невероятно дорог. . Но что еще вы ожидаете от автомобиля, который может остановить вас, парковаться и двигаться как по дороге, так и по бездорожью?
Наш выбор из ассортимента
Каков вердикт?
Cayenne остается королем удобных для водителя внедорожников. Благодаря модным технологиям и усилиям, которые компания Porsche приложила для снижения веса автомобиля, легко забыть, на чем вы ездите. Вы легко можете оказаться в салоне производительности, и это либо вдохновляет, либо ошеломляет, в зависимости от того, по какую сторону забора вы сидите. Тем не менее, если учесть, что у Cayenne также есть определенные возможности для бездорожья, вы можете начать видеть, к какой толпе он обращается.
Топовые модели производительности предложат массу озорных развлечений, но трудно представить, что у вас хватит смелости владеть ими. За более чем 100 000 фунтов стерлингов, которые вы получите в одном, у вас есть много возможностей, чтобы получить разумный внедорожник Skoda для семьи и что-то гораздо более веселое с изменением. Модели PHEV предлагают большинство острых ощущений Cayenne без особого ущерба для окружающей среды, если вы можете регулярно заряжать дома, но мы подозреваем, что модель S, вероятно, является лучшим универсалом.