0 просмотров

Пристальный взгляд: у Nissan Frontier 2022 года есть одна неожиданная сильная сторона

Пристальный взгляд: у Nissan Frontier 2022 года есть одна неожиданная сильная сторона

Прошло немногим более двух месяцев с тех пор, как Nissan Frontier 2022 года раскрылся, похваставшись полностью переработанным внешним видом. Как вы можете себе представить, нелегко судить о совершенно новом дизайне, пока вы не увидите его лично. К счастью, мне удалось поближе познакомиться с новым среднеразмерным грузовиком Nissan, и я здесь, чтобы рассказать вам, на что он похож, прежде чем вы увидите его этим летом.

Прежде чем мы углубимся, стоит отметить, что у меня не было возможности сесть за руль. Кроме того, модель, которую мне довелось испытать, была предсерийной топовой моделью Pro-4X.

2022 Nissan Frontier Pro 4X: претендент на звание четырехколесного пикапа года

Спустя 16 лет все той же Frontier совершенно новый грузовик наконец-то выходит на трассу.

Nissan был крупным игроком на рынке компактных и средних пикапов с тех пор, как компания впервые вышла на рынок с Datsun 620 в начале 1970-х годов, поэтому неудивительно, что, когда Frontier появился на рынке, он быстро стал лидером в своем классе. . Хорошо это или плохо, Nissan оставил Frontier практически без изменений с 2005 по 2021 модельный год. К счастью, Nissan Frontier 2022 года был полностью обновлен от носа до кормы. Однако было ли этого достаточно, чтобы занять первое место в нашем ежегодном тесте на силу и мастерство? Читай дальше что бы узнать.

Данные рампы и трассы Nissan Frontier Pro 4X RTI

Если быть честными, есть одно место, где звукосниматели среднего размера обычно не блещут в наших тестах, и это на треке.Это универсально и совсем не удивительно. Тем не менее, класс стал лучше, и совершенно новый Nissan Frontier 2022 года помогает изменить ситуацию в лучшую сторону. Хотя грузовик поставляется только с одним вариантом трансмиссии, он очень мощный. Под капотом спрятан новый 3,8-литровый двигатель V-6 мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 281 фунт-фут. В то время как показатель крутящего момента совершенно средний для класса, мощность Frontier является лучшей из текущей партии пикапов среднего размера. Этот двигатель поддерживается впечатляющей автоматической коробкой передач с девятью скоростями.

На трассе Nissan Frontier Pro 4X 2022 года показал себя, как и ожидалось. В ходе испытаний на ускорение грузовик разогнался с 0 до 60 миль в час за 8,59 секунды. Затем он преодолел четверть мили за 16,67 секунды, пересек финишную черту со скоростью 86,1 миль в час. Этого времени было достаточно, чтобы Nissan Frontier занял пятое место в общем зачете в наших тестах и ​​занял среднее место среди трех соперников среднего размера. Однако в чем Frontier действительно преуспел, так это в нашем тесте на торможение. Крепления грузовика замедлили его с 60 миль в час до 0 всего за 123,24 фута, что было лучшим из всех пикапов в тестовой группе.

Рампа RTI была одной из немногих областей, где Frontier дал сбой. На 22-градусной рампе Nissan Frontier Pro 4X поднялся на 50 дюймов, что хорошо для оценки 434,64. К сожалению, это был самый низкий балл теста.

Nissan Frontier Pro 4X Интерьер и экстерьер

Nissan Frontier 2022 года выпуска, после более десяти лет отсутствия серьезных обновлений, давно пора было обновить интерьер. К счастью, Nissan отнесся к этому серьезно и дал совершенно новому Frontier то, что большинство сочло бы самым высококлассным в своем классе. Наши судьи в целом согласились с этим мнением, поскольку им понравились продуманные дополнения, такие как подставка для беспроводной зарядки телефона, массивный 9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и превосходный аудиопакет премиум-класса Fender с 10 динамиками.Наши судьи также отметили, что управление аксессуарами Frontier было самым интуитивным в своем классе, и что они высоко оценили продуманные отсеки для хранения грузов. Единственные настоящие жалобы поступили от наших более высоких судей, которые отметили, что заднее сиденье было менее удобным для крупных людей из-за ограниченного пространства для ног и резкой вертикальной спинки сиденья грузовика.

Глядя на внешний вид, наши судьи действительно оценили тот простой факт, что размеры этого последнего поколения Frontier физически не увеличились каким-либо значимым образом. Frontier 2022 года по-прежнему остается пикапом среднего размера. Что касается дизайна, то, как и следовало ожидать, наша команда судей разделилась, хотя большинство комментариев были в целом положительными. Большинство наших судей сошлись во мнении, что Frontier — действительно красивый пикап. Тем не менее, судьи также почти единодушно согласились, что «спортивный бар», установленный на кровати, не был фантастическим дополнением. К счастью, это дополнительный аксессуар, входящий в комплект Nissan, и его не нужно заказывать. Для тех, кому нравится «спорт-бар», это вариант за 1100 долларов, чего он стоит. Наши судьи также были разочарованы отсутствием защиты днища, обеспечиваемой внедорожным пакетом Pro 4X. К счастью, были предусмотрены адекватные точки восстановления, с парой красных петель спереди и 2-дюймовым приемником сцепки сзади.

Nissan Frontier Pro 4X на шоссе

В течение пяти дней тестирования Nissan Frontier Pro 4X 2022 года показал себя очень уверенно, когда дело дошло до вождения по асфальту. Мощный двигатель грузовика сделал его фаворитом среди наших судей, которым также понравилась сверхплавная девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Управляемость также получила высокие оценки, отчасти благодаря использованию в пакете Pro 4X однотрубных амортизаторов Bilstein. Однако у нашей судейской бригады была одна довольно постоянная жалоба, и она касалась рулевого управления грузовика.На низких скоростях, например, при маневрировании на парковке, Frontier демонстрировал невероятно тяжелое ощущение руля. К счастью, после набора скорости вес системы рулевого управления стал менее заметен. На самом деле, наши судьи отметили, что им понравилось ощущение руля на высоких скоростях. Торможение оказалось фантастическим, с хорошей чувствительностью педали для всех, что не стало неожиданностью после того, как грузовик показал превосходные результаты при испытаниях тормозов на трассе. Экономия топлива вернулась на очень средний уровень: 16,27 миль на галлон за 850 миль интенсивных испытаний.

Когда заканчивается тротуар

Перво-наперво: нам нужно четко определить, чем является Nissan Frontier Pro 4X 2022 года и, что более важно, чем он не является. Пакет Frontier Pro 4X не конкурирует в том же классе, что и Toyota TRD Pro или Ford Tremor. Вместо этого Pro 4X представляет собой более традиционный пакет для бездорожья, аналогичный комплектации Ford FX4 или Toyota TRD Off-Road. Это неоднократно подтверждалось нашими судьями из-за того, что в этом году у нас были и Tacoma TRD Pro, и Ranger Tremor, и мы хотели избежать несправедливых сравнений.

После недели катания по целому ряду местностей нашим судьям стало ясно одно: Nissan Frontier Pro 4X 2022 года действительно хорош, если вы уважаете его границы. Что это означает? Ну, у нас были судьи, которые разделились, когда дело дошло до таких навыков, как ползание по скалам и вождение по песку. Мы выяснили, что причина этого разрыва заключалась в том, насколько быстро каждый судья пытался преодолеть указанное препятствие. Те, кто ехал медленнее и оставался в пределах возможностей грузовика, в целом получили гораздо более приятные впечатления. Самая большая жалоба от тех, кто ехал слишком быстро, заключалась в закидывании головы и слишком сильном прыжке вперед, что не было неожиданностью.

Nissan Frontier Pro 4X 2022 года был оснащен множеством внедорожного оборудования, в том числе задним дифференциалом с электронной блокировкой, однотрубными амортизаторами Bilstein, вездеходными шинами и системой контроля спуска.Одно место, в котором наши судьи хотели, чтобы пакет Frontier Pro 4X работал лучше, — это защита днища. Судьи также отметили, что включение заднего рундука, которое было разрешено только на малом расстоянии, иногда могло быть немного привередливым.

Нижняя линия

Среднеразмерный пикап Frontier от Nissan занимал второе место по продажам в среднем классе на протяжении десятилетий, включая самые последние годы, когда пикап был по сути 17-летней давности. И для этого есть веская причина, поскольку грузовик делает все, что должен пикап, и делает это хорошо. Не позволяйте нашему шестому месту обмануть вас; Новейшее поколение Nissan Frontier 2022 улучшено во всех отношениях. Модель Pro 4X отлично подойдет тем, кто хочет немного испачкаться, оставив место в модельном ряду для более агрессивной внедорожной модели Nismo… подсказка.

Что нового

Фантастический комфорт и стильный интерьер, продуманные решения для хранения вещей, аудиосистема премиум-класса Fender.

Что не так

Необычно тяжелое рулевое управление, привередливое запирание шкафчиков, полка для принадлежностей в стиле 80-х.

Цитаты из бортового журнала

«Вау, аудиосистема Fender в этом грузовике звучит очень хорошо».

«Почему мне кажется, что я только что закончил день рук в спортзале после того, как проехался по парковке?»

«Передние сиденья действительно удобны и хорошо держатся на бездорожье. Задние сиденья, однако, не очень».

«Мне нравится внешний вид и дизайн фар, но, черт возьми, на этом грузовике может быть слишком много затемненной отделки».

«Эта новая комбинация двигателя и трансмиссии просто невероятна. Действительно впечатляет».

«Я чувствую, что интерьер лучше, чем снаружи».

2022 Nissan Frontier First Drive: это не революция

Красивый внешний вид и приемлемая производительность — визитные карточки этого пикапа среднего размера.

Если вы водили одну и ту же машину большую часть двух десятилетий, любой новый автомобиль, хороший или плохой, кажется вам откровением.То же самое можно сказать и о Nissan Frontier, предыдущая версия которого продавалась с небольшими изменениями с 2004 года — за три года до первого iPhone. Любое обновление Frontier должно показаться огромным прыжком в будущее. Или это? Новый Nissan Frontier 2022 года — это солидный пикап среднего размера, красивый и прочный, надежно сконструированный, достаточно удобный (по крайней мере, в первом ряду) и способный справляться с тяжелыми грузами и пересеченной местностью.

Nissan нацелился на чемпиона сегмента Toyota Tacoma, и мы можем и дадим вам множество причин, чтобы выбрать Frontier, а не Tacoma. Но что действительно нового в Nissan Frontier 2022 года помимо его стиля?

Красивый стиль

Начнем с того, что нам больше всего понравилось в новом Frontier: его стиль. Это симпатичный грузовик с чертами, которые придают ему мимолетное сходство с полноразмерным Титаном компании, но выглядят совершенно по-своему. Наши комплименты относятся и к интерьеру, где Nissan Frontier 2022 года напоминает нам, что красивый стиль может быть сбалансирован с разумной эргономикой (ты слышишь, Toyota?). Все элементы управления легко найти и использовать, а красная строчка и внутренняя отделка придают кабине приятный яркий оттенок.

Несмотря на красивый внешний вид, интерьер также совершенно обычный — и это наша самая большая претензия к Nissan Frontier 2022 года. Мы были удивлены не столько тем, что увидели, сколько тем, чего не увидели в нашем тестовом пикапе высшего класса: отсутствие памяти положения сиденья. Нет функции автоматического опускания окон, кроме водительского. Нет автоматической остановки или автоматического удержания. Нет помощи или оповещения о полосе движения. Стеклоочистители с задержкой вместо датчика дождя. Нет вентиляционных отверстий для задних сидений. Помимо портов USB-C и, возможно, нескольких необходимых по закону функций безопасности, мы не смогли найти в Nissan Frontier 2022 года или на нем ничего, чего мы не могли бы иметь в 2015 году. Конечно, некоторые покупатели увидят проверенные временем технологии. и успокойтесь в том факте, что нет никаких передовых вещей, которые могли бы пойти на фриц.

В основном новое… достаточно новое?

То же наблюдение распространяется и на механические части, особенно на двигатель, в основном новый 3,8-литровый V-6 Nissan, представленный в Frontier 2020 года. (Мы говорим «в основном новый», потому что, по данным Nissan, 93 процента деталей отличаются от двигателя, который он заменяет.) Мощность двигателя в 310 л. Почему V-6 — вымирающий вид — Ford Ranger получает 310 фунт-футов от своего меньшего и более современного 2,3-литрового турбочетверки.

В течение первых нескольких миль вождения девятиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо справлялась с низкими оборотами и высокой экономией топлива с плавными переключениями при легком дросселе. Но вскоре дороги стали холмистыми, и попытка поддерживать скорость на скорости автострады приводила к беспорядку в трансмиссии. Независимо от того, использовали ли мы круиз-контроль или педаль акселератора, трансмиссия постоянно переключала передачи, казалось, никогда не находя ту, которая удовлетворила бы ее.

Настройка подвески полностью традиционна, как и рулевое управление с гидравлическим усилителем, технологию, которую нам, возможно, придется объяснить читателям моложе 30 лет. в значительной степени догнал), но не ожидайте волны ностальгии по Nissan Frontier 2022 года. Любая точная обратная связь в значительной степени теряется в высоких мягких шинах модели Pro-4X, на которой мы ездили, и мы обнаружили, что усилие на рулевом колесе слишком велико на извилистых дорогах.

Поездка напряженная и ухабистая, но не хуже, а может быть, даже немного лучше, чем у Toyota Tacoma. Уровень шума был хорошим, но управление нашей моделью Frontier Pro-4X было ужасно неуклюжим. Владельцы Tacoma, без сомнения, будут впечатлены тем, как едет новый Frontier — возможно, владельцы Ford Ranger тоже, — но любой, кто водил Chevrolet Colorado, GMC Canyon или Honda Ridgeline, будет менее увлечен.

Низкотехнологичное бездорожье, хорошая устойчивость при прицепе

Последний Nissan Frontier имеет простую систему полного привода с режимами заднего привода, 4-Hi и 4-Lo, выбираемыми с помощью электронного переключателя. Другими словами, та же система, что и в предыдущем Frontier. Модели Pro-4X оснащены блокируемым задним дифференциалом, а система контроля движения на спуске представляет собой вершину технологической смекалки Frontier. Модели Pro-4X имеют прочные крюки для восстановления спереди, но не сзади.

Чтобы продемонстрировать внедорожное мастерство Frontier 2022 года, Nissan привел нас на неровную и каменистую трассу, где вам лучше всего нажать на ногу и прорваться, полагаясь на прочные шины Frontier Pro-4X, мощный крутящий момент, и прочные защитные пластины, чтобы помочь вам пройти. Не обращая внимания на какофонию тревожных лязгов передней подвески, мы обнаружили компетентность, которую ожидаем от любого небольшого грузовика, хотя утонченность и изящество не входят в число внедорожных атрибутов этого Nissan. Это не Jeep Gladiator Rubicon или Chevrolet Colorado ZR2.

У нас также была возможность буксировать комбинацию катера и прицепа, которая, по словам Nissan, весила 5700 фунтов, что близко к максимальной тяговой способности Frontier Pro-4X 4×4 в 6470 фунтов. (Модели S с приводом на два колеса могут буксировать до 6720 фунтов. Да, и пока мы говорим о цифрах, полезная нагрузка Frontier колеблется от 1230 фунтов до впечатляющих 1480 фунтов.) Мы были весьма впечатлены устойчивостью, особенно учитывая, что мы буксировка короткобазной модели Pro-4X. (Также предлагается версия с длинной колесной базой и шестифутовой кроватью, но только в комплектации SV.) Но вес подавлял двигатель на более высоких скоростях, превращая педаль акселератора в педаль громкости. Когда мы открыли дроссельную заслонку на скорости 45 миль в час, мы получили много шума, но незначительное изменение скорости.

Nissan планирует четыре версии пикапа Frontier 2022 года по цене от 28 990 долларов США за Frontier S 4×2 King Cab (это на языке Nissan означает удлиненную кабину) до 38 390 долларов США за Pro-4X 4×4.Между ними вы найдете SV среднего класса, который, как и S, доступен либо с кабиной King, либо с двойной кабиной, и Pro-X только с двойной кабиной, который придает внедорожный стиль Pro-4X с Трансмиссия 4х2. Варианты ограничены несколькими пакетами, а цены достигают чуть менее 45 000 долларов.

Нет революции

Нам нравится, как выглядит новый Frontier 2022 года, и если единственной целью Nissan было сделать грузовик лучше, чем Toyota Tacoma, то он достиг этой цели. Frontier выглядит лучше и лучше управляется, чем Toyota, хотя это не очень высокая планка.

Однако сравните Nissan Frontier 2022 года с остальной частью среднего класса, и он потеряет свой блеск до такой степени, что мы начали задаваться вопросом, потрудились ли инженеры Nissan управлять Ridgeline, Ranger Tremor или Colorado ZR2. Мы разочарованы в основном отсутствием инноваций после всех этих лет; мы надеялись, что Nissan установит новый стандарт для грузовиков среднего размера или, по крайней мере, снабдит Frontier некоторыми функциями, присущими современным полутонникам. Вместо этого Nissan предлагает нам обычный грузовик среднего размера, который представляет собой не более чем игру в догонялки.

Что Consumer Reports не понравилось в Nissan Frontier 2022 года

Теперь нельзя отрицать, что Nissan Frontier 2022 года выиграл от редизайна. При этом у Consumer Reports было несколько проблем с грузовиком. Во-первых, организация не была большим поклонником переработанного капота нового среднеразмерного грузовика. После редизайна он увеличился на 2 дюйма в высоту и, к сожалению, достаточно высок, чтобы мешать обзору для некоторых водителей.

Подъем руля тоже был проблемой. В то время как Nissan утверждает, что настроил рулевое управление Nissan Frontier в лучшую сторону, Consumer Reports обнаружил, что оно слишком тяжелое на его вкус. «С увеличением скорости он становится легче, но пилотирование Frontier может стать утомительным, особенно при маневрировании на малых скоростях через парковки», — заявили в организации.

Consumer Reports также не был впечатлен системой полного привода Nissan Frontier 2022 года. В отличие от других новых грузовиков на рынке, водитель должен вручную включать полный привод по мере необходимости. В грузовиках вроде Jeep Gladiator это совсем не так. Вместо этого 4×4 можно оставить включенным все время.

Какую отделку Frontier купить?

Независимо от того, какое издание вы спросите, вы всегда получите один и тот же ответ. Car and Driver и Edmunds рекомендуют уровень отделки салона SV, и MotorBiscuit соглашается. Более того, легко увидеть, что именно отделка обеспечивает наилучшую отдачу от затраченных средств. Кроме того, тем, кто не хочет внедорожных функций, не нужно платить дополнительные деньги за верхние комплектации. В том же духе внедорожные модели конкурентов лучше, чем Frontier Pro-4X, а некоторые из них имеют аналогичную цену.

Nissan Frontier SV 2022 года — лучшая комплектация по нескольким причинам. Во-первых, это лучшее сочетание стандартных функций и стоимости. Выбор кабины экипажа и полного привода добавляет к стартовой цене 4600 долларов. Что касается функций, он оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay/Android Auto и сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в шести направлениях. Однако Car and Driver рекомендует добавить пакеты «Удобство» и «Технологии».

Народное голосование

В этом году в сегменте небольших пикапов произошли большие изменения. После 17-летнего пробега Nissan модернизировал пикап Frontier 2022 года, чтобы украсить его суровый внешний вид современными удобствами, а Honda обновила Ridgeline 2021 года, добавив немного мужественности в его мягкое, хорошо воспитанное тело отца.

Два пикапа среднего размера больше похожи, чем когда-либо в их общем прошлом, но их различия остаются разительными. Как и в прошлые годы, Frontier отлично справляется с такими задачами, как буксировка и преодоление зарослей, но при этом он выполняет свои функции грузовика с большей безопасностью и комфортом.В этом году Ridgeline на базе Honda Pilot расширяет полезность своего родственного внедорожника с умной платформой и большей внедорожной доблестью, но он все еще ограничен своей архитектурой по сравнению с грузовиками с кузовом на раме, такими как Frontier.

Для этого сравнения мы сравнили новейшие комплектации с новейшими пакетами друг против друга: Nissan Frontier Pro-4X 2022 года имел пакеты Tech (990 долларов), Convenience (1990 долларов) и Premium (2790 долларов), чтобы поднять его цену с 38 390 до 44 315 долларов. , в том числе назначения; Honda Ridgeline AWD Sport 2021 года стоимостью 40 860 долларов США поставляется с пакетом HPD, который в основном представляет собой косметическое обновление.

Honda Ridgeline HPD 2021 года (слева) и Nissan Frontier Pro-4X 2022 года (справа)

Honda Ridgeline HPD 2021 года (слева) и Nissan Frontier Pro-4X 2022 года (справа)

Honda Ridgeline HPD 2021 года (слева) и Nissan Frontier Pro-4X 2022 года (справа)

Поляризующие 18-дюймовые бронзовые легкосплавные диски HPD и массивные расширители колесных арок лучше всего смотрятся на черном кузове, обшитом большим количеством черной облицовки. Honda уже сделала квадратную решетку радиатора, выпятила капот и приподняла задний бампер, чтобы показать свои двойные выхлопные трубы, чтобы сделать его менее похожим на Passport и Pilot и больше похожим на Nissan Frontier.

Получив свой первый новый кузов с 2005 года, Frontier 2022 года сохраняет многие из тех же характеристик, хотя он на четыре дюйма длиннее и на 2,0 дюйма выше, а увеличенный капот с загнутыми краями расположен выше. В профессиональных моделях между красными передними буксировочными крюками выступают защитные пластины, а вертикальные воздухозаборники поднимают профиль, а прямоугольные светодиодные фары, зажатые ДХО, расширяют переднюю часть. Комплектация Pro 4X усиливает кабину экипажа и укороченную платформу с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в 32-дюймовые вездеходные шины Hankook, катящиеся под расширенными крыльями. Он больше похож на Toyota Tacoma TRD Pro, если не на более крупные полноразмерные грузовики.

Силовой агрегат Frontier воплощает характер традиционного грузовика с 3,8-литровым двигателем V-6 мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 281 фунт-фут.9-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает быстрое и уверенное переключение с самого начала и на более высокую передачу; он может колебаться при переключении на пониженную передачу с повышающей передачи для обгонов. Передача помогает Frontier вернуть 18 миль на галлон по рейтингу EPA по городу, 24 миль на галлон, 20 миль на галлон вместе взятых. С задним приводом он может перевозить 1600 фунтов и буксировать 6720 фунтов, что является более легкой стороной грузовиков с кузовом на раме такого размера; Toyota Tacoma может буксировать до 6 800 фунтов, в то время как Ford Ranger может буксировать до 7 500 фунтов. 4X с короткой платформой и 4WD может буксировать 6 270 фунтов и тянуть 1 230 фунтов.

2022 Ниссан Фронтир

2022 Ниссан Фронтир

2022 Ниссан Фронтир

Система полного привода с частичной занятостью с электронной блокировкой заднего дифференциала и системой управления спуском может быть опциональной, а модель Pro 4X добавляет амортизаторы Bilstein для более низкой скорости движения по бездорожью и жесткости на высокой скорости. Самое удивительное в новом Frontier — это улучшенные ходовые качества благодаря гидравлическим опорам кабины и передним и задним стабилизаторам поперечной устойчивости. Мало того, что он избавился от худших черт предыдущей модели, он еще и граничит с Ridgeline.

Если бы вы не знали заранее и не могли видеть кровать позади себя, вам было бы трудно отличить езду на Ridgeline от Pilot. Спокойная и тихая езда, дополненная хорошим чувством руля, преодолевает недостатки мощности его трансмиссии. 3,5-литровый V-6 развивает мощность 280 л. Ridgeline и его стандартная полноприводная система расходуют 21 милю на галлон. Он буксирует до 5000 фунтов и имеет полезную нагрузку 1583 фунта, но он не может справиться с внедорожными испытаниями так же хорошо, как Frontier.

Honda Ridgeline 2021 года выпуска

Honda Ridgeline 2021 года выпуска

2022 Ниссан Фронтир

2022 Ниссан Фронтир

Однако кровать Ridgeline предлагает большую универсальность благодаря задней двери, которая может опускаться, а также открываться на боковой петле.Багажник в кровати, который можно использовать как кулер со сливной пробкой, помогает кровати вмещать почти 34 фута пространства. В его кабине экипажа есть место для трех пассажиров на просторных задних сиденьях.

Забудьте о задних пассажирах в удлиненной кабине Frontier, если только вы не хотите, чтобы пассажиры знали, что вы хотите, чтобы о них забыли. Заднее пространство для ног увеличивается с 26,2 дюйма до 33,2 дюйма с кабиной экипажа, но это все еще более чем на три дюйма короче, чем у Ridgeline. Багажник под сиденьем может быть в любом грузовике. Модели Frontier Pro стандартно поставляются с двойной кабиной и короткой кроватью. Доступна 6-футовая кровать, вмещающая почти 50 кубических футов; короткая кровать вмещает около 40 кубов. Кровати Frontier могут больше, но кровать Ridgeline делает работу более увлекательной.

2022 Ниссан Фронтир

2022 Ниссан Фронтир

Хонда Риджелайн 2021 года

Honda Ridgeline 2021 года выпуска

Оба грузовика стандартно поставляются с автоматическим экстренным торможением, но более высокая стартовая цена Ridgeline также делает его лучше оснащенным активным контролем полосы движения и адаптивным круиз-контролем. Эти элементы стоят дополнительно на Frontier, и еще неизвестно, получит ли Nissan тот же пятизвездочный рейтинг краш-тестов, что и Honda.

Ridgeline Sport HPD поставляется с запуском без ключа, тканевой обивкой, функциями питания, 18-дюймовыми колесами и 8,0-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, тогда как более дорогой Frontier Pro 4X имеет аналогичные функции, 9,0-дюймовый сенсорный экран. , и вся внедорожная техника.

В этом и заключается дифференциатор. Для грузовых автомобилей выходного дня, но когда большинство будних дней проводится в поездках по городу, Ridgeline имеет наибольшую ценность, заслужив наш кивок с рейтингом TCC 7,0 из 10. Для более утилитарных потребностей и для рабочего грузовика, который удваивается как хороший пассажирский автомобиль, Frontier и его рейтинг TCC 5,6 из 10 отражают эту потребность.

Может ли Nissan Frontier 2022 года снова быть в центре внимания?

Шестьдесят два года назад компания Nissan, тогда известная как Datsun, представила в США первый компактный пикап.Для 2o22 совершенно новый Frontier надеется восстановить свое лидерство в средних рангах.

Когда в 1959 году компания Nissan привезла в Америку компактный пикап Datsun 220, это положило начало тенденции, которая сохраняется и по сей день. В то время как весь сегмент вырос от компактного до среднеразмерного, инновации, приписываемые Nissan, включали первый компактный пикап весом в полтонны, первый кузов с большой кабиной, первый компактный грузовик, произведенный в Америке импортным брендом, первый компактный пикап. с двойной кабиной, а совсем недавно — первый среднеразмерный автомобиль мощностью 310 л.с. в Frontier 2020 года.

Неудивительно, что со всеми прорывами Nissan в области пикапов среднего размера компания будет стремиться восстановить свой статус лидера. То, что Nissan не сделал, было так же важно, как и то, что они сделали, то есть сохранили свою прочную, полностью закрытую лестничную раму. 3,8-литровый V6 мощностью 310 лошадиных сил, представленный в 2020 году, обеспечивает крутящий момент 281 фунт-фут. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач не переключает передачи для себя, но Nissan быстро указывает, что у нее на 99 процентов более широкий диапазон передач, чем у предыдущей 5-ступенчатой ​​Frontier. Гидравлическое реечное рулевое управление было перенастроено для улучшения ощущений от вождения и снижения утомляемости, а передаточное число было увеличено на 16 процентов для более быстрой реакции и меньших усилий.

Новые опоры кабины снижают дорожную вибрацию на 80 процентов, а эксклюзивные в своем классе уретановые бамперы обеспечивают улучшенное демпфирование. Передний стабилизатор поперечной устойчивости большего размера соединен с задним стабилизатором поперечной устойчивости для уменьшения кренов кузова и увеличения тяги. Дисковые тормоза с АБС на 4 колеса входят в стандартную комплектацию всех моделей Frontier. 4WD Frontiers оснащен системой полного привода с переключением на лету и раздаточной коробкой с частичной занятостью. Опциональная 4-колесная система повышенного трения передает мощность на ведущие колеса на поверхностях с низким сцеплением. В стандартную комплектацию всей линейки входит система помощи при старте на подъеме, а система управления спуском по склону входит в стандартную комплектацию всех полноприводных грузовиков, помогая подниматься и спускаться по крутым склонам.PRO-4X Frontiers также имеет дифференциал с электронной блокировкой, внедорожные амортизаторы Bilstein и защитные пластины для тех, кто рискует отправиться в бездорожье.

Максимальная грузоподъемность составляет до 6720 фунтов, а в 2022 году Trailer Sway Control, который обнаруживает раскачивание и автоматически включает тормоза для лучшего буксировки, является стандартным.

Современный дизайн в сочетании с элементами, восходящими к культовому Nissan Hardbody, — выигрышный образ Frontier 2022 года. Что бы они ни говорили о мощной передней части, массивной решетке радиатора, точеном капоте и блокирующихся фарах, новый Frontier — это то, на чем я бы остановился. Его приподнятая стойка обеспечивает достаточный просвет, а вертикальные крылья с меньшей вероятностью соприкасаются с неподатливыми поверхностями. Без сомнения, Frontier 2022 года найдет себе место в моем гараже. Жаль, что вам придется подождать до лета, пока Frontier не прибудет к ближайшему дилеру Nissan.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 преимущества гибридного двигателя Toyota Tundra 2022 года по сравнению с Chevy Silverado V8
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector