Продажи автомобильной промышленности в июне выглядят как сумеречная зона
В каком странном мире мы живем. Продажи легковых автомобилей в США в июне упали почти на 3%, в то время как продажи внедорожников и полноразмерных грузовиков продолжают расти. Поскольку продажи легковых автомобилей падают, импортные бренды, такие как Хонда, Тойота а также Ниссан — компания, давно связанная с продажами экономичных легковых автомобилей, сумела показать рост продаж. Рынок США — странное место, и с такими результатами он устрашающе похож на сумеречную зону.
Первая половина 2017 года официально оформлена, а теперь давайте взглянем на основные события июня от «большой тройки» автопроизводителей Детройта: Дженерал Моторс (ГМ 0,10%), Форд Мотор Компани (Ф 1,57%) и Автомобили Фиат Крайслер (ФКАУ).
Производственные проблемы «Голубого овала» не знают границ
▶ ”src="https://www.youtube.com/embed/MHB9VucEVBM?feature=oembed" frameborder="0″ allow="акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»
СВЯЗАННЫЙ: Ford Mustang Mach-E 2021 года имеет 5 плюсов и 3 минуса
Ответом на снижение продаж Mach-E не обязательно является отсутствие спроса или интереса. Многие эксперты и критики сходятся во мнении, что Ford Mustang Mach-E — потрясающая модель электрического внедорожника. Автомобиль и водитель дали Ford Mustang Mach-E 2022 года общую оценку 9,5/10. Он также получил награду «Выбор редакции».
Нехватка необходимых материалов, в том числе полупроводниковых чипов, нанесла ущерб производственным линиям Blue Oval. Простое уравнение, лежащее в основе более низкого процента продаж, может заключаться в том, что меньшее количество автомобилей, доступных для продажи, равно меньшему количеству продаж. Слово о производственных проблемах также широко распространено в автомобильной промышленности. Как потребитель, вы бы заказали автомобиль у автопроизводителя, который, как вы знаете, борется с производством?
Ford Bronco столкнулся с катастрофическими производственными проблемами. Некоторые покупатели все еще ждут заказов, размещенных много месяцев назад. Проблемы с производством — плохие новости для покупателей Ford и для продаж Ford. Тем не менее, можем ли мы обвинять Mach-E во всех проблемах с цепочкой поставок? Делает ли его напряженная доступность электрический внедорожник менее желанным?
Продажи электромобилей Ford в июле выросли более чем на 168 процентов, это второй лучший бренд электромобилей в США.
Продажи электромобилей Ford выросли более чем на 168 процентов в июле по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Показатели автопроизводителя по поставкам электромобилей в июле 2022 года были достаточно хорошими, чтобы занять второе место по продажам за месяц в Соединенных Штатах после Tesla.
Согласно пресс-релизу Ford, продажи электромобилей в июле выросли на 168,7% по сравнению с прошлым годом.В частности, продажи электромобилей бренда выросли на 168,7% по сравнению с предыдущим годом, продажи Mach-E выросли на 74,1%, Lightning поставил больше всего автомобилей в месяц, а продажи E-Transit на коммерческом рынке выросли на 13,9%. и 46,3% в государственных продажах. По словам Форда, E-Transit принадлежит 95 процентов сегмента электрических фургонов.
Производство электромобилей Ford увеличилось, поскольку теперь компания предлагает F-150 Lightning, который не продавался до этого года. Поставки начались 26 мая 2022 года.
Продажи Ford в июле сделали их «брендом №1 в Америке», а их продажи электромобилей «опередили сегмент», что стало нормой для Ford. За последние шесть месяцев детройтская компания стабильно увеличивала продажи электромобилей.
«F-Series впервые достигла отметки в 60 000 грузовиков в этом году, а у нашего совершенно нового электрического F-150 Lightning был лучший месяц продаж», — Эндрю Фрик, вице-президент Ford по продажам, дистрибуции и грузовым автомобилям в рамках «Ford «Синяя» дивизия. «Внедорожники Ford выросли на 70 процентов, в то время как E-Transit лидирует в сегменте электрических фургонов с 95 процентами сегмента электрических фургонов».
В июне этого года Ford продемонстрировал рост продаж электромобилей на 76,6% по сравнению с прошлым годом. В мае они увеличили продажи электромобилей на 221,5%. В апреле они выросли на 139%. В марте продажи выросли на 16,9%. В феврале продажи выросли на 55,3%. А в январе продажи выросли на 167,2%.
Модели Ford EV помогли бренду увеличить общий объем продаж на 36,6% по сравнению с прошлым годом и на 7,7% по сравнению с июнем этого года. Общая доля компании на рынке электромобилей увеличивается, поскольку в июле компания установила 10,9% продаж электромобилей в США. Доля рынка компании во втором квартале составила всего 7,7%, а в первом — 4,4%. Автопроизводитель продолжает наблюдать за ростом своих электрифицированных моделей, которые вызывают беспрецедентный уровень интереса со стороны потребителей.
Другие бренды не смогли повторить успех Ford в продажах в этом месяце.Согласно их соответствующим отчетам о продажах, опубликованным за июль, продажи Honda America снизились на 47,4% по сравнению с прошлым годом, продажи Toyota North America снизились на 21,2%, продажи Subaru America снизились на 17,1%, а продажи Mazda снизились на 28,5%. Хотя большинство производителей больше не предоставляют ежемесячные отчеты о продажах, эти результаты указывают на возможную тенденцию оттока продаж электрифицированных автомобилей от альтернатив ДВС.
Неясно, что определяет успех Ford на рынке прямо сейчас, но их широкий выбор электромобилей, подходящих для различных стилей жизни и потребностей, безусловно, не вредит им. Многие задаются вопросом, как долго будет продолжаться этот рост, но сейчас Ford находится на отличном пути к успеху.
Скоростная полоса: время для iTune-up
Помните тот городской миф о словесной войне между Биллом Гейтсом и General Motors?
Предполагалось, что Гейтс заявил на конференции, что если бы автомобильная промышленность «поспевала за технологиями, как компьютерная индустрия, мы бы все ездили на машинах за 25 долларов, расход топлива которых составляет 1000 миль на галлон».
Затем GM ответила пресс-релизом из 10 пунктов, который остроумно ответил ответным огнем.
В нем говорилось, что машина Microsoft разбивается дважды в день. Он также выключался бы на автостраде без причины, но с ревом возвращался бы к жизни, если бы вы закрыли все окна, выключили машину и перезапустили ее. И каждый раз, когда они перекрашивали полосы на дороге, приходилось покупать новую машину. Если машина попадет в аварию, она спросит: «Вы уверены?», прежде чем сработают подушки безопасности.
Что ж, новость о том, что у покойного босса Apple Стива Джобса было тайное нереализованное желание разработать «iCar», вдохновила нас взглянуть на 10 основных вещей, которые может повлечь за собой автомобиль Apple.
1. Механиков Apple назвали бы гениями.
2. Если вы привезете пятилетнюю машину для обслуживания, они посмеются над вами и назовут ее антиквариатом.
3. При малейшем признаке влажности он ломался, и, что еще хуже, на нем оставался розовый маркер, сообщавший технику, что он намок.
4. Стекло разбилось бы, если бы вы попали в выбоину.
5.Как только ваш подросток получит водительские права, он будет всю ночь ехать из Сиднея в Мельбурн и обратно просто так.
6. Каждый раз, когда выпускался новый автомобиль, запасы Apple заканчивались через 10 минут, и она отказывалась сообщать, когда появятся новые запасы.
7. Слухи о том, что у следующей модели будет увеличенное ветровое стекло, попадут на первые страницы новостных интернет-сайтов.
8. Вы не могли заменить аккумулятор или даже открыть капот без аннулирования гарантии.
9. Вам придется покупать бензин через iTunes.
10. Siri скажет вам, что у BMW машина лучше.
Нет машины для тебя
На этой неделе компания Nissan сообщила, что некоторые потенциальные покупатели ее нового электромобиля Leaf были отклонены автопроизводителем. Судя по всему, японский бренд отказывался от покупателей, которые «не прошли» тест из пяти вопросов на предмет их пригодности для «зеленой» машины. Компания говорит, что вопросы были сосредоточены на том, есть ли у клиентов парковка вне улицы или очень долгая поездка на работу. Но в духе леттермановской колонки этой недели мы придумали наши собственные пять вопросов, которые автоматически дисквалифицируют покупателей, если они ответят «нет».
1. Готовы ли вы заплатить 30 000 долларов сверх шансов за маленькую машину?
2. Вы бы возражали против того, чтобы получить еще 2700 долларов за вилку и розетку после того, как вы раскошелились на 30 000 долларов сверх шансов на маленькую машину?
3. Готовы ли вы заплатить премию в размере 30 000 долларов, чтобы первым на своей улице приобрести электромобиль?
4. Считаете ли вы бурый уголь чистой энергией?
5. Вы когда-нибудь переводили крупную сумму денег на счет нигерийского принца?
Положительная сторона
Форд получил хорошие новости на этой неделе, или нет? Оказывается, этот бренд, продажи которого в течение последних семи лет находились в резком падении, является самым узнаваемым автомобильным брендом в Австралии, опережая главного соперника Holden и безудержного лидера рынка Toyota.
Исследование Roy Morgan Research показало, что Blue Oval занял первое место по запоминаемости рекламы людьми, намеревающимися купить новый автомобиль.Исследование показало, что 77% потенциальных покупателей думали о Ford, по сравнению с 67%, которые думали о Toyota.
К несчастью для Ford, люди, которые думали о Toyota, думали дольше и усерднее. В прошлом году Toyota продала в два раза больше автомобилей, чем Ford. Звучит так, как будто реклама Форда может быть более запоминающейся, но реклама Тойоты более убедительна. Баггер.
Производственные проблемы «Голубого овала» не знают границ
Ответом на снижение продаж Mach-E не обязательно является отсутствие спроса или интереса. Многие эксперты и критики сходятся во мнении, что Ford Mustang Mach-E — потрясающая модель электрического внедорожника. Автомобиль и водитель дали Ford Mustang Mach-E 2022 года общую оценку 9,5/10. Он также получил награду «Выбор редакции».
Нехватка необходимых материалов, в том числе полупроводниковых чипов, нанесла ущерб производственным линиям Blue Oval. Простое уравнение, лежащее в основе более низкого процента продаж, может заключаться в том, что меньшее количество автомобилей, доступных для продажи, равно меньшему количеству продаж. Слово о производственных проблемах также широко распространено в автомобильной промышленности. Как потребитель, вы бы заказали автомобиль у автопроизводителя, который, как вы знаете, борется с производством?
Ford Bronco столкнулся с катастрофическими производственными проблемами. Некоторые покупатели все еще ждут заказов, размещенных много месяцев назад. Проблемы с производством — плохие новости для покупателей Ford и для продаж Ford. Тем не менее, можем ли мы обвинять Mach-E во всех проблемах с цепочкой поставок? Делает ли его напряженная доступность электрический внедорожник менее желанным?
Итак, что происходит в 2022 году?
Все это показывает нам, как мы подошли к концу 2021 года, однако бизнес касается будущего, а не прошлого, и производители в целом придерживаются графика разработки, выпуска и отгрузки продукции на 2022 год и далее — несмотря на проблемы, связанные с COVID, который затронул производственные линии и связанные с ними поставки производственных деталей.Теперь, когда первый квартал завершен, мы можем получить представление о том, как может сложиться год, и это делает довольно мрачное чтение по номинальной стоимости.
Как показывает зеленая линия, начало года было медленным, и всплеска поставок, который обычно приходится на март, просто не произошло. Более того, здоровые поставки в сентябре, октябре и ноябре прошлого года не были осуществлены.
Совокупный объем отгрузок за первый квартал составляет 1,65 млн по сравнению с 2,14 млн в прошлом году, что ниже 3,18 в 2019 году. Что беспокоит по поводу этой цифры, так это то, что она почти вдвое снизилась по сравнению с уровнем до COVID. Так откуда берутся потери?
Однозначно они связаны с сокращением количества поставляемых встроенных камер: в прошлом году было поставлено около 3,01 миллиона, что составляет 36% всех моделей. Этот процент сейчас составляет 26%, что является большим падением, с беззеркальными камерами до 43% с 37%. Вопреки интуиции, цифровые зеркальные камеры выросли до 31% с 27%, однако это не будет иметь счастливого конца, поскольку это просто отражает то, что они не так плохи, как категория встроенных камер.
Точнее, где делаются деньги? В прошлом году 66% приходились на беззеркальные камеры, сейчас этот показатель составляет 69%, при этом доля зеркальных камер снизилась с 19% до 18%, а встроенных камер — с 15% до 13%.
Беззеркальные камеры — это то, где есть деньги по двум причинам: во-первых, отгружается больше единиц, чем для других сегментов, и, во-вторых, стоимость единицы продукции значительно выше. На самом деле удельная стоимость встроенных моделей и зеркалок примерно одинакова, а беззеркалок в три раза выше.
Последнее отражает как стоимость новых моделей (беззеркальных), так и то, что профессионалы и любители покупают эти системы. Зеркальные камеры остаются важным ценовым сегментом, где производители могут зарабатывать деньги, но только за счет продажи старых моделей. Спрос явно есть, но он падает.
Интегрированные камеры представляют собой интересный сегмент, поскольку он превращается из недорогих бюджетных товаров в дорогие предметы роскоши (например, Sony RX100). Таким образом, хотя ожидается, что интегрированные камеры практически исчезнут в 2022 году — Canon закрывает свой основной китайский завод по производству камер и сокращает поставки с 1,2 миллиона до 0,67 миллиона единиц — она останется прибыльной в нишевых областях.
Итак, каковы выводы на оставшуюся часть года? Первый квартал является отличным прогнозом общих поставок за год, предполагая, что производители достигнут 6,6 млн единиц по сравнению с 8,4 млн в прошлом году. Тем не менее, это отражает вызванное производителем сокращение количества встроенных камер, и вполне вероятно, что беззеркальные устройства будут аналогичны или, возможно, превысят объемы прошлого года.
Больше, чем когда-либо, и объем, и прибыль приходятся на беззеркальные камеры, а это означает, что производители должны перевозки а также продажа для того, чтобы иметь здоровый доход. Canon и Sony будут бороться за эти большие доли, однако все взоры будут прикованы к судьбам Nikon и Olympus. В меньшей степени будет интересно посмотреть, сколько DSLR будет поставляться. Выйдет ли Nikon из этого сегмента? Будет ли Canon расширять свою долю в сегменте и сможет ли Pentax воспользоваться своим нишевым опытом? Несомненно, на рынке камер можно заработать деньги, но для достижения хороших результатов потребуется острый глаз и эффективная стратегия.
Кредиты изображений: Фотография в заголовке Коула Кейстера, Unslpash.
Ford продал 2370 автомобилей Mustang Mach-E в США в прошлом месяце
Ford объявил результаты продаж на рынке США за январь 2022 года, и есть хорошие новости для Mustang Mach-E и гибридных моделей автопроизводителя.
Продажи электрифицированных автомобилей Blue Oval (HEV, PHEV и BEV) начались лучше всего: рекордные продажи в январе составили 13 169 единиц, что на 167,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В результате доля Ford в сегменте электромобилей США удвоилась с 5% до 10,9%.
Всего в январе бренд Ford продал 137 791 новый автомобиль, примерно 10% из которых были электрифицированы. Ford отмечает, что его продажи электрифицированных автомобилей в январе росли почти в четыре раза быстрее, чем в целом по электрифицированному сегменту.
Что касается чисто электрических автомобилей, то в январе 2022 года было продано 2370 автомобилей Mustang Mach-E, 27,3% из которых были моделями GT (647 единиц). Примечательно, что Mustang Mach-E начал год вторым после Tesla Model Y в сегменте полностью электрических внедорожников.
Галерея: 2022 Ford Mustang Mach-E GT
Тем не менее, январь 2022 года был далеко не лучшим месячным показателем Mach-E; в феврале 2021 года, за первый полный месяц существования модели на рынке, было продано 3739 единиц. Ford также отмечает, что Mustang Mach-E проводит в среднем всего 14 дней на дилерских лотах, прежде чем его купят.
Что касается продаж гибридных автомобилей, Ford не раскрыл подробных цифр, за исключением Maverick, для которого было продано 3 549 гибридных автомобилей из 6 513 единиц.
Ford говорит, что в январе он принял более 90 000 заказов на новые автомобили, что на 71 000 больше, чем год назад, и на 20 000 больше, чем в декабре.
«Доля рынка Ford увеличилась более года назад благодаря высокому спросу на наши новейшие продукты, такие как Bronco, Maverick и Mach-E. В январе Ford получил рекордные 90 000 заказов на новые автомобили. мы работаем, чтобы выполнить эти заказы.Этот год представляет собой поворотный момент для Ford в электрифицированных транспортных средствах, поскольку наш портфель электрифицированных автомобилей рос почти в четыре раза быстрее, чем в отраслевом сегменте, а E-Transit и F-150 Lightning должны выйти на рынок. "
Эндрю Фрик, вице-президент Ford по продажам в США и Канаде
У Ford уже есть более 200 000 заказов на F-150 Lightning, поставки которого начнутся этой весной, и 10 000 заказов на E-Transit.
Посмотрите эти видео с Ford Mustang Mach-E