Ram Heavy Duty 2020 года: Ram, наконец, сделал лучший пикап из возможных?Ram Heavy Duty 2020 года: Ram наконец-то сделал лучший пикап?
Официально: линейка Ram 2500/3500 Heavy Duty Моторный трендГрузовик 2020 года. В год, отмеченный дизелями Ford мощностью более 1000 фунтов-футов, модными задними дверьми GMC и кузовами из углеродного волокна, линейка Ram Heavy Duty победила. И, повторюсь, одобрение получила не только одна модель Ram HD. От рабочей лошадки Tradesman до внедорожника Power Wagon и роскошного Limited, МТ всем наградил. Идеальна ли линейка Ram Heavy Duty? Конечно нет. Но точно есть за что любить.
Ram 4000 2022 года имеет механическую коробку передач.
Ram 4000 2022 года — последний грузовик Ram с механической коробкой передач. Это грузовик с кабиной и шасси, продаваемый в Мексике.
Ram 4000 с обычной кабиной разделяет 5,7-литровый HEMI V8 с Ram 1500. Но он также имеет такую же прочную раму и сдвоенные задние колеса, что и Ram 3500.
Двойной грузовик оснащен листовыми рессорами увеличенной толщины для увеличения грузоподъемности. Хотя он может буксировать только 14 969 фунтов, этот грузовик имеет головокружительную грузоподъемность в 6 402 фунта.
И, наконец, 5,7-литровый двигатель HEMI V8 Ram 4000 передает свою мощность на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач Tremec TR4050. Версии 4WD получают автомат 66RFE.
Какой дизель лучше Cummins или Powerstroke?
Извечный вопрос: что лучше дизельный двигатель Cummins или легендарный Powerstroke от Ford? Для большинства это вопрос предпочтений. Между Ram и Ford оба получают большой 6,7-литровый силовой агрегат. В видео выше мы узнаем, что большегрузные автомобили Ram 2500 и 3500 предлагают два варианта дизельного двигателя.
Ram 3500 Heavy Duty с ограниченной двойной кабиной | Баран
Есть опциональный высокопроизводительный турбодизельный двигатель V6 Cummins с крутящим моментом 850 фунт-футов и мощностью 370 лошадиных сил. Также есть вариант с трансмиссией Aisin, которая дает грузовику увеличенный крутящий момент в 1000 фунт-футов при мощности 400 лошадиных сил. Каждый из них мощный, хотя последний немного больше подходит для более тяжелых работ.
Дизельный двигатель Ford Powerstroke 2020 года представляет собой V8 с турбонаддувом. Используя 10-ступенчатую коробку передач, этот двигатель грузовика обеспечивает крутящий момент 1050 фунт-футов. Прибавьте к этому мощность в 475 лошадиных сил и более легкую алюминиевую раму, и станет ясно, почему так много покупателей выбирают пикап Ford. Тем не менее, тяжелый грузовик Ram — грозный противник.
Изменения пикапа Ram Heavy Duty 2020 года
Грузовики Ram HD 2020 года получают еще больше технологий! Помощь в удержании полосы движения и адаптивное рулевое управление будут доступны во всех комплектациях. Впервые грузовики Ram HD будут доступны с системой мониторинга слепых зон. Контроль давления в шинах прицепа также доступен на всех моделях отделки салона. Какая самая захватывающая новая функция Ram HD 2020 года? Новый топливный бак на 50 галлонов будет стандартным для грузовиков Ram HD 2020 года с двойной кабиной и 8-футовой платформой. Это очень важно для людей, которые часто возят! Приобретение топливного бака дополнительной емкости, такого как титановый бак или один из новых топливных баков S&B, может стоить более 1000 долларов США до установки. Наконец, Ram также получит два дополнительных варианта цвета: Hydro Blue и Olive Green.
Оливково-зеленый вариант Ram Heavy Duty 2020 года
2020 Ram Heavy Duty в цвете Hydro Blue
Хотите больше новостей о дизельном топливе?
Подпишитесь на наш блог, чтобы быть в курсе последних дизельных новостей и информации о продуктах! Вы также можете посетить медиа-сайт Ram для получения дополнительной информации.
Сделайте день Камиля и поделитесь им с другом!
Ram Heavy Duty — грузовик года MotorTrend 2020 года
Смирись или заткнись: новый Heavy Duty от Ram показывает, что происходит, когда вы перестаете гоняться за большими номерами грузовиков с буровой установкой
Самая легкая работа в автомобильной промышленности — продавать пикапы. Мы все знакомы с рекламой: крупногабаритный автомобиль с двойным ударом врезается в бетонную стену, актер озвучивания своим лучшим баритоном из трейлера фильма представляет «совершенно новый, более функциональный» Brodozer 4500, а камера поворачивается назад, показывая грузовик, буксирующий США. ВМС Тихоокеанского флота.
Такой подход к рекламе загнал инженеров-пикаперов в порочный круг погони за максимальным тяговым усилием и грузоподъемностью — откровенно говоря, до такой степени, что дополнительные характеристики и возможности бесполезны для среднего покупателя. В конце концов, как только ваш комбинированный грузовик и прицеп весит более 26 001 фунта, по закону вы должны иметь водительские права.
Так что же произойдет, если вы уберете сумасшедших с водительского места и позволите инженерам и дизайнерам сосредоточиться на производительности, возможностях и универсальности — вещах, которые настоящий покупатели грузовиков хотят и нуждаются? Вы получаете МоторТрендГрузовик 2020 года — Ram Heavy Duty.
Прогресс в дизайне
Нелегко сделать большой и мощный пикап привлекательным, не говоря уже о красоте, но Ram Heavy Duty ловко работает так, как ни один другой пикап весом в три четверти (2500) или одну тонну (3500). Циник в вас может быть быстр, чтобы отмахнуться от листового металла нового Ram HD как от Ram 1500 размером 11/10th, но это было бы недооценкой всей тяжелой работы, связанной с проектированием нового Ram.
Оснащенный новой высокопрочной стальной платформой и доступный в стандартной, двухместной и «мега» кабинах с кузовом шириной 6 футов 4 или 8 футов и одинарными или сдвоенными задними колесами, новый Ram HD выглядит чистым, целеустремленным, и современный, но с множеством функциональных улучшений.
Решетка радиатора, например, стала на 30 процентов больше, чем раньше, чтобы обеспечить самый большой радиатор и промежуточный охладитель, когда-либо устанавливавшийся на мощный Ram, а алюминиевый капот помогает снизить вес. Получившийся в результате дизайн стал не только самым аэродинамичным в своем классе с заявленным коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,40, но и, возможно, самым красивым. Даже массивный Ram 3500HD отличается изящной элегантностью, с которой не может сравниться никакая другая полноразмерная установка.
Как и в случае с малотоннажным 1500, покупатели Ram HD избалованы выбором. Каждый из его шести уровней отделки салона имеет отличительную решетку радиатора, варианты колес и отделку, соответствующие характеру грузовика, охватывая базы от функциональных и готовых к работе моделей Tradesman до удобного для приключений 2500 Power Wagon и совершенно роскошного 3500 Limited.
Внутри все еще лучше. Ram вложил значительные средства в то, чтобы сделать кабину Heavy Duty — мобильный офис для многих его владельцев — более приятным местом. Все модели имеют от двух до четырех вариантов цветовой схемы, акустическое стекло, активное шумоподавление и множество стандартных информационно-развлекательных опций, от 5,0-дюймового экрана до опционального 8,4-дюймового и, наконец, массивной 12,0-дюймовой системы Uconnect. Последние два включают в себя приложения и другие инструменты, облегчающие буксировку и перевозку.
Несмотря на новые вкусности, кабина Ram остается такой же функциональной, как и раньше. До пяти розеток USB и USB-C, беспроводная зарядка, дополнительный дополнительный блок переключателей и новая центральная консоль объединяют такие функции, как сиденья для шести пассажиров, контейнеры Ram Bins под задним полом для хранения приемников сцепки и другие мелочи. торцы и откидные панели, превращающие заднюю часть салона в двухуровневый грузовой пол.
Особое внимание было уделено моделям Ram Limited, которые играют на быстро растущем рынке роскошных грузовиков. Красиво отделанный и изысканно детализированный салон Ram 3500HD Limited — с толстой мягкой кожей, богатой контрастной деревянной отделкой и тонко текстурированными металлическими деталями — может научить некоторые премиальные бренды нескольким вещам. «Вот как должна ощущаться роскошь» MotorTrend на испанском языке сказал управляющий редактор Мигель Кортина. «Ни один другой грузовик на рынке не может превзойти его».
Инженерное совершенство
В большей степени, чем любой другой пикап, трехчетвертные и однотонные грузовики являются универсальными машинами. В то время как небольшие грузовики с большей вероятностью будут перевозить воздух, чем груз, большегрузные автомобили обычно буксируют по крайней мере раз в неделю. Кроме того, больше владельцев большегрузных автомобилей заполняют свои кузова или регулярно выезжают за пределы дорог, чем владельцы легких грузовиков. Удовлетворить разнообразные потребности этих покупателей грузовиков непросто, но Ram справляется.
Как известно большинству покупателей грузовиков, ключ к надежному грузовику находится под капотом, где у Ram HD есть три привлекательных варианта двигателя. Перенесенный 6,4-литровый двигатель Hemi V-8 мощностью 410 л. технология деактивации и встряхиватели рамы, позволяющие большому бензиновому V-8 работать в режиме экономии топлива V-4 дольше, чем это было возможно ранее. На смену устаревшему Hemi пришла усиленная версия быстродействующей восьмиступенчатой автоматической коробки передач Ram 1500, заменившая старую шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Если Hemi вас не удовлетворит, дуэт обновленных турбодизелей Cummins обязательно удовлетворит. Благодаря новым блокам, поршням, головкам и распределительным валам, разработанным для того, чтобы сделать 6,7-литровый I-6 более плавным, легким и эффективным, стандартная версия нового двигателя развивает здоровые 370 л.с. и 850 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с обновленным шестиступенчатым автоматом собственного производства.
Если вам этого недостаточно, Ram также предлагает высокопроизводительную версию этого нового Cummins I-6 для 3500. Этот новый двигатель мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 1000 фунт-футов является первым в массовом большегрузном грузовике. преодолеть четырехзначную отметку крутящего момента — то, что, без сомнения, нравится маркетинговой команде Ram. Как выразилась редактор Детройта Алиса Приддл: «Кому нужен кофе по утрам, когда у вас есть 1000 фунт-фут крутящего момента?»
Рука об руку с высокопроизводительным Cummins работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin, которая при оснащении пакетом Max Tow, обычной кабиной, задним приводом и 3500HD с двумя задними колесами помогает буксировать HD. до 35 100 фунтов стерлингов. Максимальная полезная нагрузка составляет впечатляющие 7680 фунтов, которые можно найти на версиях той же модели 3500, оборудованных Hemi.
Наш пакет «Грузовик года» завершает множество других механических улучшений. Были усилены две доступные полноприводные раздаточные коробки Heavy Duty — одна для Hemi и Cummins стандартной мощности, другая для мощного дизеля, а также передний и задний ведущие мосты и тормоза грузовика. Уникальный внедорожник 2500 Power Wagon также получил немало обновлений.
Рэм также потратил много времени на доработку подвески Heavy Duty. Одна из самых больших проблем в большегрузных грузовиках, включая предыдущий Ram HD, — это действительно ужасное качество езды без нагрузки. Ram применил многогранный подход к решению этой проблемы.
Все новые HD получили то, что Ram называет амортизаторами с частотным откликом, которые работают с задними пятирычажными винтовыми пружинами на 2500 и традиционными листовыми рессорами на 3500, чтобы улучшить качество езды и управляемость обоих грузовиков как в пустом, так и в загруженном состоянии. Опциональные задние вспомогательные пневматические рессоры, которые улучшают ходовые качества, еще больше усовершенствуют модельный ряд Ram HD, обеспечивают ровное положение грузовика при загрузке, а также облегчают подъем и опускание прицепов.
Выполнение предполагаемой функции
Из всех изменений, внесенных в листовой металл и кабину, под капот и колеса, каждое улучшение было направлено на создание максимально возможного пикапа. Наши тестировщики Ram HD справились с задачей во время тестирования «Грузовика года». Буксировка, буксировка, бездорожье, езда без груза — это не имело значения, «Рэмс» всегда отличались превосходством. Это особенно примечательно, учитывая совершенно разные варианты использования двух наших тестеров Ram.
Без сомнения, более традиционным из двух грузовиков был наш H.O. Двигатель Cummins 3500 Limited сдвоенный. Несмотря на то, что его кабина, дружественная к Кентукки Дерби, может заставить вас поверить, это грузовик, предназначенный для работы — перевозит ли он 10 тонн свинцового балласта через пустыню Мохаве или чистокровных лошадей стоимостью 1,5 миллиона долларов в Черчилль-Даунс, просто зависит от вашего воображения.
С прицепом на «гусиной шее» весом 20 000 фунтов, что стало проще благодаря камерам высокого разрешения в грузовом отсеке и функции Alt Trailer Height пневматической подвески, 3500 вдвойне является стабильной платформой для буксировки. «У него огромная мощность, и она поддерживается фантастической трансмиссией, которая одновременно плавно и умно дает вам нужную передачу в любой момент», — сказал редактор отдела Скотт Эванс.
Модель 3500 также хорошо показала себя в наших испытаниях на разочарование в Дэвис-Дам, где она буксировала 17 730 фунтов прицепа, погрузчика с бортовым поворотом и экскаватора по грозной высоте. Несмотря на некоторые скачки вперед и назад при резком ускорении в гору, грузовик внушал доверие. Его двигатель никогда не чувствовал себя перегруженным, его рулевое управление было хорошо взвешенным, а автоматический выхлопной тормоз помогал контролировать скорость спуска, не сжигая тормоза. «При чуть более чем половине его максимального рейтинга это было легкой задачей для Ram», — сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон.
Несмотря на высокие субъективные оценки судей при буксировке, Ram 3500 занял последнее место в тестах на буксировку с приборами как на полигоне, так и на плотине Дэвис, уступив одному из своих прямых конкурентов, GMC Sierra 3500HD Denali, который имеет четыре дополнительные передние передачи. На 45 лошадиных сил больше и на 180 фунтов меньше. Как минимум, мы хотели бы увидеть более мощную версию восьмиступенчатой коробки передач Ram на дизельном HD.
Denali выиграл игру чисел, но он просто не может сравниться с Ram HD Limited в том, как он едет. «У него большой запас крутящего момента, и он создает ощущение неукротимости, похожее на Bentley», — сказал старший редактор статей Джонни Либерман. Эванс добавил: «Он едет значительно лучше, чем GMC; он лучше демпфирован и лучше прилегает к дороге».
Ram 2500 Power Wagon — совершенно другое животное. Построенный полностью вокруг идеи перевозки груза весом в три четверти тонны через некоторые из самых отдаленных регионов мира, Power Wagon, тем не менее, поражает своей универсальностью.
Его Hemi делает большую часть тяжелой работы, но новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач заслуживает равной похвалы за то, что вдохнула новую жизнь в двигатель. Благодаря лучшему разбросу передаточных чисел Power Wagon быстрее как на старте, так и в движении, а переключения происходят гораздо быстрее и решительнее, чем раньше. Изменения, внесенные инженерами Ram в платформу HD, действительно окупаются и на Power Wagon; теперь у него лучший контроль над телом и рулевое управление, которое является более точным и привлекательным, чем раньше.
Power Wagon становится еще лучше, когда вы заставляете его работать. Неудивительно, что Ram не остановить на бездорожье. Даже принимая во внимание, что он был частично разработан на испытательном полигоне FCA, его возможности просто поразительны.Вооруженный полным набором механических вспомогательных средств — блокировка переднего и заднего дифференциалов (последний из которых теперь может быть заблокирован в два высоких), электронное отключение стабилизатора поперечной устойчивости для улучшения плавности хода и артикуляции, а также, когда ничего не помогает , модернизированная лебедка Warn весом 12 000 фунтов — не было ни магната, ни подъема на холм, ни лестницы, которые могли бы остановить Power Wagon.
Все хорошее приходит с компромиссом, и Power Wagon не исключение. Благодаря своей мягкой подвеске, ориентированной на бездорожье, он имеет самую низкую полезную нагрузку и тяговое усилие в линейке Ram 2500: 1660 фунтов и 10 330 фунтов соответственно. Проехав вместе с прицепом весом 7 500 фунтов (примерно три четверти его максимальной грузоподъемности), мы прикрепили прицеп весом 10 500 фунтов. Люди постоянно набирают вес, так почему бы не посмотреть, что произойдет?
Отвечать? Немного. Благодаря огромному количеству мощности, производимой его 6,4-литровым двигателем V-8, и хорошо настроенной трансмиссии, юридически перегруженный Power Wagon доказал, что погоня за максимальным числом буксируемых автомобилей — глупая затея, поскольку он легко превзошел Silverado 2500 с тем же трейлер. "Это максимальная буксировка?" — спросил Эванс. «Без сомнения, это ограничение подвески. Такое ощущение, что он может выдержать на тысячи фунтов больше и при этом разгоняться лучше, чем бензиновые 2500 от GM».
Эффективность
Эффективность, без сомнения, не является приоритетом для покупателей тяжелых грузовиков, но это не значит, что она не имеет значения. По словам Рэма, улучшенная аэродинамика Ram HD, чему способствуют активные заслонки решетки радиатора, и новая восьмиступенчатая коробка передач на газовых моделях должны обеспечить экономию топлива на 8–10 процентов. EPA не оценивает большегрузные автомобили, но мы протестировали новый Power Wagon в наших тестах Real MPG и достигли 10,2/15,3/12,0 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу. Это довольно близко к Power Wagon предыдущего поколения, который в наших тестах набрал 11,6/15,3/13,0 миль на галлон. Наш двойной тестер, оснащенный датчиками H.O. Cummins и полный привод набрали 13,2/18,0/15,0 баллов в тестах Real MPG.
Безопасность
NHTSA еще не проводило краш-тесты нового Ram Heavy Duty, но модернизированная платформа и технологии активной безопасности, доступные во всем диапазоне, вселяют в нас уверенность, что Ram проявит себя в этом отношении хорошо.
Автоматическое экстренное торможение, совместимое с контроллером тормозов прицепа, доступно от базового Tradesman до Limited, как и удержание полосы движения и помощь при рулевом управлении, мониторинг слепых зон с возможностью учета прицепа, радарный круиз-контроль и шина. система контроля давления, способная контролировать до шести шин грузовых автомобилей и 12 шин прицепов. Также доступны датчики парковки, адаптивные фары, 360-градусные камеры и грузовые камеры.
Ценность
Rams традиционно играл большую роль по сравнению с его конкурентами Ford и GM. HD не исключение. Цены на 2500 Tradesman начинаются всего с 35 090 долларов, что ниже, чем у Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2500HD, и стоит клиентам всего на 345 долларов больше, чем Ford F-250. На другом конце ценового спектра находится Ram 3500 Limited, стоимость которого начинается от 64 045 долларов, что меньше, чем у GMC Sierra 3500HD Denali и Ford F-350 Limited, и предлагает одну из самых роскошных кабин, которые мы когда-либо видели на пикапе. (если не в самый роскошный), а также список стандартного оборудования и опций, с которым его конкуренты пока не могут сравниться.
Поместите их в трейлер
У маркетологов грузовиков может быть легкая работа, но у нас, судей по грузовикам года, трудная. Возьмем самую маленькую скрипку в мире, но правда в том, что, когда современные пикапы так же способны, как и они, сбалансировать их различные плюсы и минусы, чтобы прийти к решающему победителю, непросто. К счастью, у нас есть критерии, которыми мы руководствуемся. Проще говоря, в этом году ни один грузовик не соответствует нашим критериям в такой же степени, как модельный ряд Ram Heavy Duty.
Конечно, некоторые грузовики могут объективно буксировать или перевозить больше и делать это быстрее, но даже в этом случае ни один пикап на рынке не отвечает разнообразным потребностям своих клиентов лучше, чем этот.Удобнее пустым и загруженным. Он более роскошный, но и более доступный. Приятно ездить как по дороге, так и по бездорожью. Он безопасен, эффективен и чрезвычайно эффективен. И поэтому это наш Грузовик 2020 года.
Лучшие грузовики для покупки в 2020 году
Эти пикапы мы бы выбрали
Если вы думали о покупке этого блестящего нового грузовика, о котором мечтали всю жизнь, то, возможно, вам стоит серьезно подумать о том, чтобы наконец сделать 2020 год годом. Покупатели могут выбирать из множества недавно обновленных пикапов, в том числе моделей Ram, Chevy и Ford в дополнение к предложениям от Nissan и Toyota. Так какой грузовик купить? Кое-что из этого, конечно, зависит от ваших потребностей, поэтому мы учли это, добавив ряд грузовиков в различных категориях. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о наших любимых грузовиках, которые можно купить прямо сейчас, включая наши лучшие предложения в каждом основном сегменте. Все цены указаны для автомобилей базовой модели.
2020 Шевроле Колорадо: 22 395 долларов
ЛУЧШИЙ ВЫБОР
Мы любим Chevrolet Colorado за его легковую управляемость, из-за которой он кажется намного меньшим автомобилем, чем он есть на самом деле. Он также выигрывает от выбора мощного двигателя, особенно от 308-сильного V-6. Это один из лучших грузовиков для покупки в 2020 году, если не лучший грузовик среднего размера на рынке прямо сейчас. Возможно, вам захочется немного подождать Chevrolet Colorado 2021 года, который появится в 2020 году с теми же механическими характеристиками, что и текущая модель, но с новым внешним видом, который приводит его в соответствие с недавно обновленным Silverado.
2020 Ram 1500: 33 840 долларов
ЛУЧШИЙ ВЫБОР
Получив награду MotorTrend Truck 2019 года, Ram 1500 возвращается в 2020 году с обновленным двигателем EcoDiesel V-6 мощностью 260 л. . Мы также впечатлены плавными и эффективными мягкими гибридными двигателями. Выберите модель Limited с одним из самых роскошных интерьеров, которые вы найдете на любом грузовике.Этот роскошный грузовик оснащен 12-дюймовым сенсорным экраном и стандартной пневматической подвеской.
2020 Ram Heavy Duty: 35 440 долларов
ЛУЧШИЙ ВЫБОР
Ram HD — это исключительный сверхмощный грузовик, настолько, что мы назвали его «Грузовиком года MotorTrend 2020». Трудно представить грузовики в три четверти и одну тонну такими же универсальными, но этот пикап предлагает мощную буксировочную способность, эффективность и комфортную езду как с грузом, так и без груза. Он также выигрывает от универсального и стильного интерьера, который можно найти на меньшем Ram 1500. Вы можете получить все виды моделей Ram HD, от базового Tradesman до Super Limited стоимостью более 60 000 долларов, что делает его одним из лучших грузовиков на рынке.
Джип Гладиатор 2020 года: 35 040 долларов.
Jeep, возможно, опоздал в сегмент компактных пикапов, но его Gladiator — это успех. Обладая отличными внедорожными характеристиками и просторным салоном, Gladiator сочетает в себе комфорт и возможности. Говоря о возможностях, показатели буксировки и полезной нагрузки очень впечатляют: 7650 фунтов и 1600 фунтов соответственно. Покупатели могут выбирать между 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 285 л. восьмиступенчатый автомат. Чего не скажешь ни о каком другом пикапе: у него складной верх или Freedom Top со съемными панелями.
2020 Ford F-150: 30 090 долларов
Этот победитель конкурса MotorTrend Truck 2018 года остается сильным конкурентом. Существует бесконечное количество конфигураций, а в топовых комплектациях есть роскошный интерьер, достойный короля. Нам особенно нравятся версии с 2,7-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который не чувствует себя слабым с его 325 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента. Буксировка составляет 13 200 фунтов при оснащении 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 375 л.с., 470 фунт-фут. Однако мы бы пропустили дизельный вариант, который разочаровывает плохими тяговыми характеристиками и тяжелым ускорением.
Шевроле Сильверадо 1500 2020 года: 29 895 долларов
Chevrolet Silverado 1500 — это удобный автомобиль для повседневного вождения, и он готов, когда вам это нужно.Хотя мы желаем более быстрого отклика дроссельной заслонки в продаваемом 5,3-литровом двигателе V-8, мы наслаждаемся надежной работой, предлагаемой 6,2-литровым V-8 Silverado с 420 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента. Наряду с сильным ускорением, этот двигатель может похвастаться выдающейся способностью буксировать 13 400 фунтов. Дизельный двигатель присоединяется к модельному ряду 2020 года и предлагает плавную работу с мощностью 277 л.с., крутящим моментом 460 фунт-фут и показателем экономии топлива 23/33 миль на галлон. Это один из лучших грузовиков для покупки в 2020 году, особенно в своем сегменте, но у него очень жесткая конкуренция со стороны немного более разностороннего Ram 1500.
2020 GMC Sierra 1500: 31 195 долларов
Sierra 1500 выигрывает от надежных вариантов двигателей, включая дизельный и 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель, как и его брат Silverado. Чем он отличается, так это своими функциональными предложениями. На этом высококлассном грузовике доступны многофункциональная задняя дверь и карбоновый бокс.
Honda Ridgeline 2020 года: 35 020 долларов
Ridgeline выделяется из толпы своей цельной конструкцией. По существу кроссовер Pilot с кузовом и более длинной колесной базой, Ridgeline выигрывает от плавности хода и управляемости, которые явно не похожи на грузовики. Хотя конкуренты превосходят Ridgeline, когда дело доходит до буксировки, 280-сильный V-6 обеспечивает показатели экономии твердого топлива 19/26 миль на галлон по городу/шоссе.
Каньон GMC 2020: 23 790 долларов
Как и его родной брат Chevrolet Colorado, GMC Canyon предлагает плавный ход и четкую управляемость, которые вы ожидаете от легкового автомобиля, а не от грузовика. Хотя базовые модели доступны по цене и относительно спартанские, Canyon Denali — один из лучших грузовиков для покупки в 2020 году, если вы ищете роскошный среднеразмерный автомобиль. Двадцатидюймовые колеса с алмазной огранкой, кожаные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также беспроводная зарядка входят в стандартную комплектацию Canyon Denali.
Форд Рейнджер 2020 года: 25 605 долларов.
Этот грузовик проявляет себя лучше всего, когда он на работе.Хотя он не так плавно и тихо едет, как Honda Ridgeline или Chevrolet Colorado, Ranger поглощает много груза благодаря своему просторному кузову, а большая нагрузка не снижает производительность четырехцилиндрового двигателя. Ranger также может похвастаться максимальной тяговой способностью 7500 фунтов.
2020 Ниссан Титан: 37 785 долларов
Большие грузовики Nissan остаются аутсайдерами в высококонкурентном сегменте, но недавние обновления приближают их к конкуренции с Ford, Chevy и Ram. В 2020 году Titan и Titan XD получат новые девятиступенчатые автоматические коробки передач, которые заменят устаревшую семиступенчатую коробку передач. 5,6-литровый двигатель V-8 был обновлен, чтобы развивать мощность 400 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента на обоих грузовиках.
2020 Chevrolet Silverado HD: 35 695 долларов
Не всем нравится новая решетка радиатора, но Silverado HD, переработанный для 2020 года, стал более функциональным, чем раньше. Впечатляющее ускорение обеспечивает 6,6-литровый турбодизельный двигатель V-8 мощностью 445 л.с. и колоссальным крутящим моментом в 910 фунт-футов. Это наш лучший двигатель для грузовика, и он сочетается с качественной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
2020 GMC Sierra HD: 37 195 долларов
Sierra HD так же впечатляет, как и Silverado HD, когда дело доходит до производительности, а дизельный двигатель — наш лучший выбор. Модели Denali особенно впечатляют своей хромированной решеткой, но модели AT4 производят еще большее впечатление. Они получают большие колеса и шины, специально настроенные однотрубные амортизаторы Rancho и другие функции, готовые к бездорожью.
Ford Super Duty 2020 года: 35 300 долларов.
Модельный ряд Ford Super Duty получает обновление в середине цикла на 2020 год. Он может похвастаться огромным крутящим моментом в 1050 фунт-футов с дополнительным дизельным двигателем, а также впечатляет добавлением нового 7,3-литрового бензинового двигателя V-8, известного как Годзилла. Модель Tremor позиционируется для серьезного вождения по бездорожью, с модернизированной подвеской, лучшими передаточными числами и огромными 35-дюймовыми вездеходными шинами.
2020 Тойота Тундра: 35 020 долларов
Нынешняя Tundra находится на рынке с 2007 года, и, хотя ее возраст показывает, самым последним обновлением для Tundra стало добавление варианта TRD Pro, который в нашем недавнем обзоре показал себя очень способным к вождению по бездорожью. Toyota планирует представить новую Tundra «в ближайшее время», хотя мы точно не знаем, когда она появится.
В целом, мы не наблюдаем каких-либо массовых изменений поколений ни для Ram 1500, ни для тяжелых моделей, поскольку обе они все еще довольно свежие после своего последнего редизайна. Тем не менее, в линейке 2023 года произойдет множество небольших, но важных изменений, и Рам опубликовал более подробную информацию о том, чего именно ожидать поздно вечером в среду.
Начиная с Ram 1500, у вас по-прежнему будет четыре комбинации силовых агрегатов и три варианта 8-ступенчатой автоматической коробки передач TorqueFlite, в зависимости от того, какой двигатель вы предпочитаете. 3,6-литровый Pentastar V-6 мощностью 305 лошадиных сил, доступный для моделей Tradesman и Rebel, получает трансмиссию 850RE. 5,7-литровый Hemi V-8 мощностью 395 л. коробка передач 8HP95.
Уровни отделки салона также остались прежними: Tradesman, HFE, Big Horn/Lone Star, Rebel, Laramie, Longhorn, Limited и TRX. Действительно, TRX останется еще на год, хотя его дни в качестве супергрузовика с двигателем V-8 могут быть сочтены, поскольку Stellantis, вероятно, полностью откажется от культового Hellcat V-8 в следующем году или около того. (Надеетесь, что будущий TRX будет гибридным или даже полностью электрическим?)
2023 Ram 1500 Rebel и Ram 1500 Limited
Заголовок Ram 1500 2023 года, а также его специальные выпуски
В 2023 году все грузовики Ram 1500 получат доступную 12-дюймовую бескаркасную цифровую приборную панель. Ram не уточнил, какие комплектации будут иметь доступ к кластеру, но мы опубликуем обновление, когда у нас будет больше информации — скорее всего, когда мы получим информацию о ценах.В настоящее время в характеристиках цифровой кластер не указан ни в одной отделке, а в официальном заявлении Ram просто говорится, что это будет доступная функция. С этой целью в кластере будет представлено «почти два десятка различных меню» и пять реконфигурируемых связей, подобных новым Jeep Grand Cherokee и Wagoneer/Grand Wagoneer.
К сожалению, на момент написания статьи в настоящее время нет доступных ресурсов для демонстрации новых функций или специальных выпусков Ram. Мы вернемся и обновим этот пост соответствующими изображениями, когда они будут доступны.
Также появятся две модели специального выпуска. Выпуск Ram 1500 Limited Elite 2023 года является первым, основанным на топовой отделке с еще более роскошными функциями. Вы получаете многофункциональную заднюю дверь с замком, украшенный драгоценными камнями поворотный переключатель, уникальную тему приборной панели, кожаные сиденья премиум-класса (с электроприводом по 12 параметрам, подогревом и вентиляцией спереди), замшевую обшивку потолка, рулевое колесо с подогревом, яркий комплект педалей, раскладную кровать. подножка, четыре регулируемых крюка для крепления, удлинитель кровати и перегородка для груза.
(RAM)RED Edition также возвращается в 2023 модельном году в качестве еще одного варианта для моделей Limited Crew Cab. Опция доступна как с 5,7-литровым двигателем V-8 (с eTorque или без него), так и с 3,0-литровым EcoDiesel. Как и другие продукты (RED), эта специальная модель имеет косметические изменения. А именно, вы получаете красную решетку радиатора R-A-M, дверные значки и значок на крышке центральной консоли. Идея этой модели состоит в том, чтобы внести свой вклад в проект (RED), в который Ram, Jeep и Fiat обязались выделить как минимум 4 миллиона долларов в период с 2021 по 2023 год для поддержки борьбы с чрезвычайными ситуациями в области здравоохранения.
Другие изменения Ram 1500
Другие изменения Ram 1500 на 2023 год включают новую внедорожную шину, доступную в Off-Road Group для моделей Laramie, Longhorn и Limited. Rebel теперь включает в себя Selec-Speed Control в качестве стандартного оборудования, чтобы помочь регулировать вашу скорость, используя систему контроля спуска на трассе.Эта функция также доступна как часть пакета Back Country для моделей Big Horn и Lone Star, а также группы Off-Road для моделей Big Horn/Lone Star, Laramie, Longhorn и Limited.
В этом модельном году все модели Ram 1500 теперь оснащены напоминанием о заднем сиденье и светодиодной лампой сцепки в ручке задней двери. 12-дюймовые системы Uconnect5 оснащены системой аварийного оповещения транспортных средств (EVAS). Наконец, бардачок Ram 1500 2023 года теперь имеет ультрафиолетовую подсветку, которая включается кнопкой на центральной консоли. При активации свет запускает трехминутный гигиенический цикл, который убивает бактерии, если вам нужна такая функция, когда вы находитесь вне дома.
А как насчет Ram Heavy Duty?
Во-первых, линейка Ram HD также получает 12,3-дюймовую цифровую приборную панель в качестве доступной функции. На данный момент Ram перечисляет его исключительно как часть группы оборудования Laramie Level 2, которая также включает в себя беспроводную зарядку, подогрев сидений второго ряда и аудиосистему Harman Kardon с 17 динамиками. Это может (и, вероятно, будет) распространяться, по крайней мере, на Limited, хотя мы постараемся получить некоторые разъяснения по этому поводу и опубликовать любые обновления, как только сможем.
Кроме того, цифровое зеркало заднего вида с интегрированной боковой камерой также является опцией для грузовиков Ram Heavy Duty 2023 года. Кроме того, теперь вы также можете получить систему управления задним ходом прицепа Ram, которая первоначально дебютировала на моделях Ram 1500 2021 года. Рэм также говорит, что доступны «зеркала для буксировки прицепа следующего поколения с возможностью телескопирования» (хотя, к сожалению, мы снова не можем показать это в данный момент).
Обновленные модели Ram Heavy Duty 2023 года также увидят новый тип «зеркал для буксировки прицепа следующего поколения с возможностью телескопирования». Эта функция будет доступна для всей линейки.
Модели Ram HD Laramie и Limited могут быть оснащены новым спортивным капотом Mopar. Наконец, в линейке Ram Heavy Duty 2023 года улучшена система камер.Эти обновления включают в себя новое приложение Trailer Tow, несколько режимов просмотра, вид сзади трейлера и вид слепых зон.
Как и в полутонной линейке, варианты отделки салона и трансмиссии останутся прежними в 2023 году. Начиная с базового Tradesman, комплектация проходит через Big Horn/Lone Star, Power Wagon, Laramie, Laramie Longhorn и Limited.
Цены пока недоступны, хотя мы должны получить дополнительную информацию об этом где-то в ближайшие пару месяцев. Следите за обновлениями!
Обновление: во время редактирования я случайно удалил часть о буксировочных зеркалах следующего поколения для грузовиков Ram HD. Это было добавлено обратно. Приносим извинения за ошибку!