0 просмотров

Электрические пикапы участвуют в гонке за резервированием, поскольку производство растет

Электрические пикапы участвуют в гонке за резервированием, поскольку производство растет

Импульс развития и продаж смещается в пользу электромобилей (EV), но существует огромный неудовлетворенный спрос, судя по цифрам продаж, поскольку нехватка полупроводниковых микросхем и другие проблемы с закупкой деталей препятствуют их развертыванию.

Тем не менее, автопроизводители продолжают составлять длинные списки ожидания на свои электромобили. Тем не менее, многие банки закрыли заказы, так как спрос намного превышает то, что компании могут производить в ближайшие несколько лет.

Ford F-150 Lightning, GMC Hummer EV, Rivian R1T, Tesla Cybertruck и некоторые другие теперь являются частью рынка электрических грузовиков. Из них только Tesla принимает депозиты, не доставив ни одного пикапа. В этом месяце генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что производство начнется в 2023 году.

Из-за задержек производства очереди на бронирование становятся все длиннее, и некоторые потенциальные владельцы Rivian, которые встали в очередь в 2019 году, все еще не имеют автомобиля.

Как долго вам придется ждать свой новый электрический пикап? Ознакомьтесь со списком ниже, чтобы узнать, сколько владельцев предзаказов и бронирований есть у каждого автомобиля.

Есть также несколько предстоящих пикапов EV, за которыми нужно следить, которые включены в этот список.

Эта история содержит независимые иллюстрации, написанные художником CarScoops Джошем Бирнсом на основе тизеров RAM и наших собственных данных. Рендеры не связаны с RAM и не одобрены ею.

Стремление автомобильной промышленности электрифицировать все и вся набирает невероятные обороты, от небольших хэтчбеков до спортивных автомобилей и больших грузовиков до внедорожников. Даже такие тяжеловесы, как GM и Ford, делают все возможное для своих самых популярных шильдиков Silverado EV и F-150 Lightning.

Чтобы не отставать, команда RAM Trucks усердно работает над наступлением на рынок аккумуляторных электромобилей под лозунгом «RAM Revolution». Первым специализированным электромобилем Auburn Hill станет RAM 1500, который неоднократно демонстрировался в теневых тизерных набросках. Интересно, как будет выглядеть конечный продукт? Читайте дальше, пока мы смотрим на иллюстративный хрустальный шар и исследуем все остальное, что он может предложить.

Разное, сделано хорошо

Иллюстрации Carscoops.com / Джош Бирнс

Единственное, что Ральф Жиль и его команда в RAM Trucks делают правильно, — это дизайн: в стиле этого грузовика нет уровней поляризации Cybertruck. Передняя часть украшена подсвеченным логотипом «RAM», расположенным на декоративной панели вместо традиционной решетки радиатора. Сдвоенные ДХО обрамляют светодиодные фары, а контрастная графика в виде песочных часов придает динамичности нижней части бампера.

Крутой наклон кабины и задние стойки излучают футуристическую эстетику, как и черные вставки, ниспадающие каскадом вниз на боковые пороги и молдинги передних крыльев. Задняя часть столь же футуристична, как и передняя, ​​с высокой прикроватной тумбочкой, светодиодными задними фонарями во всю ширину и подсвечиваемой красной надписью RAM.

Под кожей

Ram поделился этим изображением платформы для электромобилей

Хотя мало что известно об интерьере, есть вероятность, что он будет одним из лучших в бизнесе, если сравнивать нынешние 1500 Laramie и Jeep Grand Wagoneer. Ожидайте дорогостоящие элементы, такие как большие информационно-развлекательные экраны, цифровая приборная панель, проекционный дисплей, беспроводные обновления и полуавтономное вождение уровня 2+.

В основе 1500 лежит архитектура STLA Frame группы Stellantis для больших грузовиков и внедорожников. Платформа с кузовом на раме достаточно велика, чтобы вместить аккумуляторные батареи емкостью от 159 кВтч до 200 кВтч, причем последний обеспечивает запас хода 500 миль (800 км).

С архитектурой электромобиля на 800 Вольт быстрая зарядка постоянным током должна обеспечить лучшую в своем классе быструю зарядку (при условии, что вы используете быстрое зарядное устройство постоянного тока, которое работает). Технологии «автомобиль-сеть» (V2G) и «автомобиль-груз» (V2L) обеспечат питание оборудования на стройплощадке и даже семейного дома в случае отключения электроэнергии.

Сила оглушения

RAM недавно дразнил 1500 BEV этими затемненными эскизами, на которых основаны наши собственные иллюстрации.

Первоначально 1500 BEV будет предлагаться с электродвигателем мощностью от 201 л.с. (150 кВт) до 443 л.с. (330 кВт), приводящим в движение либо задние, либо все четыре колеса. Тем, кто хочет более высокой производительности, могут повезти, поскольку слухи предполагают, что в разработке находится вариант с двумя двигателями мощностью 885 л.с. (660 кВт), что, честно говоря, совершенно безумно для такого тяжелого пикапа с аккумулятором.

Сделав интригующий шаг, Stellantis также объявила о выпуске REPB, что означает Range Electric Paradigm Breaker. Думайте об этом как о многословном названии для удлинителя запаса хода, хотя остается только гадать, какую форму он примет, причем предположения варьируются от ДВС до сжигания водорода.

Соперники и раскрытие

Chevy уже представила свой первый специализированный электрический пикап Silverado EV 2023 года.

RAM 1500 BEV будет напрямую конкурировать с Ford F-150 Lightning, близнецами Chevrolet Silverado EV/GMC Sierra, Hummer EV SUT и Cybertruck от Tesla (когда он в конечном итоге появится). Другие включают меньший Rivian R1T и готовящуюся к выпуску Toyota Tacoma EV.

Официальная презентация ожидается в течение следующих 12 месяцев в качестве участника 2024 модельного года.

Что вы думаете о новом направлении RAM? Мы хотели бы услышать их в комментариях ниже.

Впечатление нашего художника от RAM 1500 BEV 2024 года. Иллюстрации Carscoops.com / Джош Бирнс

СИЛЬВЕРАДО

Имитация транспортного средства. Фактическая производственная модель будет отличаться. Поступит в продажу осенью 2023 г. Показан дополнительный зарядный блок.

ЗАБРОНИРОВАТЬ SILVERADO EV

РАСЧЕТНАЯ Рекомендованная производителем розничная цена: 39 900 долларов США + DFC *

Приближается электромобиль Silverado, который меняет правила игры и бросает вызов категориям, и вы можете стать одним из первых, кто его приобретет. Взимайте плату заранее и зарезервируйте один сейчас, выполнив следующие действия:

ВЫБЕРИТЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ SILVERADO

ВЫБЕРИТЕ ДИЛЕРА

Ориентировочная рекомендованная производителем розничная цена WT начинается с 39 900 долларов США + DFC * с дополнительными функциями и контентом, включая до 20 000 фунтов. возможность буксировки * . Будущие варианты будут предлагать диапазон рекомендованных розничных цен от 50 000 до 60 000 долларов, 70 000 долларов, 80 000 долларов и выше, в зависимости от выбранного диапазона аккумуляторов и доступных функций, таких как Multi-Flex Midgate® с сквозным проходом, панорамной фиксированной стеклянной крышей, 4 колесами. Режим Steer и Wide Open Watts — широкий выбор возможностей и цен.

  • Полные характеристики автомобиля и цвета будут объявлены ближе к началу производства модельного года.
  • Выбор и окончательная сборка должны быть сделаны с дилером во время заказа.
  • Окончательная цена устанавливается дилером.

Бронирование не гарантирует доставку автомобиля в течение какого-либо определенного времени. Доступные функции и цвета будут объявлены ближе к началу производства Chevrolet Silverado EV. У участвующих дилеров. Целевые показатели производительности, оценки и спецификации возможностей, основанные на компьютерном анализе и моделировании с использованием виртуальных инженерных инструментов. Оценки могут варьироваться в зависимости от модели и комплектации. Фактическая производственная модель и результаты могут отличаться.

Хотите, чтобы ваш парк грузовых автомобилей соответствовал скорости и был готов к более разумному будущему? Узнайте, как легко модернизировать и активизировать свой бизнес с помощью Silverado EV.

Silverado EV будет предлагать различные возможности буксировки от 8000 фунтов до 8000 фунтов. до 20 000 фунтов 1 в зависимости от выбора отделки и размера батареи.Кроме того, Silverado EV будет предлагать усовершенствованную систему прицепа с 14 различными видами камеры 2 , 4-Wheel Steer, которая обеспечивает отличную динамику прицепа, и Super Cruise TM 3 с прицепом — первую в отрасли технологию помощи водителю без помощи рук. позволяя водителям путешествовать без помощи рук на более чем 200 000 миль совместимых дорог в США и Канаде.

  1. Доступен в варианте WT, начиная с 2025 модельного года. По результатам предварительных испытаний GM. Реальная производственная модель может отличаться. Для достижения максимальной грузоподъемности может потребоваться дополнительное прицепное оборудование. Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксировка» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество буксируемого груза.
  2. Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о важных ограничениях функций и информации. Для некоторых видов камеры требуется дополнительная камера и установка. Не совместим со всеми прицепами. Обратитесь к дилеру для получения подробной информации.
  3. Всегда будьте внимательны во время вождения и при использовании Super Cruise. Не используйте ручное устройство. Посещать chevy.com/электрический/суперкруиз для совместимых дорог и полной информации.

Ultium — это новаторская совершенно новая аккумуляторная платформа General Motors, которая приносит с собой новую мощность, новую силу, новую гибкость и, конечно же, новый диапазон возможностей. Как и в конфигурации Silverado EV, оптимизированное распределение веса платформы Ultium и низкий центр тяжести улучшают общую управляемость и обеспечивают расчетный запас хода в 400 миль 1 при полной зарядке, мощность более 660 лошадиных сил 2 и более 780 фунт-футов. . 2 крутящего момента на первом выпуске RST.

Основным средством реализации технологий Silverado EV станет первое приложение бренда Ultifi, новой программной платформы на базе Linux.Разработанный в GM, он отделяет программное обеспечение автомобиля от аппаратного обеспечения, что позволяет быстро и часто обновлять программное обеспечение. Это даст водителям возможность со временем развивать свои автомобили с помощью новых функций, сторонних интеграций и более частых беспроводных обновлений. Это означает, что опыт владения таким транспортным средством, как Silverado EV, со временем меняется и обновляет возможности.

  1. Расчетный диапазон RST GM первого издания при полной зарядке на основе текущих возможностей аналитического прогнозирования в соответствии с SAE J1634, редакция 2017 г. — MCT. Фактический диапазон может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, включая температуру, рельеф местности, срок службы аккумулятора, нагрузку, а также то, как вы используете и обслуживаете свой автомобиль. Оценки EPA пока недоступны.
  2. по оценкам ГМ. 2024 модельного года RST с широко открытыми ваттами.

Пресс-комната Соединенные Штаты

Предлагая запас хода 400 миль, грузоподъемность до 10 000 фунтов и оснащенный высокотехнологичными инновациями.

ДЕТРОЙТ – Сегодня Chevrolet представила электромобиль Silverado 2024 года — переосмысление самой продаваемой марки бренда, наполненное мощью и возможностями, ожидаемыми от Chevy Trucks, предлагая:

  • Ожидаемый по оценке GM запас хода в 400 миль 1 при полной зарядке, предлагаемой на Work Truck (WT) и RST.
  • До 664 лошадиных сил с крутящим моментом более 780 фунт-футов в доступном режиме максимальной мощности Wide Open Watts Mode на RST, что позволяет GM разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды 2
  • Стандартная быстрая зарядка постоянного тока (до 350 кВт) 3 на WT и RST
  • До 10,2 кВт внешней мощности на WT и RST с дополнительным оборудованием
  • Максимальный буксируемый прицеп до 10 000 фунтов с полезной нагрузкой до 1300 фунтов на RST 4

Разработанный с нуля как полностью электрический грузовик на передовой платформе GM Ultium EV, Silverado EV предлагает беспрецедентное сочетание возможностей, производительности и универсальности, а также передовых технологий, которые могут со временем развивать автомобиль.

«Chevrolet постоянно совершенствовал франшизу Silverado, чтобы сделать ее такой мощной, какой она является сегодня», — сказал Стив Хилл, вице-президент Chevrolet. «Платформа Ultium является важным фактором, обеспечивающим производительность пикапа следующего уровня как для автопарка, так и для розничных клиентов, независимо от того, ездят ли они в настоящее время на Silverado или рассматривают пикап впервые».

На момент запуска Silverado EV будет доступен в двух конфигурациях: RST First Edition и модель WT, ориентированная на автопарк. Каждый будет предлагать полный набор стандартных и доступных технологий безопасности.

Флагманская версия RST First Edition включает:

  • Управление четырьмя колесами
  • Автоматическая адаптивная пневматическая подвеска
  • Multi-Flex Midgate, который увеличивает грузоподъемность грузовика, сохраняя место для пассажира заднего ряда
  • Доступна задняя дверь Multi-Flex с электроприводом
  • Большой информационно-развлекательный ЖК-экран произвольной формы с диагональю 17 дюймов в сочетании с соседним реконфигурируемым приборным дисплеем для водителя с диагональю 11 дюймов и многоцветным проекционным дисплеем для водителя с полем зрения более 14 дюймов.
  • Система Super Cruise 5 с возможностью буксировки на трейлере, первая в отрасли технология помощи водителю без помощи рук, позволяющая водителям путешествовать без помощи рук по совместимым дорогам протяженностью более 200 000 миль в США и Канаде.

WT будет запущен первым для клиентов автопарка и предложит впечатляющие возможности для удовлетворения потребностей организаций, стремящихся к экологически безопасным перевозкам, включая 510 л.с. и 615 фунт-фут крутящего момента. WT предлагает 8000 фунтов буксировки и 1200 фунтов полезной нагрузки 4 . После первоначального запуска Chevrolet представит модель автопарка с максимальной массой прицепа до 20 000 фунтов с максимальным пакетом буксировки 4 .

«GM Fleet уже давно предоставляет клиентам отличные продукты и услуги, исключительный клиентский опыт и инновационные решения для удовлетворения их уникальных бизнес-потребностей», — сказал Эд Пепер, вице-президент GM Fleet.«Мы рады представить Silverado EV, предоставляя клиентам по-настоящему работоспособный грузовик, который поможет им начать переход на электропарк и поможет им в достижении их собственных целей в области устойчивого развития».

Силовая установка с двигателем Ultium
Silverado EV использует мощь платформы Ultium, которая является основой стратегии GM в области электромобилей и движущей силой видения компании будущего с нулевым уровнем выбросов.

«Платформа Ultium позволила нашим командам дизайнеров и инженеров начать с чистого листа и создать пикап с впечатляющими характеристиками и возможностями», — сказала Николь Краатц, главный инженер Silverado EV. «Результат является действительно впечатляющим свидетельством творчества и инноваций, которые наши команды могут быстро и масштабно вывести на рынок».

Новая архитектура кузова, которая эффективно использует доступный 24-модульный аккумуляторный блок Ultium как часть основной конструкции, обеспечивает впечатляющий запас хода автомобиля. Этот структурный дизайн объединяет возможности, которые клиенты Silverado ожидают от полноразмерного пикапа с точки зрения прочности, долговечности и производительности, а также обеспечивает более комфортную и уверенную езду как по дороге, так и по бездорожью.

Кроме того, шасси имеет независимые переднюю и заднюю подвески, а мощность передается на доступные 24-дюймовые колеса на RST через двигатели переднего и заднего привода, составляющие систему e4WD. Автоматическая адаптивная пневматическая подвеска позволяет поднимать или опускать автомобиль на 2 дюйма (50 мм).

Возможность управления четырьмя колесами уменьшает радиус поворота на более низких скоростях для большей маневренности на парковках, а также улучшает управляемость и устойчивость на более высоких скоростях, особенно при буксировке.

Модели RST и WT также оснащены режимом буксировки/перевозки, функциями сцепки прицепа, встроенным контроллером тормозов прицепа и системой управления сцепкой. RST также включает в себя усовершенствованную систему прицепа Chevy.

Феноменальная производительность
По оценкам GM, RST и WT оснащены общедоступными возможностями быстрой зарядки постоянного тока мощностью до 350 кВт, что позволяет увеличить запас хода примерно на 100 миль за 10 минут.

В сочетании с доступной дополнительной панелью питания система зарядки PowerBase Silverado EV предлагает до 10 розеток, чтобы обеспечить в общей сложности 10,2 кВт полностью электрической энергии для бесчисленных потребностей на рабочем месте или для отдыха, включая питание вашего дома с необходимым оборудованием.

Silverado EV также может заряжать другой электромобиль с помощью доступного зарядного шнура, разделяя его мощность в случае необходимости.

Благодаря растущей сети зарядных станций в Северной Америке и функции Energy Assist в мобильном приложении myChevrolet водители могут планировать маршрут с низким энергопотреблением даже во время движения на прицепе.

Владельцы RST также имеют доступ к Ultium Charge 360, комплексному подходу GM к зарядке электромобилей, который призван упростить общий процесс зарядки, включая доступ к более чем 100 000 общедоступных точек зарядки в США и Канаде.

Клиенты WT имеют доступ к сервису Ultium Charge 360 ​​Fleet Service, который предлагает одно из самых комплексных в отрасли решений для зарядки для предприятий, независимо от того, забирают ли водители свои автомобили домой или возвращаются в центральное депо.

Создан для производительности и функциональности
Как внутри, так и снаружи Silverado EV RST и WT продуманы до мелочей и обеспечивают функциональную гибкость.

«У нас не было никаких ограничений, когда дело дошло до разработки электромобиля Silverado с эффектным стилем и универсальностью, потому что нам не нужно было обходить традиционную силовую установку», — сказал Фил Зак, исполнительный директор Chevrolet Design. «Платформа Ultium позволила нам переосмыслить то, что значит предлагать обширные новые возможности хранения и утилит».

Внешние пропорции и отделка передают мощность и спортивные характеристики грузовика. Дизайн передней части был разработан таким образом, чтобы эффективно направлять воздух вниз по бокам кузова, значительно снижая сопротивление и турбулентность.В результате Silverado EV WT, по оценкам, имеет один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления среди всех доступных серийных полноразмерных пикапов, что помогает обеспечить впечатляющий запас хода.

Silverado EV будет предлагаться исключительно в версиях Crew Cab с укороченным передним свесом, что придает пикапу более агрессивный вид, большую вместительность и улучшает передний обзор. Второй ряд сдвинут назад, что означает, что пассажирам ростом более 6 футов будет комфортно независимо от того, где они сидят.

Настраиваемое пространство для хранения в первом ряду в моделях RST и WT максимально использует внутреннее пространство и обеспечивает функциональные решения для различных потребностей клиентов.

В eTrunk — запираемом защищенном от непогоды отделении в передней части автомобиля — достаточно места для большого чемодана с жестким бортом, а также множество вариантов аксессуаров для автопарка и розничных клиентов, чтобы загрузить снаряжение в соответствии с уникальными потребностями клиента.

Модульная консоль RST имеет емкость чуть более 7 галлонов, что означает, что внутрь легко поместится холодильник для ланча. RST имеет фиксированную стеклянную крышу, которая обеспечивает широкий обзор, увеличенное пространство над головой и улучшенные впечатления как для передних, так и для задних пассажиров.

На RST вместимость кровати шириной 5 футов 11 дюймов увеличена до максимума благодаря доступной инновационной системе Multi-Flex Midgate, которая обеспечивает пространство для хранения чуть более 9 футов между кабиной и задней дверью, когда Midgate открыта.

Сиденья второго ряда с пропорциями 40/60 предлагают четыре конфигурации, которые позволяют пользователям перевозить снаряжение или оборудование, в то же время размещая пассажира во втором ряду. С добавлением доступной задней двери Multi-Flex Silverado EV RST обеспечивает до 10 футов 10 дюймов грузового пола и возможности хранения. Доступная крышка тонно позволяет загружать такие предметы, как пиломатериалы или каяк, в полностью запираемый, защищенный от непогоды отсек для хранения.

Технологии сегодняшнего и завтрашнего дня
Silverado EV оснащен новейшими технологиями, в том числе усовершенствованной системой программного обеспечения, которая позволяет технологиям транспортных средств развиваться с течением времени.

Когда водитель приближается к RST с включенным мобильным телефоном или брелоком, его приветствует характерная световая анимация.

При входе в автомобиль на большом 17-дюймовом информационно-развлекательном экране произвольной формы ЖК-дисплея RST появляется смелая 3D-анимация, которая соединена с соседним дисплеем водителя с диагональю 11 дюймов. Вместе с проекционным дисплеем водителя с полем зрения более 14 дюймов водитель не может запросить дополнительную информацию в своем распоряжении. С новым запуском без помощи рук автомобиль включается автоматически после того, как водитель входит с включенным устройством, оставляя руки свободными, чтобы пристегнуться и отправиться в путь.

Основным средством реализации технологий Silverado EV станет первое приложение марки Ultifi, новой программной платформы на базе Linux. Разработанный в GM, он отделяет программное обеспечение автомобиля от аппаратного обеспечения, что позволяет быстро и часто обновлять программное обеспечение. Это даст водителям возможность со временем совершенствовать свои транспортные средства, расширяя как возможности, так и доступ к облачным сервисам гибким и быстрым способом.

Производство, доступность и бронирование
Сборка электромобиля Silverado будет производиться из деталей отечественного и зарубежного производства на заводе GM Factory ZERO в сборочном центре Детройт-Хамтрамк — объекте, который был перепрофилирован и модернизирован с инвестициями в размере 2,2 миллиарда долларов, направленными на производство электромобилей.

Весной 2023 года Silverado EV представит модель WT с аккумулятором GM с самой большой дальностью действия и ожидаемым запасом хода более 400 миль при полной зарядке. Осенью 2023 года дебютирует полностью загруженная модель RST First Edition, также обеспечивающая запас хода 400 миль, по рекомендованной розничной цене 105 000 долларов США + DFC. После того, как производство нарастит, Chevrolet выпустит полный портфель электромобилей Silverado, включая WT (со стартовой рекомендованной розничной ценой 39 900 долларов США + DFC), RST, Trail Boss и другие.У клиентов будет возможность выбрать грузовик в различных ценовых диапазонах, с рекомендуемой производителем розничной ценой около 50 000 долларов, 60 000 долларов, 70 000 долларов, 80 000 долларов и более, что позволит им выбрать грузовик, который соответствует их возможностям и ценовым потребностям.

Дизайн экстерьера GMC Sierra Electric

Мы думаем, что модель этого года будет сильно отличаться от прошлогодней модели. GMC Sierra Electric 2024 года должен привлечь больше внимания, поскольку он дебютирует в роскошной комплектации Denali. В большинстве случаев будет присутствовать закрытая решетка со светодиодными фарами.

На данный момент мы не знаем, какие комплектации предложит GMC. Модель начального уровня, несомненно, будет лучше, чем Denali. Мы ожидаем, что между Hummer EV и Sierra Electric будет много общего. Ведь обе модели сядут на платформу Ultium. Это означает, что варианты трансмиссии, вероятно, будут такими же, а аккумуляторы будут точно такими же.

Особенности интерьера

Совершенно новый GMC Sierra Electric 2024 года должен быть сделан из лучших материалов и быть более удобным, чем стандартная модель. Возможно, у него будет более современная кабина, но, скорее всего, такая же компоновка и внешний вид. Кроме того, в будущем мы можем увидеть больше технологий и множество систем помощи водителю.

В прошлом году GMC внесла некоторые изменения во внутреннюю часть стандартной модели и добавила некоторые дополнительные элементы. У производителя есть 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с самыми современными телефонными интеграциями, Bluetooth и портами USB. Так что, конечно же, новая система вождения GM «Super Cruise» без помощи рук станет главным событием на выставке. Мы думаем, что этот полностью электрический автомобиль будет еще более роскошным, когда он выйдет.

Цены на GMC Sierra EV не объявлены. Однако премиальная линейка грузовиков Sierra обычно стоит дороже, чем соответствующая табличка Silverado.

Для сравнения, базовая модель Silverado EV Work Truck, по прогнозам, будет иметь начальную рекомендованную производителем розничную цену в размере 39 900 долларов США, не включая плату за пункт назначения.GM заявляет, что рассчитывает предложить несколько дополнительных комплектаций по цене от 50 000 до 80 000 долларов и оставляет дверь открытой для моделей еще более высокого класса.

Для сравнения яблок с апельсинами: бензиновый Sierra 1500 2022 года стоит от 56 800 долларов, не включая плату за пункт назначения в размере 1695 долларов. Цены на Sierra EV должны точно соответствовать существующей линейке, чтобы конкурировать по своим достоинствам. Ожидайте, что цена Sierra EV быстро возрастет при добавлении обновлений.

Дата выпуска и цена

GMC, скорее всего, выпустит свой новый электрический пикап в первой половине 2024 года. Конкурент Ford F-150 Lightning станет вторым электрическим пикапом GMC после Hummer EV. Концептуальная версия должна появиться через несколько месяцев. Ожидайте, что цена электрического грузовика GMC будет начинаться примерно с 60 000 долларов США.

Выступая перед Yahoo Finance 2 мая 2022 года, председатель и генеральный директор GM Мэри Барра сказала: «Вскоре после запуска Silverado у нас также будет GMC», когда его спросили о новых электрических пикапах. Барра указал, что General Motors предложит не просто один электрический грузовик, а надлежащее портфолио. Она упомянула, что широкий круг покупателей грузовиков, от людей, которым он нужен для заработка, до тех, кто считает, что владение грузовиком — это круто, найдут электрические пикапы привлекательным вариантом.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Dodge представит модельный ряд на 2021 год в четверг
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector