0 просмотров

Вы уже можете купить Nissan Frontier 2023 года?

Хотя точная дата выпуска не объявлена, по словам Эдмундса, Nissan Frontier 2023 года должен поступить в продажу в конце этого года. Как только он появится на рынке, он, вероятно, продолжит пользоваться успехом модели 2022 года. И это потому, что Nissan наконец представил этот грузовик среднего размера в третьем поколении.

В течение почти 20 лет Nissan Frontier практически не менялся. И в то же время другие грузовики среднего размера, такие как Tacoma и Chevy Colorado, продолжали претерпевать изменения. Из-за этого Frontier явно казался олдскульным. И не обязательно в хорошем смысле.

Взрыв из прошлого, которого больше нет

Nissan Frontier был впервые представлен в 1997 году, чтобы заменить грузовик Hardbody, популярность которого снизилась после более чем десяти лет на американском рынке. Frontier первого поколения был оснащен четырехцилиндровым двигателем, из-за чего водители хотели большей мощности от компактного грузовика. В ответ Nissan в 1999 году добавил доступный двигатель V6. Frontier первого поколения производился почти десять лет как доступный и мощный компактный грузовик.

Nissan представил Frontier второго поколения в 2004 году, что ознаменовало переход Frontier в класс грузовиков среднего размера благодаря его большему размеру. В течение следующего десятилетия грузовик претерпел лишь скромные обновления трансмиссии и интерьера. Поклонники Nissan в Соединенных Штатах надеялись на совершенно новый грузовик после того, как в 2015 году был представлен Frontier третьего поколения (известный как Navara) для международных рынков, но вместо этого Nissan застрял с небольшими обновлениями дизайна второго поколения. десятилетия.

Поскольку Frontier оставался практически неизменным в течение 16 лет, грузовик, казалось, был полностью забыт в модельном ряду Nissan — то есть до 2021 года. Ходили слухи, что Nissan работает над полностью переработанным Frontier, и, к счастью для нас, эти слухи подтвердились. «Совершенно новый Nissan Frontier 2022 года остается верным своему наследию, одновременно отвечая потребностям покупателей современных грузовиков среднего размера», — заявил Nissan. Но означает ли обещание Nissan сохранить верность Frontier своему наследию, грузовик застрянет в прошлом?

Обзор первой поездки: Nissan Frontier 2022 года прибывает с опозданием, но с большим шармом

17-летний разрыв между поколениями автомобилей обычно означает, что заводская табличка была снята с производства и теперь возрождается, но Nissan Frontier является исключением из этого правила. С тех пор, как предыдущее поколение дебютировало в 2005 году, Nissan продолжал производить свой пикап среднего размера только с легкими модификациями, пока не добавил новый V-6 к 2020 году. Однако в 2022 году мы, наконец, получили переработанный Frontier.

Модернизация любого транспортного средства после такого долгого времени приведет к огромным обновлениям, и новый Frontier, как и ожидалось, является гигантским скачком вперед по сравнению с предыдущей моделью почти во всех отношениях. Более уместный вопрос: как Frontier выглядит по сравнению с остальными конкурентами, которые получили более последовательные обновления поколений?

Я провел день, разъезжая по горам Сандэнса, штат Юта, на Nissan Frontier Pro-4X 2022 года выпуска, самой дорогой и самой пригодной для бездорожья модели.Маршрут покрывал автомагистрали, городские улицы и около часа пути по полускользкой тропе, которая накануне прошла под дождем. Это разнообразие условий дало четкое представление о возможностях Frontier, и, хотя другие автомобили этого класса лучше справляются с отдельными задачами, ни одна из них не является столь же полной.

2022 Ниссан Фронтир

Новый грузовик, типа новый V-6

Это было не первое наше взаимодействие с единственным двигателем Frontier, 3,8-литровым V-6 мощностью 310 л.с., который развивает крутящий момент в 281 фунт-фут. Он прибыл в Frontier 2020 года, который не получил запланированного полного редизайна.

Этот двигатель вместе с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач представляет собой существенную модернизацию по сравнению со старым V-6 во всех отношениях. На более низких передачах Frontier набирает скорость с небольшой драмой, и переключения происходят быстро примерно до 35-40 миль в час.

После этого я был рад найти достаточную мощность и для обгонных маневров, хотя трансмиссия не сразу находит нужную передачу. Он не такой маневренный, как Ford Ranger с его турбо-четверкой, но при нажатии на педаль газа задняя часть не подпрыгивает, как у Ford. Это также большое обновление по сравнению с двигателем V-6 Toyota Tacoma, который задыхается и имеет нерешительную трансмиссию. Среди недизельных двигателей этого класса он один из лучших.

Максимальное тяговое усилие составляет 6720 фунтов, и каждый Frontier поставляется со стандартной системой контроля раскачивания прицепа, хотя тягово-сцепное устройство не является обязательным. Это ставит Frontier в средний класс, так как Ranger достигает максимума в 7 500 фунтов, а Chevrolet Colorado — 7 700 фунтов, но Tacoma тянет только 6 400 фунтов, а Ridgeline — 5 000 фунтов.

2022 Ниссан Фронтир

2022 Ниссан Фронтир

2022 Ниссан Фронтир

Экстремальная переделка подвески

Самым большим камнем преткновения старого Frontier, помимо отсутствия технологий безопасности, была его динамика вождения.Frontier был ужасен на шоссе, его рулевое управление было слишком слабым, и было проблемой заставить его двигаться прямо. А задняя подвеска создавала ощущение, что кровать отсоединена и тянется за кабиной, когда она подпрыгивает на поворотах.

Платформа с лестничной рамой под новым Frontier не является перезапуском с чистого листа, что заставило меня задуматься, учитывая, сколько ей лет. Но инженеры Nissan заверили меня, что существующая платформа обладает достаточной прочностью, а масштабных модификаций других частей подвески и креплений будет достаточно, чтобы изменить характер грузовика. Проехав всего несколько минут по трассе, я был вынужден поднять голову — они были совершенно правы. Качество езды и управляемость Frontier теперь являются сильной стороной.

Модернизация включает в себя новые гидравлические опоры кабины, которые обеспечивают большую изоляцию кабины и снижают дорожные вибрации. Амортизирующие бамперы теперь сделаны из уретана, чтобы увеличить демпфирующие силы над амортизаторами, а передний стабилизатор стал более мощным. Также был добавлен задний стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы задняя часть Frontier была более стабильной. Вдобавок ко всему, гидравлическое рулевое управление было перенастроено, чтобы обеспечить лучшее ощущение центра и имеет на 16% более быстрое передаточное отношение, что заметно увеличивает отзывчивость.

Сумма этих изменений — грузовик, который едет не так, как он. У него лучшая динамика на дороге по сравнению с Honda Ridgeline, но это грузовик с цельным кузовом. Frontier с кузовом на раме скользит по шоссе с податливой и комфортной ездой, которая остается стабильной вплоть до скоростей шоссе, где старый Frontier вяло дрейфовал из стороны в сторону, как воздушный шар на ветру.

Побочным продуктом этой стабильности является спокойная кабина. Внутри удивительно тихо на всех скоростях. Даже в модели Pro-4X со стандартными вездеходными шинами я не слышал ни гула шин, ни шума ветра. SV с дорожными шинами был еще более устрашающе тихим, что совершенно неожиданно для пикапа, особенно Frontier.Более мягкие внедорожные амортизаторы Bilstein Pro-4X ослабляют езду по дороге (в хорошем смысле), а вибрация в SV немного больше.

2022 Ниссан Фронтир

2022 Ниссан Фронтир

2022 Ниссан Фронтир

2022 Ниссан Фронтир

Не застрял в грязи

В дополнение к внедорожным амортизаторам, Pro-4X также получил четыре защитных пластины днища, задний дифференциал с электронной блокировкой, 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые во вседорожные шины Hankook Dynapro AT2, и окрашенные в красный цвет передние буксировочные крюки.

Дождь, выпавший на тропу, которую мы прошли накануне вечером, избавил нас от пыли, но также сделал тропу скользкой и липкой в ​​разных местах. Pro-4X (как и все Frontiers) имеет систему полного привода с частичной занятостью, и я провел время на трассе, разделенной между 4Lo и 4Hi. В 4Lo V-6 в Pro-4X равномерно распределяет мощность. Раздаточная коробка с передаточным числом 2,71:1 позволяет грузовику легко взбираться на холмы и сохранять скорость, а передаточное число 54,42:1 помогает преодолевать сложные ситуации на низкой скорости. Вездеходы так хорошо справлялись с скользкой поверхностью, что я только один раз почувствовал, как грузовик начал скользить, а дополнительное нажатие на педаль газа заставило его быстро выпрямиться и снова тронуться с места.

2022 Ниссан Фронтир

Мой тестовый автомобиль также был оснащен опциональной системой кругового обзора, которая автоматически активирует режим камеры «Off-Road», который показывает передний вид камеры в режиме 4Lo. Это оказалось очень полезным, так как новый капот Frontier поднимается довольно высоко, что придает массивному пикапу стиль, характерный для многих современных пикапов.

Frontier также имеет угол въезда 32,3 градуса, который Nissan называет лучшим в своем классе, если не считать Jeep Gladiator с его минимальным углом въезда 40,8 градуса. Pro-4X не может угнаться за Gladiator на бездорожье и находится на шаг позади таких моделей, как Tacoma TRD Pro и Chevrolet Colorado ZR2, с их более продвинутой подвеской и настройками ползания.Но для любой пожарной дороги или лесной тропы Pro-4X хорошо оборудован и имеет много возможностей.

2022 Ниссан Фронтир

2022 Ниссан Фронтир

2022 Ниссан Фронтир

2022 Ниссан Фронтир

Современный интерьер

Все в старом грузовике казалось будто выброшенным из капсулы времени. Стиль внутри и снаружи чувствовал себя устаревшим около восьми лет назад. Но Frontier 2022 года носит новую, более модную одежду с грубой чувственностью (особенно на Pro-4X), которая делает его более мускулистым снаружи и гораздо более изысканным внутри.

Экраны размножились соответствующим образом. 7,0-дюймовый цифровой дисплей приборной панели и 8,0-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию, а модели Pro (Pro-X и Pro-4X) получают 9,0-дюймовый экран. Также доступна беспроводная зарядная панель, которая идеально расположена перед центральным подлокотником для легкого доступа. Внутреннее пространство Frontier хорошо продумано и вместительно: большие дверные карманы спереди и сзади на моделях с двойной кабиной, глубокая центральная консоль и небольшой лоток над экраном.

Передние сиденья Nissan «Zero Gravity» являются стандартными для всех классов и обеспечивают хороший комфорт для длительных поездок, но заднее сиденье в любой кабине оставляет желать лучшего. В King Cab задние сиденья представляют собой не более чем складные откидные сиденья и не предназначены для перевозки взрослых в течение длительного периода времени. Crew Cab предлагает настоящее многоместное сиденье с приличным пространством для ног, но пол в кабине очень высокий. Это значительно приподнимает бедра пассажиров над подушкой сиденья и вызывает раздражение в длительных поездках.

2022 Ниссан Фронтир

Размер и цена остаются (несколько) постоянными

Nissan с энтузиазмом отмечает, что новый Frontier имеет такую ​​же длину колесной базы (126,0 дюймов для моделей с 5-футовой кабиной), что и уходящий грузовик, но было бы упущением указать, что в целом он все еще на 4,5 дюйма длиннее, поэтому некоторые произошел рост.Цель заключалась в том, чтобы удержать Frontier на территории среднего размера, даже несмотря на то, что в этом сегменте добавляются автомобили меньшего размера, такие как Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz.

Удивительно, но цена осталась неизменной для большинства уровней отделки салона, даже с добавленными технологиями и новыми функциями. Это не будет такой же выгодной сделкой, как у последнего поколения грузовика, по крайней мере, пока он все еще предлагал 4-цилиндровый двигатель. Но поскольку Frontier перешел на V-6 только в 2020 году, цена на обновленную модель выросла лишь незначительно.

Frontier предлагается в классах S, SV, Pro-X и Pro-4X. Королевская кабина меньшего размера доступна только на моделях S и SV с короткой колесной базой, а SV с длинной колесной базой, Pro-X и Pro-4X поставляются только с двойной кабиной.

2022 Ниссан Фронтир

2022 Ниссан Фронтир

Базовая цена на Frontier 2021 года составляла 28 365 долларов, а новая базовая цена на 2022 год — 29 015 долларов (после сборов за пункт назначения), то есть всего на 650 долларов. Скачок более значителен для моделей SV. Кабина для экипажа SV 2022 года стоит от 33 315 долларов, что на 2 940 долларов больше. Но для топового Pro-4X цена на самом деле упала с 650 до 38 415 долларов без учета опций, и это придает ему очень солидную ценность.

Nissan также предлагает модель 4×2 Pro-X, которую компания считает «бегущей по пустыне», по сравнению с 4×4 Pro-4X. Это начинается с 35 415 долларов и поставляется со всеми теми же внутренними обновлениями, что и в Pro-4X, только без электронной блокировки заднего дифференциала и возможности 4×4.

Будьте осторожны, Frontier все еще может дорого стоить с опциями. Pro-4X, который я тестировал, стоил 44 340 долларов после добавления трех пакетов опций, а SV, на котором я недолго ездил, также стоил более 42 000 долларов (в форме LWB для экипажа 4×4). К сожалению, большинство функций безопасности приходится добавлять даже на Pro-4X; технологический пакет (990 долларов), например, включает в себя предупреждения о выходе из полосы движения, мониторы слепых зон, задние датчики парковки, автоматическое торможение сзади и адаптивный круиз-контроль.

Модернизированный Frontier впечатляет качеством езды, технологиями и силовым агрегатом.Достаточно ли этого, чтобы простить Nissan разрыв между поколениями размером с подростка? Наверное, нет, но и продолжать держать обиду для меня тоже, наверное, нехорошо. Новый Frontier меня порадовал, и это то, что я постараюсь запомнить.

Frontier 2022 поступит в продажу в начале сентября.

Nissan предоставил перелеты, мини-каюту, несколько обедов и пару Frontiers для Моторный орган представить вам этот отчет из первых рук.

Гиды

Тесла

Тесла — транспортно-энергетическая компания. Он продает автомобили в рамках своего подразделения «Tesla Motors» и стационарные аккумуляторные батареи для домашних, коммерческих и коммунальных проектов в рамках своего подразделения «Tesla Energy».

Тесла Кибертрак

Telsa Cybertruck выйдет в 2021 году по стартовой цене 39 900 долларов. Модели более высокого класса включают 500 миль на одном заряде.

Ford Mustang 2024 года — усовершенствованный пони [ОБНОВЛЕНО]

ДЕТРОЙТ. Ford Mustang 2024 года поступит в продажу в начале следующего лета, но Ford не ждет следующего года, чтобы снять покровы.

В попытке завладеть новостным циклом Североамериканского международного автосалона / Детройтского автосалона 2022 года Ford устроил «давку» владельцев Mustang, которые едут сюда, в Motor City. Это еще до открытия в прайм-тайм в центре Детройта.

Я должен отметить, ради контекста, что, как бы важно ни было раскрытие любого нового Мустанга, Форду нетрудно владеть новостями в этом году, поскольку больше ничего не происходит. Если только вам не понравятся хот-роды Tahoe и специальные выпуски Jeep.

(Полное раскрытие: Форд покрыл мои расходы на проживание и накормил меня — и один из этих обедов оказался на игре «Детройт Тайгерс» — и позволил мне лично увидеть новый Мустанг более чем за 24 часа до того, как публика могла это сделать. Никаких авиабилетов. , так как Детройт находится в нескольких минутах езды от моей домашней базы в Чикаго.)

Форд не изменил длинный капот Мустанга, короткую палубу и форму купе, но это придало автомобилю новые черты.Изменения больше связаны с эволюцией, чем с революцией — вы сразу же отметите новый автомобиль как Mustang, а также заметите, что он отличается от текущего автомобиля благодаря таким функциям, как новые задние фонари.

Это более острый, угловатый дизайн. Форд утверждает, что крыша теперь позволяет легко входить в шлем во время трековых дней. Решетка призвана напоминать автомобиль первого поколения, а светодиодные фары имеют дизайн с тремя полосами, который узнаваем в стиле Mustang. Укорочен задний свес, расширены задние колесные арки, переделан задний диффузор. Последнее предназначено для улучшения аэродинамики.

У вас есть две модели на выбор в зависимости от двигателя — 2,3-литровый EcoBoost остается, как и почтенный GT с 5,0-литровым Coyote V8. GT отличаются более крупными и агрессивными отверстиями в решетке радиатора, которые увеличивают поток воздуха, новыми вентиляционными отверстиями на капоте и переработанным передним сплиттером.

Вы по-прежнему можете откинуть верх — кабриолеты управляются одним касанием и отстегиваются с помощью одной защелки. Ford утверждает, что кабриолет может вместить до двух сумок для гольфа.

На выбор предлагается 11 цветов, в том числе новый цвет Vapor Blue, который меняет оттенки при определенном освещении, и желтый Splash. Можно, конечно, добавить полосы. Вы также можете выбрать черную, желтую или Grabber Blue окраску тормозных суппортов Brembo. Колеса 17 дюймов на базовых автомобилях и 19 на GT, доступны 20-е.

Доступен пакет дизайна Bronze Series, который добавляет легкосплавные диски Sinister Bronze и бронзовые значки. Вы можете получить его на любой версии Mustang, в том числе, если вы также выберете пакет Performance.

Внутри это экранный город. Базовые автомобили имеют два отдельных цифровых экрана, которые используют инструмент Unreal Engine 3D из видеоигр для инструментов и информационно-развлекательной системы с центральной консолью, в то время как верхние комплектации получают два экрана, которые объединены вместе.Датчики и информация на информационно-развлекательном экране настраиваются, при этом датчики настраиваются для таких ситуаций, как обычное вождение или движение по треку, или с «спокойным» экраном, который упрощает информацию. Есть даже настройка, которая вызывает датчики, похожие на датчики старых тел Fox 80-х, включая зеленое свечение ночью.

Элементы управления HVAC теперь основаны на экране, но ручка громкости осталась. Рулевое колесо теперь плоское, толще и имеет меньше кнопок управления.

Доступные функции включают накладные USB-порты для GoPro, зарядку беспроводных устройств, звук B&O, прямую трансляцию Amazon Alexa, Apple CarPlay и Android Auto. Ремни безопасности могут быть согласованы по цвету.

Форд ничего не сказал о спецификациях, но есть большие новости для V8 — он получает систему впуска воздуха с двойным впуском. Правильно: двойные дроссельные заслонки и двойные воздухозаборники. Шестиступенчатая механическая коробка передач осталась, как и доступный 10-ступенчатый автомат. EcoBoost по-прежнему использует 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Форд также утверждает, что автомобиль будет предлагать большую прижимную силу.

Доступны шесть режимов вождения: «Нормальный», «Спорт», «Трасса», «Скользко», «Перетаскивание» и настраиваемый режим. Дополнительный пакет Performance Pack добавляет распорку передней опоры, дифференциал повышенного трения Torsen, дополнительную активную подвеску MagneRide, более широкие колеса и шины, а также более крупные Brembo — размер 390 мм спереди и 355 мм сзади. ГТ с этим пакетом получают тормозные каналы и дополнительный масляный радиатор двигателя. Recaros и активный выхлоп не являются обязательными для этого пакета.

Ford увеличил передаточное число рулевого управления, а GT с ручкой имеют стандартное согласование оборотов.

Если вам нравится дрифтить, доступный электронный стояночный тормоз Performance Electronic Park Brake позволяет вам управлять своим Stang с настройками, которые помогают новичку в дрифте учиться, а экспертам — соревноваться. Вы также можете увеличить обороты работающего двигателя с помощью брелока. Да, я вижу, как ты закатываешь глаза, ты сзади.

Доступные расширенные системы помощи при вождении включают распознавание знаков скорости, интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, помощь в центрировании полосы движения, помощь при уклонении от поворота и помощь при торможении задним ходом. Пакет Performance Pack поставляется с системой Ford Active Pothole Mitigation.

ОБНОВЛЕНИЕ: Форд удивил нас версией Dark Horse. Этот ориентированный на трек автомобиль будет иметь 5,0-литровый V8 мощностью более 500 лошадиных сил, доступный пакет Handling Package, стандартную шестиступенчатую механическую или доступную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, масляный радиатор трансмиссии, каналы охлаждения тормозов NACA, вспомогательный двигатель. масляный радиатор, радиатор заднего моста и более легкий радиатор с более мощными вентиляторами охлаждения.

Он также получил уникальную настройку шасси, большие задние стабилизаторы поперечной устойчивости и усиленные передние амортизаторы. Будут распорка стойки и K-образная скоба, 19-дюймовые передние тормоза Brembo с 13,9-дюймовыми роторами, система повышенного трения Torsen и шины Pirelli P Zero с разнесенной шириной спереди назад. Шины 19 дюймов.

Амортизаторы MagneRide входят в стандартную комплектацию, а доступный пакет Handling Package добавляет заднее крыло с клапаном Gurney. Автомобиль также получил еще большие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, более жесткие пружины и шины Pirelli Trofeo. Доступны карбоновые колеса.

Стиль имеет более «зловещий» вид, а кабина получает обновления, соответствующие автомобилю.

Нам также сказали, что GT будет иметь мощность 480+ лошадиных сил.

Дальнейшие обновления с фотографиями будут как можно скорее.

БОЛЬШЕ ОБНОВЛЕНИЙ: Я подтвердил через Ford PR, что EcoBoost будет производить около 300 лошадиных сил и будет только автоматическим. Некоторые фото с Форда и мероприятия будут размещены ниже.

Вот мой краткий обзор Мустанга с очевидной оговоркой, что я еще не ездил на нем.

Стояночный тормоз с поддержкой дрифта звучит банально и банально, но я вижу, что это доставляет бесконечное удовольствие. Мне нравятся настраиваемые экраны, они хорошо смотрелись в макетах, которые мы видели. Не говоря уже о том, что Форд любит мое сердце — когда-то у меня был кузов Fox, и, увидев эти макеты датчиков, я вернулся к жизни.Новые датчики не очень точны — только спидометр и тахометр действительно похожи на то, что было у Fox, — но зеленое свечение было классным, и Форд предусмотрительно включил это прикосновение. Возможно, другие старые датчики Mustang также могут быть смоделированы в цифровом виде?

Я также подозреваю, что система двойного впуска придаст больше мощности V8 и сделает звук автомобиля злым. Я рад, что Форд сохранил ручку громкости и несколько других кнопок.

Я не понимаю, почему экраны базовой машины не могут быть соединены вместе, как на верхних планках. И хотя два экрана на верхних планках технически интегрированы друг в друга, они не так хорошо интегрированы в приборную панель. Я также обеспокоен тем, что Ford слишком старается преследовать миллениалов и поколение Z, когда использует такие слова, как «геймификация» — не говоря уже о том, что большинство Мустангов с хорошим выбором, особенно модели GT, как правило, слишком дороги для большинства молодых людей. Пока цена не объявлена, автомобиль не станет дешевле.

Даже существование дрифт-стика кажется слишком запоздалым намеком на Быстрый и яростный франшиза.

Наконец, общий вид автомобиля кажется слишком тонким изменением. Поймут ли люди, не знающие сцепление от компрессора, разницу между поколениями? Хорошей новостью является то, что дизайн привлекателен, как и стиль нынешнего автомобиля.

Вынос

Я поймал себя на мысли о «новом» Nissan Z — этот автомобиль выглядит значительно иначе, когда он движется на платформе, которая в основном такая же, как и раньше. Как и в случае с этой машиной, Mustang был перекрашен с использованием старых костей. На самом деле механические изменения кажутся незаметными. Но новейшим Z было весело управлять, и он стал лучше предыдущего автомобиля, несмотря на относительное отсутствие изменений.

Это может иметь место и здесь — и, в конце концов, если машиной будет весело управлять с улучшенными дорожными манерами для ежедневных поездок на работу, я думаю, что большинство водителей останутся довольны. В конце концов, нынешняя машина, особенно в более мощном обличье, является довольно хорошей звездой трека.Если поездка будет менее жесткой (и если кабриолеты избавятся от этой проклятой тряски капота), это может стать еще более выгодной покупкой, чем она уже есть.

Тем не менее, сообщение Ford для нас заключалось в том, что клиенты Mustang — это «мышление, а не демонстрация». Глядя на новый автомобиль, я не сомневаюсь, что Форд оставит довольными и довольными большинство нынешних покупателей. Некоторым не понравится интерьер или более острые линии, но большинство почувствует себя как дома в автомобиле седьмого поколения. Вопрос в том, привлечет ли Форд больше покупателей?

Если это вообще необходимо — Camaro — призрак, а Dodge — электромобили. Между тем, этот Мустанг, возможно, даже вероятно, последний Мустанг с двигателем внутреннего сгорания. Я спросил Ford о планах электрификации — гибридных или полностью электрических — и получил вежливый отказ, как всегда, когда мы спрашиваем о будущих продуктах. Но в любом случае, у Мустанга нет большой конкуренции.

Отсутствие конкуренции может вызвать самоуспокоенность. Но не всегда. На бумаге Mustang седьмого поколения вызывает у меня смешанные чувства. Я не в восторге от стиля, внутри или снаружи, но мне нравятся экраны, которые выглядят круто и предоставляют много информации (хотя я одновременно оплакиваю потерю стильных ретро-датчиков). Возможно, самое главное, я не вижу ничего, что указывало бы на то, что машина будет хуже управляться, чем та, которую она заменяет.

Внешний вид — это одно. Будем надеяться, что следующий «Стэнг» по-прежнему будет там, где это необходимо.

[Изображения: Ford, © 2022 Тим Хили/TTAC]

Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, отзывы TTAC и все остальное, что доходит до правды об автомобилях, сначала подписка на нашу рассылку.

Завершение Frontier Pro-4x 2022 года

Некоторые говорят, что Frontier не модный грузовик. Некоторые говорят, что он не сделал ничего революционного. Для обеих этих групп людей вы правы. Тем не менее, если вы ищете надежный грузовик, который отлично ездит по шоссе и отлично справляется с бездорожьем, тогда Frontier Pro-4x — лучший в классе среднего размера.Продажи, конечно, не отражают того места, которое этот грузовик занимает в рейтинге производительности грузовиков среднего размера. В следующий раз, когда вы отправитесь на поиски грузовика среднего размера, протестируйте Frontier. Это изменит ваше мнение.

Как выглядит интерьер Frontier 2022 года?

Интерьер Nissan Frontier 2022 года превратился из ужасного в потрясающий. Попрощайтесь с устаревшей кабиной, которая изобиловала дешевым пластиком и другими материалами. Они были заменены высококлассными элементами отделки и мягкими на ощупь поверхностями для создания ощущения премиум-класса.

Наслаждайтесь комфортом сидений Nissan Zero Gravity с отличной поддержкой поясницы. Новый внутренний отсек для хранения расположен в верхней части приборной панели, и вы можете разместить предметы под задним сиденьем.

8,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, но вы можете перейти на 9,0-дюймовый дисплей. Apple CarPlay, Android Auto и несколько портов для зарядки, включая порт USB-C, входят в стандартную комплектацию. Вы можете выбрать точку доступа Wi-Fi и беспроводную зарядку телефона.

Однако не многие функции безопасности входят в стандартную комплектацию. Вы можете добавить мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Удивительно, что ни один из них не поставляется с Frontier.

Нам не терпится увидеть, соответствует ли Nissan Frontier 2022 года своему новому внешнему виду. Надеюсь, мы скоро сядем за руль. До тех пор мы будем держать вас в курсе, когда узнаем больше, и надеемся, что больше задержек не будет.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2022 Hyundai Tucson Plug-In Hybrid VS. 2021 Тойота РАВ4 Прайм
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector