Руководство по моделям и годам выпуска Toyota Tacoma: что стоит купитьРуководство по моделям и годам выпуска Toyota Tacoma: что стоит купить?
Toyota Tacoma — это реальный пример грузовика Tonka. Выносливее лопаты, полезнее швейцарского армейского ножа, Tacoma — грузовик среднего размера, любимый во всем мире. Кузов на раме, активная задняя ось и надежная система полного привода делают этот грузовик лучшим выбором для бездорожья или даже для повседневной езды в суровых условиях.
В этой статье мы рассмотрим каждое поколение Tacoma, объясним атрибуты, общие проблемы и их готовность к модификации, а в завершение порекомендуем, какие модели и годы выпуска Toyota Tacoma вам следует купить. Давайте начнем.
Руководство покупателя подержанной Toyota Tacoma
Было только два поколения Tacoma с момента ее появления в 1995 году. Кроме того, для нее было всего пять двигателей и шесть трансмиссий. Другими словами, Toyota в значительной степени выбила Tacoma из ворот. Возможно, именно поэтому Tacoma оказалась сильным продавцом для компании — в среднем ежегодно продается более 150 000 единиц. По иронии судьбы, до появления Tacoma 1995 года, Toyota даже не удосужилась назвать свой компактный пикап в США, компания просто назвала его «пикап Toyota».
Toyota Tacoma: 2004 – настоящее время
Нынешнее поколение Toyota Tacoma было представлено на Чикагском автосалоне в 2004 году как модель 2005 года. Более крупная и мощная, чем Tacoma первого поколения, эта модель также учитывала тот факт, что все больше людей начали использовать грузовики в качестве суррогатных автомобилей. Таким образом, вместительность и комфорт животных были среди атрибутов, усиленных в GEN2 Tacomas.
Эта модель оснащена двумя двигателями. 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 159 л.с. является базовым двигателем, а 4,0-литровый V6 выдает 236 л.с., чтобы претендовать на первое место в Такомаленде. (И да, грузовик был назван в честь города Такома, штат Вашингтон.) Четырехцилиндровые Tacoma получают либо четырехступенчатую автоматическую, либо пятиступенчатую механическую коробку передач. V6 сочетается либо с пятиступенчатой механикой, либо с шестиступенчатым автоматом.
Одной из причин успеха Tacoma является широкий выбор стилей кабин, длины кузова, двигателей, трансмиссий и комбинаций трансмиссий. Вы можете выбирать между короткими и длинными кроватями и сочетать их с обычными, удлиненными или многоместными кабинами. На языке Toyota это (в порядке возрастания) обычные, Access и Double Cab.Преимущество этой гибкости заключается в том, что Toyota Double Cab Tacoma является единственным компактным пикапом с двойной кабиной, предлагающим выбор между короткими и длинными кузовами.
В дополнение к разнообразию стилей кузова, существует широкий спектр комплектаций. Опять же, говоря уникальным языком Toyota, помимо «базовой» модели есть PreRunner и X-Runner. Pre-Runner на голову выше базового и предлагает подобие внешнего вида более мощного X-Runner, а также компоненты его системы подвески, но не систему полного привода X-Runner.
X-Runner — это современная спортивная Tacoma с двигателем V6, механической коробкой передач, мускулистым внешним видом, заниженной подвеской и 18-дюймовыми колесами. Нынешняя итерация старого S-Runner, название X-Runner происходит от X-образной распорки, установленной в Tacoma для улучшения задней жесткости для высокопроизводительных задач. Дополнительный большой тормозной комплект улучшает способность спортивного грузовика справляться с многократными торможениями на высоких скоростях.
В общей сложности, между доступными комбинациями двигателя, трансмиссии, кабины, системы привода и длины кузова существует восемнадцать различных конфигураций Tacoma GEN2.
На протяжении многих лет корректировки включали в себя переход от настоящего дифференциала с ограниченным проскальзыванием к использованию торможения для достижения способности ограниченного проскальзывания в 2009 году. Обновление внешнего вида грузовика также было введено в 2009 году. В дополнение к светодиодным задним фонарям, они также включают обновленную решетку радиатора и затемненную отделку фар для моделей TRD Offroad и Sport. В том же году на Access и Double Cabs был установлен дополнительный резервный монитор вместе с потолочными динамиками.
Тойота Такома: 1995 – 2004 гг.
Такомы GEN1 предлагались с тремя двигателями на протяжении всего модельного ряда. Базовым двигателем был 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 142 лошадиных силы. Поднявшись по лестнице, вы получили 150-сильную 2,7-литровую четверку. Топовым двигателем стал 190-сильный 3,4-литровый V6. Выбор трансмиссии был прост: четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая.
Такомы FirstGen могли быть как с задним, так и с полным приводом, а также с обычным или удлиненным кузовом (называемым Xtracab на языке Toyota). Интересно, что у Xtracab не было третьей двери. В 2001 году дебютировал кузов Tacoma Double Cab с настоящим четырехдверным доступом. Обеспокоенная тем, что Double Cab делает грузовик слишком длинным, Toyota изначально отказалась предлагать Double Cab с длинной платформой. Потребительский спрос отменил это решение в 2004 году.
PreRunner был впервые предложен в 1998 году. По сути, более агрессивная версия Tacoma, PreRunner представляла собой заднеприводную Tacoma, одетую так, чтобы выглядеть так, будто она может справляться с грязью. Поскольку PreRunner использует базовую архитектуру Tacoma 4X4, при желании можно легко преобразовать ранний Pre-Runner в 4×4.
Для PreRunner был предложен внедорожный пакет TRD, позволяющий оснастить его блокируемым дифференциалом — с двигателем V6. Однако PreRunner V6 можно было получить только с автоматической коробкой передач.
GEN1 Tacomas претерпела два обновления стиля за время выпуска своей модели, одно в 1998 году, а другое в 2001 году. Toyota перешла на безраспределительную систему зажигания для двигателей Tacoma в 1997 году, а в 1998 году добавила более длинные листовые рессоры в систему задней подвески.
В 2001 модельном году был представлен пакет S-Runner, призванный привлечь внимание любителей спортивных пикапов. Эта версия Tacoma оснащалась 16-дюймовыми легкосплавными дисками, газовым амортизатором Tokico и пятиступенчатой механической коробкой передач с 3,4-литровым двигателем V6. В период с 2001 по 2004 модельный год было произведено всего около 800 экземпляров (точные данные о производстве S-Runner скудны). Тем не менее, если вы его найдете, вы столкнулись с относительно редким зверем. Согласно веб-сайту энтузиастов Tacoma (да, он есть: customtacos.com), если вы найдете Tacoma V6, чей VIN начинается с 5TEVN, и у нее пятиступенчатая механическая коробка передач, скорее всего, это S-Runner.
Тойота Такома: Резюме
В целом, Tacoma соответствует идеалу, ожидаемому от автомобилей Toyota.Если вы решите «поучаствовать» в работе с грузовиком, существует ряд доступных послепродажных товаров для улучшения его характеристик или возможностей. Если вам просто нужен компактный пикап, который будет служить вам изо дня в день, Tacoma подойдет и для этого. Поскольку с момента появления Tacoma было всего два поколения, это относится и к модели 2011 года.
Как и почти каждый проданный автомобиль, Tacoma на протяжении многих лет подвергалась различным отзывам. Чтобы найти отзывы, затрагивающие интересующий вас модельный год, выполните поиск в Интернете по запросу «Toyota Tacoma Recall», включая модельный год, о котором вы хотите узнать. Как всегда, мы настоятельно рекомендуем вам подвергнуть любую подержанную Tacoma, которую вы серьезно рассматриваете, тщательному осмотру у доверенного профессионального механика, хорошо разбирающегося в этих автомобилях.
Модели Tacoma 1-го поколения и комплектации
Одна из вещей, которые новые владельцы оценили в Tacoma 1-го поколения, заключалась в том, что были разные варианты комплектации.
Существовали обычные кабины, варианты XtraCab и DoubleCab. Стандартные модели и модели XtraCab имели длину кровати 6 футов, в то время как модели DoubleCab предлагали только 5,5-дюймовую кровать. Это означало, что покупателям приходилось либо отказываться от длины кровати в пользу комфорта пассажиров / внутреннего пространства, либо отказываться от внутреннего пространства в пользу стандартной длины кровати 6 футов.
В общем, вождение грузовика — это компромисс, и подобные проблемы возникают время от времени. Если вы определите свои потребности и пожелания от своего грузовика до того, как определитесь с функциями, процесс определения того, какая модель вам подходит, будет проще.
Несколько вещей, которые следует учитывать в отношении пакетов отделки для Tacomas 1-го поколения:
В 1998 году был доступен вариант PreRunner, который представлял собой 2wd Tacoma, но на платформе 4wd с более высокой подвеской и большими шинами.
Позже TRD PreRunner был оснащен блокируемым задним дифференциалом, что придавало этому уровню отделки салона Tacoma больше внедорожных возможностей.Был также уровень отделки салона TRD с наддувом, который значительно увеличил показатели мощности и крутящего момента.
Четырехцилиндровые двигатели, хотя и не такие мощные в плане мощности, обеспечивали очень хорошую экономию топлива для Tacomas 1-го поколения. И двигатели I4, и V6 были способны пройти сотни тысяч миль при регулярном техническом обслуживании автомобиля. Такие вещи, как замена свечей зажигания, особенно на двигателе I4, было легко выполнить.
Тойота Форум
Пикап Toyota шестого поколения наконец-то получил собственное имя — Tacoma. Совершенно новая модель оснащена подушкой безопасности со стороны водителя и отличается новым агрессивным стилем как внутри, так и снаружи. На новую Tacoma двигались три двигателя: 2,4-литровый четырехцилиндровый мощностью 142 л.с. и 160 фунт-фут крутящего момента, 2,7-литровый четырехцилиндровый мощностью 150 л.с. л.с. и 220 фунт-фут крутящего момента. 2,4 л дал очень полезные 29 миль на галлон США (hwy), 2,7 л дал 26 миль на галлон США (hwy), а 3,4 л дал 22 мили на галлон США (hwy). Tacoma также имела переработанное шасси и подвеску и оснащалась реечным рулевым управлением вместо предыдущей системы рециркуляции шаров. Кроме того, 4-колесная АБС теперь была необязательной для всех моделей Tacoma. Модели 4WD визуально отличались от моделей 2WD особой обработкой решетки радиатора и приподнятым шасси.
Полноприводные Tacomas имели рисунок колесных проушин с шестью шпильками, который использовался на предыдущих пикапах (грузовиках до Tacoma). Рама грузовика полностью упакована сразу после кронштейна крепления передней листовой рессоры, где она переходит в секцию С-образной рамы. Механическая коробка передач 3.4 V6 была R150F, а автоматическая коробка передач — A340F (код Aisin — 30-40LE). С 95 по 97 год Tacomas с одинарной кабиной предлагали механическую коробку передач с двигателем 3,4 V6. Начиная с 98 года, одиночные кабины получали только 4-цилиндровые двигатели 2,7 или 2,4 с завода.Пакеты TRD начались в 98 году (если был выбран двигатель V6, вместе с ним шла блокировка дифференциала в задней части).
Полноприводные Tacomas имели рисунок с 5 выступами на колесах. В зависимости от опций для этого автомобиля были доступны двигатели объемом 2,4 л и 3,4 л. Были доступны автоматическая и механическая коробки передач.
Такома первого поколения — 1995,5-2004 гг.
2RZ 2.4L 4cyl 2wd только
3RZ 2,7 л, 4 цилиндра
5ВЗ 3,4 л В6
4 цилиндра 5 скоростей 2WD = W59 2WD
4 цилиндра 5 скоростей 4wd = W59 4wd
4-цилиндровый 4-скоростной авто 2wd/4wd = .
V6 5 скоростей — 2WD = R150 4WD = R150F
V6, 4-ступенчатый автомат — 2wd = A340E 4wd = A340F
Если у вас 4-цилиндровый автомобиль, все автоматические коробки передач с 1995,5 по 2004 год подойдут в качестве замены.
Годовые изменения:
Toyota Tacoma 1996 года. Пикап Toyota Tacoma 1996 года оснащен новым внедорожным пакетом, включающим блокировку заднего дифференциала. Новый агрегат доступен только на полноприводных моделях с обычной кабиной и механической коробкой передач. На моделях 2WD он включает в себя систему блокировки заднего дифференциала, 31-дюймовые шины на легкосплавных дисках и тахометр. За модели 4WD Toyota взимает немного больше, но добавляет следующие опции: ковшеобразные сиденья, центральную консоль и 4WDDemand, более сложную из двух полноприводных систем Toyota.
Toyota Tacoma 1997 года: модели 2WD 1997 года получают новую решетку радиатора и плоские фары. Кроме того, базовый 2,4-литровый двигатель получает новую систему зажигания и более сложную систему последовательного многоточечного впрыска топлива.
1998 Toyota Tacoma: В этом году компания Tacoma получила первую косметическую подтяжку лица. Tacoma наконец получает подушку безопасности со стороны пассажира, а модели SR5 получают новое имя — Limited. Модели Prerunner были выпущены в 98 году. Они имеют те же детали передней и задней подвески, геометрию, раму, стиль и варианты двигателя, что и модели 4×4 Tacoma этого года. У Prerunner Tacomas также был вариант пакета TRD Off-Road, который (как и 4×4) имел блокировку заднего дифференциала, если это была модель V6 (среди других вариантов подвески). Один недостаток — не было выбора 5-ступенчатой коробки передач.Автоматическая коробка передач V6 Tacoma была A340E. Из-за сходства моделей Prerunner и 4×4 можно использовать стандартные детали для преобразования Prerunner в 4×4. преобразование prerunner в 4×4
Toyota Tacoma 1999 года: преднатяжители ремней безопасности возглавили короткий список изменений в 99-м.
2000 Toyota Tacoma: стеклоочистители с прерывистым режимом работы стали стандартными, а модели с ABS теперь имели дневные ходовые огни. Полноприводные грузовики получили численно большее передаточное число для более быстрого взлета.
Toyota Tacoma 2001 года: В 2001 году Tacoma получила еще один передний фейслифтинг. Новинками 2001 года были 4-дверные двойные кабины с четырьмя открывающимися спереди дверями и складывающимся задним многоместным сиденьем в пропорции 60/40. Все модели получили рестайлинговую переднюю часть с приподнятым капотом и выступающей решеткой радиатора. Также в 2001 году была добавлена новая модель S-Runner — V6 PreRunner Xtracab с механической коробкой передач, с более жесткими пружинами, амортизаторами премиум-класса, окрашенным в цвет кузова и специальным внутренним оснащением.
Toyota Tacoma 2002 года: существенных изменений по сравнению с 2002 годом не произошло.
2003 Toyota Tacoma: антиблокировочная система тормозов стала стандартной для всех моделей 2003 года.
Toyota Tacoma 2004 года: в 2004 году Tacoma лишается дополнительного грузового ящика StepSide с расширяющимися крыльями.
В 2003–2004 годах Toyota начала использовать ETCS-I (электронная система управления дроссельной заслонкой — интеллектуальная), когда дроссельные заслонки управляются электронным способом, но также имеют резервный кабель на случай отказа электронной системы.
Надежность:
Ржавчина рамы: САМОЕ БОЛЬШОЕ, что нужно проверить, — это рама. «Вы хотите проверить на наличие сильной ржавчины, особенно в задней части, где задняя рессорная скоба встречается с рамой и держателем заднего колеса. Ищите незакрепленный металл и отверстия. Если вы видите что-то подобное, уходите».
813 000 грузовиков включены в программу выкупа ржавых рам на 1995-2000 гг.
Отчет: Дана заплатила Toyota 25 миллионов долларов за ржавые рамы Tacoma — Autoblog
Выхлопная система: в соответствии с правилами контроля выбросов датчик кислорода будет заменен бесплатно при техническом обслуживании через 80 000 миль. (1995)
«Самая распространенная проблема, с которой вы столкнетесь в 1-м поколении, — это коды датчиков O2. Коды O2 легко исправить. Вы просто заменяете их. Они относительно дешевы. Коды массового расхода воздуха также появляются, но обычно они очищаются после хорошей очистки. "
Шум автомобиля: Теплозащитный экран над выпускным коллектором дребезжит из-за трещин. (1995-2000)
Техническое обслуживание/Стоимость владения:
В этой таблице указана стоимость вероятного ремонта для сравнения с другими автомобилями. Сумма в долларах включает стоимость детали (деталей) и трудозатрат (из расчета 50 долларов в час) для типичного ремонта без дополнительных услуг или надстроек. Как и информация о ценах, стоимость замены может сильно различаться в зависимости от региона. Ожидайте, что расходы в автосалоне будут немного выше.
Компрессор кондиционера $1315
Генератор $360
Автоматическая коробка передач или Transaxle $ 1457
Тормоза $ 190
Сцепление, нажимной диск, подшипник $ 915
Выхлопная система $ 242
Радиатор $520
Амортизаторы и/или стойки $210
Цепь ГРМ или ремень $200
Универсальные шарниры $200
«У 3,4-литрового двигателя есть ремень ГРМ. Это двигатель без помех, что означает, что в случае обрыва ремня двигатель не будет поврежден. Плановая замена — каждые 90 000 миль. также являются двигателями без помех. Плановая замена обычно происходит, когда он ломается, чего никогда не бывает в нормальных условиях вождения».
Некоторые рекомендуют менять водяной насос с интервалом в 90 тыс. км при обслуживании ремня ГРМ.
Как осмотреть подержанный грузовик (от SleeOffroad.com):
Ниже приведен список предметов, на которые следует обратить внимание.
Carfax является хорошим источником для проверки истории аварий транспортного средства. Однако, если бы автомобиль не был разбит, даже крупные аварии могли бы не проявиться. Обычно это происходит, когда автомобиль был отремонтирован для существующего владельца. Ниже приведены некоторые элементы, на которые следует обращать внимание при проверке на наличие повреждений в результате несчастного случая.
* Признаки чрезмерного распыления на деталях отделки, фарах и внутренних крыльях
* Сварка и следы ремонтных работ на внутренних крыльях, основных опорах и днище кузова
* Проверьте наличие наклеек с VIN в дверях, капоте, задней двери.
* Проверьте панели кузова с помощью магнита. Если использовался наполнитель для кузова, то магнит не будет прилипать местами.
* Наденьте солнцезащитные очки Polaroid и посмотрите на краску. Перекрашенные панели будут выделяться, особенно если они окрашены в цвет металлик.
* Проверьте линии кузова и зазоры между панелями на выравнивание
* Проверьте стойки A/B/C/D на предмет избыточного распыления или признаков соответствия краски. Это обычное место, где кузовной цех попытается смешать краску, если была окрашена только одна панель.
* Проверьте общий блеск краски на разных панелях.
* Проверьте наличие грязи в краске или изменения текстуры. Заводская краска однородная и чистая.
* Проверьте за каменными панелями, крыльями и задними дверями на наличие следов ремонта.
* Проверьте края панелей кузова на наличие следов маскировки краски или шпаклевки кузова.
* Проверьте наличие следов на раме, где она могла быть протянута машиной для правки рамы.
Электрический
На автомобилях, где было добавлено много аксессуаров, плохая проводка может стать причиной бесконечных головных болей.
* Проверьте все фары, звуковой сигнал, внутреннее освещение и электрические детали на работоспособность.
* Проверьте блок предохранителей на наличие неправильных отводов или модификаций проводов.
* Проверьте, нет ли перегоревших предохранителей.
* Проверьте состояние батареи
* Проверьте на наличие коррозии под аккумуляторным отсеком.
* Если возможно, снимите приборную панель под рулевым колесом или загляните под нее. Чаще всего это место, где устанавливаются аксессуары. Проверить аккуратность монтажа и правильность сращивания проводов. Крысиное гнездо обычно является признаком того, что работа была выполнена неправильно.
* Проверьте наличие дополнительных проводов, присоединенных к положительной клемме аккумулятора. Убедитесь, что они были выполнены правильно, правильно проложены и правильно скреплены предохранителями.
* Загляните под заднюю часть и вдоль направляющих рамы, чтобы убедиться, что проводка прицепа выполнена правильно.
Интерьер
Признаки того, что салон содержался в чистоте и обслуживался, обычно являются хорошим показателем общего отношения владельцев к транспортному средству.Не путайте детализированный интерьер с тем, который регулярно содержался в чистоте.
* Проверьте наличие царапин на пластиковых деталях отделки.
* Проверьте состояние обивки, обшивки потолка, дверных панелей и элементов отделки.
* Проверьте под сиденьями на наличие грязи
* Проверьте работу электрического сиденья
* Проверьте работу всех элементов управления отопителем, радио и других аксессуаров.
* Проверьте внутреннее освещение
* Проверьте наличие пятен плесени и воды на ковре.
* Проверьте интерфейс головки/блока на наличие утечек антифриза.
* Проверьте наружные поверхности поворотных кулаков на наличие масла и смазки. Запекшаяся грязь и смазка являются хорошим признаком того, что внутренние уплотнения моста вышли из строя некоторое время назад, и внутренние компоненты могут быть повреждены или изношены сверх технических требований.
* Снимите квадратную заливную пробку на поворотном кулаке и возьмите образец смазки. Если смазка жидкая, это также указывает на попадание масла в поворотный кулак.
* Проверьте, был ли заменен радиатор. Это может быть признаком перегрева ранее.
* Проверьте, нет ли отложений в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Это также может указывать на отложения в радиаторе.
* Проверьте наличие утечек снизу.
* Проверьте шины на неравномерный износ.
* Проверьте шины на одинаковый рисунок протектора на всех шинах.
* Убедитесь, что все шины одной марки и размера.
* Проверьте состояние запаски и правильное ли это колесо
* Проверьте, не были ли заменены какие-либо компоненты трансмиссии. Если да, попытайтесь определить, почему.
* Проверьте вибрации во время движения.
* Проверьте все жидкости, чтобы увидеть, насколько они загрязнены. Грязные жидкости являются признаком небрежности владельца.
* Запустите двигатель при нормальной температуре и проверьте наличие необычных запахов.
* Слушайте любые необычные звуки
* Проверьте наличие признаков любого оборудования для выбросов, которое может быть удалено.
* Проверьте выхлопную систему на предмет ржавчины, отверстий и ремонта.
* Проверьте наличие синего или белого дыма при ускорении автомобиля.
* Проверьте плавность переключения автоматической коробки передач
* Убедитесь, что электрические блокираторы включаются, включив их на пониженной передаче и проехав по поверхности с низким сцеплением.
* Задействуйте тормоза на разных скоростях и посмотрите, есть ли затухание или автомобиль тянет вбок.
* Слегка затормозите и проверьте педаль на наличие вибраций.
* Поверните руль от упора до упора и зарегистрируйте любые шумы и / или шероховатости.
* Проведите тест-драйв автомобиля на скорости шоссе и посмотрите, есть ли вибрации.
1-й. Руководство для покупателей Gen Tacoma (3 зрителя)
Больше опций
ERG80
- 19 мая 2011 г.
Давно хотел купить Tacoma 1-го поколения. У меня была коллекция ссылок, которые я использовал для исследования, и я подумал, что могу объединить их в руководство для покупателей, которое может помочь другим, кто ищет. Создавал аналогичную тему на другом форуме
Пожалуйста, добавьте любую информацию, которую вы считаете уместной, и дайте мне знать, если что-то не так.
Мне еще предстоит многое отредактировать.
1996 TOYOTA LANDCRUISER FZJ80, ARB спереди, LABS сзади, самодельные слайдеры, OME 850j/863, 255/75r17 bfg.
ERG80
- 19 мая 2011 г.
- Автор темы
- #2
Руководство покупателя Toyota Tacoma Gen 1
Особенности автомобиля:
Пикап Toyota шестого поколения наконец-то получил собственное имя — Tacoma. Совершенно новая модель оснащена подушкой безопасности со стороны водителя и отличается новым агрессивным стилем как внутри, так и снаружи. На новую Tacoma двигались три двигателя: 2,4-литровый четырехцилиндровый мощностью 142 л.с. и 160 фунт-фут крутящего момента, 2,7-литровый четырехцилиндровый мощностью 150 л.с. л.с. и 220 фунт-фут крутящего момента. 2,4 л дал очень полезные 29 миль на галлон США (hwy), 2,7 л дал 26 миль на галлон США (hwy), а 3,4 л дал 22 мили на галлон США (hwy). Tacoma также имела переработанное шасси и подвеску и оснащалась реечным рулевым управлением вместо предыдущей системы рециркуляции шаров. Кроме того, 4-колесная АБС теперь была необязательной для всех моделей Tacoma.Модели 4WD визуально отличались от моделей 2WD особой обработкой решетки радиатора и приподнятым шасси.
Полноприводные Tacomas имели рисунок колесных проушин с шестью шпильками, который использовался на предыдущих пикапах (грузовиках до Tacoma). Рама грузовика полностью упакована сразу после кронштейна крепления передней листовой рессоры, где она переходит в секцию С-образной рамы. Механическая коробка передач 3.4 V6 была R150F, а автоматическая коробка передач — A340F (код Aisin — 30-40LE). С 95 по 97 год Tacomas с одинарной кабиной предлагали механическую коробку передач с двигателем 3,4 V6. Начиная с 98 года, одиночные кабины получали только 4-цилиндровые двигатели 2,7 или 2,4 с завода. Пакеты TRD начались в 98 году (если был выбран двигатель V6, вместе с ним шла блокировка дифференциала в задней части).
Полноприводные Tacomas имели рисунок с 5 выступами на колесах. В зависимости от опций для этого автомобиля были доступны двигатели объемом 2,4 л и 3,4 л. Были доступны автоматическая и механическая коробки передач.
Такома первого поколения — 1995,5-2004 гг.
двигатель-
2RZ 2.4L 4cyl 2wd только
3RZ 2,7 л, 4 цилиндра
5ВЗ 3,4 л В6
транс-
4 цилиндра 5 скоростей 2WD = W59 2WD
4 цилиндра 5 скоростей 4wd = W59 4wd
4-цилиндровый 4-скоростной авто 2wd/4wd = .
V6 5 скоростей — 2WD = R150 4WD = R150F
V6, 4-ступенчатый автомат — 2wd = A340E 4wd = A340F
Если у вас 4-цилиндровый автомобиль, все автоматические коробки передач с 1995,5 по 2004 год подойдут в качестве замены.
1996 TOYOTA LANDCRUISER FZJ80, ARB спереди, LABS сзади, самодельные слайдеры, OME 850j/863, 255/75r17 bfg.
ERG80
- 19 мая 2011 г.
- Автор темы
- #3
1996 TOYOTA LANDCRUISER FZJ80, ARB спереди, LABS сзади, самодельные слайдеры, OME 850j/863, 255/75r17 bfg.
ERG80
- 19 мая 2011 г.
- Автор темы
- #4
Годовые изменения:
Тойота Такома 2001 года: В 2001 году Tacoma получила еще один передний фейслифтинг. Новинками 2001 года были 4-дверные двойные кабины с четырьмя открывающимися спереди дверями и складывающимся задним многоместным сиденьем 60/40. Все модели получили рестайлинговую переднюю часть с приподнятым капотом и выступающей решеткой радиатора.Также в 2001 году была добавлена новая модель S-Runner — V6 PreRunner Xtracab с механической коробкой передач, с более жесткими пружинами, амортизаторами премиум-класса, окрашенным в цвет кузова и специальным внутренним оснащением.
Тойота Такома 2002 года: В 2002 году существенных изменений не произошло.
Тойота Такома 2003 года: Антиблокировочная система тормозов стала стандартной для всех моделей 2003 года.
Тойота Такома 2004 года: В 2004 году Tacoma теряет дополнительный грузовой ящик StepSide с расширяющимися крыльями.
1996 TOYOTA LANDCRUISER FZJ80, ARB спереди, LABS сзади, самодельные слайдеры, OME 850j/863, 255/75r17 bfg.
ERG80
- 19 мая 2011 г.
- Автор темы
- #5
1996 TOYOTA LANDCRUISER FZJ80, ARB спереди, LABS сзади, самодельные слайдеры, OME 850j/863, 255/75r17 bfg.
ERG80
- 19 мая 2011 г.
- Автор темы
- #6
Надежность:
Проблемные места:
Ржавчина рамы:САМОЕ БОЛЬШОЕ, что нужно проверить, это рама. «Вы хотите проверить наличие сильной ржавчины, особенно в задней части, где скоба задней пружины встречается с рамой и держателем заднего колеса. Ищите незакрепленный металл и отверстия. Если увидишь что-то подобное, уходи». -98такома27
813 000 грузовиков включены в программу выкупа ржавых рам на 1995-2000 гг.
Вытяжная система: В соответствии с правилами контроля выбросов кислородный датчик будет заменен бесплатно при техническом обслуживании через 80 000 миль. (1995)
«Самая распространенная проблема, с которой вы столкнетесь в 1-м поколении, — это коды датчика O2. Коды O2 легко исправить. Вы просто заменяете их. Они относительно дешевы. Коды MAF тоже появляются, но обычно они очищаются при хорошей очистке». -98 такома27
Шум автомобиля: Теплозащитный экран над выпускным коллектором дребезжит из-за трещин. (1995-2000)
Техническое обслуживание/Стоимость владения:
В этой таблице указана стоимость вероятного ремонта для сравнения с другими автомобилями. Сумма в долларах включает стоимость детали (деталей) и трудозатрат (из расчета 50 долларов в час) для типичного ремонта без дополнительных услуг или надстроек. Как и информация о ценах, стоимость замены может сильно различаться в зависимости от региона. Ожидайте, что расходы в автосалоне будут немного выше.
Название предмета
«У 3,4-литрового двигателя есть ремень ГРМ. Это двигатель без помех, что означает, что в случае обрыва ремня двигатель не будет поврежден. Плановая замена каждые 90 тыс. 2.4/2.7 4 Bangers имеют цепные приводные цепи. Они также являются двигателями невмешательства. Плановая замена обычно происходит, когда он ломается. чего никогда не бывает в нормальных условиях вождения». -98такома27
Некоторые рекомендуют менять водяной насос с интервалом в 90 тыс. км при обслуживании ремня ГРМ.
1996 TOYOTA LANDCRUISER FZJ80, ARB спереди, LABS сзади, самодельные слайдеры, OME 850j/863, 255/75r17 bfg.
ERG80
- 19 мая 2011 г.
- Автор темы
- #7
Как осмотреть подержанный грузовик (от SleeOffroad.com):
Ниже приведен список предметов, на которые следует обратить внимание.
Тело
Carfax является хорошим источником для проверки истории аварий транспортного средства. Однако, если бы автомобиль не был разбит, даже крупные аварии могли бы не проявиться. Обычно это происходит, когда автомобиль был отремонтирован для существующего владельца. Ниже приведены некоторые элементы, на которые следует обращать внимание при проверке на наличие повреждений в результате несчастного случая.
- Признаки чрезмерного распыления на деталях отделки, фарах и внутренних крыльях
- Сварка и следы ремонтных работ на внутренних крыльях, основных опорах и днище кузова
- Проверьте наличие VIN-наклеек в дверях, капоте, багажнике.
- Проверьте панели кузова с помощью магнита. Если использовался наполнитель для кузова, то магнит не будет прилипать местами.
- Наденьте солнцезащитные очки Polaroid и посмотрите на краску. Перекрашенные панели будут выделяться, особенно если они окрашены в цвет металлик.
- Проверьте линии кузова и зазоры между панелями на соответствие.
- Проверьте стойки A/B/C/D на предмет избыточного распыления или признаков соответствия краски. Это обычное место, где кузовной цех попытается смешать краску, если была окрашена только одна панель.
- Проверьте общий блеск краски на разных панелях.
- Проверьте наличие грязи в краске или изменения текстуры. Заводская краска однородная и чистая.
- Проверьте за каменными панелями, крыльями и задними дверями на наличие следов ремонта.
- Проверьте края панелей кузова на наличие следов маскировки краски или шпаклевки кузова.
- Проверьте наличие следов на раме, где она могла быть протянута машиной для правки рамы.
Электрический
На автомобилях, где было добавлено много аксессуаров, плохая проводка может стать причиной бесконечных головных болей.
- Проверьте все фары, звуковой сигнал, внутреннее освещение и электрические детали на работоспособность.
- Проверьте блок предохранителей на наличие неправильных отводов или модификаций проводов.
- Проверить наличие перегоревших предохранителей
- Проверьте состояние батареи
- Проверьте на предмет коррозии под аккумуляторным отсеком.
- Если возможно, снимите приборную панель под рулевым колесом или загляните под нее. Чаще всего это место, где устанавливаются аксессуары. Проверить аккуратность монтажа и правильность сращивания проводов. Крысиное гнездо обычно является признаком того, что работа была выполнена неправильно.
- Проверьте наличие дополнительных проводов, которые были добавлены к положительной клемме аккумулятора. Убедитесь, что они были выполнены правильно, правильно проложены и правильно скреплены предохранителями.
- Загляните под заднюю часть и вдоль направляющих рамы, чтобы убедиться, что проводка прицепа выполнена правильно.
Интерьер
Признаки того, что салон содержался в чистоте и обслуживался, обычно являются хорошим показателем общего отношения владельцев к транспортному средству. Не путайте детализированный интерьер с тем, который регулярно содержался в чистоте.
- Проверьте, нет ли царапин на пластиковых деталях отделки.
- Проверьте состояние обивки, обшивки потолка, дверных панелей и элементов отделки.
- Проверьте под сиденьями на наличие грязи
- Проверить работу электросиденья
- Проверьте работу всех органов управления отопителем, радио и других аксессуаров.
- Проверьте внутреннее освещение
- Проверьте, нет ли пятен плесени и воды на ковре.
Привод
- Проверьте интерфейс головки/блока на наличие утечек антифриза.
- Проверьте внешние поворотные кулаки на наличие масла и смазки. Запекшаяся грязь и смазка являются хорошим признаком того, что внутренние уплотнения моста вышли из строя некоторое время назад, и внутренние компоненты могут быть повреждены или изношены сверх технических требований.
- Снимите квадратную заливную пробку на поворотном кулаке и возьмите образец смазки.Если смазка жидкая, это также указывает на попадание масла в поворотный кулак.
- Проверьте, был ли заменен радиатор. Это может быть признаком перегрева ранее.
- Проверьте, нет ли отложений в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Это также может указывать на отложения в радиаторе.
- Проверьте наличие утечек снизу.
- Проверьте шины на неравномерный износ.
- Проверьте шины на одинаковый рисунок протектора на всех шинах.
- Убедитесь, что все шины одной марки и размера.
- Проверьте состояние запаски и правильное ли это колесо.
- Проверьте, не были ли заменены какие-либо компоненты трансмиссии. Если да, попытайтесь определить, почему.
- Проверьте вибрации во время движения.
- Проверьте все жидкости, чтобы увидеть, насколько они загрязнены. Грязные жидкости являются признаком небрежности владельца.
- Запустите двигатель при нормальной температуре и проверьте наличие необычных запахов.
- Прислушивайтесь к любым необычным звукам
- Проверьте наличие признаков любого оборудования для выбросов, которое может быть удалено.
- Проверьте выхлопную систему на предмет ржавчины, отверстий и ремонта.
- Проверьте наличие синего или белого дыма при ускорении автомобиля.
- Проверьте плавность переключения автоматической коробки передач
- Убедитесь, что электрические блокираторы включаются, включив их на пониженной передаче и проехав по поверхности с низким сцеплением.
- Задействуйте тормоза на разных скоростях и посмотрите, есть ли затухание и не тянет ли автомобиль в сторону.
- Слегка затормозите и проверьте, нет ли вибрации через педаль.
- Поверните руль от упора до упора и зарегистрируйте любые шумы и/или шероховатости.
- Проведите тест-драйв автомобиля на скорости шоссе и посмотрите, есть ли вибрации.
1996 TOYOTA LANDCRUISER FZJ80, ARB спереди, LABS сзади, самодельные слайдеры, OME 850j/863, 255/75r17 bfg.
Все началось в 1990-х
Согласно MotorTrend, первое поколение глобального пикапа Toyota Hilux поступило в продажу в 1969 году. Затем, более 20 лет спустя, мы получили наш самый первый пикап Toyota Tacoma. В 1995 году было введено название.
Хотя Toyota Tacoma, первый настоящий пикап Toyota Tacoma, выпущенный в 1995 году, предшествовали нескольким другим поколениям Toyota Hilux, а затем только Toyota Truck. В течение следующего десятилетия этот пикап Toyota штурмом покорил североамериканский рынок пикапов.
Перед вами был небольшой пикап с более изысканной управляемостью и комфортом. В течение следующего десятилетия Toyota сосредоточилась на улучшениях. Но вместо того, чтобы прилагать чрезмерные усилия к внешнему стилю, японская автомобильная компания улучшила свои технические характеристики.
Будьте готовы потратить кругленькую сумму на подержанную Tacoma.
Подержанная Tacoma не будет дешевой. Эти звукосниматели довольно хорошо сохраняют свою стоимость, что делает даже старую модель несколько дорогой. Согласно Autotrader, даже Toyota Tacoma 2WD Access Cab PreRunner 2005 года с пробегом 200 000 миль была выставлена на продажу за 9 000 долларов. Более новая подержанная Toyota Tacoma также будет стоить вам немалых денег, но вы можете ожидать, что она будет иметь больше функций, чем Tacoma, которой более 10 лет.