3 просмотров

Производительность Tesla Model Y 2022 года по сравнению с BMW iX 2022 года

Производительность Tesla Model Y 2022 года по сравнению с BMW iX 2022 года

Вы добавляли ФСД? Потому что ты не можешь, это фарс.

в США полностью загруженная (без FSD) модель Y стоит 67 тысяч долларов. Это на 20 000 долларов меньше, чем СТАРТОВАЯ точка iXM50i. И почти на 40 тысяч долларов меньше, чем iXM60i.

Вы бы сравнили X5 40i с Hyundai Santa Fe и удивились бы тому, что BMW намного лучше? Лучше бы это было!

Потребности без кофеина
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от Needsdecaf
носнуп
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от nosnoop
яд21
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от venom21

Все это дерьмо.

В моей первой Model 3 был Enhanced Auto Pilot, в котором были почти все функции FSD за исключением "City Streets Beta". Вызов, Расширенный вызов, Автоматическая смена полосы движения, Остановка перед знаками «Стоп», NOA на шоссе и многое другое. У моего второго был выбор: базовый AP (TACC плюс Auto Steer) или FSD. Я пошел без FSD.

Единственное, чего мне не хватает, и я имею в виду ЕДИНСТВЕННУЮ вещь, это автоматическая смена полосы движения по сигналу, и на самом деле это только потому, что это такая ПИТА, когда ты снова включаешься после смены полосы движения.Через год с новой машиной у меня появилась возможность купить EAP за 4 тысячи долларов. а я тяжело прошел. Все остальное ОТВРАТ.

Потребности без кофеина
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от Needsdecaf

Это был ужасный предвзятый обзор. Даже если бы это было предвзято, это могло бы быть намного более информативным. Честно говоря, отключил бы меня от IX, если бы это была моя SA. Его мнение о вкусах… просто посмотрите на его костюм.

Я на самом деле перекрестно покупаю Model Y и IX. На самом деле, я получил свою производительность Y месяц назад, у меня есть полный депозитный лист сборки для IX 50, а также у меня есть депозит Rivian R1S (на данный момент….). У меня также есть X5 m50I.

Я лично видел IX только на шоссе (это была демонстрационная или пресс-автомобиль, случайно увиденная в дикой природе) и был впечатлен.

До сих пор Tesla действительно впечатляла. Я очень удивлен, и для подавляющего большинства людей модель Y может быть всем, что кому-то нужно. Место для хранения и вид сзади впечатляют. Я не выходил и не измерял, но с багажником, багажником и нижним багажником я думаю, что на самом деле в нем больше места, чем в моем X5. Я действительно мог бы видеть это как мой ежедневный в течение следующих 5 лет..

Тем не менее, я еще не просил возмещение депозита IX. Я могу либо обменять X5 m50i, если меня устроит идея электромобиля для двух домашних хозяйств. Но более вероятным спором будет вопрос о том, буду ли я торговать Y в следующие 5 месяцев (я полагал, что текущая конъюнктура цен на автомобили позволяет мне понести относительно небольшие убытки в этом эксперименте). Есть несколько областей, где Y не сравнится с моим X5 M50i, и, поскольку я пока не могу сравнивать IX, я предполагаю (БОЛЬШОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ), что x5 m50i является хорошим прокси для опыта IX.

1) Подвеска. Модель Y хороша, но не доработана. Я могу жить с этим. X5 M50i с динамичной спортивной подвеской на удивление чувствует себя намного комфортнее. Я считаю, что IX — это установка с пневматической подвеской… верно? Так что думаю будет еще лучше.
2) Шикарный салон. Y в полном порядке. Это настолько минималистично, что я действительно думаю, что это может хорошо состариться.Пластик внутри не так плох, как я предполагал, но для автомобиля за 65 тысяч долларов это кажется шагом вниз. Тем не менее, я предпочитаю интерьер этого X3, в котором было много глянцевого черного цвета. Я не самый большой любитель обнимать деревья, поэтому мне не хватает мериносовой кожи. Я люблю бесполезное окружающее освещение. И хрустальные ручки в моем x5 также бросаются в глаза, когда солнце находится в нужном месте… и мне все равно… я причудливый и я хочу его. Интерьер моей машины просто кричит о роскоши, когда вы выбираете все, и я надеюсь, что IX может сделать то же самое.
3) Управление задними колесами. Я считаю, что IX 50 в США входит в стандартную комплектацию. Модель Y компетентна на парковке, но я был удивлен, когда почувствовал, что x5 с задним рулевым управлением (я думаю, часть пакета динамической управляемости) чувствует себя более способным на низких скоростях при парковке или въезде в мой гараж.
4) Нет индикации на лобовом стекле. Меня не волнует, что в модели Y нет комбинации приборов, но мне очень понравился проекционный дисплей и его интеграция с NAV/CarPlay.
5) Нет автомобильной игры. Не самая большая проблема, и я понимаю, почему они это сделали, но хотелось бы немного большей интеграции с моим смартфоном (достаточно даже Apple Music).

Честно говоря, если бы у Model Y была пневматическая подвеска и управление задними колесами, я бы, вероятно, просто отказался от элемента роскоши и отменил IX, поскольку Model Y дешевле примерно на 35 тысяч долларов. Тем не менее, я считаю, что IX по-прежнему имеет право на старую скидку федерального налога, которая, я думаю, составляет 7500 долларов, хотя мне нужно лучше понять, существуют ли ограничения на доход. И если у него есть все эти другие варианты, я, скорее всего, обменяю Y на этот материал. Я думаю, что мой последний решающий фактор заключается в том, что я живу недалеко от Нью-Йорка в богатом районе, а этих моделей Y всего пруд пруди. Я вижу их повсюду. То же самое и с Х5. Так что я действительно оценил внешний вид IX и могу пойти по этому пути, просто чтобы получить что-то, что выглядит немного иначе. Поначалу мне не нравился внешний вид новых m3/m4, но лично я думаю, что они выглядят великолепно.Я предполагаю, что мы все оценим IX после этого первоначального шока.

нпа201
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от npa201

Но ваши задние пассажиры не могут.
Я нахожу поездку задним пассажиром очень неудобной.
Моя невестка ругалась, выходя из машины в конце тест-драйва, и ранее она была непреклонна в отношении покупки Теслы.

Я думаю, это также зависит от дорожного покрытия в вашем районе. Но модели Y действительно нужна пневматическая подвеска.
На форумах вы можете увидеть все эти предложения о снижении давления в шинах, изменении подвески и т. д.

носнуп
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от nosnoop
Маленький Джо
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от LittleJoe

Это был ужасный предвзятый обзор. Даже если бы это было предвзято, это могло бы быть намного более информативным. Честно говоря, отключил бы меня от IX, если бы это была моя SA. Его мнение о вкусах… просто посмотрите на его костюм.

Я на самом деле перекрестно покупаю Model Y и IX. На самом деле, я получил свою производительность Y месяц назад, у меня есть полный депозитный лист сборки для IX 50, а также у меня есть депозит Rivian R1S (на данный момент….). У меня также есть X5 m50I.

Я лично видел IX только на шоссе (это была демонстрационная или пресс-автомобиль, случайно увиденная в дикой природе) и был впечатлен.

До сих пор Tesla действительно впечатляла. Я очень удивлен, и для подавляющего большинства людей модель Y может быть всем, что кому-то нужно. Место для хранения и вид сзади впечатляют. Я не выходил и не измерял, но с багажником, багажником и нижним багажником я думаю, что на самом деле в нем больше места, чем в моем X5. Я действительно мог бы видеть это как мой ежедневный в течение следующих 5 лет..

Тем не менее, я еще не просил возмещение депозита IX. Я могу либо обменять X5 m50i, если меня устроит идея электромобиля для двух домашних хозяйств. Но более вероятным спором будет вопрос о том, буду ли я торговать Y в следующие 5 месяцев (я полагал, что текущая конъюнктура цен на автомобили позволяет мне понести относительно небольшие убытки в этом эксперименте).Есть несколько областей, где Y не сравнится с моим X5 M50i, и, поскольку я пока не могу сравнивать IX, я предполагаю (БОЛЬШОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ), что x5 m50i является хорошим прокси для опыта IX.

1) Подвеска. Модель Y хороша, но не доработана. Я могу жить с этим. X5 M50i с динамичной спортивной подвеской на удивление чувствует себя намного комфортнее. Я считаю, что IX — это установка с пневматической подвеской… верно? Так что думаю будет еще лучше.
2) Шикарный салон. Y в полном порядке. Это настолько минималистично, что я действительно думаю, что это может хорошо состариться. Пластик внутри не так плох, как я предполагал, но для автомобиля за 65 тысяч долларов это кажется шагом вниз. Тем не менее, я предпочитаю интерьер этого X3, в котором было много глянцевого черного цвета. Я не самый большой любитель обнимать деревья, поэтому мне не хватает мериносовой кожи. Я люблю бесполезное окружающее освещение. И хрустальные ручки в моем x5 также бросаются в глаза, когда солнце находится в нужном месте… и мне все равно… я причудливый и я хочу его. Интерьер моей машины просто кричит о роскоши, когда вы выбираете все, и я надеюсь, что IX может сделать то же самое.
3) Управление задними колесами. Я считаю, что IX 50 в США входит в стандартную комплектацию. Модель Y компетентна на парковке, но я был удивлен, когда почувствовал, что x5 с задним рулевым управлением (я думаю, часть пакета динамической управляемости) чувствует себя более способным на низких скоростях при парковке или въезде в мой гараж.
4) Нет индикации на лобовом стекле. Меня не волнует, что в модели Y нет комбинации приборов, но мне очень понравился проекционный дисплей и его интеграция с NAV/CarPlay.
5) Нет автомобильной игры. Не самая большая проблема, и я понимаю, почему они это сделали, но хотелось бы немного большей интеграции с моим смартфоном (достаточно даже Apple Music).

Честно говоря, если бы у Model Y была пневматическая подвеска и управление задними колесами, я бы, вероятно, просто отказался от элемента роскоши и отменил IX, поскольку Model Y дешевле примерно на 35 тысяч долларов.Тем не менее, я считаю, что IX по-прежнему имеет право на старую скидку федерального налога, которая, я думаю, составляет 7500 долларов, хотя мне нужно лучше понять, существуют ли ограничения на доход. И если у него есть все эти другие варианты, я, скорее всего, обменяю Y на этот материал. Я думаю, что мой последний решающий фактор заключается в том, что я живу недалеко от Нью-Йорка в богатом районе, а этих моделей Y всего пруд пруди. Я вижу их повсюду. То же самое и с Х5. Так что я действительно оценил внешний вид IX и могу пойти по этому пути, просто чтобы получить что-то, что выглядит немного иначе. Поначалу мне не нравился внешний вид новых m3/m4, но лично я думаю, что они выглядят великолепно. Я предполагаю, что мы все оценим IX после этого первоначального шока.

Это действительно был предвзятый обзор (я имею в виду, что он продавец BMW… он никогда не собирался говорить, что Y был лучше), однако ничто из того, что он сказал, не было неправдой (некоторые из них были явно субъективными), и он также не зацикливался на негативах. много. Его комментарии не были на одном уровне с профессиональными автомобильными обозревателями, но вы можете извинить это, потому что это не его работа, и на самом деле это нелегко сделать на лету.

Я тестировал модель Y (и 3) не так давно. Я обнаружил, что подвеска слишком жесткая. Наши дороги здесь — мусор, а качество езды было ниже плинтуса. В вашем случае у вас есть модель с высокими характеристиками, поэтому, возможно, вас больше устраивает жесткая / «спортивная» езда (многие спортивные автомобили премиум-класса доказали, что вам не нужно иметь ужасную езду, чтобы быть спортивным), но мой тест драйв был дальнобойной моделью Y и не было оправдания резкости. Если там, где вы живете, дороги ровные, это может не быть проблемой.

Что касается интерьера, я согласен с тем, что используемый пластик кажется хорошего качества, и есть много мягких на ощупь материалов там, где это важнее всего. Сиденья чувствовали себя хорошо и были хорошо / густо мягкими. Искусственная кожа, которую они используют для сидений, выглядит неплохо, но не премиум. Я бы сказал, что это лучше, чем кожа, используемая в автомобилях эконом-класса (т.как кожаные сиденья mazda 3 2007 года, которые у меня были), но они не чувствовали себя так хорошо, как кожаные сиденья BMW или даже сиденья sensatec, которые у меня были в некоторых кредитных автомобилях.

В целом, я бы не назвал интерьер роскошным. Это минималистский способ экономии, а не премиум-класса. Он выглядит простым и чистым, особенно на фотографиях, и я понимаю, почему людям может понравиться такой внешний вид. Эта деревянная полоска на приборной панели может выглядеть красиво, но при прикосновении к ней или постукивании по ней она кажется дешевой. По сути, лучший способ, которым я могу описать это, заключается в том, что любое ощущение роскоши, которое люди получают от него, поверхностно.

Другими мелочами, которые выделялись, были ужасная плохая видимость из заднего стекла, а задний двигатель издавал раздражающий визг, которого не было на модели 3. У Y также была несовместимая посадка и отделка на стойках A, а у B столбы, а 3 — нет. Ну и конечно все остальные обычные нарекания tesla по поводу отсутствия кнопок, комбинации приборов или HUD и т.д.).

Интерьер iX (с дорогой кожей) ощущается на уровне, если не лучше, чем качество полной мериносовой кожи X5. Он выглядит по-другому, но ощущается очень высококлассным.

Сравнение фотографий: BMW iX и Tesla Model Y

Главная » Сравнение фотографий: BMW iX против Tesla Model Y

11 ноября 2020 г. / 2 минуты чтения

Это было давно, но это, наконец, здесь. BMW iX, автомобиль, который должен стать флагманским электромобилем BMW, наконец-то был представлен. Теперь, когда он здесь, можно сравнить его стиль с ближайшими конкурентами.

Автомобиль, который чаще всего сравнивают с BMW iX, скорее всего, будет Tesla Model Y. Несмотря на то, что он немного дешевле, Model Y похожа по размеру, построена на чистой платформе EV и доступна с аналогичной мощностью и производительностью. диапазон. Но важный вопрос для большинства клиентов: что лучше выглядит?

Спереди BMW iX интересен тем, что у него все еще есть фирменная решетка радиатора BMW, за исключением того, что на самом деле это вовсе не решетка. Честно говоря, это в основном корпус для датчиков.Тем не менее, дизайн есть. Что немного расстраивает в фальшивой решетке, так это то, что она по-прежнему имеет новый дизайн в стиле 4-й серии, даже когда в этом нет необходимости. По сравнению с Tesla Model Y, у которой вообще нет решетки радиатора, массивная конструкция решетки радиатора кажется лишней. С другой стороны, отсутствие решетки радиатора у Model Y делает ее слишком пресной. Что ставит iX на первое место перед Tesla, так это дизайн фар. Модель Y выглядит большой ошибкой, но BMW iX более гладкий и высокотехнологичный.

В профиль BMW iX одерживает легкую победу. Модель Y похожа на горбатую модель 3 и имеет такой же визуальный интерес, как вареное яйцо. В то время как iX является кроссовером более традиционной формы, но имеет некоторые приятные дизайнерские штрихи. Например, он получил плавающую заднюю стойку в стиле i3, квадратные расширители крыльев и гладкие дверные ручки. Хотя BMW iX не является красивым автомобилем в традиционном смысле, он гораздо интереснее визуально, чем Model Y.

Сзади ни одна из машин не представляет особого интереса, но BMW iX снова затмевает его. Его сверхтонкие задние фонари и спойлер на крыше придают ему некоторую визуальную яркость, а первый также придает высокотехнологичную атмосферу. В то время как у Model Y просто… ну, задние фонари. В манильском конверте больше стиля.

Внутри обе машины имеют простую минималистскую кабину, но Tesla Model Y доводит минимализм до крайности. Это все прямые линии, плавные края и всего один гигантский центральный экран для всей информации о вождении. BMW iX, несмотря на довольно простой дизайн, на самом деле имеет несколько удивительно приятных штрихов. У него причудливые сиденья (на этих фотографиях стеганая красная кожа), консольная центральная консоль, стеклянные элементы на многих кнопках и переключателях, алюминиевые решетки динамиков и даже шестиугольное рулевое колесо.

BMW iX — не самая красивая машина, которую когда-либо выпускала BMW, но она и не должна быть такой. iX разработан, чтобы быть ярким и интересным, таким же, как BMW i3 в 2014 году.В этом начинании BMW преуспела. Вот почему с точки зрения стиля он превосходит молочно-товарную Tesla Model Y. Кто-то может возразить, что Model Y — лучший электромобиль, но это тема для обсуждения в другое время, поскольку мы еще не ездили на iX. Однако, с точки зрения чистого стиля, Bimmer легко выигрывает.

Помощь — MYP или BMW iX

Дрю57

Активный уголь
  • 21 июля 2022 г.
  • #61
  • Действительно ли у людей есть партнеры, которые будут регулярно терпеть ощущения, подобные американским горкам?

    . есть отношения единорога, где оба взрослых наслаждаются сумасшедшим ускорением.

    Больше опций

    дебрукер

    Член
    • 22 июля 2022 г.
  • #62
  • Больше опций

    ГРИЛЛА

    Активный участник
    • 22 июля 2022 г.
  • #63
  • С какой стати вас заботит время менее 4 секунд 0-60 в семейном внедорожнике? Помните, не так давно разгон с 0 до 60 менее 6 секунд считался быстрым даже для мощных седанов?

    Если вы не заботитесь только о светофорных GP, это совершенно бессмысленно, я могу сосчитать по пальцам одной руки, сколько раз я запускал WOT на нашем 75D X за последние 12 месяцев. До сих пор в нашей поездке на 3000 миль с 6 людьми на борту я едва мог использовать 50% газа, не жалуясь на то, что пассажиры 3-го ряда едут слишком быстро.

    Больше опций

    Активный участник
    • 22 июля 2022 г.
  • #64
  • Больше опций

    гангзум

    Активный участник
    • 22 июля 2022 г.
  • #65
  • Больше опций

    гангзум

    Активный участник
    • 22 июля 2022 г.
  • #66
  • Совершенно верно, но я подозреваю, что большинство людей смотрят на Y или iX из-за семейных требований.

    Тесла на самом деле делает отличные автомобили, которые подходят всем, но сбрасывать со счетов семейный внедорожник, потому что он не может разогнаться до 0-60 менее чем за 4 секунды, это даже не «проблема первого мира». Но, как говорится, покупай то, что делает тебя счастливым.

    Больше опций

    Активный участник
    • 22 июля 2022 г.
  • #67
  • Больше опций

    DM206433

    Гость
    • 22 июля 2022 г.
  • #68
  • Больше опций

    гангзум

    Активный участник
    • 22 июля 2022 г.
  • #69
  • Я подозреваю, что SR Y будет здесь массовым покупателем, но Tesla всегда придумывала отговорки, чтобы урезать автомобили с наилучшей стоимостью и подталкивать людей к продуктам с более высокой маржой.

    Модель X стартовала с 64 тысяч фунтов стерлингов в 2016 году, алюминиевая конструкция, гораздо более сложная модель Y за 64 тысячи фунтов стерлингов — это прибыль для Илона, что с точки зрения бизнеса — это именно то, что нужно Тесле.

    Больше опций

    Член
    • 23 июля 2022 г.
  • #70
  • (Обратите внимание, что это немного бессвязно)

    Я только что продал свою Tesla Model Y Performance (мартовская сборка со всеми последними обновлениями) в MSM и получил новый полностью загруженный BMW iX50. Раньше у меня была Tesla Model X. Несколько замечаний по модели Y:
    Плюсы Теслы:
    — Информационно-развлекательная система намного выше, чем у BMW.
    — смотреть видео и прочее во время зарядки
    — производительность сногсшибательная
    — хранение отличное. Глубокие полы и широкий проем
    — сеть нагнетателя. В Калифорнии у нас одна из лучших в США инфраструктура для зарядки, но она все еще плохая по сравнению со многими частями Европы. К счастью, я могу взимать плату на работе и дома, так что это не является нарушителем условий сделки, но я вижу, что это влияет на многие решения.
    — сохраняет значительную стоимость при перепродаже. Продал практически по той же цене, за которую купил после вычета налогов, примерно через 3 месяца после покупки. Другие получают гораздо больше, но я хотел немного больше удобства.
    — аксессуары в изобилии. Большая экосистема, похожая на айфоны, где можно найти все.
    — фандом означает, что если вы столкнетесь с проблемой, для нее, вероятно, уже созданы большие темы.
    — мобильный сервис
    — Опыт покупки превосходен. Взяли у меня в субботу, а через неделю доставили ко мне на подъездную дорожку. Ненавижу опыт покупки BMW! Хоть все и так понятно — почему нельзя просто расписаться и уйти? Пришлось еще получить стандартный апсейл, бла-бла. Поговорите с менеджером, бла-бла. Пустая трата моего чертового времени.
    Минусы:
    — Нет обнаружения слепых зон — видео боковой камеры на главном экране не исправлено
    — громкий гулкий звук. Длинные темы на форумах Tesla Motor Club, в которых говорится, что другие слышат тот же барабанный бой на частоте 40 Гц.
    — подвеска очень (слишком) спортивная. Великолепен на хороших дорогах, но на дрянных калифорнийских улицах ужасен.
    — выравнивание и посадка и плохая отделка
    — Автопилот нуждается в работе. Взлом фантома точно может привести к несчастным случаям. Зацепился за это дважды за 3 месяца.

    В конце концов, BMW роскошен, как хорошие часы, а Tesla — это технология на колесах, как iPhone. Оба хороши по разным причинам, но это зависит от ваших приоритетов. Мне нравится BMW немного больше из-за того, что Model Y — это калифорнийская Camry. В моем районе Силиконовой долины Model X также является минивэном для новой мамы, поэтому их пруд пруди. Роскошь и разнообразие — это то, за что я бы заплатил.

    Обратите внимание, что я сравниваю с гораздо более дорогим полностью загруженным iX50 — 110 000 долларов по сравнению с OP iX40 (не предлагается в США). Это скорее конкурент ModelX по такой цене. Говоря об этом, мне понравился мой ModelX, но, честно говоря, объем случайного гарантийного обслуживания (пожелтение экрана, отказы радарных датчиков, износ резиновых уплотнений, отказ зарядного устройства постоянного тока), моя жена, ненавидящая крыло сокола, не всегда открывается, когда объекты находятся в гараже рядом к машине и т. д. просто сделал это то, от чего я был готов отказаться. Дети просто обожали ModelX и были расстроены, когда я продал ее, но, эй, окончательное решение принимают не они. К счастью, нам не нужен был еще один 7-местный автомобиль в семье, поэтому я мог получить что-то со значительно меньшим объемом груза и места для сидения.

    Таким образом, мой опыт не полностью применим к ОП на 100%. Ха-ха…

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Если бы мог быть только 1 Toyota Highlander 2021 года, эта отделка должна быть им
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x