Руководство покупателя Jeep Wrangler TJ — г-нРуководство покупателя Jeep Wrangler TJ — Мистер Популярность
Мистер Популярность
TJ: Лучшая сделка с подержанным джипом!
Да, верно; мы пошли туда. Угу, подруга. Мы не рискуем, когда называем TJ Wrangler 97-06 годов самым популярным джипом нашего времени. Примите участие в любом крупном мероприятии по бездорожью, и трассы с ними будут паршивыми. На парковке вашего местного торгового центра будет по крайней мере полдюжины автомобилей с лифтами и модернизированными шинами. И в любом интернет-объявлении, на стоянке подержанных автомобилей или в угловом гараже обязательно найдутся десятки отличных кандидатов на продажу по невероятным ценам.
Двигатели
Когда вы смотрите на CJ прошлого или даже на YJ, которые им предшествовали, TJ Wranglers, возможно, представляют собой лучший корм для сборки, который когда-либо представлялся энтузиастам бездорожья. В отличие от YJ, в первые годы не было неудобных трансмиссий. Начиная с 1997 года, пока модель не была снята с производства в 2006 году, почтенный и вездесущий шестицилиндровый двигатель Jeep объемом 4,0 л предлагался с очень небольшими изменениями. Начиная с 2000 года Jeep отказался от простого, но подверженного трещинам трубчатого выпускного коллектора в пользу одного со встроенными двойными каталитическими нейтрализаторами, что делает модернизацию коллектора несколько более дорогой. Также в 2000 году все двигатели Jeep 4,0 л перешли на систему зажигания с катушкой на свече, что позволило отказаться от распределителя и штекерных проводов, а затем, в 2005 году, 4,0-литровый двигатель получил переработанный корпус дроссельной заслонки. В остальном на протяжении всего пробега модели показатели мощности и крутящего момента на 4.0L одинаковы без существенных изменений. Четырехцилиндровые двигатели были надежными и почти адекватными 2,5-литровым двигателям, пока в 2003 году не появился новый DOHC 2,4-литровый двигатель Jeep, увеличивший доступную мощность базового двигателя со 120 л.с. / 181 фунт-фут до 147 л.с. / 190 фунт-фут. Несмотря на это, любой из четырех цилиндров разочаровывает после добавления подъемника и шин, поэтому все же лучше остановиться на модели 4,0 л, если вы планируете установить большие шины, добавить броню и делать больше, чем ползать по камням с вашим TJ.
Проверяйте при покупке:
• Треснутые выпускные коллекторы
• Забитые или гремящие каталитические нейтрализаторы
• Негерметичные радиаторы с пластиковыми баками.
• Утечки масла через задний главный сальник или гармонический балансир
• Любой чрезмерный стук в клапанном механизме или нижней части во время работы.
• Помятый или раздавленный масляный поддон или компоненты выхлопной системы.
Трансмиссии
По большей части за двигателями Jeep поумнели и избавились от тусклых трансмиссий. Если не считать рыхлого AX-5 ('97-'02) или NV1500 ('03-'06) пятиступенчатой механической коробки передач, установленной за четырехцилиндровыми двигателями, любая трансмиссия TJ может считаться хранителем даже с легким V-образным двигателем. -8 обмен.Пятиступенчатая коробка передач AX-15 использовалась после 4,0-литрового до 2000 года, когда ее заменили на прочную пятиступенчатую коробку передач NV3550. Шестиступенчатая коробка передач NSG 370, появившаяся в 2005 году после 4,0-литрового двигателя, имеет более низкий номинальный крутящий момент, чем любая предшествовавшая ей пятиступенчатая коробка передач, поэтому только потому, что есть одна дополнительная передача, не следует автоматически предполагать, что она на одну лучше, чем AX-15. или NV3550. И говоря об автоматическом режиме, если вы предпочитаете, чтобы коробка передач выполняла переключение, вы застряли без овердрайва вплоть до 2002 модельного года, потому что трехступенчатый Chrysler 32RH был единственной игрой в городе, пока не появился четырехступенчатый овердрайв 42RLE. приехал в город в 2003 году.
Проверяйте при покупке:
• Уровень жидкости и состояние, если автомат
• Уровень и состояние бачка с жидкостью сцепления при ручном управлении
• Утечка жидкости
• Разбитая защитная пластина, потертости или трещины на колоколе или картере трансмиссии.
• Шатающийся или разболтавшийся переключатель передач
Т-образный корпус, оси и рулевое управление
Т-образным корпусом любого стандартного TJ будет превосходный NV231J с 2,72:1 Low, который, как и сам TJ, имеет арсенал послепродажной поддержки. Оси в стандартных TJ представляют собой Dana 30 с низкой шестерней спереди без отключения центральной оси и шестернями 3,07, 3,55 или 3,73 для шестицилиндровых или 4,10 для четырехцилиндровых. Сзади все четырехцилиндровые модели получили Dana 35, в то время как Dana 44 с 30-шлицевыми валами была доступна на шестицилиндровой Sahara и некоторых комплектациях Wrangler X. Dana 44 — настоящая находка, и вы можете выручить много денег за легкосборный автомобиль. TJ Dana 30 с низкой шестерней можно заменить на Dana 30 с высокой шестерней от XJ для большей прочности, так как это болтовая замена. На всех TJ установлена одна и та же система рулевого управления, в которой используется J-образный изгиб рулевой тяги со стороны пассажира, чтобы не касаться поворотного кулака при полном повороте. Это очень распространенное проблемное место, поэтому проверьте наличие ранее согнутых и выпрямленных звеньев, если транспортное средство, на которое вы смотрите, выглядит так, как будто его сильно катили.
Проверяйте при покупке:
• Утечка выходного уплотнения скользящей вилки Т-образного корпуса
• Т-образный рычаг переключается плавно и без заеданий
• Утечки на концах трубы оси, уплотнениях шестерни, крышках дифференциала
• Разбита крышка переднего дифференциала.
• Зачищенная задняя крышка дифференциала
• Любой чрезмерный люфт или люфт задней оси (особенно модели Dana 35)
• Погнутые, сломанные, изношенные рулевые тяги
Приостановка
Самым большим отличием от внедорожников Jeep CJ и YJ в прошлом было введение спиральных пружин на каждом углу. Оси расположены с четырехрычажной подвеской, в которой спереди и сзади используются поперечные тяги. Их можно легко поднять с помощью проставок винтовых пружин или более длинных витков, модернизировать с помощью длинных рычагов подвески и преобразовать для использования с койловерами в зависимости от того, насколько грубо вы хотите добиться своего проекта. Хотя большинство катушек не предлагают прогрессивную пружину, как листья, любой TJ будет казаться, что вы катитесь на розовом пушистом облаке. Заводские рычаги управления имеют резиновые втулки, которые со временем могут изнашиваться и становиться немного неаккуратными, но большинство лучших комплектов послепродажного обслуживания с короткими рычагами включают новые регулируемые рычаги, по крайней мере, на верхней или нижней стороне.
Проверяйте при покупке:
• Погнутые, сломанные, поврежденные рычаги управления
• Изношенные, неаккуратные втулки
• Движение или наклон гусеницы при повороте колеса
• Стук при езде
Рубикон и другие уровни отделки салона
В 2003 году была представлена модель Rubicon, которая перевернула рынок энтузиастов. Rubicon предлагал оси Dana 44 спереди и сзади с 4.10 передачами и пневматическими блокировками (открытые / заблокированные спереди; ограниченное скольжение / заблокированные сзади), диаметром 31 дюйм 245 / 75R16 MT / R и T-образный корпус NV241OR с массивным 4.0:1 Низкая и фиксированная кокетка сзади. Кроме того, Rubicon предлагал защиту рокера с алмазной пластиной, немного большие и широкие расширители крыльев и в целом больше опций и удобств, чем стандартные модели Wrangler или Wrangler X.
Еще один крутой Wrangler появился на сцене в 2004 году 1/2 под названием Wrangler Unlimited с колесной базой 103,5 дюйма.LJ, как их окрестили, имели те же трансмиссии, что и TJ, но были доступны только в моделях 4,0 л с автоматической коробкой передач для 20041/2. В 2005 году можно было получить автомат или механику, а также впервые появился Rubicon LJ. Стандартные LJ получили Dana 30 спереди и Dana 44 сзади, в то время как Rubicon LJ, естественно, получили те же Dana 44 с блокировкой, что и TJ Rubicons.
В противном случае Wrangler можно было бы выбрать с любым количеством уровней отделки салона, конфигураций верха и дверей, а также удобств. Четырехцилиндровые модели считаются базовыми моделями SE и могут быть оснащены кондиционером, но в основном это будут автомобили более низкого уровня со спартанским интерьером и строгими внешними чертами. Модели Sport и более поздние модели Wrangler X добавили несколько популярных опций на платформу SE, не вдаваясь в гонзо, как роскошные модели Sahara, которые предлагали все доступные опции, а также внешние элементы, такие как расширители крыльев в цвет, боковые подножки, A /C, прерывистые дворники, круиз, а на моделях с жесткой крышей такие вещи, как задний дворник и опции оттаивания. В настоящее время эти дополнительные опции просто добавляют кучу веса и могут привести к тому, что что-то пойдет не так, поэтому сообразительные покупатели, ищущие проект по наращиванию, могут разумно сэкономить немного денег с моделями SE, Sport или X и пропустить Sahara.
Что касается вариантов верха и дверей, знайте, что вы хотите, прежде чем начать делать покупки, потому что даже бывшие в употреблении верх и дверцы в сборе стоят дороже. Модели с жесткой крышей хороши, если вы много ездите по дорогам, но их сложно снять самостоятельно, и они занимают много места для хранения. Мягкие верха — лучший вариант, если вы планируете кататься на велосипеде под открытым небом. Многие TJ имеют жесткие полудвери с мягким съемным верхом, но полностью жесткие двери со сворачиваемыми окнами обеспечивают более высокий уровень шума и удобства, но при этом их легко снять для вождения на открытом воздухе.
Проверяйте при покупке:
• Выцветшие или сломанные черные пластиковые расширители арок.
•Кондиционер и система вентиляции и кондиционирования работают.
• Верхние прорези и застежка-молния дверные/оконные функции
• Признаки повреждения водой под ковром или ржавчины на половицах в ранних моделях.
Насколько это Расти?
Некоторые Wrangler могут быть изношены матерью-природой, особенно если вы живете в северном климате с чрезмерным количеством снега/соли. Поэтому проверка ходовой части и рамы джипа на наличие ржавчины имеет решающее значение. Ржавчина — одна из самых простых вещей, которые можно обнаружить, но и одна из самых сложных (возможно, самая дорогая, в зависимости от того, сколько ржавчины присутствует) — исправить. Некоторое количество ржавчины является нормальным и ожидаемым, но важные компоненты, такие как нижние опоры амортизаторов, которые обычно представляют собой сильно проржавевшие участки, не должны подвергаться структурным рискам чрезмерной ржавчины, точечной коррозии или коррозии. Кроме того, такие области, как кронштейны рычагов управления и оси, могут иметь заметное количество ржавчины и должны быть тщательно осмотрены. Обесцвечивание — это нормально, и его можно устранить, но места с сильными изъязвлениями или коррозией потребуют более серьезного ремонта/замены.
Жесткие крыши для Jeep JK, неограниченное количество и многое другое
У нас есть различные хард-топы и крыши Jeep Unlimited, предназначенные для разных моделей Jeep, но как только вы подберете верх для своего конкретного Wrangler, вас больше должна волновать цена верха, его конструкция и стиль.
Мы предлагаем хардтопы Jeep Wrangler со съемными окнами и панелями для большего ощущения открытого воздуха во время вождения в хорошую погоду. Многие хардтопы также оснащены ковровым покрытием для дополнительной изоляции и звукоизоляции. Легко найти цельный или состоящий из двух частей жесткий верх и выбрать верх, который будет прост в установке. Многие из наших кранов поставляются с расширенной гарантией, и вы должны посмотреть, сколько лет гарантии включено в новую покупку с жестким верхом.
Мы предлагаем жесткие крыши разных цветов и модели с тонированными окнами для дополнительной конфиденциальности и защиты в теплом климате. Хороший хардтоп предназначен для установки и удержания на месте с течением времени, но все же важно смотреть, как устанавливаются разные верха и сколько они весят.
Выберите правильную жесткую крышу, чтобы украсить свой Jeep, и вы получите стиль и необходимую защиту. Подумайте о приобретении жесткого жесткого верха для прохладных месяцев и легкого бикини для теплых месяцев, чтобы всегда быть готовым к непогоде. Наши вершины Wrangler уже окрашены, а некоторые из них также могут быть окрашены для индивидуального вида. Делая покупки в Extreme Terrain с осторожностью, вы можете получить жесткую крышу, которая будет хорошо выглядеть и функционировать для вашего Jeep и ваших повседневных нужд.
Популярные типы инструментов для джипов: джип подъемник
- Rubicon, Sahara, Sport S, Sport, Unlimited, Islander, Rocky Mountain, Renegade Wranglers
*Пожалуйста, смотрите страницы продукта для любых исключений.
Проблемы из подполья
Теперь, когда мы согласны с тем, что вы не получаете четырехцилиндровый джип, давайте рассмотрим некоторые моменты, на которые вам нужно обратить внимание в двигателе объемом 4,0 л.
Известно, что эти двигатели пропускают масло, но это не обязательно! Наиболее распространенными виновниками являются прокладка крышки клапанов и задний главный сальник. К счастью, у 4,0-литрового заднее главное уплотнение состоит из двух частей. Это означает, что вы можете заменить его, не снимая трансмиссию.
Еще одно проблемное место, которое чаще встречается на моделях 97-00 годов, — это треснувший выпускной коллектор. Вы можете не видеть этого, но вы должны быть в состоянии услышать это. Треснувший выпускной коллектор может создать множество других проблем, так что это нельзя игнорировать. Замена коллектора — несложная, но трудоемкая работа. Обязательно помните об этом во время переговоров.
Наконец, проверьте верхнюю часть радиатора на наличие утечек. В TJ используется алюминиевый радиатор с зажатыми пластиковыми крышками баков, которые, как известно, отделяются и протекают. Замена радиатора стоит около 150 долларов, и на Wrangler это простая работа.
Путеводитель покупателя Jeep Essential 2016 года
Приключения Майка Бриггса на джипе начались просто с нужды. Желание быть частью чего-то особенного; что-то захватывающее.
«Мне всегда нравился культовый Jeep Wrangler, и я слышал рассказы о его внедорожных возможностях, — сказал Бриггс.«Я стал видеть их все больше и больше на дороге и действительно обращал внимание на те, у которых были всевозможные модификации. И я хотел быть в этой толпе».
Поэтому он провел исследование, посмотрел видео на You Tube, чтобы получить советы по покупке и обновлению, а затем в начале января принес домой свой Unlimited Rubicon Hard Rock Wrangler 2016 года выпуска.
Теперь его приключения на полный рабочий день, с каждым поворотом ключа. Куда бы ни привела его дорога. И у него наверняка есть планы.
«Я купил самый крутой джип из всех, что они делают, «Рубикон», — сказал он. «И я влюбился в идею подняться на самую высокую гору во всех 50 штатах».
Для Хейли Брасс история была несколько иной.
Поскольку она была дочерью любителей джипов, было почти предрешено, что она тоже получит один из них. Она так и сделала, и ее любимым автомобилем стал старый XJ Cherokee. Она сказала, что это транспортное средство, которое можно изменить и сделать так, как ей нравится.
«Я знал, что именно этого я хотел, когда покупал свой первый автомобиль, и, скажем так, это была одна из лучших вещей, которые я когда-либо покупал». она сказала. «Мне нравится, что я могу сделать ее своей — она не похожа ни на одну другую новую машину, которую я видел в школе. Это мой старый Jeep Cherokee, и каждый может сказать, что он мой».
Именно эта любовь к приключениям и персонализации — не только от Бриггса и Брасса — но и от легионов других владельцев Jeep и потенциальных клиентов по всему миру, заставляет Fiat Chrysler Automotive (FCA) с оптимизмом смотреть в будущее своего обжигающе горячего бренда Jeep. .
От слегка измененных Wrangler 2016 года, которые сейчас продаются у дилеров, до будущих моделей, посвященных 75-летию, FCA выпустила линейку Jeep, в которой есть несколько вариантов, доступных практически каждому.
«Автомобили Jeep определили настоящий внедорожник и установили эталон внедорожных возможностей и свободы с момента их первого выпуска в 1941 году», — сказал Майк Мэнли, глава бренда Jeep — FCA Global.«Сегодня внедорожники Jeep продолжают обеспечивать лидерство в плане полноприводности, а также топливную экономичность, мастерство исполнения мирового класса и превосходную динамику на дороге».
Поскольку FCA обращает внимание на расширение линейки Jeep, не заблуждайтесь, они также обращают внимание на всех, кто когда-либо мечтал о Jeep, но по той или иной причине так и не осуществил.
Таким образом, возникает вопрос – что может предложить Jeep, чтобы закрыть сделку для новых покупателей?
Давно джиперы знают, как Бриггс и Брасс сказали, что это приключение, которое помогает выделить Jeep. Персонализация. Но это также и многое другое.
Как насчет универсальности? Небольшая колесная база хорошо справляется с управлением Wrangler и позволяет легко маневрировать и парковаться в труднодоступных местах; в то время как система полного привода чрезвычайно эффективна в любых погодных условиях и условиях местности.
Или весело? Отмеченный наградами двигатель Pentastar объемом 3,6 л мощностью 285 лошадиных сил обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент как для бездорожья, так и для движения по дорогам. Таким образом, у вас есть возможность пойти практически куда угодно и делать почти все, что вы хотите.
Кроме того, многие находят забавной простоту модернизации своего автомобиля с помощью большого количества доступных запчастей. Как говорится, «Джипы строят, а не покупают».
А еще есть сообщество. Очень немногие автомобили имеют таких фанатичных поклонников, как Jeep. Сотни клубов по всей стране предлагают не только прогулки по пересеченной местности, но и встречи и приветствия, общественные мероприятия и информационные сессии, призванные помочь вам получить максимальную отдачу от вашего автомобиля.
«Я люблю сообщество джипов, волну и чувство почти родства с другими владельцами джипов», — сказал Бриггс.
«Наличие джипа также позволило мне встретиться и поговорить с другими людьми, у которых есть джипы, и это здорово — познакомиться с ними и их джипами», — добавил Брасс.
Это на самом деле лучшее время для владения джипом, потому что Wrangler 21-го века — это идеальное сочетание полезного ежедневного вождения и машины для личных приключений. Есть действительно что-то для всех.
Все комплектации Wrangler текущего поколения обладают современными функциями, реальной безопасностью и актуальным комфортом. Но джип остается одним из немногих транспортных средств, которые все еще могут доставить вас в те труднодоступные места, к которым другие просто не могут прикоснуться.
В Quadratec мы опубликовали подробное руководство по покупке Jeep для тех, кто серьезно заинтересован в этих судьбоносных автомобилях (новых или подержанных) и в том, что они предлагают. Вы можете заказать свой автомобиль на сайте www.quadratec.com/jeep-buyers-guide/.
Итак, что нового на 2016 год в моделях Sport, Sahara и Rubicon Wrangler и Wrangler Unlimited?
В целом немного, так как FCA решила придерживаться того, что работало в течение последних нескольких лет и вывело Jeep на небывалый рейтинг популярности. Тем не менее, они немного изменили модель Jeep Sahara и в этом году добавили новую версию Black Bear. FCA также предлагает несколько специальных версий Wrangler, таких как Rubicon Hard Rock Edition, Freedom Edition, Willys Wheeler и (ограниченный выпуск) Wrangler Backcountry.
Кроме того, этой весной FCA выпускает модель Wrangler, посвященную 75-летию, для дилерских лотов, которая, как они надеются, понравится тем, у кого чувство истории смешано с их авантюрной стороной.
Тем не менее, как первый покупатель, все эти варианты могут сбивать с толку. Но это не должно стать подавляющим.
Мы подробно расскажем об этом в Руководстве для покупателей, но вот несколько советов. Планируйте свои потребности и желания. Это семейный автомобиль или индивидуальный? Будет ли транспортное средство ездить только по улицам или вы планируете иметь лучший скальный ползун в квартале? Каков бюджет?
Имейте в виду, что если вы действительно не хотите иметь все необходимое для Jeep с самого начала, многие заводские дополнительные элементы можно приобрести позже на вторичном рынке, таким образом сэкономив деньги на покупной цене автомобиля.
В 2016 году все популярные уровни отделки салона (Sport, Sahara, Rubicon) поставляются с вышеупомянутым отмеченным наградами двигателем Pentastar мощностью 285 л. шестиступенчатая механическая или пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Заводские цвета на 2016 год включают Billet Silver, Black, Bright White, Firecracker Red, Granite Crystal, Hydro Blue, Hypergreen, Rhino и Tank (темно-зеленый).
В сверхпопулярной и легко обновляемой модели Sport (23 895 долл. США за 2 др. / 27 695 долл. США за 4 др. MSRP) вы можете ожидать (среди многих стандартных функций) массивную переднюю ось Dana 30 и заднюю часть Dana 44, стальные колеса, защитную пластину, аудиосистему с восемью динамиками. , буксирные крюки, система помощи при старте в гору и мягкий верх. Также доступны дополнительные опции, такие как кондиционер для двухдверной модели, электрические замки и зеркала, дистанционный вход, пакеты для буксировки и жесткий верх.
Модель Sahara 2016 года — как Wrangler (29 895 долларов), так и Wrangler Unlimited (33 695 долларов) — получила обновления внешнего вида и интерьера. Новые функции включают в себя аппликацию на бампере в цвет кузова, модифицированные 18-дюймовые колеса с окрашенными карманами Granite Crystal и полированной поверхностью, а также измененный логотип «Sahara». Дополнительные дизайнерские штрихи включают в себя блестящую серебристую металлическую решетку с семью прорезями и культовые кольца фар, сатинированную хромированную рамку рулевого колеса, а также быстродействующую серебряную ручку, лицевые панели и вентиляционные кольца.
FCA предлагает Rubicon высшего уровня (33 095 долл. США / 36 895 долл. США) в качестве зверя, который вам нужен, если вы хотите с самого начала ползать по скалам. Этот автомобиль оснащен множеством внедорожных функций, таких как передний и задний мосты Dana 44, блокировка переднего и заднего дифференциалов, разъединители стабилизатора поперечной устойчивости, рок-рейлинги и 17-дюймовые алюминиевые колеса.
Новинка 2016 года Jeep Wrangler Black Bear Edition (28 790 долларов США / 32 590 долларов США) основывается на уровне отделки салона Sport, добавляя особый контент в интерьер и экстерьер автомобиля.
Снаружи эта версия имеет традиционную наклейку на капоте «Wrangler», топографическую наклейку на капоте Black Bear Pass, внедорожные каменные рельсы, матово-черную решетку радиатора, аппликацию на бампере минерально-серого цвета, стандартный мягкий верх Sunrider премиум-класса или опциональный жесткий верх цвета кузова. , 17-дюймовые черные колеса с пятью спицами и шины Silent Armor для дополнительной тяги, а также черные защитные кожухи задних фонарей и лючок топливного бака.
Интерьер Black Bear Edition включает сиденья из черной ткани, обтянутое кожей рулевое колесо с черной строчкой, серо-стальные рамки, вентиляционные кольца и дверные ручки, поручни для спорт-бара, всепогодные коврики для слякоти, стандартный кондиционер, а также группа подключения и группа удобства питания.
Выпуск Wrangler, выпущенный в честь 75-летия FCA (34 545 долларов США) и Wrangler Unlimited (38 375 долларов США), будет доступен в эксклюзивной для Jeep зеленой окраске кузова (Sarge Green, Recon Green или Jungle Green, в зависимости от модели), матовых 17-дюймовых бронзовых колесах, бронзовом и оранжевом кузове. акценты, уникальный интерьер, включая эксклюзивные сиденья с тисненым логотипом 75th Anniversary или сетчатой тканью, а также внешний значок 75th Anniversary.
Эксклюзивный и ограниченный по времени автомобиль также будет предлагать (среди прочего) переднюю ось Dana 30 и заднюю ось Dana 44, решетку радиатора в цвет кузова с глянцевыми бронзовыми отверстиями решетки и кольцами фар, куполообразный капот с функциональными вентиляционными отверстиями, Поручни к 75-летию, 6,5-дюймовое радио с сенсорным экраном, телефон Uconnect с громкой связью и радио SiriusXM.
«В честь 75-летия бренда мы создали привлекательные специальные модели каждого автомобиля в нашей линейке, которые отмечают беспрецедентную историю легендарного бренда Jeep», — сказал Мэнли.
Завершают предложения 2016 года Rubicon Hard Rock, Freedom Edition, Willys Wheeler и Wrangler Backcountry.
Rubicon Hard Rock Edition (37 895 долл. США / 41 695 долл. США) — это Wrangler с самыми начальными возможностями, который вы можете приобрести.Основанный на модели Rubicon, он оснащен системой полного привода Wrangler с частичной занятостью, которая имеет переднюю и заднюю оси Dana 44 с электронной блокировкой и использует раздаточную коробку Rock-Trac с передаточным числом 4:1. Кроме того, передаточное число 4,10, переднее и заднее, является стандартным, как и блокируемые дифференциалы Tru-Lok. С шестиступенчатой механической коробкой передач Wrangler Rubicon Hard Rock edition имеет впечатляющее передаточное отношение 73,1: 1, что позволяет легко преодолевать любые препятствия. Также доступен пятиступенчатый автомат.
FCA предлагает Freedom Edition 2016 года (29 790 долларов США / 33 590 долларов США) как дань уважения военнослужащим США и включает (среди других стандартных функций) новые твердые значки «Оскар Майк» на крыльях и наклейки на капоте и задних боковых панелях. мягкий верх с затемненными задними окнами, 17-дюймовые легкосплавные диски с гранитной окраской, решетка радиатора и вставки в переднем и заднем бампере с гранитной окраской, расширители колесных арок в цвет кузова, боковые подножки с соответствующими черными ограждениями задних фонарей и лючок топливного бака и дополнительные внедорожные каменные рельсы.
Willys Wheeler Edition 2016 года (28 195 долларов США / 31 995 долларов США) использует функции Sport, но имеет модернизированное оборудование, включая заднюю ось Dana 44 с задним дифференциалом повышенного трения Trac-Lok и 3,73 передачи, шины BF Goodrich KM Mud Terrain LT255 / 75R17, рок-рельсы. и комплект Jeep Trail Rated, который включает D-кольцо, буксирный ремень и перчатки в фирменной сумке Jeep. Willys Wheeler также оснащен двухступенчатой раздаточной коробкой Jeep Command-Trac 4×4 с передаточным числом 2,72: 1, обеспечивающей серьезные внедорожные характеристики.
Версия Jeep Wrangler Backcountry (34 195 долл. США / 37 995 долл. США) может похвастаться темой зимних возможностей и основана на модели Wrangler Sahara. Ключевые особенности включают в себя наклейку Backcountry на переднем крыле и задней боковой панели, уникальный для бездорожья передний и задний бампер с порошковым покрытием, боковые поручни, 17-дюймовые колеса Rubicon, окрашенные в глянцево-черный цвет, и черную крышку топливного бака.Черный жесткий верх входит в стандартную комплектацию этой версии, но также доступен дополнительный жесткий верх в цвет кузова.
Для Бриггса это было приключением и азартом. Для Брасса это была персонализация и это уникальное чувство.
Независимо от того, какое транспортное средство вы выберете, за какими эмоциями вы будете следовать, ваш новый Jeep откроет в вас не только авантюрную сторону, но и целое сообщество единомышленников, которые любят и уважают жизнь Jeep. Прямо как ты.
Все, что вам нужно знать о Jeep Wrangler TJ
Второе поколение Jeep Wrangler, TJ, было выпущено в 1997 году как преемник Jeep Wrangler YJ. Jeep Wrangler был внедорожником с откидным верхом и предлагался с двумя вариантами двигателей: 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем или 4,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Производство Jeep Wrangler TJ было завершено в 2006 году.
Поколение Jeep Wrangler YJ подверглось жесткой критике со стороны поклонников Jeep. По словам заядлых джиперов, дизайнеры изуродовали Wrangler YJ прямоугольными фарами. Из-за всей негативной реакции на Jeep Wrangler TJ огни снова стали круглыми, и джип, наконец, вернулся к своему прежнему состоянию.
В 2004 году был представлен Jeep Wrangler Unlimited с длинной колесной базой, предлагающей на 13 дюймов больше грузового пространства и на 2 дюйма больше места для ног на заднем сиденье. Обеспечивая то же удовольствие от вождения под открытым небом и сохраняя те же возможности 4×4, что и первый Jeep Wrangler, модель Unlimited предлагала более изысканный комфорт на дороге и еще большую универсальность.
Тело
Jeep Wrangler TJ 1997 года очень походил на знаменитый CJ-7. Его «ретро» вид действительно был желаемым эффектом, но эти два автомобиля сильно отличались с механической точки зрения. Почти 80 процентов деталей были переработаны.
TJ сохранил многие классические черты Jeep, такие как круглые фары, складное лобовое стекло (впервые появилось в 1940 году) и съемные двери. Это давало выбор между складным верхом или съемной жесткой крышей. Установленный на заводе спортивный стержень также входил в стандартную комплектацию.
Есть много внедорожников, которые технически лучше, качественнее и экономичнее по расходу, чем Jeep Wrangler TJ. Однако Wrangler всегда надежен и долговечен.
Его стандартная простая конструкция и простые двигатели с малой нагрузкой обычно имеют длительный срок службы. Последовательный отказ от дополнительных удобств, таких как стеклоподъемники, навигационные экраны или шасси с электронным управлением, помогает модели быть одним из самых надежных автомобилей.
Интерьер
Внутри Jeep Wrangler TJ нет ничего удивительного. Он поддерживает традиции, поэтому интерьер чистый и практичный. В ранних моделях не так много комфорта, но это один из моментов, которые делают этот внедорожник иконой.
Однако последние исследования показывают, что минимальное оснащение этой модели Jeep заставляет многих владельцев тянуться к более комфортному второму автомобилю. Колоссальные 73 процента имеют еще одну машину в гараже.
Более поздняя модель Sahara отличалась от других прежде всего более качественным оборудованием, таким как стандартный кондиционер, более качественные ткани для сидений и улучшенная аудиосистема. Так что, если вы ищете удобный салон, то эта модель для вас.
Знаменитая звуковая панель Jeep была заменена звуковыми модулями в серии Jeep Wrangler TJ. Теперь у него также был другой набор сидений, и у них были отдельные подголовники. Это были основные физические изменения внутри Wrangler TJ.
TJ отличался четырехрычажной подвеской, аналогичной Jeep Grand Cherokee, а интерьер кабины был полностью переделан и включал подушки безопасности со стороны водителя и пассажира.
Технологии
Wrangler TJ предлагался только с двумя вариантами двигателя; 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель или 4,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. 2,4-литровый двигатель имеет мощность 105 кВт (143 л.с.), а 4,0-литровый — 130 кВт (177 л.с.).
Линейки оборудования назывались Sport и Sahara.У Sport были варианты объемом 2,4 или 4,0 литра, оба с шестиступенчатой механической коробкой передач, а Sahara поставлялась с 4,0 литрами с механической или автоматической коробкой передач.
Максимальная скорость для 4,0-литровых моделей с механической коробкой передач составляет 108 миль, автоматическая версия способна достигать 105 миль, а 2,4-литровая — 86 миль.
Как чистокровный джип, Wrangler сияет на бездорожье, независимо от того, какой двигатель используется. Благодаря сверхкороткой передаче, блокируемому шасси и приличному дорожному просвету он не разочарует, когда едет по проторенной дороге.
Защита Jeep Wrangler TJ 
Wrangler — автомобиль для энтузиастов, и серия TJ — не исключение. Хороший уход предотвращает преждевременную ржавчину, бережное обращение значительно продлевает срок службы шасси и деталей. Jeep Wrangler TJ — безотказный, веселый автомобиль на каждый день.
Если вы не возражаете против того, чтобы быть немного неудобным, и вас не волнует расход топлива вашего автомобиля, это забавная машина, которую вы можете использовать каждый день. Вы также должны купить подержанный Wrangler у энтузиаста, потому что эти автомобили особенные.
В качестве кабриолета Jeep Wrangler TJ нуждается в специальном оборудовании для защиты и практичности. Jeep знает об этом, и они сотрудничают с Coverking для производства нестандартных чехлов и оборудования. Вы можете посмотреть их изготовленные на заказ запчасти для Jeep здесь, а также посмотреть их полный каталог здесь. Это лучшее оборудование, которое вы можете получить для своего Wrangler, и вы можете поблагодарить нас позже.
Что касается чехлов, Autobody Armor Car Cover — ваш лучший выбор, когда речь идет о защите на открытом воздухе. Если вам посчастливилось иметь крытый гараж, вы можете использовать автомобильный чехол с подвижным одеялом, чтобы идеально защитить свой автомобиль.
Как и во всех кабриолетах, нужно проявлять особую осторожность, когда речь идет о сиденьях, иначе они просто преждевременно изнашиваются. Coverking также помогает вам в этом отделе с такими вариантами, как оригинальные чехлы на сиденья из неопрена CR.Если вы хотите что-то более особенное и нестандартное, обратите внимание на специальные чехлы на сиденья Topographic Custom из коллекции Jeep.
Ресурсы
- https://www.jeep.com/
- https://www.jeep.com/history/1990s.html#wrangler
- https://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_Wrangler_(TJ)
- https://www.autotrader.com/car-news/buying-guide-the-1997-2006-jeep-wrangler-tj
- https://www.extrememeterrain.com/jeep-wrangler-tj-overview.html
- https://wranglertjforum.com/
- https://www.klipnik.com/best-used-cars/what-jeep-wrangler-should-you-buy-yj-vs-tj-vs-jk/
- https://www.classic.com/m/jeep/wrangler/tj/
- https://www.hagerty.com/media/car-profiles/why-jeep-wrangler-tj-is-best/
- https://www.drivingline.com/articles/jeep-wrangler-tj-buyers-guide/
- https://www.motorbiscuit.com/the-perfect-jeep-wrangler-is-20-years-old/
- https://www.jeepfederation.com/blog/history-of-the-jeep-wrangler-tj-lj-19972006/
- https://commons.wikimedia.org/wiki/Категория:Jeep_Wrangler_(TJ)
Сокрытие ссылок
- https://coverking.com/
- https://coverking.com/pages/recommendation-wizard
- https://coverking.com/products/2000-jeep-wrangler-car-cover?variant=40333753811106&sub=Sahara&main=car-cover-moving-blanket
- https://coverking.com/products/2000-jeep-wrangler-car-cover?variant=40333753811106&sub=Sahara&main=car-cover-autobody-armor
- https://coverking.com/products/2000-jeep-wrangler-seat-cover?variant=41409477640354&sub=Sahara&main=seat-cover-cr-grade-neoprene
- https://coverking.com/products/jeep-topographic-custom-seat-covers?variant=40764890939554
- https://coverking.com/products/jeep-tailgate-tactical-storage-2
- https://coverking.com/products/jeep-roll-bar-cover?variant=40457167929506
- https://coverking.com/products/jeepr-jlu-bed?variant=40584613101730
Танкут Басар
Танкут Басар является гонщиком ARA (American Rally Assoc.) и обладателем лицензии бронзовой категории FIA. Его страсть к вождению началась с картинга, как и у большинства гонщиков. Он начал участвовать в международных гонках в возрасте 22 лет.Танкут любит все, что связано с автомобилями, и будет наслаждаться поездкой до конца.
Сколько они стоят
Битые и потрепанные Jeep Wrangler найти нетрудно. Некоторые из этих транспортных средств ведут тяжелую жизнь, как говорится, на них тяжело ездят и убирают мокрыми. Но мы рекомендуем потратить немного больше и купить Wrangler, за которым правильно ухаживали — использовали, но не злоупотребляли.
В хорошем состоянии YJ самые дешевые. Хороший YJ можно найти менее чем за 10 000 долларов, в то время как лучшие экземпляры имеют среднюю цену около 19 000 долларов. Шестицилиндровые модели стоят немного дороже, но дополнительная производительность того стоит. С ценами от 7000 до 20 000 долларов TJ на самом деле не стоят больше, чем YJ, и вы получаете намного больше Jeep за свои деньги. Rubicon и Unlimited продаются по цене около 12 500 долларов, но самые лучшие экземпляры стоят примерно в два раза дороже. Ранние JK с пробегом более 200 000 миль стоят менее 10 000 долларов, но новые модели с меньшим пробегом по-прежнему стоят выше 25 000 долларов. Четырехдверные модели и Рубиконы всегда требуют премиум-класса. Подержанные JL стоят чуть менее 30 000 долларов. Помните, им едва исполнился год. Какой бы Wrangler вы ни выбрали, всегда покупайте самый лучший экземпляр, который вы можете себе позволить.
Гибридные автомобили против электромобилей: что лучше купить?