2022 Мерседес-АМГ ГЛБ 352022 Мерседес-АМГ ГЛБ 35
- Обзор
- Внешний вид
- Интерьер
- Комплектация и характеристики
- Производительность
- Безопасность и надежность
Представлен Mercedes-AMG GLB35 2021 года, поступит в продажу в конце 2020 года
Mercedes-AMG представил первую из двух тюнингованных версий прочного Mercedes-Benz GLB.
GLB появится у дилеров в конце этого года как модель 2020 года, а через год появятся GLB35 и GLB45 от AMG. Первый из них, GLB35, был представлен в среду перед официальным дебютом на Франкфуртском международном автосалоне в следующем месяце.
2021 Мерседес-АМГ GLB35
Как и другие модели новой 35-й серии AMG, такие как A35 и CLA35, GLB35 оснащен 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 302 лошадиных силы и 295 фунт-фут крутящего момента. В пакет также входят 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и полный привод. Обратите внимание, что другие модели 35-й серии поставляются с 7-ступенчатой коробкой передач DCT.
Помимо мощной трансмиссии, GLB35 отличается повышенной жесткостью кузова и настройкой производительности трансмиссии и системы полного привода по сравнению с обычным GLB, на котором он основан. GLB35 обычно действует как переднеприводный автомобиль, но при необходимости может направлять 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса. Система зависит от множества факторов, включая скорость, поперечное и продольное ускорение, угол поворота рулевого колеса и проскальзывание колес.
2021 Мерседес-АМГ GLB35
Комбинация приводит к разгону от 0 до 60 миль в час за 5,1 секунды, что, вероятно, достигается с помощью управления запуском автомобиля.
Снаружи вы получаете вкусности AMG, такие как многослойная решетка Panamericana, аэродинамический комплект и легкосплавные диски размером от 19 до 21 дюйма. Внутри находятся спортивные сиденья спереди, спортивное рулевое колесо с плоским дном, специальные экраны AMG для цифровой комбинации приборов и селектор режима движения AMG. Как и в обычном GLB, в салоне может быть установлена пара сидений третьего ряда.
2021 Мерседес-АМГ GLB35
GLB35 поступит в продажу в конце 2020 года как модель 2021 года.Примерно в то же время должен появиться GLB45 с мощностью 416 л.с.
Автосалон во Франкфурте начинается 10 сентября. Чтобы узнать больше, посетите наш специальный центр.
Комфорт
Как кроссовер между сегментами, GLB предлагает приличное количество места, учитывая его плотную компоновку — на самом деле больше, чем более крупный GLC. Передние пассажиры получают 40,4 дюйма пространства над головой и 41,1 дюйма пространства для ног. Заднее сиденье также не наказывает, предлагая 39,3 дюйма пространства над головой и 38,1 дюйма места для ног. В первом ряду кресел дела обстоят лучше, но я регулярно сажаю пассажиров выше шести футов сзади и редко слышу жалобы.
Есть опциональный третий ряд сидений, которого не было в нашей тестовой машине. Багажное отделение тоже в изобилии: за вторым рядом доступно 27,0 кубических футов. Это лучше, чем у GLA с общей платформой (15,4 куба) и сопоставимого Volvo XC40 (20,7 куба).
Модель AMG 35 заменяет настройку подвески GLB 250 на более жесткую спортивную подвеску. Я рад сообщить, что это не происходит за счет качества езды, которое приятно и гибко в маленьком кроссовере. На низких скоростях GLB менее снисходителен к выбоинам и неровностям дороги, но значительно успокаивается при движении на скорости. В целом, я был впечатлен комфортом кроссовера в повседневной езде.
Единственное, что удерживает автомобиль от более высокой оценки комфорта, — это довольно сильный шум ветра, который проникает в салон на скорости, превышающей городскую. Есть также некоторый заметный дорожный шум, который, вероятно, является ошибкой этих больших 21-дюймовых колес.
Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Mercedes-Benz!
Фото: Кристиан Уордлоу
Когда вы покупаете внедорожник Mercedes-Benz по цене от 40 000 до 60 000 долларов, у вас есть три варианта. Вы можете получить крошечный GLA и потратиться на опции, получить небольшой, но квадратный GLB и воспользоваться своими опциями, или получить более крупный и сложный GLC, но с меньшими затратами на опции.
В этом сценарии Mercedes GLB имеет смысл. Вы можете оставить его простым или нарядным. Вы можете добавить сиденье третьего ряда для (очень) редкого использования или сохранить объем грузового пространства, который на самом деле больше, чем у более дорогого GLC. Вы можете придерживаться стандартной турбочетверки или перейти на модель производительности AMG. И что бы вы ни делали, вы будете наслаждаться широким обзором с места водителя.
Мой совет, однако, выбирать AMG GLB 35 только в том случае, если вам нужна его дополнительная мощность и производительность — и вы планируете его использовать. В противном случае GLB 250, скорее всего, будет лучше служить вам в качестве ежедневного водителя.
Mercedes-AMG GLB 35 4Matic 2021 года — крошечный, практичный и свирепый
Не позволяйте этому солидному кузову кроссовера обмануть вас.
Платоническим идеалом Mercedes-Benz может быть седан E-класса или S-класса, но мы живем в 2021 году, а не в Древней Греции, и большинство покупателей, заходящих в автосалон, ищут кроссовер. Поэтому неудивительно, что Mercedes предлагает им больше опций, и одна из них — GLB. Квадратный и вертикальный, он находится — как можно было бы предположить по букве — между малолитражным GLA и компактным GLC. Что касается внешнего вида, похоже, что Рик Моранис уменьшил флагманский GLS.
Вдобавок к базовой модели многие небольшие семьи, вероятно, выберут модернизированную версию AMG Mercedes-AMG GLB 35 4Matic. Я неделю ездил на горячем новом GLB по Детройту, занимаясь автожурналистикой и папиной работой, и получил от этого огромное удовольствие. AMG взяла практичный, хорошо делающий все понемногу GLB и сделала его спортивным, не изменив при этом его комфортного характера. Черт, да это веселее, чем некоторые из его неуклюжих собратьев с двигателем AMG V8. Читайте полный отчет.
GLB — второй по размеру кроссовер Mercedes. Версия Mercedes-AMG получает 302-сильную версию 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и крутящим моментом 295 Нм. 4Matic, в свою очередь, является полноприводной системой Mercedes.(Забавный факт: мой тестовый автомобиль включал в себя ночной пакет AMG с агрессивными черными деталями, из-за чего он выглядел как крошечный кроссовер Бэтмена.)
Да. GLB появился в 2020 модельном году, а версия AMG — новинка 2021 года.
Эффективное использование пространства. Два ряда пассажиров удобно помещаются в GLB. Мерседес даже втиснул туда немного третий ряд, пригодный для совсем крошечных людей или собаки. До 62 кубических футов грузового пространства означает, что GLB превосходит более крупный GLC для хранения; версия AMG, в свою очередь, сохраняет эту практичность и увеличивает мощность, управляемость и потрескивание выхлопа, создавая сильный универсальный пакет.
Внешний вид AMG GLB 35 4Matic может излучать сильные вибрации пустого гнезда, но — если вы сможете пройти мимо внешнего вида — это абсолютный бунт. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,1 секунды, ловко управляется, когда вы бросаете его в повороты, и он делает восхитительный шум в режиме Sport Plus. Со стандартной спортивной подвеской AMG Ride Control езда более жесткая, чем у стандартной GLB, но все же довольно мягкая по стандартам AMG; тот факт, что у моего тестера были самые маленькие из доступных (хотя и 19 дюймов в диаметре) колес, несомненно, помог.
Благодаря хорошему внешнему обзору и небольшой площади парковки AMG GLB 35 4Matic очень легко парковать. (Я продолжал засовывать его в передний угол относительно пещеристых мест во время параллельной парковки.) Было видно, что это удобный городской автомобиль для небольших семей. Однако одним недостатком может быть экономия топлива; по рейтингу EPA он расходует всего 23 мили на галлон, что ниже, чем у GLA 35 4Matic 25.
Как я уже отмечал, AMG GLB 35 4Matic просторен. Также легко войти и выйти. Кроме того, интерьер стандартный для Mercedes-AMG; он кажется одновременно модным и технологичным благодаря стандартным 10,25-дюймовым информационно-развлекательным и приборным дисплеям.
Мой тестер казался хорошо оснащенным титаново-серой/черной кожей, отделкой из натурального дерева черной липы, рулевым колесом AMG с кожаным покрытием Nappa, панорамным люком на крыше и модернизированной аудиосистемой Burmeister. Но — как это часто бывает с усилиями Mercedes-AMG — все эти функции были дорогостоящими дополнениями к и без того недешевому автомобилю.
Для Mercedes-AMG GLB 35 на самом деле нет аналогичной альтернативы. BMW предлагает аналогичный вариант кузова с X1 и уровень производительности с X2 M35i, но не в той же машине. Land Rover Discovery Sport предлагает аналогичный вариант третьего ряда, но у него меньше мощности. Новый Lexus NX350 2022 года можно было бы в чем-то сравнить. если не так квадратно.
Цены начинаются с довольно разумного уровня: базовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 49 500 долларов — примерно на 9 000 долларов больше, чем у GLB 250 4Matic. Но все становится круто с опциями — некоторые из которых вам нужны. Хотите подогрев сидений в своем роскошном Мерседесе? Это дополнительные 500 долларов. Вы хотите радио Sirius XM? Это еще 460 долларов только за аппаратное обеспечение. Беспроводная зарядка телефона? Это будет еще 200 долларов.
Сложите все пакеты, обновления обивки, а также расходы на пункт назначения и доставку, и стоимость моего тестового автомобиля составила 61 485 долларов. Это не так неразумно по меркам Mercedes, но все же — вы можете получить среднеразмерный внедорожник Genesis GV80 с полным приводом и модным пакетом Advance Package примерно за ту же цену.
Силовой агрегат: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
Лошадиные силы: 302
Крутящий момент: 295 фунтов на фут
Экономия топлива EPA: 21 миль на галлон город, 26 миль на галлон шоссе
Непревзойденный в своем классе: новый GLB 35 сочетает в себе впечатляющую универсальность и истинное удовольствие от вождения.
Новый Mercedes-AMG GLB 35 с эффектным дизайном, захватывающей динамикой движения и вместимостью до семи человек — непревзойденная модель в сегменте компактных внедорожников.Резвый драйв гарантирован благодаря турбированному 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю мощностью 302 л.с., 8-ступенчатой коробке передач AMG SPEEDSHIFT DCT и вариативному полному приводу AMG Performance 4MATIC. Разгон от 0 до 60 миль в час занимает всего 5,1 секунды. Все эти динамические характеристики также сочетаются с преимуществами внедорожника: приподнятая посадка, много места для пассажиров и багажа и хорошо сбалансированные внедорожные способности.
«С новым GLB 35 4MATIC мы расширяем наш портфель продуктов, добавляя очень привлекательную модель для активной целевой группы, которая придает особое значение универсальности. Это также включает в себя опциональную семиместную возможность нашего нового компактного внедорожника, хотя и без необходимости жертвовать генами, типичными для AMG. Потому что в своем сегменте наш GLB 35 также выполняет обещание нашего бренда о ходовых качествах», — говорит Тобиас Мёрс, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH.
Отзывчивый и мощный: 2,0-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель AMG с турбонаддувом
Благодаря турбонагнетателю с двойной спиралью 2,0-литровый двигатель мощностью 302 л.с., усовершенствованный AMG, впечатляет своей быстрой реакцией на нажатие педали акселератора и высоким крутящим моментом (295 фунт-футов при 3000–4000 об/мин). Картер двигателя изготовлен из высокопрочного и легкого литого под давлением алюминия и снижает общий вес автомобиля. Турбонаддув выхлопных газов сочетает в себе быструю реакцию на низких оборотах двигателя с сильным увеличением мощности на более высоких скоростях. В двигателе также реализовано множество технических новшеств, таких как регулируемое управление клапанами CAMTRONIC для снижения расхода топлива. Интеллектуальное управление температурным режимом обеспечивает более быстрый и эффективный прогрев двигателя и масла. Компактные пьезофорсунки также обеспечивают точную подачу топлива для повышения эффективности.
Быстрый и маневренный: 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT DCT
AMG DYNAMIC SELECT и AMG DYNAMICS
Пять программ вождения AMG DYNAMIC SELECT — Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual — обеспечивают разнообразные впечатления от вождения в диапазоне от безмятежного комфорта до маневренности и спортивности. Программы изменяют ключевые параметры, такие как реакция двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления.
• Новая программа движения «Slippery» оптимизирована для дорожных условий с плохим сцеплением, с уменьшенной мощностью и плоской кривой крутящего момента. Плавное переключение передач, более раннее переключение на более высокую передачу и система ECO start/stop улучшают эту настройку, ориентированную на стабильность.
• Программа «Комфорт» делает упор на комфортное и экономичное вождение благодаря таким настройкам, как раннее переключение на более высокую передачу. Подвеска и рулевое управление настроены с упором на комфорт, активирована система ECO start/stop.
• «Спорт» и «Спорт+» ориентированы на маневренность и удовольствие от вождения благодаря спортивным настройкам двигателя и трансмиссии. Система ECO start/stop деактивирована.
• Индивидуальная программа привода позволяет выбирать и сохранять индивидуальные параметры в соответствии с личными предпочтениями. Кроме того, функция скольжения доступна в настройках привода «Пониженный» и «Умеренный».
Вышеуказанные режимы вождения связаны с системой контроля маневренности AMG DYNAMICS, что означает, что характеристики управляемости могут быть еще более точно согласованы с различными требованиями и условиями вождения.
В GLB 35 AMG DYNAMICS имеет функции маневренности «Basic» и «Advanced», и их функции автоматически активируются соответствующей программой привода. Соответствующие параметры, такие как распределение крутящего момента полного привода, характеристики рулевого управления или пороги срабатывания недавно разработанной электронной системы стабилизации ESP®, интеллектуально адаптируются в соответствии с программой привода.
• «Базовый» назначается программам вождения «Скользко» и «Комфорт». В этой конфигурации GLB 35 имеет чрезвычайно стабильную управляемость с высоким уровнем амортизации рыскания.
• «Дополнительно» активируется в программе «Спорт». В этом случае GLB 35 становится нейтральным и хорошо сбалансированным.Более низкий уровень демпфирования рыскания, уменьшенный угол поворота рулевого колеса и повышенная маневренность позволяют вести более динамичный стиль вождения — например, при движении по извилистым проселочным дорогам.
Оптимизированная тяга: регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC
Система полного привода, ориентированная на производительность, постоянно обеспечивает наилучшее соотношение динамических характеристик, тяги и эффективности. Многодисковое сцепление с характерным для AMG электромеханическим управлением обеспечивает переменное распределение крутящего момента, которое может быть мгновенно изменено в зависимости от дорожной ситуации. Это варьируется от чисто переднего привода до распределения 50:50 на переднюю и заднюю ось. К факторам переменного распределения крутящего момента относятся: скорость движения, поперечное и продольное ускорение, угол поворота руля, а также разница в скорости вращения между отдельными колесами и выбранной передачей.
Полный привод регулируется в зависимости от выбранной настройки 3-ступенчатой электронной программы стабилизации ESP® — от очень стабильной до высокодинамичной. Система динамического контроля управляемости 4ETS дополнительно улучшает управляемость и маневренность, особенно на скользкой поверхности. 4ETS использует тормозные вмешательства, чтобы предотвратить пробуксовку отдельных ведущих колес при трогании с места или ускорении. В то же время эффект блокировки дифференциала позволяет передавать крутящий момент на колеса, которые не пробуксовывают.
Подвеска для спортивного вождения и комфорта на дальних дистанциях
Электромеханический усилитель руля, чувствительный к скорости, имеет переменное передаточное отношение и обеспечивает точную и достоверную обратную связь. Помощь сервопривода рулевого управления уменьшается на высоких скоростях и постоянно увеличивается на более низких скоростях. Это означает, что на низких скоростях требуется сравнительно небольшое усилие на рулевом колесе, в то время как наилучший контроль над автомобилем сохраняется на высоких скоростях. В зависимости от того, какую программу вождения выбрал водитель, она обеспечивает жесткую и спортивную или более комфортную обратную связь.
Высокоэффективная тормозная система AMG с серебристыми тормозными суппортами и черной надписью AMG является достойным аналогом усовершенствованной трансмиссии AMG. Замедление легко контролируется благодаря высокой устойчивости к выцветанию. Этот контроль обеспечивается большими тормозными дисками с внутренней вентиляцией и перфорацией по всему периметру. Передняя ось оснащена 4-поршневыми фиксированными суппортами и чугунными тормозными дисками размером 13,8 x 1,3 дюйма, а задняя ось оснащена 1-поршневым плавающим суппортом и чугунными тормозными дисками размером 13,0 x 0,9 дюйма.
Дизайн: фирменный внешний вид AMG
Новый GLB 35 отличается разнообразием конструктивных особенностей модели AMG. Решетка радиатора AMG впервые используется в модели 35-й серии и подчеркивает явную принадлежность к семейству AMG. Передний сплиттер, выступающий задний бампер, два круглых элемента отделки выхлопной трубы и спойлер на крыше AMG также гарантируют сильное присутствие AMG.
19-дюймовые легкосплавные диски AMG с 5 спицами серого цвета с полированным покрытием и высокопроизводительная тормозная система AMG с серебристыми тормозными суппортами и черной надписью AMG придают экстерьеру дополнительные акценты. Дополнительные варианты колес от 19 до 21 дюйма доступны по запросу. Опциональный пакет AMG Night отличается элементами агрессивного дизайна, такими как передний сплиттер и отделка заднего бампера глянцево-черного цвета, а также черная хромированная отделка выхлопной трубы.
Спортивный и уникальный интерьер
Семейный характер AMG усиливается внутри GLB 35 благодаря уникальным спортивным сиденьям из черной микрофибры MB-Tex / DINAMICA с красной двойной строчкой, а также ярким красным ремням безопасности. Два дополнительных кожаных пакета с возможностью выбора двухцветной обивки, например, классического красного/черного цвета, еще больше подчеркивают уникальный внешний вид салона.
Информационно-развлекательная система MBUX с дисплеями, характерными для AMG.
Инновационная концепция управления и индикации MBUX создает еще более тесную связь между автомобилем и его пассажирами.Последняя версия MBUX также повышает удобство использования нового GLB 35 в повседневной жизни. Настраиваемые дисплеи, такие как особенно впечатляющий режим Supersport с центральным круглым тахометром и информационным дисплеем в виде гистограммы, подчеркивают эксклюзивный вид интерьера.
Будь то сенсорная панель, кнопки Touch Control на рулевом колесе, голосовое управление или управление жестами, концепция управления MBUX универсальна и гибка. Благодаря инновационному голосовому управлению, которое активируется с помощью ключевого слова «Привет, Мерседес», программное обеспечение ИИ распознает и понимает практически все распространенные команды информационно-развлекательной системы и управления автомобилем, даже если они произносятся косвенно.
Благодаря трем характерным для AMG стилям дисплея «Классический», «Спорт» и «Суперспорт» функции автомобиля визуализируются с левой стороны комбинации приборов, а сенсорный дисплей справа. Визуально два дисплея сливаются под одним общим стеклянным покрытием в широкоэкранную кабину. Являясь центральным элементом интерьера, они также подчеркивают горизонтальную направленность дизайна интерьера.
Мультифункциональный спортивный руль.
Многофункциональное спортивное рулевое колесо, обтянутое кожей наппа, отличается первоклассной эргономикой и интуитивно понятным управлением. Плоский обод рулевого колеса с перфорированной кожей в области захвата и красной контрастной строчкой одновременно привлекателен и приятен на ощупь. Оцинкованные лепестки переключения передач на рулевом колесе обеспечивают еще более спортивный стиль вождения при ручном переключении передач.
Опциональное рулевое колесо AMG Performance и соответствующие кнопки на рулевом колесе AMG предназначены для динамичного вождения. Кнопки AMG, расположенные внутри обода колеса, обеспечивают быстрое и уверенное управление определенными динамическими функциями, обеспечивая сфокусированный, сконцентрированный и ориентированный на производительность стиль вождения.
Дополнительный третий ряд сидений для двух дополнительных пассажиров
Новый GLB 35 — это первый компактный автомобиль Mercedes-AMG, который доступен с третьим рядом сидений, состоящим из двух дополнительных отдельных сидений. Опциональный третий ряд сидений также включает регулировку второго ряда сидений в продольном направлении и функцию EASY-ENTRY. Сиденья второго ряда разделены в пропорции 40:60. Сиденья можно опустить, чтобы они оказались на одном уровне с полом багажного отделения, что обеспечивает дополнительное грузовое пространство.
Удобства в третьем ряду включают два подстаканника между сиденьями и два вещевых отсека с прорезиненными вставками в панелях багажного отделения. В каждом из этих отсеков есть зарядное гнездо USB.
Обширное оборудование для обеспечения безопасности внутри автомобиля также повышает его удобство в повседневном использовании. Это оборудование состоит из выдвижных подголовников, ремней безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения, оконной подушки безопасности, которая также защищает пассажиров третьего ряда сидений, а также креплений i-Size/ISOFIX и Top-Tether для подходящих детских кресел.
Еще динамичнее: подвеска AMG RIDE CONTROL
Доступная в качестве опции подвеска AMG RIDE CONTROL дополнительно улучшает динамические характеристики. Адаптивное демпфирование с электронным управлением обеспечивает широкий диапазон настроек, от комфортных до очень спортивных. Амортизация регулируется индивидуально для каждого колеса и зависит от стиля вождения, дорожного покрытия и выбранной настройки подвески.
Наилучшая возможная рабочая настройка всегда выбирается на основе множества данных, таких как ускорение и скорость автомобиля. Характеристики подвески меняются простым выбором одной из программ движения: Comfort, Sport или Sport+.
Мировая премьера AMG GLB 35 2021 года состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре и поступит в продажу в США. к концу 2020 года.
Представлен Mercedes-AMG GLB 35 2021 года с мощностью 302 л.с.
По мере того, как мы приближаемся к Франкфуртскому автосалону 2019 года в октябре, мы видим все больше выпусков новых моделей, поэтому самое время проверить MotorBiscuit.Вчера был Mercedes GLE 2021 года, а сегодня Mercedes AMG GLB 35 2021 года.
Поскольку Mercedes занимает все возможные ниши, GLB 2021 года оказывается зажатым между GLA и GLC. Конечно, он нацелен прямо на Audi SQ3 и предстоящий конкурс BMW X2 M. Почему кажется, что эти ниши всегда между немецкими автомобильными брендами?
…
Полный пост читайте здесь:
https://www.motorbiscuit.com/2021-mercedes-amg-glb-35-revealed-with-302-hp/
Когда дело доходит до автомобилей, существует множество различных стилей кузова, от купе до кроссоверов, а также пикапов.
«Эта важная веха еще раз доказывает нашу новаторскую работу в области автоматизированного вождения, а также инициирует смену парадигмы», Читать далее
Поклонники автомобилей знают, что автомобиль — это гораздо больше, чем его внешний вид и то, как он работает. Звук Подробнее
Совершенно новый родстер с откидным верхом прибудет в Австралию в следующем году с новыми технологиями, улучшенной подвеской и 4,0-литровым силовым агрегатом V8. Читать далее
Mercedes меняет формулу, переходя на полный привод, посадочную формулу 2+2 и мягкий верх. Mercedes SL — это Подробнее
Первый Mercedes-Benz SL дебютировал почти семь десятилетий назад в Германии и имел успех как в гонках, так и в продажах.
Это не опечатка. Этот Mercedes-Benz 300SL Gullwing от Hot Wheels стоит от 12 000 до 12 908 долларов в сегодняшнем обмене.
Galaxy S21 FE может быть представлен на Samsung Unpacked part 2 Он жив?! Samsung Galaxy S21 FE был одним Читать далее
Споры среди автолюбителей могут приходить и уходить, но содержимое «идеального» гаража на одну машину всегда можно найти.
Флагманская модель Mercedes-AMG скоро совершит свой последний поклон в Австралии, так как книги заказов закрываются в преддверии нового SL Подробнее
Менее мощная версия EQS предлагает относительную ценность и диапазон для шестизначных затрат. Проехав почти каждый Читать дальше
Mercedes-Benz подтвердил официальные цифры диапазона EPA для нового EQS 2022 года, и это сюрприз — и не совсем так.