Какой лучший модельный год Toyota Tundra
Плюс модельные годы, которых следует избегать, и распространенные проблемы
Грузовики Toyota заработали репутацию неразрушимых автомобилей, пробег которых превышает 200 000 миль. Помимо своей репутации выносливых грузовиков, они также известны своей впечатляющей надежностью, безотказностью и качеством сборки. Потребители давно хвалят свои Toyota, и то же самое касается и грузовиков Toyota. На самом деле, поскольку они служат так долго, у потребителей нередко возникает привязанность к своим грузовикам Toyota — чувство лояльности. Именно эта лояльность заставит многих потребителей снова и снова выбирать грузовик Toyota. Независимо от того, ищете ли вы внедорожник или грузовик, Toyota поможет вам.
Что касается пикапов, Toyota предлагает две модели: компактный пикап Toyota Tacoma и полноразмерную модель Toyota Tundra. Tundra — это большой грузовик, который конкурирует с такими гигантами, как Ford F-150, Ram 1500, Chevy Silverado, Nissan Titan и GMC Sierra. Несмотря на жесткую конкуренцию, Tundra конкурентоспособна, и в зависимости от того, с кем вы разговариваете, она входит в число самых продаваемых грузовиков в США. Согласно недавнему отчету TrueCar, Tundra занимает пятое место среди самых продаваемых грузовиков. грузовые автомобили.
В этом блоге мы изучим Tundra и посмотрим, какой год выпуска Toyota Tundra лучший, а также годы выпуска, которых следует избегать, и некоторые распространенные проблемы, на которые следует обратить внимание.
Если вы рассматриваете возможность покупки подержанного автомобиля с пробегом менее 140 000 миль и моделью 2012 года или новее, получите бесплатное предложение по одному из наших «решений с расширенной гарантией на автомобиль».
100% онлайн, 9 вариантов покрытия и никаких роботов!
Тойота Тундра
Полноразмерный пикап Toyota и старший брат Toyota Tacoma — это Toyota Tundra. Впервые он был представлен в 1999 году и с тех пор хорошо продается для Toyota. В то время как Tundra существует уже более 20 лет, существует всего два поколения Tundra. Tundra первого поколения была выпущена в 2000 году и производилась с 1999 по 2006 год как часть первого поколения. Затем в 2007 году он был переработан для второго поколения. В 2014 году модель была обновлена, но технически не считается третьим поколением.
Помимо своей впечатляющей надежности, Tundra — это рабочая лошадка с конкурентоспособными возможностями для бездорожья и буксировки. Если вам нравится бездорожье, TRD Pro Tundra с двигателем V8 может буксировать почти 10 000 фунтов. Tundra также поставляется с множеством стандартных функций безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение и камера заднего вида для помощи при сцепке. Кроме того, в стандартную комплектацию Tundra входит предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет фар и адаптивный круиз-контроль. Как и следовало ожидать, вы можете получить Tundra с двигателем V6 или V8 и либо с двойной кабиной, либо с CrewMax, чтобы соответствовать потребностям вашего грузовика.
Если вы заинтересованы в Tundra, вы можете заплатить от 33 675 до 48 895 долларов за различные базовые модели. Начальная рекомендованная производителем розничная цена для моделей 2021 года подробно описана ниже.
Тундра СР | $33,675 |
Тундра SR5 | $35,365 |
Ограничено | $42,390 |
ТРД Про | $48,775 |
Платина | $48,895 |
Издание 1794 г. | $48,895 |
Надежны ли грузовики Toyota Tundra?
Независимо от того, куда вы смотрите, постоянные отзывы говорят о том, что Toyota Tundra — один из самых надежных грузовиков на рынке. В 2020 и 2019 годах Tundra получила награду JD Power Quality Award и J.D.Награда Power Dependability, соответственно, получившая 88 баллов из 100 за качество и надежность за оба года.
Когда мы посмотрели на Consumer Reports, мы усреднили показатели надежности Tundra с 2009 по 2021 год, и это привело к впечатляющему прогнозируемому показателю надежности 4,2 из 5. Когда мы посмотрели на прогнозируемую надежность Tundra первого поколения (2000–2006 гг.) ко второму поколению (2007 г. — настоящее время) оценки не сильно изменились. Прогнозируемая надежность первого поколения в среднем составила 4,4, а второго поколения — 4,2.
И, как и меньшая Toyota Tacoma, Tundra также заняла высокое место в исследовании iSeeCar.com, в котором рассматривались автомобили (не только грузовики), которые, скорее всего, прослужат более 200 000 миль. Toyota Tundra заняла пятое место как один из самых долговечных автомобилей со средним показателем 2,9%. А в категории грузовиков он занял второе место. https://www.iseecars.com/longest-lasting-cars-study#v=2020
Его рейтинг надежности RepairPal составляет 3,5 из 5,0, что ставит его на 6-е место из 17 полноразмерных грузовиков в своей категории. По сравнению с другими грузовиками той же категории надежность Tundra выше среднего, по сравнению со средним показателем 3,0 из 5,0 для других полноразмерных грузовиков.
Подержанные: Тойота Тундра 2000-2006 гг.
Глядя на нынешнюю Tundra, трудно представить, что когда-то Toyota не хотела переходить в категорию полноразмерных пикапов. Там, где Т100 потерпел неудачу из-за того, что он был немного больше, чем существующие компактные грузовики, и из-за его консервативного стиля, особенно по сравнению с новым Dodge Ram 1994 года, Toyota приблизилась к производству (не совсем) полноразмерного грузовика в 1994 году. конец 1999 года с появлением Tundra.
Tundra заменила T100 в линейке, отличалась более агрессивным стилем и принесла с собой кузов на 8,4 дюйма длиннее, а колесная база на 6,5 дюйма больше.Хотя общая ширина осталась прежней, увеличенная колесная база и общая длина в значительной степени улучшили кабину, которая была более просторной и удобной, чем у T100. Более того, Tundra была доступна с обычной кабиной (с кроватью 8,2 фута) или кабиной Access, которая имела дополнительные двери с задними петлями с обеих сторон и 2 фута, снятые с кровати. Второй ряд был просторнее и удобнее, чем, скажем, в «Дакоте», но не мог сравниться с более крупными грузовиками «Шевроле», «Додж» и «Форд».
Больше места в салоне подавило первую жалобу на T100, а выборочный рейд на контейнер с корпоративными запчастями Toyota раздавил вторую. Наконец, Toyota предоставила покупателям грузовиков то, чего они давно хотели в T100: двигатель V-8. Позаимствованный у Land Cruiser, 4,7-литровый V-8 I-Force от Tundra использовал два верхних распредвала и четыре клапана на цилиндр, чтобы производить 245 лошадиных сил и 315 фунт-фут крутящего момента, что немного лучше, чем у Dakota SOHC с 4,7-литровым V-образным двигателем. 8, но слабее, чем 4,8-литровый V-8 Chevy Silverado 1500. К V-8 Tundra присоединился 3,4-литровый DOHC V-6 мощностью 190 лошадей и 220 фунт-фут крутящего момента. V-8 приводился в движение только четырехступенчатым автоматом, но V-6 также мог работать с пятиступенчатой механической коробкой передач. 4WD был доступен на большинстве моделей.
Поскольку построенная в США Tundra принадлежит компании, которая представила вам Camry, неудивительно, что грузовик мягкий и плавный, хотя ранние модели не характеризовались как роскошные. Заднее сиденье также не было особенно просторным. Но решение Toyota оказалось эффективным: в 2004 модельном году появилась модель Double Cab с четырьмя распашными дверями и задним сиденьем, как у седана, а также удлиненной колесной базой и увеличенной общей длиной (до 140,5 и 230,1 дюйма соответственно), чтобы сохранить 6,2-литровый двигатель. — подножка целая.
На 2005 год базовый двигатель выдавал 245 лошадей из 4,0 литров, а 4,7-литровый V-8 форсировали до 282. Автоматическая трансмиссия имела пять скоростей, а механическая с V-6 обрела шестерню, всего шесть.
В прошлом году отзыв касался Tundras 2000-2003 годов: рамы могли заржаветь, что привело к падению запасного колеса. В отчетах также указываются проблемы с выпускными коллекторами на Tundra 2000-2002 годов, с обоими двигателями и кислородными датчиками — последнее не является проблемой только для Tundra. В целом, владельцы Tundra высоко оценивают свои автомобили и отмечают тот факт, что грузовик не такой большой и громоздкий, как конкурент отечественного бренда, как одну из его сильных сторон.
Дорожные тесты и обзор Genesis Electrified G80 2023 года
Видеообзор тест-драйва Jeep Grand Cherokee L 2022 года
Видеообзор тест-драйва Lincoln Navigator 2022 года
Видеообзор тест-драйва BMW 2 серии 2022 года
Видеообзор тест-драйва Kia Sorento PHEV 2022 года
2000-2006 Тойота Тундра | Прожектор подержанных автомобилей
- 0 комментариев
- 2006 Тойота Тундра
- 2006 Тойота Тундра
- 2006 Тойота Тундра
- 2006 Тойота Тундра
- 2006 Тойота Тундра
- 2006 Тойота Тундра
- 2006 Тойота Тундра
- 2006 Тойота Тундра
- 2006 Тойота Тундра
- 2006 Тойота Тундра
- 2006 Тойота Тундра
- 2006 Тойота Тундра
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Многим американцам нравится идея владеть пикапом, особенно большой моделью, такой как Toyota Tundra, но на самом деле они не хотят сидеть за рулем каждый день. Столбцы «плюс» и «минус» знакомы практически каждому. Непревзойденная полезность, мощные силовые агрегаты и способность буксировать и перевозить крупногабаритные грузы выделяются как сильные плюсы. С другой стороны, полноразмерные грузовики огромны — излишество для большого процента покупателей — они не расходуют много бензина и, как правило, дороги на рынке подержанных автомобилей.
Первое поколение Toyota Tundra стремилось преодолеть разрыв между максимальными возможностями и управляемыми размерами.Что касается продаж, то мир точно не взорвался — американские покупатели проголосовали своими кошельками и заявили, что чем больше, тем лучше, поэтому самая последняя Tundra 2022 года такая же большая, как и ее отечественные аналоги. Но те, кто просто хочет солидную полезность, высокую надежность и достойную стоимость при перепродаже, имеют веские причины рассмотреть Toyota Tundra 2000-2006 годов.
Почему Toyota Tundra первого поколения?
Мы уже изложили некоторые причины, по которым вы можете захотеть рассмотреть подержанную Тундру, но мы остановимся на них. Первая попытка Toyota создать полноразмерный грузовик в Америке называлась T100. Это был солидный грузовик, но по американским меркам он считался слишком маленьким. Tundra, которая, кстати, была известна внутри компании как T150 до того, как Форд с некоторой долей справедливости заявил, что она звучит слишком близко к F-150, заменила T100 в 2000 модельном году. Tundra была больше, чем T100, и предлагала вариант с двигателем V8, хотя базового V6 было достаточно для легких условий эксплуатации.
Эти тундры начала 2000-х оказались прочными и надежными, часто преодолевая сотни тысяч миль и доказывая при этом пуленепробиваемость. Хотя они больше, чем T100 и грузовики среднего размера, такие как собственная Tacoma Toyota, их иногда пренебрежительно называли грузовиками 7/8, потому что они все же были немного меньше, чем их американские конкуренты. Но это означает, что они как раз подходят для некоторых людей.
Какую Тойоту Тундру выбрать?
Если вы сможете его найти, Tundra с небольшим пробегом должна прослужить вам долгие годы. В 2005 году базовый двигатель был заменен с 3,4-литрового V6 на более прочный 4,0-литровый агрегат мощностью 236 лошадиных сил и крутящим моментом 266 фунт-фут. фунт-фут. V8 2006 года был переоценен на 271 пони и 313 фунт-футов, но это тот же двигатель, оцененный с использованием других показателей. Из-за модернизированных силовых агрегатов наиболее желательны модели 2005 и 2006 годов.
Обратите внимание, что в 4,0-литровом V6 используется цепь ГРМ; В 4,7-литровом V8 используется ремень ГРМ, который необходимо заменять каждые 90 000 миль или 7 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Поэтому, если вы найдете Tundra первого поколения с двигателем V8, вам нужно будет выяснить, когда в последний раз менялся ремень ГРМ.
Если вам нужно заднее сиденье, четырехдверная двойная кабина предлагает больше внутреннего пространства, чем меньшая кабина Access Cab, которая имеет задние двери, открывающиеся в обратном направлении, но из-за более длинной колесной базы не имеет кузова меньшего размера. Если вам не нужно дополнительное пространство внутри, кабина Access Cab может быть лучшим вариантом из-за ее меньшей общей длины.
Наши списки подержанных автомобилей могут быть полезны, чтобы найти хорошее предложение рядом с вами. Сузьте предложения по радиусу вокруг вашего почтового индекса и обратите внимание на рейтинг сделок в каждом списке, чтобы увидеть, как автомобиль сравнивается с другими в аналогичной области.
Что еще учитывать?
Если вам не нужен большой грузовик, меньший средний класс может предложить то, что вы ищете. Toyota Tacoma долгое время была лидером сегмента, но у нее самые высокие цены на рынке подержанных автомобилей. Другие варианты меньшего размера включают Chevrolet Colorado, Dodge Dakota, Ford Ranger и Nissan Frontier.
С другой стороны, полноразмерные пикапы, особенно от американских автопроизводителей, всегда являются самыми продаваемыми автомобилями в Америке. Это означает, что их очень легко найти на рынке подержанных автомобилей. но становится все труднее найти хороший вариант для чего-либо, напоминающего то, что многие сочли бы хорошей сделкой.
Варианты Раптора и цены
Приспособляемость Raptor, откровенно говоря, является одним из его лучших преимуществ. Таким образом, вам понадобится тот, который имеет большой выбор. Если вам посчастливилось быть поклонником оранжевой модели, показанной в этой статье, найти ее будет немного сложнее, так как в конце 2010 года цвет был исключен. Кроме того, в этом году предлагалась только удлиненная кабина, поэтому если вы хотите четыре двери, стремитесь к 2011 году и выше.Еще одно замечание о Ford F-150 Raptors 2010 года: в первый год был выпущен 5,4-литровый двигатель V8 меньшего размера, который примерно на 100 л.с. уступал более крупному 6,2-литровому V8. 6,2-литровый Raptor будет стоить дороже по очевидным причинам.
О тех вариантах комфорта мы упоминали ранее. У Ford был доступен пакет Luxury Package с охлаждаемыми сиденьями, большим количеством кожи и так далее. Честно говоря, это необходимо, так как интерьер уже несколько устарел. Этот пакет также добавляет информационно-развлекательную систему Ford Sync. По сегодняшним меркам он немного отстает, но он определенно превосходит радио в нижней части салона. Либо приобретите модели с синхронизацией, либо приобретите головное устройство вторичного рынка. Поверьте мне, вы делаете нет хочу тот старый фордовский радиоприемник.
Продажа сейчас может принести хорошую прибыль
Теперь эти проценты и статистику может быть трудно осмыслить, поэтому давайте разберем их. Во-первых, это процентное изменение по сравнению с прошлым годом, о котором мы говорили. Согласно исследованию, увеличение стоимости на 25% в среднем соответствует примерно 7 383 долларам. «В среднем» — рабочий термин. Состояние вашей подержанной Toyota Tacoma всегда будет иметь большее влияние на ее рыночную стоимость, чем что-либо еще. Не ждите, что какая-нибудь обшарпанная ***коробка будет продаваться за 80 г на «Принеси трейлер».
Есть и вторая составляющая недавнего всплеска стоимости Toyota Tacoma. Второе исследование, проведенное iSee Cars, показывает, что новые Tacomas являются одними из самых быстро продаваемых новых грузовиков на рынке. Этот бешеный спрос на новые модели привел к резкому скачку подержанной стоимости, поскольку разочарованные потребители не могут заполучить новую модель. Эта комбинация факторов может и привела к тому, что в последние месяцы продавцы ушли с большой прибылью.
Визуальная история Toyota Tundra: прослеживая краткую родословную полноразмерного грузовика
От T100 до новой Tundra, от специальных выпусков до специальных сборок.
Посмотреть галерею
Трудно поверить, что Toyota Tundra существует уже более 20 лет.Полноразмерный пикап Toyota не может конкурировать с объемами продаж Ford, GM и Ram, но надежный, веселый грузовик покорил сердца небольшой группы американцев на протяжении более двух десятилетий и доказал свое место в Северной Америке. рынок грузовиков. Конечно, «большая тройка» продает гораздо больше грузовиков, но учтите вот что: Tundra технически только во втором поколении. В преддверии дебюта совершенно новой Tundra следующего поколения мы оглядываемся назад на историю Toyota Tundra, отмечая некоторые выдающиеся моменты.
Посмотреть галерею
Toyota T100: начало тундры
Toyota T100, выпускавшаяся с 1993 по 1998 годы, проложила путь для более крупной модели Tundra. Он был больше, чем компактные мини-грузовики того времени, но меньше, чем традиционные полноразмерные пикапы американского производства. Хотя он был разработан для рынка Северной Америки, где были популярны грузовики, он был построен на заводе Hino в Токио, Япония, и никогда не продавался в Японии.
Это будет последний пикап Toyota, построенный в Японии для Северной Америки. Он вышел в 1993 году в конфигурации со стандартной кабиной, длинной платформой, оснащенной 3,0-литровым двигателем V-6 (150 л.с., 180 фунт-фут крутящего момента), производство которого было прекращено в 1995 году. 1994 г., а в 1995 г. был добавлен 3,4-литровый V-6. В 1997 г. TRD представила версию 3,4-литрового двигателя с наддувом.
Toyota T100: это не будет называться «Т-150»
Toyota якобы хотела назвать Tundra Toyota T-150, продолжая схему именования, начатую с T100. Однако был еще один грузовик под названием F-150, и, следовательно, по просьбе Форда название замены T100 было изменено на Tundra.
Toyota Tundra первого поколения (2000–2006 гг.)
Оригинальная Toyota Tundra собиралась на тогда еще новом заводе Toyota в Принстоне, штат Индиана. Он был больше, чем T100, но использовал его 3,4-литровый V-6 в качестве базового двигателя с 2000 по 2004 год. В 2005-2006 годах его заменил 4,0-литровый V-6.Также предлагался 4,7-литровый V-8 (также используемый в Land Cruiser и Lexus LX 470), мощность которого составляла 245 л.с. (2000–2004 гг.), мощность была увеличена до 282 л.с. может получить механическую коробку передач для этой тундры первого поколения. Также был нагнетатель для 3,4-литрового двигателя и V-8. Кровать Stepside была добавлена в 2003 модельном году, а Double Cab была добавлена в 2004 году. Ежегодно продавалось около 100 000 автомобилей Tundra (что намного больше, чем у T100), а в 2005 году было продано 126 000 экземпляров.
Toyota Tundra второго поколения (2007–2013 гг.)
Совершенно новая, более крупная Toyota Tundra вышла на сцену в 2007 модельном году, заработав как MotorTrend Грузовик 2008 года и Тракин Награда журнала «Грузовик года 2008». Он был собран на первоначальном заводе в Принстоне, штат Индиана, но был дополнен новым заводом в Сан-Антонио, штат Техас. Все производство было перенесено на завод в Сан-Антонио в 2008 году. В линейку двигателей был добавлен 5,7-литровый V-8 мощностью 381 л.с., 401 фунт-фут. У него был доступный комплект нагнетателя TRD с болтовым креплением, который увеличивал мощность до 504 л.с. и 550 фунт-фут крутящего момента. 4,7-литровый V-8 был заменен 4,6-литровым V-8 в 2010 модельном году. 4,0-литровый V-6 получил прибавку в лошадиных силах и в то время оставался предложением V-6.
Все трансмиссии были автоматическими, поэтому у Tundra не было ручного управления. Четырехдверный кузов CrewMax с двойной кабиной был представлен во втором поколении, как и отделка Platinum в 2013 модельном году.
Toyota Tundra второго поколения (2014 – настоящее время)
Хотя Tundra 2014 года и не считается совершенно новой, она получила значительное обновление, которое затронуло решетку радиатора, крылья, заднюю дверь, задние фонари и интерьер. Единственным перенесенным листовым металлом якобы были кабина и двери. Варианты двигателей остались прежними: 4,0-литровый V-6, 4,6-литровый V-8 и 5,7-литровый V-8. Роскошная отделка 1794 Edition в западном стиле была добавлена в 2014 году, чтобы конкурировать с Ford King Ranch и Ram's Laramie.4,0-литровый V-6 был снят с производства в 2015 модельном году, а 4,6-литровый был снят с производства в 2020 году, оставив 5,7-литровый в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач в качестве единственного варианта двигателя.
Третье поколение: выйдет в 2022 году
Абсолютно новая Tundra находится в разработке к 2022 году. Грузовик еще не раскрыт, но Toyota дразнит своим новым полноразмерным автомобилем. Ему придется предлагать больше почти в каждой категории, чтобы не отставать от конкурентов. Ожидается, что Tundra будет построена на новейшем грузовом шасси Toyota, получившем название Toyota New Global Architecture-F (или TNGA-F), и будет использовать винтовые пружины вместо листовых рессор, а силовая установка V-8 будет заменена на V-образную. 6-только состав. Может быть даже гибридное предложение. Скоро узнаем все подробности.
TRD Pro выделяется
Самая крутая из крутых, по крайней мере среди Тундр, Toyota Tundra TRD Pro была представлена в 2015 модельном году. TRD Pro, считающийся уровнем отделки салона, представляет собой предложение премиум-класса высшего эшелона благодаря большим амортизаторам, которые обеспечивают больший ход колес, передней защитной пластине, двойной выхлопной системе TRD Cat-Back, уникальным логотипам TRD, обивке TRD Pro, модернизированная аудиосистема и крутая внешняя вспышка.
Группа специальных выпусков
Была выпущена специальная серия T3, посвященная Терминатор 3 фильм в 2003 году, Darrell Waltrip Edition в 2006 году, Иван «Железный человек» Steward Signature Series Tundra в 2008 году и пакет TRD Rock Warrior в 2009 году. Совсем недавно в 2021 году были представлены Trail Edition и Nightshade Edition.
Буксировка космического корабля
Все помнят, как заводская Toyota Tundra CrewMax 2012 года тащила космический челнок Endeavour по улицам Лос-Анджелеса по пути в Калифорнийский научный центр. Это был, конечно, огромный рекламный ход для Toyota и ее Tundra, и трудно поверить, что этот драматический подвиг произошел почти десять лет назад.
Миллионная тундра
Это история, которая до сих пор будоражит интернет.Виктор Шеппард из Хоумы, штат Луизиана, проехал на своей Toyota Tundra 2007 года более 1 000 000 миль. За его миллион миль наезда Toyota наградила Шеппарда версией 2016 года в обмен на право собственности на Tundra с пробегом в миллион миль. Команда Toyota, несомненно, многому научилась, разбирая всеми любимую и потрепанную Tundra.
Тундровый пирог про
Тундра для пиццы? Ага, сумасшедшее креативное, э-э, творение дебютировало на выставке послепродажного обслуживания SEMA 2018 в Лас-Вегасе. Эта мобильная кухня для пиццы на колесах, построенная Техническим центром Toyota Motorsports, могла приготовить пиццу примерно за семь минут. Как будто это недостаточно уникально, у Tundra была электрическая трансмиссия на водородных топливных элементах. Но, как пицца!
Зефирная тундра по имени Пандра
Медсестра Эллин Пирс поджарила свою Toyota Tundra, которую ласково прозвали Пандра, чтобы помочь соседям спастись во время смертоносного «лагерного пожара» в Северной Калифорнии в 2018 году. Когда Toyota узнала о поврежденной Tundra и ее истории, компания заменила его Tundra. с новым TRD Pro.