1 просмотров

Эдмундс: Rivian R1T 2022 года против Ram 1500 2022 года

Эдмундс: Rivian R1T 2022 года против Ram 1500 2022 года

Rivian R1T 2022 года — это первый полностью электрический пикап на рынке, который может похвастаться невероятной мощностью и некоторыми инновационными функциями.

Электрифицированные автомобили неразборчивы в своей автомобильной экспансии. Сначала это были хэтчбеки и седаны, потом внедорожники. Далее: пикап. Электрические варианты легких пикапов разрабатываются рядом автопроизводителей, но один электрический грузовик уже поступил в продажу: совершенно новый Rivian R1T.

Родом из этой зарождающейся американской компании, R1T может похвастаться впечатляющим диапазоном, блестящими характеристиками и инновационными функциями. Но как он соотносится с обычным грузовиком? Эдмундс сравнивает новый R1T с одним из самых популярных грузовиков, Ram 1500, чтобы выяснить это.

СИЛОВЫЕ ПРИВОДЫ И СТОИМОСТЬ ТОПЛИВА

Rivian R1T выдает ошеломляющие 835 лошадиных сил благодаря четырем электродвигателям, по одному на каждое колесо. Эта мощность включается мгновенно и помогает R1T разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,5 секунды в тестах Эдмундса. На данный момент это единственная доступная конфигурация R1T. Подзарядка может производиться дома или на общественных станциях быстрой зарядки, и, по оценкам EPA, для вождения в год в среднем потребуется всего 950 долларов за электроэнергию.

Ram дает вам более широкий выбор силовых агрегатов. Есть базовый 305-сильный V6, 260-сильный дизельный V6 с турбонаддувом, 395-сильный V8 и, только для топовой комплектации TRX, 702-сильный V8 с наддувом. TRX — самый быстрый из всех и разгоняется до 60 миль в час за 4,2 секунды. Но это также пожиратель бензина, заправка которого обходится примерно в 6250 долларов в год. Самый экономичный Ram 1500 — с дизельным двигателем, но его заправка будет стоить примерно в три раза дороже, чем R1T.

БУКСИРОВКА И ДАЛЬНОСТЬ

В настоящее время Rivian предлагает R1T с большим аккумуляторным блоком, рассчитанным на 314 миль по оценке EPA, или с аккумулятором Max, которого хватает примерно на 400 миль. Edmunds проводит собственное испытание на дальность в реальных условиях, и мы смогли проехать на тестовом грузовике с большой батареей 317 миль при полной зарядке.

Это достаточный запас хода для электромобиля, но он все еще отстает по сравнению с Ram 1500. Заднеприводная модель с дизельным двигателем потенциально может проехать около 1000 миль по шоссе с дополнительным 33-галлонным баком. Тем не менее, при текущих национальных ценах на дизельное топливо эта заправка обойдется вам примерно в 165 долларов.

Буксировка также будет проще с Ram 1500.Он имеет более высокую максимальную буксировочную способность при правильном оснащении — 12 750 фунтов по сравнению с 11 000 фунтов у R1T — и лучше подходит для дальних расстояний из-за более быстрой и легкой дозаправки.

Победитель: Рам 1500

СТИЛЬ И КОМФОРТ

Поскольку пикапы выполняют роль единственного транспортного средства для большего количества семей, грузовику недостаточно быть конкурентоспособным для перевозки и буксировки — он также нуждается в доработке. Rivian позиционирует свой R1T как универсальный пикап, который больше, чем Toyota Tacoma, но меньше, чем полноразмерный Ram 1500. Его дизайн футуристичен, а салон чистый и высококлассный. R1T едет тихо, без грохота внутреннего сгорания, хотя ходовые качества у него более устойчивые, чем у некоторых конкурентов.

Ram 1500 стал пионером современного роскошного пикапа. Благодаря аэродинамической эстетике и вниманию к деталям модель 1500 излучает вежливость. Внутри Ram предлагает большой объем пассажиров и мягкие сиденья. Качество езды, пожалуй, лучшее в классе, а объем салона приглушен. Меньший Rivian легче маневрировать и более своеобразен, но Ram более удобен. Этот даже.

СТОИМОСТЬ И ГАРАНТИЯ

Как и многие автомобильные стартапы, Rivian сначала предлагает свою самую дорогую модель. Покупатели могут заказать R1T со стандартным аккумулятором и двумя двигателями за 67 500 долларов, хотя поставки в этой конфигурации не запланированы до 2024 года. Если вы хотите получить его раньше, четырехмоторный будет стоить не менее 85 000 долларов. Все R1T хорошо оснащены сиденьями из веганской кожи и 16-дюймовым информационно-развлекательным экраном. На них также распространяется длительная пятилетняя/60 000 миль базовая гарантия и восьмилетняя/175 000 миль гарантия на трансмиссию.

Самый дешевый Ram 1500 в комплектации Tradesman заметно дешевле — 37 695 долларов. Но если вы выберете сравнимую комплектацию Limited Longhorn 4WD, цена вырастет до 61 775 долларов. Если мощность более привлекательна, будьте готовы выложить 78 675 долларов за 1500 TRX. Несмотря на то, что в нынешних условиях запасы сократились, вы сможете приобрести предпочитаемые 1500 задолго до менее дорогих R1T.Все автомобили Ram поставляются с трехлетней/36 000 миль базовой и пятилетней/100 000 миль гарантией на трансмиссию.

Есть основания для знакомства с обычным грузовиком. Но хорошие вещи приходят к тем, кто ждет, и мы думаем, что с Rivian R1T будущее за рулем станет ярче.

ЭДМУНДС ГОВОРИТ: Это победа с наименьшим отрывом, но мы ставим Rivian R1T чуть впереди Ram 1500. Правильный выбор грузовика зависит от ваших потребностей: мгновенное удобство Ram и более низкая стоимость входа или перерыв Rivian. от ископаемого топлива и футуристического стиля.

Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным сайтом Edmunds.

Майлз Бранман — сотрудник Edmunds. Твиттер: @milesperhr

Бизнес

Поделись этим:

  • Твиттер
  • Фейсбук

МАЙЛЗ БРАНМАН

Электрифицированные автомобили неразборчивы в своей автомобильной экспансии. Сначала это были хэтчбеки и седаны, потом внедорожники. Далее: пикап. Электрические варианты легких пикапов разрабатываются рядом автопроизводителей, но один электрический грузовик уже поступил в продажу: совершенно новый Rivian R1T.

Родом из этой зарождающейся американской компании, R1T может похвастаться впечатляющим диапазоном, блестящими характеристиками и инновационными функциями. Но как он соотносится с обычным грузовиком? Эдмундс сравнивает новый R1T с одним из самых популярных грузовиков, Ram 1500, чтобы выяснить это.

СИЛОВЫЕ ПРИВОДЫ И СТОИМОСТЬ ТОПЛИВА

Rivian R1T выдает ошеломляющие 835 лошадиных сил благодаря четырем электродвигателям, по одному на каждое колесо. Эта мощность включается мгновенно и помогает R1T разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,5 секунды в тестах Эдмундса. На данный момент это единственная доступная конфигурация R1T. Подзарядка может производиться дома или на общественных станциях быстрой зарядки, и, по оценкам EPA, для вождения в год в среднем потребуется всего 950 долларов за электроэнергию.

Ram дает вам более широкий выбор силовых агрегатов.Есть базовый 305-сильный V6, 260-сильный дизельный V6 с турбонаддувом, 395-сильный V8 и, только для топовой комплектации TRX, 702-сильный V8 с наддувом. TRX — самый быстрый из всех и разгоняется до 60 миль в час за 4,2 секунды. Но это также пожиратель бензина, заправка которого обходится примерно в 6250 долларов в год. Самый экономичный Ram 1500 — с дизельным двигателем, но его заправка будет стоить примерно в три раза дороже, чем R1T.

БУКСИРОВКА И ДАЛЬНОСТЬ

В настоящее время Rivian предлагает R1T с большим аккумуляторным блоком, рассчитанным на 314 миль по оценке EPA, или с аккумулятором Max, которого хватает примерно на 400 миль. Edmunds проводит собственное испытание на дальность в реальных условиях, и мы смогли проехать на тестовом грузовике с большой батареей 317 миль при полной зарядке.

Это достаточный запас хода для электромобиля, но он все еще отстает по сравнению с Ram 1500. Заднеприводная модель с дизельным двигателем потенциально может проехать около 1000 миль по шоссе с дополнительным 33-галлонным баком. Тем не менее, при текущих национальных ценах на дизельное топливо эта заправка обойдется вам примерно в 165 долларов.

Буксировка также будет проще с Ram 1500. Он имеет более высокую максимальную буксировочную способность при правильном оснащении — 12 750 фунтов по сравнению с 11 000 фунтов у R1T — и лучше подходит для дальних расстояний из-за более быстрой и легкой дозаправки.

Победитель: Рам 1500

СТИЛЬ И КОМФОРТ

Поскольку пикапы выполняют роль единственного транспортного средства для большего количества семей, грузовику недостаточно быть конкурентоспособным для перевозки и буксировки — он также нуждается в доработке. Rivian позиционирует свой R1T как универсальный пикап, который больше, чем Toyota Tacoma, но меньше, чем полноразмерный Ram 1500. Его дизайн футуристичен, а салон чистый и высококлассный. R1T едет тихо, без грохота внутреннего сгорания, хотя ходовые качества у него более устойчивые, чем у некоторых конкурентов.

Ram 1500 стал пионером современного роскошного пикапа. Благодаря аэродинамической эстетике и вниманию к деталям модель 1500 излучает вежливость.Внутри Ram предлагает большой объем пассажиров и мягкие сиденья. Качество езды, пожалуй, лучшее в классе, а объем салона приглушен. Меньший Rivian легче маневрировать и более своеобразен, но Ram более удобен. Этот даже.

СТОИМОСТЬ И ГАРАНТИЯ

Как и многие автомобильные стартапы, Rivian сначала предлагает свою самую дорогую модель. Покупатели могут заказать R1T со стандартным аккумулятором и двумя двигателями за 67 500 долларов, хотя поставки в этой конфигурации не запланированы до 2024 года. Если вы хотите получить его раньше, четырехмоторный будет стоить не менее 85 000 долларов. Все R1T хорошо оснащены сиденьями из веганской кожи и 16-дюймовым информационно-развлекательным экраном. На них также распространяется длительная пятилетняя/60 000 миль базовая гарантия и восьмилетняя/175 000 миль гарантия на трансмиссию.

Самый дешевый Ram 1500 в комплектации Tradesman заметно дешевле — 37 695 долларов. Но если вы выберете сравнимую комплектацию Limited Longhorn 4WD, цена вырастет до 61 775 долларов. Если мощность более привлекательна, будьте готовы выложить 78 675 долларов за 1500 TRX. Несмотря на то, что в нынешних условиях запасы сократились, вы сможете приобрести предпочитаемые 1500 задолго до менее дорогих R1T. Все автомобили Ram поставляются с трехлетней/36 000 миль базовой и пятилетней/100 000 миль гарантией на трансмиссию.

Есть основания для знакомства с обычным грузовиком. Но хорошие вещи приходят к тем, кто ждет, и мы думаем, что с Rivian R1T будущее за рулем станет ярче.

ЭДМУНДС ГОВОРИТ: Это победа с наименьшим отрывом, но мы ставим Rivian R1T чуть впереди Ram 1500. Правильный выбор грузовика зависит от ваших потребностей: мгновенное удобство Ram и более низкая стоимость входа или перерыв Rivian. от ископаемого топлива и футуристического стиля.

Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным сайтом Edmunds.

Майлз Бранман — сотрудник Edmunds. Твиттер: @milesperhr

Ram 1500 TRX 2021 года против Rivian R1T 2022 года: неофициальная гонка по бездорожью

Хотя это не было законной гонкой на перетаскивание, это было весело.

В МоторТренд, мы большие поклонники дрэг-рейсинга. В течение 10 лет мы участвовали в Величайших в мире дрэг-рейсингах с новейшими суперкарами и внедорожниками, поэтому каждый раз, когда у нас появляется возможность безопасно участвовать в гонках на автомобилях, грузовиках или внедорожниках бок о бок, мы ею пользуемся. Когда мы проехали по стране по Трансамериканской тропе, мы соединили наш долгосрочный Ram 1500 TRX 2021 года с Rivian R1T 2022 года, чтобы посмотреть, сможет ли большой 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом превзойти Rivian и его четыре электродвигателя. .

Один главный предостережение: эта гонка не похожа на официальную. Во-первых, на асфальте мы знаем, что Rivian выкурит наш Ram. Эта «гонка» проходила по гравийной дороге, а не по бетонному покрытию, и оба грузовика были полностью оснащены наземным снаряжением, давление в шинах было низким, потому что мы ехали по бездорожью, а уровень заряда батареи/бензобаков не проверялся. Финиша тоже не было. Эта гонка была просто для развлечения, а не для цифр. Когда это убрано, какой грузовик рванул вперед?

Электричество против газа

Со старшим редактором функций Джонни Либерманом за рулем Rivian R1T я чувствовал себя комфортно в Ram TRX. У обоих грузовиков были задействованы соответствующие органы управления запуском, а педали тормоза и акселератора были сильно нажаты. Однажды помощник фотографа Ренц Димаандал сказал по рации «Давай», педали тормоза были отпущены, и оба грузовика начали летать.

Когда TRX набрал скорость, выхлоп и рев двигателя привели к тому, что моя спина и шея ударились о спинку сиденья и подголовник. Он у меня был! Но моя первоначальная вера в TRX быстро испарилась, так как электрическая мощность R1T мгновенно поставила его впереди Ram. После первого запуска сидеть в кабине TRX было не самым приятным опытом; пыль и мусор посыпались на него, как только Rivian вырвался вперед — капот и передняя панель получили некоторые повреждения, а лобовое стекло получило большую трещину. Оглядываясь назад, драг-рейсинг по бездорожью, вероятно, был плохой идеей.

Теперь, очевидно, мы знали, что перед нашей маленькой гонкой R1T был более мощным грузовиком; 835 лошадиных сил — это больше, чем 702 в любой день недели. Но мы были удивлены тем, насколько велик этот разрыв в реальной жизни — он кажется огромным. Немедленная подача крутящего момента электрического Rivian вывела его вперед в мгновение ока, и хотя рычание TRX продолжает вызывать первобытный зуд каждый раз, когда мы его слышим, Rivian стал явным победителем в этом неофициальном спринте.

Последствия

Так что, да, Ram проиграл в этой «гонке», но он продолжает оставаться впечатляющим пикапом и фаворитом в МТ гараж. Вы просто чувствуете себя хорошо, когда находитесь за рулем. Он дымит от каждого полноразмерного грузовика, с которым конкурирует, он плавно едет по любой местности, его интерьер логически спроектирован и обставлен хорошими материалами, и он выглядит намного круче, чем любой Rivian. Это одна из причин, по которой мы назвали его МоторТренд«Грузовик года 2021», и они одни из тех, кто делает TRX отличным грузовиком сегодня.

Чтобы узнать больше о нашем долгосрочном Ram 1500 TRX 2021 года.

Эдмундс: Rivian R1T 2022 года против Ram 1500 2022 года

На этой фотографии, предоставленной Rivian, показан Rivian R1T 2022 года. Это полностью электрический пикап с расчетной годовой стоимостью электроэнергии в 950 долларов. (Rivian Automotive через AP)

Электрифицированные автомобили неразборчивы в своей автомобильной экспансии. Сначала это были хэтчбеки и седаны, потом внедорожники. Далее: пикап. Электрические варианты легких пикапов разрабатываются рядом автопроизводителей, но один электрический грузовик уже поступил в продажу: совершенно новый Rivian R1T.

Родом из этой зарождающейся американской компании, R1T может похвастаться впечатляющим диапазоном, блестящими характеристиками и инновационными функциями. Но как он соотносится с обычным грузовиком? Эдмундс сравнивает новый R1T с одним из самых популярных грузовиков, Ram 1500, чтобы выяснить это.

СИЛОВЫЕ ПРИВОДЫ И СТОИМОСТЬ ТОПЛИВА

Rivian R1T выдает ошеломляющие 835 лошадиных сил благодаря четырем электродвигателям, по одному на каждое колесо.Эта мощность включается мгновенно и помогает R1T разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,5 секунды в тестах Эдмундса. На данный момент это единственная доступная конфигурация R1T. Подзарядка может производиться дома или на общественных станциях быстрой зарядки, и, по оценкам EPA, для вождения в год в среднем потребуется всего 950 долларов за электроэнергию.

Ram дает вам более широкий выбор силовых агрегатов. Есть базовый 305-сильный V6, 260-сильный дизельный V6 с турбонаддувом, 395-сильный V8 и, только для топовой комплектации TRX, 702-сильный V8 с наддувом. TRX — самый быстрый из всех и разгоняется до 60 миль в час за 4,2 секунды. Но это также пожиратель бензина, заправка которого обходится примерно в 6250 долларов в год. Самый экономичный Ram 1500 — с дизельным двигателем, но его заправка будет стоить примерно в три раза дороже, чем R1T.

БУКСИРОВКА И ДАЛЬНОСТЬ

В настоящее время Rivian предлагает R1T с большим аккумуляторным блоком, рассчитанным на 314 миль по оценке EPA, или с аккумулятором Max, которого хватает примерно на 400 миль. Edmunds проводит собственное испытание на дальность в реальных условиях, и мы смогли проехать на тестовом грузовике с большой батареей 317 миль при полной зарядке.

Это достаточный запас хода для электромобиля, но он все еще отстает по сравнению с Ram 1500. Заднеприводная модель с дизельным двигателем потенциально может проехать около 1000 миль по шоссе с дополнительным 33-галлонным баком. Тем не менее, при текущих национальных ценах на дизельное топливо эта заправка обойдется вам примерно в 165 долларов.

Буксировка также будет проще с Ram 1500. Он имеет более высокую максимальную буксировочную способность при правильном оснащении — 12 750 фунтов по сравнению с 11 000 фунтов у R1T — и лучше подходит для дальних расстояний из-за более быстрой и легкой дозаправки.

Победитель: Рам 1500

СТИЛЬ И КОМФОРТ

Поскольку пикапы выполняют роль единственного транспортного средства для большего количества семей, грузовику недостаточно быть конкурентоспособным для перевозки и буксировки — он также нуждается в доработке. Rivian позиционирует свой R1T как универсальный пикап, который больше, чем Toyota Tacoma, но меньше, чем полноразмерный Ram 1500.Его дизайн футуристический, а салон чистый и высококлассный. R1T едет тихо, без грохота внутреннего сгорания, хотя ходовые качества у него более устойчивые, чем у некоторых конкурентов.

Ram 1500 стал пионером современного роскошного пикапа. Благодаря аэродинамической эстетике и вниманию к деталям модель 1500 излучает вежливость. Внутри Ram предлагает большой объем пассажиров и мягкие сиденья. Качество езды, пожалуй, лучшее в классе, а объем салона приглушен. Меньший Rivian легче маневрировать и более своеобразен, но Ram более удобен. Этот даже.

СТОИМОСТЬ И ГАРАНТИЯ

Как и многие автомобильные стартапы, Rivian сначала предлагает свою самую дорогую модель. Покупатели могут заказать R1T со стандартным аккумулятором и двумя двигателями за 67 500 долларов, хотя поставки в этой конфигурации не запланированы до 2024 года. Если вы хотите получить его раньше, четырехмоторный будет стоить не менее 85 000 долларов. Все R1T хорошо оснащены сиденьями из веганской кожи и 16-дюймовым информационно-развлекательным экраном. На них также распространяется длительная пятилетняя/60 000 миль базовая гарантия и восьмилетняя/175 000 миль гарантия на трансмиссию.

Самый дешевый Ram 1500 в комплектации Tradesman заметно дешевле — 37 695 долларов. Но если вы выберете сравнимую комплектацию Limited Longhorn 4WD, цена вырастет до 61 775 долларов. Если мощность более привлекательна, будьте готовы выложить 78 675 долларов за 1500 TRX. Несмотря на то, что в нынешних условиях запасы сократились, вы сможете приобрести предпочитаемые 1500 задолго до менее дорогих R1T. Все автомобили Ram поставляются с трехлетней/36 000 миль базовой и пятилетней/100 000 миль гарантией на трансмиссию.

Есть основания для знакомства с обычным грузовиком. Но хорошие вещи приходят к тем, кто ждет, и мы думаем, что с Rivian R1T будущее за рулем станет ярче.

ЭДМУНДС ГОВОРИТ: Это победа с минимальным отрывом, но мы ставим Rivian R1T впереди Ram 1500.Правильный выбор грузовика будет зависеть от ваших потребностей: удобство Ram и более низкая стоимость входа или разрыв Rivian с ископаемым топливом и футуристическим стилем.

Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным сайтом Edmunds.

Майлз Бранман — сотрудник Edmunds. Твиттер: @milesperhr

Эдмундс 2022 Rivian R1T обзор

Edmunds 2022 Ram 1500 обзор

Эдмундс Лучшие грузовики

Авторское право © Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Обзор: Rivian R1T 2022 года и Ram 1500 2022 года

Майлз Бранман

Электрифицированные автомобили неразборчивы в своей автомобильной экспансии. Сначала это были хэтчбеки и седаны, потом внедорожники. Далее: пикап. Электрические варианты легких пикапов разрабатываются рядом автопроизводителей, но один электрический грузовик уже поступил в продажу: совершенно новый Rivian R1T.

Родом из этой зарождающейся американской компании, R1T может похвастаться впечатляющим диапазоном, блестящими характеристиками и инновационными функциями. Но как он соотносится с обычным грузовиком? Эдмундс сравнивает новый R1T с одним из самых популярных грузовиков, Ram 1500, чтобы выяснить это.

СИЛОВЫЕ ПРИВОДЫ И СТОИМОСТЬ ТОПЛИВА

Rivian R1T выдает ошеломляющие 835 лошадиных сил благодаря четырем электродвигателям, по одному на каждое колесо. Эта мощность включается мгновенно и помогает R1T преодолевать 0-60 миль в час всего за 3,5 секунды в тестах Эдмундса. На данный момент это единственная доступная конфигурация R1T. Подзарядка может производиться дома или на общественных станциях быстрой зарядки, и, по оценкам EPA, для вождения в год в среднем потребуется всего 950 долларов за электроэнергию.

Ram дает вам более широкий выбор силовых агрегатов. Есть базовый 305-сильный V6, 260-сильный дизельный V6 с турбонаддувом, 395-сильный V8 и, только для верхней комплектации TRX, 702-сильный V8 с наддувом. TRX — самый быстрый из всех и разгоняется до 60 миль в час за 4,2 секунды. Но это также пожиратель бензина, заправка которого обходится примерно в 6 250 долларов в год.Самый экономичный Ram 1500 — с дизельным двигателем, но его заправка будет стоить примерно в три раза дороже, чем R1T.

БУКСИРОВКА И ДАЛЬНОСТЬ

В настоящее время Rivian предлагает R1T с большим аккумуляторным блоком, рассчитанным на 314 миль, по оценке EPA, или с аккумулятором Max, которого хватает примерно на 400 миль. Edmunds проводит собственное испытание на дальность в реальных условиях, и мы смогли проехать на тестовом грузовике с большой батареей 317 миль при полной зарядке.

Это достаточный запас хода для электромобиля, но он все еще отстает по сравнению с Ram 1500. Заднеприводная модель с дизельным двигателем потенциально может проехать около 1000 миль по шоссе с дополнительным 33-галлонным баком. Тем не менее, при текущих национальных ценах на дизельное топливо эта заправка обойдется вам примерно в 165 долларов.

Буксировка также будет проще с Ram 1500. Он имеет более высокую максимальную буксировочную способность при правильном оборудовании — 12 750 фунтов по сравнению с 11 000 фунтов у R1T — и лучше подходит для дальних расстояний из-за более быстрой и легкой дозаправки.

Победитель: Рам 1500

СТИЛЬ И КОМФОРТ

Поскольку пикапы выполняют роль единственного транспортного средства для большего числа семей, грузовику недостаточно быть конкурентоспособным — он также нуждается в доработке. Rivian позиционирует свой R1T как универсальный пикап, который больше, чем Toyota Tacoma, но меньше, чем полноразмерный Ram 1500. Его дизайн футуристичен, а салон чистый и высококлассный. R1T едет тихо, без грохота внутреннего сгорания, хотя ходовые качества у него более устойчивые, чем у некоторых конкурентов.

Ram 1500 стал пионером современного роскошного пикапа. Благодаря аэродинамической эстетике и вниманию к деталям модель 1500 излучает вежливость. Внутри Ram предлагает большой объем пассажиров и мягкие сиденья. Качество езды, пожалуй, лучшее в классе, а объем салона приглушен. Меньший Rivian легче маневрировать и более своеобразен, но Ram более удобен. Этот даже.

СТОИМОСТЬ И ГАРАНТИЯ

Как и многие автомобильные стартапы, Rivian сначала предлагает свою самую дорогую модель.Клиенты могут заказать R1T со стандартным аккумулятором и двумя двигателями за 67 500 долларов, хотя поставки в этой конфигурации не запланированы до 2024 года. Если вы хотите получить его раньше, четырехмоторный будет стоить не менее 85 000 долларов. Все R1T хорошо оснащены сиденьями из веганской кожи и 16-дюймовым информационно-развлекательным экраном. На них также распространяется длительная пятилетняя/60 000 миль базовая гарантия и восьмилетняя/175 000 миль гарантия на трансмиссию.

Самый дешевый Ram 1500 в комплектации Tradesman заметно дешевле — 37 695 долларов. Но если вы выберете сравнимую комплектацию Limited Longhorn 4WD, цена вырастет до 61 775 долларов. Если мощность более привлекательна, будьте готовы выложить 78 675 долларов за 1500 TRX. Несмотря на то, что в нынешних условиях запасы сократились, вы сможете приобрести предпочитаемые 1500 задолго до менее дорогих R1T. Все автомобили Ram поставляются с трехлетней/36 000 миль базовой и пятилетней/100 000 миль гарантией на трансмиссию.

Есть основания для знакомства с обычным грузовиком. Но хорошие вещи приходят к тем, кто ждет, и мы думаем, что с Rivian R1T будущее за рулем станет ярче.

ЭДМУНДС ГОВОРИТ: Это победа с наименьшим отрывом, но мы ставим Rivian R1T чуть впереди Ram 1500. Правильный выбор грузовика зависит от ваших потребностей: мгновенное удобство Ram и более низкая стоимость входа или перерыв Rivian. от ископаемого топлива и футуристического стиля.

© 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.

Эдмундс: Rivian R1T 2022 года против Ram 1500 2022 года

На этой фотографии, предоставленной Rivian, показан Rivian R1T 2022 года. Это полностью электрический пикап с расчетной годовой стоимостью электроэнергии в 950 долларов. (Rivian Automotive через AP)

Электрифицированные автомобили неразборчивы в своей автомобильной экспансии. Сначала это были хэтчбеки и седаны, потом внедорожники. Далее: пикап.Электрические варианты легких пикапов разрабатываются рядом автопроизводителей, но один электрический грузовик уже поступил в продажу: совершенно новый Rivian R1T.

Родом из этой зарождающейся американской компании, R1T может похвастаться впечатляющим диапазоном, блестящими характеристиками и инновационными функциями. Но как он соотносится с обычным грузовиком? Эдмундс сравнивает новый R1T с одним из самых популярных грузовиков, Ram 1500, чтобы выяснить это.

СИЛОВЫЕ ПРИВОДЫ И СТОИМОСТЬ ТОПЛИВА

Rivian R1T выдает ошеломляющие 835 лошадиных сил благодаря четырем электродвигателям, по одному на каждое колесо. Эта мощность включается мгновенно и помогает R1T разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,5 секунды в тестах Эдмундса. На данный момент это единственная доступная конфигурация R1T. Подзарядка может производиться дома или на общественных станциях быстрой зарядки, и, по оценкам EPA, для вождения в год в среднем потребуется всего 950 долларов за электроэнергию.

Ram дает вам более широкий выбор силовых агрегатов. Есть базовый 305-сильный V6, 260-сильный дизельный V6 с турбонаддувом, 395-сильный V8 и, только для топовой комплектации TRX, 702-сильный V8 с наддувом. TRX — самый быстрый из всех и разгоняется до 60 миль в час за 4,2 секунды. Но это также пожиратель бензина, заправка которого обходится примерно в 6250 долларов в год. Самый экономичный Ram 1500 — с дизельным двигателем, но его заправка будет стоить примерно в три раза дороже, чем R1T.

БУКСИРОВКА И ДАЛЬНОСТЬ

В настоящее время Rivian предлагает R1T с большим аккумуляторным блоком, рассчитанным на 314 миль по оценке EPA, или с аккумулятором Max, которого хватает примерно на 400 миль. Edmunds проводит собственное испытание на дальность в реальных условиях, и мы смогли проехать на тестовом грузовике с большой батареей 317 миль при полной зарядке.

Это достаточный запас хода для электромобиля, но он все еще отстает по сравнению с Ram 1500. Заднеприводная модель с дизельным двигателем потенциально может проехать около 1000 миль по шоссе с дополнительным 33-галлонным баком.Тем не менее, при текущих национальных ценах на дизельное топливо эта заправка обойдется вам примерно в 165 долларов.

Буксировка также будет проще с Ram 1500. Он имеет более высокую максимальную буксировочную способность при правильном оснащении — 12 750 фунтов по сравнению с 11 000 фунтов у R1T — и лучше подходит для дальних расстояний из-за более быстрой и легкой дозаправки.

Победитель: Рам 1500

СТИЛЬ И КОМФОРТ

Поскольку пикапы выполняют роль единственного транспортного средства для большего количества семей, грузовику недостаточно быть конкурентоспособным для перевозки и буксировки — он также нуждается в доработке. Rivian позиционирует свой R1T как универсальный пикап, который больше, чем Toyota Tacoma, но меньше, чем полноразмерный Ram 1500. Его дизайн футуристичен, а салон чистый и высококлассный. R1T едет тихо, без грохота внутреннего сгорания, хотя ходовые качества у него более устойчивые, чем у некоторых конкурентов.

Ram 1500 стал пионером современного роскошного пикапа. Благодаря аэродинамической эстетике и вниманию к деталям модель 1500 излучает вежливость. Внутри Ram предлагает большой объем пассажиров и мягкие сиденья. Качество езды, пожалуй, лучшее в классе, а объем салона приглушен. Меньший Rivian легче маневрировать и более своеобразен, но Ram более удобен. Этот даже.

СТОИМОСТЬ И ГАРАНТИЯ

Как и многие автомобильные стартапы, Rivian сначала предлагает свою самую дорогую модель. Покупатели могут заказать R1T со стандартным аккумулятором и двумя двигателями за 67 500 долларов, хотя поставки в этой конфигурации не запланированы до 2024 года. Если вы хотите получить его раньше, четырехмоторный будет стоить не менее 85 000 долларов. Все R1T хорошо оснащены сиденьями из веганской кожи и 16-дюймовым информационно-развлекательным экраном. На них также распространяется длительная пятилетняя/60 000 миль базовая гарантия и восьмилетняя/175 000 миль гарантия на трансмиссию.

Самый дешевый Ram 1500 в комплектации Tradesman заметно дешевле — 37 695 долларов. Но если вы выберете сравнимую комплектацию Limited Longhorn 4WD, цена вырастет до 61 775 долларов. Если мощность более привлекательна, будьте готовы выложить 78 675 долларов за 1500 TRX.Несмотря на то, что в нынешних условиях запасы сократились, вы сможете приобрести предпочитаемые 1500 задолго до менее дорогих R1T. Все автомобили Ram поставляются с трехлетней/36 000 миль базовой и пятилетней/100 000 миль гарантией на трансмиссию.

Есть основания для знакомства с обычным грузовиком. Но хорошие вещи приходят к тем, кто ждет, и мы думаем, что с Rivian R1T будущее за рулем станет ярче.

ЭДМУНДС ГОВОРИТ: Это победа с наименьшим отрывом, но мы ставим Rivian R1T чуть впереди Ram 1500. Правильный выбор грузовика зависит от ваших потребностей: мгновенное удобство Ram и более низкая стоимость входа или перерыв Rivian. от ископаемого топлива и футуристического стиля.

Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным сайтом Edmunds.

Майлз Бранман — сотрудник Edmunds. Твиттер: @milesperhr

Эдмундс 2022 Rivian R1T обзор

Edmunds 2022 Ram 1500 обзор

Эдмундс Лучшие грузовики

Авторское право © Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Эдмундс: Rivian R1T 2022 года против Ram 1500 2022 года

Электрифицированные автомобили неразборчивы в своей автомобильной экспансии. Сначала это были хэтчбеки и седаны, потом внедорожники. Далее: пикап. Электрические варианты легких пикапов разрабатываются рядом автопроизводителей, но один электрический грузовик уже поступил в продажу: совершенно новый Rivian R1T.

Родом из этой зарождающейся американской компании, R1T может похвастаться впечатляющим диапазоном, блестящими характеристиками и инновационными функциями. Но как он соотносится с обычным грузовиком? Эдмундс сравнивает новый R1T с одним из самых популярных грузовиков, Ram 1500, чтобы выяснить это.

СИЛОВЫЕ ПРИВОДЫ И СТОИМОСТЬ ТОПЛИВА

Rivian R1T выдает ошеломляющие 835 лошадиных сил благодаря четырем электродвигателям, по одному на каждое колесо. Эта мощность включается мгновенно и помогает R1T разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,5 секунды в тестах Эдмундса. На данный момент это единственная доступная конфигурация R1T.Подзарядка может производиться дома или на общественных станциях быстрой зарядки, и, по оценкам EPA, для вождения в год в среднем потребуется всего 950 долларов за электроэнергию.

Ram дает вам более широкий выбор силовых агрегатов. Есть базовый 305-сильный V6, 260-сильный дизельный V6 с турбонаддувом, 395-сильный V8 и, только для топовой комплектации TRX, 702-сильный V8 с наддувом. TRX — самый быстрый из всех и разгоняется до 60 миль в час за 4,2 секунды. Но это также пожиратель бензина, заправка которого обходится примерно в 6250 долларов в год. Самый экономичный Ram 1500 — с дизельным двигателем, но его заправка будет стоить примерно в три раза дороже, чем R1T.

Твиттер

Фотографии колледжа и памятные вещи Илона Маска проданы с аукциона за 165 тысяч долларов

Информатор: у Китая и Индии были агенты, работающие на Twitter

Информатор из Твиттера сообщил Конгрессу о безопасности

Деловые новости: экспорт Китая, новые предложения Apple

БУКСИРОВКА И ДАЛЬНОСТЬ

В настоящее время Rivian предлагает R1T с большим аккумуляторным блоком, рассчитанным на 314 миль по оценке EPA, или с аккумулятором Max, которого хватает примерно на 400 миль. Edmunds проводит собственное испытание на дальность в реальных условиях, и мы смогли проехать на тестовом грузовике с большой батареей 317 миль при полной зарядке.

Это достаточный запас хода для электромобиля, но он все еще отстает по сравнению с Ram 1500. Заднеприводная модель с дизельным двигателем потенциально может проехать около 1000 миль по шоссе с дополнительным 33-галлонным баком. Тем не менее, при текущих национальных ценах на дизельное топливо эта заправка обойдется вам примерно в 165 долларов.

Буксировка также будет проще с Ram 1500. Он имеет более высокую максимальную буксировочную способность при правильном оснащении — 12 750 фунтов по сравнению с 11 000 фунтов у R1T — и лучше подходит для дальних расстояний из-за более быстрой и легкой дозаправки.

Победитель: Рам 1500

СТИЛЬ И КОМФОРТ

Поскольку пикапы выполняют роль единственного транспортного средства для большего количества семей, грузовику недостаточно быть конкурентоспособным для перевозки и буксировки — он также нуждается в доработке.Rivian позиционирует свой R1T как универсальный пикап, который больше, чем Toyota Tacoma, но меньше, чем полноразмерный Ram 1500. Его дизайн футуристичен, а салон чистый и высококлассный. R1T едет тихо, без грохота внутреннего сгорания, хотя ходовые качества у него более устойчивые, чем у некоторых конкурентов.

Ram 1500 стал пионером современного роскошного пикапа. Благодаря аэродинамической эстетике и вниманию к деталям модель 1500 излучает вежливость. Внутри Ram предлагает большой объем пассажиров и мягкие сиденья. Качество езды, пожалуй, лучшее в классе, а объем салона приглушен. Меньший Rivian легче маневрировать и более своеобразен, но Ram более удобен. Этот даже.

СТОИМОСТЬ И ГАРАНТИЯ

Как и многие автомобильные стартапы, Rivian сначала предлагает свою самую дорогую модель. Покупатели могут заказать R1T со стандартным аккумулятором и двумя двигателями за 67 500 долларов, хотя поставки в этой конфигурации не запланированы до 2024 года. Если вы хотите получить его раньше, четырехмоторный будет стоить не менее 85 000 долларов. Все R1T хорошо оснащены сиденьями из веганской кожи и 16-дюймовым информационно-развлекательным экраном. На них также распространяется длительная пятилетняя/60 000 миль базовая гарантия и восьмилетняя/175 000 миль гарантия на трансмиссию.

Самый дешевый Ram 1500 в комплектации Tradesman заметно дешевле — 37 695 долларов. Но если вы выберете сравнимую комплектацию Limited Longhorn 4WD, цена вырастет до 61 775 долларов. Если мощность более привлекательна, будьте готовы выложить 78 675 долларов за 1500 TRX. Несмотря на то, что в нынешних условиях запасы сократились, вы сможете приобрести предпочитаемые 1500 задолго до менее дорогих R1T. Все автомобили Ram поставляются с трехлетней/36 000 миль базовой и пятилетней/100 000 миль гарантией на трансмиссию.

Есть основания для знакомства с обычным грузовиком. Но хорошие вещи приходят к тем, кто ждет, и мы думаем, что с Rivian R1T будущее за рулем станет ярче.

ЭДМУНДС ГОВОРИТ: Это победа с минимальным отрывом, но мы ставим Rivian R1T впереди Ram 1500.Правильный выбор грузовика будет зависеть от ваших потребностей: удобство Ram и более низкая стоимость входа или разрыв Rivian с ископаемым топливом и футуристическим стилем.

Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным сайтом Edmunds.

Майлз Бранман — сотрудник Edmunds. Твиттер: @milesperhr

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Является ли Volkswagen Atlas 2020 года хорошим подержанным внедорожником?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x